Грузовой причал



Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал
Грузовой причал

 


Владельцы патента RU 2481260:

АМИСЕРРУ, С.Л. (ES)

Изобретение относится к грузовому причалу для промышленных товарных складов. Грузовой причал включает в себя уплотнительную конструкцию (1), закрепленную по контуру проема в складское помещение, которая образует между внутренней и внешней поверхностями стены промежуточное пространство (2). Промежуточное пространство (2) используется для размещения средств защиты (4, 5) и складного погрузочного трапа (7). В рабочем положении средства защиты (4, 5) и трап (7) выдвигаются наружу для взаимодействия с кузовом транспортного средства с целью погрузки или разгрузки, а в нерабочем положении они помещаются вертикально внутри указанного промежуточного пространства (2). Уплотнительная конструкция (1) вместе с внешней и внутренней поверхностями стены включают в себя рамы (1a, 1b) для монтирования наружной закрывающей двери (3а) и внутренней двери (3b). Изобретение направлено на обеспечение сохранности средств защиты, а также эффективного закрытия грузового причала. 20 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Область изобретения

Настоящее изобретение относится к грузовому причалу (или разгрузочное - погрузочное устройство) для промышленных товарных складов, а именно к типу таких причалов, которые содержат складной трап, предназначенный для создания моста между складским помещением и кузовом или прицепом для погрузки или разгрузки, средств защиты для закрытия промежутка между складом и кузовом или прицепом грузовика во время операций погрузки и разгрузки, наружную дверь для закрытия проема (прохода или отверстия снаружи внутрь складского помещения), когда он не используется и внутреннюю дверь, предпочтительно быструю, для сохранения проема закрытым в то время, когда выполняется соединение прицепа грузовика с проемом.

Предшествующий уровень изобретения.

В настоящее время общим для промышленных объектов является наличие одного или более грузо-разгрузочных причалов (грузовых причалов) для грузов.

Эти причалы выполнены с возможностью соединения с проемом (прохода или отверстия снаружи внутрь складского помещения) и включают в себя грузовой трап (трап), который образует проезд для вилочного погрузчика или для иных погрузчиков между складским помещением и кузовом или прицепом грузовика.

Трап обычно устанавливают внутри выемки, которая идет во внутреннее пространство склада; устройства, предназначенные для активации грузового трапа, также размещаются в указанной выемке, в основном это гидравлические цилиндры, оборудование для подачи гидравлического давления и устройства управления.

Данный трап присоединен к нижней части двери или к слегка выступающей кромке, которая выходит за границы, и является более или менее доступной.

Данные грузовые причалы имеют также временные средства защиты на внешней стороне двери доступа, которые адаптированы к конфигурации кузова грузовика, и которые закрывают боковые и верхнее пространство, имеющееся между дверью причала и грузовиком.

Причалы этого типа имеют некоторые проблемы при их использовании, среди которых выделяется одна, заключающаяся в накоплении грязи и отходов в выемке, происходящем при уборке в местах, где установлены средства на входе в это пространство, создавая (из-за допустимых отклонений грузового трапа и двери при их возможном сдвиге/движении) доступ для пыли, насекомых и даже грызунов, через эти промежутки.

В свою очередь наружные средства защиты образованы резиной, брезентом или аналогичными элементами, которые являются постоянно незащищенными элементами на наружном фасаде объекта, и могут быть повреждены ветром или действиями вандалов, если они находятся в слабо охраняемых отгороженных местах.

Описание изобретения

Грузовой причал, предмет настоящего изобретения, представляет собой некоторые технические особенности, которые обеспечивают ряд преимуществ, среди которых следующее может быть выделено:

его установка более простая, занимает минимальное пространство без необходимости проведения работ по созданию выемки, наличие плоского и непрерывного пола внутри складского помещения делает уборку и соблюдение соответствующих гигиенических условий более простыми, что обеспечивает большую сохранность для средств защиты, когда грузовой причал не используется, устраняет проблему накопления грязи в зоне установки трапа, способствует эффективному закрытию грузового причала, когда он находится в нерабочем состоянии, при этом все рабочие элементы располагаются внутри, обеспечивается взаимосвязь всех проемов друг с другом путем объединения указанных конструкций посредством трубок, через которые может производиться предварительная установка электропитания, пневматики и гидравлики в дополнение к телефонной линии и линии передачи данных.

Согласно изобретению, грузовой причал включает в себя компактную конструкцию, закрепленную целостным блоком в проеме прохода (далее проем) к складскому помещению, и которая образует промежуточное пространство для размещения средств защиты и складного грузового трапа между внутренней и наружной поверхностями стены, с возможностью движения между рабочей позицией, в которой она выдвинута из указанного промежуточного пространства по направлению наружу, чтобы взаимодействовать с кузовом или прицепом грузовика для погрузки или разгрузки, и нерабочей позицией, в которой указанные средства и грузовой трап размещены внутри указанного промежуточного пространства.

Упомянутая компактная конструкция содержит соединение с внутренней и наружной стеной и рамы для установки наружной закрывающей двери с внешней стороны складского помещения, предпочтительно быстро открывающегося типа, что обеспечивает закрытие на уровне земли или пола складского помещения.

Согласно изобретению, промежуточное пространство имеет нижнюю зону, расположенную снаружи складского помещения для размещения задней платформы грузовика или предохранительных механизмов, предназначенных для удержания грузовика от движения во время операций погрузки и разгрузки; нижнюю промежуточную зону, размещенную ниже внутреннего уровня склада для движения платформы; верхнюю промежуточную зону, выполненную вровень с внутренним уровнем склада для размещения средств защиты и грузового трапа; и верхнюю зону, образующую нишу для сборки наружной и внутренней дверей в открытом положении.

Согласно изобретению, компактная конструкция может быть выполнена как единый предварительно собранный модуль, который занимает всю высоту проема для прохода к складскому помещению от наружного нижнего уровня склада (поверхность катания грузовиков) до конца кузова в верхней зоне (над перемычкой проема), если таковой имеется или до самой перемычки в случае отсутствия кузова, либо в виде двух независимых модулей; один, нижний модуль, который включает в себя нижнюю зону и нижнюю промежуточную зону, доходящую до внутреннего уровня складского помещения, и верхний модуль, который включает верхнюю промежуточную и верхнюю зоны.

Эта вторая конструкция позволяет нижний и верхний модули доставлять отдельно таким образом, чтобы их можно было объединять в последовательных этапах сооружения склада, избегая ненужных рисков порчи верхнего модуля в процессе упомянутых этапов строительства.

Средства защиты включают в себя две складывающиеся боковые части и верхнее покрытие (крышу), при этом упомянутые средства защиты и выравнивающий грузовой трап действуют при помощи исполнительных устройств, что позволяет производить движение между указанным рабочим и нерабочим положениями.

Данные исполнительные устройства могут быть выполнены из моторизованных осей, гидравлических цилиндров или чего-либо другого, что не меняет сущности изобретения.

В одном варианте воплощения изобретения внутренняя и наружная рамы создают некоторую выемку для средств управления самими дверями и для прокладки кабелей электропитания для различных элементов и вспомогательного обслуживания, такого как зарядные устройства для батареек для стеллажных грузовых автомобилей, сигнальных элементов, выключателей света или средств коммуникации.

Таким образом, контрольные или питающие кабели защищены от внешнего воздействия и случайного повреждения во время операций погрузки и разгрузки.

В одном варианте воплощения данного изобретения боковые части средства защиты смонтированы на отдельных вертикальных осях вращения, близко к внутренним сторонам компактной конструкции, верхнее покрытие - на верхней горизонтальной оси вращения и грузовой трап - на оси вращения.

Согласно изобретению, в нерабочей позиции, как боковые части, так и верхнее покрытие (крыша) средств защиты, так же как и грузовой трап, соответствующим образом размещаются в существенно вертикальном положении с внутренней стороны промежуточного пространства, образованного наружной и внутренней дверями и при помощи компактной конструкции.

В одном варианте воплощения изобретения имеются некоторые средства сигнализации на противоположных сторонах наружной рамы для упрощения центрирования и подхода транспортного средства к грузовому трапу. Эти сигнальные устройства включают в себя два комплекта сигналов, делающие горизонтальные и вертикальные сигнальные маячки разными по цвету на каждой стороне, и которые легко можно увидеть при использовании зеркал заднего обзора на транспортном средстве.

Когда грузовик правильно подходит к грузовому трапу, водитель может видеть сигнальные маячки в двух зеркалах заднего обзора, и в тот момент, когда грузовик отклоняется в сторону от правильного направления, водитель сразу же видит разное число сигналов слева и справа, предупреждающих безошибочно, какая из задних сторон транспортного средства расположена неправильно.

В одном варианте воплощения данного изобретения вертикальные сигналы регулировки управляются несколькими сенсорами, которые определяют положение задней части грузовика по отношению к грузовому трапу, при этом указанные сигналы предоставляют некоторую визуальную информацию о расстоянии и правильном положении, или о чрезмерном расстоянии грузовика от грузового трапа.

Трап имеет такую же ширину, как и ширина между боковыми частями средства защиты в рабочей позиции, за исключением опорной торцевой поверхности для грузовика, которая имеет меньшую ширину, что предохраняет от возникновения пазов или отверстий между вышеупомянутыми средствами.

В соответствии с вариантом изобретения, в рабочем положении грузового причала трап и средства защиты остаются объединенными при помощи некоторых взаимно соединительных устройств, действующих как регулируемый блок в соответствии с изменениями высоты кузова грузовика, вызываемых по причине погрузки и разгрузки, как результат изменения веса, возникающий по той же причине; предотвращая трение между грузовиком и средствами защиты в процессе вышеназванных операций погрузки и разгрузки.

Возможно выполнение последовательного ряда грузовых причалов, взаимосвязанных при помощи встроенных трубок или трубопроводов, которые могут соединять ниши, гнезда, что дает возможность производить установку электропитания, пневматики, телефонной линии и линии передачи данных и других средств, которые требуются для взаимосвязи всех необходимых компонентов в грузовых проемах, означая, что внутренние стены останутся чистыми, свободными от трубок и пазов (выемок), которые могли бы влиять на качество их уборки, ухудшая ее.

В соответствии с изобретением внутреннее покрытие пола складского помещения - гладкое и не имеет никаких бороздок или разрезов, которые допускали бы накопление грязи в коммуникационных зонах между внутренней и наружной сторонами склада, таким образом, пол становится более гигиеничным и облегчается его уборка.

В одном варианте воплощения изобретения наружная дверь причала имеет верхнюю и нижнюю части, которые могут складываться по обеим горизонтальным осям, при этом указанные панели соответственным образом создают верхнее покрытие (крышу) средств защиты и дополнительный запор под нижним уровнем грузового трапа.

В другом варианте воплощения изобретения наружная дверь выполнена из двух боковых складных панелей на отдельных вертикальных осях, которые дополнительно образуют боковые части средства защиты, а посредством верхней складной панели на горизонтальной оси, которая перекрывает боковые складные панели, дополнительно образует верхнее покрытие средства защиты.

В варианте воплощения изобретения компактная конструкция имеет меньшую ширину, чем проем в складском помещении, и имеет несколько поперечных выступов, которые легко закрывают пространство, существующее между противоположными сторонами проема и компактной конструкцией; таким образом обеспечивая боковое движение компактной конструкции, что облегчает присоединение грузовика для погрузки и разгрузки.

В соответствии с изобретением, грузовой причал в нижней части (поверхность движения грузовика) имеет механизм, подвижный между сложенным положением, в котором есть нижнее пространство на внутренней части, созданной при помощи компактной конструкции, и между выступающим положением; в своем выступающем положении указанный механизм имеет некоторое устройство для определения и блокировки задних колес грузовика во время операции погрузки и разгрузки.

В дополнение и в соответствии с изобретением, в верхней части промежуточного пространства грузовой причал имеет соединение для подачи светового элемента для погрузки и разгрузки внутрь грузовика во время операций погрузки и разгрузки.

С данными изложенными характеристиками изобретение обеспечивает ряд существенных технических преимуществ: причал может быть снабжен, предварительно смонтированным, как целостный (единый), модулем, подогнанным по размеру надлежащим образом для проема, в который он должен быть установлен, без необходимости выполнять дополнительные строительные работы, как это происходит в настоящее время в случае с имеющимися сейчас хранилищами; при закрытии наружной защитной двери все компоненты укрываются за ней, оставляя наружный фасад полностью свободным от ненужных предметов; предотвращается накопление грязи и попадание насекомых или грызунов внутрь отгороженного места;

он занимает минимальное пространство, используя с пользой перемычку, предусмотренную для наружных стен складского помещения; он позволяет осуществить взаимосвязь всех проемов от одного к другому путем подсоединения указанной конструкции с помощью труб и патрубков, через которые может осуществляться предварительная установка линии подачи электропитания, пневматики, гидравлики в дополнение к телефонной линии и линии передачи данных; и проблема накопления грязи в зонах установки грузового трапа предотвращается.

Средства защиты в любом из его вариантов имеют объем, который может менять свою геометрию (форму) в зоне контакта с кузовом грузовика, что позволяет обеспечить ее закрытие.

Описание чертежей

С целью полноты приведенного описания и для лучшего понимания признаков изобретения, к настоящему описанию прилагается набор чертежей, приведенные изображения на которых являются иллюстрациями, которыми не ограничивается данное изобретение, и где показано следующее:

- на фиг.1 показана горизонтальная проекция в разрезе грузового причала в нерабочем положении;

- на фиг.2 показан вид сбоку грузового причала, вертикальный разрез, в нерабочем положении, с внутренней и наружной дверями в открытом положении;

- на фиг.3a показан вид сбоку части грузового причала в разрезе по вертикальной плоскости и в рабочем положении;

- на фиг.3b показан в деталях предыдущий рисунок, на котором можно видеть форму конструкции трапа, установленного в рабочее положение и опирающегося на кузов грузовика;

- на фиг.4 показана вертикальная проекция грузового причала в нерабочем положении с наружной дверью закрытой и частично в разрезе;

- на фиг.5 показан вид в перспективе двух грузовых причалов с видом изнутри складского помещения;

- на фиг.6 показан вид спереди варианта воплощения грузового причала в закрытом положении, в котором наружная дверь выполнена из двух складных панелей, верхней и нижней панели, которые в открытом положении образуют верхнее покрытие средства защиты и дополнительный затвор, размещенный в нижней зоне грузового трапа;

- на фиг.7 показан вид сбоку двери на фиг.6, в разрезе по вертикальной плоскости, где боковые части средств защиты, наружной двери представлены сплошной линией в закрытом положении, а пунктиром - в открытом положении;

- на фиг.8 показан вид спереди варианта воплощения изобретения грузового причала в закрытом положении, в котором наружная дверь выполнена из двух складных панелей, образующих боковые части средства защиты, а верхняя складное покрытие образует верхнее покрытие средства защиты;

- на фиг.9 показана вид сбоку двери, изображенной на ФИГ.8 в разрезе по вертикальной плоскости, и где наружная дверь и трап в закрытом положении представлены сплошной линией, а в открытом положении - пунктиром;

- на фиг.10 показана горизонтальная проекция варианта воплощения грузового причала в разрезе по горизонтальной плоскости, где компактная конструкция имеет меньшую ширину, чем проем складского помещения, а также имеет несколько боковых выступов, которые полностью закрывают промежуток между противоположными сторонами проема и компактной конструкцией; указанная компактная конструкция, таким образом, имеет возможность бокового движения, что облегчает сцепление с грузовиком;

- на фиг.11 показан детальный вид в перспективе боковых частей средства защиты в рабочем положении, в контакте с противоположными сторонами трапа.

Предпочтительное воплощение изобретения

Как видно из фигур, на которые была сделана ссылка, грузовой причал настоящего изобретения включает в себя компактную конструкцию (1), закрепленную по контуру проема в складское помещение (прохода или отверстия снаружи внутрь складского помещения), которое определяет границы промежуточного пространства (2) между внутренней и внешней поверхностями стены для размещения боковых частей и верхнего покрытия (крыши) (4, 5), а также складного погрузочного трапа (7).

В рабочем положении средства защиты (4, 5) и выравнивающий погрузочный трап (7) выдвигаются из промежуточного пространства (2) по направлению наружу, а в нерабочем положении они располагаются в существенно вертикальном положении внутри указанного промежуточного пространства (2).

Компактная конструкция (1) вместе с внешней и внутренней поверхностями стены включают в себя рамы (1a, 1b) для установки наружной закрывающей двери (3a) на уровне пола или на наружном уровне складского помещения, а также внутренней двери (3b), предпочтительно быстро открывающейся, которая устанавливает затвор (ограждение) на уровне земли или на уровне пола внутри складского помещения.

В рабочем положении закрытия наружная дверь (3a) перекрывает доступ в склад или во внутреннее огороженное место и полностью укрывает средства защиты и грузовой трап в промежуточном пространстве (2) грузового причала.

Это промежуточное пространство (2) имеет: А нижнюю зону (21), расположенную на уровне земли с наружной стороны склада для размещения задней платформы (61) грузовика (6), так чтобы он не пересекался с причалом в процессе погрузки и разгрузки; нижнюю промежуточную зону (22), расположенную ниже уровня пола внутри складского помещения (между нижней зоной (21) и уровнем пола внутри склада) для движения платформы и для размещения ее рабочих устройств, представленных в данном случае гидравлическим цилиндром (72) и нишей (или гнездом) (9), в которой расположены гидравлическое управление и электрические управления для создания целостности системы, подобным же образом это также используется для взаимосвязи между различными проемами, которые могут иметь место; верхнюю промежуточную зону (23), расположенную вровень с уровнем пола внутри складского помещения для размещения боковых частей и верхнего покрытия средств защиты (4, 5) и выравнивающего грузового трапа (7); и верхнюю зону (24), образующую нишу для принятия наружной и внутренней дверей (3а, 3b) в открытом положении при помощи нескольких моторизованных барабанов (цилиндров).

Компактная конструкция (1) может быть выполнена в виде единого предварительно собранного модуля, уже готового к установке, или, как показано на рисунке 2, из нижнего модуля (M1), который включает нижнюю зону (21) и нижнюю промежуточную зону (22), и верхнего модуля (М2), который включает в себя верхнюю промежуточную зону (23) и верхнюю зону (24).

Последовательный ряд грузовых причалов может быть взаимосвязан при помощи встроенных труб или трубопроводов (91), показанных на фигуре 5, которые могут соединять ниши (9), что позволяет провести установку электрики, пневматики, телефонной линии, линии передачи данных и других средств, необходимых для взаимосвязи всех требуемых компонентов в грузовых проемах, что означает, что внутренние стены остаются чистыми, свободными от труб и выемок, которые могут сказываться на качестве уборки или ухудшать ее.

Как видно из прилагаемых чертежей, наружные и внутренние рамы (la, lb) имеют выемку для приборов управления самими дверями и прохода кабелей электропитания и другого дополнительного обслуживания, такого как зарядные устройства для батареек (13), показанные на фигуре 5, или для иного, начиная от ниш (9) для приборов управления, установленных, как на показанном примере, в промежуточной зоне (22).

Боковые части (4) средства защиты смонтированы на отдельных вертикальных осях вращения (41), верхнее покрытие средства защиты (5) - на верхней горизонтальной оси (51) вращения, и грузовой трап (7) на оси вращения (71), что позволяет устанавливать его вровень с уровнем пола внутри складского помещения.

В показанном варианте воплощения верхняя рама (1а) включает в себя некоторые средства сигнализации на противоположных сторонах, с тем, чтобы облегчить центрирование и подход транспортного средства (6) к грузовому причалу, при этом указанные сигнальные средства представлены на каждой стороне двумя наборами сигналов (81, 82), образующих горизонтальную и вертикальную линии.

Горизонтальные сигналы (81) видны в зеркала заднего обзора, они показывают водителю, правильно ли центрирован грузовик по отношению к грузовому причалу, в то время как светящиеся знаки (82) выравнивания по вертикали, разных цветов, контролируются несколькими датчиками, встроенными в грузовой причал, и определяют правильную позицию относительно отдаленности или чрезмерной близости грузовика к грузовому причалу, путем выборочного свечения соответствующего светящегося сигнала (82).

В варианте воплощения изобретения, показанном на фиг.6 и 7, наружная дверь (3а) причала включает в себя верхнюю панель (31) и другую нижнюю панель (32), которые складываются по отдельным горизонтальным осям, при этом указанные панели образуют соответствующие панели верхнего покрытия (5) средства защиты и дополнительный затвор или перегородку, вровень с нижней зоной грузового трапа (7).

В варианте воплощения, показанном на фиг.8 и 9, наружная дверь (3а) выполнена из двух боковых панелей (33, 34), которые складываются по своим вертикальным осям, которые образуют боковые части (4) средств защиты в развернутом положении, а также из верхнего покрытия (35), складывающегося по горизонтальной оси, которое образует в развернутом положении верхнее покрытие (5) средств защиты.

В примере воплощения, показанном на фиг.10, компактная конструкция (1) имеет меньшую ширину, чем проем входа в складское помещение и имеет несколько боковых выступов (11), которые полностью закрывают промежуток, существующий между противоположными сторонами проема и компактной конструкцией (1); таким образом, упомянутая конструкция (1) способна легко производить совмещение и сцепление с грузовиком для его погрузки или разгрузки.

В примере воплощения, показанном на фиг.3а, грузовой причал имеет механизм (12) в нижней зоне (21), являющийся подвижным между сложенным положением, в котором он в нижней зоне (21), выделенной компактной конструкцией, и выдвинутым положением; указанный механизм в своем выдвинутом положении имеет некоторые средства для определения и блокировки задних колес грузовика (6) во время погрузки и разгрузки.

В варианте воплощения, показанном на фиг.3а в верхней области промежуточной зоны (23) грузовой причал имеет соединение (10) для снабжения световым элементом области погрузки и разгрузки и внутри грузовика (6) во время операций погрузки и разгрузки.

Как можно видеть на фиг.11 в рабочем положении боковые части (4) средства защиты находятся в контакте с противоположными сторонами грузового трапа (7), предохраняя от наличия промежуточных пространств, и они взаимосвязаны с грузовым трапом (7), образуя средство защиты и трап как единый блок, выполненный с возможностью подгонки по высоте к опорной поверхности внутри грузовика, предотвращая трение между кузовом грузовика и боковыми частями (4) средства защиты.

Описав в достаточной мере сущность изобретения, равно как и приведя примеры предпочтительного воплощения, мы ставим в известность, что материалы, конфигурация и компоновка описанных элементов могут быть модифицированы, если они не будут означать переделку (изменение) базовых основ изобретения, заявленных ниже.

1. Грузовой причал, содержащий складной выравнивающий трап (7), предназначенный для образования перехода между складским помещением и кузовом прицепа транспортного средства, и средства защиты для бокового и верхнего промежутков между складским помещением и кузовом или прицепом грузовика во время операций погрузки и разгрузки, отличающийся тем, что он содержит уплотнительную конструкцию (1), устанавливаемую по контуру проема складского помещения и между внутренней и внешней поверхностями стены, образуя промежуточное пространство (2) для размещения средств (4, 5) защиты и складного трапа (7) с возможностью движения между рабочим положением, в котором они выступают из указанного промежуточного пространства (2) по направлению наружу, для взаимодействия с кузовом или прицепом грузовика, и нерабочим положением, в котором они размещены внутри указанного промежуточного пространства (2), при этом упомянутая компактная конструкция имеет несколько рам (1a, 1b), соединяемых с наружной и внутренней поверхностями стены для установки наружной закрывающей двери (3а) над наружным уровнем склада и внутренней двери (3b), предпочтительно быстро открывающейся, которая создает ограждение на уровне земли и на внутреннем уровне складского помещения.

2. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что промежуточное пространство (2) имеет нижнюю зону (21), расположенную на наружном уровне склада для размещения задней платформы (61) грузовика (6) или предохранительных механизмов, предназначенных для предотвращения движения грузовика (6) во время грузовых и разгрузочных операций, нижнюю промежуточную зону (22), расположенную ниже внутреннего уровня складского помещения для работы и перемещения выравнивающего трапа, электрических механизмов контроля и вероятных устройств взаимосвязи (электрика, пневматика, передача данных и других средств) между группой причалов, верхнюю промежуточную зону (23), расположенную вровень с уровнем пола складского помещения для размещения средств защиты и выравнивающего трапа, и верхнюю зону (24), образующую нишу для вбирания наружной и внутренней дверей в открытом положении или для размещения элементов взаимосвязи, равно как и их механизмов управления и работы.

3. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что уплотнительная конструкция (1) выполнена как единый предварительно собранный модуль, который распространяется от наружного нижнего уровня склада (поверхность движения грузовиков) до конца кузова в верхней зоне (над перемычкой проема, если таковой имеется) или до самой перемычки в случае отсутствия упомянутой ниши (9).

4. Грузовой причал по п.2, отличающийся тем, что компактная конструкция выполнена из двух отдельных модулей: нижний модуль (M1), в который входит нижняя зона (21) и нижняя промежуточная зона (22), и верхний модуль (М2), в который входит верхняя промежуточная зона (23) и верхняя зона (24).

5. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что внутренняя и внешняя рамы (1a, 1b) имеют выемки для средств управления самими дверями (3а, 3b) и прохода кабелей электропитания для различных элементов, таких как зарядные устройства батареек для стеллажных грузовых автомобилей, сигнальные элементы, выключатели света или иные средства коммуникации.

6. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что средства защиты выполнены из двух боковых частей (4) и верхнего складного покрытия (5).

7. Грузовой причал по п.6, отличающийся тем, что боковые части (4) установлены на отдельных вертикальных осях (41) вращения, близко к внутренним сторонам уплотнительной конструкции (1).

8. Грузовой причал по п.6, отличающийся тем, что верхнее покрытие (5) средств защиты смонтировано на горизонтальной оси (51) вращения.

9. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что трап (7) установлен на оси (71) вращения.

10. Грузовой причал по п.6, отличающийся тем, что в нерабочем положении боковые части (4), верхнее покрытие (5) средств защиты и трап (7) установлены в существенно вертикальном положении во внутренней поверхности проема (2), образованного наружной и внутренней дверями (3а, 3b) и уплотнительной конструкцией (1).

11. Грузовой причал по п.1 отличающийся тем, что наружная рама (1а) имеет сигнальные устройства на противоположных сторонах для облегчения процедуры центрирования и подхода транспортного средства к грузовому причалу, и на каждой стороне причала снабжена двумя наборами сигналов (81, 82) для горизонтальной и вертикальной регулировок.

12. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что в рабочем состоянии трап (7) и средства защиты образуют блок, который адаптирован к изменениям по высоте, возникающим у опорной поверхности трапа на внутренней стороне грузовика в процессе погрузки и разгрузки из-за изменений веса груза, и предотвращает трение между средствами защиты и грузовиком (6).

13. Грузовой причал по любому из вышеприведенных пунктов, отличающийся тем, что последовательный ряд причалов выполнен с возможностью взаимосвязи посредством встроенных трубок и трубопроводов (91), которые могут соединять ниши (9), обеспечивая установку электрики, пневматики, телефонной линии, линии передачи данных и других средств, предназначенных для взаимосвязи всех требуемых компонентов в проемах для погрузки, при этом внутренние стены остаются чистыми, свободными от труб и выемок, которые могли бы влиять на качество их уборки, ухудшая ее.

14. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что пол внутри складского помещения выполнен гладким, не имеет никаких бороздок или разрезов, которые способствовали бы накоплению грязи в зонах коммуникации с внутренней и с наружной стороны складского помещения.

15. Грузовой причал по п.1 отличающийся тем, что наружная дверь (3а) имеет верхнюю и нижнюю панели, выполненные с возможностью складывания по своим горизонтальным осям, при этом указанные панели соответственно образуют верхнее покрытие средств защиты и дополнительный затвор, расположенный вровень с внутренней поверхностью трапа (7).

16. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что наружная дверь (3а) выполнена из двух складных боковых панелей, которые в развернутом положении образуют боковые части (4) средств защиты, и из верхней складной панели, которая образует в развернутом положении верхнее покрытие (5) средств защиты.

17. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что уплотнительная конструкция (1) имеет достаточную протяженность, обеспечивающую возможность ее перемещения в сторону по осям, с тем, чтобы она могла состыковаться с грузовиком (6).

18. Грузовой причал по п.2, отличающийся тем, что он включает в себя в нижней зоне (21) механизм (12), выполненный с возможностью перемещения между свернутым положением внутри нижней зоны (21) и выдвинутым положением; при этом указанный механизм (12) снабжен в своем выдвинутом положении устройствами для определения и блокировки задних колес грузовика (6) во время процедуры погрузки и разгрузки.

19. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что он снабжен соединением (10) для подачи осветительного элемента в промежуточное пространство (2) грузовой и разгрузочной зоны и внутрь грузовика (6) в процессе погрузки и разгрузки.

20. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что трап за исключением упорной концевой части имеет ту же ширину что и внутреннее пространство между боковыми частями средства защиты с целью минимизации открытых пространств, имеющихся между наружной и внутренней сторонами складского помещения.

21. Грузовой причал по п.1, отличающийся тем, что средства защиты (4, 5) в любом из вариантов воплощения имеют объем, который теряет свою геометрию в зоне контакта с кузовом грузовика (6), с тем чтобы закрывать указанную зону контакта.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для разбрасывания сыпучего материала и содержит распределительный лоток (1) с зоной (12) подачи и зоной сброса. .

Изобретение относится к области транспортирования и разгрузки вязких реологических жидкостей и может быть использовано, в том числе, для слива и налива вязких нефтепродуктов, например мазута, битума и др.

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных работ, а именно к системам обогрева для размораживания смерзшегося груза в вагоне. .

Изобретение относится к машинам и оборудованию, предназначенным для очистки водохранилищ от стоящего древостоя, и может быть использовано в лесной промышленности.

Изобретение относится к машинам и оборудованию, предназначенным для очистки водохранилищ от стоящего древостоя, и может быть использовано в лесной промышленности.

Изобретение относится к лесной промышленности и может быть использовано при производстве работ по зачистке водохранилищ от плавающего леса. .

Изобретение относится к области лесоскладских и лесоперевалочных работ и может быть использовано при формировании лесных грузов для погрузки на лесовозный транспорт, в частности для выравнивания торцов пачек круглых лесоматериалов поворотными щитами.

Изобретение относится к сплаву древесины. .

Изобретение относится к погрузочной технике промышленного назначения

Изобретение относится к погрузочной технике промышленного назначения

Изобретение относится к разгрузке высоковязких и высокозастывающих продуктов из емкостей для хранения и транспортирования

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам, предназначенным, преимущественно, для перевалки вязких продуктов на железнодорожном транспорте. Задачей изобретения является использование эстакады для налива и слива вязких продуктов за счет введения в состав циркуляционной магистрали сливного коллектора и исполнения магистрали в виде, по меньшей мере, двух циркуляционных контуров. Эстакада содержит циркуляционную магистраль, разделенную на два контура, последовательно подключенные к магистрали обогреваемый резервуар, насос, теплообменник. Два контура магистрали связаны посредством коллектора с запорной арматурой. Один конец коллектора подключен к участку магистрали между первым разобщительным элементом и теплообменником, а второй конец - к участку после теплообменника и второго разобщительного элемента, отделяющего напорный участок магистрали от всасывающего, к напорному участку, до первого разобщительного элемента подключен перекрываемый патрубок слива продукта. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности эстакады для налива и слива вязких продуктов за счет введения в состав циркуляционной магистрали сливного коллектора и исполнения магистрали в виде, по меньшей мере, двух циркуляционных контуров. 1 ил.

Изобретение относится к разгрузке высоковязких и высокозастывающих продуктов (нефтепродукты, патоки, жиры и т.д.) из емкостей для хранения и транспортирования. Способ заключается в отборе холодного продукта из донной части емкости, циркуляционном разогреве его во внешнем теплообменнике и подаче нагретого продукта в несколько мест емкости, одно из которых находится на входе в канал отбора холодного продукта из емкости в систему нагрева. Подачу нагретого продукта в это место осуществляют с расходом, обеспечивающим необходимую текучесть холодного продукта для перекачки по контуру циркуляции. Подачу оставшегося нагретого продукта осуществляют в места, удаленные от места отбора холодного продукта из емкости. Когда весь продукт в емкости разогрет, прекращают циркуляционный разогрев и сливают весь продукт из емкости. При сливе разогретого продукта при снижении температуры на выходе из теплообменника по линии возврата теплоносителя ниже минимально допустимого уровня возобновляют циркуляционный разогрев продукта при подводе теплоносителя в теплообменник с минимальным расходом, достаточным для предотвращения снижения температуры теплоносителя в линии его возврата ниже минимально допустимого значения. Изобретение обеспечивает исключение закупорки линии возврата теплоносителя и ее разрушение из-за замерзания теплоносителя. 1 ил.

Изобретение относится к емкостям для транспортирования, хранения, разгрузки и осуществления технологических операций с порошкообразными сорбентами. Транспортно-технологический контейнер состоит из цистерны, выполненной из коррозионно-стойкого материала и закрепленной в жестком каркасе, и снабженной люками с крышками. Наличие внутри цистерны контуров подачи воздуха (16), горячей воды (17), а также системы гидросмыва (18) позволяет осуществить эффективную технологическую подготовку порошкообразного сорбента для его дальнейшего использования. Система пылеподавления (21), установленная непосредственно под разгрузочными люками, обеспечивает веерное распыление воды и образование противопыльной завесы. Выгрузка пульпы из контейнера производится за счет подачи воды в эжектор через патрубок. Изобретение расширяет функциональные возможности контейнера, снижает нагрузки на экологические системы и персонал, повышает качество подготовки порошкообразных сорбентов, снижает трудоемкость погрузочно-разгрузочных работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучих материалов и может быть использовано в сельском хозяйстве для разделения зернопотока. Делитель потока содержит входной и два выходных патрубка. Входной патрубок на выходе снабжен подпружиненными стенками, а лотки соединены шарниром с возможностью его поворота относительно оси качания, расположенной выше центра тяжести коромысла и ниже его шарнира. Изобретение обеспечивает повышение равномерности подачи сыпучего материала делителем. 1 ил.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам, в частности к загрузке вагонов и конвейеров пылящими материалами, и может быть использовано в горной, химической и пищевой промышленности при хранении, транспортировке и погрузке/выгрузке пылящих материалов и направлено на уменьшение выноса пыли. Бункер-пылеподавитель содержит несущую раму в виде кронштейнов, консольно неподвижно закрепленную на кронштейнах над бункером крышу, входной отсекатель, размещенный поперек загружаемого в бункер материала для последующей транспортировки его по конвейеру или вагонами. Бункер снабжен оросителями, которые расположены на верхней и боковых его стенках и входной отсекатель выполнен в виде эластичных штор, максимально приближенных друг к другу, при этом длина каждой последующей шторы по мере удаления от входного портала равномерно увеличена по отношению к длине предыдущей, покрывая пересыпаемый материал при продвижении ковша или кузова погрузчика к порталу бункера. Изобретение обеспечивает предотвращение пыления сыпучих пород при погрузке/выгрузке вне зависимости от размеров ковша, вагона или кузова, а также достигается минимизация порчи оборудования от вредного воздействия пыли и жидкости за счет использования эластичных разноразмерных штор. 1 ил.

Изобретение относится к транспорту вязких продуктов и может быть использовано на объектах нефтехимии, нефтепереработки и нефтехранения при разгрузке застывающих высоковязких продуктов. Устройство для разогрева и слива высоковязких нефтепродуктов из цистерны содержит монитор (5) с сопловой головкой, циркуляционный насос (3), выходной конец трубопровода которого соединен с теплообменником (12), фильтр (9), датчики температуры и давления, связанные с блоком управления (19) и емкостью-накопителем (8). В сливном устройстве установлены насос перекачки и струйный насос. Циркуляционный насос сообщается посредством управляемого блоком управления крана либо со струйным насосом, либо с монитором. Насос перекачки нефтепродукта из емкости-накопителя сообщается либо с коллектором слива, либо через теплообменник с емкостью-накопителем. Изобретение сокращает время опорожнения цистерн с вязкими продуктами и увеличивает эффективность процесса разогрева и откачки продукта из цистерны. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для заезда пневмоколесной и гусеничной техники на железнодорожные платформы с уровня земли и съезда с этих платформ. Мобильная саморазборная аппарель состоит из шарнирно соединенных блоков, усиленных внутри элементами жесткости, имеющих стенки и рабочую поверхность с зацепами. Малый (1) и средний (6) блоки одинаковые по ширине. Большой (7) блок по массе значительно больше, чем малый блок, и соединен со средним (6) блоком при помощи двух цапф (10), проходящих через отверстия в стенках большого блока, и с малым блоком двумя рычагами (11). Во внутренней полости среднего блока имеется ниша, в которой подвижно закреплено захватное устройство (5). При подъеме захватного устройства (5) малый блок поворачивается вокруг шарнирного соединения и прижимается рабочей поверхностью к рабочей поверхности среднего блока, входящего во внутреннюю полость большого блока. Во внутренних полостях каждого блока установлены железнодорожные колеса с ободами на гребнях. Объем внутренней полости большого блока позволяет разместиться в нем среднему и малому блокам. Изобретение расширяет функциональные возможности и сокращает время монтажа и демонтажа устройства. 6 ил.
Наверх