Крыша



Крыша
Крыша

 


Владельцы патента RU 2483171:

Беллавин Михаил Сергеевич (RU)

Изобретение относится к строительству, в частности к крышам, применяемым при аварийной посадке самолета. При использовании устройства предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Крыша состоит из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической кровли. Стропила прикреплены рессорами к опорным балкам, расположенным на продольных балках и соединенным с ними пружинами. Между кровлей и обрешеткой расположен негорючий мягкий материал толщиной 0.5-1 м. 2 ил.

 

Изобретение относится к строительству зданий и может применяться при аварийной посадке самолета.

Известна крыша, состоящая из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической кровли (А.М.Шепелев. Как построить сельский дом. Москва. 1986, стр.225-272).

Однако на эту крышу нельзя садиться неисправному во время полета самолету.

Техническим результатом изобретения является возможность посадки на крышу неисправному во время полета самолету.

Указанный технический результат достигается тем, что стропила прикреплены рессорами к опорным балкам, расположенным на продольных балках и соединенным с ними пружинами, а между кровлей и обрешеткой расположен негорючий мягкий материал толщиной 0,5-1 м.

На фиг.1 изображена крыша вид спереди, разрез.

На фиг.2 - то же, вид сбоку, разрез.

Крыша имеет следующую конструкцию. Стены 1 здания расположены между столбами 2. На столбах 2 расположены продольные балки 3. На продольных балках 3 расположены не закрепленные на них опорные балки 4, соединенные пружинами 5 с выступами 6 продольных балок 3. К опорным балкам 4 прикреплены рессоры 7. К рессорам 7 прикреплены металлические стропила 8. К стропилам 8 прикреплены металлические пластины 9 обрешетки. На металлических пружинах 9 расположен негорючий мягкий материал 10, например асбест или стекловолокно. Материал 10 покрыт кровлей, состоящей из мягких металлических листов 11, например алюминия. Металлические листы 11 прикреплены к продольным заслоняющим листам 12 и к поперечным заслоняющим листам 13. К продольным заслоняющим листам 12 прикреплены скобы 14. К скобам 14 прикреплены тросики 15, прижимающие листы 11 к материалу 10.

Крыша предложенной конструкции используется следующим образом. Вдоль авиалинии на расстоянии 10-50 км расположены здания, имеющие крышу предложенной конструкции. Эти крыши оборудованы специальным освещением. Они должны выделяться среди остальных крыш других зданий. Тросики 15 удерживают листы 11 на крыше при сильном ветре. Когда идет дождь, то вода, стекая с листов 11 на продольные листы 12 и поперечные листы 13, не попадает внутрь здания. Во время полета при неисправности самолета летчик сажает его на крышу здания. Алюминиевые листы 11 и мягкий материал 10, сжимаясь, смягчают посадку самолета. После сжимания мягкого материала 10 самолет давит на пластины 9 и стропила 8. Стропила 8 давят на рессоры 7, которые дополнительно смягчают удар самолета. Самолет при посадке дополнительно давит на крышу вдоль ее длины. Стропила 8 сдвигаясь вдоль крыши через рессоры 7 сдвигают опорные балки 4 по продольным балкам 3. Пружины 5 растягиваются. Давление самолета вдоль длины крыши уменьшается. Потом давление самолета на крышу прекращается. Пассажиры и экипаж самолета спускаются с крыши. Потом снимается с крыши самолет. После этого крыша ремонтируется.

Использование крыши предложенной конструкции позволит получить следующий технико-экономический эффект. Так при неисправности во время полета самолет падает на землю. Гибнут люди. Это невосполнимый ущерб государству. При использовании крыши предложенной конструкции можно избежать падения самолета на землю и гибели людей. Это предотвратит невосполнимый ущерб государству.

Крыша, состоящая из металлических стропил, металлической обрешетки и металлической кровли, отличающаяся тем, что стропила прикреплены рессорами к опорным балкам, расположенным на продольных балках и соединенным с ними пружинами, а между кровлей и обрешеткой расположен негорючий мягкий материал толщиной 0,5-1 м.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области строительства, в частности к стальной решетчатой конструкции покрытия. .

Крыша // 2405089
Изобретение относится к области строительства, а именно к крышам из железобетонных панелей. .

Изобретение относится к области строительных конструкций зданий и сооружений и может быть использовано при возведении крыш мансардного типа. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к сборной ферме, состоящей из двух половин. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к несущим конструкциям покрытия, и может быть использовано, например, при реконструкции зданий с надстройкой мансардных этажей.

Изобретение относится к области строительства, а именно к крышам здания с внутренним водостоком. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам монтажа металлической скатной кровли из профилированных листов. .

Изобретение относится к строительству и может использоваться в зданиях и сооружениях для повышения срока эксплуатации кровли и обеспечения устойчивого водоснабжения в нормальном режиме.

Изобретение относится к строительству бревенчатых домов. .

Изобретение относится к малоэтажному строительству. .

Изобретение относится к области строительства и может быть использовано в строительстве облегченных зданий с наклонной кровлей. Технический результат изобретения заключается в повышении несущей способности прогонов кровли. Покрытие здания включает несущие конструкции, например балки, фермы, прогоны, установленные по верхним поясам несущих конструкций. Прогоны между собой соединены рядовыми тяжами, например, из круглой стали, а в вершине ската тяжи выполнены из двух наклонных стержней, установленных под углом «α» к несущим конструкциям, и свободными концами прикреплены к несущим конструкциям. Одиночные тяжи выше точек крепления двойных тяжей размещены в трубчатых элементах, установленных враспор между прогонами. 2 ил.

Изобретение относится к области строительства, а именно к крыше мансардного типа. Технический результат: уменьшение расхода материалов на несущие конструкции, а также увеличение полезного объема мансардного помещения без увеличения высоты конструкции. Крыша мансардного типа включает несущие и изолирующие элементы, выполненные в виде склеиваемых поочередно друг с другом керамических труб, заполненных утеплителем, и контактирующих с ними фиброармированных пластиковых стержней. Зазоры между керамическими трубами в верхних областях заполнены покрытыми сверху гидроизоляционным бетоном и жидкими кровельными гидроизоляционными материалами. 2 ил.
Наверх