Система и устройство для случайного определения цифр разыгрываемого номера

Группа изобретений относится к принадлежностям для игр и лотерей. Технический результат заключается в упрощении устройства для проведения лотереи и исключении электропотребления. Устройство содержит корпус из прозрачного материала, в верхней части которого размещена прозрачная воронка для введения игрового шара внутрь корпуса, и игровые шары. Корпус представляет собой емкость, верхняя часть которой выполнена в виде крышки с отверстием для введения игрового шара внутрь корпуса, расположенным в центре указанной крышки и над которым поверх крышки укреплена указанная воронка. Днище емкости представляет собой плиту, в центре верхней поверхности которой, на одной вертикальной оси с указанным отверстием в крышке, в месте предполагаемого падения игрового шара образована выпуклость в виде полусферы. Вокруг указанной выпуклости по всей площади верхней поверхности плиты равномерно и вплотную друг к другу размещены прозрачные ячейки с номерами для приема игровых шаров, при этом игровые шары представляют собой эластичные мячики из прозрачного материала. Устройство размещено на прозрачной подставке и снабжено информационным табло. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Группа изобретений относится к принадлежностям для игр, в частности для проведения лотерей, и может быть использована в устройствах для случайного распределения игровых шаров или определения разыгрываемого номера.

На сегодняшний день существует много разных видов лотереи и игр в казино, у которых имеются оборудования или инструменты для определения случайных цифр счастливого номера призера. Данные технологии по выбору случайных цифр со временем стали стремительно терять доверие игроков, так как в них существуют несколько видов возможностей для обмана и подтасовки результатов, например перепрограммирование электронных плат, установка различных магнитных полей, двойное дно, кости со смещенным центром тяжести и многое другое. К сожалению, данные факты мошенничества уже давно имеют место в игровом бизнесе.

В связи с этим предлагается более открытый и честный вариант выбора случайных чисел, который должен отличаться от широко известных видов аппаратов лототрона, в основе которых применяются механические движения.

В качестве ближайшего аналога может быть выбран лототрон для случайного распределения игровых шаров, описанный в документе RU 2101765 C1. Известное устройство имеет прозрачный корпус, в верхней части которого расположен бункер с воронкой для прохода маркированных шаров. В известном устройстве перемешивания шаров не происходит. Случайность последовательности выхода шаров определяется длиной изогнутых каналов, в которые шары попадают случайно из загрузочного бункера.

Главным недостатком известного устройства является недостаточная случайность распределения шаров, поскольку распределение шаров зависит неким образом от конкретной конструкции каналов и бункера, т.е. траектория прохождения шара зависит от механических узлов устройства.

Задачей заявленной группы изобретений является разработка системы и устройства для случайного определения цифр разыгрываемого номера, в которых прохождение мячика к месту окончательной остановки движения не зависит от конкретной конструкции устройства, отсутствуют механические и электронные узлы, отсутствуют вращательные движения, все детали сделаны из прозрачного материала, нет нужды в электропитании и отсутствует возможность для мошенничества и подтасовки результатов.

Поставленная задача решается тем, что устройство для случайного определения цифр разыгрываемого номера содержит игровые шары и корпус из прозрачного материала, в верхней части которого размещена прозрачная воронка для введения игрового шара внутрь корпуса, при этом корпус представляет собой емкость, верхняя часть которой выполнена в виде крышки с отверстием для введения игрового шара внутрь корпуса, расположенным в центре указанной крышки и над которым поверх крышки укреплена указанная воронка, при этом днище емкости представляет собой плиту, в центре верхней поверхности которой, на одной вертикальной оси с указанным отверстием в крышке, в месте предполагаемого падения игрового шара образована выпуклость в виде полусферы, вокруг указанной выпуклости по всей площади верхней поверхности плиты равномерно и вплотную друг к другу размещены прозрачные ячейки с номерами для приема игровых шаров, при этом игровой шар представляет собой эластичный мячик из прозрачного материала.

Предпочтительно, чтобы общее количество указанных ячеек являлось десятикратным, например, равным 90, при этом две или более одинаково пронумерованных ячеек не должны соприкасаться друг с другом.

Днище может быть выполнено в виде правильного шестиугольника, а ячейки - в виде пчелиных сот, глубина ячеек и высота выпуклости могут быть равны радиусу мячика.

Предпочтительно, чтобы в боковой стенке корпуса была выполнена прозрачная дверца для доступа внутрь корпуса при изъятии мячика.

Желательно, чтобы мячики были выполнены из прозрачного каучука, они могут быть выполнены пустотелыми или полнотелыми, а также с легким цветовым оттенком для видимости движения мячика в корпусе.

Предпочтительно, чтобы расстояние от плиты до крышки составило не менее десяти диаметров мячика.

Поставленная задача решается также тем, что система для случайного определения цифр разыгрываемого номера содержит, кроме вышеописанного устройства, подставку из прозрачного материала, на которой размещается устройство, а также информационное табло, установленное на крышке корпуса устройства.

Группа изобретений иллюстрируется чертежом, где на фиг.1 показан вид заявленной системы с устройством для случайного определения цифр разыгрываемого номера, а на фиг.2 показана одна из возможных траекторий движения мячика.

Рассмотрим пример конкретного исполнения группы изобретений.

Подставка (например, стол), на которой должно стоять устройство, выполнена полностью из прозрачного стекла, то есть в случае стола - ножки, каркас и поверхность стола должны быть изготовлены из прозрачного стекла. Днище 1 корпуса устройства изготовлено также из прозрачного стекла в виде плиты шестигранной формы (в виде пчелиной соты) толщиной 5-10 см. По всей площади симметрично расположены 90 ячеек вокруг выпуклости 2, размещенной в центре в виде полусферы. Выпуклость 2 - это стартовая площадка для первого удара мячика. Глубина ячеек и высота стартовой площадки равна радиусу сбрасываемого мячика, а диаметр ячейки (для его свободного расположения) должен быть вдвое шире диаметра мячика. На дне каждой ячейки проставлены номера от 0 до 9, причем каждой цифры должно быть ровно по 9 штук. Цифры могут располагаться в произвольной форме, но не должны рядом располагаться две или более одинаковых цифр. Цифры наносить можно как краской, так и наклейкой, но обязательно снаружи плиты (на дно), желательно тонким шрифтом, чтобы не терять прозрачность дна.

Стенки корпуса толщиной 5-10 мм выполнены также из прозрачного листового стекла (всего 6 стенок), высотой от 50 до 100 см. Задняя стенка или одна из боковых сторон стенки изготовлена в виде дверцы 3 для доступа вовнутрь аппарата. Ручка, задвижка и петли от дверцы изготовлены также из прозрачного стекла и должны быть запаяны снаружи, так чтобы не препятствовало движению мячика внутри аппарата. Сверху корпуса стеклянная крышка 4 также в виде соты, на сантиметр шире по краям, со стеклянной воронкой 5 по центру, у которой диаметр и высота одинакова и составляет четырехкратный размер диаметра мячика. Выходная часть из воронки в аппарат для свободного падения мячика вовнутрь аппарата должна быть на сантиметр шире диаметра мячика.

На крышке 4 установлено информационное табло 6 на ножках с циферблатами. Количество циферблатов зависит от количества разыгрываемых цифр. Применение циферблата схоже с откидным календарем. В пачке одного циферблата имеется одиннадцать пластиковых карт 7 с номерами по порядку от 0 до 9 и одна карта со звездочкой. В начале розыгрыша все карты поставлены на стороне звездочки. Путем перекидывания устанавливаем выбранную мячиком цифру. Можно вместо этого компьютерной программой отдельно вывести табло на экран большого телевизора, где будут светиться выбранные мячиком цифры. Игровой мячик 8 изготовлен из эластичного прозрачного каучука, для видимости мячика в движении нужно изготовить мячик с легким оттенком любого цвета. Розыгрыш всех цифр счастливого номера необходимо производить одним и тем же мячиком, от начала и до конца викторины.

Ведущий викторины или один из приглашенных гостей данной викторины по команде « Внимание - запускаем! » сбрасывает эластичный мячик (с легким оттенком красного цвета) вовнутрь аппарата через воронку 5, расположенную на крышке корпуса. Мячик, падая с высоты примерно 60-80 см, используя первоначальную кинетическую энергию, с каждым ударом о внутренние поверхности корпуса отскакивает в непредсказуемую сторону. В течение 5-10 секунд мячик снижает свою кинетическую энергию и в итоге попадает в случайно выбранную ячейку, где остается там без движения, тем самым обозначая выбор цифры для регистрации как одной из отобранных цифр из счастливого номера. После этого ведущий озвучивает выпавшую цифру и путем перекидывания циферблата устанавливает выбранную мячиком цифру, либо оператор ЭВМ выводит данную цифру на большой монитор. Затем ведущий открывает стеклянную дверцу 3 со стороны аппарата и достает тот самый эластичный мячик для его очередного сбрасывания, и так повторяется (в нашем случае восемь раз), пока все ячейки счастливого номера не заполнятся цифрами.

Таким образом, заявленная группа изобретений используется для отбора случайных цифр путем сбрасывания на твердую прозрачную поверхность эластичного мячика, например, из прозрачного каучука, который обладает особой эластичностью и прыгучестью. Данное свойство мячика придает непредсказуемые движения, которые исключают возможности прогноза и подтасовки результатов.

1. Устройство для случайного определения цифр разыгрываемого номера, содержащее игровые шары и корпус из прозрачного материала, в верхней части которого размещена прозрачная воронка для введения игрового шара внутрь корпуса, отличающееся тем, что
корпус представляет собой емкость, верхняя часть которой выполнена в виде крышки с отверстием для введения игрового шара внутрь корпуса, расположенным в центре указанной крышки и над которым поверх крышки укреплена указанная воронка,
при этом днище емкости представляет собой плиту, в центре верхней поверхности которой на одной вертикальной оси с указанным отверстием в крышке в месте предполагаемого падения игрового шара образована выпуклость в виде полусферы, вокруг указанной выпуклости по всей площади верхней поверхности плиты равномерно и вплотную друг к другу размещены прозрачные ячейки с номерами для приема игровых шаров, имеющие глубину для обеспечения остановки движения игрового шара, при этом игровой шар представляет собой эластичный мячик из прозрачного материала.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что общее количество указанных ячеек является десятикратным.

3. Устройство по п.2, отличающееся тем, что общее количество указанных ячеек равно 90.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что две или более одинаково пронумерованных ячеек не должны соприкасаться друг с другом.

5. Устройство по п.1, отличающееся тем, что днище выполнено в виде правильного шестиугольника, а ячейки - в виде пчелиных сот.

6. Устройство по п.1, отличающееся тем, что глубина ячеек и высота выпуклости равны радиусу указанного мячика.

7. Устройство по п.1, отличающееся тем, что в боковой стенке корпуса выполнена прозрачная дверца для доступа внутрь корпуса при изъятии указанного мячика.

8. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанный мячик выполнен из прозрачного каучука.

9. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанный мячик выполнен пустотелым.

10. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанный мячик выполнен полнотелым.

11. Устройство по п.1, отличающееся тем, что указанный мячик выполнен с легким цветовым оттенком для видимости движения мячика в корпусе.

12. Устройство по п.1, отличающееся тем, что расстояние от плиты до крышки составляет не менее десяти диаметров мячика.

13. Система для случайного распределения игровых шаров, содержащая устройство, выполненное в соответствии с любым из пп.1-12 и размещенное на подставке из прозрачного материала.

14. Система по п.13, отличающаяся тем, что она дополнительно содержит информационное табло, установленное на крышке корпуса указанного устройства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к онлайновой капсульной лотерейной системе и способу. .

Изобретение относится к средствам обеспечения электронного лотерейного комплекса. .

Изобретение относится к играм с небольшими игральными предметами, в частности к устройствам для игры с разноцветными шариками, падающими или перекатывающимися из одной емкости в другие емкости.

Изобретение относится к средствам проведения моментальных лотерей с использованием аппаратно-программного комплекса. .

Изобретение относится к области организации и проведения лотерей в безбумажной форме. .

Изобретение относится к игровым системам с использованием сотового телефона и оператора мобильной телефонной связи. .

Изобретение относится к розыгрышу денежных призов при проведении лотерей путем реализации лотерейных билетов с использованием различных сетей связи. .

Изобретение относится к игровым устройствам и может быть использовано для расширения функциональных возможностей игровых автоматов путем проведения процесса мгновенной электронной лотерейной игры.

Изобретение относится к области проведения развлекательных мероприятий, а точнее к способам проведения лотерей. .

Изобретение относится к средствам проведения лотерей. Технический результат заключается в повышении достоверности и быстродействия обработки данных при проведении лотереи. Сервер лотереи присваивает банкноте, указанной при оплате участия в розыгрыше, регистрационный номер из общего числа регистрационных номеров лотерейных билетов, участвующих в розыгрыше призового фонда, и посылает сообщение с номером регистрации для банкноты, указанной при оплате участия в розыгрыше призового фонда, на терминал сети связи или терминал сети Интернет, с которого поступил запрос с указанием данных, идентифицирующих банкноту. При этом в режиме реального времени на сайте в сети Интернет или демонстрационном экране отображается количество оплаченных регистрационных номеров из общего числа регистрационных номеров, участвующих в розыгрыше призового фонда, а идентифицируют выигрыш при предъявлении участником банкноты с идентификационными данными, соответствующими выигравшей банкноте. 6 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам проведения лотерей. Технический результат заключается в обеспечении надежной безопасности обработки данных, обеспечивающих работу устройства. Игровой сервер содержит электронный блок игровых билетов с множеством электронных игровых билетов, содержащих индивидуальную комбинацию выигрышных номеров, причем, по меньшей мере, один игровой аппарат может подключаться к выделенной для него памяти кредитов, загружаемой через устройство ввода, и содержит устройство для приобретения игрового билета при уменьшении кредита, внесенного в память кредитов, игровой аппарат включает платежное игровое устройство, которое приводится в действие в зависимости от хода игры при взятии за основу данных одного и того же игрового билета в нескольких игровых сеансах из памяти кредитов и затем из памяти выигрышей. Если при первой игре, запускаемой в результате и/или после приобретения игрового билета, достигается выигрыш, то при использовании этого выигрыша или его части, в частности, без снижения кредита в памяти кредитов может быть начат при взятии за основу данных одного и того же игрового билета новый игровой сеанс, вследствие чего упрощается управление данными без снижения игрового азарта. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к массовым коллективным играм и может быть использовано при проведении разных видов лотерей. Техническим результатом изобретения является упрощение проведения лотереи путем снижения количества обращаемых документов, устранения необходимости запоминания информации участниками, облечения процесса вступления в игру и увеличения за счет этого количества ее участников, возможность многоуровнего проведения лотереи. Также исключается возможность выдачи выигрыша другому лицу, кроме лица, приобретавшего лотерейный билет или на которого лотерейный билет был приобретен. Указанный технический результат достигается за счет того, что участников лотереи информируют о проведении лотереи, осуществляют прием заявок на участие в лотерее, формируют призовой фонд лотереи, осуществляют розыгрыш призового фонда и выдачу призов, причем после начала приема заявок на участие в лотерее участники лотереи с использованием средств связи направляют организатору лотереи по меньшей мере одну заявку на участие в лотерее, организатор лотереи обеспечивает прием и регистрацию заявки, а также информирование участников лотереи о номере, присвоенном заявке участника лотереи, который становится номером электронного лотерейного билета, осуществляют розыгрыш призового фонда, согласно изобретению процесс определения выигрышных номеров лотерейных билетов осуществляют по меньшей мере в один тур, заявку на участие в лотерее подают с одновременной регистрацией данных, идентифицирующих личность участника лотереи, причем указанные регистрационные данные каждой личности привязывают к каждой заявке на участие в лотерее и номеру, присвоенному участнику; номера участнику лотереи присваивают в порядке очередности поступления заявок в режиме реального времени; розыгрыш основного призового фонда производят для одного из лотерейных билетов с использованием лототрона, который настраивают на ограничение возможных комбинаций выпадающих пронумерованных шаров лото с учетом условий: общее количество выпадающих шаров лото равно количеству разрядов числа, соответствующего общему количеству разыгрываемых лотерейных билетов; первые и последующие шары лото, формирующие выигрышное число, ограничивают по выпадению возможных комбинаций цифр исходя из тех числовых значений, которые могут обеспечить выигрышному номеру значение в пределах числа, соответствующего общему количеству разыгрываемых лотерейных билетов; выпадающий из барабана шар падает на специальный наклонный желоб, по которому, скатываясь вниз, контактирует с RFID считывателем; внутри каждого шара установлены RFID метки, соответствующие номерам шаров; когда считыватель инициирует метку, данные передают на процессор или микроконтроллер, который рассчитывает возможные комбинации чисел, шары с которыми могут быть загружены в следующий барабан; после чего операция по загрузке барабана шарами и розыгрыш второго шара повторяются аналогично для следующего барабана, если требуется розыгрыш номеров большего порядка; после окончания розыгрыша шары загружают обратно в модуль вручную или автоматическим податчиком. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится способу распознавания выбранного игрового шара из предписанного количества игровых шаров, причем каждый из игровых шаров соответственно снабжен символами, отличными от других игровых шаров, при этом выбранный игровой шар перемещают из начального положения через область записи узла записи изображения, при этом центр масс изображения выбранного игрового шара на изображении устройства записи изображения оставляют неизменным в течение предписанного периода времени и не подвергают относительному перемещению относительно изображения, при этом выясняют положение изображения и размер отображения игрового шара, и производят проверку для определения того, расположены ли части отображения игрового шара вне бокового края, предписанного заранее относительно изображения, и если части отображения игрового шара расположены вне данного бокового края, игровой шар возвращают в область записи узла записи изображения и/или располагают заново и повторяют этапы, и по меньшей мере одно изображение, записанное узлом записи изображения, берут как основу для осуществления способа распознавания и выяснения результата распознавания, который соответствует или явно относится к символу на поверхности выбранного игрового шара. Технический результат заключается в обеспечении точности распознавания. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 22 ил.

Изобретение относится к области техники запорных устройств. Особенностью заявленного устройства для опечатывания дверей служебных помещений является способ фиксации на замочной скважине посредством электрически связанной пары штыревых контактов, входящих внутрь устройства и замыкающих исполнительную цепь электронного блока, генерирующего случайное число, являющееся кодом, предназначенным для контроля фактов вскрытия-закрытия помещений. Техническим результатом является сокращение времени и упрощение процесса закрытия помещений. 1 ил.

Изобретение относится к лотерейно-платежным устройствам и может быть использовано для продажи лотерейных билетов, а также для получения выигрышей как по мгновенным, так и по тиражным лотереям с использованием единого устройства. Требуемый технический результат, заключающийся в расширении функциональных возможностей, достигается в устройстве, содержащем связанные с блоком управления блок доступа к игре, блок выбора игры, блок визуализации игры, блок хранения выигрыша, блок выдачи выигрыша, модуль формирования игровой комбинации, включающий блок хранения носителей игровой информации, средство выбора носителя игровой информации, носитель игровой информации, выполненный в виде лотерейного билета с игровым и кодовым полем, блок выдачи носителя игровой информации, блок индикации информации, выполненный в виде считывающего устройства, блок памяти, вход которого связан с выходом блока индикации информации, блок дешифрации кода и блок-схему идентификации выигрыша в денежной форме или в виде вещевого эквивалента, соответствующего номиналу выигрыша, причем блок доступа к игре снабжен средствами передачи информационного сигнала о предъявленном лотерейном билете тиражной лотереи и получения ответного информационного сигнала, а блок индикации информации в виде считывающего устройства выполнен с возможностью считывания информации с предъявленного лотерейного билета тиражной лотереи и получения кода размера выигрыша из ответного информационного сигнала. 1 ил.

Настоящее изобретение относится к способу и системе для управления призовым колесом (3) пользователем (1). Согласно настоящему изобретению положение центра тяжести (11) и положение кисти руки (12) пользователя (1) устанавливают с использованием камеры (2); фиксируют заданное значение порога высоты (13) относительно центра тяжести (11); если положение кисти руки (12) превышает порог высоты (13), начинают фазу поворота, в течение указанной фазы поворота непрерывно устанавливают положение кисти руки (12); непрерывно устанавливают поворот, совершаемый движением кисти руки пользователя (1), и устанавливают угол поворота (α); непрерывно определяют угловую скорость (ω), т.е. степень изменения установленного угла (α) с течением времени; заканчивают фазу поворота, и угловую скорость (ω), которую непрерывно устанавливают предпочтительно непосредственно перед окончанием фазы поворота, фиксируют как начальную скорость поворота (ωe); и после окончания фазы поворота начинают фазу свободного вращения. Колесо фортуны (3) далее поворачивают с начальной скоростью поворота (ωe) как начальной скоростью, и призовое колесо (3) непрерывно тормозится и останавливается в заданном конечном положении, причем указанное конечное положение поддерживают. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх