Рештак конвейера со сменным желобом и сменный желоб



Рештак конвейера со сменным желобом и сменный желоб
Рештак конвейера со сменным желобом и сменный желоб
Рештак конвейера со сменным желобом и сменный желоб
Рештак конвейера со сменным желобом и сменный желоб

 


Владельцы патента RU 2470849:

БУЦИРУС ОЙРОПЕ ГМБХ (DE)

Рештак конвейера содержит основание (1) с двумя боковинами (2, 3) и промежуточный пол (5), а также сменный желоб (20), который образует верхнюю ветвь и может быть прикреплен с возможностью отсоединения и замены к основанию (1). Желоб (20) содержит боковые профили (21), каждый из которых имеет верхнюю полку (23), и крепежное средство верхней ветви, содержащее нарезные болты, прикрепляемые на месте к основанию (1). Верхняя полка бокового профиля выполнена с множеством выемок (28) с открытым краем, в которых приварены удерживающие планки (27), которые простираются вбок над верхней полкой (23) и предусмотрены с множеством болтовых отверстий (26) для прохождения множества нарезных болтов. Облегчается замена желоба. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к рештаку конвейера для горного устройства, в частности для подземного скребкового цепного конвейера в форме забойного конвейера или штрекового конвейера, содержащему основание, имеющее две боковины, которые соединены вместе посредством промежуточного пола и/или пола нижней ветви и ограничивают нижнюю ветвь, и дополнительно содержащему сменный желоб, который образует верхнюю ветвь и прикреплен или может быть прикреплен с возможностью отсоединения и замены к основанию посредством крепежного средства верхней ветви и который состоит из дна конвейера и двух, по существу, Т-образных боковых профилей, каждый из которых имеет верхнюю полку, причем крепежное средство верхней ветви содержит нарезные болты, прикрепляемые на месте к основанию. Изобретение также относится к сменному желобу для рештака конвейера такого типа, содержащему дно конвейера и содержащему, по существу, Т-образные боковые профили, каждый из которых имеет верхнюю полку.

В подземных горных работах минералы, которые добываются посредством горных машин, таких как, например, горные струги или барабанные горные комбайны, в частности уголь, но также и руды, поташ и тому подобное, перемещаются посредством скребковых цепных конвейеров, которые составлены из множества шарнирно соединенных рештаков конвейера. Поскольку добытый материал почти всегда перемещается по верхней ветви, так как там также допускаются образования осколков, верхняя ветвь, как правило, склонна, по существу, к большему износу, чем нижняя ветвь. Таким образом, давно известным является использование сменного желоба в рештаке конвейера, который после избыточного износа может быть заменен на новый сменный желоб или починен, чтобы срок службы основания мог быть использован полностью.

Сменный желоб может быть прикреплен к рештаку конвейера разными способами, например посредством зажимов, прикрепленных к основанию нарезными болтами, причем зажимы прилагают прижимающую силу для того, чтобы притягивать сменный желоб к основанию, чтобы предотвращать вибрации сменного желоба даже при длительной работе, причем эти вибрации могут вызвать дополнительные шумовые нагрузки или ухудшенное прохождение скребков скребковой цепи.

Задачей изобретения является разработка рештака конвейера, выполненного с легкосменным желобом, который может быть неподвижно закреплен на месте.

Поставленная задача достигается в отношении рештака конвейера и в отношении сменного желоба тем, что, по меньшей мере, верхняя полка одного из двух боковых профилей выполнена со множеством выемок с открытым краем, в которых приварены удерживающие планки, которые простираются вбок частично над верхней полкой и предусмотрены с множеством болтовых отверстий для прохождения множества нарезных болтов. В рештаке конвейера согласно изобретению или в сменном желобе согласно изобретению таким образом осуществлено закрепление на месте посредством множества нарезных болтов, которые проходят через болтовые отверстия в удерживающих планках, которые приварены к верхним полкам боковых профилей так, что они простираются вбок над верхними полками. Это обеспечивает не только то, что нарезные болты являются легкодоступными и могут быть откручены, например, также посредством электрических инструментов, таких как электрические шуруповерты, но и то, что предусмотрение множества нарезных болтов также служит для предотвращения возможных вибраций или позиционных смещений сменного желоба, а также вызванных посредством этого шумовых нагрузок, если один винтовой болт становится ослабленным. Предусмотрение множества резьбовых болтов, таким образом, обеспечивает избыточность крепежного средства верхней ветви.

В особенно предпочтительном варианте осуществления рештака конвейера согласно изобретению или сменного желоба согласно изобретению оба боковых профиля предусмотрены на верхних полках с множеством выемок, и выемки вместе с удерживающими планками, закрепленными, в частности приваренными, в них, расположены симметрично к центральной плоскости сменного желоба. Этот вариант осуществления обеспечивает то, что при установке сменного желоба не задано никакое предпочтительное направление, и, при необходимости, в случае увеличенного одностороннего износа одного из боковых профилей сменного желоба переустановка или повторное использование сменного желоба могут быть осуществлены посредством поворота его же на 180°, для расширения периода использования рештака конвейера. Согласно особенно преимущественному изобретению каждый боковой профиль предусмотрен с двумя выемками и соответственно с двумя удерживающими планками. Каждая удерживающая планка в этом случае может иметь предпочтительно от трех до пяти болтовых отверстий, в частности именно четыре болтовых отверстия. Тогда каждый боковой профиль, таким образом, может быть прикреплен к основанию посредством восьми нарезных болтов. Более предпочтительно удерживающая планка может иметь для каждого болтового отверстия глухое углубление для того, чтобы в собранном состоянии головки винтовых болтов лежали углубленно внутри удерживающих планок.

Особенно преимущественный вариант осуществления рештака конвейера достигается, если рештак конвейера может быть встроен в забойный конвейер, для чего базовые элементы направления машины для подвижной горной машины присоединены к одной из боковин основания с образованием карманов под базовыми элементами, причем в эти карманы могут быть вставлены удерживающие планки. В соответствующем забойном конвейере, следовательно, только на одной из двух сторон сменного желоба необходимо прикрепить последний к основанию посредством нарезных болтов, тогда как на противоположной, как правило, менее легкодоступной стороне прикрепление сменного желоба к основанию осуществляется посредством зацепления с принудительной блокировкой удерживающих планок в соответствующие карманы на основании. Использование базовых элементов для образования кармана имеет особенное преимущество, заключающееся в том, что такой же рештак конвейера, с точки зрения его основной конструкции, может быть также использован для штрекового конвейера без направления машины, так как забойные и штрековые конвейеры могут отличаться, главным образом, только наличием или отсутствием соответственного направления машины, а также, при необходимости, дополнительными добавочными элементами. Та боковина основания, которая лежит напротив карманов, предпочтительно предусмотрена с поддерживающей полкой для верхней полки сменного желоба, причем поддерживающая полка преимущественно обладает возможностью иметь множество взаимно прилегающих проходных отверстий для нарезных болтов. Само собой разумеется, что основание без карманов должно иметь на обеих сторонах соответствующие поддерживающие полки с проходными отверстиями для позволения сменному желобу быть прикрепленным на месте с обеих сторон посредством нарезных болтов. Базовые элементы могут, в частности, состоять из скоб, к которым может быть прикреплена цевочная зубчатая передача барабанного горного комбайна.

Для снятия нагрузки с соединений с нарезными болтами особенно преимущественным является то, что под дном конвейера сменного желоба приварена фасонная плита и в промежуточном полу основания образована фасонная полость, в которую фасонная плита, по меньшей мере, частично может быть вставлена с принудительной блокировкой. Посредством взаимодействия фасонной плиты и фасонной полости все силы, которые возникают в рабочем направлении скребковой цепи и которые образуются, например, посредством перемещения материала и/или перемещением цепных скребков или скребковой цепи, могут быть тогда переданы на основание без необходимости поглощения и передачи этих сил на основание болтовыми соединениями или неплотно сидящими сцеплениями планок с карманами.

Дополнительные преимущества и варианты осуществления рештака конвейера согласно изобретению и сменного желоба согласно изобретению будут поняты со ссылкой на последующее описание иллюстративного варианта осуществления, схематично изображенного на чертежах. На чертежах:

фиг.1 представляет собой вид в перспективе рештака конвейера согласно изобретению для забойного конвейера с установленным сменным желобом;

фиг.2 представляет собой вид в разобранном состоянии рештака конвейера с фиг.1, а также соответствующего сменного желоба;

фиг.3 представляет собой вид в перспективе сменного желоба с фиг.1 в вертикальном разрезе через центральную плоскость; и

фиг.4 представляет собой вид в перспективе снизу сменного желоба.

На чертежах номером 10 в целом обозначен рештак конвейера, выполненного как забойный конвейер для барабанного горного комбайна, используемого в качестве горного устройства. С множеством одинаково выполненных рештаков 10 конвейера может быть образован дополнительный забойный конвейер (не изображен) со скребковой цепью (также не изображена) и скребками, присоединенными к этой скребковой цепи для того, чтобы перемещать минералы, добытые барабанным горным комбайном из штрека, к перегрузочной станции, на которой минералы выбрасываются на штрековый конвейер или ленточный конвейер, как известно специалисту в области техники подземных горных работ и добычи минералов.

Рештак 10 конвейера состоит, во-первых, из основания 1, которое здесь выполнено как сварная конструкция, и содержит в качестве основных элементов (на фиг.1-3) переднюю боковину 2, которая в случае забойного конвейера выступает вверх, как правило, вблизи от рабочей поверхности и, следовательно, расположена на стороне рабочей поверхности, и боковину 3 на стороне укладывания, которая лежит напротив боковины 2, по существу, параллельно ей. В изображенном иллюстративном варианте осуществления две находящиеся на расстоянии друг от друга боковины 2, 3 сварены вместе на одной стороне посредством пола 4 нижней ветви, изогнутого в форме рештака, и посредством промежуточного пола 5, причем каждый из этих полов лежит, по существу, горизонтально для образования, в сущности, жесткого основания. Нижние части направленных друг к другу внутренних поверхностей боковин 2 и 3 вместе с полом 4 нижней ветви ограничивают нижнюю ветвь, обозначенную в целом номером 6, через которую скребки скребковой цепи возвращаются к одному концу рештака конвейера без перемещения каких-либо материалов. Транспортировка добытого материала, независимо от того, уголь это, камень или другие минералы, осуществляется скребками (не изображены) в верхней ветви 7, которая в рештаке 10 образована так называемым сменным желобом 20, который присоединен или может быть присоединен с возможностью отсоединения и замены к основанию 1.

К наружным сторонам боковин 2, 3 основания 1, по сути, известным способом приварены шарнирные карманы 8 для соединения вместе двух взаимно смежных рештаков 10 конвейера посредством шарнирных болтов 9, изображенных на фиг.1 и 2, таким образом, чтобы обеспечить ограниченное угловое перемещение и высокую прочность на растяжение. К боковине 3 на стороне укладывания, которая, как боковина 2 на стороне рабочей поверхности, состоит из пластины с примерно С-образным профилем, приварена угловая плита 11 для скоб. Пластина 11 для скоб упирается своим нижним плечом 12 в полку 13 верхнего загнутого плеча боковины 3, которая, как будет пояснено далее, образует поддерживающую полку на стороне укладывания для сменного желоба 20. Также, как видно из чертежей, передняя боковина 2 на стороне рабочей поверхности имеет, по меньшей мере, у верхнего конца, полку 14 загнутого плеча, что является особенно преимущественным, так как боковины 2 и 3 имеют взаимно идентичную конфигурацию и приварены к основанию 1, только лишь развернутые на 180°. В изображенном иллюстративном варианте осуществления к полке 13 плеча угловой пластины 11 приварены две скобы 15, которые образуют базовые элементы для направления машины и предусмотрены с болтовыми креплениями для обеспечения присоединения рейки цевочной зубчатой передачи к базовым элементам 15 таким образом, чтобы рейка цевочной зубчатой передачи также обеспечивала ограниченную угловую подвижность рештаков 10 конвейера относительно друг друга. Для этого одно из болтовых отверстий в скобах выполнено как горизонтально продолговатое отверстие.

Как ясно видно, прежде всего, из фиг.3, боковины 2 и 3 имеют множество смещенных ступеней. Стенки боковин 2, 3 в нижней половине имеют наименьшее расстояние друг от друга и могут непосредственно ограничивать своими внутренними сторонами нижнюю ветвь 6, как боковые стенки и направляющие элементы для скребков. Над промежуточным полом 5, с другой стороны, расстояние в свету между боковинами 2, 3 увеличивается для того, чтобы обеспечить вставление туда сверху сменного желоба 20, образующего верхнюю ветвь. В собранном состоянии сменного желоба 20 на основании 1, как изображено на фиг.1 и 3, с минимально возможным зазором между двумя боковинами 2, 3 основания 1 могут быть расположены два боковых профиля 21, которые образуют боковые границы сменного желоба 20, имеют, по сути, Т-образное поперечное сечение и предпочтительно состоят из сортового проката. Боковые профили 21 имеют слегка изогнутую среднюю полку 22 и к тому же верхние полки 23, расположенные, по существу, вертикально к средней полке 22, которые, с одной стороны, простираются вовнутрь в верхнюю ветвь 7 для того, чтобы предохранять скребки, которые перемещаются вдоль нее, от покидания верхней ветви 7 в направлении вверх, и, с другой стороны, простираются частью полки наружу над средними полками 22. На чертежах выступающая наружу часть полки соответственно обозначена номером 24. В собранном состоянии сменный желоб покоится выступающими частями 24 полки верхней полки 23 на поддерживающих сторонах 13 боковины 3 и на поддерживающих сторонах 14 боковины 2, и в это же время дно 25 конвейера, к которому приварены средние полки 22 боковых профилей 21, покоится на верхней части промежуточного пола 5 основания 1.

Для того чтобы обезопасить это собранное положение от опускания, предусмотрено крепежное средство 50 верхней ветви, конструкция и установка которого будут теперь описаны. В изображенном иллюстративном варианте осуществления крепежное средство 50 верхней ветви содержит множество, в данном случае именно две, групп из четырех нарезных болтов 51 в каждой, с соответствующими крепежными гайками 52. Каждый нарезной болт 51 проходит, с одной стороны, сквозь болтовое отверстие 26 в удерживающей планке 27, которая приварена в выемке 28 в части 24 полки верхней полки 23 боковых профилей 21 так, чтобы удерживающая полка 28 выступала, по меньшей мере, частично, вбок над наружным краем верхней полки 23. В изображенном иллюстративном варианте осуществления удерживающие планки 27 состоят из вытянутых узких пластин, которые предпочтительно выполнены в виде отливок или поковок и концы которых имеют конфигурацию овала или многогранного конуса. Каждая верхняя полка 23 бокового профиля 21 предусмотрена с двумя выемками 28, в которых соответственно приварена удерживающая планка 27, имеющая четыре болтовых отверстия 26. Выемки 28 и удерживающие планки 27 расположены так, что они лежат симметрично к центральной плоскости сменного желоба 20, которая совпадает с плоскостью разреза на фиг.3.

В изображенном иллюстративном варианте осуществления тем не менее крепление сменного желоба 20 посредством нарезных болтов 51 осуществляется только на стороне рабочей поверхности и, следовательно, к боковине 2. На стороне укладывания, на которой приварены скобы 15, удерживающие планки 27 сцепляются с карманами 18, которые здесь соответственно ограничены в направлении вверх нижней стороной скоб 15. Боковая граница карманов 18 образована выемками 19 в плечах 21 угловой пластины 11, причем контур выемки 19 (а также и выемки 28) совпадает с наружным контуром удерживающих пластин 27. Для того чтобы установить сменный желоб 20 и закрепить его на месте, следовательно, достаточно вставить удерживающие планки 27, лежащие на стороне укладывания, то есть сзади на чертежах, в карманы 18, затем опустить сменный желоб 29 в его собранное положение до тех пор, пока он не будет покоиться на основании 1, и, далее, только на стороне рабочей поверхности вставить отдельные крепежные болты 51 для каждой удерживающей планки и закрепить их снизу посредством гаек 52. Для того чтобы головки гаек были скрыты в собранном состоянии, каждое болтовое отверстие 26 в удерживающей планке 27 предусмотрено с глухим углублением 31, как это ясно видно из фиг.4.

Для того чтобы сохранять все крепежные болты 51 свободными от воздействия сил в направлении перемещения или в направлении работы скребковой цепи, к нижней стороне дна 25 конвейера, как ясно видно из фиг.4, приварена фасонная плита 29, которая в собранном состоянии проникает, по меньшей мере, частично, буквально в направлении работы скребковой цепи в фасонную полость 5А в промежуточном полу 5, посредством чего промежуточному полу 5 в направлении работы скребковой цепи передается реактивная сила, являющаяся результатом плотного контакта между фасонной плитой 29 и фасонной полостью 5А.

Из предшествующего описания специалисту в данной области техники будет понятно, что возможны многочисленные модификации, которые должны лежать в рамках объема прилагаемой формулы изобретения. Само собой разумеется, что сменный желоб мог бы быть закреплен посредством нарезных винтов на обеих сторонах. Карманы на боковине на стороне укладывания также могли бы быть образованы непосредственно в боковинах и могли бы тогда состоять из выемок или тому подобного, например, в поддерживающей полке. Карманы могли бы быть ограничены в направлении вверх вместо базовых элементов или скоб посредством нависающих плит или тому подобного. В иллюстративном варианте осуществления показаны только четыре болтовых соединения на удерживающую планку. Обеспечение множества резьбовых болтов увеличивает избыток крепежного средства верхней ветви. Тем не менее количество также может содержать три или пять.

1. Рештак конвейера для горного устройства, в частности для подземного скребкового цепного конвейера в форме забойного конвейера или штрекового конвейера, содержащий основание (1), имеющее две боковины (2, 3), соединенные вместе посредством промежуточного пола (5) и/или пола (4) нижней ветви и ограничивающие нижнюю ветвь (6), и дополнительно содержащий сменный желоб (20), образующий верхнюю ветвь и прикрепленный или прикрепленный с возможностью отсоединения и замены к основанию посредством крепежного средства (50) верхней ветви, и состоящий из дна (25) конвейера и двух, по существу, Т-образных боковых профилей (21), каждый из которых имеет верхнюю полку (23), причем крепежное средство (50) верхней ветви содержит нарезные болты (51), прикрепляемые на месте к основанию (1), отличающийся тем, что, по меньшей мере, верхняя полка (23) одного бокового профиля (21) выполнена со множеством выемок (28) с открытым краем, в которых приварены удерживающие планки (27), простирающиеся вбок над верхней полкой (23) и выполненные со множеством болтовых отверстий (26) для прохождения множества нарезных болтов (51).

2. Рештак конвейера по п.1, отличающийся тем, что оба боковых профиля (21) выполнены со множеством выемок (28), и выемки (28) вместе с удерживающими планками (27), закрепленными в них, расположены симметрично к центральной плоскости сменного желоба (20).

3. Рештак конвейера по п.2, отличающийся тем, что каждый боковой профиль (21) выполнен с двумя выемками (28) и двумя удерживающими планками (27).

4. Рештак конвейера по п.2, отличающийся тем, что удерживающие планки (27) имеют от трех до пяти болтовых отверстий (26), в частности именно четыре болтовых отверстия.

5. Рештак конвейера по п.2, отличающийся тем, что удерживающие планки (27) имеют для каждого болтового отверстия (26) глухое углубление (31).

6. Рештак конвейера по п.1, отличающийся тем, что базовые элементы (15) направления машины для подвижной горной машины присоединены к одной из боковин (3) основания (1) с образованием карманов (18) под базовыми элементами (15), причем в эти карманы (18) могут быть вставлены удерживающие планки (27).

7. Рештак конвейера по п.6, отличающийся тем, что базовые элементы (15) состоят из скоб, к которым может быть прикреплена цевочная зубчатая передача барабанного горного комбайна.

8. Рештак конвейера по п.1, отличающийся тем, что, по меньшей мере, одна из боковин (2) основания (1) выполнена с поддерживающей полкой (14) для верхней полки (23) сменного желоба, причем поддерживающая полка (14) имеет множество взаимно прилегающих проходных отверстий для нарезных болтов.

9. Рештак конвейера по п.1, отличающийся тем, что под дном (25) конвейера сменного желоба (20) приварена фасонная плита (29), причем в промежуточном полу (5) основания образована фасонная полость (5А), в которую фасонная плита (29), по меньшей мере, частично может быть вставлена с принудительной блокировкой.

10. Сменный желоб для рештака конвейера для горного устройства, в частности для подземного скребкового цепного конвейера в форме забойного конвейера или штрекового конвейера, содержащий дно (25) конвейера и содержащий, по существу, Т-образные боковые профили (21), каждый из которых имеет верхнюю полку (23), отличающийся тем, что, по меньшей мере, верхняя полка (23) одного бокового профиля (21) выполнена со множеством выемок (28) с открытым краем, в которых приварены удерживающие планки (27), простирающиеся вбок над верхней полкой (23) и выполненные со множеством болтовых отверстий (26) для прохождения множества нарезных болтов (51).

11. Сменный желоб по п.10, отличающийся тем, что оба боковых профиля (21) выполнены со множеством выемок (28), и выемки (28) вместе с удерживающими планками (27), закрепленными в них, расположены симметрично к центральной плоскости сменного желоба (20).

12. Сменный желоб по п.10, отличающийся тем, что каждый боковой профиль (21) выполнен с двумя выемками (28) и двумя удерживающими планками (27).

13. Сменный желоб по п.10, отличающийся тем, что удерживающие планки (27) имеют от трех до пяти болтовых отверстий (26), в частности именно четыре болтовых отверстия.

14. Сменный желоб по п.10, отличающийся тем, что удерживающие планки (27) имеют для каждого болтового отверстия (26) глухое углубление (31).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к штрековому конвейеру, в частности к штрековому передаточному конвейеру или дробильному конвейеру, содержащему образованный с помощью нескольких соединенных друг с другом с прочностью на растяжение и шарнирно-подвижно секций желоба транспортный желоб, на обоих концах которого расположены приводные станции и/или натяжные головки для двойной скребковой цепи, при этом каждая секция желоба имеет ограниченный с помощью боковых профилей и дна конвейера верхнюю ветвь и нижнюю ветвь для скребковой цепи, а также расположенные снаружи боковых профилей приемные средства для соединительных средств секций желоба.

Изобретение относится к секции транспортного желоба, содержащей боковые стенки, дно, соединяющее боковые стенки с образованием верхней и нижней ветвей, присоединенные к боковым стенкам со стороны очистного забоя и со стороны закладки приставные элементы, например для ведения со стороны очистного забоя добычной машины (для добычи минералов, например, угля), а также упор со стороны закладки для рудничной крепи и устройства для передвижки транспортного желоба.

Изобретение относится к секции желобов для подземных забойных и/или штрековых транспортеров. .

Изобретение относится к конструкциям подземных забойных и штрековых транспортеров. .

Изобретение относится к железнодорожной технике и представляет собой машину для очистки щебня балласта пути в процессе ремонта последнего. .

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров. .

Изобретение относится к секции желоба для подземных забойных и штрековых транспортеров. .

Изобретение относится к секции желоба для лавного конвейера подземных добычных установок. .

Изобретение относится к горной промышленности, преимущественно к очистной выемке пластовых угольных месторождений с применением очистных комбайнов, мехкрепей и скребковых конвейеров в составе механизированных комплексов.

Изобретение относится к секции рештака для комбинированных конвейерно-добычных агрегатов

Секция (1) желоба содержит ванну (50) верхней ветви, имеющую два боковых профиля (12) и донную часть (11). Дно ванны имеет две боковые кромки и две торцевые кромки (15, 15'), которые имеют частично волнистую ограничительную линию и на переходе верхней стороны (11') в торцевую кромку (15, 15') снабжены фаской с некоторым углом фаски. Торцевые кромки между фаской и нижней стороной снабжены скосом, причем скос проходит более круто, чем фаска. Уменьшается проникновение угля в промежуточный зазор контактной области между дном ванны и промежуточным дном. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 7 ил.

Узел содержит телескопическую раму (10) машины, имеющую основание (1) и переднюю часть (2), выполненную с возможностью смещения относительно основания посредством гидравлического цилиндра (20) и содержащую несущие углубления (6) для опоры вала цепного барабана. Гидравлический цилиндр (20) поддерживается на одном конце соединительным сочленением (30) на боковой плите (4) передней части (2) рамы машины и на другом конце соединительным сочленением (30') на боковой стенке (15) основания рамы машины. Соединительное сочленение содержит углубление в боковой плите и/или в боковой стенке и несущую скобу (40), присоединяемую с возможностью отсоединения в углублении (31), причем структурно идентичные углубления выполнены в обеих боковых плитах и в обеих боковых стенках. Упрощается отсоединение гидравлического цилиндра от узла при необходимости его замены или ремонта. 9 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх