Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента



Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента
Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента

 


Владельцы патента RU 2470762:

МАКИТА КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к стопорному механизму для крышки шлифовального круга ручного шлифовального инструмента, который используют, например, для шлифовальных материалов, таких как шлифовальные камни. Шлифовальный инструмент содержит основной участок корпуса, имеющий источник приведения в движение, установленный в нем, участок редуктора, шпиндель, и крышку шлифовального круга, закрывающую часть периферии циркулярного шлифовального круга, установленного на шпинделе. Крышка шлифовального круга поддерживается на картере коробки передач, вмещающем участок редуктора таким образом, что положение можно изменять относительно оси шпинделя, чтобы изменять диапазон закрывания периферии шлифовального круга так, что регулируемый диапазон положений относительно оси шпинделя в направлении вращения шлифовального круга ограничен. При этом стопорный механизм содержит стопор на стороне шлифовального круга, поворачиваемый вместе с крышкой шлифовального круга, и стопор на стороне картера коробки передач, зафиксированный на месте относительно него, причем регулируемый диапазон положений ограничивается за счет упора стопора, расположенного на стороне шлифовального круга, в стопор на стороне картера коробки передач. Обеспечивается предотвращение рассеивания пыли, не ухудшая функции регулировки положения крышки шлифовального инструмента. 5 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к стопорному механизму для крышки шлифовального круга ручного шлифовального инструмента, который используют, например, для шлифовальных материалов, таких как шлифовальные камни.

Уровень техники, к которой относится изобретение

Ручной шлифовальный инструмент имеет основной участок корпуса, имеющий по существу цилиндрическую форму, который вмещает в себя электродвигатель, основной участок корпуса используют в качестве участка захвата, который пользователь держит для выполнения шлифования и т.д. Участок снижения скорости обеспечен на переднем участке основного участка корпуса для того, чтобы уменьшать выходную скорость вращения электродвигателя зубчатой передачей конической шестерни и выводить его в перпендикулярном направлении. С этой целью шпиндель на стороне выходного сигнала участка снижения скорости проходит перпендикулярно к оси электродвигателя. Круглошлифовальный камень (круг) прикреплен к шпинделю. В общем, по существу полукруглая область на задней стороне шлифовального инструмента (стороне пользователя) закрыта крышкой для предохранения от рассеивания к пользователю порошкообразной пыли или подобной пыли (в дальнейшем просто названа пылью), которая образуется во время действия шлифования.

Эту крышку шлифовального круга можно удалять для удобства операции замены и т.д., как раскрыто, например, в упомянутом ниже патентном документе, и можно менять ее положение, поворачивая относительно оси шпинделя в пределах соответствующего диапазона с учетом рабочих положений пользователя и т.д. Изменение положения этой крышки шлифовального круга можно выполнять, ослабляя крепежные винты и т.д.

Патентный документ 1: выложенная публикация №56-28844 полезной модели Японии.

Раскрытие изобретения

Проблема, которая будет решена с помощью изобретения

Однако этот вид крышки шлифовального круга имеет следующие недостатки. Как описано выше, поскольку она сконструирована, чтобы создавать возможность изменения положения шлифовального круга относительно оси шпинделя в произвольное положение, ослабляя крепежный винт, проблема может быть вызвана тем, что пыль направляется к пользователю, когда крышка открыта к пользователю под большим углом, и поэтому конструкция для обеспечения возможности изменения положения на произвольное положение (функция регулировки положения) может дополнительно ухудшать удобство в использовании с точки зрения предохранения от рассеивания пыли.

Дополнительно, если затягивание крепежного винта после регулирования положения ослаблено, крышка шлифовального круга может, например, контактировать с другими частями так, что положение может быть в значительной степени смещено в направлении открывания, приводя ее в такое состояние, что в некоторых случаях функция предотвращения рассеивания пыли ухудшается.

Соответственно, цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить возможность надежного выполнения функции предотвращения рассеивания пыли, по существу не ухудшая функции регулировки положения крышки шлифовального инструмента.

Средство для решения проблемы

Поэтому настоящее изобретение обеспечивает стопорный механизм, который имеет конструкцию, определенную в каждом из пунктов формулы изобретения.

Согласно стопорному механизму, определенному в п. 1, крышка шлифовального круга поддерживается на картере коробки передач таким образом, что положение можно изменять относительно оси шпинделя и поэтому, регулируя положение на самое подходящее положение в соответствии с режимом работы и т.д., можно препятствовать рассеиванию пыли к пользователю, улучшая эффективность работы. Дополнительно, поскольку изменяемый диапазон положений крышки шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга ограничен предварительно определенным диапазоном стопорным механизмом, пользователь не сможет настроить положение по ошибке на положение, в котором функция предотвращения рассеивания пыли может быть по существу ухудшена, и даже в случае, когда крышка шлифовального круга контактирует с другими частями, крышка шлифовального круга не может быть случайно перемещена в положение, в котором функция предотвращения рассеивания пыли может быть по существу ухудшена.

Согласно стопорному механизму, определенному в п.2, устанавливая краевой участок крышки шлифовального круга в упомянутое положение, перпендикулярное длине корпуса на виде сверху, можно наиболее эффективно препятствовать рассеиванию пыли к пользователю, в то время как можно гарантировать работоспособность, например, открывая половину периферийной области на передней стороне шлифовального круга. В достаточной мере практически регулируемый диапазон положений можно обеспечивать, по существу не ухудшая функцию предотвращения рассеивания пыли, ограничивая регулируемый диапазон положений (угол θ раскрыва от исходного положения) от исходного положения в направлении вращения шлифовального круга до угла 60 градусов (θ=60°).

Согласно стопорному механизму, определенному в п. 3, регулируемый диапазон положений можно надежно ограничивать, вводя выступающий участок стопора в упорное положение к прилегающему участку стопора на стороне картера коробки передач.

Согласно стопорному механизму, определенному в п. 4, регулируемый диапазон положений в направлении вращения шлифовального круга ограничен предварительно определенным положением посредством упора затяжного участка крепежного винта крепежного ленточного участка крышки шлифовального круга в прилегающий участок стопора на стороне картера коробки передач, таким образом обеспечивая возможность надежной гарантии функции предотвращения рассеивания пыли крышки шлифовального круга, в то время как можно обеспечивать удобство использования в соответствии с режимом работы.

Дополнительно, поскольку прилегающий участок стопора сконструирован таким образом, что его можно устанавливать, стягивая вместе посредством винта для прикрепления картера коробки передач с основным участком корпуса, прилегающий участок стопора можно легко смонтировать так, что стопорный механизм можно широко применять к шлифовальному инструменту уже в использовании с помощью монтажа.

Согласно стопорному механизму, определенному в п. 5, смещение выступа стопора в направлении оси шпинделя можно более надежно ограничивать. Поэтому предотвращается выпадение выступа стопора в направлении оси шпинделя из упорного участка стопора из-за примененного воздействия, когда выступ стопора упирается в упорный участок стопора так, что угол раскрыва крышки шлифовального круга от исходного положения можно дополнительно надежно ограничивать.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - вид сбоку всего шлифовального инструмента, имеющего стопорный механизм согласно первому варианту осуществления настоящего изобретения.

Фиг.2 - вид снизу шлифовального инструмента, имеющего стопорный механизм согласно первому варианту осуществления, как видно в направлении стрелки (2) на фиг.1. На этом чертеже показано состояние, в котором крышка шлифовального круга установлена в исходное положение. На этом чертеже направление вращения шлифовального круга соответствует направлению против часовой стрелки.

Фиг.3 - вид снизу, подобный фиг.2, шлифовального инструмента, имеющего стопорный механизм согласно первому варианту осуществления, как видно в направлении стрелки (2) на фиг.1. На этом чертеже показано состояние ограничения, в котором крышка шлифовального круга повернута под углом приблизительно 60 градусов от исходного положения в направлении вращения шлифовального круга. На этом чертеже показано состояние, в котором выступ 27 стопора упирается в прилегающий участок 8e стопора. На этом чертеже направление вращения шлифовального круга соответствует направлению против часовой стрелки.

Фиг.4 - вид сверху крышки шлифовального круга, как видно в направлении стрелки (4) на фиг.1. На этом чертеже показана одна крышка шлифовального круга после того, как она была снята с картера коробки передач. На этом чертеже направление вращения шлифовального круга соответствует направлению по часовой стрелке, как обозначено укрупненной стрелкой.

Фиг.5 - вид в вертикальном разрезе нижнего участка картера коробки передач для стопорного механизма согласно первому варианту осуществления.

Фиг.6 - вид снизу нижнего участка картера коробки передач для стопорного механизма согласно первому варианту осуществления, как видно в направлении стрелки (6) на фиг.5.

Фиг.7 - вид снизу всего шлифовального инструмента, имеющего стопорный механизм второго варианта осуществления. На чертеже показано состояние, в котором крышка шлифовального круга установлена в исходное положение. На этом чертеже направление вращения шлифовального круга соответствует направлению против часовой стрелки.

Фиг.8 - вид снизу всего шлифовального инструмента, имеющего стопорный механизм второго варианта осуществления. На этом чертеже показано состояние ограничения, в котором крышка шлифовального круга повернута под углом приблизительно 60 градусов от исходного положения в направлении вращения шлифовального круга. На этом чертеже показано состояние, в котором верхний оконечный участок крепежного винта 24 упирается в основной корпус 31a стопора, который затянут на картере коробки передач. На этом чертеже направление вращения шлифовального инструмента соответствует направлению против часовой стрелки.

Фиг.9 - вид в перспективе, показывающий перевернутый вверх дном передний участок шлифовального инструмента, имеющий стопорный механизм согласно второму варианту осуществления. На этом чертеже шлифовальный круг 10 не показан.

Фиг.10 - вид в перспективе, показывающий перевернутый вверх дном передний участок шлифовального инструмента, имеющий стопорный механизм согласно третьему варианту осуществления. На этом чертеже шлифовальный круг 10 не показан.

Фиг.11 - вид сверху крышки шлифовального круга согласно другому варианту осуществления, в котором ограничительный участок стопора обеспечен на крышке шлифовального инструмента первого варианта осуществления.

Предпочтительные варианты выполнения изобретения

Далее варианты осуществления настоящего изобретения будут описаны со ссылкой на фиг.1-11. На фиг.1 показан шлифовальный инструмент 1, имеющий стопорный механизм T1 согласно первому варианту осуществления. Основная конструкция шлифовального инструмента 1 не нуждается в конкретном изменении для этого варианта осуществления, однако она будет кратко описана ниже. Левая сторона на фиг.1 будет упоминаться как передняя сторона шлифовального инструмента 1, а правая сторона будет упоминаться как задняя сторона.

Шлифовальный инструмент 1 включает в себя основной участок 3 корпуса и участок 4 редуктора. Основной участок 3 корпуса включает в себя основной кожух 5 корпуса, имеющий по существу цилиндрическую конфигурацию. Электродвигатель 2, служащий в качестве источника питания, вмещен в основной кожух 5 корпуса. Основной кожух 5 корпуса и основной участок 3 корпуса, также служащие в качестве участка захвата, имеют такую толщину, которая обеспечивает возможность пользователю легко держать его. Пользователь может захватывать заднюю сторону основного участка 3 корпуса, чтобы удерживать основной участок 3 корпуса. Основной выключатель 6 скользящего типа расположен на боковом участке основного участка 3 корпуса. Электродвигатель 2 запускается, когда основным выключателем 6 скользящим образом управляют кончиком пальца руки, удерживая основной участок 3 корпуса.

Участок 4 редуктора обеспечен на переднем участке основного участка 3 корпуса. Выходная скорость вращения электродвигателя 2 уменьшается участком 4 редуктора скорости и затем выводится на шпиндель 7. Участок 4 редуктора сконфигурирован в виде конической зубчатой передачи внутри картера 8 коробки передач. Поэтому ось вращения шпинделя 7 является перпендикулярной к оси вращения электродвигателя 2 (направление J вдоль корпуса), как видно с боковой стороны.

В этом описании вид сбоку означает, что направление ориентации боковой поверхности шлифовального инструмента 1 является направлением к передней стороне (направление, как показано на фиг.1), а вид сверху означает направление ориентации верхней поверхности шлифовального инструмента 1 к передней стороне (направление при рассмотрении направления по стрелке (4) на фиг.1).

Картер 8 коробки передач имеет двухкорпусную конструкцию с верхним участком 8a и нижним участком 8b, которые соответственно соединены с передним оконечным участком основного кожуха 5 корпуса посредством крепежных винтов 9-9. Шпиндель 7 выступает вниз от нижнего участка картера 8b коробки передач, и циркулярный шлифовальный круг 10 прикреплен к этому выступающему участку. Шлифовальный круг 10 вращается в направлении по часовой стрелке на виде сверху. По существу полукруглый участок задней стороны этого шлифовального круга 10 (на стороне пользователя, правой стороне на фиг.1, в дальнейшем будет применяться таким же образом) закрыт крышкой 20 шлифовального круга для предохранения от рассеивания к пользователю пыли, такой как осколки. Детали этой крышки 20 шлифовального круга показаны на фиг.2-4.

Крышка 20 шлифовального круга включает в себя основной участок 21 корпуса крышки для того, чтобы закрывать по существу полукруглый участок задней стороны шлифовального круга и крепежный ленточный участок 22, который обеспечен на верхнем участке основного участка 21 корпуса крышки и закреплен в состоянии намотки вокруг картера 8 коробки передач. Основной участок 21 корпуса крышки включает в себя полукруглую часть (полукруглый участок 21c) для того, чтобы закрывать верхнюю сторону шлифовального круга 10, и часть ленты в полукруглой дугообразной конфигурации (полукруглый ленточный участок 21d), который обеспечен вдоль периферии полукруглого участка 21c, чтобы защищать внешнюю периферийную сторону шлифовального круга 10. Оба краевых участка 21a, 21b полукруглого участка 21c установлены по существу на одной линии друг с другом. Главным образом, область половины задней стороны шлифовального круга 10 закрыта основным участком 21 корпуса крышки так, чтобы препятствовать рассеиванию к пользователю (задняя сторона) порошкообразной пыли и т.д.

Крышка 20 шлифовального круга закреплена на месте для того, чтобы закрывать заднюю сторону шлифовального круга 10 с помощью прикрепления крепежного ленточного участка 22 к картеру 8 коробки передач. Как показано на фиг.4, крепежный ленточный участок 2 образуют, сгибая пластину стальной ленты в круговую форму, и цилиндрический трубчатый участок 8c (см. фиг.5 и фиг.6) картера 8b коробки передач вводят в его внутреннюю периферийную сторону. Оба оконечных участка крепежного ленточного участка 22 сгибают соответственно к внешней периферийной стороне под углом приблизительно 90 градусов, чтобы образовать стягивающие участки 22a, 22b крепежных винтов, которые расположены друг против друга. Гайку 23 приваривают к одному из стягивающих участков 22a крепежных винтов. Отверстие 22c для вставки крепежного винта 24 образуют в другом стягивающем участке 22b крепежного винта.

Ребра 25, 26 жесткости соответственно прикрепляют к стягивающим участкам 22a, 22b крепежных винтов сваркой. Ребро 25 жесткости прикрепляют так, чтобы оно продолжалось между нижним участком стягивающего участка 22a крепежного винта и верхней поверхностью основного участка 21 корпуса крышки. Ребро 26 жесткости прикрепляют, чтобы оно продолжалось между нижним участком стягивающего участка 22b крепежного винта и крепежным ленточным участком 22. Когда положение ленты обоих стягивающих участков 22a, 22b крепежных винтов к внешней периферийной стороне (положение напротив друг друга) жестко поддерживается и положение стягивания крепежных винтов 24 поддерживается, закрепленное положение (намотанное положение) крепежного ленточного участка 22 относительно картера 8 коробки передач поддерживается так, что непреднамеренное ослабление предотвращено.

Выступ 27 стопора образуют за одно целое с ребром 25 жесткости, расположенным на стороне участка 22a крепежного винта. Выступ 27 стопора продолжается к внутренней периферийной стороне крепежного ленточного участка 22. Функция этого выступа 27 стопора будет описана позже.

Дополнительно, выступ 22d предотвращения извлечения для того, чтобы предотвращать извлечение из нижнего участка 8b картера коробки передач, обеспечен на внутренней периферийной поверхности крепежного ленточного участка 22. Детали нижнего участка 8b картера коробки передач показаны на фиг.5 и 6. Углубление 8d предотвращения извлечения образовано во всей внешней периферийной поверхности цилиндрического трубчатого участка 8c нижнего участка 8b картера коробки передач, в который вводят выступ 22d предотвращения удаления. Цилиндрический трубчатый участок 8c нижнего участка 8b картера коробки передач вводят во внутреннюю периферийную сторону крепежного ленточного участка 2 в состоянии, когда выступ 22d предотвращения удаления вводят в углубление 8d предотвращения удаления. В этом введенном состоянии крепежный ленточный участок 22 закрепляют в состоянии, намотанном вокруг цилиндрического трубчатого участка 8c, стягивая крепежный винт 24 так, чтобы крышку шлифовального круга 20 прикрепить к картеру 8 коробки передач.

Хотя это опущено на фиг.5 и 6, подшипник для свободного вращения шпинделя или уплотнительное кольцо для предохранения от пыли и т.д. монтируют на внутренней периферийной стороне нижнего участка картера 8b коробки передач. Шпиндель 7 поддерживают в состоянии выступания в направлении вниз от центра нижнего участка 8b картера коробки передач.

Упорный участок 8e стопора образован за одно целое с нижней поверхностью нижнего участка 8b картера коробки передач. Упорный участок 8e стопора обеспечен вдоль нижней поверхности цилиндрического участка 8c в пределах такого диапазона, который удовлетворяет следующей функции. Упорный участок 8e стопора и вышеупомянутый выступ 27 стопора образуют стопорный механизм T1 настоящего варианта осуществления.

Как показано на фиг.2 и 3, когда крышка 20 шлифовального круга прикреплена к картеру 8 коробки передач, выступ 27 стопора обеспечен на крепежном ленточном участке 22 напротив вышеупомянутого упорного участка 8e стопора в периферийном направлении. С другой стороны, крышку 8 шлифовального круга можно поворачивать относительно оси шпинделя 7, как центра, ослабляя крепежный винт 24, и поэтому диапазон шлифовального круга 10, закрытого основным участком корпуса 21 крышки (защищенный диапазон), можно перемещать внутри предварительно определенного диапазона.

Следовательно, хотя защищенный диапазон шлифовального круга 10 можно регулировать, приводя крышку 20 шлифовального круга в состояние, способное поворачиваться вокруг оси шпинделя 7, ослабляя крепежный винт 24, регулируемый диапазон ограничен внутри предварительно определенного диапазона, когда выступ 27 стопора упирается в упорный участок 8e стопора, как показано на фиг.3. В этом варианте осуществления регулируемый диапазон положений крышки 20 шлифовального круга (угол θ раскрыва от исходного положения S) ограничен от исходного положения S (положения, которое показано на фиг.2), в котором передний краевой участок 21a на передней стороне относительно направления вращения шлифовального круга (направления против часовой стрелки на фиг.2 и 3) продолжается перпендикулярно направлению J длины корпуса основного участка 3 корпуса, до угла раскрыва 60 градусов (θ=60°) также в направлении вращения шлифовального круга, как обозначено укрупненной стрелкой на фиг.4. На фиг.3 показано состояние, в котором крышка 20 шлифовального круга повернута под максимальным углом раскрыва 60 градусов в направлении вращения шлифовального круга.

Более конкретно, если крышка 20 шлифовального круга повернута на 60 градусов от исходного положения S в направлении вращения (в направлении против часовой стрелки на фиг.3, в направлении по часовой стрелке на фиг.4) шлифовального круга 10, как показано на фиг.3, дальнейшее вращение предотвращается, когда выступ 27 стопора упирается в оконечный участок упорного участка 8e стопора так, что регулируемый диапазон положений крышки 20 шлифовального круга относительно направления вращения шлифовального круга 10 можно ограничивать.

В противоположном направлении к направлению вращения шлифовального круга 10 действие можно легко выполнять, поскольку положение можно регулировать внутри большого углового диапазона, как обычно доступно, без ограничения регулируемого диапазона положений крышки 20 шлифовального круга от исходного положения S выступом 27 стопора и упорным участком 8e стопора. Относительно регулировки положения, выполненной вращением крышки 20 шлифовального круга от исходного положения S в направлении по часовой стрелке, как показано на фиг.2, отметим, что оно может иметь небольшое влияние в отношении рассеивания пыли к пользователю, поскольку она открывается в противоположном направлении (в направлении по часовой стрелке на фиг.2) относительно направления вращения шлифовального круга 10. Поэтому в настоящем варианте осуществления регулируемый диапазон положений не ограничен посредством выступа 27 стопора и упорного участка 8e стопора, и поэтому крышку 20 шлифовального круга можно широко открывать от исходного положения S в противоположном направлении относительно направления вращения шлифовального круга для облегчения работы.

Согласно крышке 20 шлифовального круга настоящего варианта осуществления, созданной как описано выше, поскольку регулируемый диапазон положений (угол θ раскрыва) от исходного положения S относительно направления вращения шлифовального круга 10 можно ограничивать до максимального угла 60 градусов, можно предотвращать непреднамеренную установку пользователем слишком большого угла раскрыва и поэтому можно препятствовать рассеиванию пыли к пользователю в результате работы.

Дополнительно, даже в случае, когда осколки и т.д. рассеиваются и соударяются с крышкой 20 шлифовального круга, крышку 20 шлифовального круга нельзя перемещать в соответствии с вращением шлифовального круга 10, если крышка 20 шлифовального круга закреплена жестко стягиванием крепежного винта 24. Однако в этом случае крепежный ленточный участок 22 крышки 20 шлифовального круга может чрезмерно стягивать цилиндрический трубчатый участок 8c картера 8 коробки передач и в результате это может вызывать отрицательные воздействия на подшипник (не показан), который поддерживает шпиндель 7. Кроме того, может быть трудно ослаблять или стягивать крепежный винт в случае, когда крышка 20 шлифовального круга повернута на желаемый угол в соответствии с работой.

Относительно этой точки зрения, согласно настоящему изобретению поскольку крепежный винт используют, соответственно затягивая его, и поэтому, даже если крышку 20 шлифовального круга перемещают в направлении вращения из-за воздействия, вызванного распылением осколков, дальнейшее вращение предотвращается, поскольку выступ 27 стопора упирается в прилегающий участок 8e стопора под углом θ раскрыва, который составляет 60 градусов максимально от исходного положения S так, чтобы препятствовать рассеиванию стружки и т.д. к пользователю.

Кроме того, функция ограничения регулируемого диапазона положений выступом 27 стопора и упорным участком 8e стопора может работать внутри регулируемого диапазона положений крышки 20 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга, в то время как регулировку положения можно выполнять внутри регулируемого диапазона положений в противоположном направлении к направлению вращения шлифовального круга большим углом, который обычно является доступным, и поэтому вышеупомянутые действие и результат можно получать без ухудшения функции регулировки положения крышки 20 шлифовального круга даже в случае, когда вместо шлифовального круга установлен алмазный режущий диск, чтобы образовывать канавки, например, на бетоне.

К вышеупомянутому описанному варианту осуществления можно выполнять различные модификации. Например, показана конструкция, в которой выступ 27 стопора обеспечен за одно целое с ребром 25 жесткости для укрепления стягивающего участка 22a крепежного винта, однако его можно обеспечивать на другом участке, таком как периферия крепежного ленточного участка 22 или основного участка 21 корпуса крышки. Дополнительно, участок, на котором обеспечен упорный участок 8e стопора, не ограничен иллюстрированным выше участком и может быть заменен другим участком в соответствии с положением вышеупомянутого выступа стопора. Короче говоря, подобные действия можно получать, обеспечивая выступ стопора и упорный участок стопора таким образом, что угол θ раскрыва ограничен максимальным углом 60 градусов от исходного положения S, когда положение регулируют, поворачивая крышку 20 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга.

Дополнительно, согласно иллюстрированному выше варианту осуществления он иллюстрирован, чтобы по-новому обеспечить выступ 27 стопора и упорный участок 8e стопора в качестве стопорного механизма T1, однако такие же действие и результат можно получать, добавляя только упорный участок стопора. На фиг.7 - 9 показан стопорный механизм T2 согласно второму варианту осуществления. Стопорный механизм T2 согласно второму варианту осуществления имеет конструкцию, в которой выступ 27 стопора стопорного механизма T1 согласно первому варианту осуществления опущен. Относительно других конструкций крышка 30 шлифовального круга второго варианта осуществления сконструирована такой же, как крышка 20 шлифовального круга первого варианта осуществления. Одинаковые ссылочные позиции будут использованы для аналогичных ссылочных позиций и конструкций, как в первом варианте осуществления, которые не требуют никаких конкретных изменений, и их описание будет опущено.

Как показано на фиг.9, упорный участок 31 стопора согласно второму варианту осуществления обеспечен на передней стороне обоих стягивающих участков 22a, 22b крепежных винтов крепежного ленточного участка 22 для крышки 30 шлифовального круга относительно направления вращения шлифовального круга. Упорный участок 31 стопора имеет конструкцию, в которой цилиндрический трубчатый основной корпус 31a стопора и картер 8 коробки передач вместе стянуты с основным кожухом 5 корпуса одним крепежным винтом 9. Во втором варианте осуществления используют крепежный винт 9 достаточно большей длины, чем в первом варианте осуществления, чтобы вместе стягивать основной корпус 31a стопора.

Упорный участок 31 стопора обеспечен в состоянии введения траектории перемещения обоих стягивающих участков 22a, 22b крепежных винтов в соответствии с вращением крышки 30 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга. Поэтому когда положение защищенного диапазона шлифовального круга 10 отрегулировано с помощью вращения крышки 30 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга, дальнейшее вращение предотвращается, поскольку ведущий оконечный участок стягивающего участка 22a крепежного винта или крепежный винт 24 упирается в упорный участок 31 стопора. Во втором варианте осуществления также регулируемый диапазон положений крышки 30 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга ограничен углом θ раскрыва, который составляет 60 градусов максимально от исходного положения S.

Как описано выше, согласно стопорному механизму T2 второго варианта осуществления, такие же действие и результат можно получать как в первом варианте осуществления, только дополнительно обеспечивая основной корпус 31a стопора на стороне картера 8 коробки передач, в то время как крышку 30 шлифовального круга можно использовать, оставив ее такой же, как в обычной конструкции.

Кроме того, в вышеупомянутом втором варианте осуществления можно выполнять дополнительные модификации. На фиг.10 показан стопорный механизм T3 согласно третьему варианту осуществления. Стопорный механизм T3 согласно третьему варианту осуществления включает в себя фитинг 4 стопора в дополнение к цилиндрическому трубчатому основному корпусу 31a стопора, который используют во втором варианте осуществления. Кроме того, выступ 41 стопора за одно целое образован со стягивающим участком 22a крепежного винта крышки 50 шлифовального круга. Подобно второму варианту осуществления, фитинг 40 стопора закреплен на стороне картера 8 коробки передач сжатием вместе крепежным винтом 9. Фитинг 40 стопора установлен в состоянии, чтобы быть зажатым между основным корпусом 31a стопора и передней поверхностью картера 8 коробки передач. Верхний участок фитинга 40 стопора согнут к передней стороне, как иллюстрировано (передняя сторона на фиг.10), для образования L-образной конфигурации (изогнутый участок 40a). Изогнутый участок 40a продолжается над верхней стороной основного участка 31a корпуса стопора.

Выступ 41 стопора обеспечен с изогнутой ведущей концевой стороной стягивающего участка 22a крепежного винта, который согнут дополнительно в L-образую форму к передней стороне относительно направления вращения шлифовального круга.

Также со стопорным механизмом T3 согласно третьему варианту осуществления, в случае, когда положение относительно оси шпинделя крышки 50 шлифовального круга отрегулировано ослаблением крепежного винта 24, если краевой участок 21a расположен перпендикулярно к направлению J длины корпуса и повернут на 60 градусов от исходного положения S в направлении вращения шлифовального круга, выступ 41 стопора упирается в основной корпус 31a стопора так, что дальнейшее вращение крышки 50 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга предотвращено и регулируемый диапазон положений крышки 50 шлифовального круга ограничен. Следовательно, подобно первому и второму вариантам осуществления, пользователь не может устанавливать угол раскрыва крышки 50 шлифовального круга слишком большим в направлении вращения шлифовального круга, и поэтому это предотвращает рассеивание пыли к пользователю.

Кроме того, даже в случае, когда крышку 50 шлифовального круга перемещают в направлении вращения шлифовального круга применяемым воздействием, когда осколки и т.д. рассеиваются и соударяются с крышкой 5 шлифовального круга, рассеивание осколков и т.д. к пользователю можно предотвращать, поскольку можно предотвращать дальнейшее вращение посредством упора выступа 41 стопора в основной корпус 31a стопора под углом θ раскрыва, который составляет 60 градусов максимально от исходного положения S.

Кроме того, подобно второму варианту осуществления, функция ограничения регулируемого диапазона положений посредством выступа 41 стопора и основного участка 31a корпуса стопора работает для регулируемого диапазона положений крышки 50 шлифовального круга в направлении вращения шлифовального круга, и можно регулировать положение большим углом раскрыва, который обычно доступен для регулируемого диапазона положений в противоположном направлении к направлению вращения шлифовального круга, и поэтому вышеописанные действие и результат можно получать, по существу не ухудшая функцию регулировки положения крышки 50 шлифовального круга.

Кроме того, изогнутый участок 40a обеспечен на верхнем участке фитинга 40 стопора третьего варианта осуществления. Изогнутый участок 40a продолжается над верхней стороной основного корпуса 31a стопора. С изогнутым участком 40a направленное вверх смещение выступа 41 стопора, упирающегося в основной участок 31a стопора, ограничено так, чтобы предотвращать его удаление, и поэтому функцию ограничения регулируемого диапазона положений стопорного механизма T3 можно надежно осуществлять, поскольку состояние упора можно надежно поддерживать.

К вышеописанному третьему варианту осуществления можно соответственно выполнять дополнительные модификации. Например, как показано на фиг.11, угол θ раскрыва крышки 20 шлифовального круга можно надежно ограничивать, обеспечивая ограничительный выступ 28 стопора в положение, примыкающее к выступу 27 стопора первого варианта осуществления. Подобно выступу 22d предотвращения извлечения, ограничительный выступ 28 стопора обеспечен на внутренней периферийной поверхности крепежного ленточного участка 22 в положении, очень близком к выступу 27 стопора. Когда крепежный ленточный участок 22 прикреплен к цилиндрическому трубчатому участку 8c нижнего участка картера 8b коробки передач, подобно выступу 22d предотвращения извлечения, ограничительный выступ 28 стопора приводят в состояние, подлежащее введению в углубление 8d предотвращения извлечения. Ограничительным выступом 28 стопора и участком 22d предотвращения извлечения ограничено смещение крепежного ленточного участка 22, а также крышки 20 шлифовального круга в осевом направлении шпинделя 7 (направлении для извлечения относительно нижнего участка нижнего участка 8b картера коробки передач).

Конкретно, смещение выступа 27 стопора в осевом направлении шпинделя можно более надежно ограничивать ограничительным выступом 28 стопора. В результате можно более надежно предотвращать перемещение выступа 27 стопора в направлении оси шпинделя и извлечение из прилегающего участка 8e стопора, например, из-за отклонения элемента, вызванного воздействием, созданным, когда выступ 27 стопора упирается в упорный участок 8e стопора по мере того, как крышку 20 шлифовального круга поворачивают, и поэтому угол θ раскрыва крышки 20 шлифовального круга можно более надежно ограничивать, поскольку состояние примыкания выступа 27 стопора к прилегающему участку 8e стопора надежно поддерживается.

Ограничительный выступ 28 стопора не ограничен применением к первому варианту осуществления, но его можно также применять ко второму и третьему вариантам осуществления. При применении ограничительного выступа 28 стопора к третьему варианту осуществления состояние примыкания выступа 41 стопора к фитингу 40 стопора можно более надежно поддерживать посредством ограничительного выступа 28 стопора в дополнение к изогнутому участку 40a.

Кроме того, его можно конструировать таким образом, что крепежный ленточный участок 22 и крышка 20 шлифовального круга, свободно вращаясь относительно шпинделя 7 в пределах предварительно определенного углового диапазона, препятствуют перемещению в направлении оси шпинделя, обеспечивая единичный выступ предотвращения извлечения, который непрерывно продолжается вдоль всей периферии внутренней периферийной поверхности крепежного ленточного участка 2, и вводя его вдоль внутренней части углубления 8d предотвращения удаления нижнего участка 8b картера коробки передач. В этом случае участок выступа предотвращения удаления, близлежащий к выступу 27 стопора, который непрерывно продолжается вдоль внутренней периферийной поверхности крепежного ленточного участка 22, имеет такую же функцию, как ограничительный выступ 28 стопора.

Дополнительно, например, для стопорных механизмов T1, T2, T3 здесь соответственно иллюстрированы конструкции, в которых регулируемые диапазоны положений крышек 20, 30, 50 шлифовальный кругов в направлении вращения шлифовального круга от исходного положения S ограничены углом θ раскрыва, который составляет приблизительно 60 градусов максимально, однако угол θ раскрыва можно определять произвольно, например, углом приблизительно 50 градусов или приблизительно 70 градусов в соответствии с состоянием рассеивания пыли или подобным состоянием. Кроме того, стопорный механизм можно устанавливать так, чтобы положение можно было регулировать только в противоположном направлении к направлению вращения шлифовального круга, устанавливая регулируемый диапазон положений в направлении вращения шлифовального круга до 0 градусов (исходное положение S) от исходного положения S.

Кроме того, здесь иллюстрирован относительно маленький шлифовальный инструмент с основным кожухом 5 корпуса, который также служит в качестве участка захвата, однако его можно также применять подобно крышке шлифовального круга для относительно большого шлифовального инструмента, который имеет отдельный специализированный участок захвата на заднем участке основного кожуха корпуса.

1. Стопорный механизм для крышки шлифовального круга шлифовального инструмента, содержащего основной участок корпуса, имеющий источник приведения в движение, установленный в нем, участок редуктора, уменьшающий выходную скорость вращения источника приведения в движение, шпиндель, имеющий ось вращения в перпендикулярном направлении к направлению длины корпуса основного участка корпуса, при этом перпендикулярное направление находится в плоскости, параллельной направлению длины корпуса, посредством участка редуктора, и крышку шлифовального круга, закрывающую часть периферии циркулярного шлифовального круга, установленного на шпинделе, в котором крышка шлифовального круга поддерживается на картере коробки передач, вмещающем участок редуктора таким образом, что положение можно изменять относительно оси шпинделя, чтобы изменять диапазон закрывания периферии шлифовального круга так, что регулируемый диапазон положений относительно оси шпинделя в направлении вращения шлифовального круга ограничен, при этом стопорный механизм содержит стопор на стороне шлифовального круга, поворачиваемый вместе с крышкой шлифовального круга, и стопор на стороне картера коробки передач, зафиксированный на месте относительно него, причем регулируемый диапазон положений ограничивается за счет упора стопора, расположенного на стороне шлифовального круга, в стопор на стороне картера коробки передач.

2. Стопорный механизм по п.1, в котором крышка шлифовального круга включает в себя краевой участок вдоль плоскости, проходящей в радиальном направлении относительно оси шпинделя как центра, а ограничение выполнено от исходного положения, в котором краевой участок находится в плоскости, перпендикулярной к направлению длины корпуса основного участка корпуса, до угла раскрыва 60° максимум в направлении вращения шлифовального круга.

3. Стопорный механизм по п.1 или 2, в котором крышка шлифовального круга включает в себя основной участок корпуса крышки, закрывающий периферию шлифовального круга и крепежный ленточный участок, который намотан вокруг картера коробки передач, с помощью сжатия крепежного винта для прикрепления крышки шлифовального круга к картеру коробки передач, при этом на крепежном ленточном участке обеспечен выступ стопора, продолжающийся к его внутренней периферийной стороне, а упорный участок стопора, упирающийся в выступ стопора, обеспечен на картере коробки передач так, что диапазон изменения положения в направлении вращения шлифовального круга ограничен посредством упора выступа стопора в упорный участок стопора.

4. Стопорный механизм по п.1 или 2, в котором крышка шлифовального круга включает в себя основной участок корпуса крышки, закрывающий периферию шлифовального круга, и крепежный ленточный участок, который наматывают вокруг картера коробки передач, сжимая крепежный винт для прикрепления крышки шлифовального круга к картеру коробки передач, в котором изменяемый диапазон положений в направлении вращения шлифовального круга ограничен посредством упора стягивающего участка крепежного винта, который обеспечен на крепежном ленточном участке, чтобы продолжаться к его внешней периферийной стороне, до упорного участка стопора, который закреплен затягиванием в месте крепежного винта, используемого для прикрепления картера коробки передач к основному участку корпуса.

5. Стопорный механизм по п.3, в котором обеспечен выступающий участок предотвращения извлечения для того, чтобы предотвращать смещение в направлении оси шпинделя с помощью введения в углубление предотвращения извлечения, обеспеченного во внешней периферийной поверхности картера коробки передач так, что участок выступа предотвращения извлечения, близлежащий к выступу стопора, служит в качестве ограничительного выступа стопора для того, чтобы ограничивать смещение в направлении оси шпинделя выступа стопора относительно упорного участка стопора.

6. Стопорный механизм по п.4, в котором обеспечен выступающий участок предотвращения извлечения для того, чтобы предотвращать смещение в направлении оси шпинделя с помощью введения в углубление предотвращения извлечения, обеспеченного во внешней периферийной поверхности картера коробки передач так, что участок выступа предотвращения извлечения, близлежащий к выступу стопора, служит в качестве ограничительного выступа стопора для того, чтобы ограничивать смещение в направлении оси шпинделя выступа стопора относительно упорного участка стопора.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для крепления защитного кожуха согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к защитным средствам ручных машин. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано прежде всего в ручных машинах с дискообразным и вращающимся рабочим инструментом. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах с вращающимся дисковым инструментом для стопорения защитного кожуха от проворачивания.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах с вращающимся дисковым инструментом для стопорения защитного кожуха от проворачивания.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах с вращающимся дисковым инструментом для стопорения защитного кожуха от проворачивания.

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в обрабатывающих системах с вращающимся дисковым инструментом. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных машинах с защитным кожухом, имеющих вращающийся дискообразный рабочий орган. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в защитных кожухах для ручной машины. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в ручных машинах с защитным кожухом, имеющих вращающийся дискообразный рабочий орган. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах с вращающимся дискообразным рабочим инструментом, преимущественно в угловых шлифовальных машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах. Ручная машина содержит корпус с фланцевой посадочной шейкой, защитное устройство, установленное на фланцевой посадочной шейке с возможностью проворачивания относительно корпуса в окружном направлении, и по меньшей мере одно устройство для блокировки проворачивания защитного устройства по меньшей мере в одном направлении. Устройство для блокировки проворачивания содержит по меньшей мере один упор и по меньшей мере один взаимодействующий с ним контрупор. Упор и контрупор выполнены с обеспечением при аварии во время работы ручной машины проворачивания защитного устройства по меньшей мере в одном направлении до заданного углового положения. Защитное устройство при попадании в него фрагментов разрушенного рабочего инструмента поглощает их энергию, проворачиваясь сначала относительно корпуса ручной машины. В результате обеспечивается эффективное поглощение энергии осколков рабочего инструмента при использовании простых блокировочных средств, что исключает травмирование оператора ручной машины. 28 з.п. ф-лы, 34 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, преимущественно в угловых шлифовальных машинах. Ручная машина содержит корпус редуктора, фланцевую посадочную шейку, защитное устройство, образующее вместилище для рабочего инструмента (18) и установленное на фланцевой посадочной шейке с возможностью поворота в окружном направлении, и по меньшей мере одно стопорное устройство для фиксирования углового положения защитного устройства. Стопорное устройство по меньшей мере частично интегрировано во фланцевую посадочную шейку и содержит по меньшей мере один стопорный элемент и по меньшей мере одно взаимодействующее со стопорным элементом гнездо, выполненное на защитном устройстве. Стопорный элемент в расстопоренном состоянии расположен во фланцевой посадочной шейке, а фиксация углового положения защитного устройства осуществляется в радиальном направлении от фланцевой посадочной шейки к защитному устройству. Такая конструкция стопорного устройства проста в обращении и не требует использования инструмента для его установки и перестановки, а также защищена от загрязнения и повреждений. 16 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах. Ручная машина содержит рабочий инструмент, установленный посредством приводного шпинделя, и защитный кожух, по меньшей мере частично ограждающий рабочий инструмент. Защитный кожух установлен на посадочной шейке ручной машины с возможностью поворота и имеет в направлении поворота относительно посадочной шейки по меньшей мере одно рабочее положение, заданное соответствующим замкнутым положением стопорного устройства. Защитный кожух в своем рабочем положении, соответствующем замкнутому положению стопорного устройства, зафиксирован упругоподатливо в окружном направлении с возможностью упругого смещения по углу поворота относительно посадочной шейки, при котором защитный кожух остается зафиксированным. Обеспечивается упругоподатливая фиксация защитного кожуха. 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах. Ручная машина содержит защитный кожух, установленный на опорном фланце машины с возможностью его перестановки поворотом вокруг продольной оси опорного фланца. Защитный кожух дополнительно имеет возможность поворота на опорном фланце вокруг оси наклона, проходящей поперек продольной оси опорного фланца, с обеспечением при повороте вокруг оси наклона перемещения защитного кожуха между застопоренным положением и расстопоренным положением. В результате упрощается перестановка защитного кожуха в различные угловые положения и обеспечивается его надежное стопорение. 11 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных машинах, прежде всего угловых шлифовальных машинах с защитным кожухом, установленным на посадочной шейке, расположенной со стороны корпуса ручной машины, с возможностью перестановки защитного кожуха в различные угловые положения и его фиксации на посадочной шейке стяжным хомутом. Концы последнего связаны зажимным устройством с обеспечением их принудительного перемещения как в направлении затяжки стяжного хомута, так и в направлении его раскрытия. В качестве зажимного элемента использован проходящий через концы стяжного хомута зажимной винт, который на одном конце стяжного хомута установлен посредством резьбовой пары. В другой конец стяжного хомута винт упирается своей головкой, образующей упор. Предусмотрен другой упор, выполненный в виде опорной детали, входящей в углубление в стержне винта. В результате обеспечивается возможность простой и контролируемой перестановки защитного кожуха вне зависимости от предварительного напряжения стяжного хомута. 3 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в ручных шлифовальных машинах. Машина имеет защитный кожух, соединенный разъемным образом с ее несущей деталью. На стенке защитного кожуха, ограничивающей приемное отверстие, выполнен по меньшей мере один крепежный выступ, радиально выдающийся в приемное отверстие. Несущая деталь, на которой крепится защитный кожух, имеет вводимый в приемное отверстие опорный пояс, в котором предусмотрена но меньшей мере одна монтажная выемка, выполненная под крепежный выступ. В результате обеспечивается простое и надежное соединение защитного кожуха с несущей деталью без применения вспомогательного инструмента. 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в дисковых шлифовальных машинах, имеющих пылесборную крышку. Последняя содержит вспомогательную крышку, размещенную с возможностью съема с главного корпуса крышки относительно участка, окружающего шлифовальный инструмент, с обеспечением выступания участка шлифовального инструмента из главного корпуса крышки для выполнения резки кромкой шлифовального инструмента. Главный корпус крышки и вспомогательная крышка сформованы из синтетической смолы. Главный корпус крышки выполнен с ограничительным участком крепления шлифовального инструмента к шпинделю, обеспечивающим прикрепление только чашеобразного шлифовального инструмента. В результате уменьшается вес пылесборной крышки и повышается портативность и простота использования дисковой шлифовальной машины. 4 з.п. ф-лы, 10 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в технологической машине, преимущественно угловой шлифовальной машине. Машина снабжена защитным кожухом, имеющим установочное кольцо, закрепляемое посредством зажимного устройства на фланце машины. Для ограничения поворота защитного кожуха относительно фланца предусмотрено ограничительное устройство, включающее расположенный на защитном кожухе упор, который при срабатывании ограничительного устройства упирается в соответствующий ограничитель, расположенный на конструктивном элементе, соединенном с корпусом машины. Защитный кожух и зажимное устройство выполнены как отдельные конструктивные элементы. Ограничитель расположен на зажимном устройстве, а упор при взаимодействии с ограничителем ограничивает проворачивание защитного кожуха. В результате повышается безопасность технологической машины в случае разрушения рабочего инструмента. 14 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх