Маяк пешехода

Устройство «Маяк пешехода» относится к устройствам дорожных знаков, в частности «Знаки особых предписаний», применяемых в области обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах. Предлагаемое устройство «Маяк пешехода» направлено на обеспечение безопасного перехода проезжей части за счет расширения технических возможностей, знак «Пешеходный переход» оснащен световыми излучателями пульсирующего действия. Для этого устройство «Маяк пешехода» содержит корпус-стойку с основанием для наземного крепления, элементами включения светового сигнала и световые излучатели. Знак «Пешеходный переход» оснащен световыми излучателями пульсирующего действия, расположенными на полях вне зоны рисунка, импульс которых получают посредством коммуникаций с установленного на тротуаре сбоку перед переходом «Зебра» столбика с энергоносителями внутри и снабженного пусковыми механизмами в виде подпружиненного колпака или рычага в виде рукоятки, которые приводятся действием вниз на уровне опущенной руки пешехода, намеревающегося перейти проезжую часть, либо нажатием на педаль, расположенную внизу столбика. Все пусковые механизмы воздействуют на такие энергоносители, как магнето, энергонакопители от дневного света и другие или кнопки включения капитальной подводки электроэнергии. 1 ил.

 

Заявленное изобретение относится к устройствам дорожных знаков, в частности «Знаки особых предписаний», применяемых в области обеспечения безопасности дорожного движения на пешеходных переходах.

Известно устройство «Предупреждающий знак», содержащее корпус-экран прозрачный, основание и элементы подсветки (1).

Наиболее близким является устройство, вмонтированное в стойку светофора, которым может в необходимый момент пешеход нажатием на кнопку изменить сигнал светофора на фиксируемый момент времени для совершения перехода проезжей части.

Недостатком такого устройства является дорогостоящее оборудование, как светофор в целом, так и капитальная подводка электроэнергии, особенно в отдалении от источника.

Целью данного изобретения является повышение безопасности пешеходов на пешеходных переходах за счет расширения технических возможностей, особенно на отдаленных от источников электроэнергии пешеходных переходах, с использованием имеющихся световых излучателей пульсирующего действия, установленных на стойке знака «Пешеходный переход», расположенного в нескольких метрах от полос разметки «Зебра».

Для достижения указанной цели знак «Пешеходный переход» оснащен световыми излучателями пульсирующего действия, расположенными на полях вне зоны рисунка, импульс которых получают посредством коммуникаций с установленного на тротуаре сбоку перед переходом «Зебра» столбика с энергоносителями внутри и снабженного пусковыми механизмами в виде подпружиненного колпака или рычага в виде рукоятки, которые приводятся действием вниз на уровне опущенной руки пешехода, намеревающегося перейти проезжую часть, либо нажатием на педаль, расположенную внизу столбика, при этом все пусковые механизмы воздействуют на такие энергоносители, как магнето, энергонакопители от дневного света и другие или кнопки включения капитальной подводки электроэнергии.

На фиг.1 схематично изображена установка устройства в целом «Маяк пешехода», где показан знак «Пешеходный переход» 1, оснащенный световыми излучателями 2 пульсирующего действия, расположенными на полях вне зоны рисунка, импульс которых получают посредством коммуникации 3 с установленного на тротуаре сбоку перед переходом «Зебра» столбика 4 с энергоносителем и снабженного пусковыми механизмами в виде колпака 5 или рычагом 6, которые приводятся действием вниз по стрелке 7 на уровне опущенной руки пешехода либо педалью 8.

Устройство «Маяк пешехода» используется следующим образом.

Пешеход, намеривающийся совершить переход проезжей части, подойдя к пешеходному переходу «Зебра», производит нажатие на колпак 5 или на рычаг 6 в зависимости от исполнения столбика 4 с энергоносителем, а на случай занятых рук имеет возможность произвести включение световых излучателей 2 пульсирующего действия на знаке «Пешеходный переход» 1 нажатием на педаль 3 для подачи сигнала «Уступи дорогу для пешехода».

Источник информации

1. Патент RU ZZ81565 C1.

Заявка 2004136908/12 «Предупреждающий знак»

G09F 7/007 13/16 «Знаки дорожные»

Устройство «Маяк пешехода», содержащий корпус-стойку с основанием для наземного крепления, элементами включения светового сигнала и световые излучатели, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности пешеходов на пешеходных переходах за счет расширения технических возможностей, знак «Пешеходный переход» оснащен световыми излучателями пульсирующего действия, расположенными на полях вне зоны рисунка, импульс которых получают посредством коммуникаций с установленного на тротуаре сбоку перед переходом «Зебра» столбика с энергоносителями внутри и снабженного пусковыми механизмами в виде подпружиненного колпака или рычага в виде рукоятки, которые приводятся действием вниз на уровне опущенной руки пешехода, намеревающегося перейти проезжую часть, либо нажатием на педаль, расположенную внизу столбика, при этом все пусковые механизмы воздействуют на такие энергоносители, как магнето, энергонакопители от дневного света и другие или кнопки включения капитальной подводки электроэнергии.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области световозвращающих материалов, используемых для изготовления информационных знаков, и касается способа получения световозвращающего покрытия в электростатическом поле и устройства для нанесения микросферических световозвращающих частиц в электростатическом поле.

Изобретение относится к отражательным устройствам отображения с радиочастотной идентификацией. .

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к приборам светотехники, в частности к световым информационным знакам различного назначения, и может найти применение, например, в качестве светового знака дорожного движения, светофора, маркера, элемента информационного устройства или аварийной сигнализации.

Изобретение относится к светотехнике и оптике, а именно к области информационных знаков на основе световозвращающих материалов, в частности к техническим средствам регулирования дорожного и автомобильного движения.

Изобретение относится к способу получения световозвращающих материалов, используемых преимущественно для изготовления информационных знаков, например, дорожных указателей.

Изобретение относится к оптическим устройствам, к маскировочным покрытиям, может быть использовано для формирования одежды с маскировочными свойствами и для оснащения рекламных щитов.

Изобретение относится к опознавательным средствам и декоративным элементам. .

Изобретение относится к технике дорожной сигнализации, а именно к приспособлениям предварительной сигнализации, которые должны находиться в транспортном средстве и размещаться на проезжей части дороги для сигнализации в дневное и ночное время о присутствии остановившегося транспортного средства. Техническим результатом, на достижение которого направлено заявляемое изобретение, является создание компактной, надежной и безопасной конструкции. Знак «Предупреждающий треугольник» выполнен в виде штатива-треноги и представляет в разложенном состоянии пирамиду с ребрами, взаимосвязанными между собой по меньшей мере своими верхними концами и обрамленными гибкой оболочкой в виде светоотражающих гибких лент, образующих дорожные знаки треугольной формы в разложенном состоянии пирамиды. Ребра представляют собой телескопические ножки, взаимосвязанные между собой шарнирно. Для фиксации полностью раздвинутых ножек он снабжен фиксирующей распоркой. Светоотражающие гибкие ленты закреплены на ножках с двух боковых сторон и представляют собой тканево-полимерную красную кайму, состоящую из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, с трех сторон окаймляющих полый центр и имеющих форму концентрических равносторонних треугольников. С фронтальной стороны на ножках закреплены планки с возможностью наклона в вертикальной плоскости, перпендикулярной плоскости дороги, при этом планки закреплены на ножках своей нижней частью, планки взаимосвязаны между собой своими верхними концами, в своей верхней части планки связаны с ножками механизмом-фиксатором. На планках закреплено гибкое тканево-полимерное полотнище, выполненное в виде красной каймы, состоящей из наружной светоотражающей полосы и внутренней флуоресцирующей полосы, с трех сторон окаймляющих полый центр и выполненных в форме концентрических равносторонних треугольников. Знак «Предупреждающий треугольник» снабжен фиксирующей распоркой для фиксации полностью раздвинутых ножек. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

Предложены система, способ и комплект для выполнения проверок дорожных знаков. Комплект для выполнения проверок дорожных знаков содержит первый корпус, вмещающий с возможностью извлечения первую группу покрытий, включающую в себя: первое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 35 кд/лк/м2, второе белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, третье белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 120 кд/лк/м2, четвертое белое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 250 кд/лк/м2, первое зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2, второе зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 15 кд/лк/м2, третье зеленое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 25 кд/лк/м2, первое желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, второе желтое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2, первое оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 50 кд/лк/м2, второе оранжевое покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 75 кд/лк/м2, первое красное покрытие, имеющее уровень световозвращения, равный по меньшей мере 7 кд/лк/м2, крепежное устройство для крепления одного покрытия из указанной первой группы покрытий к дорожному знаку, первый ручной источник света и второй ручной источник света, имеющий силу света выходного светового пучка, равную по меньшей мере 500000 кандел. При этом освещение, сравнение и определение выполняют при дневном свете. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил., 4 табл.

Изобретение относится к области разработки съемных осветительных устройств для установки на наружные поверхности транспортных средств, задействованных для маршрутных пассажирских перевозок, с целью внешней подсветки информационных маршрутоуказателей, расположенных на этих же наружных поверхностях маршрутных транспортных средств, в темное время суток во время их движения. Заявленный осветитель маршрутоуказателя состоит из удлиненного корпуса, прикрепленного к нему линейного светодиодного источника освещения с проводным питанием и магнитного материала основания. Корпус осветителя маршрутоуказателя имеет ромбовидное с высечкой поперечное сечение, переходящее в круглое к основанию, и общую удлиненную наклонную конфигурацию, обеспечивающую основное направление оптического излучения от линейного светодиодного источника освещения - вниз и вбок - в сторону поверхности, на которую устанавливается осветитель маршрутоуказателя. Для магнитного материала основания используется конфигурация редкоземельного магнита в виде шайбы с отверстием, которая прикрепляется к корпусу винтом, а также на нее нанесено антискользящее и смягчающее покрытие. Технический результат – снижение сопротивления конструкции осветителя воздушным потокам, упрощение процесса монтажа-демонтажа осветителя, повышение качества и площади освещения несущей поверхности рядом с установленным осветителем маршрутоуказателя. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх