Легкая детская коляска

Авторы патента:


Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска
Легкая детская коляска

 


Владельцы патента RU 2462382:

КОМБИ КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к коляскам, толкаемым с любого конца. Движение коляски налево обеспечивается при первом положении (Р1) ручки (6), когда колеса (11) разблокированы и являются поворотными, а колеса (21) заблокированы и не поворачиваются относительно вертикальной оси. Движение коляски направо обеспечивается при втором положении (Р2) ручки (6), когда, наоборот, колеса (11) заблокированы, а колеса (21) становятся поворотными. Управляемые ручкой (6) блокирующие устройства одновременно обеспечивают блокировку одних колес и разблокировку других. При вращении ручки (6) с кулачками (31) вокруг точек (5) опоры кулачок (31) толкает рабочую часть (32а) скользящего элемента (32), который воздействует на тросы (17, 27), связанные с блокирующими устройствами колес. Решение направлено на сокращение передаточных звеньев между ручкой и блокирующими устройствами колес с соответствующим повышением четкости переключения. 3 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Настоящее изобретение относится к легкой детской коляске, в которой колеса могут переключаться между блокированным состоянием и разблокированным состоянием поворота относительно стоек согласно положению ручки.

Известна легкая детская коляска, в которой положение ручки может изменяться в направлении, в котором толкают легкую детскую коляску таким образом, что легкую детскую коляску можно толкать сзади относительно направления движения. Колеса легкой детской коляски могут переключаться, в результате изменения положения ручки, между блокированным состоянием, в котором движение колес ограничено таким образом, что колеса могут поворачиваться только в направлении движения, и разблокированным состоянием, в котором колеса могут поворачиваться влево и вправо относительно направления движения. Например, существует известная легкая детская коляска, в которой передние стойки снабжены элементами управления переключением блокирования для переключения колес между блокированным состоянием и разблокированным состоянием при повороте влево и вправо относительно направления движения, и задние стойки снабжены ручкой, которая установлена с возможностью качаться вокруг осей и которая используется для управления элементами управления переключением блокирования (см. Патентный документ 1).

Патентный документ 1: JP-A-2002-284015.

В легкой детской коляске, соответствующей Патентному документу 1, элементами управления переключением блокирования, расположенным на передних стойках, управляют посредством нажима на ручку, расположенную на задних стойках и способную качаться вокруг осей как точек опоры, таким образом, увеличивая расстояния между элементами управления переключением блокирования и точками опоры. Соответственно, в случае, например, когда свободный ход при вращении ручки вокруг точек опоры является большим, это может снизить надежность действия элементов управления переключением блокирования при помощи ручки.

Таким образом, целью настоящего изобретения является получение легкой детской коляски, в которой переключение состояний колес в результате изменения положения ручки может выполняться более четко.

Средство для решения проблемы

Для решения описанной выше проблемы предлагается легкая детская коляска, соответствующая настоящему изобретению, которая включает в себя каркас, имеющий передние стойки и задние стойки, передние колеса, расположенные на нижних концах передних стоек, задние колеса, расположенные на нижних концах задних стоек, и ручечную часть, удерживаемую на несущих частях, расположенных на задних стойках и выполненную с возможностью качаться вперед и назад. По меньшей мере, передние колеса или задние колеса являются поворотными колесами, и легкая детская коляска также включает в себя блокирующие устройства, переключаемые между заблокированными положениями для предотвращения поворота поворотных колес и разблокированными положениями, допускающими поворот поворотных колес. Легкая детская коляска включает устройства преобразования движения, расположенные на задних стойках для преобразования качательного движения ручечной части в движение в направлении вдоль задних стоек, и устройства передачи движения для передачи движения, преобразованного устройствами преобразования движения, блокирующим устройствам таким образом, что блокирующие устройства переключаются в заблокированные положения или разблокированные положения в результате качающегося действия ручечной части.

В легкой детской коляске, соответствующей настоящему изобретению, поскольку и несущие части для удерживания ручечной части, и устройства преобразования движения расположены на задних стойках можно располагать устройства преобразования движения вблизи несущих частей. В этом случае можно переключать блокирующие устройства вблизи несущих частей и, таким образом, можно четко переключать блокирующие устройства в заблокированные положения или разблокированные положения при помощи ручки, даже если существует большой свободный ход при качании ручки.

В одном варианте конструкции легкой детской коляски, соответствующей настоящему изобретению, устройства передачи движения могут представлять собой тросы, имеющие одни концы, соединенные с устройствами преобразования движения, и другие концы, соединенные с блокирующими устройствами. В этом случае можно увеличивать степень свободы при установке устройств передачи движения.

В этом варианте конструкции передние колеса могут быть поворотными колесами, блокирующие устройства могут быть расположены на нижних концах передних стоек, и тросы могут быть проведены через верхние концы передних стоек и задних стоек, соответственно или могут быть размещены в передних стойках и задних стойках. Благодаря проведению тросов, таким образом можно предотвращать открытость тросов наружу. Таким образом, можно уменьшить вероятность запутывания вещей в тросах, таким образом предотвращая неисправную работу и улучшая внешний вид легкой детской коляски.

В варианте конструкции легкой детской коляски, соответствующей настоящему изобретению, и передние колеса, и задние колеса могут быть поворотными колесами, блокирующие устройства для передних колес могут быть расположены на нижних концах передних стоек, и блокирующие устройства для задних колес могут быть расположены на нижних концах задних стоек, при этом блокирующие устройства могут предотвращать поворот поворотных колес в состоянии, в котором поворотные колеса ориентированы в направлении вперед-назад легкой детской коляски, и устройства передачи движения могут передавать движение, преобразованное устройствами преобразования движения, блокирующим устройствам для переключения блокирующих устройств для передних колес в заблокированные положения и переключения блокирующих устройств для задних колес в разблокированные положения, когда ручечную часть качают вперед относительно легкой детской коляски, и переключать блокирующие устройства для передних колес в разблокированные положения и переключать блокирующие устройства для задних колес в заблокированные положения, когда ручечную часть качают назад относительно легкой детской коляски. В этом случае если ручечная часть наклонена в сторону передних стоек, предотвращается поворот передних колес относительно передних стоек в состоянии, в котором передние колеса ориентированы в направлении вперед-назад легкой детской коляски, и задние колеса могут поворачиваться относительно задних стоек. Таким образом, использование легкой детской коляски при ее толкании в сторону задних стоек становится удобнее. С другой стороны, если ручечная часть наклонена в сторону задних стоек, передние колеса могут поворачиваться относительно передних стоек, и предотвращается поворот задних колес относительно задних стоек в состоянии, в котором задние колеса ориентированы в направлении вперед-назад легкой детской коляски. Таким образом, использование легкой детской коляски при ее толкании в сторону передних стоек становится удобнее.

В варианте конструкции легкой детской коляски, согласно настоящему изобретению, ручечная часть может быть расположена так, что может качаться вокруг точек опоры, расположенных на несущих частях, и каждое из устройств преобразования движения может включать в себя кулачок, который вращается вокруг точки опоры с ручечной частью, и скользящий элемент, расположенный на задней стойке и перемещаемый кулачком в направлении вдоль задней стойки. Благодаря такому выполнению кулачков можно переключать состояния блокирующих устройств вблизи точек опоры ручечной части.

Как описано выше, в легкой детской коляске, соответствующей изобретению, устройства преобразования движения расположены на задних стойках, и, таким образом, можно переключать состояния колес вблизи точек опоры ручечной части. В результате можно более четко переключать состояния колес согласно положению ручечной части, чем в известном уровне техники.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид, показывающий существенную часть легкой детской коляски согласно варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид, показывающий внешний вид части с передним колесом.

Фиг.3 - вид, показывающий внутреннюю структуру части с передним колесом.

Фиг.4 - вид, показывающий внешний вид части с задним колесом.

Фиг.5 - вид, показывающий внутреннюю структуру части с задним колесом.

Фиг.6 - увеличенный вид механизма переключения блокирования, когда ручка находится во втором положении.

Фиг.7 - увеличенный вид механизма переключения блокирования, когда ручка находится в первом положении.

Фиг.8 - вид, показывающий другой пример механизма переключения блокирования.

Лучший вариант осуществления изобретения

На фиг.1 показан вид сбоку существенной части легкой детской коляски согласно варианту осуществления настоящего изобретения. Как показано на фиг.1, легкая детская коляска 1 имеет пару передних стоек 2 и пару задних стоек 3 и снабжена основной рамой 4, на которой установлена посадочная часть (не показана) для ребенка и ручка 6 как ручечная часть, которая используется пользователем. Ручка 6 может качаться в направлении стрелки А и в направления стрелки В на фиг.1, то есть в направлении вперед-назад относительно легкой детской коляски 1 вокруг осей 5 вращения, как точек опоры, и оси 5 вращения удерживаются кронштейнами 9, как опорными частями, расположенными на паре задних стоек 3 соответственно. Легкая детская коляска 1 конфигурирована с возможностью раскладываться и складываться, и кронштейны 9 расположены на задних стойках 3 так, что они могут поворачиваться согласно действиям пользователя, когда легкую детскую коляску раскладывают или складывают. Часть 7 с передним колесом расположена на нижнем конце 2а каждой передней стойки 2, и часть 8 с задним колесом расположена на нижнем конце За каждой задней стойки 3. Эти части могут быть подобны известным и не будут описаны подробно.

Со ссылками на фиг.2 и 3 будет описана часть 7 с передним колесом. На фиг.2 показан внешний вид части 7 с передним колесом, и на фиг.3 показана внутренняя конструкция части 7 с передним колесом. Как показано на фиг.2 и 3, часть 7 с передним колесом включает основной корпус 12 колесика, который удерживает переднее колесо 11 с возможностью вращения в направлении стрелки С и в направлении стрелки D, держатель 13 самоориентирующегося колесика, который установлен на нижнем конце 2а передней стойки 2 и в котором основной корпус 12 колесика установлен с возможностью вращения в направлении стрелки Е и в направлении стрелки F, то есть относительно передней стойки 2, вал 14, с возможностью вращения прикрепленный к каждому основному корпусу 12 колесика и держателя 13 колесика, и тормоз 15 для остановки вращения переднего колеса 11. Так как основной корпус 12 колесика установлен в держатель 13 самоориентирующегося колесика, таким образом переднее колесо 11 служит поворотным колесом. Эти части могут быть подобны таковым из известного колесика для легкой детской коляски и не будут описаны подробно.

Держатель 13 самоориентирующегося колесика снабжен блокирующим элементом 16 в качестве блокирующего устройства. Блокирующий элемент 16 установлен на держателе 13 колесика с возможностью вращения вокруг одного конца 16а и может переключаться между блокированным положением Р11 и разблокированным положением Р12, показанными на фиг.3. Блокирующий элемент 16 соединен с элементом 32 управления переключением блокирования (описан позже) выводом троса 17 переднего колеса как устройства передачи движения. Как показано на фиг.1, трос 17 переднего колеса размещен в передней стойке 2 и задней стойке 3 и проведен от элемента 32 управления переключением блокирования к части 7 с передним колесом через верхний конец 3b задней стойки 3 и верхний конец 2b передней стойки 2. Основной корпус 12 колесика имеет утопленную часть 12а, в которую может быть вставлен блокирующий элемент 16. Когда блокирующий элемент 16 переключают в заблокированное положение Р11, блокирующий элемент 16 вставляется в утопленную часть 12 для предотвращения вращения основного корпуса 12 колесика относительно держателя 13 колесика. Другими словами, поворот вправо и влево переднего колеса 11 относительно направления вперед-назад легкой детской коляски 1 не допускается. В нижеследующем описании состояние, в котором вращение основного корпуса 12 колесика не допускается, в некоторых случаях может упоминаться как блокированное состояние. Утопленная часть 12а расположена на основном корпусе 12 колесика для предотвращения вращения основного корпуса 12 колесика в блокированном состоянии, в котором переднее колесо 11 ориентировано в направлении вперед-назад (направлении влево-вправо на фиг.1) легкой детской коляски 1, то есть переднее колесо 11 может катиться в направлении вперед-назад легкой детской коляски 1. С другой стороны, когда блокирующий элемент 16 переключен в разблокированное положение Р12, блокирующий элемент 16 выведен из утопленной части 12а, и блокированное состояние устраняется, таким образом позволяя основному корпусу 12 колесика вращаться относительно держателя 13 колесика.

Далее со ссылками на фиг.4 и 5 будет описана часть 8 с задним колесом. На фиг.4 показан внешний вид части 8 с задним колесом, и на фиг.5 показана внутренняя конструкция части 8 с задним колесом. Как показано на фиг.4 и 5, часть 8 с задним колесом включает основной корпус 22 колесика, который удерживает заднее колесо 21 с возможностью вращения в направлении стрелки С и в направления стрелки D, держатель 23 колесика, который установлен на нижнем конце 3а задней стойки 3 и на котором установлен основной корпус 22 колесика с возможностью вращения в направлении стрелки Е и в направления стрелки F, вал 24, с возможностью вращения вставленный в основной корпус 22 колесика и в держатель 23 колесика, и тормоз 25 для остановки вращения заднего колеса 21. Так как основной корпус 22 колесика установлен в держатель 23 колесика, таким образом, заднее колесо 21 служит поворотным колесом. Подобно части 7 с передним колесом, эти части могут быть также подобны частям известного колесика для легкой детской коляски и не будут описаны подробно.

Держатель 23 колесика снабжен блокирующим элементом 26 как блокирующим устройством, установленным с возможностью вращения вокруг одного его конца 26а. Блокирующий элемент 26 соединен с элементом 32 управления переключением блокирования тросом 27 заднего колеса как устройством передачи движения. Когда движение элемента 32 управления переключением блокирования передается тросом 27 заднего колеса блокирующему элементу 26, блокирующий элемент 26 переключается между заблокированным положением Р21 и разблокированным положением Р22. Как показано на фиг.1, трос 27 заднего колеса размещен в задней стойке 3. Когда блокирующий элемент 26 переключают в заблокированное положение Р21, блокирующий элемент 26 вставляется в утопленную часть 22а, сформированную в основном корпусе 22 колесика, для предотвращения вращения основного корпуса 22 колесика относительно держателя 23 колесика. В части 8 с задним колесом, подобно части 7 с передним колесом, утопленная часть 22а расположена в основном корпусе 22 колесика для предотвращения вращения основного корпуса 22 колесика в блокированном состоянии, в котором заднее колесо 21 ориентировано в направлении вперед-назад (направлении влево-вправо на фиг.1) легкой детской коляски 1. С другой стороны, когда блокирующий элемент 26 переключен в разблокированное положение Р22, блокированное состояние заднего колеса 21 устраняется.

Вновь со ссылками на фиг.1 легкая детская коляска 1 будет описана далее. Ручка 6 может быть переключена между первым положением Р1 и вторым положением Р2 на фиг.1. Например, пользователь может переключать ручку 6 в первое положение Р1 для того, чтобы толкать легкую детскую коляску 1 от правой стороны на фиг.1 и может поворачивать ручку 6 в направлении стрелки А на фиг.1 для переключения ручки 6 во второе положение Р2 для того, чтобы толкать легкую детскую коляску 1 от левой стороны на фиг.1. Таким образом, легкую детскую коляску 1 можно толкать с левой стороны, а также с правой стороны на фиг.1. В это время, позволяя колесам на передней стороне в направлении движения поворачиваться относительно стоек при переведении колес на задней стороне в направлении движения в блокированные состояния, можно улучшить удобство использования легкой детской коляски 1 при движении. Например, если легкая детская коляска 1 движется к стороне передних стоек 2, то есть влево на фиг.1, передние колеса 11 частей 7 с передними колесами могут поворачиваться относительно передних стоек 2, в то время как задние колеса 21 частей 8 с задними колесами приведены в блокированные состояния. С другой стороны, если легкая детская коляска 1 движется в сторону задних стоек 3 (вправо на фиг.1), задние колеса 21 частей 8 с задними колесами могут поворачиваться относительно задних стоек 3, в то время как передние колеса 11 частей 7 с передними колесами приведены в блокированные состояния.

На легкой детской коляске 1 применены механизмы 30 переключения блокирования как устройства преобразования движения, при этом состояние частей 7 и 8 с колесами может быть переключено должным образом согласно положению ручки 6, как описано выше. Как показано увеличенными видами на фиг.6 и 7, каждый из механизмов 30 переключения блокирования включает кулачок 31, установленный на вращающемся валу 5, для вращения вместе ручкой 6, элемент 32 управления переключением блокирования как скользящий элемент, предназначенный для совершения возвратно-поступательного движения вдоль задней стойки 3 в направлении стрелки G и в направлении стрелки Н и имеющий рабочую часть 32а, приводимую в действие кулачком 31, фиксирующий элемент 33, установленный в задней стойке 3, и пружину 34, расположенную между элементом 32 управления переключением блокирования и фиксирующим элементом 33, для подпружинивания элемента 32 управления переключением блокирования в направлении стрелки Н. Кулачок 31 снабжен кулачковой поверхностью 31а для толкания рабочей части 32а в направлении стрелки G, когда ручка 6 переключается из первого положения Р1 во второе положение Р2. Элемент 32 управления переключением блокирования включает скользящую часть 32b, имеющую рабочую часть 32а и способную скользить по внешней поверхности 3а задней стойки 3, соединительное устройство 32с, которое размещено в задней стойке 3 и с которым соединены один конец 17а троса 17 переднего колеса и один конец 27а троса 27 заднего колеса, и соединительный палец 32d для соединения скользящей части 32b и соединительного устройства 32 с друг с другом таким образом, что они работают как единое целое. Как показано на фиг.6, соединительный палец 32d соединяет скользящую часть 32b и соединительное устройство 32с, проходя сквозь пару удлиненных отверстий 3с, выполненных в противоположных положениях на задней стойке 3.

Далее со ссылками на фиг.6 и 7 будет описано действие механизма 30 переключения блокирования в связи с действием ручки 6. На фиг.6 показано состояние внутренней структуры механизма 30 переключения блокирования, когда ручка 6 находится во втором положении Р2, и на фиг.7 показано состояние внутренней структуры механизма 30 переключения блокирования, когда ручка 6 находится в первом положении Р1. Сначала со ссылками на фиг.6 будет описана работа механизма 30 переключения блокирования, когда ручку 6 переключают из первого положения Р1 во второе положение Р2. Когда пользователь поворачивает ручку 6 в направлении стрелки А на фиг.1 для ее переключения из первого положения Р1 во второе положение Р2, кулачок 31 вращается в направлении стрелки А при повороте ручки 6, в результате чего кулачок 31 толкает элемент 32 управления переключением блокирования в направлении стрелки G на фиг.6. Это вызывает движение соединительного устройства 32с в направлении стрелки G для, таким образом, ослабления троса 17 переднего колеса и натяжения троса 27 заднего колеса в направлении стрелки G. Так как другой конец 17b троса 17 переднего колеса соединен с блокирующим элементом 16 части 7 с передним колесом, как показано на фиг.3, блокирующий элемент 16 перемещается в заблокированное положение Р11 для предотвращения вращения основного корпуса 12 колесика относительно держателя 13 колесика, когда трос 17 переднего колеса ослаблен. С другой стороны, поскольку блокирующий элемент 26 задней части 8 с колесом соединен с другим концом 27b троса 27 заднего колеса, как показано на фиг.5, блокирующий элемент 26 переключается из заблокированного положения Р21 в разблокированное положение Р22, когда трос 27 заднего колеса натягивают. Таким образом, блокированное состояние части 8 с задним колесом устраняется. Таким образом, когда ручку 6 переключают во второе положение Р2, часть 7 с передним колесом приводится в блокированное состояние, и часть 8 с задним колесом может поворачиваться влево и вправо относительно направления вперед-назад легкой детской коляски 1, таким образом улучшая удобство использования при толкании коляски 1 вправо на фиг.1.

С другой стороны, как показано на фиг.7, когда ручку 6 поворачивают в направлении стрелки В на фиг.1 и переключают из второго положения Р2 в первое положение Р1, кулачок 31 вращается в направлении стрелки В, когда ручка 6 поворачивается, при этом смещение элемента 32 управления переключением блокирования кулачком 31 в направлении стрелки G устраняется. В этом случае пружина 34 перемещает элемент 32 управления переключением блокирования в направлении стрелки Н для, таким образом, натяжения троса 17 переднего колеса и ослабления троса 27 заднего колеса 27. Таким образом, блокирующий элемент 16 части 7 с передним колесом переключается в разблокированное положение Р12, и блокирующий элемент 26 части 7 с задним колесом переключается в заблокированное положение Р21. В результате часть 7 с передним колесом может поворачиваться влево и вправо относительно направления вперед-назад легкой детской коляски 1, и часть 8 с задним колесом приводится в блокированное состояние, таким образом улучшая удобство использования при толкании легкой детской коляски 1 влево на фиг.1.

Как описано выше, в легкой детской коляске 1, соответствующей настоящему изобретению, состояния частей 7 с передним колесом и частей 8 с задним колесом переключаются кулачками 31, расположенными на вращающихся валах 5, которые служат точками опоры поворота, когда ручку 6 качают. Так как механизмы 30 переключения блокирования расположены вблизи ручки 6, можно четко переключать состояния частей 7 с передним колесом и частей 8 с задним колесом, поворачивая ручку 6, даже если существует свободный ход ручки 6. Как показано на фиг.1, каждый из тросов 17 и 27 размещен в задней стойке 3 и передней стойке 2. Каждый из тросов 27 переднего колеса проведен через верхний конец 3b задней стойки 3 и верхний конец 2b передней стойки 2. Таким образом, можно исключать открытость каждого из тросов 17 и 27 наружу. Таким образом, можно уменьшать вероятность запутывания вещей в тросах 17 и 27, таким образом предотвращая нарушение исправной работы. Кроме того, можно улучшить внешний вид легкой детской коляски 1.

Настоящее изобретение не ограничено описанным выше вариантом конструкции, но может быть выполнено в различных вариантах. Например, в легкой детской коляске, соответствующей настоящему изобретению, блокирующие элементы для блокирования поворота колес относительно стоек могут быть расположены только на частях с передним колесом или частях с задним колесом. В этом случае колеса, не снабженные блокирующими механизмами, могут быть приспособлены для поворота относительно стоек или приспособлены для невозможности поворота относительно стоек, будучи сориентированными в направлении вперед-назад.

Элементы для удерживания ручки не ограничены кронштейнами. Существенно только то, что ручка расположена на задних стойках так, что она способна качаться вокруг точек опоры вблизи механизмов переключения блокирования. Таким образом, ручка может удерживаться на различных элементах, расположенных на задних стойках.

Механизмы переключения блокирования не ограничены кулачковыми механизмами. Можно использовать различные механизмы, такие как соединительный механизм, который может преобразовывать вращательное движение в другое движение. Например, как показано на фиг.8, на каждой из вращающихся осей 5 может быть расположен шкив 41 для вращения вместе с ручкой 6, и шкив 41 может переключать состояние каждого из блокирующих элементов 16 и 26 части 7 с передним колесом и части 8 с задним колесом. На фиг.8 части, включенные аналогично частям на фиг.6 и 7, обозначены аналогичными ссылочными позициями и не будут описаны. Как показано на фиг.8, концы 17а и 27а тросов 17 и 27 соответственно соединены со шкивом 41 в положениях, обращенных друг к другу через центр шкива 41. В этом случае, поворачивая ручку 6, можно сматывать и ослаблять тросы 17 и 27 или наматывать и натягивать тросы 17 и 27 для, таким образом, изменения положения блокирующих элементов соответствующих колес соответственно. Поскольку механизмы переключения блокирования также расположены вблизи точек опоры ручки 6, можно надежно переключать блокированные состояния колес.

1. Легкая детская коляска, содержащая каркас, имеющий передние стойки и задние стойки, передние колеса, расположенные на нижних концах передних стоек, задние колеса, расположенные на нижних концах задних стоек, при этом, по меньшей мере, передние колеса или задние колеса являются поворотными колесами, и ручечную часть, удерживаемую на несущих частях, расположенных на задних стойках с возможностью качания вперед и назад, и которая также содержит блокирующие устройства, переключаемые между заблокированными положениями для предотвращения поворота поворотных колес и разблокированными положениями, допускающими поворот поворотных колес, содержащая:
устройства преобразования движения, расположенные на задних стойках, для преобразования качательного движения ручечной части в движение в направлении вдоль задних стоек; и устройства передачи движения для передачи движения, преобразованного устройствами преобразования движения, к блокирующим устройствам таким образом, чтобы блокирующие устройства были переключены в заблокированные положения или разблокированные положения в результате качательного действия ручечной части,
при этом ручечная часть расположена с возможностью качания вокруг точек опоры, расположенных на несущих частях,
в которой устройства передачи движения представляют собой тросы, одни концы которых соединены с устройствами преобразования движения, а другие концы соединены с блокирующими устройствами,
причем каждое из устройств преобразования движения включает в себя кулачок, который вращается вокруг каждой точки опоры с ручечной частью, и скользящий элемент, расположенный на каждой задней стойке, который перемещается кулачком в направлении вдоль задней стойки,
отличающаяся тем, что скользящий элемент содержит скользящую часть, выполненную с возможностью скользить по внешней поверхности задней стойки, рабочую часть, образованную скользящей частью, и соединительное устройство, размещенное в задней стойке таким образом, чтобы соединительное устройство соединялось с одним концом тросов и скользящей частью с тем, чтобы они работали как единое целое,
при этом фиксирующий элемент установлен в задней стойке, а пружина расположена между фиксирующим элементом и скользящим элементом для подпружинивания скользящего элемента в направлении, где рабочая часть подталкивается к кулачку, что вызывает вращение кулачка вокруг точки опоры, которое преобразовывается в движение скользящего элемента в направлении вдоль задней стойки.

2. Легкая детская коляска по п.1, в которой передние колеса представляют собой поворотные колеса, причем блокирующие устройства расположены на нижних концах передних стоек, а тросы проведены через верхние концы передних стоек и задних стоек соответственно.

3. Легкая детская коляска по п.2, в которой тросы размещены в передних стойках и задних стойках.

4. Легкая детская коляска по любому из пп.1 и 3, в которой как передние колеса, так и задние колеса являются поворотными колесами, причем блокирующие устройства для передних колес расположены на нижних концах передних стоек, и блокирующие устройства для задних колес расположены на нижних концах задних стоек, при этом блокирующие устройства предотвращают поворот поворотных колес в положении, в котором поворотные колеса ориентированы в направлении вперед-назад легкой детской коляски, а устройства передачи движения передают движение, преобразованное устройствами преобразования движения, к блокирующим устройствам для переключения блокирующих устройств для передних колес в заблокированное положение и переключения блокирующих устройств для задних колес в разблокированное положение, когда ручечную часть качают вперед относительно легкой детской коляски, и для переключения блокирующих устройств для передних колес в разблокированные положения и переключения блокирующих устройств для задних колес в заблокированные положения, когда ручечную часть качают назад относительно легкой детской коляски.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к элементам детских колясок, а именно к телескопической ручке с регулировкой по высоте. .

Изобретение относится к прогулочным коляскам. .

Изобретение относится к складной конструкции, которая включает в себя детскую складную прогулочную коляску, но не ограничивается ею. .

Изобретение относится к детским прогуло1жым коляскам. .

Изобретение относится к ручным детским коляскам. .

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к детским складным коляскам. .

Изобретение относится к детской складной коляске и позволяет значительно облегчить возможность ее транспортировки и хранения , повысить циркуляцию свежего воздуха в кузове во время прогулок, а также снизить колебательное и ударное воздействие на переднюю часть кузова.

Изобретение относится к средствам для облегчения перемещения и может быть использовано преимущественно в мебельной промышленности. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

В птб // 399400

Изобретение относится к устройствам для перемещения предметов мебели. Устройство содержит самоориентирующийся и самостопорящийся ролик, и по меньшей мере одно колесо, которое, свободно вращаясь на валу, позволяет через гнездо опоры приводить в движение предметы в любом горизонтальном направлении. Устройство имеет подвижный кронштейн, в котором с одной стороны закрепляется на оси ролик, свободно вращающийся на этой оси, а другая сторона кронштейна закреплена через ось с подвижным в круговом направлении корпусом. На кронштейн оказывает направленное давление упругий элемент в виде пластины или пружины, обеспечивающий контакт ролика с опорной поверхностью и зазор между пятой устройства и опорной поверхностью, который устраняется приложением на корпус вертикального усилия, превосходящего усилие упругого элемента и обеспечивающего самостопорение ролика. Достигается удобство пользования устройством за счет возможности фиксации предметов мебели, за счет упругого элемента. 4 ил.

Изобретение относится к шасси коляски, в частности коляски для перевозки детей

Изобретение относится к складной прогулочной коляске, переходящей из развернутого положения в сложенное положение. Коляска содержит сиденье, спинку, три ножки, заднюю связь (4), переднюю связь (8) и связь (1) спинки. Задняя связь (4) включает в себя ножку (5), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (6). Передняя связь (8) включает в себя переднюю ножку (9), имеющую верхний и нижний концы, снабженные колесным средством (10). Связь (1) спинки содержит держатель (2) спинки и опору (20) сиденья, которая включает в себя передний и задний края и имеет длину, которая меньше высоты спинки. Передняя связь (8), задняя связь (4), связь (1) спинки и опора (20) сиденья шарнирно соединены друг с другом. При переходе коляски из развернутого положения в сложенное положение нижний конец задней ножки (5) поворачивается вперед до достижения им положения рядом с верхним концом передней ножки (9). Нижний конец передней ножки (9) поворачивается назад до достижения им положения рядом с верхним концом задней ножки (5). Спинка складывается с сиденьем до достижения верхним концом держателя спинки положения рядом с передним краем опоры сиденья и рядом с верхним концом передней ножки. 15 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к узлу рамы транспортного средства, способу блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки, монтажному приспособлению модуля для перевозки ребенка, способу монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства и способу преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение. Узел рамы транспортного средства включает в себя шарнирное приспособление, содержащее первый и второй сердечники, коаксиально подвижные относительно упомянутой оси шарнира, и третий сердечник, размещенный между первым и вторым сердечниками и подвижный относительно упомянутой оси шарнира. Способ блокировки узла рамы транспортного средства в поднятом положении и его разблокировки включает блокировку узла путем введения в разъемное зацепление первого и второго сердечников шарнирного приспособления узла рамы с третьим сердечником и разблокировку узла путем приведения в движение упомянутого третьего сердечника относительно оси шарнира. Монтажное приспособление модуля для перевозки ребенка содержит первое и второе устройства приведения в действие. Способ монтажа модуля для перевозки ребенка на узле рамы транспортного средства включает разъемное крепление монтажного приспособления упомянутого модуля для перевозки ребенка на участках крепления сопрягающей части упомянутого узла и последующее приведение в действие одного или обоих первого и второго устройств приведения в действие. Способ преобразования узла рамы транспортного средства в поднятое положение включает поворот узла рамы относительно оси шарнирного приспособления, которое имеет первую и вторую части, которые включают в себя соответствующие первый и второй профили в виде паза. Обеспечивается упрощение блокировки узла рамы в поднятом положении. 5 н. и 13 з.п. ф-лы, 18 ил.
Наверх