Устройство для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата

Изобретение относится к устройству для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата. Устройство содержит подвижную стенку (10) и, по меньшей мере, одну транспортерную ленту (20). Один конец транспортерной ленты (20) соединен с барабаном (24), на который наматывается транспортерная лента (20) с помощью роликов (26). Другой конец транспортерной ленты (20) закреплен на подвижной стенке (10). При работе устройства нижняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от подвижной стенки (10) до порога (22), а верхняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от порога (22) до подвижной стенки (10). 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

Настоящее изобретение относится к устройству перемещения предметов, предназначенному, в частности, для перемещения багажа в багажном отделении летательного аппарата.

В летательном аппарате, предназначенном для пассажирских перевозок, пассажиры берут часть своих вещей в кабину летательного аппарата, тогда как более объемный и более тяжелый багаж перевозится в багажном отделении. Этот багаж доставляется до летательного аппарата при помощи конвейеров или на прицепных тележках. Существуют конвейеры, позволяющие транспортировать багаж до двери багажного отделения летательного аппарата. Грузчик берет багаж, поступающий в багажное отделение, и укладывает его внутри этого отделения. Эти операции размещения багажа в багажном отделении являются очень трудоемкими. Багажное отделение является относительно тесным отсеком, в котором большую часть времени невозможно находиться стоя. Кроме того, некоторые предметы багажа могут быть тяжелыми. Наиболее трудным является перемещение первого багажа вглубь багажного отделения во время погрузки или - во время выгрузки багажа - извлечение багажа из глубины багажного отделения для его выгрузки.

Все эти трудности, связанные с размещением багажа в багажном отделении, увеличивают время погрузки и выгрузки багажа пассажиров. После высадки из летательного аппарата пассажиры вынуждены ждать свой багаж в здании аэровокзала. Поэтому многие пассажиры предпочитают брать весь свой багаж, даже относительно объемный, в кабину, а не перевозить его в багажном отделении.

Чтобы побудить пассажиров к перевозке багажа в багажном отделении и высвободить пространство в кабине с целью повышения комфорта пассажиров во время полета и во время посадки/высадки, необходимо ограничить время ожидания для получения багажа, перевезенного в багажном отделении.

В документе WO-98/38087 описано устройство для погрузки багажа в грузовой отсек летательного аппарата. Это устройство содержит транспортерную ленту, содержащую верхнюю ветвь и нижнюю ветвь. На каждом конце этой транспортерной ленты установлен барабан, при этом оба барабана находятся на одном конце багажного отделения летательного аппарата. Транспортерная лента постоянно проходит вдоль багажного отделения вместе с верхней ветвью и нижней ветвью. На верхней ветви транспортерной ленты установлена подвижная стенка. Для перемещения подвижной стенки и элементов, находящихся на транспортерной ленте, один барабан вращается в направлении намотки, тогда как другой вращается в направлении размотки, или наоборот.

В документе ЕР-0081695 раскрыто транспортное средство, такое как грузовик и, в частности, автоприцеп с полуприцепом. Описанное устройство содержит транспортер, связанный с подвижной стенкой. С одной стороны на подвижную стенку действуют тросы, наматываемые на барабаны, находящиеся на одном конце прицепа, и с другой стороны ее приводит в действие транспортерная лента, наматывающаяся на другом конце прицепа, проходя через поворотный ролик.

В документе FR-2029896 раскрыт автоприцеп, оборудованный разгрузочным конвейером, полностью убирающимся, когда необходимо полностью освободить платформу или использовать ее как опрокидывающуюся платформу.

В этой связи настоящее изобретение призвано предложить устройство, позволяющее облегчить работу грузчиков, размещающих багаж в багажном отделении и разгружающих это багажное отделение.

Настоящее изобретение призвано также предложить средства, позволяющие быстрее разгружать багажное отделение летательного аппарата, чтобы ограничить и даже полностью сократить время ожидания багажа по прибытии пассажиров в аэровокзал.

Предпочтительно система в соответствии с настоящим изобретением является модульной системой, которую можно адаптировать для багажного отделения, в котором одновременно размещают контейнеры и багаж. Предпочтительно это устройство может позволить адаптировать пространство, предусмотренное для багажа в багажном отделении, в частности, в зависимости от количества перевозимых контейнеров.

В этой связи в настоящем изобретении предлагается устройство для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата, содержащее подвижную стенку и, по меньшей мере, одну транспортерную ленту.

Согласно настоящему изобретению один конец транспортерной ленты соединен с барабаном, на который наматывается транспортерная лента; другой конец транспортерной ленты закреплен на подвижной стенке; нижняя ветвь транспортерной ленты проходит от подвижной стенки до порога, и верхняя ветвь транспортерной ленты проходит от порога до подвижной стенки.

Таким образом, чтобы загрузить багажное отделение летательного аппарата, пользователь может разместить вещи на верхней ветви у подвижной стенки, затем переместить упомянутую подвижную стенку для разматывания транспортерной ленты. Вещи увлекаются подвижной стенкой, и на транспортерной ленте появляется свободное пространство. После этого опять можно укладывать вещи и, таким образом, продолжать операцию. В обратном порядке, чтобы разгрузить багажное отделение, предметы, удаленные от подвижной стенки, снимают, чтобы освободить пространство на верхней ветви. После этого транспортерную ленту наматывают на соответствующий барабан, в то время как подвижная стенка перемещается, позволяя, таким образом, поэтапно освобождать багажное отделение летательного аппарата. Если подвижная стенка перемещается от двери, обеспечивая погрузку вещей в глубине багажного отделения, пользователю нет необходимости проходить до конца багажного отделения, ему достаточно иметь доступ к зоне ленты рядом с погрузочной дверью. Таким образом, это устройство позволяет облегчить работу грузчиков, загружающих и разгружающих багажное отделение летательного аппарата. Преимуществом устройства является также использование транспортерной ленты ограниченной длины.

В таком устройстве, чтобы перемещать предметы, барабан, на который должна наматываться транспортерная лента, предпочтительно установлен на подвижной стенке или, по крайней мере, вблизи нее и перемещается вместе с ней. Таким образом, преимуществом устройства является то, что лента находится только с одной стороны подвижной стенки или, по крайней мере, габариты «сзади» стенки оказываются ограниченными.

В первом варианте выполнения устройства для перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением подвижная стенка содержит шестерни и направляется на соответствующих зубчатых рейках, закрепленных в багажном отделении. Шестерни обеспечивают надежное перемещение подвижной стенки без проскальзывания. Каждая шестерня может приводиться в движение приводом. Таким образом, привод для перемещения подвижной стенки может быть интегрирован в упомянутую стенку, которая в этом случае является автономной. Необходимо только наличие электрического питания подвижной стенки.

Порог устройства для перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением содержит, например, ролик, расположенный поперечно по отношению к транспортерной ленте, с осью, неподвижной относительно багажного отделения. В данном случае этот ролик выполняет роль реверсивного шкива: он позволяет транспортерной ленте повернуть на 180°, чтобы проходить в направлении подвижной стенки.

Для лучшей адаптации к форме пола багажного отделения летательного аппарата устройство в соответствии с настоящим изобретением предпочтительно может содержать несколько транспортерных лент, при этом каждая транспортерная лента расположена параллельно по существу плоской части багажного отделения между подвижной стенкой и порогом, соответствующим упомянутой транспортерной ленте. Действительно, чаще всего багажное отделение имеет по существу горизонтальное плоское дно, расположенное между двумя наклонными бортиками, чтобы максимально адаптироваться к по существу круглой форме фюзеляжа летательного аппарата. Адаптируя положение транспортерной ленты относительно дна багажного отделения, можно полностью охватить дно багажного отделения и, таким образом, эффективно перемещать в нем предметы. Предпочтительно подвижная стенка в этом случае содержит для каждой транспортерной ленты барабан, на который наматывается соответствующая транспортерная лента.

Объектом настоящего изобретения является также летательный аппарат, содержащий багажное отделение, отличающийся тем, что багажное отделение оборудовано описанным выше устройством для перемещения предметов. В таком летательном аппарате багажное отделение предпочтительно оборудуют также системой погрузки грузов, содержащей два ролика или аналогичных элемента, предназначенных для приема контейнера, и ролики этой системы погрузки грузов выполнены подвижными между активным положением, в котором они выступают над полом багажного отделения, и убранным положением, в котором они находятся ниже уровня пола багажного отделения. Таким образом, в багажное отделение можно грузить как контейнеры, так и различные предметы, такие как багаж. Контейнеры можно грузить при помощи системы погрузки грузов (известной также под английским сокращением “CLS” от Cargo Landing System), тогда как другие предметы можно грузить при помощи устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Для оптимизации загрузки багажного отделения контейнерами и другими предметами, такими как багаж, предпочтительно багажное отделение содержит, по меньшей мере, две входные двери: первая дверь имеет размер, достаточный для обеспечения прохождения в багажное отделение контейнера стандартного размера; вторая дверь размером, меньшим по сравнению с первой дверью, расположена на стенке багажного отделения, противоположной стенке, на которой находится первая дверь, и смещена относительно первой двери таким образом, чтобы проемы, соответствующие упомянутым дверям, не перекрывали друг друга. В предпочтительном варианте выполнения порог устройства для перемещения предметов расположен на уровне второй двери со стороны первой двери. Таким образом, пространство перед второй дверью остается свободным для грузчиков, перемещающих багаж во время загрузки багажного отделения.

Детали и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания со ссылками на прилагаемые схематичные чертежи, на которых:

Фиг.1 - первое багажное отделение летательного аппарата, оборудованное устройством перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.2 - вариант выполнения багажного отделения, показанного на фиг.1.

Фиг.3 - схематичный вид сбоку, иллюстрирующий принцип работы устройства перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.4 - схематичный вид спереди багажного отделения, оборудованного устройством перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением, при этом в левой части этой фигуры частично показано устройство перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением, которое не видно в правой части этой фигуры.

Фиг.5 - схематичный вид дверей багажного отделения, показанного на фиг.2.

Фиг.6 - вид в перспективе спереди подвижной стенки устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Фиг.7 - вид, соответствующий фиг.6, этой же подвижной стенки сзади.

Фиг.8 - детальный вид соединения транспортерной ленты устройства в соответствии с настоящим изобретением с подвижной стенкой.

Фиг.9 - детальный увеличенный вид средств направления и привода подвижной стенки устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Дальнейшее описание представлено для летательного аппарата, предназначенного, в частности, для пассажирских перевозок. На фиг.1 и 2 показано багажное отделение такого летательного аппарата.

На фиг.1 и 2 показан пол 2 багажного отделения. Этот пол выполнен из трех частей: по существу горизонтальной центральной части 4 и двух боковых приподнятых частей 6, имеющих наклон по отношению к центральной части 4. Разумеется, в настоящей заявке понятия горизонтальности и вертикальности относятся к описываемому летательному аппарату, когда он находится на земле.

Багажное отделение содержит также по существу вертикальные боковые стенки 8, которые ограничивают грузовой объем багажного отделения. На этих фигурах потолок багажного отделения не показан.

На фиг.1 подвижная стенка 10 устройства перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением показана в двух разных положениях. Но при этом следует отметить, что, как правило, багажное отделение оборудовано только одной подвижной стенкой 10.

Багажное отделение, показанное на фиг.1, в качестве входа содержит только одну дверь 12 для багажа. При загрузке и разгрузке багажного отделения багаж 14 проходит через упомянутую дверь.

Кроме багажной двери 12, багажное отделение, показанное на фиг.2, содержит в качестве входа также дверь 16 для контейнеров. Эта дверь имеет достаточный размер для обеспечения прохождения, например, контейнера 18 типа LD3.

На фиг.3 схематично показано устройство перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением таким образом, чтобы лучше понять его работу. Такое устройство содержит три основных элемента: уже упомянутую выше подвижную стенку 10, транспортерную ленту 20 и порог 22.

На подвижной стенке 10 установлен первый барабан 24, на который наматывается один конец транспортерной ленты 20. Направляющие ролики 26 обеспечивают нормальное разматывание и нормальное направление транспортерной ленты 20. В данном случае транспортерная лента 20 направляется таким образом, чтобы проходить под подвижной стенкой 10 параллельно полу 2 багажного отделения. В этом случае она проходит в направлении порога 22. Последний установлен поперечно по отношению к багажному отделению на ее полу 2. В основном он содержит реверсивный ролик 28, направляющий ролик 26' и обтекатель 30. Транспортерная лента 20 проходит под реверсивным роликом 28 и возвращается в направлении подвижной стенки 10, образуя, таким образом, верхнюю ветвь, проходящую над нижней ветвью, как было описано выше. Транспортерная лента 20 проходит под направляющим роликом 26', который позволяет удерживать верхнюю ветвь вблизи нижней ветви. Транспортерная лента 20, в частности один из ее концов, закреплена в нижней части подвижной стенки 10.

В этом случае устройство работает следующим образом: когда подвижная стенка 10 удаляется от порога 22, подвижная стенка 10 тянет за собой верхнюю ветвь транспортерной ленты 20. Реверсивный ролик 28 действует наподобие шкива и тянет нижнюю ветвь транспортерной ленты 20. В этом случае последняя разматывается с первого барабана 24. Если предметы багажа 14 находятся у подвижной стенки 10, то они увлекаются упомянутой стенкой. Таким образом, багаж 14 можно погрузить непосредственно перед подвижной стенкой 10, располагая его на верхней ветви транспортерной ленты 20. При управлении перемещением подвижной стенки 10 багаж 14, находящийся на верхней ветви транспортерной ленты 20, перемещается, следуя движению подвижной стенки 10.

Специалисту понятно, что, когда подвижная стенка 10 приближается к порогу 22, первый барабан 24 должен вращаться, чтобы наматывать транспортерную ленту 20 и удерживать обе ветви транспортерной ленты 20 по существу в натянутом положении. Таким образом, при перемещении подвижной стенки 10 из положения, близкого к багажной двери 12, вглубь багажного отделения багаж 14, находящийся перед этой подвижной стенкой 10, автоматически увлекается вглубь багажного отделения. Во время выгрузки багажа достаточно включить перемещение стенки к багажной двери 12, чтобы приблизить багаж, находящийся у подвижной стенки 10, к багажной двери 12.

Багажное отделение, показанное на фиг.2, предназначено не только для перевозки багажа 14, но также для перевозки контейнеров 18. Последние погружают и выгружают через контейнерную дверь 16. В этом случае предусмотрена система погрузки груза, известная также под названием CLS (английское сокращение от Cargo Landing System), для перемещения контейнеров 18 в багажном отделении. Такая система содержит, в частности, ролики 34, по которым скользят контейнеры 18, перемещаясь в багажном отделении (фиг.4). Такая система известна специалистам, и ее детальное описание опускается.

Вместе с тем, система погрузки груза в багажное отделение, показанная на фиг.2 и 4, характеризуется тем, что ролики 34 системы могут перемещаться вертикально. В левой части фиг.4 ролики 34 показаны в нижнем убранном положении, обеспечивая прохождение подвижной стенки 10. В правой части фиг.4 ролики 34 находятся в своем активном положении, облегчая, таким образом, перемещение контейнеров 18 в багажное отделение.

На фиг.5 показано относительно расположение багажной двери 12 по отношению к контейнерной двери 16. Как показано, в частности, на фиг.2, эти две двери расположены на противоположных стенках показанного багажного отделения. Эти двери также смещены относительно продольной оси багажного отделения. При этом отмечается, что проемы, соответствующие этим двумя дверям, не перекрывают друг друга. Отмечается даже наличие пространства между этими двумя дверными проемами. Порог 22 расположен на границе проема багажной двери 12 со стороны контейнерной двери 16. На этой фиг.5 подвижная стенка 10 показана в положении перед началом погрузки. Она находится в непосредственной близости от порога 22 (как на фиг.8). На этой фигуре подвижная стенка 10 находится по существу между двумя дверями, не закрывая их проемы, чтобы оставить свободным проход для контейнера 18 типа LD3 со стороны контейнерной двери 16, а также багажную дверь 12. Пространство перед багажной дверью 12 оставлено свободным, чтобы не мешать грузчикам, находящимся внутри багажного отделения во время погрузки багажа.

Преимуществом описанного устройства является то, что оно проходит от порога 22 до подвижной стенки 10, и его размер адаптирован к размеру пространства, предназначенного для размещения багажа. Отмечается также, что ни один элемент этого устройства, когда оно находится, например, в положении, показанном на фиг.5, не занимает места сзади подвижной стенки 10. Такой элемент мог бы помешать прохождению контейнеров 18 через контейнерную дверь 16. Таким образом, благодаря предлагаемой конструкции контейнеры 18 могут свободно проходить в багажное отделение без каких-либо помех со стороны устройства перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением.

На фиг.6 и 7 более детально показана подвижная стенка 10, схематично показанная на предыдущих фигурах. Прежде всего, следует отметить, что эта подвижная стенка связана с тремя транспортерными лентами 20. Для каждой из этих транспортерных лент 20 работа аналогична описанной выше. В данном случае предусмотрена транспортерная лента 20, соответствующая центральной части 4 пола 2 багажного отделения, и две транспортерные ленты 20, соответствующие, каждая, боковой части 6 пола 2 описанного багажного отделения.

Прежде всего подвижная стенка 10 содержит каркас 36, на котором установлены первые барабаны 24, направляющие ролики 26, а также приводы.

Предусмотрен привод для каждого из первых барабанов 24. Такие приводы позволяют идеально контролировать наматывание и разматывание транспортерных лент 20. Они позволяют также контролировать натяжение транспортерных лент 20.

На фиг.6 и 7 отмечается также наличие четырех шестерен 38. Каждая из этих шестерен тоже связана с приводом. Все приводы управляются синхронно. Шестерни 38 предназначены для перемещения подвижной стенки 10. Они взаимодействуют с зубчатыми рейками 40, закрепленными в продольном направлении в багажном отделении летательного аппарата. Вращая шестерни 38 в одном или другом направлении, подвижную стенку перемещают вперед или назад в багажном отделении. На фиг.9 детально показаны приводные средства, в частности шестерня 38 и часть зубчатой рейки 40.

На фиг.8 более детально показан вид, представленный на фиг.3. В положении, показанном на фиг.8, подвижная стенка 10 находится в своем положении, максимально близком от порога 22. Следует отметить, что для ограничения габарита устройства перемещения предметов в соответствии с настоящим изобретением подвижная стенка 10 содержит в нижней части со стороны порога 22 гнездо, позволяющее подвижной стенке 10 частично перекрывать порог 22.

Как следует из представленного описания, устройство перемещения багажа в соответствии с настоящим изобретением адаптировано как для багажного отделения, где размещают багаж, так и для багажного отделения, одновременно предназначенного для перевозки багажа и контейнеров. Устройство в соответствии с настоящим изобретением может иметь различные конфигурации. Число контейнеров, погружаемых в багажное отделение, может быть разным. Таким образом, устройство идеально адаптируется к имеющемуся в наличии пространству.

Предложенное устройство избавляет персонал, занимающийся размещением багажа пассажиров в багажном отделении летательного аппарата, от необходимости переносить (или бросать) багаж вглубь багажного отделения. В данном случае достаточно уложить багаж на транспортерную ленту 20 со стороны подвижной стенки 10. После загрузки транспортерной ленты 20 подвижную стенку 10 перемещают, освобождая новую поверхность транспортерной ленты 20 для загрузки. Перемещение подвижной стенки 10 осуществляют, например, при помощи панели управления, находящейся вблизи багажной двери 12, и/или при помощи дистанционного управления.

Устройство в соответствии с настоящим изобретением позволяет также получить значительный выигрыш во времени для погрузки и выгрузки багажа.

Описанное устройство можно выполнить с относительно легкой конструкцией в виде трубчатого каркаса. Таким образом, масса устройства не намного увеличивает общую массу летательного аппарата. Длина транспортерных лент тоже ограничена.

Разумеется, настоящее изобретение не ограничивается предпочтительным вариантом выполнения, представленным в качестве неограничивающего примера. Оно может охватывать любые варианты выполнения, доступные для специалиста в рамках прилагаемой ниже формулы изобретения.

Приведение в действие описанного выше устройства для перемещения предметов осуществляют при помощи шестерен, зацепляющихся с зубчатыми рейками. Этот вариант выполнения является предпочтительным, но его можно заменить на другой вариант. Зубчатые рейки и шестерни можно заменить системой тросов и шкивов. Подвижную стенку можно, например, закрепить на одном или нескольких тросах, которые приводятся в движение вокруг шкивов при помощи соответствующей приводной системы. Можно предусмотреть также другие варианты выполнения подвижной стенки и приводных средств.

1. Устройство для перемещения предметов, в частности, багажа в багажном отделении летательного аппарата, содержащее подвижную стенку (10) и, по меньшей мере, одну транспортерную ленту (20), отличающееся тем, что один конец транспортерной ленты (20) соединен с барабаном (24), на который наматывается транспортерная лента (20), причем другой конец транспортерной ленты (20) закреплен на подвижной стенке (10), причем нижняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от подвижной стенки (10) до порога (22), а верхняя ветвь транспортерной ленты (20) проходит от порога (22) до подвижной стенки (10).

2. Устройство перемещения предметов по п.1, отличающееся тем, что барабан (24) устанавливают таким образом, чтобы он перемещался вместе с подвижной стенкой (10).

3. Устройство перемещения предметов по одному из пп.1 или 2, отличающееся тем, что барабан (24) установлен на подвижной стенке (10).

4. Устройство перемещения предметов по одному из пп.1 или 2, отличающееся тем, что подвижная стенка (10) содержит шестерни (38) и направляется на соответствующих зубчатых рейках (40), закрепленных в багажном отделении.

5. Устройство перемещения предметов по одному из пп.1 или 2, отличающееся тем, что порог (22) содержит ролик (28), расположенный поперечно по отношению к транспортерной ленте (20) и имеющий ось, неподвижную относительно багажного отделения.

6. Устройство перемещения предметов по одному из пп.1 или 2, отличающееся тем, что содержит несколько транспортерных лент (20), причем каждая транспортерная лента (20) расположена параллельно, по существу, плоской части багажного отделения между подвижной стенкой (10) и порогом (22), соответствующим упомянутой транспортерной ленте (20).

7. Летательный аппарат, содержащий багажное отделение, отличающийся тем, что багажное отделение оборудовано устройством для перемещения предметов по одному из пп.1-6.

8. Летательный аппарат по п.7, отличающийся тем, что багажное отделение оборудуют также системой погрузки грузов, содержащей два ролика (34) или аналогичных элемента, предназначенных для приема контейнера (18), причем ролики (34) этой системы погрузки грузов выполнены подвижными между активным положением, в котором они выступают над полом (2) багажного отделения, и убранным положением, в котором они находятся ниже уровня пола (2) багажного отделения.

9. Летательный аппарат по одному из пп.7 или 8, отличающийся тем, что багажное отделение содержит, по меньшей мере, две входных двери (12, 16), при этом первая дверь (16) имеет размер, достаточный для обеспечения прохождения в багажное отделение контейнера (18) стандартного размера, а вторая дверь (12) с размером, меньшим по сравнению с размером первой двери (16), расположена на стенке багажного отделения, противоположной стенке, на которой находится первая дверь (16), и смещена относительно первой двери (16) таким образом, чтобы проемы, соответствующие упомянутым дверям, не перекрывали друг друга.

10. Летательный аппарат по п.9, отличающийся тем, что порог (22) устройства для перемещения предметов расположен на уровне второй двери (12) со стороны первой двери (16).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конвейерному устройству, предназначенному, в частности, для багажа, в багажном отделении летательного аппарата. .

Изобретение относится к многорежимным самолетам, эксплуатируемым на сверх- и дозвуковых скоростях полета в широком диапазоне высот полета. .

Изобретение относится к конструкциям транспортных вертолетов с грузовой кабиной. .

Изобретение относится к конструкциям транспортных вертолетов с грузовой кабиной. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к напольной механизации, предназначенной для загрузки, выгрузки, прокатки вдоль кабины и фиксации в полете специальных грузовых контейнеров или поддонов.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к кабинам транспортных самолетов. .

Изобретение относится к оборудованию летательных аппаратов. .

Изобретение относится к конструкции элементов, предназначенных для облегчения загрузки вертолета, а именно к бортовому загрузочному устройству вертолета с боковой дверью в грузопассажирском отсеке фюзеляжа, позволяющему подъем людей или грузов в режиме висения вертолета.

Изобретение относится к авиации и может быть использовано в конструкциях вертолетов. .

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к погрузочно-разгрузочным устройствам для летательных аппаратов. .

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях. .

Изобретение относится к способу загрузки грузового состава. .

Изобретение относится к накопительному вагону для сыпучего груза. .

Изобретение относится к транспортным средствам с погрузочным оборудованием. .

Изобретение относится к сельскому хозяйству, а именно к транспортным средствам, оборудованными устройством для заправки посевных агрегатов. .

Изобретение относится к транспортным средствам для уборки снега. .

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для фиксации поворотного оборудования транспортного средства. .

Изобретение относится к производству специальных трамвайных вагонов для уборки пути и может быть использовано в других отраслях промышленности при транспортировке и выгрузке мусора и других материалов с помощью скребковых конвейеров.

Изобретение относится к мелиоративной технике для строительства закрытого горизонтального дренажа. .

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к машинам для транспортировки и выгрузки сельскохозяйственных материалов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Грузовой кузов включает пол, борта и другие составные корпусные части. В кузов встроен специальный реверсивный ленточный транспортер. Разомкнутые концы ленты транспортера соединены гибкой связью, например цепями, охватывающими звездочки. Звездочки насажены на вал электропривода. На краю верхней части ленты вертикально закреплен ограничительный щит, на котором имеется нажимной элемент для двух конечных выключателей, находящихся на борту кузова. На краю борта находится фотоэлемент. Достигается уменьшение времени погрузо-разгрузочных работ. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх