Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части



Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части
Структура отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова для стопора закрывающейся части

 


Владельцы патента RU 2470816:

ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Узел автомобиля содержит раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, отделку, стопор и основу установочной детали стопора закрывающейся части. Закрывающаяся часть присоединена к раме кузова автомобиля и перемещается между открытым и закрытым положением. Отделка присоединена к раме кузова автомобиля и оканчивается над установочной поверхностью стопора. Стопор соединен с закрывающейся частью и контактирует с отделкой в месте установочной поверхности стопора. Основа расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля. Основа поглощает воздействия от передвигающейся закрывающейся части. Основа имеет форму куба и выполнена с возможностью размещения в первой и второй ориентации. Вторая ориентация является ориентацией, при которой основа повернута на 90 градусов по отношению к первой ориентации. Узел отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и установочной детали стопора автомобиля содержит отделку, обеспечивающую примыкание к раме кузова автомобиля и имеющую внутреннюю и наружную поверхность. Внутренняя поверхность обращена к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность - в сторону от упомянутой рамы. Отделка содержит один выступ, распространяющийся внутрь от внутренней поверхности отделки. Основа присоединена к отделке с примыканием к внутренней поверхности отделки. Выступ входит в зацепление с основой. Основа соединена с отделкой в двух ориентациях. Первая ориентация является ориентацией, когда стопор повернут на 90 градусов по отношению ко второй ориентации. Ориентация основы зависит от формы и ориентации выступа. Способ сборки автомобильного узла отделки нижнего обвязочного бруса кузова и основы установочной детали стопора включает присоединение отделки нижнего обвязочного бруса кузова к раме кузова автомобиля, где отделка оканчивается над местом, где стопор или закрывающаяся часть контактируют с отделкой, присоединение кубической формы основы установочной детали стопора закрывающейся части к отделке и/или раме кузова автомобиля. Достигается удобство эксплуатации автомобильного узла. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Предпосылки создания изобретения

Данное раскрытие сущности изобретения, в общем, относится к структуре отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и стопора закрывающейся части для транспортного средства.

На фигурах 1 и 2 изображена нижняя часть рамы кузова 10 автомобиля, где центральная вертикальная стойка 12 распространяется вверх от нижнего бокового обвязочного бруса 14 кузова. Центральная стойка 12 и нижний боковой обвязочный брус 14 обычно определяют дверное отверстие 16. Дверь 18, которая перемещается между открытым положением и закрытым положением, закрывает дверное отверстие 16, когда она находится в закрытом положении. Отделка 22 нижнего бокового обвязочного бруса примыкает к нижнему боковому обвязочному брусу 14 под дверным отверстием 16, чтобы скрыть и защитить соединение панелей, которые входят в нижний боковой обвязочный брус кузова.

Как более четко видно на фиг.2, нижний боковой обвязочный брус 14 включает наружную панель 24, внутреннюю панель 26 и укрепляющую панель 28, расположенную между внутренней панелью и наружной панелью. Установочная поверхность 32 стопора образована на наружной поверхности 34 наружной панели обвязочного бруса. Установочная поверхность 32 стопора поглощает часть воздействия при закрытии двери 18.

Дверь 18 включает наружную панель 36 и внутреннюю панель 38. На внутренней панели 38 образовано отверстие 42 для установки стопора 44 двери, действующего совместно с установочной поверхностью 32 стопора. Уплотнение 46 также примыкает к внутренней панели 38 двери и вступает в контакт с наружной поверхностью 34 наружной панели 24 обвязочного бруса, когда дверь находится в закрытом положении. Стопор 44 имеет конфигурацию для поглощения воздействия от двери 18, когда дверь передвигается в закрытое положение, как показано на фиг.2.

Становится трудным использовать обычную структуру бокового бруса и отделки бокового бруса, если желательно, чтобы отделка 22 нижнего бокового обвязочного бруса простиралась бы вертикально над местом для установочной поверхности 32 стопора.

Краткое изложение изобретения

Узел автомобиля, преодолевающий приведенные выше недостатки, включает раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, соединенную с рамой кузова автомобиля, отделку, присоединенную к раме кузова автомобиля, и основу установочной детали стопора закрывающейся части, установленную между отделкой и рамой кузова. Закрывающаяся часть может передвигаться между закрытым и открытым положением. Основа установочной детали стопора имеет конфигурацию для поглощения воздействия от передвигающейся закрывающейся части, когда движущаяся закрывающаяся часть перемещается в закрытое положение. Основа установочной детали стопора закрывающейся части может использоваться с рядом различных закрывающихся частей, включая дверь, заднюю откидную дверь, крышку багажника и тому подобное.

Пример узла выполненных закрывающимися между собой отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова закрывающейся части и установочной детали стопора закрывающейся части, в котором преодолеваются приведенные выше трудности, включает отделку, имеющую конфигурацию для примыкания к раме кузова связанного с ней автомобиля и к основе установочной детали стопора закрывающейся части, соединенной с отделкой. Отделка включает внутреннюю поверхность и наружную поверхность. Внутренняя часть отделки имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной к раме кузова автомобиля, когда закрывающаяся часть примыкает к раме кузова автомобиля. Наружная поверхность отделки имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной в сторону от рамы кузова автомобиля, когда отделка примыкает к раме кузова автомобиля. Основа установочной детали стопора закрывающейся части присоединяется к отделке, примыкая к внутренней поверхности отделки таким образом, чтобы быть расположенной между отделкой и рамой кузова автомобиля, когда отделка присоединяется к раме кузова автомобиля.

Способ сборки автомобильного узла выполненных закрывающимися между собой отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова закрывающейся части и основы установочной детали стопора закрывающейся части, преодолевающий приведенные выше трудности, включает присоединение отделки нижнего бокового обвязочного бруса закрывающейся части к автомобильной раме кузова автомобиля и присоединение основы установочной детали стопора закрывающейся части, по крайней мере, к отделке или раме кузова автомобиля. В соответствии с этим способом основа установочной детали стопора закрывающейся части может быть расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 - представляет собой вид в перспективе нижней части рамы кузова автомобиля, имеющей обычную структуру нижнего бокового обвязочного бруса и его отделки.

Фиг.2 - вид в вертикальном разрезе нижней части рамы кузова автомобиля, показанной на фиг.1 и двери, показанной в закрытом положении.

Фиг.3 - вид в разрезе нижней части рамы кузова автомобиля и двери, включающий основу установочной детали стопора закрывающейся части для новой структуры обвязочного бруса и отделки обвязочного бруса.

Фиг.4 - вид, взятый вдоль линии 4-4 на фиг.3.

Фиг.5 - представляет собой вид в перспективе другого примера осуществления основы установочной детали стопора закрывающейся части.

Фиг.6 - вид в разрезе нижней секции рамы кузова автомобиля и двери, включающий основу установочной детали стопора по фиг.5 в первой ориентации.

Фиг.7 - вид в разрезе, взятый вдоль линии 7-7 фиг.6.

Фиг.8 - представляет собой вид в перспективе отделки обвязочного бруса закрывающейся части и узла установочной детали стопора закрывающейся части, изображающий основу установочной детали стопора по фиг.5, присоединенной и примыкающей к внутренней поверхности отделки.

Фиг.9 - является видом в разрезе нижней части рамы кузова автомобиля и двери с основой установочной детали стопора по фиг.5 во второй ориентации, которая повернута на 90° по отношению к первой ориентации, показанной на фиг.6.

Фиг.10 - вид, взятый вдоль линий 10-10 фиг.9.

Фиг.11 - представляет собой вид в перспективе отделки обвязочного бруса кузова и узла основы установочной детали стопора закрывающейся части, показывающий основу установочной детали стопора по фиг.5 во второй ориентации, присоединенную к отделке.

Фиг.12 - представляет собой вид в перспективе другого примера осуществления основы установочной детали стопора закрывающейся части.

Детальное описание

Описание и приведенные здесь чертежи чисто иллюстративные и можно производить различные модификации и изменения в раскрытой структуре, не отходя от объема изобретения, определяемого прилагаемой формулой и ее эквивалентами. Подобные цифры относятся к подобным и сходным элементам на всех фигурах. Определенные здесь различные идентифицированные компоненты структуры являются просто терминами в данной области, которые могут меняться у различных производителей и не должны рассматриваться как ограничивающие изобретение.

На фиг.3 изображена рама кузова 10 автомобиля и закрывающаяся часть, которая на фиг.3 является дверью 18, присоединенной к раме кузова автомобиля и передвигающейся между открытым и закрытым положением. Хотя на фиг.3 раскрывается только дверь 18, отделка обвязочного бурса закрывающейся части и узел установочной детали стопора закрывающейся части, показанные на фиг.3, могут использоваться и с другими закрывающимися частями, такими как крышка багажника и откидная задняя дверь. На фиг.3 отделка 22 присоединена к раме кузова 10 автомобиля и более конкретно к нижнему боковому обвязочному брусу 14 кузова обычным путем, который не показан. Отделка 22 может быть присоединена к наружной панели 24 обвязочного бруса, используя обычный крепеж, такой как заклепки, гайки и болты и тому подобное. Отделка 22 обычно является полученной путем экструзии куском пластмассы, а нижний обвязочный брус 14, который состоит из наружной панели 24, внутренней панели 26 и укрепляющей панели 28, обычно состоит из металла. В отличие от показанной на фиг.1 отделка простирается вверх по отношению к установочной поверхности стопора и завершается над установочной поверхностью стопора. Отделка, более относящаяся к примеру осуществления изобретения, описанному на фиг.3, включает внутреннюю поверхность 50 и внешнюю поверхность 52. Внутренняя поверхность 50 отделки 22 имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной к раме кузова 10 автомобиля, когда отделка 22 присоединяется к раме кузова автомобиля, как показано на фиг.3. Наружная поверхность 52 отделки 22 имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной в сторону от рамы кузова 10 автомобиля, когда отделка примыкает к раме кузова автомобиля. Стопор 44, который входит в отверстие 42, образованное во внутренней дверной панели 38 двери 18, входит в контакт с наружной поверхностью 52 отделки 22, когда дверь передвигается в закрытое положение, как показано на фиг.3. Стопор двери может быть также образован целиком с дверью, например, подобно установочной поверхности стопора, показанной на фиг.1, или стопор двери может отсутствовать.

Узел, показанный на фиг.3, включает основу установочной детали стопора 60 закрывающейся части, который имеет конфигурацию, чтобы поглощать воздействие от двери 18, когда дверь перемещается в закрытое положение. Основа установочной детали стопора 60 изготовлена из упругого материала, из которого изготовлен стопор 44. В качестве примера подобных упругих материалов могут выступать упрочненные резиноподобные материалы и тому подобные материалы. Основа установочной детали стопора 60 заполняет пустоту 62 между отделкой 22 и обвязочным брусом 14, которая выровнена по отношению к месту, где дверной стопор 44 вступает в контакт с отделкой. Дополнительно обратившись к фиг.4, основа установочной детали стопора 60 обычно имеет прямоугольную форму и включает нижний фланец 64, имеющий отверстия 66, каждое из которых принимает болт 68 для фиксации основы установочной детали стопора на раме кузова автомобиля и более конкретно на наружной панели 24 обвязочного бруса. Наружная панель 24 включает отверстия 72, сцентрованные с отверстиями 66 для установки болтов 68. Шайба 74 навинчивается на каждый болт 68. Основа установочной детали стопора 60 может присоединяться к раме кузова 10 автомобиля другими обычными путями, как с помощью заклепок, клея и тому подобного.

В примере осуществления изобретения, показанном на фиг.3, основа установочной детали стопора 60 входит в контакт с внутренней поверхностью 50 отделки 22 и наружной поверхностью 34 наружной панели 24 обвязочного бруса, образующих часть рамы кузова 10 автомобиля. Когда дверь 18 перемещается из открытого положения по направлению к закрытому положению, основа установочной детали стопора 60 поглощает воздействие от двери при перемещении двери в закрытое положение. Заполняя пустоту 62 между отделкой 22 и рамой кузова 10 автомобиля, отделка 22 не изгибается и не деформируется значительно при контакте с дверным стопором 44, тем самым поддерживая прочность отделки в зоне контакта с дверным стопором 44. Это позволяет расположить дверной стопор 44 ниже по отношению к отделке 22 и отделка может обеспечить установочную поверхность для дверного стопора 44, что позволяет поднять отделку выше на обвязочном брусе 14.

На фиг.5 показан альтернативный пример осуществления основы установочной детали стопора 70. Эта основа установочной детали стопора 70 обычно имеет форму куба. Основа установочной детали стопора изготовлена таким образом, который позволяет установочной детали стопора размещаться в узле автомобиля или в отделке обвязочного бруса закрывающейся части и иметь узел установочной детали стопора закрывающейся части, по крайней мере, в двух ориентациях. Это будет более детально описано ниже. Основа установочной детали стопора 70 выдавливается в направлении вдоль стрелки 72 для получения экструдированного куска материала. В указанном примере осуществления изобретения основа установочной детали стопора 70 включает каналы: верхний и нижний каналы 74 и боковые каналы 76. Каналы 74, 76 образуются во время процесса экструзии, а плоскости 78, которые являются нормальными по отношению к направлению экструзии, указанному стрелкой 72, образуются обрезанием экструдированного куска материала в направлении, нормальном к направлению экструзии. Боковые поверхности 82 образуются формой штампа, с помощью которого получают экструдируемый материал. Основа установочной детали стопора 70 изготовлена из упрочненного резиноподобного материала и тому подобного, подобно материалу, из которого изготовлен стопор 44.

На фиг.6 показана рама кузова 10 автомобиля и закрывающаяся часть, которая на фиг.6 также является дверью 18, присоединенной к раме кузова автомобиля и перемещающейся между открытым и закрытым положением. Отделка обвязочного бруса закрывающейся части и узел установочной детали стопора закрывающейся части, показанные на фиг.6, могут также использоваться с другими закрывающимися частями автомобиля, например крышкой багажника и задней откидной дверью. Отделка 22 присоединяется к раме кузова автомобиля у обвязочного бруса 14 обычным образом, за исключением того, что отделка 22 простирается вверх по отношению к установочной поверхности стопора и заканчивается над установочной поверхностью стопора. Отделка 22 включает внутреннюю поверхность 50 и наружную поверхность 52, при этом внутренняя поверхность 50 обращена к раме кузова автомобиля, когда отделка 22 присоединяется к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность обращена в сторону от рамы кузова автомобиля, когда отделка присоединяется к раме кузова автомобиля. Стопор 44 двери, который принимается в отверстие 42 внутренней панели 38 двери 18, вступает в контакт с наружной поверхностью 52 отделки 22, когда дверь движется в закрытое положение. Это показано на фиг.6.

В узле, показанном на фиг.6, основа установочной детали стопора 70 закрывающейся части настроена для поглощения воздействие от двери, когда дверь движется по направлению к закрытому положению. В проиллюстрированном примере осуществления изобретения основа установочной детали стопора 70 соединена с отделкой 22, примыкая к внутренней поверхности 50 отделки таким образом, чтобы быть расположенной между отделкой и рамой кузова автомобиля, когда отделка прикрепляется к раме кузова автомобиля. Отделка 22 включает, по крайней мере, один выступ, который распространяется внутрь от внутренней поверхности 50 отделки, что приводит к соединению основы установочной детали стопора 70 и прикрепляет основу установочной детали стопора к отделке. Более относящиеся к примеру осуществления, показанному на фиг.6-8, имеющие форму планок выступы 84 входят в зацепление с верхними и нижними каналами 74 основы установочной детали стопора. Каждый из выступов 84 имеет первую секцию 86, распространяющуюся в сторону от и обычно в направлении, нормальном к внутренней поверхности 50 отделки, и вторую секцию 88, распространяющуюся в сторону от и обычно в направлении, нормальном к первой секции, и отстоящую от внутренней поверхности отделки.

Как более четко видно на фиг.7 и 8, верхний и нижний выступы 84 соединены на соответствующих концах соединяющим выступом 92, обычно размещаемым вертикально. Выступы 84 и 92 обычно определяют патрон, который принимает основу установочной детали стопора 70, чтобы вызывать примыкание основы установочной детали стопора к отделке 22. Фиксатор 94 расположен вертикально между верхним и нижним выступами 84 и горизонтально удален от соединяющего выступа 92 в направлении перемещения (либо вперед или назад) автомобиля, к которому присоединена отделка 22. Фиксатор 94 ограничивает основу установочной детали стопора 70 от перемещения относительно отделки в направлении движения, когда основа стопора проталкивается мимо фиксатора. Основа установочной детали стопора 70 примыкает к отделке 22 путем перемещения основы установочной детали стопора по отношению к отделке в направлении, указанном стрелкой 96 (фиг.8), которое обычно параллельно направлению движения (вперед или назад) автомобиля.

Обратившись опять к фиг.6, основа установочной детали стопора 70 вступает в контакт с внутренней поверхностью 50 отделки 22 и наружной поверхностью 34 наружной панели 24 обвязочного бруса. Основа установочной детали стопора 70 заполняет пустоту 62 между отделкой 22 и рамой кузова 10 автомобиля, когда стопор 44 двери ударяет отделку таким образом, что отделка значительно не изгибается и не деформируется при контакте со стопором 44 двери. Это поддерживает прочность конструкции отделки в месте, где отделка вступает в контакт со стопором двери. Это позволяет расположить стопор 44 двери ниже по отношению к отделке 22 и отделка может обеспечить установочную поверхность для стопора двери, что позволяет отделке распространяться вертикально над местом для установочной поверхности стопора.

Основа установочной детали стопора 70 имеет конфигурацию, чтобы быть расположенной в первой ориентации, показанной на фиг.6-8, и второй ориентации, при этом вторая ориентация такова, при которой основа установочной детали стопора повернута, по крайней мере, на 90° по отношению к первой ориентации. Ориентация основы установочной детали стопора 70 зависит от формы и ориентации выступов на отделке, к которой примыкает основа установочной детали стопора. Обратившись опять к фиг.5, основа установочной детали стопора 70 подвергается экструзии при высоте h и ширине w, и обрезается в направлении, нормальном к направлению экструзии, что приводит к глубине d. В зависимости от ориентации основы установочной детали стопора 70 определяется глубина d. Не ограничиваясь только приведенным ниже примерами (как объяснялось выше, основа установочной детали стопора может использоваться с другими закрывающимися частями, такими как крышка багажника и задняя откидная дверь), на фиг.6 изображена передняя правая дверь и часть примыкающей к ней рамы кузова автомобиля, а фиг.9 изображает заднюю правую дверь и примыкающую к ней часть кузова автомобиля. Когда основа установочной детали стопора 70 используется в задней правой двери, показанной на фиг.9, глубина d отличается от показанной на фиг.6, в то время как остальная часть конфигурации основы установочной детали стопора остается неизменной. Это позволяет использовать один подвергнутый экструзии кусок материала в различных ориентациях и с различными отделками обвязочного бруса закрывающейся части и узлами установочной детали стопора закрывающейся части. Более конкретно в отношении примеров осуществления изобретения, описанных на фиг.6 и 9, глубина d для основы установочной детали стопора 70, показанная на фиг.9, составляет приблизительно 3/5 глубины d узла установочной детали стопора, показанной на фиг.7.

Обратившись к фиг.9, отделка 22 может также включать выступы 102, распространяющиеся внутрь и обычно проходящие в направлении, нормальном к внутренней поверхности 50 отделки 22. Эти выступы 102 также образуют патрон 104 (фиг.11), который принимает основу установочной детали стопора 70 и присоединяет основу установочной детали стопора к отделке и, более конкретно, примыкает к внутренней поверхности 50 отделки. Каждый из выступов 102 включает зубцы 106, имеющие конфигурацию, препятствующую движению основы установочной детали стопора 70 в направлении перемещения автомобиля.

Как видно при сравнении фиг.8 и фиг.11, ориентация основы установочной детали стопора 70 закрывающейся части повернута на 90° от ориентации, показанной на фиг.8, по сравнению с ориентацией, показанной на фиг.11. Более того, глубина основы установочной детали стопора 70 на фиг.11 меньше, чем глубина основы установочной детали стопора на фиг.8. Дополнительно, основа установочной детали стопора 70 прикреплена к отделке 22 путем перемещения основы установочной детали стопора по отношению к отделке в направлении (показанном стрелкой 108), которое обычно перпендикулярно направлению движения автомобиля. Основа установочной детали стопора 70 проталкивается в направлении стрелки 108 и выступы 102 входят в зацепление с каналами 74 и 76, чтобы удерживать основу установочной детали стопора относительно внутренней поверхности 50 отделки 22. Обратившись снова к фиг.9, во второй ориентации, основа установочной детали стопора 70 все еще имеет контакт с внутренней поверхностью 50 отделки 22 и наружной поверхностью 34 наружной панели 24 обвязочного бруса.

Выступы, которые распространяются из отделки, для зацепления с основой установочной детали стопора могут принимать альтернативную конфигурацию. Более того, конфигурация основы установочной детали стопора может принимать альтернативные формы по сравнению с показанными на фиг.3 и 5. Одним подобным примером основы установочной детали стопора могла бы быть основа установочной детали стопора 110, показанная на фиг.12, где основа установочной детали стопора включает насечки 112, образованные в основе, распространяющиеся вдоль направления 114, являющегося направлением, в котором основа подвергается экструзии. Подобно основам установочной детали стопора, показанным на фиг.5-11, основа установочной детали стопора 110 на фиг.12 является симметричной относительно двух взаимно перпендикулярных осей и глубина основы установочной детали стопора является функцией того, где обрезается кусок экструдированного материала по отношению к направлению экструзии. Насечки или вырезанные части 112 и выступы 116, определенные насечками, могут вступать в зацепление с соответствующими выступами, образованными на отделке подобным же образом, как это было описано ранее. В дополнении к этому, вместо насечек 112 или каналов 76 и 74 (для основы установочной детали стопора 70) может быть также предусмотрено отверстие, например удлиненное отверстие, которое образовано в или поперек основы, распространяясь в направлении, в котором основа подвергается экструзии. Для такого примера основы установочной детали стопора выступы, распространяющиеся внутрь от отделки, могут иметь конфигурацию, подобную показанной на фиг.11, и могут быть приняты внутри отверстий для удержания основы установочной детали стопора, примыкающей к отделке, и более конкретно примыкающей к внутренней поверхности отделки.

Были детально описаны узел автомобиля и отделка обвязочного бруса закрывающейся части, и узел установочной детали стопора. Модификации и изменения будут возникать при чтении и понимании представленного выше детального описания. Изобретение не ограничивается только показанными и описанными примерами осуществления изобретения, но определяется прилагаемой формулой и ее эквивалентами.

1. Узел автомобиля, содержащий раму кузова автомобиля, закрывающуюся часть, присоединенную к раме кузова автомобиля и перемещающуюся между открытым положением и закрытым положением, отделку, присоединенную к раме кузова автомобиля и оканчивающуюся над установочной поверхностью стопора, стопор, соединенный с закрывающейся частью и контактирующий с отделкой в месте установочной поверхности стопора, когда закрывающая часть находится в закрытом положении, и основу установочной детали стопора закрывающейся части, расположенную между отделкой и рамой кузова автомобиля, и которая выровнена по отношению к установочной поверхности стопора, при этом основа установочной детали стопора имеет конфигурацию для поглощения воздействия от передвигающейся закрывающейся части, когда передвигающаяся закрывающаяся часть перемещается по направлению к закрытому положению, причем основа установочной детали стопора обычно имеет форму куба и выполнена с возможностью размещения в первой ориентации и второй ориентации, при этом вторая ориентация является ориентацией, при которой основа установочной детали стопора повернута, по крайней мере, на 90° по отношению к первой ориентации.

2. Узел по п.1, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора вступает в контакт с внутренней поверхностью отделки и наружной поверхностью рамы кузова автомобиля.

3. Узел по п.1, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора прикреплена к отделке.

4. Узел по п.3, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора включает, по крайней мере, один канал, а отделка включает, по крайней мере, один выступ, который размещен в канале для крепления основы установочной детали стопора к отделке.

5. Узел по п.4, отличающийся тем, что отделка включает фиксатор для ограничения движения основы установочной детали стопора параллельно направлению движения рамы кузова автомобиля.

6. Узел по п.4, отличающийся тем, что, по крайней мере, один выступ включает зубцы для ограничения передвижения основы установочной детали стопора перпендикулярно к направлению движения рамы кузова автомобиля.

7. Узел по п.1, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора установлена на раме кузова автомобиля.

8. Узел по п.1, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора получена выдавливанием и включает, по крайней мере, один образованный в ней канал.

9. Узел выполненных закрывающимися между собой отделки нижнего бокового обвязочного бруса кузова и установочной детали стопора автомобиля, содержащий отделку, имеющую конфигурацию, обеспечивающую примыкание к раме кузова автомобиля и имеющую внутреннюю поверхность и наружную поверхность, при этом внутренняя поверхность имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной к раме кузова автомобиля, когда отделка присоединяется к раме кузова автомобиля, а наружная поверхность имеет конфигурацию, чтобы быть обращенной в сторону от рамы кузова автомобиля, когда отделка присоединяется к раме кузова автомобиля, причем отделка содержит, по крайней мере, один выступ, распространяющийся внутрь от внутренней поверхности отделки, а основа установочной детали стопора закрывающейся части имеет обычно форму куба и присоединена к отделке с примыканием к внутренней поверхности отделки таким образом, чтобы быть расположенной между отделкой и рамой кузова автомобиля, когда отделка примыкает к раме кузова автомобиля, при этом, по крайней мере, один выступ входит в зацепление с основой установочной детали стопора для соединения основы установочной детали стопора с отделкой, причем основа установочной детали стопора имеет конфигурацию для соединения с отделкой в, по крайней мере, двух ориентациях, при этом первая ориентация является ориентацией, когда стопор повернут, по крайней мере, на 90° по отношению ко второй ориентации, причем ориентация основы установочной детали стопора зависит от формы и ориентации выступа.

10. Узел по п.9, отличающийся тем, что, по крайней мере, один выступ имеет форму планки и имеет первую секцию, распространяющуюся в сторону от внутренней поверхности отделки и вторую секцию, распространяющуюся в сторону от первой секции и отстоящую от внутренней поверхности отделки.

11. Узел по п.10, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора включает, по крайней мере, один канал, который принимает, по крайней мере, один выступ.

12. Узел по п.10, отличающийся тем, что, по крайней мере, один выступ включает верхний выступ и нижний выступ.

13. Узел по п.12, отличающийся тем, что, по крайней мере, один выступ включает соединительный выступ, соединяющий конец верхнего выступа с концом нижнего выступа.

14. Узел по п.13, отличающийся тем, что между верхним выступом и нижним выступом расположен фиксатор, отступающий от соединительного выступа в направлении движения автомобиля.

15. Узел по п.9, отличающийся тем, что, по крайней мере, один выступ включает множество выступов, каждый из которых имеет зубцы для зацепления с основой установочной детали стопора.

16. Узел по п.9, отличающийся тем, что основа установочной детали стопора является подвергнутым экструзии куском материала.

17. Способ сборки автомобильного узла выполненных закрывающимися между собой отделки нижнего обвязочного бруса кузова и основы установочной детали стопора, включающий присоединение отделки нижнего обвязочного бруса кузова к раме кузова автомобиля, где отделка оканчивается над местом, где стопор закрывающейся части или закрывающаяся часть контактирует с отделкой в закрытом положении, и присоединение обычно кубической формы основы установочной детали стопора закрывающейся части к отделке и/или раме кузова автомобиля, при этом основа установочной детали стопора закрывающейся части расположена между отделкой и рамой кузова автомобиля, заполняя пустоту между отделкой и обвязочным брусом, и выровнена по отношению к месту, где стопор закрывающейся части или закрывающаяся часть контактирует с отделкой в закрытом положении.

18. Способ по п.17, отличающийся тем, что при присоединении основы установочной детали стопора ее перемещают по отношению к отделке в направлении, которое обычно параллельно направлению движения автомобиля.

19. Способ по п.17, отличающийся тем, что при присоединении основы установочной детали стопора, ее перемещают по отношению к отделке в направлении, которое обычно перпендикулярно направлению движения автомобиля.

20. Способ по п.17, отличающийся тем, что при присоединении отделки обвязочного бруса закрывающейся части фиксируют основу установочной детали стопора на раме кузова автомобиля.

21. Способ по п.17, отличающийся тем, что основу установочной детали стопора получают экструзией с высотой h, шириной w и, по крайней мере, с одним каналом, насечкой или отверстием, образованным в основе установочной детали стопора, распространяющимся в направлении, в котором основа установочной детали стопора подвергается экструзии и обрезают основу установочной детали стопора обычно в направлении нормальном к направлению, в котором основа установочной детали стопора экструдируется для образования глубины d.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к плоской сварной заготовке по меньшей мере из двух стальных листов, к центральной (иначе В-образной) стойке кузова транспортного средства, содержащей такую плоскую сварную заготовку, а также к способу ее изготовления.

Изобретение относится к модулю усиления для кузова автомобиля, который может использоваться в том числе для вертикальных стоек кузова легкового автомобиля, которые обозначаются, как правило, как A-, B- и C-стойки.

Изобретение относится к области автомобилестроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам кузова транспортного средства. .

Изобретение относится к интегральному коробчатому кузову транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к устройству автомобильных кузовов, а также несущих систем различного типа. .

Изобретение относится к автомобилестроению и предназначено для обеспечения повышенной безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия.

Изобретение относится к конструкции легкового автомобиля. .

Изобретение относится к области транспорта, а именно к автомобилестроению, и может быть использовано в производстве полноприводных легковых автомобилей, например на базе автомобиля Иж 2126 "Орбита".

Изобретение относится к легковым автомобилям с 4-5-местным кузовом, в котором выполнено три двери для водителя и пассажиров. .

Изобретение относится к защитной прокладке (3) и ее применению для защиты двери транспортного средства. .

Заглушка // 2356759
Изобретение относится к элементам отделки интерьера кузова транспортного средства и может быть использовано в качестве съемной заглушки гнезда для установки дополнительного оборудования.
Наверх