Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона



Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона
Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона
Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона
Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона
Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона
Петля для двери транспортного средства, в частности для фургона

 


Владельцы патента RU 2486326:

ИВЕКО С.П.А. (IT)
ДЕ МОЛЛИ ДЖАНКАРЛО ИНДУСТРИЕ С.П.А. (IT)

Петля для дверей транспортного средства, в частности для задних дверей фургонов, с поворотом створок дверей вокруг по существу вертикальных осей, содержащая первый элемент (1), выполненный с возможностью прикрепления к створке двери, второй элемент (3), выполненный с возможностью прикрепления к неподвижной части транспортного средства, центральную часть (5), поворачиваемую на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, рычаг (8), поворачиваемый на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, причем оси вращения рычага к каждому из упомянутых элементов не совпадают с осями вращения упомянутой центральной части. Рычаг имеет профили (12, 12′), пригодные, чтобы взаимодействовать со следящими элементами (13), прикрепленными к центральной части, поджимаемый пружинами (16, 16′, 16′′), для того чтобы удерживать створку двери в заданных положениях, пока сила пружин не преодолена действием на створку двери. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Данное изобретение относится к петле для двери транспортного средства, в частности для задней двери фургона.

Уровень техники

Как правило, промышленные транспортные средства, такие как фургоны, снабжены задней дверью обычно с двумя створками, навешенными на петли с по существу вертикальной осью. Многие из этих дверей позволяют открытие створок двери на приблизительно 270°, т.е. со створками двери, расположенными вдоль сторон транспортного средства. Петли этого типа обеспечены перемещением с объединенным вращением вокруг двух разных центров вращения. Центральная часть прикреплена шарнирно на одном конце к створке двери, а на другом к железному уголку на корпусе транспортного средства. Это так, потому что петля обычно прикреплена как к створке двери, так и к поверхности корпуса, смежной к створке двери и по существу компланарной, и центр вращения створки двери должен быть сделан так, чтобы выступать сбоку за пределы контура транспортного средства, чтобы выполнять вращение от 180 до 270°, избегая выступающие петли, которые не приемлемы на транспортном средстве. По этой причине петля изготовлена так, что вращение вокруг оси поворота ближайшей к створке двери может начаться только в заданный момент открытия створки двери, типично, когда створка двери уже открыта на 180° посредством вращения вокруг другой поворотной оси. Это может происходить благодаря механизму, который использует своего рода стержень, подвижный вдоль центральной части; участок оси поворота, составляющий одно целое с корпусом транспортного средства, и участок, составляющий одно целое со створкой двери, имеют внешний профиль, взаимодействующий с двумя концами стержня. Профили сформованы, чтобы вызвать в точке, в которой ось вращения должна измениться, скольжение стержня между двумя положениями, в которых петли альтернативно свободны.

Этот тип решения имеет некоторые недостатки. Трение между стержнем и профилями петель требует использования износоустойчивых материалов, которые, однако, позволяют скольжение без чрезмерного трения. Даже небольшие зазоры в скользящем закреплении стержня на центральной части могут вызвать заедание, которое может привести к поломке петли, помимо значительного неудобства для использования. Кроме того, во время изготовления транспортного средства петли обычно устанавливают перед катафорезом и покраской. Следовательно, материал должен быть также невосприимчив к этим обработкам, поскольку слой нанесенного материала должен быть удален, чтобы предотвратить заедание или, во всяком случае, чрезмерное трение или склеивание. Маленькие ошибки установки могут привести к недостатку синхронизации между скольжением стержней верхней и нижней петель створки двери.

Кроме того, когда створки двери могут быть открыты сверх 90°, должна быть обеспечена система остановки, чтобы предотвратить случайное открытие вне этого предела из-за порывов ветра, наклона грунта или подобного, чтобы предохранять двери от ударов на препятствиях и причинения возможного ущерба. С этой целью обычно устанавливаются дополнительные пружинные устройства, которые должны быть реализованы потребителем (т.е. действующие на створку двери с достаточной силой или реализуя устройство другим путем). Это увеличивает производственные затраты. Поэтому желательно получить петлю, которая позволяет створке двери быть открытой наиболее непрерывным и плавным способом, в то же время позволяющую движение за пределами контура транспортного средства, в особенности, когда петля закреплена на поверхности по существу компланарной с закрытой створкой двери, что обычно имеет место для задних дверей фургонов. Кроме того, должна быть возможность подвергнуть петлю вышеупомянутым обработкам вместе с транспортным средством без этой рискованной операции и без потребности в дополнительных операциях для удаления нанесенного вещества и/или для защиты взаимно скользящих частей. Наконец, было бы желательно предусмотреть в петле механизм, блокирующей открытие в требуемых положениях (т.е. 90° и по выбору 180°) без потребности в дополнительных блокирующих устройствах.

Сущность изобретения

Вышеупомянутые проблемы решены согласно изобретению в петле для дверей транспортного средства, в частности для задних дверей фургонов, с поворотом створок дверей вокруг по существу вертикальных осей, содержащей первый элемент (1), выполненный с возможностью прикрепления к створке двери, второй элемент (3), выполненный с возможностью прикрепления к неподвижной части транспортного средства, центральную часть, поворачиваемую на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, рычаг, поворачиваемый на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, причем оси вращения рычага к каждому из упомянутых элементов не совпадают с осями вращения упомянутой центральной части.

Данное изобретение также относится к транспортному средству, в частности к фургону, имеющему дверь, снабженную одной или более петлями, как описано выше.

Краткое описание чертежей

Настоящее изобретение будет теперь подробно описано посредством предпочтительных, но не единственных вариантов осуществления, предоставленных исключительно посредством примера при помощи сопровождающих фигур, где:

Фиг. 1, 2 и 3 схематично изображают соответственно вид спереди, вид в плане по сечению II-II на Фиг.1 и изометрическую проекцию петли (в частности нижнюю петлю створки двери задней двери фургона с двумя створками двери), согласно изобретению, в положении с закрытой створкой двери;

Фиг. 4, 5 и 6 схематично изображают соответственно вид спереди, вид в плане по сечению V-V на Фиг.4 и изометрическую проекцию еще одной петли (в частности верхней петли, соответствующей петле на предыдущих фигурах) по изобретению, со створкой двери в закрытом положении на Фиг. 4 и 5 и в частично открытом (90°) положении на Фиг.6.

Подробное описание варианта осуществления

Ссылаясь на Фиг. 1, 2 и 3, петля по изобретению представляет первый элемент 1, выполненный с возможностью прикрепления в подходящем положении к створке двери транспортного средства. Поверхность 2 выполнена с возможностью расположения вплотную к поверхности створки двери. Прикрепление может происходить посредством привинчивания, сваривания, приклеивания или любым другим известным способом. Второй элемент 3 предназначен, чтобы быть закрепленным также известными способами к железному уголку двери, то есть к стойке рамы, расположенной сбоку упомянутой створки двери, поверхностью 4 вплотную к поверхности железного уголка. Как всегда, поверхность створки двери и железного уголка могут образовывать непрерывную поверхность, т.е. они могут быть по существу компланарны (очевидно, за исключением более или менее отмеченных выпуклостей), но петля, если подходящим образом спроектирована, может также быть применена к другим типам конструкции.

Центральная часть 5 должной формы поворачивается посредством штифтов 6 и 7 по двум параллельным осям (которые могут быть по существу вертикальными относительно транспортного средства) соответствующим образом к первому и второму элементам. Рычаг 8 также поворачивается подходящим образом к упомянутым двум элементам посредством штифтов 9 и 10, также параллельных, но не совпадающих с осями поворота центральной части. Рычаг и центральная часть сформированы так, что они не пересекаются во время всего перемещения. Полученный механизм, который может быть определен как шарнирно-сочлененный четырехугольник, стороны которого, ссылаясь на Фиг.2, это расстояние между осями штифтов 6 и 9, составляющими одно целое относительно первого элемента, расстояние между осями штифтов 7 и 10, составляющими одно целое относительно второго элемента, расстояние между осями штифтов 9 и 10, составляющими одно целое с рычагом, расстояние между осями штифтов 6 и 7, составляющими одно целое с частью 5 (стороны, составляющие одно целое с рычагом и центральной частью, пересекаются в описанном случае). Штифты представлены составляющими одно целое с первым и вторым элементами наряду с тем, что соответствующие отверстия находятся на рычаге и центральной части. Естественно, другое решение может быть выбрано, если требуется. Втулка 20, выполненная из подходящего материала (например, нейлон или ПТФЭ), может быть вставлена между штифтом и отверстием. Это исключает проблемы, вызываемые покраской и катафорезом: штифты и соответствующие отверстия не достигаются этими обработками, что обусловлено присутствием втулки, которая, во всяком случае, может быть сделана из материала, который не восприимчив к нанесению слоев покраски. Кроме того, с подходящими материалами втулок смазка не нужна. Из Фиг.2 работу устройства можно легко понять: поворот центральной части 5 вокруг штифта 7 вызывает объединенный поворот первого элемента 1 вокруг штифта 6, так что поверхность 2 может повернуться на 270° и более относительно исходной позиции, пока штифт 6 двигается по направлению к положениям, в которых дверь, открытая более 180°, не может пересекаться с контуром транспортного средства и может быть размещена вдоль стороны соответственно, если необходимо. Рычаг 8 сформирован так, что он не пересекается в его полном перемещении с другими компонентами; например, изгиб 11 позволяет ему достичь закрытого положения вплотную к штифту 7 без пересечения. Центральная часть 5 может быть вогнутой, с вогнутостью, обращенной на транспортное средство, по существу включать рычаг и механизм, который будет описан ниже, защищающий его. Она также будет иметь форму, пригодную, чтобы позволять перемещения рычага. Специалисты в данной области техники могут установить подходящие размеры кинематического механизма, например, расстояние между штифтами и их положением согласно требованиям. Чертежи предоставляют пример варианта осуществления, пригодного для использования на фургоне.

Петля согласно изобретению также предоставляет возможность объединения системы для блокирования в частично открытых положениях (например, 90° и /или 180°), в которых это желательно, без необходимости отдельной установки дополнительных устройств блокирования и разблокирования. Так же можно не использовать системы, такие как магниты, как правило, используемые, чтобы удерживать створку двери вплотную к стороне в положении, открытом на 270°.

Согласно варианту осуществления изобретения, здесь может быть обеспечен подходящим образом сформированный профиль на одном из компонентов петли и следящий элемент для взаимодействия с упомянутым профилем, чтобы вызывать возвращающую силу, когда створка двери находится в заданном положении, которое должно быть преодолено, действующую на створку двери, чтобы перемещать створку двери из упомянутой позиции. Предпочтительно, чтобы следящий элемент был упругим элементом или прижат вплотную к профилю упругим элементом, таким как пружина. Согласно варианту осуществления, этими двумя компонентами являются центральная часть и рычаг. Согласно предпочтительному варианту осуществления, показанному на фигурах, профиль получен на боковой грани рычага и следящий элемент 13 закреплен на центральной части 5. Предпочтительно, чтобы были обеспечены два профиля на противоположных гранях рычага и два следящих элемента, пригодных для взаимодействия с профилями. Согласно варианту осуществления изобретения, профили и следящие элементы расположены симметрично относительно рычага. Это позволяет исключить трение между рычагом и точками соединения с центральной частью благодаря давлению, которое производится единой пружиной. Согласно представленному варианту осуществления, следящий элемент 13, поворачиваемый к центральной части, например, посредством шпильки 14, завинченной в деталь и пригодной, чтобы удерживать следящий элемент, который может вращаться вокруг штифта, чтобы перемещаться по направлению или от профиля 12, наклон оси штифта относительно центральной части может быть выбран подходящим образом. Может присутствовать ролик 15, пригодный, чтобы войти в контакт с профилем. По желанию ролик может иметь канавку, чтобы направлять рычаг, или участки следящего элемента могут превышать ролик, чтобы работать в качестве направляющей. Возможное перемещение рычага должно быть принято во внимание. Следящий элемент может быть прижат вплотную к профилю 12 пружиной 16, поддерживаемой центральной частью посредством крепежного приспособления 17, которое может быть выполнено в виде шпильки или гнезда, пригодного, чтобы удерживать конец пружины. Это устройство может быть зафиксировано (например, это может быть шпилька, заклепанная или изготовленная целиком с частью 5, что является наиболее простым вариантом осуществления, но делает любые перемещения компонентов очень сложными. Иным способом, это может быть съемный и регулируемый элемент, как в представленном случае, где он имеет структуру резьбового гнезда на внешней поверхности и ввинчен в отверстие, проделанное в боковой поверхности 18 центральной части. Таким образом, оно может быть легко отсоединено и нагрузка пружины может быть легко отрегулирована завинчиванием или отвинчиванием гнезда 17. В петлях, показанных на фигурах, профили рычага снабжены выемками, в которых расположен ролик следящего элемента, когда створка двери находится открытом положении, в котором она должна быть остановлена. На фиг.3 петля в закрытом положении, так что остановка петель не нужна. Ролики следящих элементов не расположены в выемках профиля. Ролик может быть сделан из подходящего материала. Нужно отметить, что ролик на профильном соединении может быть структурирован так, чтобы избегать образования чрезмерного трения, устраняя проблемы, связанные с любым нанесением слоев краски или катафорезом и последующим удалением слоя.

Петля на Фиг.6 показана в положении открытой на 90°, здесь створка двери должна удерживаться в этом положении. Ролик 15' находится в выемке 19. Чтобы переместить створку двери из указанного положения в любом направлении, необходимо применить достаточную силу, чтобы преодолеть сопротивление пружины 16' (и соответственной пружины 16'', так как два профиля и два следящих элемента присутствуют).

В определении нагрузки пружин должно быть принято во внимание, что есть две пружины, в общем, более чем одна петля обеспечена для створки двери и каждая может иметь аналогичную удерживающую систему.

Выемки профиля рычага могут обеспечивать все требуемые положения, в представленном случае, они обеспечивают открытие на 90 и 180°. Как указано, выемки могут также быть обеспечены другими положениями, как например 270°, и, следовательно, устройство, чтобы удерживать створку двери в этом положении, может быть исключено. Наклон различных выемок будет соответствовать наклону ролика по отношению к рычагу в различных открытых положениях.

Представленное решение крайне предпочтительно из-за компактности и возможности работы других структур, например пружины на растяжение, соединяющей противоположные следящие элементы.

Работа петли на фиг. 4, 5 и 6 всецело аналогична предыдущей петле, только со структурным изменением, чтобы приспособить ее к другому положению, для которого она предназначена.

Показанные петли имеют симметричную структуру, чтобы быть установленными обе на правую и левую створки двери. Однако возможны другие конфигурации.

Специалисты в данной области техники могут выбрать самые подходящие материалы для разных компонентов.

Петля по изобретению может заменить петли предшествующего уровня техники петель без необходимости любого типа модификации транспортного средства. Среди других преимуществ, описанных выше, они имеют компактную структуру, просты в сборке и их работа является плавной, без осцилляций и без любой возможности заедания. Описанные варианты осуществления также позволяют исключение отдельных удерживающих устройств, таких как стопорные пластины.

1. Петля для дверей транспортного средства, включающая первый элемент (1), выполненный с возможностью прикрепления к створке двери, второй элемент (3), выполненный с возможностью прикрепления к неподвижной части транспортного средства, центральную часть (5), поворачиваемую на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, рычаг (8), поворачиваемый на одном конце к упомянутому первому элементу и на противоположном конце к упомянутому второму элементу, причем поворотные оси, относительно которых поворачивается рычаг к каждому из упомянутых элементов, не совпадают с поворотными осями центральной части, и средство для удержания двери в заданных открытых положениях, содержащее, по меньшей мере, профиль (12, 12′) и следящий элемент (13), выполненный с возможностью взаимодействия с упомянутым профилем, прикрепленный к двум различным компонентам (5, 8) петли, причем упомянутый профиль выполнен на грани рычага, и следящий элемент прикреплен с возможностью поворота к упомянутой части.

2. Петля по п.1, выполненная с возможностью поворота створки двери на 270°.

3. Петля по п.1, в которой упомянутое средство размещено в центральной части.

4. Петля по п.1, в которой в сечении стороны, определяющие рычаг и центральную часть, пересекаются.

5. Петля по п.1, в которой два симметричных профиля изготовлены на противоположных гранях рычага, и два следящих элемента размещены симметрично, чтобы взаимодействовать с одним из упомянутых профилей.

6. Петля по п.5, в которой упомянутые профили содержат выемки (19) в заданных положениях открытия, в которых удерживается створка двери.

7. Петля по п.5 или 6, в которой следящий элемент прижимается к упомянутому профилю пружиной (16, 16′, 16′′), прикрепленной к центральной части.

8. Петля по п.7, в которой пружина поддерживается гнездом (17), вкрученным в боковую грань (18) центральной части, пригодным, чтобы регулировать нагрузку пружины.

9. Петля по п.1, в которой заданное положение соответствует открытию створки двери на 90°.

10. Петля по п.1, в которой заданное положение соответствует открытию створки двери на 180°.

11. Петля по п.1, в которой заданное положение соответствует открытию створки двери на 270°.

12. Дверь транспортного средства, в частности задняя дверь фургона, снабженная одной или более петлями для створки двери по любому из предыдущих пунктов.

13. Дверь по п.12, в которой поворот створки двери происходит вокруг, по существу, вертикальной оси.

14. Дверь с двумя створками двери по п.12 или 13.

15. Транспортное средство, в частности промышленное транспортное средство, снабженное дверью по пп.12-14.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству (2) для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8).

Изобретение относится к области скобяных изделий и касается универсального замка (1) для дверей, открывающихся в обе стороны, содержащего коробчатый корпус (2) для размещения в нем ходового цилиндра (3), приводимого в действие соответствующим ключом, поворотного вкладыша (4), связанного с ручкой, подходящих рычажных систем (5) для линейного перемещения, по меньшей мере, одной защелки (6) и, по меньшей мере, одного засова (7), функционально связанных с ручкой и цилиндром (3), и штыря (9), выступающего при смещении упругим средством передачи.

Изобретение относится к комплекту эвакуационного выхода для дверей. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к замку капота автомобиля. .

Изобретение относится к замку капота автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к крытым вагонам. .

Изобретение относится к запирающим и/или блокирующим механизмам, используемым для фиксирования положения и исключения перемещения, которое имеет место в выдвижных ящиках шкафов, столов, тумб т.д
Настоящее изобретение относится к боковым дверям легкового автомобиля, в частности к конструкции запирающих устройств, и может использоваться при их изготовлении. Для устранения возможности захлопывания и блокирования дверей автомобиля с ключом, забытым в замке зажигания, предложена дополнительная блокировка, не позволяющая опустить кнопки блокировки дверей, если ключ находится в замке зажигания. Для этого в цепь исполнительного устройства дверного замка вводится дополнительный контакт замка зажигания. О совершаемой ошибке подскажет специальный зуммер. Указанная блокировка действует подобно блокировке, не позволяющей опустить кнопку блокировки открытой водительской двери во избежание ее случайного запирания.

Предложена боковая дверь транспортного средства, содержащая фиксирующий механизм (2, 22), выполненный с возможностью взаимодействия и зацепления с фиксирующим элементом, расположенным на коробке двери. Узел боковой двери дополнительно имеет привод (3, 14, 23) для расфиксирования фиксирующего механизма (2, 22). Кроме того, фиксирующий механизм и привод механически взаимно соединяются соединительными средствами (4, 24), выполненными с возможностью передачи расфиксирующего движения от привода (3, 14, 23) к фиксирующему механизму (2, 22). Узел боковой двери содержит ударный элемент (5, 27), приспособленный для того, чтобы, по меньшей мере, местно деформировать соединительные средства (4, 24), так что возникающая деформация противодействует расфиксирующему движению. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Замок открывающейся секции автотранспортного средства содержит язычок, установленный с возможностью поворота вокруг оси (D) на основании так, чтобы закрывать гнездо, находящееся на основании. Язычок содержит первый выпуклый край, выполненный с возможностью взаимодействия со второй скобой, и второй край, продолжающий первый край. Вторая скоба действует первым усилием (F1) на первый край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Второй край выполнен выпуклым с возможностью взаимодействия с первой скобой. Первая скоба действует вторым усилием (F2) на второй край и обеспечивает поворот язычка вокруг его оси (D), чтобы высвободить гнездо. Устройство стопорения открывающейся секции автотранспортного средства содержит упомянутый замок. Основание замка закреплено на открывающейся секции. Язычок взаимодействует с первой скобой, приходя в закрытое положение открывающейся секции, и со второй скобой, приходя в открытое положение открывающейся секции. Открывающаяся секция оборудована механизмом открывания и выполнена с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. В закрытом положении секция перекрывает проем крыши транспортного средства. В открытом положении секция открывает проем крыши. Механизм открывания содержит одну тягу. Первый конец тяги шарнирно соединен с транспортным средством вокруг первой неподвижной поперечной оси (С). Второй конец тяги шарнирно соединен с открывающейся секцией вокруг второй поперечной оси (В). Открывающаяся секция выполнена с возможностью поворота вокруг третьей поперечной оси (А), подвижной в продольном направлении относительно крыши. Достигается упрощение конструкции устройства стопорения. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 6 ил.

Люк // 2511312
Изобретение относится к областям хозяйственной деятельности, где используются люковые закрытия, в частности в канализационных системах. Люк содержит корпус (1), крышку (2) и запорное устройство. Запорное устройство выполнено в виде резьбовой шпильки (3) фасонной формы с секретным элементом для антивандальной защиты люка, обеспечивающим монтаж-демонтаж запорного устройства при помощи инструмента, содержащего крючкообразные элементы. Шпилька (3) оснащена внутренним осевым сквозным отверстием (4) и упорным буртиком (6), размещенным на наружном диаметре шпильки (3). Один конец шпильки (3) на резьбе в глухом отверстии соединен с крышкой (2) люка. Другой резьбовой конец шпильки (3) установлен с зазором в корпусе (1) люка с возможностью бокового и продольного перемещения и снабжен ограничительным устройством (7) осевого перемещения шпильки, состоящим из стандартных крепежных элементов. Секретный элемент выполнен в виде сквозного отверстия (5) в шпильке (3) и расположен перпендикулярно осевой линии шпильки (3). Крючкообразные элементы инструмента выполнены с возможностью ввода во внутреннее осевое сквозное отверстие (4) шпильки (3) и размещения их концов в сквозном отверстии (5) секретного элемента. В крышке (2) люка соосно с внутренним осевым отверстием (4) шпильки (3) и равным ему по диаметру выполнено сквозное отверстие (11). Обеспечивается повышение надежности люкового закрытия и секретности запорного устройства. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к способам, которые используются для защиты замочных скважин замков, устанавливаемых на дверях, сейфах, автомобилях и т.д. В способе защиты замочной скважины выполняют на замке зацепы и фиксируют в них защитный механизм, основную часть которого выполняют в форме усеченного конуса или в виде тела вращения с внешним профилем в виде дуги, а основание выполняют в виде тела вращения с профилем в виде прямоугольника или трапеции, а в середине защитного механизма размещают замочный механизм, причем фиксация защитного механизма происходит при помощи замочного механизма с использованием диска с не менее чем двумя выступами, кроме того, фиксация защитного механизма в зацепах происходит таким образом, чтобы перекрыть доступ к замочной скважине и зацепам, а корпус перекрывает доступ к диску с выступами и креплениям зацепов со стороны замочного механизма, в результате защитный механизм и основания зацепов образуют единый корпус. Таким образом, применение изобретения позволяет упростить установку и замену защитного механизма, а также за счет возможности снятия, при применении на автомобилях, устранить вероятность получения дополнительных травм водителем или пассажирами при аварии, кроме того, благодаря оригинальной конструкции обеспечить защиту катушки иммобилайзера. 1 ил.

Предложено запирающее устройство для двери, имеющее запирающее тело, внешнее приспособление и управляющее приспособление. Запирающее тело имеет корпус, крышку, соединенную с корпусом, и защелку. Корпус включает запирающий кулачок, соединительный держатель и толкатель ручки. Внешнее приспособление соединено с запирающим телом и имеет две покрывающие панели и две монтажные оболочки, которые установлены вокруг указанных покрывающих панелей. Управляющее приспособление соединено с запирающим телом и внешним приспособлением и включает управляющий толкатель и поворотный толкатель. Управляющий толкатель с возможностью поворота соединен с одной из монтажных оболочек и содержит поворотную головку, ручку набора и первый крепежный элемент. Поворотный толкатель с возможностью поворота соединен с другой монтажной оболочкой и содержит поворотный стержень, передающий толкатель и второй крепежный элемент. 8 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к замкам с дистанционным управлением и может быть использовано при разработке замков для помещений, гаражей, боксов и транспортных средств. Технический результат заключается в наделении пружинного замка функцией дистанционного запирания. Сущность изобретения: замок, содержащий запирающий механизм, его пружинный привод и первый фиксатор, имеющий возможность удержания взведенного пружинного привода, в отличие от наиболее близкого аналога оснащен также вторым фиксатором, имеющим возможность удержания незапертого запирающего механизма. В рассматриваемом примере запирающий механизм замка выполнен в виде подвижной ригельной пластины 4 с ригелями 6; пружинный привод запирающего механизма (4, 6) образован коромыслом 8 на оси 9 и пружинами 10, 11; первый фиксатор 21 и второй фиксатор 34 выполнены поворотными и установлены на общей первой оси 22, выполняющей также функцию направляющего элемента для перемещения ригельной пластины 4. Привод первого фиксатора 21 (второго фиксатора 34) выполнен в виде третьего фиксатора 50 (четвертого фиксатора 52), причем фиксаторы 50, 52 установлены поворотно на общей второй оси и снабжены приводами, выполненными в виде соленоидов 54, 56 соответственно. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к механическим запирающим устройствам и может быть использовано на дверях, устанавливаемых в жилых помещениях, на различных воротах, люках, контейнерах и др. Универсальный замок содержит корпус и размещенные в нем зубчатое колесо и ригель с зубчатой поверхностью, установленный с возможностью сцепления зубьями с зубьями зубчатого колеса. Корпус замка имеет сквозное отверстие, предназначенное для размещения втулки, на поверхность которой установлено зубчатое колесо. В теле зубчатого колеса выполнены сквозные прорези, расположенные по разные стороны от центра зубчатого колеса, но по одной оси, и предназначенные для вхождения в них блокирующих элементов, закрепленных на внутренней стенке корпуса замка. При этом втулка разделена на две равные части продольной прорезью, выполненной от края втулки до внутренней стенки корпуса замка, так что образуется общая для втулки и зубчатого колеса прорезь, обеспечивающая возможность доступа запирающего/отпирающего элемента, проникающего в тело замка со стороны внешней стенки корпуса замка через осевое отверстие втулки к блокирующим элементам замка. Обеспечивается упрощение конструкции, повышается степень защиты от несанкционированного проникновения в помещение и повышаются антивандальные характеристики. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к устройству разблокировки для транспортных средств общественного пользования. Оно включает в себя соединенное с первым вращающимся валом (6) отклоняющее коромысло (4), которое посредством соединительного элемента (5) связано с элементом разблокировки замка и содержит выступающий поводковый палец (11), установленный на первом валу (6) и поворачивающийся вокруг первого вала (6) блокировочный рычаг (8) и соединенное со вторым вращающимся валом (7) кулачковое колесо (1), которое зацепляется с отклоняющим коромыслом (4). Вращение кулачковой шестерни (1) приводит к повороту коромысла (4) и тем самым к движению соединительного элемента (5) и разблокировке замка. В результате вращения исполнительного рычага (8) исполнительный рычаг (8) вступает в контакт с поводковым пальцем (11), при дальнейшем вращении захватывает с собой его и, следовательно, коромысло (4), вследствие чего приводит в движение соединительный элемент (5) и разблокирует замок. 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх