Облицовочная накладка бампера с вырезами



Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами
Облицовочная накладка бампера с вырезами

 


Владельцы патента RU 2471657:

ХОНДА МОТОР КО., ЛТД. (JP)

Изобретения относятся к облицовочной накладке бампера, транспортному средству с таким бампером и способу сборки бампера. Облицовочная накладка содержит крепежный участок, который может крепиться к соответствующему бамперу транспортного средства, имеющему отверстие, первый вырез для обеспечения прохождения газа к соответствующему источнику движущей силы на соответствующем транспортном средстве или от этого источника движущей силы, и через отверстие в соответствующем бампере, и второй вырез для обеспечения прохождения излучения от соответствующего осветительного прибора на соответствующем транспортном средстве. Использование облицовочной накладки бампера с вырезами обеспечивает простоту сборки, повышение конструкционной прочности и значительное улучшение эстетического внешнего вида собранного бампера. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

I. Предпосылки к созданию изобретения

A. Область техники, к которой относится изобретение

Это изобретение относится к способам и устройствам, касающимся автомобильных бамперов транспортного средства и, в частности к способам и устройствам, обеспечивающим объединение элементов бампера транспортного средства.

B. Обзор состояния техники, к области которой относится данное изобретение

Использование автомобильных бамперов транспортного средства известно в данной области техники. Эти структуры, которые могут быть изготовлены с использованием широкого спектра материалов, обычно крепятся к кузову транспортного средства в приспособлении, поглощающем энергию во время удара. Бамперы, как правило, представляют собой независимые элементы, однако известны и случаи объединения других деталей транспортного средства с бампером. Известна, например, конструкция, в которой элемент выхлопной трубы, называемый "финишером выхлопа", объединен со структурой бампера транспортного средства. Финишер выхлопа формирует участок выхлопной трубы и обеспечивает выпуск выхлопных газов через бампер. В данной области техники известны также конструкции, в которых с бампером транспортного средства объединены и другие детали транспортного средства. Примеры включают в себя: осветительные элементы, каналы для всасывания воздуха, приводные инструменты с видеоподдержкой, датчики расстояния до объектов и другие электронные устройства.

Известные конструкции, объединяющие детали транспортного средства с бампером, в общем, оправдывают свое использование в предполагаемых областях применения, но одним недостатком этих конструкций является усложнение сборки транспортного средства. Другой недостаток известных конструкций, объединяющих детали транспортного средства, заключается в том, что зачастую такие конструкции ухудшают эстетический внешний вид бампера.

В настоящем изобретении предлагаются способы и устройства для облицовочной накладки бампера транспортного средства с вырезами, обеспечивающими объединение выхлопной трубы транспортного средства и, по меньшей мере, одной другой детали транспортного средства с бампером в конструкцию, характеризующуюся устойчивостью, эстетичностью внешнего вида и простотой сборки.

II. Краткое изложение сущности изобретения

Согласно одному примеру осуществления этого изобретения транспортное средство содержит: раму транспортного средства; по меньшей мере, одно сцепляющееся с дорогой колесо, поддерживающееся на раме транспортного средства; источник движущей силы, который: (1) функционально поддерживается на раме транспортного средства; (2) создает движущую силу для транспортного средства; и (3) содержит первый газовод; по меньшей мере, один бампер транспортного средства, поддерживающийся на раме транспортного средства, где бампер транспортного средства содержит первое отверстие; первый осветительный прибор, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства; первую облицовочную накладку бампера, которая: (1) функционально крепится к бамперу транспортного средства рядом с первым отверстием в бампере транспортного средства; и (2) имеет первое и второе отверстия; причем первый газовод используется для обеспечения прохождения газа через первое отверстие в бампере и через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера; а осветительный прибор используется для направления излучения через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера.

Согласно другому примеру осуществления этого изобретения облицовочная накладка бампера содержит: крепежный участок, который может крепиться к соответствующему бамперу транспортного средства, имеющему отверстие; первый вырез для обеспечения прохождения газа: (1) к соответствующему источнику движущей силы на соответствующем транспортном средстве или от этого источника движущей силы; и (2) через отверстие в соответствующем бампере; и второй вырез для обеспечения прохождения излучения от соответствующего осветительного прибора на соответствующем транспортном средстве.

Согласно еще одному другому примеру осуществления изобретения способ сборки бампера транспортного средства содержит этапы: (А) оснащения транспортного средства, содержащего: (а) раму транспортного средства; (b) по меньшей мере, одно сцепляющееся с дорогой колесо, которое поддерживается на раме транспортного средства; (с) источник движущей силы, который: (1) функционально поддерживается на раме транспортного средства; (2) создает движущую силу для транспортного средства; и (3) содержит газовод; (d) по меньшей мере, один бампер транспортного средства, который поддерживается на раме транспортного средства, где бампер транспортного средства содержит отверстие; и (e) первый осветительный прибор, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства; (В) крепления облицовочной накладки бампера, имеющей первый и второй вырезы рядом с отверстием в бампере транспортного средства; (С) размещения газовода относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить возможность прохождения газа от источника движущей силы через отверстия в бампере и через первый вырез в облицовочной накладке; и (D) крепления первого осветительного прибора относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить направление излучения через второй вырез в облицовочной накладке.

Одно преимущество этого изобретения согласно одному примеру осуществления заключается в возможности объединения как газовода, так и осветительного прибора в отдельную, визуально привлекательную зону бампера.

Другое преимущество этого изобретения состоит в возможности обеспечения конструкционной прочности бампера.

Еще одно преимущество этого изобретения заключается в возможности обеспечения простоты сборки деталей транспортного средства в бампере транспортного средства.

Другие полезные результаты и преимущества изобретения станут очевидными для специалистов в области техники, к которой это изобретение относится, после прочтения и осмысливания приводимого ниже подробного описания изобретения.

III. Краткое описание чертежей

Изобретение может принимать физическую форму в виде некоторых деталей и конструкции из этих деталей, примеры осуществления которой будут описаны подробно в этом описании изобретения и иллюстрированы прилагаемыми чертежами, которые являются частью этого описания и на которых:

Фигура 1 - вид сбоку автомобильного транспортного средства.

Фигура 2 - вид в сборе бампера, облицовочной накладки бампера и фары согласно примеру осуществления этого изобретения.

Фигура 3 - вид с торца транспортного средства крупным планом с использованием облицовочной накладки бампера согласно одному примеру осуществления этого изобретения.

Фигура 4 - вид с торца облицовочной накладки бампера крупным планом согласно другому примеру осуществления этого изобретения.

Фигура 5 - вид облицовочной накладки бампера, представленной на фигуре 4, в сечении по линии А-А.

Фигура 6 - вид облицовочной накладки бампера, представленной на фигуре 4, в сечении по линии В-В.

Фигура 7 - вид облицовочной накладки бампера, представленной на фигуре 4, в сечении по линии С-С.

IV. Подробное описание изобретения

Представленные на чертежах виды предназначены для иллюстративных целей и ни в коей мере не ограничивают объема изобретения. Фигура 1 иллюстрирует транспортное средство 100, имеющее бампер 110, в конструкции которого может быть использована облицовочная накладка 120 согласно одному примеру осуществления этого изобретения. Показанное транспортное средство 100 является автомобилем, однако следует иметь в виду, что облицовочная накладка 120 согласно этому изобретению может быть использована в любом транспортном средстве, в том числе, в качестве некоторых неограничивающих примеров, в автомобилях, тележках, мотоциклах, самолетах или морских судах. Транспортное средство 100 может включать в себя раму 102 транспортного средства и одно или более сцепляющихся с дорогой колес 106, установленных на раме 102. Транспортное средство 100 может также включать в себя передний бампер 108 и задний бампер 110, которые могут крепиться непосредственно к раме 102 или к кузову 103 транспортного средства, который поддерживается на раме 102. На фигуре показана облицовочная накладка 120, закрепленная на заднем бампере 110, однако очевидно, что облицовочная накладка 120 согласно этому изобретению может быть использована применительно к любому бамперу, такому как передний бампер 108 или бампер боковой панели транспортного средства (не показанный), выбранный с учетом мнения специалиста в данной области техники.

Как показано на фигуре 1, транспортное средство 100 может также содержать источник 104 движущей силы, установленный на раме 102 для обеспечения движущей силы для транспортного средства. Источник движущей силы может представлять собой источник движущей силы любого типа, выбранный с учетом мнения специалиста в данной области техники, в том числе, в качестве некоторых неограничивающих примеров, двигатель внутреннего сгорания (ДВС), электродвигатель и так называемые "гибриды", являющиеся комбинацией ДВС с электродвигателем. Источник 104 движущей силы может быть также снабжен, по меньшей мере, одним газоводом 132, который обеспечивает прохождение газа к источнику 104 движущей силы или от этого источника движущей силы или в обоих направлениях. В одном примере осуществления, иллюстрируемом фигурой 3, газовод 132 представляет собой выхлопную трубу, обеспечивающую выпуск выхлопных газов из источника 104 движущей силы. В одном конкретном примере осуществления выхлопные газы могут быть результатом работы ДВС, как известно специалистам в данной области техники. В другом примере осуществления газовод 132 является патрубком для всасывания воздуха, по которому осуществляется всасывание атмосферного воздуха снаружи транспортного средства и прохождение этого воздуха к источнику движущей силы. В одном конкретном примере осуществления атмосферный воздух, проходящий к ДВС, может быть использован в процессе горения, как известно специалистам в данной области техники. При этом оправданным в сочетании этим изобретением является и использование нескольких выхлопных труб и/или патрубков для всасывания воздуха.

Как также показано на фигуре 1, задний бампер 110 может иметь внешнюю стенку 112, которая окружает задний участок рамы 104 транспортного средства так, что вместе с крыльями 114 транспортного средства и багажником 115 определяет форму задней части кузова 103 транспортного средства. Согласно различным примерам осуществления изобретения, как, в общем, показано на фигуре 2, задний бампер 110 имеет первое отверстие 116, проходящее в поперечном направлении по внешней стенке 112 бампера, выполненное под первую облицовочную накладку 120 и предназначенное для размещения деталей 130 бампера. Деталь 130 бампера представляет собой любое устройство, которое может быть размещено внутри бампера транспортного средства; при двух неограничивающих примерах в виде газовода 132 и осветительного прибора 134. Отверстие 116 может быть полностью или неполностью окружено бампером 110. Бампер 110 может иметь, по меньшей мере, одну крепежную поверхность 117, которая может быть размещена по периферии первого отверстия 116, и на который могут быть установлены детали 130 бампера и облицовочная накладка 120. Способ, используемый для крепления деталей 130 бампера и облицовочной накладки 120 к бамперу 110, может быть способом любого типа, выбранным с учетом мнения специалиста в данной области техники, и может включать в себя, в качестве неограничивающего примера, использования фиксатором 118 или гаек 119а и болтов 119b. Отверстие 116, показанное на фигуре 2, имеет продолговатую трапецеидальную форму, однако очевидно, что отверстие 116 может иметь любую форму, выбор которой не противоречит мнению специалиста в данной области техники, обеспечивающую возможность размещения выбранных деталей 130 бампера и облицовочной накладки 120.

Согласно одному примеру осуществления изобретения задний бампер 110 собран путем надевания отверстием 116 на деталь 130 бампера, в этом случае, на газовод 132 соответствующего транспортного средства, и последующей установки заднего бампера 110 непосредственно на раме 102 транспортного средства и/или непосредственно на кузове 103 транспортного средства, поддерживаемого рамой 102 транспортного средства, таким образом, чтобы это не противоречило мнению специалиста в данной области техники. Такой способ установки обеспечивает размещение газовода 132 внутри поперечного отверстия 116 заднего бампера 110. Как показано на фигурах 2 и 6, вторая деталь 130 бампера представляет собой осветительный прибор 134 (в этом примере осуществления, лампа 135), установленный на первой крепежной поверхности 117 отверстия 116 заднего бампера и соединенный с соответствующей электрической системой транспортного средства. Процесс сборки после размещения обеих деталей 130 бампера внутри отверстия 116 заднего бампера завершается установкой облицовочной накладки 120 бампера.

Облицовочная накладка 120 бампера, показанная на фигурах 2 и 4, и в профиль на фигуре 7, имеет внешнюю поверхность 122, определяющую два отверстия в облицовочной накладке 120, предназначенных для совмещения и, в некоторых случаях, сопряжения с деталями 130 бампера: первый вырез 124 и второй вырез 125. Внутренняя поверхность 121 облицовочной накладки 120 имеет крепежный участок 123, который может иметь любую форму, выбранную с учетом мнения специалиста в данной области техники. В одном неограничивающем примере осуществления крепежный участок 123 содержит фланцы 126, которые, в сочетании с гайками 119а и болтами 119b в качестве двух неограничивающих примеров, обеспечивают фиксацию облицовочной накладки 120 на крепежной поверхности 117 в отверстии 116 заднего бампера. Форма облицовочной накладки 120, в общем, является зеркальным отображением формы отверстия 116 заднего бампера, и должна обеспечивать возможность установки этой накладки внутри указанного отверстия 116 с плотным прилеганием (как показано на фигуре 7 согласно одному неограничивающему примеру осуществления). Собранная конструкция, один пример осуществления которой показан на фигуре 3, обеспечивает в результате армирования отверстия 116 заднего бампера повышение жесткости заднего бампера 110 и позволяет объединять детали 130 бампера в отдельно взятой зоне в эстетически привлекательном виде.

В примере осуществления, иллюстрируемом фигурами 2 и 3, 120 первый вырез 124 облицовочной накладки 120 выполнен под газовод 132, который обеспечивает выпуск выхлопных газов из источника 104 движущей силы через отверстие 116 в бампере и первый вырез 124 и удаление этих выхлопных газов из транспортного средства 100. В примере осуществления, иллюстрируемом фигурами 2 и 3, облицовочная накладка 120 снабжена юбкой 128 для газовода, которая проходит внутрь от внешней поверхности 122 первой облицовочной накладки бампера. Как показано на фигуре 3, эта юбка может окружать, по меньшей мере, участок газовод 132. В другом же примере осуществления газовод 132 может быть функционально установлен на юбке 128 для газовода. В еще одном другом примере осуществления, иллюстрируемом фигурой 5, газовод 132 может быть функционально установлен непосредственно на облицовочной накладке 120 бампера. Такая конструкция обеспечивает возможность прохождения выхлопных газов от источника 104 движущей силы транспортного средства через газовод 132 и удаление этих выхлопных газов из транспортного средства 100 через первый вырез 124 облицовочной накладки. В еще одном другом примере осуществления изобретения, иллюстрируемом, в общем, фигурой 2, облицовочная накладка 120 выполнена под газовод 132, по которому атмосферный воздух снаружи транспортного средства 100 проходит через первый вырез 124 и первое отверстие 116 в бампере 108 к источнику движущей силы 104. В еще одних других примерах осуществления изобретения бампер имеет два отверстия 116, выполненные под два газовода 132 для выпуска выхлопных газа и, по меньшей мере, под два осветительных прибора 134, а также две облицовочных накладки 120 с функциональным креплением, как описывается в данном документе.

Как показано на фигуре 3, второй вырез 125 облицовочной накладки предназначен для совмещения с осветительным прибором 134, установленным на крепежной поверхности 117 бампера; что обеспечивает направление искусственного излучения осветительного прибора 134 от транспортного средства 100 через второй вырез 125. В одном примере осуществления изобретения осветительный прибор 134 представляет собой лампу 135. В другом примере осуществления осветительный прибор 134 является рефлектором 136. В еще одном примере осуществления через второй вырез проходит излучение от первого осветительного прибора 134, представляющего собой лампу 135, и от второго осветительного прибора 138, являющегося рефлектором 136.

Выше были рассмотрены многочисленные примеры осуществления изобретения. Специалистам в данной области техники очевидно, что в рассмотренные выше способы и устройства могут быть внесены изменения и дополнения, которые не выходят за пределы общего объема этого изобретения. Предполагается, что все такие дополнения и изменения могут быть включены в объем изобретения в такой мере, в которой они соответствуют объему настоящего изобретения, определенному формулой изобретения.

1. Транспортное средство, содержащее:
раму транспортного средства;
по меньшей мере, одно сцепляющееся с дорогой колесо, поддерживающееся на раме транспортного средства;
источник движущей силы, который: (1) функционально поддерживается на раме транспортного средства; (2) создает движущую силу для транспортного средства; и (3) содержит первый газовод;
по меньшей мере, один бампер транспортного средства, поддерживающийся на раме транспортного средства, при этом бампер транспортного средства содержит первое отверстие;
первый осветительный прибор, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства;
первую облицовочную накладку бампера, которая: (1) функционально крепится к бамперу транспортного средства рядом с первым отверстием в бампере транспортного средства; и (2) имеет первое и второе отверстия;
причем первый газовод используется для обеспечения прохождения газа через первое отверстие в бампере и через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера; а
осветительный прибор используется для обеспечения направления излучения через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера.

2. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что первый осветительный прибор представляет собой лампу, которая используется для получения искусственного излучения через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера.

3. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что первый осветительный прибор представляет собой рефлектор, который отражает излучение через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера.

4. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что
первый осветительный прибор представляет собой лампу, которая используется для получения искусственного излучения через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера; а
транспортное средство дополнительно содержит второй осветительный прибор, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства; причем
второй осветительный прибор представляет собой рефлектор, который отражает излучение через второй вырез в первой облицовочной накладке бампера.

5. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что первый газовод используется для выпуска выхлопных газов через первое отверстие в бампере и через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера.

6. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что первый газовод используется для обеспечения прохождения атмосферного воздуха через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера и через первое отверстие в бампере к источнику движущей силы.

7. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что
бампер транспортного средства содержит второе отверстие;
источник движущей силы содержит второй газовод;
где транспортное средство дополнительно содержит:
второй осветительный прибор, который поддерживается на бампере транспортного средства; и
вторую облицовочную накладку бампера, которая: (1) функционально крепится к бамперу транспортного средства рядом со вторым отверстием в бампере транспортного средства; и (2) имеет первое и второе отверстия;
причем второй газовод используется для обеспечения прохождения газа через второе отверстие в бампере и через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера; а
осветительный прибор используется для направления излучения через второй вырез во второй облицовочной накладке бампера.

8. Транспортное средство по п.7, отличающееся тем, что
источник движущей силы содержит двигатель внутреннего сгорания;
бампер транспортного средства крепится к задней части транспортного средства;
первый газовод используется для выпуска выхлопных газов через первое отверстие в бампере и через первый вырез в первой облицовочной накладке бампера; а
второй газовод используется для выпуска выхлопных газов через второе отверстие в бампере и через первый вырез во второй облицовочной накладке бампера.

9. Транспортное средство по п.1, отличающееся тем, что первый газовод функционально крепится к первой облицовочной накладке бампера.

10. Транспортное средство по п.9, отличающееся тем, что первая облицовочная накладка бампера содержит юбку для газовода, которая: (1) проходит внутрь от внешней поверхности первой облицовочной накладки бампера; и (2) функционально крепится к первому газоводу.

11. Облицовочная накладка бампера, содержащая:
крепежный участок, который может крепиться к соответствующему бамперу транспортного средства, имеющему отверстие;
первый вырез для обеспечения прохождения газа: (1) к соответствующему источнику движущей силы на соответствующем транспортном средстве или от этого источника движущей силы; и (2) через отверстие в соответствующем бампере; и
второй вырез для обеспечения прохождения излучения от соответствующего осветительного прибора на соответствующем транспортном средстве.

12. Облицовочная накладка бампера по п.11, отличающаяся тем, что крепежный участок содержит:
по меньшей мере, один фланец под болт, фланец, где этот фланец проходит от внутренней поверхности облицовочной накладки для совмещения и функционального крепления к крепежной поверхности соответствующего бампера.

13. Способ сборки бампера транспортного средства, содержащий этапы:
(A) оснащения транспортного средства, содержащего: (а) раму транспортного средства, (b) по меньшей мере, одно сцепляющееся с дорогой колесо, которое поддерживается на раме транспортного средства, (с) источник движущей силы, который (1) функционально поддерживается на раме транспортного средства, (2) создает движущую силу для транспортного средства, и (3) содержит газовод, (d) по меньшей мере, один бампер транспортного средства, который поддерживается на раме транспортного средства, где бампер транспортного средства содержит отверстие, и (е) первый осветительный прибор, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства;
(B) крепления облицовочной накладки бампера, имеющей первый и второй вырезы рядом с отверстием в бампере транспортного средства;
(C) размещения газовода относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить возможность прохождения газа от источника движущей силы через отверстия в бампере и через первый вырез в облицовочной накладке;
и (D) крепления первого осветительного прибора относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить прохождение излучения через второй вырез в облицовочной накладке.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (А) содержит операцию оснащения первым осветительным прибором, который представляет собой лампу;
а этап (D) содержит операцию крепления лампы относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить прохождение искусственного излучения от лампы через второй вырез в облицовочной накладке.

15. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (А) содержит операцию оснащения первым осветительным прибором, который представляет собой рефлектор;
а этап (D) содержит операцию крепления рефлектора относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить отражение излучения от рефлектора через второй вырез в облицовочной накладке.

16. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (А) содержит операцию оснащения первым осветительным прибором, который представляет собой лампу, и оснащения вторым осветительным прибором, который функционально поддерживается на бампере транспортного средства, где второй осветительный прибор представляет собой рефлектор;
а этап (D) содержит операцию крепления лампы относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить прохождение искусственного излучения от лампы через второй вырез в облицовочной накладке; и крепления рефлектора относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить отражение излучения от рефлектора через второй вырез в облицовочной накладке.

17. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (А) содержит операцию оснащения газоводом, представляющим собой выхлопную трубу;
а этап (С) содержит операцию размещения выхлопной трубы относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить возможность прохождения выхлопных газов от источника движущей силы через отверстие в бампере и через первый вырез в облицовочной накладке.

18. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (А) содержит операцию оснащения газоводом, представляющим собой канал подвода воздуха; а
этап (С) содержит операцию размещения канала подвода воздуха относительно облицовочной накладки так, чтобы обеспечить подвод атмосферного воздуха к источнику движущей силы через отверстие в бампере и через первый вырез в облицовочной накладке.

19. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (D) содержит операции: (1) крепления первого осветительного прибора к крепежной поверхности на бампере транспортного средства с использованием, по меньшей мере, одного болта и одной гайки, и (2) монтажа крепежного участка облицовочной накладки на крепежной поверхности бампера транспортного средства с использованием, по меньшей мере, одного болта и одной гайки.

20. Способ по п.13, отличающийся тем, что
этап (D) содержит операции: (1) крепления первого осветительного прибора к крепежной поверхности на бампере транспортного средства с использованием, по меньшей мере, одного фиксатора, и (2) монтажа крепежного участка облицовочной накладки на крепежной поверхности бампера транспортного средства с использованием, по меньшей мере, одного болта и одной гайки.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к размещению оптических сигнальных устройств, и может быть использовано в конструкции узла установки световозвращателей на заднем бампере автомобиля.

Изобретение относится к осветительным устройствам транспортных средств. .

Изобретение относится к конструкции фары для транспортного средства. .

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для снижения расхода топлива автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). .

Изобретение относится к электрооборудованию транспортных средств, а именно к устройству световой сигнализации габаритных размеров транспортного средства. .

Изобретение относится к светотехнике и может найти применение в качестве световой сигнализации, предназначенной для оснащения автотранспортных средств оперативных служб.

Изобретение относится к кибернетике и предназначено для автоматизации процессов управления работой световых устройств на автотранспортных средствах. .

Изобретение относится к автомобильной промышленности и может быть использовано для дополнительной световой информации при открытии дверей автомобиля, движении и поворотах автомобиля в целях предупреждения других участников движения о предстоящих маневрах, аварийной остановке.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к трубе приемной глушителя с нейтрализатором. .

Изобретение относится к способу распределения газового потока в газопаропроизводящих установках повышенного давления при выбросе их в атмосферу в компрессорах, печах и т.п., в частности глушителях двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к системам отвода выхлопных газов автомобилей. .

Изобретение относится к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии и вырабатывают электроэнергию с образованием воды как побочного продукта.

Изобретение относится к транспортному средству, в частности к транспортному средству с топливными элементами, которые установлены на нем в качестве источника энергии, генерируют электроэнергию и производят воду в качестве побочного продукта.

Изобретение относится к области удаления продуктов сгорания и может быть использовано для более эффективного удаления отработанных газов автомобиля на вынужденной остановке перед перекрестком или светофором.

Изобретение относится к устройствам и приспособлениям силовых установок, связанным с выпуском отработавших газов, и может быть использовано в автомобилестроении. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в других отраслях машиностроения. .

Изобретение относится к области автомобилестроения и предназначено для выхлопной системы ДВС автомобиля. .
Наверх