Зависимая подвеска управляемых унифицированных мостов транспортных средств

Изобретение относится к области автотранспорта. Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта содержит треугольную тягу, гидроприводы, амортизаторы. Треугольная тяга шарнирно соединяет центр моста сверху с корпусом автотранспорта. Гидроприводы шарнирно соединяют мост снизу у колес с корпусом автотранспорта. Амортизаторы соединяют мост у колес с корпусом автотранспорта. Достигается повышение грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчение управления и упрощение обслуживания. 1 ил.

 

Изобретение относится к области автотранспорта касательно конструкции подвески мостов.

Известны прототипы: класс 63С 47-50 №3380; класс 63С, 23 №7107; ИСМ 5 В60С /40/ 92.07.30; ИСМ В60E, 17/005, 9/02, 3/28.

Изобретение предлагает решение задачи повышения грузоподъемности, маневренности, остойчивости, надежности, проходимости, унификации узлов, облегчения управления, упрощения обслуживания.

Изобретение позволяет использовать унифицированный задний мост зависимой подвески без сочленений, заменив рессоры амортизаторами через посредство шарниров, позволяющих управление мостов посредством гидроприводов. Причем амортизаторы могут устанавливаться под углом, в зависимости от особенности конструкции транспортного средства, как это показано на чертеже, в вертикальной плоскости.

На чертеже: мост /1/ с шарнирами /6/, одним в центре и по одному у колес /С/ снизу и по одному у колес сверху; треугольная тяга /2/ с шарнирным соединением в центре ее с шарнирным соединением центра моста и с шарнирными соединениями двух концов треугольной тяги с корпусом /5/ транспортного средства; гидроприводы /3/ посредством шарнирных соединений установлены снизу моста у колес с одной стороны и корпусом транспортного средства с другой стороны; амортизаторы /4/ посредством шарнирных соединений установлены у колес с одной стороны, а с другой на корпус транспортного средства, обеспечивая таким образом степени свободы моста в вертикальной и горизонтальной плоскостях, необходимые для управления мостов посредством гидроприводов, и таким образом управляя транспортным средством.

Зависимая подвеска управляемых мостов автотранспорта, содержащая треугольную тягу, шарнирно соединяющую центр моста сверху с корпусом автотранспорта, а также гидроприводы, соединяющие шарнирно мост снизу у колес с корпусом автотранспорта, отличающаяся тем, что мост у колес шарнирно соединен с корпусом автотранспорта посредством амортизаторов.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с гусеничным движителем, и может быть использовано для повышения эксплуатационной надежности и опорно-сцепной проходимости по мерзлому обледенелому грунту за счет увеличения коэффициента сцепления гусеничного движителя транспортного средства с мерзлым обледенелым грунтом.

Изобретение относится к области автомобилестроения, а точнее к подвескам автомобилей. .

Изобретение относится к рычагам подвески транспортного средства, в частности к четырехточечным рычагам для подвески оси на раме транспортного средства. .

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям. .

Стойка оси // 2404070

Изобретение относится к области автомобилестроения. .

Изобретение относится к пассажирским транспортным средствам и касается эластичной подвески передней колесной балки машины, в частности автобуса. .

Изобретение относится к транспортным средствам и касается пневматической подвески городского автобуса с низким уровнем пола. .

Изобретение относится к колесным транспортным средствам. .

Изобретение относится к авиации и касается посадки самолетов при боковом ветре. .

Изобретение относится к способам повышения активной безопасности транспортных средств и может быть использовано в автомобильной технике. .

Изобретение относится к устройству для регулирования давления и потока воздуха в пневморессоре рельсового транспортного средства, обеспечивающей опору для нагрузки на поворотной тележке рельсового транспортного средства, содержащему источник сжатого воздуха, который пневматически соединен с пневморессорой через клапан для выпуска воздуха из пневморессоры или его подачи в нее, и блок регулирования для установления объема и/или давления воздуха в пневморессоре, причем подача воздуха в пневморессору и его выпуск из нее происходят, по меньшей мере, через один пневмопровод.

Изобретение относится к устройству для регулирования давления и потока воздуха в пневморессоре рельсового транспортного средства, обеспечивающей опору для нагрузки на поворотной тележке рельсового транспортного средства, содержащему источник сжатого воздуха, который пневматически соединен с пневморессорой через клапан для выпуска воздуха из пневморессоры или его подачи в нее, и блок регулирования для установления объема и/или давления воздуха в пневморессоре, причем подача воздуха в пневморессору и его выпуск из нее происходят, по меньшей мере, через один пневмопровод.

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к машиностроению. .

Изобретение относится к системе и способу для индикации состояния загрузки транспортных средств. .

Изобретение относится к системе подвески транспортного средства, включающей в себя электромагнитный привод. .

Изобретение относится к области автотранспорта

Наверх