Рамная конструкция транспортного средства

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Рамная конструкция транспортного средства по первому варианту содержит рамный элемент. Рамный элемент содержит внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. На поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента. В месте воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе выполнены не образующие выступов участки. В рамной конструкции транспортного средства по второму варианту выступающие участки выполнены по всей зоне места воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе. Достигается увеличение прочности рамной конструкции. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

 

Область техники

[0001] Настоящее изобретение относится к рамной конструкции транспортного средства, в частности к рамной конструкции транспортного средства, в которой внутри рамного элемента транспортного средства обеспечивается усилительный элемент.

Уровень техники

[0002] Рамной конструкцией транспортного средства является, например, рамная конструкция, в которой усилительный элемент обеспечивается между внешней рамой и внутренней рамой в рамном элементе, используемом для средней стойки. Внешняя рама средней стойки включает длинную часть, имеющую по существу U-образное поперечное сечение и простирающуюся в вертикальном направлении. В качестве усилительного элемента, который обеспечивается внутри длинной части, используется усилительный элемент, имеющий по существу U-образное поперечное сечение и простирающийся в вертикальном направлении.

[0003] Рамной конструкцией такого типа ранее была конструкция средней стойки, включающая усилитель. Усилитель выполнен так, что выступающая часть, выполненная по существу шевронной формы в направлении внешней стороны корпуса транспортного средства, сохраняет по существу одинаковую ширину поперечного сечения в вертикальном направлении (например, см. патентный документ 1). В этой конструкции средней стойки выступающая часть выполнена на усилителе таким образом, что она имеет по существу шевронную форму в направлении внешней стороны корпуса транспортного средства. Соответственно, корпус транспортного средства устойчиво деформируется при ударной нагрузке, которая прикладывается с боковой стороны корпуса транспортного средства, и может амортизировать ударную нагрузку.

[0004] В конструкции средней стойки, раскрытой в патентном документе 1, выступающая часть усилителя выполнена таким образом, что она сохраняет по существу одинаковую ширину в вертикальном направлении. Таким образом, поскольку усилитель расположен вдоль внешней рамы, а внешняя рама и усилитель соединены друг с другом сваркой, необходимо выполнить усилитель так, чтобы внешняя форма усилителя соответствовала внутренней форме внешней рамы. Однако, поскольку усилитель и внешняя рама имеют криволинейную форму, сложно выполнить усилитель так, чтобы внешняя форма усилителя соответствовала внутренней форме внешней рамы. Если внешняя форма усилителя не соответствует внутренней форме внешней рамы, есть вероятность, что сварка между внешней рамой и усилителем будет неполной.

[0005] Между тем, существует усилитель, показанный на фиг.8 и используемый для средней стойки. Эта средняя стойка включает усилитель 50, показанный на фиг.8 и обеспечиваемый внутри внешней рамы (не показана), имеющей форму поперечного сечения, при которой одна поверхность образует незамкнутый профиль. Усилитель 50 включает множество выступающих участков 51, которые выступают в сторону внешней рамы, на его поверхности, обращенной к незамкнутому профилю внешней рамы. Выступающие участки 51 расположены по существу с одинаковыми интервалами в продольном направлении усилителя 50 так, что они отделены друг от друга.

[0006] Далее, выступающие участки 51 усилителя 50 соединены сваркой с внешней рамой. Поскольку выступающие участки 51 соединены сваркой с внешней рамой, есть возможность прочно приварить усилитель 50 к внешней раме без выполнения усилителя 50 с очень высокой точностью. Соответственно, форма усилителя 50 не требует очень высокой точности, и это может способствовать повышению производительности.

Список ссылок

Патентная документация

[Патентный документ 1] Публикация японской патентной заявки №2002-53068, по которой экспертиза не проведена.

Сущность изобретения

Техническая задача

[0007] Однако в рамной конструкции аналога, показанного на фиг.8, множество выступающих участков 51 усилителя 50 расположено по существу с одинаковыми интервалами в продольном направлении усилителя 50 так, что они отделены друг от друга. Соответственно, распределение прочности, которая обеспечивается внешней раме (внешнему элементу) усилителем 50, становится однородным. По этой причине, поскольку внешняя рама усилена без учета величины нагрузки, приложенной к внешней раме, имелась проблема в том, что нельзя было сказать, что усиливающая способность усилителя получается достаточной.

[0008] Соответственно, целью изобретения является обеспечение рамной конструкции транспортного средства, при которой может быть получена высокая производительность, усилитель и внешняя рама могут быть полностью приварены друг к другу, и усиливающая способность усилительного элемента может быть получена достаточной, когда усилительный элемент обеспечивается на внешнем элементе.

Решение задачи

[0009] Рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает среднюю стойку, проходящую в вертикальном направлении и включающую внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. На поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента. В местах, соответствующих линии ремня на средней стойке, выполнены не образующие выступы участки.

[0010] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением множество выступающих участков, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнено на внешней поверхности средней стойки, а не образующие выступы участки выполнены в местах по линии ремня на средней стойке. По этой причине краевые линии не имеют негладкую форму в местах по линии ремня, где повышается воздействие изгибающего момента, и в этих местах по линии ремня прочность может быть увеличена. Соответственно, усиливающая способность усилительного элемента может быть достигнута в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе средней стойки. Здесь «линия ремня» в изобретении означает границу между окном и основным корпусом двери транспортного средства.

[0011] Кроме того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает среднюю стойку, проходящую в вертикальном направлении и включающую внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Множество выступающих участков, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнено на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Выступающие участки выполнены по всей зоне мест, которые соответствуют линии ремня на средней стойке.

[0012] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением образующие выступы участки выполнены по всей зоне мест по линии ремня на внешней поверхности средней стойки. Таким образом, даже в случае, когда образующие выступы участки выполнены по всей зоне, как описано выше, краевые линии не имеют негладкую форму в местах по линии ремня, где повышается воздействие изгибающего момента, и в местах по линии ремня прочность может быть увеличена. Соответственно, усиливающая способность усилительного элемента может быть достигнута в достаточной степени, когда усилительный элемент обеспечивается на внешнем элементе средней стойки.

[0013] Кроме того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает рамный элемент, включающий внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Три или более выступающих участков, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнены на поверхности усилительного элемента, обращенного к незамкнутому профилю. Множество выступающих участков расположено с различными интервалами так, чтобы соответствовать местам в продольном направлении усилительного элемента.

[0014] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением три или более выступающих участка, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнены на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. По этой причине, поскольку нет необходимости в том, чтобы форма усилительного элемента точно соответствовала внешнему элементу, можно получить высокую производительность. Кроме того, краевые линии имеют негладкую форму в местах, где выполнены выступающие участки на поверхности (далее - «внешняя поверхность») усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Если краевые линии имеют негладкую форму, усилительный элемент воспринимает боковую нагрузку с боковой стороны транспортного средства. Если внешняя поверхность усилительного элемента воспринимает сжимающую нагрузку, то на участках, где краевые линии имеют негладкую форму, возникает концентрация напряжений. В результате вероятна потеря устойчивости усилительного элемента. В связи с этим в рамной конструкции транспортного средства по настоящему изобретению, три или более выступающих участков расположены с разными интервалами так, чтобы соответствовать местам в продольном направлении усилительного элемента. По этой причине выступающие участки не выполняются в местах, где сжимающая нагрузка повышается, но выступающие участки могут быть выполнены в местах, где сжимающая нагрузка снижается. Поскольку выступающие участки выполнены так, как описано выше, можно эффективно предотвратить потерю устойчивости усилительного элемента, вызванную сжимающей нагрузкой, и усиливающая способность усилительного элемента может быть получена в достаточной степени, когда на внешнем элементе обеспечивается усилительный элемент.

[0015] Более того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает рамный элемент, включающий внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороне внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Множество выступающих участков, выступающих в сторону внешнего элемента, выполнено на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Не образующие выступы участки выполнены в месте воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе.

[0016] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением множество выступающих участков, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнено на внешней поверхности усилительного элемента, а не образующие выступы участки выполнены в месте воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе.

По этой причине краевые линии не имеют негладкой формы в местах, где воздействие изгибающего момента увеличивается, и прочность в этих местах может быть повышена. Соответственно, усиливающая способность усилительного элемента может быть получена в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе.

[0017] Кроме того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает рамный элемент, включающий внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента, выполнено на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Выступающие участки выполнены по всей зоне места воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе.

[0018] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением образующие выступы участки выполнены по всей зоне места воздействия максимального изгибающего момента на внешней поверхности усилительного элемента. Даже в случае, когда образующие выступы участки выполнены по всей зоне, как описано выше, краевые линии не имеют негладкой формы в местах, где воздействие изгибающего момента повышается, и прочность в этих местах может быть увеличена. Соответственно, усиливающая способность усилительного элемента может быть получена в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе.

[0019] Кроме того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает рамный элемент, включающий внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль, а усилительный элемент установлен на внутренней стороне внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Усилительный элемент и внешний элемент соединены друг с другом сваркой по поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Места сварки между усилительным элементом и внешним элементом расположены на разных интервалах так, чтобы соответствовать местам в продольном направлении усилительного элемента.

[0020] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением места сварки между внешней поверхностью усилительного элемента и внешним элементом расположены на разных интервалах так, чтобы соответствовать местам в продольном направлении усилительного элемента. По этой причине усилительный элемент не приварен к внешнему элементу в месте, где увеличивается сжимающая нагрузка, но усилительный элемент может быть приварен к внешнему элементу в месте, где сжимающая нагрузка уменьшается. Поскольку места сварки расположены так, как описано выше, то возможно эффективно предотвратить потерю устойчивости усилительного элемента, вызываемую сжимающей нагрузкой, и усиливающая способность усилительного элемента может быть получена в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе.

[0021] Здесь усилительный элемент и внешний элемент могут быть приварены друг к другу по поверхности, отличной от поверхности, на которой выполнены места сварки, в месте, где расстояние между местами сварки больше, чем расстояние между другими местами сварки.

[0022] Поскольку внешний элемент и внешняя поверхность усилительного элемента не приварены друг к другу в месте, где расстояние между местами сварки больше, чем расстояние между другими местами сварки, как описано выше, то считается, что количество мест сварки между усилительным элементом и внешним элементом снижается. Соответственно, в случае, когда усилительный элемент и внешний элемент приварены друг к другу по поверхности, отличной от поверхности, на которой выполнены места сварки, в месте, где расстояние между местами сварки больше, чем расстояние между другими местами сварки, можно надежно приварить усилительный элемент к внешнему элементу.

[0023] Кроме того, рамная конструкция транспортного средства в соответствии с изобретением, которая достигает вышеуказанную цель, включает рамный элемент, включающий внешний элемент и длинный усилительный элемент. Внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу многоугольной формы образует незамкнутый профиль. Усилительный элемент установлен на внутренней стороне внешнего элемента и усиливает внешний элемент. Множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента, выполнено на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю. Множество выступов выполнено так, что краевые линии непрерывны на части участка между множеством выступающих участков.

[0024] В рамной конструкции транспортного средства в соответствии с изобретением множество выступающих участков, которые выступают в направлении внешнего элемента, выполнено на внешней поверхности усилительного элемента, а множество выступов выполнено так, что краевые линии непрерывны на части участка между множеством выступающих участков. По этой причине можно уменьшить количество негладких участков краевых линий внешней поверхности усилительного элемента. Соответственно, возможно эффективно предотвратить потерю устойчивости усилительного элемента, вызываемую сжимающей нагрузкой, и усиливающая способность усилительного элемента может быть получена в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе.

Положительные эффекты изобретения

[0025] В соответствии с рамной конструкцией транспортного средства по зобретению можно получить высокую производительность, полностью приварить усилитель к внешней раме и получить усиливающую способность усилительного элемента в достаточной степени при обеспечении усилительного элемента на внешнем элементе.

Краткое описание чертежей

[0026] Фиг.1 представляет собой общий вид средней стойки транспортного средства в соответствии с первым примером осуществления.

Фиг.2 представляет собой сечение по линии II-II на фиг.1.

Фиг.3 представляет собой общий вид усилителя.

Фиг.4 представляет собой увеличенный общий вид основных участков усилителя.

Фиг.5 представляет собой график, показывающий зависимость между воздействующим изгибающим моментом и прочностью на изгиб средней стойки 1.

Фиг.6 представляет собой общий вид усилителя в соответствии со вторым примером осуществления.

Фиг.7 представляет собой общий вид усилителя в соответствии с третьим примером осуществления.

Фиг.8 представляет собой общий вид усилителя в соответствии с аналогом.

Описание позиций

[0027]

1 - средняя стойка; 2 - фиксирующий элемент; 3 - верхний элемент; 11 - внешняя рама; 12 - внутренняя рама; 13, 40, 50 - усилители; 14, 41, 51 - выступающие участоки; 15 - канавка; 16, 32, 42 - боковые стенки; 21, 22 - фланцы; N - невыступающий участок; РС1 - первый средний выступающий участок; РС2 - второй средний выступающий участок; PL1 - первый левый выступающий участок; PL2 - второй левый выступающий участок; PL3 - третий левый выступающий участок; PL4 - четвертый левый выступающий участок; PL5 - пятый левый выступающий участок; PL6 - шестой левый выступающий участок; PR1 - первый правый выступающий участок; PR2 - второй правый выступающий участок; PR3 - третий правый выступающий участок; PR4 - четвертый правый выступающий участок; PR5 - пятый правый выступающий участок; PR6 - шестой правый выступающий участок.

Описание примеров осуществления

[0028] Примеры осуществления изобретения будут подробно описаны ниже со ссылками на приложенные чертежи. При этом одинаковые элементы в описании обозначены одинаковыми номерами позиций, а повторяющееся описание будет опущено. Кроме того, для удобства иллюстрации соотношение размеров на чертежах не обязательно соответствует описываемому объекту.

Фиг.1 представляет собой общий вид средней стойки транспортного средства в соответствии с первым примером осуществления, фиг.2 представляет собой сечение по линии II-II на фиг.1, фиг.3 представляет собой общий вид усилителя, и фиг.4 представляет собой увеличенный общий вид основных участков усилителя. Как показано на фиг.1 и 2, средняя стойка 1, образующая рамную конструкцию транспортного средства в соответствии с этим примером осуществления, обеспечивается так, что она проходит между фиксирующим элементом 2, который обеспечивается на нижней боковой части транспортного средства, и верхним элементом 3, который обеспечивается на верхней боковой части транспортного средства. Далее, средняя стойка 1 имеет форму, при которой ширина увеличивается от верхнего участка к нижнему участку.

[0029] Как показано на фиг.2, средняя стойка 1 включает внешнюю раму 11, которая является внешним элементом, внутреннюю раму 12 и усилитель 13, образующий усилительный элемент. Каждая из внешней и внутренней рам 11 и 12 является длинной и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу четырехугольной формы образует незамкнутый профиль. Далее, по обеим сторонам незамкнутых профилей выполнены фланцы 21 и 22 соответственно. Фланцы 21 и 22 обращены друг к другу и приварены друг к другу так, что внешняя и внутренняя рамы 11 и 12 соединены одна с другой.

[0030] Кроме того, усилитель 13 обеспечивается внутри внешней рамы 11. Усилитель 13 является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу четырехугольной формы образует незамкнутый профиль. При этом форма поперечного сечения усилителя 13 даже меньше, чем форма поперечного сечения внешней рамы 11.

[0031] Множество выступающих участков 14, которые выступают в сторону внешней рамы 11, выполнено на внешней поверхности, то есть на поверхности усилителя 13, обращенной к незамкнутому профилю. Далее, как показано на фиг.2 и 3, в окрестности средней части усилителя 13 в направлении высоты усилителя 13 выполнена канавка 15, в которой средняя часть усилителя 13 в направлении ширины усилителя снижается от концевых частей усилителя 13 в направлении ширины.

[0032] Как показано на фиг.3 и 4, множество выступающих участков 14 расположено по существу в средней части внешней поверхности усилителя 13 в направлении ширины в окрестности верхней концевой части усилителя 13. Далее, выступающие участки 14 расположены парами на обеих концевых частях усилителя 13 в направлении ширины по существу в окрестности средней части усилителя 13 в направлении высоты усиления 13.

[0033] В частности, как показано на фиг.3, первый средний выступающий участок РС1 из этих выступающих участков 14 выполнен на верхней концевой части усилителя 13, а второй средний выступающий участок РС2 из этих выступающих участков 14 выполнен в положении ниже первого среднего выступающего участка РС1. Эти первый и второй выступающие участки РС1 и РС2 соответственно выполнены в средней части усилителя 13 в направлении ширины усилителя.

[0034] Далее, левый и правый выступающие участки PL1 и PL2 выполнены в положениях ниже второго среднего выступающего участка РС2. Эти первые левый и правый выступающие участки PL1 и PL2 расположены по существу на одинаковом по высоте месте в направлении высоты усилителя 13 как в левой, так и в правой концевых частях усилителя 13 в направлении ширины усилителя 13 соответственно.

[0035] Далее, вторые-пятые левые выступающие участки PL2-PL5 и правые выступающие участки PR2-PR5 выполнены ниже первых левого и правого выступающих участков PL1 и PR1 соответственно. Каждый из разделительных интервалов между вторыми левым и правым выступающими участками PL2 и PR2 и третьими левым и правым выступающими участками PL3 и PR3 из этих левых PL1-PL5 и правых PR1-PR5 выступающих участков в направлении высоты усилителя 13 по существу равен каждому из разделительных интервалов между первыми левым и правым выступающими участками PL1 и PR1 и вторыми левым и правым выступающими участками PL2 и PR2 в направлении высоты усилителя 13.

[0036] Аналогично каждый из разделительных интервалов между третьими левым и правым выступающими участками PL3 и PR3 и четвертыми левым и правым выступающими участками PL4 и PR4 в направлении высоты усилителя 13 по существу равен каждому из разделительных интервалов между вторыми левым и правым выступающими участками PL2 и PR2 и третьими левым и правым выступающими частями PL3 и PR3 в направлении высоты усилителя 13.

[0037] При этом, как показано на фиг.4, каждый из разделительных интервалов между четвертыми левым и правым выступающими участками PL4 и PR4 и пятыми левым и правым выступающими участками PL5 и PR5 в направлении высоты усилителя 13 больше, чем каждый из разделительных интервалов между третьими левым и правым выступающими участками PL3 и PR3 и четвертыми левым и правым выступающими участками PL4 и PR4 в направлении высоты усилителя 13. Как описано выше, участки внешней поверхности усилителя 13 между четвертыми левым и правым выступающими участками PL4 и PR4 и пятыми левым и правым выступающими участками PL5 и PR5 образуют невыступающие участки N, где не выполнены выступающие участки.

[0038] Далее, когда усилитель 13 устанавливается на транспортное средство, места между четвертыми левым и правым выступающими участками PL4 и PR4 и пятыми левым и правым выступающими участками PL5 и PR5 регулируются так, чтобы иметь высоту, соответствующую линии ремня транспортного средства. Как описано выше, невыступающие участки N выполнены на внешней поверхности усилителя 13 так, чтобы соответствовать высоте линии ремня транспортного средства.

[0039] Кроме того, как показано на фиг.3, на нижней концевой части внешней поверхности усилителя 13 выполнено сквозное отверстие. Помимо этого, соответственно, с левой и правой сторон усилителя 13 выполнены боковые стенки 16. Боковые стенки 16 имеют по существу одинаковую ширину между тем местом по высоте усилителя 13, где выполнен первый средний выступающий участок РС1, и тем местом по высоте усилителя 13, где выполнены четвертые левый и правый выступающие участки PL4 и PR4.

[0040] Здесь под шириной боковой стенки 16 подразумевается ширина усилителя 13 вдоль направления выступания выступающего участка 14 (направление, перпендикулярное внешней поверхности). Далее, ширина боковой стенки 16 между тем местом по высоте, где выполнены левый и правый выступающие участки PL4 и PR4, и тем местом по высоте, где выполнены пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5, больше, чем в других местах.

[0041] Кроме того, усилитель 13 прикреплен к внешней раме 11 сваркой. В данном случае точки сварки, в которых усилитель 13 приварен к внешней раме 11, являются соответствующими произвольными точками на первом среднем выступающем участке РС1, втором среднем выступающем участке РС2 и первых-четвертых левых PL1-PL4 и правых PR1-PR4 выступающих участках и двумя произвольными точками на левой и правой боковых стенках 16 между тем местом по высоте, в которой выполнены четвертые левый и правый выступающие участки PL4 и PR4, и тем местом по высоте, в котором выполнены пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5.

[0042] Далее будет описано действие рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления.

В рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления выступающие участки 14, которые выступают наружу корпуса транспортного средства, выполнены на внешней поверхности усилителя 13. Поскольку выступающие участки 14 выполнены, можно прочно приварить усилитель 13 к внешней раме 11, не придавая усилителю 13 форму, точно соответствующую форме внутренней части внешней рамы 11. Соответственно, усилитель 13 легко выполняется, и это может способствовать повышению производительности.

[0043] Далее, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления на внешней поверхности усилителя 13 в окрестности линии ремня выполнены невыступающие участки N, а выступающие участки выполнены в других местах. Краевые линии внешней поверхности усилителя 13 имеют негладкую форму в местах, где выполнены выступающие участки, а в местах, где выполнены невыступающие участки N, краевые линии имеют гладкую форму (форму без негладких частей). Далее, линия ремня становится местом воздействия максимального изгибающего момента, где воздействие изгибающего момента максимально, когда транспортное средство испытывает боковое столкновение.

[0044] Если краевые линии имеют негладкую форму, усилительный элемент воспринимает боковую нагрузку с боковой стороны транспортного средства. Если внешняя сторона усилительного элемента воспринимает сжимающую нагрузку, возникает концентрация напряжений на участках, где краевые линии имеют негладкую форму. В результате возможна потеря устойчивости усилительного элемента. Поэтому в рамной конструкции транспортного средства по данному примеру осуществления невыступающие части N расположены в окрестности линии ремня, то есть в месте воздействия максимального изгибающего момента на внешней поверхности усилителя 13. По этой причине, поскольку прочность усилительного элемента может быть увеличена в окрестности линии ремня, где воздействие изгибающего момента становится максимальным, есть возможность значительно увеличить прочность средней стойки 1 при усилении.

[0045] Кроме того, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления выступающие участки 14, выполненные на усилителе 13, прикреплены к внутренней поверхности внешней рамы 11 сваркой. Поскольку выступающие участки 14 выполнены в местах, отличных от окрестности линии ремня, усилитель 13 и внешняя рама 11 приварены друг к другу в местах, отличных от окрестности линии ремня. Кроме того, усилитель 13 и внешняя рама 11 не приварены друг к другу в окрестности линии ремня.

[0046] Прочность рамной конструкции по отношению к боковой нагрузке является высокой на участках, где усилитель 13 и внешняя рама 11 не приварены друг к другу, по сравнению с участками, где усилитель 13 и внешняя рама 11 приварены друг к другу. По этой причине, поскольку возможно увеличить прочность средней стойки в окрестности линии ремня, где воздействие изгибающего момента становится максимальным, возможно еще более значительно увеличить прочность средней стойки 1 при усилении.

[0047] Далее, поскольку невыступающие участки N выполнены на внешней поверхности усилителя 13, внешняя поверхность усилителя 13 отделена от внешней рамы 11. Соответственно, нельзя приварить внешнюю поверхность усилителя 13 к внешней раме 11. По этой причине имеется проблема прочности сварки между внешней рамой 11 и внешней поверхностью усилителя 13 в окрестности линии ремня. Однако в этом примере осуществления внешняя рама 11 и боковые стенки усилителя 13 соединены друг с другом сваркой в окрестности линии ремня. По этой причине возможно надежно приварить усилитель 13 к внешней раме 11 даже в окрестности линии ремня.

[0048] Здесь будет описана зависимость между воздействующим изгибающим моментом и прочностью на изгиб средней стойки 1 по этому примеру осуществления. Фиг.5 представляет собой график, показывающий зависимость между воздействующим изгибающим моментом и прочностью на изгиб средней стойки 1. По мере снижения по высоте воздействующий изгибающий момент в средней стойке 1 увеличивается в положении выше, чем высота ВН линии ремня, что показано пунктиром на фиг.5. Воздействующий изгибающий момент имеет пик на высоте ВН линии ремня и уменьшается при снижении по высоте. Далее степень уменьшения воздействующего изгибающего момента увеличивается в положении ниже, чем заданная нижняя высота FH.

[0049] Средняя стойка 1, где возникает вышеуказанный воздействующий изгибающий момент, снабжена усилителем 13, который придает средней стойке прочность на изгиб, показанную сплошной линией на фиг.5. Пока положение по высоте достигает первого положения по высоте H1, являющегося положением незначительно выше высоты ВН линии ремня, прочность на изгиб увеличивается по мере снижения положения по высоте. Более того, пока положение по высоте достигает второго положения по высоте Н2, которое является положением незначительно ниже, чем высота ВН линии ремня, от положения незначительно выше высоты линии ремня ВН, от первого положения по высоте H1, прочность на изгиб остается постоянной.

[0050] Далее, прочность на изгиб незначительно уменьшается в положении ниже второго положения по высоте Н2. Пока положение по высоте достигает третьего положения по высоте Н3, являющегося положением незначительно выше заданной высоты FH, от второго положения по высоте Н2, сохраняется сниженная прочность на изгиб. Далее, пока положение по высоте достигает четвертого положения по высоте Н4, являющегося положением незначительно ниже заданной высоты FH, от третьего положения по высоте НЗ, прочность на изгиб дополнительно снижается, и сниженная прочность на изгиб сохраняется. Прочность на изгиб является нулевой в положении ниже, чем четвертое положение по высоте Н4.

[0051] Возможно значительно увеличить прочность средней стойки 1 при усилении, полагая прочность на изгиб в соответствии с воздействующим изгибающим моментом, как описано выше, и полагая форму усилителя 13 такой, у которой прочность на изгиб будет выше, чем воздействующий изгибающий момент в большинстве положений на средней стойке 1.

[0052] Далее будет описан второй пример осуществления. Рамная конструкция транспортного средства по этому примеру осуществления отличается от рамной конструкции транспортного средства по первому примеру осуществления главным образом усилителем средней стойки, а в остальном аналогична первому примеру осуществления. Фиг.6 является увеличенным общим видом основных участков усилителя средней стойки в соответствии со вторым примером осуществления.

[0053] Как показано на фиг.6, усилитель 30 средней стойки рамной конструкции транспортного средства в соответствии с этим примером осуществления является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу четырехугольной формы образует незамкнутый профиль, как в первом примере осуществления. На внешней поверхности, являющейся поверхностью усилителя 30, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков 31, которые выступаюют в сторону внешней рамы.

[0054] Как и в первом примере осуществления, первый средний выступающий участок РС1, второй средний выступающий участок РС2, первые левый и правый выступающие участки PL1 и PR1 и вторые левый и правый выступающие участки PL2 и PR2, показанные на фиг.1, выполнены в виде множества выступающих участков 31. Дополнительно выполнены третьи-шестые левые выступающие участки PL3-PL6 и правые выступающие участки PR3-PR6, показанные на фиг.6.

[0055] Ширина первого среднего выступающего участка РС1, второго среднего выступающего участка РС2, первых-четвертых левых выступающих участков PL1-PL4 и правых выступающих участков PR1-PR4 и шестых левого и правого выступающих участков PL6 и PR6 из этих выступающих участков вдоль продольного направления усилителя 30 по существу одинакова. Далее, ширина каждого из пятых левого и правого выступающих участков PL5 и PR5 вдоль продольного направления усилителя 30 больше, чем ширина каждого из упомянутых остальных участков вдоль продольного направления усилителя 30. Далее, пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 расположены в местах, соответствующих линии ремня.

[0056] С другой стороны, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления с левой и правой сторон усилителя 30 соответственно выполнены боковые стенки 32. Этот пример осуществления отличается от первого примера осуществления тем, что боковые стенки 32 имеют одинаковую ширину в любом месте в продольном направлении усилителя 30. Кроме того, пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 не приварены к внешней раме, и пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 образуют неприваренные участки.

[0057] Далее будет описано действие рамной конструкции транспортного средства по настоящему примеру осуществления.

Как и в первом примере осуществления, выступающие участки 31, которые выступают наружу корпуса транспортного средства, выполнены на внешней поверхности усилителя 30 в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления. По этой причине легко выполнить усилитель 30. Соответственно, это может способствовать повышению производительности.

[0058] Далее, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 выполнены на внешней поверхности усилителя 30 в окрестности линии ремня. Пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 имеют большую ширину вдоль продольного направления усилителя 30 и выступают по всей зоне в окрестности линии ремня, а краевые линии пятых левого и правого выступающих участков имеют гладкую форму (форму без негладких частей). При этом краевые линии внешней поверхности усилителя 30 имеют негладкую форму в местах, где выполнены другие выступающие участки РС1, РС2, PL1-PL4, PL6, PR1-PR4 и PR6. По этой причине, поскольку краевые линии не могут иметь негладкую форму в окрестности линии ремня, где воздействие изгибающего момента становится максимальным, прочность увеличивается. Соответственно, возможно значительно увеличить прочность средней стойки 1 при усилении.

[0059] Затем будет описан третий пример осуществления изобретения. Рамная конструкция транспортного средства по этому примеру осуществления отличается от рамной конструкции транспортного средства по первому примеру осуществления главным образом усилителем средней стойки, а в остальном аналогична первому примеру осуществления. Фиг.7 представляет собой увеличенный общий вид основных участков усилителя средней стойки по третьему примеру осуществления.

[0060] Как показано на фиг.7, усилитель 40 средней стойки рамной конструкции транспортного средства в соответствии с этим примером осуществления является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть по существу четырехугольной формы образует незамкнутый профиль, как в первом примере осуществления. Множество выступающих участков 41, которые выступают в сторону внешней рамы, выполнено на внешней поверхности, являющейся поверхностью усилителя 40, обращенной к незамкнутому профилю.

[0061] Как и в первом примере осуществления, первый средний выступающий участок РС1 и второй средний выступающий участок РС2, показанные на фиг.1, выполнены в виде множества выступающих участков 41. Дополнительно выполнены первые-пятые левые PL1- PL5 и правые PR1-PR5 выступающие участки, показанные на фиг.7.

[0062] Ширина левых и правых выступающих участков, расположенных рядом друг с другом в продольном направлении усилителя 40, из этих первых-пятых левых PL1-PL5 и правых PR1-PR5 выступающих участков по существу равна. Далее, высота внешней части зоны усилителя 40, выполненной между первым левым выступающим участком PL1 и вторым левым выступающим участком PL2, в направлении ширины усилителя 40, по существу равна высоте первого левого выступающего участка PL1 и второго левого выступающего участка PL2. Участок усилителя 40, выполненный между первым левым выступающим участком и вторым левым выступающим участком, наклонен так, что постепенно снижается в направлении внутрь по ширине усилителя 40.

[0063] Кроме того, каждый из участков между вторым-пятым левыми выступающими участками PL2-PL5 и каждый из участков между первым-пятым правыми выступающими участками PR1-PR5 имеет ту же форму, что и форма участка между первым левым выступающим участком PL1 и вторым левым выступающим участком PL2. Таким образом, внешние краевые линии усилителя 40 в направлении его ширины имеют форму гладкой кривой и не имеют негладкую форму. С другой стороны, линия ремня соответствует местам, где выполнены четвертые левый и правый выступающие участки PL4 и PR4.

[0064] Далее, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления с левой и правой сторон усилителя 40 соответственно выполнены боковые стенки 42. Этот пример осуществления совпадает со вторым примером осуществления в том, что боковые стенки 42 имеют одинаковую ширину в любом месте в продольном направлении усилителя 40. Кроме того, пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 не приварены к внешней раме, и пятые левый и правый выступающие участки PL5 и PR5 образуют неприваренные части.

[0065] Затем будет описано действие рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления.

Как и в первом примере осуществления, выступающие участки 41, которые выступают в наружном направлении корпуса транспортного средства, выполнены на внешней поверхности усилителя 40 в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления. По этой причине усилитель 40 легко изготавливается. Соответственно, это может способствовать повышению производительности.

[0066] Далее, в рамной конструкции транспортного средства по этому примеру осуществления первые-пятые левые выступающие участки PL1-PL5 и правые выступающие участки PR1-PR5 выполнены на усилителе 40 в положении, включающем окрестность линии ремня. У первых-пятых левых выступающих участков PL1-PL5 и правых выступающих участков PR1-PR5 внешние краевые линии усилителя 40 в направлении ширины имеют форму гладкой кривой и не имеют негладкую форму. По этой причине, поскольку краевые линии не могут иметь негладкую форму в окрестности линии ремня, где воздействие изгибающего момента становится максимальным, прочность увеличивается. Соответственно, возможно значительно увеличить прочность средней стойки 1 при усилении.

[0067] Выше описаны предпочтительные примеры осуществления изобретения, но изобретение не ограничивается вышеописанными соответствующими примерами осуществления. Например, в вышеописанных примерах осуществления средняя стойка описана как рамная конструкция транспортного средства. Однако изобретение может использоваться для других рамных конструкций, поскольку усилительный элемент обеспечивается на внешнем элементе. Далее, в соответствующих примерах осуществления выполнено различное количество выступающих участков, но количество выступающих участков не ограничено этим и может быть целесообразно определено.

[0068] Далее, в вышеуказанных примерах осуществления в качестве примера представлена средняя стойка, у которой местом максимального воздействующего изгибающего момента является линия ремня. Однако ширина между выступающими участками и т.п. может целесообразно регулироваться в соответствии с величиной воздействующего изгибающего момента. Кроме того, может регулироваться не только ширина между выступающими участками, но также и ширина самого выступающего участка.

Промышленная применимость

[0069] Изобретение может использоваться для рамной конструкции транспортного средства, в частности для рамной конструкции транспортного средства, в которой внутри рамного элемента транспортного средства обеспечивается усилительный элемент.

1. Рамная конструкция транспортного средства, включающая рамный элемент, который включает внешний элемент и длинный усилительный элемент, внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть, по существу, многоугольной формы образует незамкнутый профиль, а усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент, при этом на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента, а в месте воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе выполнены не образующие выступов участки.

2. Рамная конструкция транспортного средства, включающая рамный элемент, который включает внешний элемент и длинный усилительный элемент, внешний элемент является длинным и имеет форму поперечного сечения, при которой часть, по существу, многоугольной формы образует незамкнутый профиль, а усилительный элемент установлен с внутренней стороны внешнего элемента и усиливает внешний элемент, при этом на поверхности усилительного элемента, обращенной к незамкнутому профилю, выполнено множество выступающих участков, которые выступают в сторону внешнего элемента, и выступающие участки выполнены по всей зоне места воздействия максимального изгибающего момента на рамном элементе.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилю (1), содержащему конструкционную стойку (2) кузова с конструкционной деталью (3), и способу ее изготовления. .

Изобретение относится к плоской сварной заготовке по меньшей мере из двух стальных листов, к центральной (иначе В-образной) стойке кузова транспортного средства, содержащей такую плоскую сварную заготовку, а также к способу ее изготовления.

Изобретение относится к модулю усиления для кузова автомобиля, который может использоваться в том числе для вертикальных стоек кузова легкового автомобиля, которые обозначаются, как правило, как A-, B- и C-стойки.

Изобретение относится к области автомобилестроения. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструктивным элементам кузова транспортного средства. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ усиления центральной стойки кузова и места крепления двери автомобиля при бронировании заключается в том, что в стойку устанавливают части бронезащиты и элементов для равномерного распределения нагрузки. Части бронезащиты, точно повторяющие геометрию центральной стойки кузова, устанавливают в ее внутреннюю полость и жестко соединяют между собой и элементами кузова. Крепление петель двери производят на болтах, которые ввинчиваются в гайки, соединенные с помощью неразъемных соединений со втулками. Втулки жестко прикреплены к бронезащите и обеспечивают равномерное распределение нагрузки, приходящейся на места крепления петель. Достигается повышение уровня защиты центральной стойки кузова автомобиля. 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм. Боковое гибкое ограждение проходит в боковом проеме и имеет верхнюю точку крепления, соединенную с трубчатым каркасом безопасности. Нижняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности. Каждая верхняя и нижняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Передняя точка крепления соединяется с рамой или трубчатым каркасом безопасности в положении в продольном направлении спереди одной из верхних точек крепления и одной из нижних точек крепления. Когда передняя точка крепления соединена с рамой или трубчатым каркасом безопасности, боковое гибкое ограждение проходит вперед и вниз от верхней точки крепления к передней точке крепления и вперед и вверх от нижней точки крепления к передней точке крепления. Когда передняя точка крепления отсоединена от рамы или трубчатого каркаса безопасности, боковое гибкое ограждение опускается под действием силы тяжести в положение, где передняя точка крепления находится в продольном направлении сзади от рулевого колеса. Достигается повышение безопасности водителя и пассажира. 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к дверному шарнирному кронштейну (1) из усиленного волокнами пластика, расположенному в области передней стойки кузова автомобиля. Кронштейн (1) должен соединяться с конструкцией автомобиля, выполненной в виде монокока из комбинированного волокнистого материала. Предусмотрена металлическая вставная деталь, которая расположена внутри дверного шарнирного кронштейна. Для соединения конструктивных узлов или конструктивных элементов с дверным шарнирным кронштейном предусмотрены крепежные куполообразные выступы, которые содержат опорные поверхности с деталями из листового металла для повышения жесткости конструктивных узлов, с которыми они соединяются при помощи резьбовых соединений. Обеспечивается повышение жесткости дверного шарнирного кронштейна. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Структурная стойка кузова для автомобиля имеет структурный конструктивный элемент и закрывающий элемент. Структурный конструктивный элемент выполнен в виде замкнутого полого профиля и проходит в продольном направлении структурной стойки кузова. Закрывающий элемент имеет эластичный материал и расположен в направлении на наружную сторону автомобиля за структурным конструктивным элементом. Структурный конструктивный элемент выполнен в виде единого целого и обеспечивает на первой стороне поверхность прилегания для стекла автомобиля. Структурный конструктивный элемент соединен с внутренней обшивкой структурной стойки кузова и/или с граничащей со структурной стойкой кузова зоной автомобиля с помощью одного соответствующего крепежного элемента. Автомобиль содержит упомянутую структурную стойку кузова. Достигается уменьшение опасности травмирования при ударе о структурную стойку кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к конструкции защиты от бокового удара. Конструкция включает в себя боковую стенку кузова транспортного средства, раму спинки сиденья и принимающий нагрузку элемент, расположенный на раме спинки сиденья для контакта с боковой стенкой кузова транспортного средства и для приема ударной нагрузки, когда боковая стенка кузова транспортного средства смещается в направлении кабины транспортного средства в результате бокового удара. В боковой стенке кузова транспортного средства сформирована область высокой прочности, усиленная усилителем так, что она имеет высокую прочность. Ниже области высокой прочности сформирована верхняя область, усиленная усилителем так, что она имеет меньшую прочность, чем прочность области высокой прочности, и ниже верхней области сформирована нижняя область, которая не усилена усилителем. Прочность верхней области боковой стенки кузова транспортного средства установлена с помощью усиления усилителем более высокой, чем прочность нижней области боковой стенки кузова транспортного средства, и верхний конец верхней области расположен поперечно принимающему нагрузку элементу и прилегает к нижнему концу области высокой прочности. Обеспечивается предотвращение проникновения боковой стенки кузова транспортного средства с учетом режима проникновения боковой стенки кузова транспортного средства внутрь транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Защитная панель изготовлена из пластмассового материала и предназначена для прикрепления к участку конструкции кузова автомобиля. Защитная панель содержит стенку, изготовленную из жесткого пластмассового материала, и стенку, изготовленную из гибкого пластмассового материала. Стенки контактируют друг с другом в областях, окружающих области, в которых эти две стенки отделены друг от друга. Стенка, изготовленная из жесткого пластмассового материала, содержит на одной из своих поверхностей средство крепления для прикрепления последней к участку конструкции кузова. Стенка, изготовленная из гибкого материала, покрывает другую поверхность стенки, изготовленной из жесткого материала. Автомобиль содержит упомянутую защитную панель, прикрепленную к участку его конструкции кузова, который подвергается воздействиям ударов. Достигается повышение уровня защиты конструкции кузова. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Боковая конструкция кузова транспортного средства содержит центральную стойку, проходящую в вертикальном направлении транспортного средства и отделяющую в продольном направлении транспортного средства входные проемы. Линии верхней кромки корпуса двери передней двери и задней двери линейно проходят в продольном направлении транспортного средства. Внешняя панель передней двери и задней двери покрыта краской, у которой цветность, яркость или оттенок отличается от цветности, яркости или оттенка краски, используемой для нанесения покрытия на внешнюю панель центральной стойки. Поверхность внешней панели стойки имеет выступ в середине в вертикальном направлении транспортного средства таким образом, что часть нижнего участка поверхности панели выступает в направлении наружу кузова транспортного средства относительно верхней части поверхности панели. Начальный конец выступа расположен в диапазоне до 15 мм ниже линии верхней кромки корпуса двери в центральной части по ширине стойки внешней панели стойки. Достигается повышение уровня защиты боковой конструкции кузова. 5 з.п. ф-лы, 14 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Элемент жесткости из листового материала для средней стойки кузова автомобиля выполнен из прокатанной с различной толщиной заготовки. Области с различными толщинами листа включают в себя пары областей с одинаковыми толщинами, расположенные симметрично по отношению к области с наибольшей толщиной листа. Способ изготовления элемента из листового материала для средней стойки кузова заключается в том, что посредством проката в листовой полосе получают области с различными толщинами. Из листовой полосы выштамповывают листовые заготовки с областями с различной толщиной листа. Листовые заготовки подвергают горячему формованию в прессе для получения упомянутого элемента. Две листовые заготовки для левой и правой сторон автомобиля в листовой полосе расположены со смещением относительно друг друга в направлении проката, рядом друг с другом и ориентированы в противоположных направлениях. Достигается повышение прочности элемента жесткости средней стойки кузова. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Конструкция боковой части автомобиля содержит стойку, боковую дверь, поясной элемент жесткости, первый перекрывающийся участок, участок наружной вертикальной стенки, представляющий собой второй перекрывающийся участок, и третий перекрывающийся участок. Боковая дверь включает внутреннюю и наружную дверные панели. Поясной элемент жесткости установлен вдоль продольной оси автомобиля внутри основной части корпуса двери и имеет форму сечения, выполненного в виде шляпы или замкнутого профиля по всей длине в продольном направлении. Первый перекрывающийся участок образует часть ступенчатого участка, расположенного в наружном направлении поперечной оси автомобиля, и перекрывает наружную вертикальную стенку. Второй перекрывающийся участок расположен напротив первого перекрывающегося участка. Третий перекрывающийся участок соединен с первым перекрывающимся участком и расположен на концевом участке поясного элемента жесткости в продольном направлении. Достигается уменьшение деформации поясного участка. 6 з.п. ф-лы, 16 ил.
Наверх