Погрузочная платформа



Погрузочная платформа
Погрузочная платформа
Погрузочная платформа
Погрузочная платформа
Погрузочная платформа
Погрузочная платформа

 


Владельцы патента RU 2481261:

АМИСЕРРУ, С.Л. (ES)

Изобретение относится к погрузочной технике промышленного назначения. Погрузочная платформа состоит из уплотнительной конструкции (1), несущей как минимум один складной пандус (2) и укрытие (3) для ограждения пространства между помещением и кузовом с боковых сторон и сверху во время выполнения погрузки и разгрузки. Уплотнительная конструкция примыкает к стене (Р) помещения с наружной стороны и устанавливается с возможностью продольного перемещения при помощи направляющих (4) для приведения передвижного узла в положение напротив любого из проемов (Н) помещения. Погрузочная платформа включает в себя приводные устройства (5), как минимум один блок датчиков (6) для обнаружения положения грузового транспорта во время подъезда такого грузового транспорта к месту стоянки у проема, световое устройство сигнализации (7) и световую и/или звуковую сигнализацию для предупреждения о приближении грузового транспорта. Изобретение расширяет зону обслуживания и облегчает маневрирования при подъезде грузовика к проему. 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

Предмет изобретения

Настоящее изобретение относится к погрузочной платформе промышленного назначения, которая состоит из уплотнительной конструкции, несущей как минимум один складной трап, предназначенный для соединения помещения с кузовом автомобиля, и укрытия для ограждения пространства между помещением и кузовом с боковых сторон и сверху во время выполнения погрузки и разгрузки. Складной трап закрывает конструкцию снизу.

Предпосылки изобретения

В настоящее время на промышленных предприятиях распространена практика наличия одной или нескольких платформ для погрузки и разгрузки материалов.

Такие платформы располагаются в соответствии с заданными проемами в стене помещения или склада и состоят из трапа, на котором предусмотрено пространство для тележек или иных погрузочных средств, которые передвигаются между помещением и кузовом автомобиля или автоприцепом.

Трап, как правило, устраивается внутри приямка, в котором располагаются приводные устройства трапа, как правило, это гидравлические цилиндры, оборудование, обеспечивающее гидравлическое давление и средства управления.

Такие погрузочные платформы также содержат с внешней стороны проема укрытия, которые адаптируются к форме кузова грузового транспорта, например грузового автомобиля или грузовика, и которые закрывают пространство, существующее между дверью платформы и грузовиком с боковых сторон и сверху. Такие укрытия постоянно подвержены воздействию компонентов, способствующих их быстрому износу.

Использование вышеупомянутого приямка связано с определенными проблемами, среди которых следует выделить необходимость проведения специальных работ, скопление грязи и мусора внутри приямка, а также тот факт, что пыль, насекомые и даже грызуны проникают внутрь помещения.

Среди имеющихся предшествующих решений необходимо подчеркнуть погрузочную платформу, описанную в заявке на патент РСТ /ES 2008/000770 держателем настоящего изобретения, особенности которой предоставляют ряд преимуществ, таких как облегчение установки, минимальное требуемое пространство, отсутствие необходимости проведения строительных работ для устройства приямка, гладкий, непрерывный пол внутри помещения, удобство проведения уборки и адекватные санитарно-гигиенические условия, обеспечивающие наилучшую защиту укрытия, когда погрузочная платформа не используется, устраняя проблемы, связанные со скоплением грязи в зоне установки трапа, позволяя эффективно закрывать погрузочную платформу, когда она не используется, при этом все рабочие компоненты хранятся внутри, и упрощая стыковку с любыми проемами благодаря соединению конструкций при помощи труб, внутри которых может быть предусмотрена подготовка для устройства электрических, пневматических, гидравлических, голосовых и информационных подключений.

Погрузочная платформа вышеупомянутого изобретения состоит, главным образом, из уплотнительной конструкции, которая крепится к зоне вокруг проема в стене помещения и которая ограничивает промежуточное пространство между внутренней и наружной сторонами стены для размещения укрытия и складного трапа с возможностью перемещения из рабочего положения, в котором они выступают из вышеупомянутого промежуточного пространства вперед за пределы помещения для взаимодействия с кузовом грузового транспорта или прицепа для осуществления погрузки или разгрузки, в нерабочее положение, в котором они размещаются внутри промежуточного пространства. Данная уплотнительная конструкция, контактирующая с наружной и внутренней сторонами стены, состоит из рам для размещения наружной двери, закрывающейся на наружном уровне помещения, и внутренней двери, предпочтительно с возможностью быстрого открытия, которая закрывается в пол или до более низкого уровня помещения. К числу прочих важных характеристик вышеупомянутого изобретения относится наличие встроенных средств сигнализации, управляемых датчиками, которые работают на обнаружение положения задней части грузовика по отношению к погрузочной платформе. Такие средства сигнализации предоставляют визуальную информацию о правильном или неправильном положении грузовика при подъезде к погрузочной платформе.

Погрузочная платформа, описанная в вышеупомянутой заявке на патент РСТ /ES 2008/000770, в особенности пригодна для установки на новых предприятиях. Однако существует множество промышленных помещений или складов, где имеются только проемы с одной закрывающейся дверью для погрузки и разгрузки товаров и где для обеспечения пространства для проезда тележек, обычно используемых при погрузке и разгрузке, прибегают к установке трапа или подобной конструкции между проемом и кузовом грузового транспорта.

В таких случаях оптимальным решением является оборудование каждого проема погрузочной платформой типа, описанного в вышеупомянутой заявке на патент РСТ /ES 2008/000770, однако это сопряжено с большими затратами, которые заказчик не всегда в состоянии понести, в особенности если количество машин для погрузки или разгрузки ограничено и подразумевает использование меньшего количества погрузочных платформ.

Таким образом, поставленная техническая задача заключается в разработке погрузочной платформы, которая обладает характеристиками, сходными с описанными в заявке на патент PCT/ES 2008/000770 тем же патентообладателем, но существенно снижает размер вложений и позволяет использовать каждый из имеющихся проемов.

Описание изобретения

Для решения поставленной задачи была разработана погрузочная платформа, которая является предметом данного изобретения. Это платформа того же типа, что и описанная в вышеупомянутой заявке на патент РСТ / ES 2008/000770, что означает, что она представляет собой погрузочную платформу, которая состоит из уплотнительной конструкции, несущей как минимум один складной трап, предназначенный для соединения помещения или склада с кузовом грузовика, и укрытия для ограждения пространства между помещением и кузовом с боковых сторон и сверху во время выполнения погрузки и разгрузки.

Конструктивные особенности позволяют использовать платформу для различных проемов имеющегося помещения и обеспечивать водителей, в рамках одной из функций данного изобретения, надлежащими сигналами для облегчения маневрирования при подъезде грузовика к проему, где расположена погрузочная платформа или, в рамках другой функции изобретения, для облегчения маневрирования при подъезде грузовика к проему, отличного от проема, где расположена погрузочная платформа

В результате и в соответствии с данным изобретением уплотнительная конструкция, несущая складной трап и укрытие, примыкает к стене помещения с наружной стороны, при этом предусматривается возможность ее перемещения в продольном направлении при помощи направляющих средств (далее также именуемые как продольные направляющие), что позволяет обеспечить расположение у любого из проемов. Погрузочная платформа включает моторизированные исполнительные (приводные) средства, обеспечивающие регулируемое перемещение уплотнительной конструкции по направляющим средствам и ее расположение у любого из проемов помещения.

В одном из вариантов применения изобретения моторизированные приводные средства всей конструкции, а также внутренняя закрывающаяся дверь, организованы в виде подвижного узла.

Необходимо подчеркнуть, что при перемещении крыши и стыковке с грузовым транспортом конструкция также закрывает занимаемый проем для обеспечения максимальной эффективности уплотнения.

Данное решение обеспечивает возможность успешного обслуживания всех проемов путем установки одной погрузочной платформы или нескольких погрузочных платформ, количество которых в любом случае меньше количества проемов, что позволяет значительно снизить необходимые затраты на установку погрузочной платформы для каждого проема.

Необходимо отметить, что приводные устройства для перемещения погрузочной платформы или платформ по направляющим средствам могут быть любого типа, например цепного, реечного, канатного, винтового или любого другого, обеспечивающего регулируемое движение конструкции по указанным направляющим средствам.

В описываемой конфигурации погрузочной платформы данного изобретения имеется по меньшее мере один блок датчиков для обнаружения положения грузового транспорта при его подъезде к проему помещения, а также устройство управления, состоящее как минимум из одного светового сигнального устройства, предоставляющего водителю информацию о положении грузовика при подъезде к определенному проему. Подобным образом, в одном из вариантов применения изобретения погрузочная платформа включает световой и/или звуковой сигнал и может обнаружить присутствие человека в опасной зоне при подъезде грузовика и предупредить об этом.

В одном из вариантов применения изобретения блок датчиков располагается на свободной стороне складной крыши, перемещаясь, вместе с уплотнительной конструкцией, вдоль направляющих средств и обеспечивая устройства управления уплотнительной конструкции необходимой информацией для активации световых устройств сигнализации, также соединенных в этом случае с уплотнительной конструкцией, для облегчения водителю маневрирования при подъезде к проему.

В связи с тем, что может возникнуть необходимость размещения другого грузовика у другого проема во время использования погрузочной платформы и ее ожидания, для облегчения маневрирования при занятии требуемого положения в рамках изобретения был разработан вариант, где блок датчиков и световое сигнальное устройство не закреплены на уплотнительной конструкции, а установлены с возможностью перемещения в продольном направлении на специальных продольных направляющих средствах, для их расположения напротив любого проема помещения, что позволяет расположить их у любого проема помещения склада, отличного от того, на котором погрузочная платформа используется.

Благодаря данному решению водитель второго грузового автомобиля обеспечивается надлежащей информацией и сигнализацией для правильного размещения грузовика у проема, в то время как погрузочная платформа используется у другого проема.

В этом случае грузовики могут размещаться у свободных проемов при помощи светового - сигнального устройства, которое перемещается вместе с блоком датчиков, в то время как погрузочная платформа используется у другого проема. Это позволяет оптимально использовать время с точки зрения использования погрузочной платформы.

Согласно данному изобретению блок датчиков освещается соответствующим светом для улучшения их видимости в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях.

С учетом того, что погрузочная платформа может использоваться как для нового строительства, так и для существующих промышленных помещений, которые уже оборудованы закрывающими дверьми для каждого проема, платформа может выпускаться без закрывающей двери с задней стороны, в особенности для случаев, когда проемы уже оборудованы дверьми.

Для таких случаев и в соответствии с одним из применений данного изобретения было разработано устройство, где стороны укрытия могут быть образованы жесткими поверхностями, которые в закрытом положении являются передней или наружной дверью погрузочной платформы.

Когда подвижный узел используется, он закрывает периметр зоны между грузовиком и соответствующим проемом.

В одном из вариантов применения изобретения складной трап устанавливается на уплотнительной конструкции при помощи подъемных устройств, которые позволяют осуществлять его вертикальное перемещение по отношению к уплотнительной конструкции и адаптировать по высоте к грузовым автомобилям различного типа и/или габаритов.

В соответствии с данным изобретением по краям площади поверхности, образующей область, через которую могут перемещаться тележки, складной трап содержит боковые упоры, которые ограничивают зону в продольном направлении, предотвращая возможные падения из данной области на наружный уровень помещения.

В первом варианте указанные боковые упоры являются фиксированными, поддерживая постоянное рабочее положения, в то время как во втором варианте указанные боковые упоры установлены на складном трапе и могут поворачиваться между рабочим положением, почти перпендикулярным поверхности складного трапа, и нерабочим положением, почти параллельным поверхности складного трапа.

Во втором варианте вышеупомянутые боковые упоры соединяются с приводными средствами, которые автоматически заставляют их приходить в нерабочее положение, когда трап сложен внутрь уплотнительной рамы, и в рабочее положение, когда трап раскладывается в направлении наружу погрузочной платформы.

Описание схем

В дополнение к описанию и для облегчения понимания различных особенностей изобретения, настоящее описание включает в себя комплект наглядных, но не ограничивающих чертежей, на которых изображено следующее:

- Фигура 1 показывает схематический вид сверху примера использования погрузочной платформы, расположенной у одного из проемов помещения, с блоком датчиков, соединенных с подвижным узлом, образованным конструкцией, складным трапом и укрытием.

- Фигура 2 показывает вид сбоку погрузочной платформы с предыдущей схемы.

- Фигура 3 показывает схематический вид сверху примера использования погрузочной платформы, расположенной у одного из проемов помещения, с блоком датчиков, установленных на специальных направляющих средствах для обеспечения независимого перемещения.

- На Фигуре 4 показан вид сбоку Фигуры 3.

- Фигура 5 - частичное поперечное сечение примера использования погрузочной платформы со складным трапом, установленным на уплотнительной конструкции, с возможностью вертикального перемещения.

- Фигура 6 - вид спереди примера использования складного трапа с боковыми упорами для определения зоны прохода тележек. Боковые упоры показаны сплошной линией в рабочем положении и прерывистой линией в нерабочем положении.

Предпочтительное использование изобретения

Как можно видеть на прилагаемых чертежах, погрузочная платформа состоит из уплотнительной конструкции (1), несущей, в данном варианте применения, складной трап (2), предназначенный для соединения помещения с кузовом, и укрытия (3) для ограждения пространства между помещением и кузовом с боковых сторон и сверху во время выполнения погрузки и разгрузки.

Уплотнительная конструкция (1), несущая вышеупомянутые элементы и, как вариант, внутреннюю закрывающую дверь, не показанную на прилагаемых чертежах, примыкает к стене (Р) помещения с наружной стороны и установлена с возможностью ее перемещения в продольном направлении по направляющим средствам (4) для размещения подвижного узла в положение напротив любого из проемов (Н) помещения.

Перемещение уплотнительной конструкции (1) по направляющим средствам (4) обеспечивается моторизированными исполнительными средствами (5), которые, на данном примере, представлены цепным электроприводом, установленным на конструкции (1), который воздействует на стойку (51), закрепленную на опоре верхнего направляющего средства (4).

Исполнительные средства (5) управляются панелью управления, расположенной, предпочтительно, в нижней части конструкции и не представленной на прилагаемых чертежах.

Погрузочная платформа дополнительно содержит, по крайней мере, один блок датчиков (6) для обнаружения положения грузовика при подъезде к любому из проемов (Н) и устройство управления для световых устройств сигнализации (7), которое обеспечивает водителя информацией, необходимой для приведение грузовика в правильное положение напротив соответствующего проема (Н).

В варианте применения, показанном на фигурах 1 и 2, блок датчиков (6) установлен на свободной стороне складной крыши укрытия (3) и перемещается по направляющим средствам (4) вместе с уплотнительной конструкцией (1).

В данном варианте применения блок датчиков активирует светосигнальное устройство (7), закрепленное на самой уплотнительной конструкции (1).

В варианте применения, показанном на фиг.3 и 4, блок датчиков (6) установлен на специальных продольных направляющих средствах (8), которые отличаются от направляющих средств (4) для перемещения уплотнительной конструкции (1).

Это позволяет размещать блок датчиков (6) у проема (Н), отличного от того, у которого расположена уплотнительная конструкция (1). Благодаря тому, что световое устройство сигнализации (7) связано в данном случае с блоком датчиков (6), обеспечивается необходимая информация для того, чтобы помочь грузовому транспорту правильно подъехать к проему, в то время как погрузочная платформа используется на другом проеме для погрузочных или разгрузочных операций другого грузовика.

В примере использования, показанном на прилагаемых фигурах, погрузочная платформа оборудована световой и/или звуковой сигнализацией (9), предупреждающей людей о приближении грузового транспорта, которые могут присутствовать в зоне маневрирования грузового транспорта при подъезде к проему, где расположен блок датчиков (6). Устройство сигнализации (9) также может обнаруживать присутствие людей в целях обеспечения безопасности.

Учитывая подвижное свойство, при размещении внутри одного из проемов (Н) погрузочная платформа закрывает периметр зоны между грузовиком, укрытием (3) и соответствующим окном, которое может включать в этой связи гибкие соединения по его периметру.

В примере применения, показанном на фиг.5, складной трап установлен на уплотнительной конструкции (1) при помощи подъемных устройств (11), схематически представленных в виде цилиндров, которые обеспечивают возможность вертикального перемещения трапа на уплотнительной конструкции (1) и регулировки высоты для транспортных средств различных типов и/или размеров.

Как показано на фиг.5, складной трап (2) содержит боковые упоры (10), расположенные на краю поверхности, которые задают область, через которую проходят тележки, для предотвращения возможных падений с наружной стороны помещения.

Боковые упоры (9) могут быть фиксированными, как показано на фиг.5, или складываться, как показано на фиг.6, где они показаны сплошной линией в рабочем положении и прерывистой линией в нижнем положении.

В завершение подробного описания природы данного изобретения и приведения примеров предпочтительного применения заявляем, что для применения по назначению материалы, форма, габариты и устройство описанных компонентов могут быть изменены при условии отсутствия изменений существенных характеристик изобретения, которые приведены ниже.

1. Погрузочная платформа, содержащая уплотнительную конструкцию (1), несущую по крайней мере один складной трап (2), предназначенный для соединения помещения с кузовом грузового автомобиля, и укрытия (3) для ограждения пространства между помещением и кузовом с боковых сторон и сверху во время выполнения погрузки и разгрузки, отличающаяся тем, что уплотнительная конструкция (1), несущая трап (2) и укрытие (3), примыкает к стене (Р) помещения с наружной стороны и устанавливается с возможностью продольного перемещения по направляющим средствам (4) для размещения подвижного узла в положение напротив любого одного из проемов (Н) помещения.

2. Погрузочная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она содержит моторизированные исполнительные средства (5) для регулируемого перемещения уплотнительной конструкции (1) по направляющим средствам (4) и ее расположения напротив любого из проемов (Н) помещения.

3. Погрузочная платформа по п.2, отличающаяся тем, что моторизированные исполнительные средства (5) для всей установки расположены в подвижном узле.

4. Погрузочная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она содержит: по крайней мере, один блок датчиков (6) для обнаружения положения грузового автомобиля во время подъезда такого грузового автомобиля к положению у проема (Н) помещения и устройство управления с, по крайней мере, одним световым устройством сигнализации (7), обеспечивающим водителя информацией о положении грузового автомобиля во время маневрирования при подъезде в положение у конкретного проема (Н).

5. Погрузочная платформа по п.1, отличающаяся тем, что она содержит, по крайней мере, одно устройство световой и/или звуковой сигнализации (9) для предупреждения любого человека, находящегося в опасной зоне, о приближении грузового автомобиля к зоне погрузки/разгрузки, и которое может быть использовано для обнаружения присутствия.

6. Погрузочная платформа по п.4, отличающаяся тем, что блок датчиков (6) установлен на свободной стороне складной крыши укрытия (3), и поскольку световое устройство сигнализации (7) примыкает к самой уплотнительной конструкции (1), блок датчиков (6) и световое устройство сигнализации (7) перемещаются вместе с уплотнительной конструкцией (1) по направляющим средствам (4).

7. Погрузочная платформа по п.4, отличающаяся тем, что блок датчиков (6) и световое устройство сигнализации (7) установлены с возможностью продольного перемещения по продольным направляющим средствам (8) для расположения напротив любого из различных проемов (Н) помещения.

8. Погрузочная платформа по п.4, отличающаяся тем, что блок датчиков (6) освещается надлежащим светом так, что обеспечивается его видимость в ночное время и при неблагоприятных погодных условиях.

9. Погрузочная платформа по п.3, отличающаяся тем, что во время использования подвижный узел закрывает периметр зоны между грузовым автомобилем и соответствующим проемом (Н).

10. Погрузочная платформа по п.1, отличающаяся тем, что складной трап (2) установлен на уплотнительной конструкции (1) через подъемные средства (11), которые обеспечивают возможность перемещения в вертикальной плоскости относительно уплотнительной конструкции (1) и подгонки по высоте к грузовым автомобилям различного типа и/или размера.

11. Погрузочная платформа по любому вышеуказанному пункту, отличающаяся тем, что складной трап (2) содержит боковые упоры (10) по краям поверхности, через которую тележки могут проезжать, ограничивающие данную зону в продольном направлении, предотвращая возможное падение за пределы помещения.

12. Погрузочная платформа по п.11, отличающаяся тем, что боковые упоры (10) установлены на складном трапе (2) с возможностью поворота между рабочим положением, почти перпендикулярно поверхности складного трапа (2), и нерабочим положением, почти параллельно поверхности складного трапа (2).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к грузовому причалу для промышленных товарных складов. .

Изобретение относится к области лесоскладских и лесоперевалочных работ и может быть использовано при формировании лесных грузов для погрузки на лесовозный транспорт, в частности для выравнивания торцов пачек круглых лесоматериалов поворотными щитами.

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучих материалов и может быть использовано в сельскохозяйственном машиностроении для разделения зернопотока.

Изобретение относится к механизации обмена вагонеток в надшахтном здании при клетевом подъеме. .

Изобретение относится к механизации обмена вагонеток в надшахтном здании при клетевом подъеме. .

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву.

Изобретение относится к способам и устройствам для спасения жизни и противопожарной технике, а именно к доставке противопожарного и аварийно-спасательного оборудования от транспортных средств или мест хранения до мест применения (использования) при тушении пожаров и других аварийно-спасательных работах, требующих сосредоточения различных видов оборудования за малое время, а также эвакуации пострадавших и материальных ценностей.

Изобретение относится к эксплуатации водного и железнодорожного транспорта и может использоваться при выполнении погрузо-разгрузочных работ, а также может быть применено и в других областях деятельности, например, в коммунальном хозяйстве, при уборке улиц, при дезактивации местности и подобных операциях.

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным работам и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву.

Изобретение относится к лесоскладским работам, осуществляемым на участке сортировки круглых лесоматериалов, и может быть использовано для выравнивания торцов пачек (пучков) круглых лесоматериалов, отгружаемых на подвижной состав МПС или подготавливаемых к лесосплаву.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам, а именно к конструкции пассажирских вагонов с багажным отделением, обеспечивающим транспортировку легковых автомобилей, а также их погрузку-разгрузку на железнодорожных переездах.

Рампа // 2116954
Изобретение относится к промышленному строительству и одновременно к промышленному транспорту. .

Изобретение относится к оборудованию для погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских работ, в частности к соединяющим неподвижную раму с крытым железнодорожным вагоном перегрузочным мостиком, используемым на складах предприятий для съезда погрузчика в вагон.

Изобретение относится к вспомогательным складским грузоподъемным устройствам , в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим погрузочно-разгрузочную рампу склада с полом транспортного средства , например кузова автомобиля, и позволяющим компенсировать большую разницу высот рампы и пола транспортного средства и обеспечить въезд погрузчика с грузом в транспортное средство с рампы и обратно.

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам, в частности к уравнивающим мостикам, соединяющим рампу склада с полом транспортного средства, обеспечивающим въезд тележки с грузом или электропогрузчика с рампы склада на транспортное средство.

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано для перемещения объектов по окружности. .

Изобретение относится к устройствам для разделения потока сыпучих материалов и может быть использовано в сельском хозяйстве для разделения зернопотока. Делитель потока содержит входной и два выходных патрубка. Входной патрубок на выходе снабжен подпружиненными стенками, а лотки соединены шарниром с возможностью его поворота относительно оси качания, расположенной выше центра тяжести коромысла и ниже его шарнира. Изобретение обеспечивает повышение равномерности подачи сыпучего материала делителем. 1 ил.
Наверх