Модульный узел распределения энергии и способ его получения

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Модульный узел распределения электроэнергии содержит множество модульных контейнеров. Каждый контейнер конфигурирован для приема электрических компонентов для соединения с электрическими системами заданной конфигурации. Множество контейнеров конфигурировано для механического взаимного соединения. Ниша, образованная в модульном контейнере, образует перегородку, имеющую одно отверстие для вмещения крепежного средства для крепления модульного контейнера в транспортном средстве. Способ получения модульного узла распределения электроэнергии, состоящего из множества модульных контейнеров, заключается в том, что каждый контейнер конфигурирован для приема электрических компонентов для взаимного соединения с электрическими системами заданной конфигурации. Осуществляют монтаж электрических компонентов в каждый из множества контейнеров и механическое взаимное соединение множества контейнеров. Достигается компактное размещение модульного узла в транспортном средстве. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

Настоящее изобретение относится, в основном, к системам распределения электроэнергии, а более конкретно - к модульным системам распределения электроэнергии.

Распределение электроэнергии к электрическим цепям требуется для работы систем и подсистем устройств, например, автомобилей. Компоненты, требуемые для распределения электроэнергии, как правило, включают в себя различные электрические компоненты, например, плавкие предохранители, реле, диоды, прерыватели и так далее, которые, обычно, размещены в одном контейнере или коробке для соединения с аккумуляторной батареей, генератором переменного тока и основным жгутом проводов. Число и тип электрических компонентов, требуемых для распределения электроэнергии, зависит от электрических требований конкретного автомобиля.

В настоящее время, корпуса коробок распределения электроэнергии конструируют единственными в своем роде для соответствующей модели автомобиля. Кроме того, для одной модели автомобиля может существовать несколько конфигураций, соответствующих предлагаемым наборам особенностей. Покупатели выбирают разные наборы, основываясь на цене и/или предпочтениях, причем дорогие наборы, как правило, требуют дополнительных электрических компонентов, и, таким образом, коробок распределения электроэнергии увеличенного размера. Проблема заключается в том, что независимо от выбранной конфигурации, один корпус коробки распределения электроэнергии используется для каждого автомобиля, представляя ненужную трату, как материала, так и пространства, для конфигураций корпусов коробок распределения электроэнергии, не требующих дополнительных электрических компонентов.

Обеспечивается решение конструкции распределителя электроэнергии, как описано в этой заявке, образованной из модулей, которые требуют минимального пространства и материалов, требуемых для каждого из множества исполнений (модификаций) транспортного средства с электрическим двигателем. Настоящее изобретение относится к модульному узлу распределения электроэнергии и способу получения модульного узла распределения электроэнергии. Узел включает в себя множество модульных контейнеров, причем каждый контейнер конфигурирован для вмещения электрических компонентов для соединения с электрическими системами заданной конфигурации. Множество контейнеров конфигурировано для механического соединения.

Далее настоящее изобретение будет описано на примере со ссылкой на сопроводительные чертежи, где

фиг.1 и фиг.1А - изометрические изображения сверху с двух противоположных сторон варианта осуществления модульного контейнера, соответствующего настоящему изобретению,

фиг.2 - разрез, сделанный по линии 2-2, показанной на фиг.1, варианта осуществления настоящего изобретения,

фиг.3 - изометрическое изображение сверху альтернативного варианта осуществления модульного контейнера, соответствующего настоящему изобретению,

фиг.4 и фиг.4А - изометрические изображения сверху вариантов осуществления крепежного модуля, соответствующих настоящему изобретению,

фиг.5-7 - изометрические изображения сверху альтернативных вариантов осуществления узлов распределения электроэнергии, соответствующих настоящему изобретению,

фиг.8 - вид снизу варианта осуществления узла распределения электроэнергии, соответствующего настоящему изобретению, с присоединенным жгутом проводов,

фиг.9 - изометрическое изображение сверху альтернативного варианта осуществления модульного контейнера, соответствующего настоящему изобретению.

Со ссылкой на фиг.5-7 описываются узлы 10, 100, 20 распределения электроэнергии, соответствующие настоящему изобретению, конфигурированные для использования для обеспечения распределения электроэнергии к электрическим системам, например, электрическим системам устройства (не показанным). В одном варианте осуществления таким устройством является транспортное средство, используемое на земле, море или воздухе, например, автомобиль, судно, аэроплан или другая конструкция, имеющая раму, несущую движитель и электрические системы для использования с электрическими компонентами устройства. Узлы 10, 100, 200 (см. фиг.5-7) распределения электроэнергии используют разные комбинации модульных контейнеров 12, 14 и крепежных модулей 16 (фиг.5) и 16' (фиг.6) для удовлетворения различных наборов электрических требований или модификаций, например, одного транспортного средства. То есть одно транспортное средство может иметь разные наборы оборудования, предусматриваемые с разными моделями или модификациями одного транспортного средства. Благодаря различным модульным контейнерам могут быть удовлетворены различные электрические требования при оптимизации, как пространства в транспортном средстве, так и материалов, так как минимизируется размер модульных контейнеров. В одном варианте осуществления модульные контейнеры минимизированы посредством конфигурирования модульных контейнеров для полного заполнения электрическими компонентами. Другими словами, в этом варианте осуществления все доступное пространство каждого модульного контейнера может быть заполнено электрическими компонентами, и каждый электрический компонент выполняет функцию в электрической системе транспортного средства.

На фиг.1 и фиг.1А иллюстрируется модульный контейнер 12, который конфигурирован для вмещения электрических компонентов, то есть заполнения электрическими компонентами, например, плавкими предохранителями 18, диодами 20, прерывателями 22. Модульный контейнер 12 изготовлен из диэлектрического материала, например, жаростойкого полимерного материала или другого пригодного материала. В одном варианте осуществления модульный контейнер 12 конфигурирован с взаимозаменяемыми внутренними деталями для вмещения подобных электрических компонентов. Примеры компонентов включают в себя электрические компоненты, но без ограничения плавкими предохранителями 18, диодами 20 и прерывателями 22 различных токов или напряжений. В одном варианте осуществления модульный контейнер 12 включает в себя два набора противоположных сторон 28, 30 и 34, 36. Смежно стороне 36 образована ниша 24 в модульном контейнере 12, образующая перегородку 38, имеющую, по меньшей мере, одно отверстие 26 для вмещения крепежного средства (не показанного) для крепления модульного контейнера 12 в установленном положении в транспортном средстве.

В одном варианте осуществления модульного контейнера 12, как показано на фиг.2, представляющей разрез, сделанный по линии 2-2, показанной на фиг.1, предусмотрена структура для вмещения ряда плавких предохранителей 18 в углублении 50, образованном в контейнере. Размещенные пары контактных отверстий 44, 46 образованы в модульном контейнере 12 для вмещения одного из двух соответствующих выводов 19 для каждого плавкого предохранителя 18. Охватывающий коробчатый контактный зажим 42 вставлен внутрь каждого отверстия 44 для приема одного вывода 19 плавкого предохранителя 18. Аналогичным образом, охватывающий коробчатый контактный зажим 52 вставлен внутрь каждого отверстия 46 для приема другого вывода 19 плавкого предохранителя 18. Вывод 48 жгута проводов транспортного средства (см., например, жгут 106 проводов, показанный на фиг.8) направлен внутри отверстия 44 против углубления 50 и сопряжен с контактным зажимом 42. Шинный стержень 54, включающий в себя охватываемый ножевой контакт 56, размещенный против углубления 50, вставлен внутрь отверстия 46 для сопряжения с контактным зажимом 52. Удерживающие элементы, предназначенные для удерживания различных компонентов по месту, являются известными на предшествующем уровне техники и поэтому дополнительно не описываются в этой заявке.

Как следует из фиг.1 и фиг.2, модульный контейнер 12 сочленяющую деталь 40 (фиг.1А), связанную со стороной 30. Сочленяющая деталь 40, которая в одном варианте осуществления ограничивает профиль ласточкина хвоста, конфигурирована для соединения с сочленяющей деталью 72, образованной в стороне 62 модульного контейнера 14 (см. фиг.3), причем соединенные модульные контейнеры 12, 14, показанные на фиг.5, включают в себя соединение в замок. Очевидно, что другие конструкции сочленяющих деталей могут быть использованы для соединения или соединения в замок, или другого сцепления смежных модульных контейнеров, и что один или более модульных контейнеров могут включать в себя одну или более деталей, которые соответствуют одной или более сторонам модульного контейнера для сочленения, соединения в замок или иного сцепления множества модульных контейнеров.

Как дополнительно показано на фиг.3, 5 и 6, модульный контейнер 14 включает в себя пары противоположных сторон 58, 60 и 62, 64 и конфигурирован для вмещения электрических компонентов 74, например, реле, так, как это известно на предшествующем уровне техники. Как дополнительно показано на фиг.3, деталь 73, подобная сочленяющей детали 40, показанной на фиг.2, ассоциирована со стороной 60 для соединения с сочленяющей деталью 88 крепежного модуля 16 (фиг.4), показанной на фиг.5 соединенной. В альтернативном варианте осуществления крепежного модуля 16, крепежный модуль 16' содержит электрические компоненты и, подобно крепежному модулю 16, обеспечивает улучшенную конструктивную опору для собранного узла 10, 100 (фиг.5 и фиг.6) распределения электроэнергии. В одном варианте осуществления являются взаимозаменяемыми, так что они могут сочленяться с сочленяющими деталями других конструкций модульных контейнеров. В одном варианте осуществления ниша 66 (фиг.6) образована в модульном контейнере 14, образуя перегородку 68, имеющую, по меньшей мере, одно отверстие 70 для приема крепежных средств (не показанных) для крепления модульного контейнера 14 в установленном положении в транспортном средстве.

Как дополнительно показано на фиг.4, крепежный модуль 16 может быть использован для обеспечения дополнительной опоры для соединенных узлов распределения электроэнергии так, как показано на фиг.5 для узла 10 распределения электроэнергии. То есть, как показано на фиг.5 и фиг.6, соответствующий крепежный модуль 16, 16' обеспечивает конструктивную опору для предотвращения получения консольной (заделанной одним концом) конструкции для узла 10, 100 распределения электроэнергии. Другими словами, без крепежного модуля 16 или 16' (фиг.4 или фиг.4А), отверстие 26 модульного контейнера 12 и отверстия 70 модульного контейнера 14, которые принимают крепежные средства для опоры узла 10, 100 распределения электроэнергии, размещаются только на одной стороне узла 10 распределения электроэнергии. Как показано, крепежный модуль 16 включает в себя стороны 76, 77, 78, 80. Смежно стороне 76 в крепежном модуле 16 образована ниша 82, образующая перегородку 84, имеющую, по меньшей мере, одно отверстие 86 для приема крепежного средства (не показанного) для крепления крепежного модуля 16 в установленном положении в транспортном средстве. Крепежный модуль 16 может быть получен в любом соответствующем размере и/или форме для предоставления пространства, в котором должен быть установлен узел 10 распределения электроэнергии. Крепежный модуль 16 соединяется со смежными модульными контейнерами, обеспечивая собранный узел распределения электроэнергии с увеличенной контактной поверхностью соединения с транспортным средством, разрешая другим получаемым модульным контейнерам включать в себя конструкцию только на одной части модульного контейнера для крепления модульного контейнера к транспортному средству (см. перегородки 38, 68, показанные на фиг.1 и фиг.3, для соответствующих модульных контейнеров 12, 14). В одном варианте осуществления множество крепежных модулей 16 может быть использовано для соединения с противоположными сторонами собранных узлов распределения электроэнергии так, чтобы не один из модульных контейнеров не требовал для включения в себя перегородок с отверстиями для приема крепежных средств для крепления узла распределения электроэнергии. В такой конструкции, модульные контейнеры могут быть получены в более компактной конфигурации, особенно при использовании множества модульных контейнеров.

Как показано на фиг.5, модульные контейнеры 12, 14 соединены между собой, а модульный контейнер 14 также соединен с крепежным модулем 16 для образования собранного узла 10 распределения электроэнергии. Узел 10 распределения электроэнергии соответствует компонентам электрической системы, установленным в одной модели или модификации транспортного средства. Направляющая 90 электропровода закреплена на поверхностях модульных контейнеров 12, 14 против электрических компонентов, смонтированных в контейнерах, для содействия вставлению выводов жгута проводов транспортного средства в соответствующие отверстия модульных контейнеров. На фиг.8 приведен вид снизу узла 300 распределения электроэнергии, в котором выводы жгута 106 проводов вставлены в соответствующие отверстия модульных контейнеров 108, 110, 122 через направляющую 114 электропровода.

Как показано на фиг.6, модульные контейнеры 12, 14 соединены между собой, а модульный контейнер 14 также соединен с крепежным модулем 16' для образования собранного узла 100 распределения электроэнергии. Узел 10 распределения электроэнергии соответствует электрическим компонентам системы, установленным в одной модели или модификации транспортного средства. Направляющая 90 электропровода закреплена на поверхностях модульных контейнеров 12, 14 против электрических компонентов, смонтированных в контейнерах, для содействия вставлению выводов жгута проводов транспортного средства в соответствующие отверстия модульных контейнеров.

На фиг.7 иллюстрируется вариант осуществления собранного узла 200 распределения электроэнергии, в котором пара модульных контейнеров 14 соединены между собой, а также с модульным контейнером 12. Узел 200 распределения электроэнергии соответствует электрическим компонентам системы, установленным в другой модели или модификации подобного транспортного средства, использующей узел 100 распределения электроэнергии. Направляющая 92 электропровода закреплена на поверхностях модульных контейнеров 12, 14, 14 против электрических компонентов, смонтированных в контейнерах, для содействия вставлению выводов жгута проводов транспортного средства в отверстия модульных контейнеров.

Должно быть очевидным, что модульные контейнеры 12, 14, 16' могут содержать обеспечение положения контакта (ТРА), как известно на предшествующем уровне техники, и не будут дополнительно описываться в этой заявке, для гарантирования правильности установки контактов в модульных контейнерах.

Хотя иллюстрируемые конфигурации модульных контейнеров являются прямоугольными, должно быть очевидным, что могут быть использованы другие геометрии. Аналогичным образом, могут быть использованы другие геометрии крепежного модуля.

На фиг.9 иллюстрируется модульный контейнер 118, который является альтернативным вариантом осуществления модульного контейнера 12. Модульный контейнер 118 конфигурирован так, чтобы электрические выводы, соответствующие каждому из электрических компонентов, стыковались с электрическим разъемом 120. Электрический разъем 120 и детали 122 соответствуют стороне 28, но в альтернативных вариантах осуществления одной или более других сторон. Соответствующий модульный контейнер 128 включает в себя сочленяющий электрический разъем и детали. Очевидно, что, будучи соединенным со смежным модульным контейнером 128 вдоль стороны 28 модульного контейнера 118, смежный модульный контейнер 128 не только механически соединяется с модульным контейнером 118, но также электрически соединяется с модульным контейнером 118. Помимо всего прочего, модульный контейнер 128 может включать в себя электрический разъем 132 для соединения со жгутом проводов транспортного средства, упрощающий соединение между узлом распределения электроэнергии и жгутом проводов транспортного средства.

Хотя настоящее изобретение было описано со ссылкой на предпочтительный вариант осуществления, квалифицированным специалистам в этой области техники будет очевидно, что без отклонения от объема настоящего изобретения могут быть сделаны различные изменения и замены эквивалентными элементами. Помимо всего прочего, многие изменения могут быть сделаны для адаптации конкретной ситуации или материала к указаниям настоящего изобретения без отклонения по существу от его объема. Таким образом, предполагается, что настоящее изобретение не ограничено конкретным (особым) вариантом осуществления, описанным как предполагаемый лучший вариант осуществления настоящего изобретения, но что настоящее изобретение будет включать в себя варианты осуществления, находящиеся в пределах объема прилагаемой формулы изобретения.

1. Модульный узел (10, 100, 200) распределения электроэнергии, содержащий множество модульных контейнеров (12, 14, 16, 118), причем каждый контейнер конфигурирован для вмещения (приема) электрических компонентов (18, 20, 22, 74) для (взаимного) соединения с электрическими системами заданной конфигурации, и в котором множество контейнеров (12, 14, 16, 118) конфигурировано для механического (взаимного) соединения, и ниша (24), образованная в модульном контейнере (12, 14, 16, 118), образующая перегородку (38, 68, 84), имеющую одно отверстие (26, 70, 86) для вмещения крепежного средства для крепления упомянутого модульного контейнера (12, 14, 16, 118) в установленном положении в транспортном средстве.

2. Узел распределения электроэнергии по п.1, в котором электрические компоненты (18, 20, 22, 74) непосредственно соединены с соответствующими выводами (48) жгута (106) проводов.

3. Узел распределения электроэнергии по п.1, в котором множество контейнеров (12, 14, 16, 118) конфигурировано для электрического (взаимного) соединения.

4. Узел распределения электроэнергии по п.1, дополнительно включающий в себя крепежный модуль (16, 16'), конфигурированный для (взаимного) соединения, по меньшей мере, с одним контейнером из множества контейнеров (12, 14, 16, 118).

5. Узел распределения электроэнергии по п.1, в котором смежные контейнеры множества контейнеров (12, 14, 16) включают в себя сочленяющие детали (40, 72, 73, 88).

6. Узел распределения электроэнергии по п.5, в котором сочленяющие детали (40, 72, 73, 88) образуют соединение в замок.

7. Узел распределения электроэнергии по п.1, в котором множество контейнеров (12, 14, 16, 118) включает в себя обеспечение положения контакта (ТРА).

8. Узел распределения электроэнергии по п.1, в котором, по меньшей мере, два модульных контейнера из множества модульных контейнеров (12, 14, 16, 118) конфигурированы для электрического (взаимного) соединения.

9. Способ получения модульного узла (10, 100, 200) распределения электроэнергии, предусматривающий обеспечение множества модульных контейнеров (12, 14, 16, 118), причем контейнер (12, 14, 16, 118) имеет нишу, образованную в модульном контейнере, образующую перегородку (38, 68, 84), имеющую одно отверстие (26, 70, 86) для приема крепежного средства для крепления упомянутого модульного контейнера (12, 14, 16, 118) в установленном положении в транспортном средстве, и каждый контейнер конфигурирован для вмещения (приема) электрических компонентов (18, 20, 22, 74) для (взаимного) соединения с электрическими системами заданной конфигурации, монтаж электрических компонентов в каждый из множества контейнеров и механическое (взаимное) соединение множества контейнеров.

10. Способ по п.9, в котором этап монтажа электрических компонентов предусматривает монтаж взаимозаменяемых подобных электрических компонентов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к способу контроля работы силовой установки транспортного средства с ручным управлением коробкой передач. .

Изобретение относится к системам управления зажиганием транспортных средств. .

Изобретение относится к подвижному составу железных дорог, более конкретно к способу обнаружения неисправности локомотива. .

Изобретение относится к устройству для определения способности водителя транспортного средства выбирать тормозную систему, причем транспортное средство содержит, по меньшей мере, первую и вторую тормозные системы, а водитель при торможении может влиять на выбор тормозной системы.

Изобретение относится к бортовым информационным системам транспортных средств с электронным оснащением. .

Изобретение относится к электрооборудованию транспортного средства и может быть использовано в качестве устройства автоматической защиты схемы электрооборудования.

Изобретение относится к автомобильным выключателям и может быть использовано в конструкциях выключателей зажигания легковых автомобилей и иных транспортных средств.

Изобретение относится к информационным системам транспорта

Изобретение относится к блоку управления средствами безопасности для автомобиля и способу сборки подобного блока управления. Технический результат - упрощение и удешевление изготовления такого блока управления, повышение надежности. Достигается тем, что между пластмассовой крышкой и пластмассовым дном располагают печатную плату. На печатной плате расположена соединительная часть штекерного разъема для электрического соединения с, по меньшей мере, одним другим компонентом автомобиля, выполненная в виде, по меньшей мере, одной монтажной рейки с контактными штырями. Для такого электрического соединения в пластмассовой крышке предусмотрено, по меньшей мере, одно отверстие, при этом пластмассовая крышка выполнена таким образом, что, по меньшей мере, одно отверстие и, по меньшей мере, одна монтажная рейка с контактными штырями устанавливаются в положение, в котором обеспечивается возможность электрического соединения, монтажная рейка с контактными штырями имеет, по меньшей мере, два пластмассовых штыря для восприятия сил. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к системе для подключения электрических токопроводящих дорожек. Технический результат - обеспечение возможности устойчивого к повреждениям и надежного в эксплуатации подключения межэлементных соединителей (17), например тягового аккумулятора (11), проводящих повышенные токи к устройству управления батареей (21). Достигается тем, что на корпусе (13), группирующем механическим образом элементы (12), сначала фиксируется печатная плата (24) в форме покрытой пластиком перфорированной решетки (25), которая, однако, не выше, чем соседние торцевые поверхности (15) полюсных разъемов (14) элементов, выступающих из нее. Во время монтажа межэлементного соединителя (17) к полюсным разъемам (14) межэлементный соединитель входит с помощью согнутого под углом к нему рукава (32) в параллельную межэлементному соединителю (17) плоскость перфорированной решетки (25) и при этом проходит наклонно между, по меньшей мере, двумя направленными друг на друга зажимными планками (35), в результате чего создается чрезвычайно надежное механическое и электрическое подключение межэлементного соединителя (17) к монтажной печатной плате (24). 12 з.п. ф-лы, 2 ил.
Изобретение относится к сменному модулю для контроллеров передвижных горных комбайнов. Технический результат - обеспечение мобильной диагностики электрической и электронной аппаратуры управления, для обеспечения ее безопасности и надежного предотвращения искры воспламенения или напряжения воспламенения, которые создаются в зонах добычи, подверженных угрозам взрыва. Достигается тем, что сменный модуль для контроллеров передвижных горных комбайнов имеет корпус (11), соединительный разъем (17), электронные панели (21, 22, 23) и, по меньшей мере, одно гнездо (25) разъема для подсоединения приводов или датчиков. Корпус (11) состоит из коробки со стенками (12, 13, 14) и пластиной (15) основания, содержащей вырез (16) для соединительного разъема (17), при этом электронные панели образуют панельную коробку (24) путем соединения двух торцевых панелей и двух боковых панелей (22), причем панельная коробка (24) размещена во внутреннем пространстве (19) корпуса (11), и, по меньшей мере, одно гнездо (25) разъема механически соединено с корпусом (11) посредством зажима (30) с компенсатором натяжения. 12 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к машиностроению. Устройство для подзарядки аккумулятора электромобиля содержит поршневую пару, состоящую из цилиндра, на крышках которого закреплены клапанные камеры, и поршня. В клапанной камере установлен с возможностью осевого перемещения клапан, шток которого размещен внутри клапана с возможностью осевого перемещения. На штоке жестко закреплены диски, шток жестко закреплен на поршне. На клапанной камере закреплены: трубка, сообщающаяся через тройник с баллоном для сжатого воздуха, трубка, сообщающаяся с полостью цилиндра, и трубка для вытеснения воздуха из цилиндра наружу. Шток поршня через кривошипно-шатунный механизм и повышающий редуктор соединен с генератором. Повышается экологичность устройства для подзарядки. 2 ил.

Транспортное средство оборудовано, по меньшей мере, одним автономным вычислительным устройством (2), по меньшей мере, одним ведущим вычислительным устройством (3) и, по меньшей мере, одним ведомым вычислительным устройством (4). Вычислительные устройства (2, 3, 4) связаны между собой через сеть (1) данных. Автономные вычислительные устройства (2) выполнены, каждое, с возможностью выполнения, по меньшей мере, одной задачи после выключения силовой установки и сохранения питания вышеуказанных вычислительных устройств (2, 3, 4) в течение первого времени. Способ управления содержит следующие последовательные этапы: - в ведущее вычислительное устройство (3) заявляют об отсутствии автономного вычислительного устройства (2), - отключают питание каждого ведомого вычислительного устройства (4), - отключают питание ведущего вычислительного устройства (3), - сохраняют питание автономного вычислительного устройства (2) сверх первого времени, - отключают питание каждого автономного вычислительного устройства (2), когда оно завершило свою задачу. Предложена также система управления электрическим питанием автотранспортного средства. Достигается уменьшение потребления энергии. Не требуется изменения существующей архитектуры в большинстве транспортных средств. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам. Устройство управления подачей энергии, установленное на транспортном средстве, содержит: генератор, приводимый в действие двигателем; первый и второй аккумуляторы, соединенные параллельно с генератором; SOC-датчик состояния заряда первого аккумулятора и контроллер заряда. Контроллер управляет зарядкой первого аккумулятора посредством генератора на основе рекуперативной предсказываемой величины, оцениваемой согласно информации о состоянии транспортного средства, когда SOC первого аккумулятора больше определенного порогового значения. Выполняется управление зарядом независимо от рекуперативной предсказываемой величины, когда SOC первого аккумулятора меньше определенного порогового значения. Контроллер получает избыточную величину заряда второго аккумулятора и, когда она больше недостающей величины заряда первого аккумулятора, управляет зарядом на основе рекуперативной предсказываемой величины, несмотря на то, что SOC первого аккумулятора меньше порогового значения. Снижается расход топлива и увеличивается срок службы аккумулятора. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя. Технический результат - создание блока управления для отопительного устройства транспортного средства, создающего возможность при простой, в то же время обеспечивающей широкую многовариантность, конструкции экономически выгодное, в частности, проводное соединение с системой управления транспортным средством с одной стороны и по меньшей мере с одним компонентом отопительного устройства, управляемым блоком управления, с другой стороны. Достигается тем, что блок управления для отопительного устройства транспортного средства содержит коммутационный узел (12) с множеством внешних контактов (24); внешнее штепсельное гнездо (30) для установки внешнего штекера (42) для обеспечения электрического контакта с внешними контактами (24) для подключения блока (10) управления к системе управления транспортным средством, а также охватывающий коммутационный узел (12) корпус (18) коммутационного узла, по меньшей мере, с частично охватывающим внешнее штепсельное гнездо (30) внешним туннелем (52) штепсельного гнезда. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх