Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток



Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток
Трафаретные сетки, рамки для них и блоки трафаретных сеток

 


Владельцы патента RU 2466025:

ДЕК ИНТЕРНЕШНЛ ГМБХ (CH)

Изобретение относится к области полиграфии. Блок трафаретной сетки содержит трафаретную сетку, содержащую лист, по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления и опорную рамку, содержащую по меньшей мере одну пару сопрягающих блоков, которые присоединены по меньшей мере к одной паре противоположных краев трафаретной сетки. Причем каждый из сопрягающих блоков содержит по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления для взаимного сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в соответствующем одном из противоположных краев трафаретной сетки, и сопрягающий элемент, который содержит соединительную щель для вставки в него с захватом по меньшей мере одного соединительного элемента. Заявленная группа позволяет повысить срок службы трафаретной сетки и безопасность при манипуляциях. 4 н. и 56 з.п. ф-лы, 14 ил.

 

Настоящее изобретение имеет отношение к трафаретным сеткам, часто альтернативно называемым трафаретами или масками, для использования при трафаретной печати изделий, обычно подложек для электроники, таких как монтажные платы и компоненты, к рамкам для них и к блокам трафаретных сеток.

Традиционно трафаретные сетки устанавливались в больших прямоугольных рамках посредством гибкого перфорированного листа, обычно представляющего собой тканую сетку из полипропилена или нитей из нержавеющей стали, натягивающих трафаретную сетку.

Хотя описанная система установки хорошо использовалась, система установки показывает многие недостатки, особенно в том, что она не позволяет отделять трафаретную сетку от рамки без полного повреждения перфорированного листа, что требует хранить трафаретные сетки в установленном состоянии и, таким образом, требует большого склада для хранения большого количества установленных трафаретных сеток.

Позже, как раскрыто в документе WO-A-1997/003833, была разработана система установки, которая дает возможность демонтировать трафаретную сетку после использования и, таким образом, допускает использование одной рамки с большим количеством трафаретных сеток, тем самым устраняя проблему предшествующей системы установки относительно хранения. В этой системе установки трафаретная сетка, которая содержит тонкий жесткий металлический лист, обычно из нержавеющей стали, содержит множество крепежных отверстий на своих противоположных краях, посредством которых трафаретная сетка устанавливается на рамку с помощью механических натяжных механизмов, которые зацепляют крепежные отверстия в трафаретной сетке и натягивают трафаретную сетку с помощью натягивающего усилия, обычно обеспечиваемого гидравлическим, пневматическим или пружинным средством.

Хотя описанная выше система установки также хорошо использовалась, эта система установки страдает от многих недостатков. В частности, поскольку трафаретные сетки являются очень тонкими, обычно имеющими толщину от 0,1 до 0,25 мм, их края являются острыми, как бритва, что может привести к телесному повреждению пользователя, если с ними не обращаться с крайней осторожностью.

Еще позже, как раскрыто в документе WO-A-2003/093012 и проиллюстрировано на фигурах 1-3, была разработана система установки, которая дает возможность демонтировать трафаретную сетку после использования, а также с помощью соединительной рамки, обычно имеющей форму выступа, защищает края трафаретной сетки и, таким образом, предотвращает возможность телесного повреждения пользователя, которое могло бы быть нанесено острым краем трафаретной сетки.

Описанная выше система установки широко использовалась, эта система установки страдает от недостатка, заключающегося в необходимости вырезать и формовать край трафаретной сетки, обычно посредством изгиба, чтобы дать возможность присоединения к соединительной рамке. Такое вырезание и формование увеличивает как время, так и стоимость при изготовлении получающихся в результате блоков трафаретной сетки.

Поэтому целью настоящего изобретения является обеспечение блока трафаретной сетки, который по меньшей мере частично преодолевает упомянутые выше проблемы, связанные с существующими блоками трафаретной сетки, трафаретными сетками и рамками для таких блоков трафаретной сетки.

В одном аспекте настоящее изобретение обеспечивает блок трафаретной сетки, содержащий трафаретную сетку, содержащую лист, по меньшей мере часть по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержит либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления; и опорную рамку, содержащую по меньшей мере одну пару сопрягающих блоков, которые присоединены по меньшей мере к одной паре противоположных краев трафаретной сетки, причем каждый из сопрягающих блоков содержит по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления для взаимного сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в соответствующем одном из противоположных краев трафаретной сетки и сопрягающий элемент, который содержит соединительную щель для вставки в него с захватом по меньшей мере одного соединительного элемента.

В одном варианте воплощения по меньшей мере либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления являются круглыми по форме.

В одном варианте воплощения, по меньшей мере, одна пара противоположных краев трафаретной сетки содержит отверстия для сцепления, и по меньшей мере один соединительный элемент каждого сопрягающего блока имеет выступы для сцепления с отверстиями для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев трафаретной сетки содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые расположены один за другим относительно соответствующего края трафаретной сетки, и соединительные элементы сопрягающих блоков содержат множество рядов других отверстий для сцепления или выступов для сцепления, которые соответствуют рядам либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения ряды либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на каждом краю трафаретной сетки располагаются со смещением вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки, и ряды других отверстий для сцепления или выступов для сцепления на каждом соединительном элементе располагаются с ответным смещением.

В одном варианте воплощения сопрягающий элемент содержит соединительную секцию, которая содержит первую и вторую части корпуса, которые вместе образуют соединительную щель.

В одном варианте воплощения соединительная щель содержит опорную часть щели, которая поддерживает по меньшей мере один соединительный элемент и содержит поверхность для сцепления на своем внутреннем краю, за которую зацепляется по меньшей мере один соединительный элемент, когда к сопрягающему элементу прилагается усилие натяжения.

В одном варианте воплощения соединительная щель содержит утопленную часть щели, которая содержит по меньшей мере один паз, в который простираются наружные края выступов для сцепления, с тем чтобы удерживать с захватом на них трафаретную сетку.

В одном варианте воплощения опорная часть щели и утопленная часть щели располагаются напротив друг друга.

В одном варианте воплощения сопрягающий элемент содержит секцию для сцепления, которая относительно трафаретной сетки располагается снаружи от соединительной щели и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

В одном варианте воплощения опорная рамка содержит одну пару сопрягающих блоков, которые присоединены к одной паре противоположных краев трафаретной сетки.

В другом варианте воплощения трафаретная сетка имеет две пары противоположных краев, по меньшей мере части которых содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, и опорная рамка содержит первую и вторую пары сопрягающих блоков, которые присоединены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения опорная рамка дополнительно содержит угловые элементы, которые располагаются на смежных концах сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы соединяют смежные концы сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков.

В другом варианте воплощения угловые элементы являются неотъемлемыми частями по меньшей мере одних из сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения сопрягающие элементы одной из пар сопрягающих блоков длиннее, чем сопрягающие элементы другой пары сопрягающих блоков, с тем чтобы концы сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков перекрывали смежные концы сопрягающих элементов другой пары сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков, и присоединены к концам сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

В другом варианте воплощения угловые элементы образованы концами сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения каждый соединительный элемент содержит вытянутую полосу, которая содержит на себе другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления.

В одном варианте воплощения по меньшей мере одни из сопрягающих блоков содержат множество соединительных элементов.

В одном варианте воплощения соединительные элементы располагаются встык вдоль длины сопрягающего элемента.

В другом варианте воплощения соединительные элементы располагаются с промежутками вдоль длины сопрягающего элемента.

В одном варианте воплощения опорная рамка обеспечивает относительное движение сопрягающих элементов при натяжении посредством натяжного механизма.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка содержит рисунок из отверстий для печати, определяющих рисунок наносимых слоев, которые будут напечатаны с ее помощью.

В другом варианте воплощения трафаретная сетка является пустой и не содержит на себе отверстий для печати.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка содержит металлический лист.

В другом варианте воплощения трафаретная сетка содержит пластиковый лист.

В другом аспекте настоящее изобретение обеспечивает опорную раму для поддержки трафаретной сетки, содержащей лист, по меньшей мере часть по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержит либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, опорная рамка содержит по меньшей мере одну пару сопрягающих блоков, которые могут присоединяться по меньшей мере к одной паре противоположных краев трафаретной сетки, причем каждый из сопрягающих блоков содержит по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления для взаимного сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в соответствующем одном из противоположных краев трафаретной сетки, и сопрягающий элемент, который содержит соединительную щель для вставки в него с захватом по меньшей мере одного соединительного элемента.

В одном варианте воплощения по меньшей мере либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления являются круглыми по форме.

В одном варианте воплощения по меньшей мере одна пара противоположных краев трафаретной сетки содержит отверстия для сцепления, и по меньшей мере один соединительный элемент каждого сопрягающего блока имеет выступы для сцепления с отверстиями для сцепления на краях трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев трафаретной сетки содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые расположены один за другим относительно соответствующего края трафаретной сетки, и соединительные элементы сопрягающих блоков содержат множество рядов других отверстий для сцепления или выступов для сцепления, которые соответствуют рядам либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения ряды либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на каждом краю трафаретной сетки располагаются со смещением вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки, и ряды других отверстий для сцепления или выступов для сцепления на каждом соединительном элементе располагаются с ответным смещением.

В одном варианте воплощения сопрягающий элемент содержит соединительную секцию, которая содержит первую и вторую части корпуса, которые вместе образуют соединительную щель.

В одном варианте воплощения соединительная щель содержит опорную часть щели, которая поддерживает по меньшей мере один соединительный элемент и содержит поверхность для сцепления на своем внутреннем краю, за которую зацепляется по меньшей мере один соединительный элемент, когда к сопрягающему элементу прилагается усилие натяжения.

В одном варианте воплощения соединительная щель содержит утопленную часть щели, которая содержит по меньшей мере один паз, в который простираются наружные края выступов для сцепления, с тем чтобы удерживать с захватом на них трафаретную сетку.

В одном варианте воплощения опорная часть щели и утопленная часть щели располагаются напротив друг друга.

В одном варианте воплощения сопрягающий элемент содержит секцию для сцепления, которая располагается снаружи от соединительной щели и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

В одном варианте воплощения опорная рамка содержит одну пару сопрягающих блоков, которые при использовании прикреплены к одной паре противоположных краев трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка имеет две пары противоположных краев, по меньшей мере части которых содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, и содержит первую и вторую пары сопрягающих блоков, которые при использовании прикреплены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения опорная рамка дополнительно содержит угловые элементы, которые располагаются на смежных концах сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы соединяют смежные концы сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков.

В другом варианте воплощения угловые элементы являются неотъемлемыми частями по меньшей мере одних из сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения сопрягающие элементы одной из пар сопрягающих блоков длиннее, чем сопрягающие элементы другой пары сопрягающих блоков, с тем чтобы концы сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков перекрывали смежные концы сопрягающих элементов другой пары сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков, и присоединены к концам сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

В другом варианте воплощения угловые элементы образованы концами сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

В одном варианте воплощения каждый соединительный элемент содержит вытянутую полосу, которая содержит на себе другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления.

В одном варианте воплощения по меньшей мере одни из сопрягающих блоков содержат множество соединительных элементов.

В одном варианте воплощения соединительные элементы располагаются встык вдоль длины сопрягающего элемента.

В другом варианте воплощения соединительные элементы располагаются с промежутками вдоль длины сопрягающего элемента.

В одном варианте воплощения опорная рамка выполнена с возможностью обеспечивать относительное движение сопрягающих элементов при натяжении посредством натяжного механизма.

В дополнительном аспекте настоящее изобретение обеспечивает трафаретную сетку, содержащую лист, по меньшей мере часть по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержит либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления.

В одном варианте воплощения по меньшей мере либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления являются круглыми по форме.

В одном варианте воплощения по меньшей мере одна пара противоположных краев трафаретной сетки содержит отверстия для сцепления.

В одном варианте воплощения по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев трафаретной сетки содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые располагаются один за другим относительно соответствующего края трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения ряды либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления на каждом краю трафаретной сетки располагаются со смещением вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка имеет две пары противоположных краев, по меньшей мере части которых содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка содержит рисунок из отверстий для печати, определяющих рисунок наносимых слоев, которые будут напечатаны с ее помощью.

В другом варианте воплощения трафаретная сетка является пустой и не содержит на себе отверстий для печати.

В одном варианте воплощения трафаретная сетка содержит металлический лист.

В другом варианте воплощения трафаретная сетка содержит пластиковый лист.

Настоящее изобретение обеспечивает улучшенный блок трафаретной сетки, который совместим с существующими системами опорных рамок, с сопрягающими элементами, предохраняющими края трафаретной сетки от повреждения во время манипуляций и установки, тем самым увеличивая срок службы трафаретной сетки, и острый край трафаретной сетки является огражденным, что делает трафаретную сетку более безопасной при манипуляциях.

Кроме того, прикрепление трафаретной сетки к сопрягающим элементам дополнительно упрощает изготовление блока трафаретной сетки в целом, устраняя необходимость в клеевом соединении.

Далее будут описаны предпочтительные варианты воплощения настоящего изобретения только посредством примера в отношении сопроводительных чертежей, на которых:

Фигура 1 иллюстрирует вид сверху блока трафаретной секции предшествующего уровня техники;

Фигура 2 иллюстрирует перспективное изображение в разобранном виде сверху одной угловой области (область A на фигуре 1) блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 1;

Фигура 3 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (вдоль сечения "I-I" на фигуре 1) через область края блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 1;

Фигура 4 иллюстрирует вид сверху блока трафаретной сетки в соответствии с первым вариантом воплощения настоящего изобретения;

Фигура 5 иллюстрирует перспективное изображение снизу одной угловой области (область B на фигуре 4) блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 4;

Фигура 6 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (сечение II-II на фигуре 4) через область края блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 4;

Фигура 7 иллюстрирует вид сверху блока трафаретной сетки в соответствии со вторым вариантом воплощения настоящего изобретения;

Фигура 8 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (вдоль сечения III-III на фигуре 7) блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 7;

Фигура 9 иллюстрирует вид сверху блока трафаретной сетки в соответствии с третьим вариантом воплощения настоящего изобретения;

Фигура 10 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (вдоль сечения IV-IV на фигуре 9) блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 9;

Фигура 11 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (вдоль сечения IV-IV на фигуре 9) одной модификации блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 9;

Фигура 12 иллюстрирует вид сверху блока трафаретной сетки в соответствии с четвертым вариантом воплощения настоящего изобретения;

Фигура 13 иллюстрирует вертикальный вид в сечении (вдоль сечения V-V на фигуре 12) блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 12; и

Фигура 14 иллюстрирует изображение в перспективе в разобранном виде сверху одной угловой области (область A на фигуре 1) одной модификации блока трафаретной сетки, показанного на фигуре 1.

Фигуры 1-3 иллюстрируют блок 10 трафаретной сетки предшествующего уровня техники, который раскрыт в документе WO-A-2003/093012.

Блок 10 трафаретной сетки содержит трафаретную сетку 12, в этом варианте воплощения имеющую прямоугольную форму, и несущую рамку 14 для поддержки трафаретной сетки 12, которая содержит первую и вторую пары сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17, которые присоединены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки 12 и к первому-четвертому угловым элементам 18a-d, которые соединяют соответствующие сопрягающие элементы 16, 16, 17, 17.

Трафаретная сетка 12 включает в себя рисунок из отверстий 20 для печати, который определяет рисунок наносимых посредством печати осаждаемых слоев. Рисунок отверстий 20 для печати обычно формируется посредством лазерной резки или травления. Трафаретная сетка 12 обычно содержит лист из металла, такого как нержавеющая сталь, или из пластика.

Каждый из краев трафаретной сетки 12, к которым прикрепляются натяжные механизмы, содержит вдоль своей длины множество разделенных выступов 22, которые образуют корончатую структуру и согнуты для образования элементов 24 крепления. Каждый из краев трафаретной сетки 12 согнут вдоль линии, пересекающей выступы 22, таким образом, что выступы 22 образуют элемент в виде крюка, и образованные тем самым элементы 24 крепления образуют острый угол с основной частью трафаретной сетки 12.

Каждый из сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17 включает в себя секцию 26 крепления, которая образует щель 32 крепления, которая простирается вдоль его длины, и в которой располагается соответствующий один из элементов 24 крепления трафаретной сетки 12.

Каждый из сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17 также включает в себя секцию 40 для сцепления, которая относительно трафаретной сетки 12 располагается снаружи от секции 26 крепления и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

Секция 40 для сцепления включает в себя обращенную вовнутрь поверхность 42 для сцепления, которая простирается вдоль соответствующего сопрягающего элемента 16, 16, 17, 17 и образует крюк, обеспечивающий захватное сцепление с натяжным механизмом.

Каждый из сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17 также содержит паз 44, в этом варианте воплощения, по существу, прямоугольного сечения, который простирается по его наружному краю для вставки язычков 46, 48 соответствующих угловых элементов 18a-d, как будет более подробно описано ниже.

Каждый из угловых элементов 18a-d содержит первый и второй язычки 46, 48, которые простираются в перпендикулярных направлениях, для вставки в соответствующие пазы 44 в наружных краях смежных сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17.

В этом варианте воплощения язычки 46, 48 угловых элементов 18a-d сформированы так, чтобы плотно вставляться в пазы 44 в наружных краях сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17, но таким образом, чтобы давать возможность язычкам 46, 48 двигаться в соответствующих пазах 44 в направлении натяжения, прикладываемого к трафаретной сетке 12. С этой конфигурацией сопрягающие элементы 16, 16, 17, 17 представляют собой, по существу, жесткую раму при манипуляциях, но дают возможность относительного движения соответствующих противоположных пар сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17 при натяжении посредством натяжных механизмов. Кроме того, при возможности относительного движения сопрягающих элементов 16, 16, 17, 17 могут быть согласованы конструктивные допуски для обеспечения однородного натяжения трафаретной сетки 12.

Фигуры 4-6 иллюстрируют блок 110 трафаретной сетки в соответствии с первым вариантом воплощения настоящего изобретения.

Блок 110 трафаретной сетки содержит трафаретную сетку 112, в этом варианте воплощения имеющую прямоугольную форму, и несущую рамку 114 для поддержки трафаретной сетки 112, которая включает в себя первую и вторую пару сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117, которые присоединены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки 112, и к первому-четвертому угловым элементам 118a-d, которые соединяют соответствующие сопрягающие блоки 116, 116, 117, 117.

Трафаретная сетка 112 включает в себя рисунок из отверстий 20 для печати, который определяет рисунок наносимых посредством печати осаждаемых слоев. Рисунок отверстий 120 может быть сформирован, например, посредством лазерной резки или травления, как известно в области техники. В предпочтительных вариантах воплощения трафаретная сетка 112 содержит лист из металла, такого как нержавеющая сталь, или из пластика.

Каждый из краев трафаретной сетки 112, к которым прикрепляются натяжные механизмы, содержит множество отверстий 124 для сцепления вдоль своей длины, образующих структуру для сцепления с отверстиями, которая зацепляется по меньшей мере одним соединительным элементом 130 соответствующего одного из сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 таким образом, чтобы присоединить соответствующий край трафаретной сетки 112 к соответствующему из сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117, как будет более подробно описано ниже.

В этом варианте воплощения отверстия 124 для сцепления являются круглыми по форме. Однако отверстия 124 для сцепления могут иметь любую форму, например квадратную, треугольную, каплевидную или вытянутую.

В этом варианте воплощения каждый из краев трафаретной сетки 112 включает в себя первый и второй ряды отверстий 124a, b для сцепления, которые размещены один за другим и со смещением вдоль соответствующего края трафаретной сетки 112.

В этом варианте воплощения отверстия 124 для сцепления формируются посредством травления (химического травления). В других вариантах воплощения отверстия 124 для сцепления могут быть сформированы с использованием пресса или лазера. В дополнительных вариантах воплощения отверстия 124 для сцепления могут быть сформированы посредством обработки электрическим зарядом (EDM) или фрезерования с помощью водной струи, технологии производства которых позволяют одновременно изготовлять несколько трафаретных сеток 112. В еще одном варианте воплощения трафаретная сетка 112 может быть сформирована посредством гальванопластики, и отверстия 124 для сцепления будут сформированы при формировании трафаретной сетки 112.

В одном варианте воплощения отверстия 124 для сцепления могут быть сформированы одновременно с рисунком отверстий 120 для печати.

Каждый из сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 содержит сопрягающий элемент 126, который обеспечивает сцепление с натяжным механизмом, в этом варианте воплощения вытянутый элемент, который простирается вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки 112, и по меньшей мере один соединительный элемент 130, который присоединяет сопрягающий элемент 126 к соответствующему краю трафаретной сетки 112.

Сопрягающий элемент 126 включает в себя соединительную секцию 136, которая содержит первую нижнюю часть 138 корпуса и вторую верхнюю часть 140 корпуса, которые вместе образуют соединительную щель 142, которая простирается вдоль их длины, и в которой расположены по меньшей мере один соединительный элемент 130 и соответствующий один из краев трафаретной сетки 112 таким образом, что соответствующий край трафаретной сетки 112 удерживается с захватом в соединительной секции 136 посредством по меньшей мере одного соединительного элемента 130.

В этом варианте воплощения соединительная щель 142 содержит первую опорную часть 144 щели, включающую в себя плоскую опорную секцию, которая поддерживает по меньшей мере один соединительный элемент 130 и включает в себя поверхность 146 для сцепления на своем внутреннем крае, за которую зацепляется по меньшей мере один соединительный элемент 130, когда усилие натяжения прикладывается к сопрягающему элементу 126.

В этом варианте воплощения соединительная щель 142 дополнительно содержит вторую часть 148 щели, которая включает в себя по меньшей мере один паз 150, здесь образуемый первой и второй параллельными щелями 150a, b, который совмещается с первым и вторым рядами отверстий 124a, b для сцепления на каждом из краев трафаретной сетки 112.

Сопрягающий элемент 126 дополнительно включает в себя секцию 152 для сцепления, которая относительно трафаретной сетки 112 располагается снаружи от соединительной секции 136 и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

Секция 152 для сцепления включает в себя обращенную внутрь поверхность 154 для сцепления, в этом варианте воплощения образованную непрерывной поверхностью, которая простирается вдоль сопрягающего элемента 126. Поверхность 154 для сцепления наклонена наружу от своего свободного края относительно трафаретной сетки 112 таким образом, чтобы образовать крюк, обеспечивающий захватное сцепление с натяжным механизмом.

Как будет понятно, секция 152 для сцепления, образуемая непрерывной поверхностью, делает возможным изготовление посредством широкого спектра производственных технологий, таких как механическая обработка, фрезерование и выдавливание.

Сопрягающий элемент 126 дополнительно включает в себя пазы 156, в этом варианте воплощения являющиеся существенно прямоугольными в сечении, на своих наружных краях для вставки язычков 166, 170 соответствующих угловых элементов 118a-d, как будет более подробно описано ниже.

В этом варианте воплощения каждый из соединительных элементов 130 содержит вытянутый корпус 157, здесь имеющий форму вытянутого бруска или полосы прямоугольного сечения, который выполнен с возможностью вмещать опорную часть 144 щели соединительной щели 142 в соответствующем одном из сопрягающих элементов 126, и множество выступов 158 для сцепления, здесь имеющих форму выступающих шипов, вдоль своей длины, которые образуют выступающую структуру для сцепления и выполнены с возможностью сцеплять ответные отверстия 124 для сцепления на соответствующем одном из краев трафаретной сетки 112, как описано выше.

В этом варианте воплощения выступы 158 для сцепления являются круглыми по форме и имеют такую форму и конфигурацию, чтобы плотно входить в ответные отверстия 124 для сцепления в трафаретной сетке 112. Выступы 158 для сцепления могут иметь любую форму, например,квадратную, треугольную, каплевидную или вытянутую, также как отверстия 124 для сцепления в трафаретной сетке 112.

В этом варианте воплощения длина по меньшей мере одних из выступов 158 для сцепления такова, что наружные края этих выступов 158 для сцепления простираются по меньшей мере в один паз 150 во вторых части 148 щели соединительной щели 142 соответствующего сопрягающего элемента 126, когда по меньшей мере один соединительный элемент 130 вставляется в первую часть 144 щели соединительной щели 142 соответствующего сопрягающего элемента 126.

В этом варианте воплощения каждый из соединительных элементов 130 включает в себя первый и второй ряды выступов 158a, b для сцепления, которые располагаются один за другим и со смещением вдоль соединительного элемента 130.

В этом варианте воплощения каждый из сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 включает в себя один соединительный элемент 130, который простирается вдоль соответствующего сопрягающего элемента 126 или по меньшей мере существенно по всей его длине.

В альтернативном варианте воплощения каждый из сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 может включать в себя множество соединительных элементов 130, которые вместе простираются вдоль соответствующего сопрягающего элемента 126 или по меньшей мере существенно по всей его длине. В одном варианте воплощения концы смежных соединительных элементов 130 могут быть расположены встык. В другом варианте воплощения концы смежных соединительных элементов 130 могут быть отделены друг от друга промежутками. При таких конфигурациях соединительные элементы 130 из набора различных длин могут комбинироваться для приспособления к сопрягающим элементам 126 различной длины.

В этом варианте воплощения каждый из угловых элементов 118a-d содержит первый и второй соединительные элементы 159, 160, которые смыкаются вместе для образования соответствующих угловых элементов 118a-d.

В этом варианте воплощения первый соединительный элемент 159 содержит элемент 162 корпуса, который включает в себя щель 164, здесь имеющая такое же прямоугольное сечение, как пазы 156 в наружных краях сопрягающих элементов 126, которая простирается через него в первом направлении, и язычок 166 для вставки в соответствующий один из пазов 156 в наружных краях сопрягающих элементов 126, который простирается от элемента корпуса 162 во втором направлении, перпендикулярном первому направлению щели 164 в нем.

В этом варианте воплощения второй соединительный элемент 160 содержит элемент 168 корпуса и язычок 170 для вставки в смежный паз 156 в наружных краях сопрягающих элементов 126, который простирается от элемента 168 корпуса. Элемент 168 корпуса второго соединительного элемента 160 выполнен с возможностью плотной вставки с захватом в щель 164 в элементе 162 корпуса первого соединительного элемента 159 таким образом, что при вставке в него язычки 166, 170 соединительных элементов 159, 160 запираются в соединительной конфигурации. В одном варианте воплощения соединительные элементы 159, 160 могут быть связаны вместе.

В этой конфигурации соединительные элементы 159, 160 делают возможной сборку на месте последних из угловых элементов 118a-d, которые должны быть вставлены, предоставляя возможность вставить язычки 166, 170 соответствующей пары соединительных элементов 159, 160 в соответствующие пазы 156 в наружных краях сопрягающих элементов 126 при сборке последнего углового элемента 118a-d. Будет понятно, что три из угловых элементов 118a-d могут быть собраны предварительно, и нет необходимости собирать их на месте. Действительно, в одном варианте воплощения три из угловых элементов 118a-d могут быть изготовлены как целый блок, обычно как формовка или отливка.

В этом варианте воплощения язычки 166, 170 соединительных элементов 159, 160 выполнены таким образом, чтобы плотно вставляться в пазы 156 в наружных краях сопрягающих элементов 126, но таким образом, чтобы давать возможность язычкам 166, 170 двигаться в соответствующих пазах 156 в направлении натяжения, прилагаемого к трафаретной сетке 112. В этой конфигурации сопрягающие элементы 126 представляют собой существенно жесткую рамку при манипуляциях, но дают возможность относительного движения соответствующих противоположных пар сопрягающих элементов 126 при натяжении посредством натяжных механизмов. При возможности относительного движения сопрягающих элементов 126 могут быть согласованы конструктивные допуски для обеспечения однородного натяжения трафаретной сетки 112.

При установке опорной рамки 114 на трафаретную сетку 112 сопрягающие блоки 116, 116, 117, 117 устанавливаются на соответствующие края трафаретной сетки 112, и концы сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 соединяются угловыми элементами 118a-d. При установке сопрягающего блока 116, 116, 117, 117 на трафаретную сетку 112 по меньшей мере один соединительный элемент 130 сопрягающего блока 116, 116, 117, 117 устанавливается на один край трафаретной сетки 112 посредством вставки выступов 157 для сцепления по меньшей мере из одного соединительного элемента 130 в ответные отверстия 124 для сцепления на соответствующем краю трафаретной сетки 112 и затем задвигания по меньшей мере одного соединительного элемента 130 и края трафаретной сетки 112 в соединительную щель 142 соответствующего сопрягающего элемента 126. По меньшей мере с помощью одного соединительного элемента 130 и края трафаретной сетки 112, вставленных таким образом в сопрягающий элемент 126, край трафаретной сетки 112 затем удерживается с захватом у сопрягающего элемента 126. Эта процедура затем повторяется при установке других сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 на другие края трафаретной сетки 112. С помощью сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117, установленных таким образом, угловые элементы 118a-d устанавливаются так, чтобы соединить соответствующие концы сопрягающих элементов 126 и тем самым сформировать опорную рамку 114.

Фигуры 7 и 8 иллюстрируют блок трафаретной сетки в соответствии со вторым вариантом воплощения настоящего изобретения.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения весьма похож на блок 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения, и, таким образом, во избежание ненужного повторения описания подробно будут описаны только отличия, и аналогичные части будут обозначены аналогичными номерами для ссылок.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения отличается от блока 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения конфигурацией сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 и угловых элементов 118a-d.

В этом варианте воплощения одна из противоположных пар сопрягающих блоков 116, 116 длиннее, чем другая из противоположных пар сопрягающих блоков 117, 117, с тем чтобы по меньшей мере частично перекрывать смежные концы противоположной пары сопрягающих блоков 117, 117, и угловые элементы 118a-d образуются ограничительными элементами, которые располагаются на концах одной пары сопрягающих блоков 116, 116. В этом варианте воплощения одна пара сопрягающих блоков 116, 116 имеет длину, которая является, по существу, такой же, как соответствующие края трафаретной сетки 112, но, как проиллюстрировано на фигуре 8, сопрягающие элементы 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116 незначительно длиннее, чем по меньшей мере один их соединительный элемент 130 и соответствующие края трафаретной сетки 112, чтобы учесть растяжение трафаретной сетки 112 при натяжении.

В этой конфигурации одна пара сопрягающих блоков 116, 116 захватывает другую пару сопрягающих блоков 117, 117 и препятствует их соскальзыванию с соответствующих краев трафаретной сетки 112, и угловые элементы 118a-d препятствуют соскальзыванию одной пары сопрягающих блоков 116, 116 с трафаретной сетки 112.

В этом варианте воплощения угловые элементы 118a-d содержат торцевые заглушки, которые присоединяются к соответствующим концам одной пары сопрягающих блоков 116, 116. В предпочтительных вариантах воплощения угловые элементы 118a-d могут быть сформированы из металла или синтетического материала.

В этом варианте воплощения угловые элементы 118a-d устойчиво присоединяются к концам сопрягающих блоков 116, 116, здесь посредством сцепления. В альтернативных вариантах воплощения угловые элементы 118a-d могут быть закреплены посредством штифтов или винтов с резьбой.

В альтернативном варианте воплощения угловые элементы 118a-d могут содержать торцевые заглушки, которые присоединяются к соответствующим концам другой пары сопрягающих блоков 117, 117.

Фигуры 9 и 10 иллюстрируют блок трафаретной сетки в соответствии с третьим вариантом воплощения настоящего изобретения.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения весьма похож на блок 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения, и, таким образом, во избежание ненужного повторения описания подробно будут описаны только отличия, и аналогичные части будут обозначены аналогичными номерами для ссылок.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения отличается от блока 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения конфигурацией сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 и угловых элементов 118a-d.

В этом варианте воплощения одна из противоположных пар сопрягающих блоков 116, 116 длиннее, чем другая из противоположных пар сопрягающих блоков 117, 117, с тем чтобы по меньшей мере частично перекрывать смежные концы противоположной пары сопрягающих блоков 117, 117, и угловые элементы 118a-d образуются ограничительными элементами, которые располагаются на концах одной пары сопрягающих блоков 116, 116. В этом варианте воплощения одна пара сопрягающих блоков 116, 116, то есть сопрягающий элемент 126 и по меньшей мере один ее соединительный элемент 130, имеют длину, которая является больше, чем соответствующие края трафаретной сетки 112. Как проиллюстрировано на фиг.10, по меньшей мере один соединительный элемент 130 незначительно короче сопрягающих элементов 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116, чтобы учесть растяжение трафаретной сетки 112 при натяжении.

В этой конфигурации одна пара сопрягающих блоков 116, 116 захватывает другую пару сопрягающих блоков 117, 117 и препятствует их соскальзыванию с соответствующих краев трафаретной сетки 112, и угловые элементы 118a-d препятствуют соскальзыванию одной пары сопрягающих блоков 116, 116 с трафаретной сетки 112.

В этом варианте воплощения угловые элементы 118a-d содержат торцевые заглушки, которые присоединяются к соответствующим концам одной пары сопрягающих блоков 116, 116. В предпочтительных вариантах воплощения угловые элементы 118a-d могут быть сформированы из металла или синтетического материала.

В этом варианте воплощения угловые элементы 118a-d устойчиво присоединяются к концам сопрягающих блоков 116, 116, здесь посредством сцепления. В альтернативных вариантах воплощения угловые элементы 118a-d могут быть закреплены посредством штифтов или винтов с резьбой.

В альтернативном варианте воплощения угловые элементы 118a-d могут содержать торцевые заглушки, которые присоединяются к соответствующим концам другой пары сопрягающих блоков 117, 117.

В одной модификации, проиллюстрированной на фигуре 11, по меньшей мере один соединительный элемент 130 одной пары сопрягающих блоков 116, 116 выполнен более коротким, чем его сопрягающие элементы 126, и в этом варианте воплощения имеет существенно ту же самую длину, как соответствующие края трафаретной сетки 112, и каждый угловой элемент 118a-d включает в себя язычок 172, который плотно вставляется в концы щелей 142 сцепления в сопрягающих элементах 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116, с тем чтобы обеспечить удержание с помощью трения угловых элементов 118a-d. В этом варианте воплощения язычок 172 каждого из угловых элементов 118a-d имеют существенно одинаковую длину, как длина выступа на каждом из концов сопрягающих элементов 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116, но незначительно короче, чтобы учесть растяжение трафаретной сетки 112 при натяжении.

Фигуры 12 и 13 иллюстрируют блок трафаретной сетки в соответствии с четвертым вариантом воплощения настоящего изобретения.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения весьма похож на блок 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения, и, таким образом, во избежание ненужного повторения описания подробно будут описаны только отличия, и аналогичные части будут обозначены аналогичными номерами для ссылок.

Блок 110 трафаретной сетки этого варианта воплощения отличается от блока 110 трафаретной сетки описанного выше первого варианта воплощения конфигурацией сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 и угловых элементов 118a-d.

В этом варианте воплощения одна из противоположных пар сопрягающих блоков 116, 116 длиннее, чем другая из противоположных пар сопрягающих блоков 117, 117, с тем чтобы по меньшей мере частично перекрывать смежные концы противоположной пары сопрягающих блоков 117, 117, и угловые элементы 118a-d образуются соответствующими концами одной пары сопрягающих блоков 116, 116.

В этом варианте воплощения сопрягающие элементы 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116 имеют длину, которая больше, чем соответствующие края трафаретной сетки 112, и по меньшей мере один соединительный элемент 130 одной пары сопрягающих блоков 116, 116 выполнен более коротким, чем его сопрягающие элементы 126, и в этом варианте воплощения имеет существенно ту же самую длину, как соответствующие края трафаретной сетки 112, и увеличенная длина на каждом из концов сопрягающих элементов 126 одной пары сопрягающих блоков 116, 116 образует угловые элементы 118a-d.

В этом варианте воплощения каждый из одной пары сопрягающих блоков 116, 116 включает в себя удерживающие элементы 174, которые размещаются на соответствующих концах его сопрягающих элементов 126 и удерживают сопрягающие элементы 126 у соответствующих краев трафаретной сетки 112. В этом варианте воплощения удерживающие элементы 174 незначительно проходят за концы трафаретной сетки 112, чтобы учесть растяжение трафаретной сетки 112 при натяжении. В этом варианте воплощения удерживающие элементы 174 содержат штифты, но в других вариантах воплощения могут содержать винты.

В этой конфигурации одна пара сопрягающих блоков 116, 116 захватывает другую пару сопрягающих блоков 117, 117 и препятствует их соскальзыванию с соответствующих краев трафаретной сетки 112, и удерживающие элементы 174 препятствуют соскальзыванию одной пары сопрягающих блоков 116, 116 с трафаретной сетки 112.

Наконец, будет подразумеваться, что настоящее изобретение было описано в своих предпочтительных вариантах воплощения и может быть модифицировано многими различными способами без отступления от объема изобретения, определенного посредством приложенной формулы изобретения.

Например, в одной модификации трафаретная сетка 112 может содержать любое расположение отверстий 124 для сцепления вдоль каждого из своих краев, и каждый из соединительных элементов 130 может содержать любое ответное расположение выступов 158 для сцепления, и сопрягающий элемент 126 содержит один или более ответных пазов 150. В таких альтернативных вариантах воплощения трафаретная сетка 112 может содержать любое количество рядов отверстий 124 для сцепления вдоль каждого из своих краев, например, один ряд или три или более рядов, и каждый из соединительных элементов 130 может содержать любое ответное количество рядов выступов 158 для сцепления, и сопрягающие элементы 126 содержат один или более ответных пазов 150. В других вариантах воплощения отверстия 124 для сцепления в трафаретной сетке 112 и выступы 158 для сцепления соединительных элементов 130 могут быть расположены иначе, чем в рядах.

В другой модификации, как проиллюстрировано на фигуре 14, трафаретная сетка 112 может содержать выступы 158 для сцепления вместо сформированных отверстий 124 для сцепления, и соединительные элементы 130 сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 могут содержать отверстия 124 для сцепления вместо сформированных выступов 158 для сцепления. В другом варианте воплощения трафаретная сетка 112 может содержать комбинацию отверстий 124 для сцепления и выступов 158 для сцепления, и соединительные элементы 130 сопрягающих блоков 116, 116, 117, 117 могут содержать ответную комбинацию отверстий 124 для сцепления и выступов 158 для сцепления.

1. Блок трафаретной сетки, содержащий:
трафаретную сетку, содержащую лист, по меньшей мере часть по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержит либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления; и
опорную рамку, содержащую по меньшей мере одну пару сопрягающих блоков, которые присоединены по меньшей мере к одной паре противоположных краев трафаретной сетки, причем каждый из сопрягающих блоков содержит по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления для взаимного сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в соответствующем одном из противоположных краев трафаретной сетки и сопрягающий элемент для сцепления с натяжным механизмом, который содержит соединительную секцию, которая содержит первую и вторую части корпуса, которые вместе образуют между собой соединительную щель, в которую вставляется по меньшей мере один соединительный элемент и соответствующий край трафаретной сетки, и которая удерживает там с захватом по меньшей мере один соединительный элемент, причем соединительная щель и по меньшей мере один соединительный элемент выполнены таким образом, что при соединении трафаретной сетки с сопрягающим блоком по меньшей мере один соединительный элемент и соответствующий край трафаретной сетки могут быть задвинуты в соединительную щель.

2. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором по меньшей мере либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления являются круглыми по форме.

3. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором по меньшей мере одна пара противоположных краев трафаретной сетки содержит отверстия для сцепления, и по меньшей мере один соединительный элемент каждого сопрягающего блока имеет выступы для сцепления с отверстиями для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

4. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев трафаретной сетки содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые расположены один за другим относительно соответствующего края трафаретной сетки, и соединительные элементы сопрягающих блоков содержат множество рядов других отверстий для сцепления или выступов для сцепления, которые соответствуют рядам либо отверстиям для сцепления, либо выступам для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

5. Блок трафаретной сетки по п.4, в котором ряды либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на каждом краю трафаретной сетки располагаются со смещением вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки, и ряды других отверстий для сцепления или выступов для сцепления на каждом соединительном элементе располагаются с ответным смещением.

6. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором по меньшей мере один соединительный элемент является элементом, отдельным от трафаретной сетки.

7. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором соединительная щель содержит опорную часть щели, которая поддерживает по меньшей мере один соединительный элемент и содержит поверхность для сцепления на своем внутреннем краю, за которую зацепляется по меньшей мере один соединительный элемент, когда к сопрягающему элементу прилагается усилие натяжения.

8. Блок трафаретной сетки по п.7, в котором соединительная щель содержит утопленную часть щели, которая содержит по меньшей мере один паз, в который простираются наружные края выступов для сцепления, с тем чтобы удерживать с захватом на них трафаретную сетку.

9. Блок трафаретной сетки по п.7, в котором опорная часть щели и утопленная часть щели располагаются напротив.

10. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором сопрягающий элемент содержит секцию для сцепления, которая относительно трафаретной сетки располагается снаружи от соединительной щели и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

11. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором опорная рамка содержит одну пару сопрягающих блоков, которые присоединены к одной паре противоположных краев трафаретной сетки.

12. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором трафаретная сетка имеет две пары противоположных краев, по меньшей мере части которых содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, и опорная рамка содержит первую и вторую пары сопрягающих блоков, которые присоединены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки.

13. Блок трафаретной сетки по п.12, в котором опорная рамка дополнительно содержит угловые элементы, которые располагаются на смежных концах сопрягающих блоков.

14. Блок трафаретной сетки по п.13, в котором угловые элементы соединяют смежные концы сопрягающих блоков.

15. Блок трафаретной сетки по п.13, в котором угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков.

16. Блок трафаретной сетки по п.13, в котором угловые элементы являются неотъемлемыми частями по меньшей мере одних из сопрягающих блоков.

17. Блок трафаретной сетки по п.13, в котором сопрягающие элементы одной из пар сопрягающих блоков длиннее, чем сопрягающие элементы другой пары сопрягающих блоков, с тем чтобы концы сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков перекрывали смежные концы сопрягающих элементов другой пары сопрягающих блоков.

18. Блок трафаретной сетки по п.17, в котором угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков, и присоединены к концам сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

19. Блок трафаретной сетки по п.17, в котором угловые элементы образованы концами сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

20. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором каждый соединительный элемент содержит вытянутую полосу, которая содержит на себе другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления.

21. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором по меньшей мере одни из сопрягающих блоков содержат множество соединительных элементов.

22. Блок трафаретной сетки по п.21, в котором соединительные элементы располагаются встык вдоль длины сопрягающего элемента.

23. Блок трафаретной сетки по п.21, в котором соединительные элементы располагаются с промежутками вдоль длины сопрягающего элемента.

24. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором опорная рамка обеспечивает относительное движение сопрягающих элементов при натяжении посредством натяжного механизма.

25. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором трафаретная сетка содержит рисунок из отверстий для печати, определяющих рисунок наносимых слоев, которые будут напечатаны с ее помощью.

26. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором трафаретная сетка является пустой и не содержит на себе отверстий для печати.

27. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором трафаретная сетка содержит металлический лист.

28. Блок трафаретной сетки по п.1, в котором трафаретная сетка содержит пластиковый лист.

29. Опорная рамка для поддержки трафаретной сетки, содержащей лист, по меньшей мере часть по меньшей мере одной пары противоположных краев которого содержит либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, содержащая:
по меньшей мере одну пару сопрягающих блоков, которые могут присоединяться по меньшей мере к одной паре противоположных краев трафаретной сетки, причем каждый из сопрягающих блоков содержит по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления для взаимного сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в соответствующем одном из противоположных краев трафаретной сетки и сопрягающий элемент для сцепления с натяжным механизмом, который содержит соединительную секцию, которая содержит первую и вторую части корпуса, которые вместе образуют между собой соединительную щель, в которую вставляется по меньшей мере один соединительный элемент и соответствующий край трафаретной сетки, и которая удерживает там с захватом по меньшей мере один соединительный элемент, причем соединительная щель и по меньшей мере один соединительный элемент выполнены таким образом, что при соединении трафаретной сетки с сопрягающим блоком по меньшей мере один соединительный элемент и соответствующий край трафаретной сетки могут быть задвинуты в соединительную щель.

30. Опорная рамка по п.29, в которой по меньшей мере либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления являются круглыми по форме.

31. Опорная рамка по п.29, в которой по меньшей мере одна пара противоположных краев трафаретной сетки содержит отверстия для сцепления, и по меньшей мере один соединительный элемент каждого сопрягающего блока имеет выступы для сцепления с отверстиями для сцепления на краях трафаретной сетки.

32. Опорная рамка по п.29, в которой по меньшей мере части по меньшей мере одной пары противоположных краев трафаретной сетки содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые расположены один за другим относительно соответствующего края трафаретной сетки, и соединительные элементы сопрягающих блоков содержат множество рядов других отверстий для сцепления или выступов для сцепления, которые соответствуют рядам либо отверстиям для сцепления, либо выступам для сцепления на соответствующих краях трафаретной сетки.

33. Опорная рамка по п.32, в которой ряды либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления на каждом краю трафаретной сетки располагаются со смещением вдоль длины соответствующего края трафаретной сетки, и ряды других отверстий для сцепления или выступов для сцепления на каждом соединительном элементе располагаются с ответным смещением.

34. Опорная рамка по п.29, в которой по меньшей мере один соединительный элемент является элементом, отдельным от трафаретной сетки.

35. Опорная рамка по п.29, в которой соединительная щель содержит опорную часть щели, которая поддерживает по меньшей мере один соединительный элемент и содержит поверхность для сцепления на своем внутреннем крае, за которую зацепляется по меньшей мере один соединительный элемент, когда к сопрягающему элементу прилагается усилие натяжения.

36. Опорная рамка по п.35, в которой соединительная щель содержит утопленную часть щели, которая содержит по меньшей мере один паз, в который простираются наружные края выступов для сцепления, с тем чтобы удерживать с захватом на них трафаретную сетку.

37. Опорная рамка по п.35, в которой опорная часть щели и утопленная часть щели располагаются напротив.

38. Опорная рамка по п.29, в которой сопрягающий элемент содержит секцию для сцепления, которая располагается снаружи от соединительной щели и обеспечивает сцепление с натяжным механизмом.

39. Опорная рамка по п.29, содержащая:
одну пару сопрягающих блоков, которые при использовании прикреплены к одной паре противоположных краев трафаретной сетки.

40. Опорная рамка по п.29, в которой трафаретная сетка имеет две пары противоположных краев, по меньшей мере части которых содержат либо отверстия для сцепления, либо выступы для сцепления, и содержит:
первую и вторую пары сопрягающих блоков, которые при использовании прикреплены к соответствующим парам противоположных краев трафаретной сетки.

41. Опорная рамка по п.40, дополнительно содержащая:
угловые элементы, которые располагаются на смежных концах сопрягающих блоков.

42. Опорная рамка по п.41, в которой угловые элементы соединяют смежные концы сопрягающих блоков.

43. Опорная рамка по п.41, в которой угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков.

44. Опорная рамка по п.41, в которой угловые элементы являются неотъемлемыми частями по меньшей мере одних из сопрягающих блоков.

45. Опорная рамка по п.41, в которой сопрягающие элементы одной из пар сопрягающих блоков длиннее, чем сопрягающие элементы другой пары сопрягающих блоков, с тем чтобы концы сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков перекрывали смежные концы сопрягающих элементов другой пары сопрягающих блоков.

46. Опорная рамка по п.45, в которой угловые элементы являются частями, отдельными от сопрягающих блоков, и присоединены к концам сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

47. Опорная рамка по п.45, в которой угловые элементы образованы концами сопрягающих элементов одной из пар сопрягающих блоков.

48. Опорная рамка по п.29, в которой каждый соединительный элемент содержит вытянутую полосу, которая содержит на себе другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления.

49. Опорная рамка по п.29, в которой по меньшей мере одни из сопрягающих блоков содержат множество соединительных элементов.

50. Опорная рамка по п.49, в которой соединительные элементы располагаются встык вдоль длины сопрягающего элемента.

51. Опорная рамка по п.49, в которой соединительные элементы располагаются с промежутками вдоль длины сопрягающего элемента.

52. Опорная рамка по п.29, которая выполнена с возможностью обеспечивать относительное движение сопрягающих элементов при натяжении посредством натяжного механизма.

53. Трафаретная сетка, содержащая лист, имеющий две пары противоположных краев, по меньшей мере части которого содержат множество рядов либо отверстий для сцепления, либо выступов для сцепления, которые располагаются один за другим относительно соответствующего края листа и со смещением вдоль длины соответствующего края листа.

54. Трафаретная сетка по п.53, в которой по меньшей мере либо отверстия для сцепления или выступы для сцепления являются круглыми по форме.

55. Трафаретная сетка по п.53, в которой края листа содержат отверстия для сцепления.

56. Трафаретная сетка по п.53, содержащая рисунок из отверстий для печати, определяющих рисунок наносимых слоев, которые будут напечатаны с ее помощью.

57. Трафаретная сетка по п.53, которая является пустой и не содержит на себе отверстий для печати.

58. Трафаретная сетка по п.53, в которой лист содержит металлический лист.

59. Трафаретная сетка по п.53, в котором лист содержит пластиковый лист.

60. Способ присоединения опорной рамки к трафаретной сетке по п.53, в котором по меньшей мере один соединительный элемент, который содержит другие отверстия для сцепления или выступы для сцепления, присоединяется к каждому краю листа посредством взаимного сцепления других отверстий для сцепления или выступов для сцепления либо с отверстиями для сцепления, либо с выступами для сцепления в листе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области полиграфии. .

Изобретение относится к трафаретным сеткам, которые часто называют трафаретами или масками, применяемым в трафаретном напечатании таких деталей, как подложек печатных плат и компонентов; и также относится к рамам для этих сеток и к узлам трафаретных сеток.

Изобретение относится к полиграфии и может быть использовано при трафаретном способе печати. .

Изобретение относится к области полиграфии и позволяет снизить трудоемкость и повысить наглядность способа контроля натяжения сетчатой основы 7 трафаретной печатной формы путем совмещения сетчатой основы трафареткой печатной формы с эталонной сеткой 9 с последующим освещением и получением картины муаровых полос, Перед совмещением сетчатой основы 7 с эталонной сеткой 9 под сетчатой основой помещают контрольн то картину 8 муаровых полос.

Изобретение относится к печатным формам для нанесения изображений на изделия с криволинейной поверхностью и позволяет расширить технологические возможности и увеличить срок службы тканой сетки.

Изобретение относится к машинам трафаретной печати, может быть использовано в производстве печатных плат и позволяет повысить качество натяжения сетки . .
Наверх