Устройство для транспортировки контейнеров и установка для запечатывания контейнеров

Устройство (1) для транспортировки контейнеров содержит транспортирующее тело (2), состоящее из сегментов (2а, 2b), которое расположено с возможностью вращения вокруг предопределенной геометрической оси вращения (D) и которое имеет множество отверстий (8), а также на своей наружной окружности множество углублений (4) для приема участка транспортируемых контейнеров (10), содержащее множество удерживающих тел (12) для удержания транспортирующего тела. Направление (L) прохождения удерживающих тел относительно плоскости транспортирующего тела составляет угол, отличный от 0°. Зацепляющий участок (12а) каждого из удерживающих тел располагается в одном из отверстий. Поперечное сечение отверстий больше, чем поперечное сечение зацепляющего участка удерживающих тел, так что сегменты могут перемещаться относительно удерживающих тел в направлении, перпендикулярном оси вращения. Обеспечивается быстрая и безопасная переналадка устройства. 2 н. и 13 з. п. ф-лы, 7 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к устройству для транспортировки контейнеров Устройство будет описываться со ссылкой на машину для запечатывания бутылок (укупорочную машину), которая запечатывает контейнеры, в частности, с помощью крончатых пробок Однако следует указать, что устройство, соответствующее данному изобретению, может использоваться для других транспортирующих устройств для контейнеров

Будучи транспортирующими устройствами, такие машины для запечатывания бутылок часто имеют транспортирующие колеса или транспортирующие кольца, которые по своей внешней окружности имеют приемные карманы для контейнеров и которые располагаются так, что они могут вращаться вокруг заданной оси вращения

Уровень техники

Например, документ WO 2007/125553 А1 описывает звездчатое колесо, которое содержит множество сегментов, располагающихся на общем несущем элементе. Сегменты могут поворачиваться относительно несущего элемента с целью разборки Поэтому при рабочей операции звездчатое колесо должно быть зафиксировано для предотвращения вращения относительно несущего элемента

Документ US 4075086 раскрывает обрабатывающее устройство для обработки стеклянных контейнеров Здесь также предусматривается транспортирующее колесо, которое по своей внешней окружности имеет индивидуально заменяемые тела с углублениями, в которых зацепляются участки горловин контейнеров

Документ DE 102004056858 А1 раскрывает транспортное устройство. В этом транспортном устройстве вокруг транспортирующего колеса располагается наружная направляющая в виде множества сегментов

Документ DE 19539694 А1 раскрывает быстросменное звездчатое колесо для машины для запечатывания бутылок В этом случае предусматривается сегментированное звездчатое колесо, однако, для того чтобы его заменить, деталь системы для обеспечения возможности замены звездчатого колеса должна быть перемещена в направлении оси вращения этого звездчатого колеса.

Документ US 5, 689, 932 описывает способ быстрой смены для машин для розлива и запечатывания (разливочно-укупорочных машин) Предусматривается вращающееся звездчатое колесо, в котором с возможностью съема располагается множество несущих устройств Однако при переходе на другой штуцер отдельные несущие устройства должны заменяться по отдельности.

Документ DE 10157918 А1 раскрывает звездчатое колесо для машины для испытания стеклянных контейнеров Это устройство содержит вращающийся вертикальный вал и верхнее и нижнее втулочные устройства, которые фиксируются на валу

Раскрытие изобретения

Задача настоящего изобретения заключается в создании транспортирующего устройства, которое позволяет осуществлять быструю смену штуцера и в то же время обеспечивает возможность безопасной работы

В соответствии с изобретением эта задача решается с помощью устройства по пункту 1 формулы изобретения. Преимущественные варианты осуществления и дополнительные усовершенствования формируют объекты зависимых пунктов формулы изобретения

Соответствующее изобретению устройство для транспортировки контейнеров содержит транспортирующее тело, состоящее, по меньшей мере, из двух сегментов, которое расположено с возможностью вращения вокруг предопределенной геометрической оси вращения и которое имеет множество отверстий, а также, на своей наружной окружности, множество углублений для приема, по меньшей мере, одного участка транспортируемых контейнеров Устройство содержит также множество удерживающих тел для удержания транспортирующего тела или его сегментов, при этом направление L прохождения удерживающих тел относительно плоскости транспортирующего тела составляет угол, отличный от 0°, а, по меньшей мере, один зацепляющий участок каждого из удерживающих тел располагается в одном из отверстий

В соответствии с изобретением, поперечное сечение, по меньшей мере, некоторых из этих отверстий больше, чем поперечное сечение зацепляющего участка удерживающих тел, который располагается в этих отверстиях, так что сегменты могут перемещаться, по меньшей мере, периодически, относительно удерживающих тел в направлении, перпендикулярном оси вращения

В то время как в некоторых устройствах, известных из предшествующего уровня техники, отделение транспортирующего тела происходит путем перемещения в направлении оси вращения, чего зачастую добиться трудно, такое выполнение отверстий и зацепляющих участков означает, что транспортирующее тело не нужно перемещать в продольном направлении оси вращения, а, в целях разборки, его скорее можно переместить перпендикулярно ему В целом изобретение обеспечивает возможность перемещения сегментов транспортирующего тела или транспортирующего колеса в направлении, отличном от направления оси вращения.

Удерживающие тела предпочтительно представляют собой удерживающие стержни, а направление прохождения является продольным направлением этих удерживающих стержней Однако удерживающие стержни могут иметь также, например, L-образную форму, и одна часть удерживающих тел проходит в направлении оси вращения, а другой участок перпендикулярен ему. Предпочтительно, чтобы удерживающие стержни проходили перпендикулярно плоскости транспортирующего тела, и особенно предпочтительно, чтобы удерживающие тела проходили вверх от транспортирующего тела

Перемещение в плоскости транспортирующего тела представляет собой, в частности, радиальное перемещение сегментов, но перемещение по направлению вдоль окружности также будет возможно Предпочтительно, чтобы углубления были расположены непосредственно в транспортирующем теле или формировались как одно целое в этом транспортирующем теле Это означает, что, в отличие от некоторых устройств, известных из предшествующего уровня техники, углубления не могут быть отделены от транспортирующего тела

В дополнительном преимущественном варианте осуществления устройство содержит, по меньшей мере, одно соединительное устройство для разъемного присоединения сегментов друг к другу

Для того чтобы заменить транспортирующее тело, сначала снимаются соединительные устройства, а затем сегменты могут перемещаться, предпочтительно, в радиальном направлении, и в частности, в плоскости, перпендикулярной оси вращения

В дополнительном преимущественном варианте осуществления, по меньшей мере, одно отверстие имеет круглый участок отверстия и продольный канал, примыкающий к этому круглому участку отверстия Предпочтительно, чтобы все отверстия сегмента в каждом случае имели круглые участки отверстий и продольные каналы, примыкающие к этим круглым участкам отверстий, в которых продольные каналы, предпочтительно, проходили бы, по существу, в одном и том же направлении относительно круглых участков отверстий. Таким образом, после снятия вышеупомянутого соединительного устройства существует возможность того, что два сегмента можно переместить в определенном предпочтительном направлении, которое задается направлением продольных каналов, а затем снять их с устройства, предпочтительно, путем перемещения в направлении оси вращения. Предпочтительно, чтобы отверстия представляли собой каналы, и наиболее предпочтительно, каналы, которые проходят перпендикулярно плоскости транспортирующего тела.

Предпочтительно, чтобы продольные каналы проходили по прямой линии. Однако продольные каналы могут быть также искривленными, по меньшей мере, на некоторых участках

В дополнительном преимущественном варианте осуществления удерживающие тела имеют кольцевой паз на зацепляющем участке, причем наименьший диаметр этого паза меньше, чем ширина продольного канала Это означает, что в состоянии удерживания невозможно сместить сегменты или транспортирующее тело в направлении оси вращения по отношению к удерживающему телу, но в разблокированном состоянии сегменты могут смещаться по отношению к удерживающим телам.

Предпочтительно, чтобы кольцевой паз имел круглое поперечное сечение, а диаметр этого круглого паза был меньше, чем ширина продольного канала, так чтобы зацепляющий участок мог смещаться относительно паза.

Предпочтительно, чтобы концевой участок удерживающих тел мог быть пропущен, по меньшей мере, через один участок отверстия Под концевым участком здесь понимается самый нижний участок удерживающих тел или удерживающих стержней Как результат этого варианта осуществления, сегменты транспортирующего тела могут быть сначала вставлены или удалены в направлении оси вращения, а затем смещены, в частности, относительно продольных каналов

Предпочтительно, чтобы концевой участок удерживающих тел не мог быть пропущен, по меньшей мере, через один участок отверстий. Предпочтительно, чтобы указанный участок представлял собой вышеупомянутые продольные каналы отверстий

В дополнительном преимущественном варианте осуществления соединительное устройство с целью соединения сегментов содержит поворотный рычаг, который расположен на одном сегменте и который имеет углубление, которое зацепляется за болтом, расположенным на другом сегменте В этом случае предпочтительно, чтобы рычаг мог приводиться в действие ручным способом, без использования инструмента Это позволяет осуществлять очень быструю смену штуцеров сначала при помощи освобождения указанного рычага, а затем, удаления сегментов.

Предпочтительно, чтобы продольные каналы были расположены таким образом, чтобы сегменты могли перемещаться в направлении, перпендикулярном линии разделения между сегментами

Предпочтительно, чтобы ни один из продольных каналов не проходил в окружном направлении транспортирующего тела Это увеличивает устойчивость во время работы, поскольку вращение транспортирующего тела относительно удерживающих тел предотвращается продольными направлениями всех продольных каналов.

В дополнительном преимущественном варианте осуществления, по меньшей мере, одно удерживающее тело имеет предварительно напряженный участок, который может перемещаться относительно концевого участка в продольном направлении удерживающего тела Таким способом достигается удержание транспортирующего тела в собранном состоянии Например, в этом случае предварительно напряженный участок может быть смонтирован относительно удерживающего стержня при помощи уплотнительного кольца, и это уплотнительное кольцо одновременно работает в качестве упругого элемента, который создает предварительное натяжение в предварительно напряженном участке Предпочтительно, чтобы зацепляющий участок располагался между звездчатым телом и предварительно напряженным участком в продольном направлении удерживающего тела.

Настоящее изобретение относится также к устройству вышеописанного типа, в котором все удерживающие стержни располагаются на общем несущем элементе Благодаря этому, устойчивость устройства увеличивается

Настоящее изобретение относится также к установке для запечатывания контейнеров пробками, которая содержит устройство вышеописанного типа и запечатывающее устройство для прикрепления пробок к контейнерам

Краткое описание чертежей

Дополнительные преимущественные варианты осуществления будут понятны из прилагаемых чертежей

На чертежах:

На фиг.1 показан частичный вид соответствующего данному изобретению транспортирующего устройства для контейнеров;

На фиг.2а показано транспортирующее тело с удерживающими телами на первом виде;

На фиг.2b показано транспортирующее тело на виде снизу,

На фиг.3а показано перспективное изображение транспортирующего тела,

На фиг.3b показан вид в плане транспортирующего тела на фиг.3а снизу,

На фиг.3с показан вид в плане транспортирующего тела на фиг.3а сверху,

На фиг.4 показан вид удерживающего тела в сечении

Осуществление изобретения

На фиг.1 показано соответствующее изобретению устройство 1 для транспортировки контейнеров (не показаны), более конкретно, устройство для оснащения контейнеров крончатыми пробками Здесь предусматривается множество запечатывающих устройств 30, которые располагаются вокруг транспортирующего тела 2 по направлению вдоль его окружности и выше него На наружной окружности этого транспортирующего тела располагаются углубления 4, в которых могут зацепляться участки горловин транспортируемых и запечатываемых контейнеров Это транспортирующее тело, которое имеет кольцевую форму, располагается таким образом, что оно может вращаться вокруг оси вращения D Предусматривается также множество удерживающих тел 12, на которых во время рабочей операции прочно располагается транспортирующее тело 2 Эти удерживающие тела 12, в свою очередь, завинчиваются в общий несущий элемент 20 посредством винтов 22 Ссылочным номером 24 обозначается вал, на котором транспортирующее тело 2 располагается для вращения вокруг оси вращения D.

Кроме того, устройство содержит дополнительный направляющий рельс (не показан), который располагается неподвижно и проходит радиально снаружи транспортирующего тела 2. Контейнеры направляются между этим наружным направляющим рельсом и транспортирующим телом Более конкретно, контейнеры направляются на одной стороне в углублениях 4, а на другой стороне - по внутренней окружности этого дополнительного направляющего рельса.

На фиг 2а показано транспортирующее тело 2 с расположенными на нем удерживающими телами 12. Здесь транспортирующее тело 2 состоит из двух сегментов 2а и 2b, которые в каждом случае имеют полукольцевой профиль Два сегмента 2а и 2b разъемным образом соединяются друг с другом посредством соединительного устройства 14

Отдельные удерживающие тела 12 проходят перпендикулярно плоскости транспортирующего тела 2 Таким образом, продольные направления удерживающих тел 12 тоже проходят параллельно оси вращения (на фиг.2а не показана) транспортирующего тела.

Транспортирующее тело 2 сформировано в виде двух деталей, и две детали транспортирующего тела 2 постоянно и прочно соединяются друг с другом, например, посредством заклепочных соединений Однако транспортирующее тело может формироваться и в виде одного элемента Видно, что углубления 4 располагаются на одинаковом расстоянии друг от друга на наружной окружности и имеют профиль, специально приспособленный к контейнерам, которые должны транспортироваться

Настоящее изобретение было разработано так, чтобы можно было гибким образом преобразовывать такое транспортирующее устройство

В транспортирующем теле 2 предусматривается множество отверстий, из которых в каждом случае виден только один участок 8а отверстия, а участок удерживающего тела проходит через другой участок этого отверстия Однако, как можно видеть, поперечное сечение этих отверстий в любом случае больше, чем поперечное сечение участка удерживающего тела, который проходит через отверстия Чтобы освободить сегменты от удерживающих тел, сначала освобождают соединительное устройство 14 и дополнительное соединительное устройство 14 Затем левый сегмент, показанный на фиг 2а, может быть вытянут в направлении стрелки Р1 на фиг 2а, а сегмент 2b может быть вытянут в направлении стрелки Р2 Таким способом концевые участки (не показаны) удерживающих тел затем проходят в круглые участки отверстий 8а, и затем могут быть удалены в направлении вниз, те книзу, в продольном направлении L удерживающих тел Следует отметить, что в ходе этого процесса замены положение удерживающих тел 12 менять нет необходимости.

На фиг.2b показ ан вид в плане снизу установки, показанной на фиг.2а Здесь можно видеть концевые участки 12b удерживающих тел 12 Эти концевые участки 12b могут быть пропущены через отверстия 8а с целью монтажа, а затем смещены в пазах или продольных каналах, примыкающих к отверстию 8а, те, более конкретно, смещается соответствующий сегмент 2а или 2b Ссылочным номером 14 обозначается закрывающий рычаг для соединения двух сегментов 2а, 2b друг с другом Этот рычаг 14 может поворачиваться вокруг первого болта 13 и на другой стороне имеет углубление 16, которое зацепляется за дополнительным болтом 18. Таким способом можно быстро зафиксировать два сегмента 2а и 2b друг с другом без использования инструмента В этом зафиксированном состоянии два сегмента также дополнительно удерживаются при помощи отдельных удерживающих тел 12 или концевых участков 12b этих удерживающих тел 12.

Видно, что в участке перехода между двумя сегментами 2а и 2b, соответствующее углубление 4а формируется только тогда, когда два эти сегмента соединяются вместе Это означает, что в каждом случае половина углубления располагается в краевой области каждого сегмента Однако существует также возможность, которая заключается в том, чтобы два сегмента 2а и 2b соединялись друг с другом на участке, в котором не предусматривается никаких углублений 4.

Видно, что большинство удерживающих тел 12 по направлению вдоль окружности расположено на равных расстояниях друг от друга Только на участке, в котором два сегмента 2а и 2b соединяются друг с другом, удерживающие тела 12 располагаются на меньшем расстоянии друг от друга, поскольку на этом участке требуется большая устойчивость устройства.

На фиг.3 показан перспективный вид транспортирующего тела 2 или двух сегментов 2а и 2b Здесь видно, что соединительное устройство расположено на нижней стороне транспортирующего тела 2 Отдельные отверстия 8 в каждом случае имеют круглый участок 8а отверстия и продольный канал 8b, проходящий от этого участка 8а отверстия в виде паза.

Отдельные углубления 4 сужаются снизу вверх с тем, чтобы их можно было приспособить к горловине контейнеров, как об этом уже упоминалось ранее.

На фиг.3b показан вид транспортирующего тела 2 снизу Видно, что соответствующие продольные каналы 8b в каждом случае проходят наружу, а углубления 9, приспособленные к указанным продольным каналам, в каждом случае проходят на их участке в транспортирующем теле 2

На фиг.3с показан вид транспортирующего тела 2 сверху Здесь можно видеть множество заклепочных соединений 42, посредством которых две части этого транспортирующего тела фиксируются друг к другу Продольные каналы 8b отдельных отверстий 8 сегмента в каждом случае проходят, по существу, в одном и том же направлении, как это показано на фиг.3с. Таким способом можно перемещать соответствующий сегмент точно в одном направлении (на фиг.3с в плоскости фигуры) с тем, чтобы его удалить. В любом случае, направления прохождения этих продольных каналов приспосабливают друг к другу таким образом, чтобы соответствующий сегмент можно было отделить точно заданным перемещением.

Отдельные отверстия 8 располагаются таким образом, чтобы все их продольные каналы проходили в одном и том же направлении, однако, предпочтительно, чтобы ни один из этих продольных каналов не проходил точно по направлению вдоль окружности транспортирующего тела 2 Таким способом, даже во время работы, транспортирующее тело фиксируется всеми удерживающими телами также и по направлению вдоль окружности Помимо этого, в двух сегментах можно расположить их отверстия в зависимости от транспортного направления контейнеров. Отдельные продольные каналы могут проходить, например, по направлению вдоль окружности и, особенно, в направлении вращения транспортирующего тела во время рабочей операции.

На фиг 4 показан вид удерживающего тела 12 в частичном сечении Удерживающее тело 12 имеет концевой участок 12b, который проходит через круглый участок 8а отверстия, но не проходит через продольный канал 8b. В собранном состоянии зацепляющий участок 12а удерживающего тела находится в продольном канале 8b В этом случае ширина В этого зацепляющего участка приспособлена к толщине транспортирующего тела 2 Предпочтительно, чтобы это расстояние отличалось от толщины транспортирующего тела меньше, чем на 0,5 мм, предпочтительно, меньше чем на 0,4 мм, и особо предпочтительно, меньше чем на 0,2 мм.

Концевой участок 12b, который, как уже упоминалось выше, зацепляется за продольный канал 8b, прочно присоединяется к основному участку 12е удерживающего тела 12 через соединительный болт 32 в продольном направлении L. Ссылочным номером 12 с обозначается предварительно напряженный участок, который находится внизу основного участка 12е и может немного перемещаться в продольном направлении L при помощи упругого приспособления, такого как уплотнительное кольцо 34 Уплотнительное приспособление также может конструироваться, например, в виде пружинного элемента, гибкого кольца или другого подходящего приспособления, например, при помощи магнитной силы. Таким образом, когда удерживающее тело вводится в продольный канал 8b, удерживающее тело 12 может быть предварительно напряжено транспортирующим телом 2. Ссылочным номером 36 обозначается зазор или промежуточное пространство, которое обеспечивает возможность незначительного перемещения предварительно напряженного участка 12 с в продольном направлении L. Концевой участок 12b выполнен в виде цилиндра с ключевой поверхностью, аналогично шестигранному винту, который ввинчивается в соединительный болт 32.

Если прижимное усилие для заданной толщины материала сегмента не достаточно, то можно также поместить уплотнительное кольцо или что-либо в этом роде в зацепляющем участке 12а или над предварительно напряженным участком 12с.

Все отличительные признаки, раскрываемые в заявке, представляют собой существенные признаки изобретения, поскольку они в отношении предшествующего уровня техники являются новыми по отдельности или совместно.

1. Устройство для транспортировки контейнеров, содержащее транспортирующее тело, состоящее, по меньшей мере, из двух сегментов, которое расположено с возможностью вращения вокруг предопределенной геометрической оси вращения и которое имеет множество отверстий, а также на своей наружной окружности множество углублений для приема, по меньшей мере, одного участка транспортируемых контейнеров, содержащее множество удерживающих тел для удержания транспортирующего тела, причем направление прохождения удерживающих тел относительно плоскости транспортирующего тела составляет угол, отличный от 0°, а, по меньшей мере, один зацепляющий участок каждого из удерживающих тел расположен в одном из отверстий, отличающееся тем, что поперечное сечение, по меньшей мере, некоторых отверстий больше, чем поперечное сечение зацепляющего участка удерживающих тел, который расположен в этих отверстиях, так что указанные сегменты могут перемещаться, по меньшей мере, периодически, относительно удерживающих тел в направлении, перпендикулярном геометрической оси вращения.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что удерживающие тела представляют собой удерживающие стержни, а указанное направление прохождения является продольным направлением удерживающих стержней.

3. Устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит, по меньшей мере, одно соединительное устройство для разъемного присоединения сегментов друг к другу.

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одно отверстие имеет круглый участок отверстия и продольный канал, примыкающий к указанному круглому участку отверстия.

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что все отверстия имеют круглые участки отверстий и продольные каналы, примыкающие к указанным круглым участкам отверстий, причем продольные каналы проходят, по существу, в одном и том же направлении относительно круглых участков отверстий.

6. Устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что удерживающие тела имеют кольцевой паз на зацепляющем участке, причем наименьший диаметр указанного паза меньше, чем ширина продольного канала.

7. Устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что концевой участок удерживающих тел может быть пропущен, по меньшей мере, через один круглый участок отверстия.

8. Устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что концевой участок удерживающих тел не может проходить, по меньшей мере, через один продольный канал отверстия.

9. Устройство по п.3, отличающееся тем, что соединительное устройство содержит поворотный рычаг для соединения указанных сегментов, который расположен на одном сегменте и который имеет углубление, зацепляемое за болтом, расположенным на другом сегменте.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что рычаг может быть приведен в действие ручным способом без использования инструмента.

11. Устройство по п.4 или 5, отличающееся тем, что ни один из продольных каналов не проходит в окружном направлении транспортирующего тела.

12. Устройство по одному из пп.1-5, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одно удерживающее тело имеет предварительно напряженный участок, перемещаемый относительно концевого участка в продольном направлении удерживающего тела.

13. Устройство по п.12, отличающееся тем, что предварительно напряженный участок предварительно натягивается относительно концевого участка.

14. Устройство по п.2, отличающееся тем, что все удерживающие стержни расположены на общем несущем элементе.

15. Установка для запечатывания контейнеров пробками, содержащая устройство в соответствии с одним из предшествующих пунктов, и запечатывающее устройство для прикрепления пробок к контейнерам.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для транспортировки сосудов. .

Изобретение относится к транспортной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к передаточному устройству указанного в ограничительной части пункта 1 формулы изобретения типа. .

Изобретение относится к устройству для подачи и отводу емкостей, в частности для подачи бочек, банок и пр. .

Изобретение относится к устройству для непрерывного заполнения и запечатывания открытых с одной стороны упаковок из комбинированного материала картон/пластмасса, в частности упаковок для напитков с зоной заполнения открытых упаковок и зоной запечатывания открытого конца упаковок.

Захват // 2494950
Захват предназначен для крепления заготовок при производстве пластиковых контейнеров. Захват содержит корпус (11), прикрепляемый к звену транспортирующей цепи, и узел (12, 13, 14), определяющий продольную ось и вставленный в продольное сквозное отверстие корпуса. Узел выполнен с возможностью осевого перемещения со скольжением и/или вращения вокруг оси и содержит на первом конце средство (17) для захвата горлышка контейнера. Корпус снабжен стопорными средствами (16', 16'', 27) для блокировки узла в заданном угловом положении, а узел снабжен элементом (20) для обеспечения заданного углового положения. Обеспечивается быстрое и простое крепление заготовок контейнеров. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к транспортирующей системе для пластиковых контейнеров, а также к способу установления углового положения пластиковых контейнеров. Транспортирующая система содержит транспортирующую цепь для контейнеров, вращающуюся вокруг транспортирующего колеса и образующую замкнутую транспортирующую линию. Загрузочное колесо для контейнеров расположено на замкнутой транспортирующей линии рядом с транспортирующим колесом. Множество захватов для захвата контейнеров на участке взаимодействия с загрузочным колесом для образования объединенных пар захват-контейнер расположены на транспортирующей цепи. Промежуточный участок для контейнеров, на котором объединенные пары захват-контейнер имеют возможность свободного вращения вокруг своей оси. Транспортирующая система содержит первые средства установления углового положения контейнеров на загрузочном колесе, вторые средства установления углового положения захватов на транспортирующем колесе, третьи средства установления углового положения объединенных пар захват-контейнер. Изобретение обеспечивает повышение эксплуатационных показателей транспортирующей системы для пластиковых контейнеров. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 18 ил.

Система предназначена для конфигурирования потока изделий, в частности банок и бутылок, для их дальнейшей упаковки в тару. Система содержит первый транспортер (90) для переноса изделий (В) от входа и второй транспортер (88), расположенный под нелинейным углом к первому транспортеру, для переноса изделий на выход. Система содержит механизм (30) для переноса изделий с первого транспортера (90) на второй транспортер (88). Механизм содержит элементы (38а-38е) для захвата и освобождения изделий. Элементы выполнены с возможностью перемещения между первым положением и вторым положением независимо друг от друга. При переносе на второй транспортер изделия располагаются соседними упорядоченными рядами (124а-124f), при этом количество соседних упорядоченных рядов изделий, транспортируемых вторым транспортером, больше, чем количество соседних рядов (100, 102) изделий, транспортируемых первым транспортером (90). Обеспечивается гибкое управление конфигурацией потока изделий. 6 н. и 11 з.п. ф-лы, 21 ил.

Подающее устройство для изготовления емкостей, таких как корпуса банок, содержит ряд из трех или более подающих барабанов (22, 30). Подающие барабаны принимают корпуса банок с линейным шагом и преобразуют этот шаг в окружной шаг. Используя ряд барабанов, банку перемещают к машине для обработки емкостей с желаемым линейным шагом и определенной скоростью. Передаточное отношение между отдельными барабанами в ряду подающих барабанов переменное и не превышает 2:1. Обеспечивается изменение шага подачи емкостей за счет изменения диаметра барабанов, и/или количества гнезд барабанов, и/или скорости вращения барабанов. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил., 3 табл.

Транспортное устройство (30) предназначено для транспортировки контейнеров (2) в обрабатывающей системе (1), содержащей установленные подряд две обрабатывающие установки (10, 20). Первая и вторая обрабатывающие установки выполнены с возможностью работы независимо друг от друга. Транспортное устройство (30) содержит транспортный путь (31) между первой и второй обрабатывающими установками и транспортный элемент (33), установленный с возможностью перемещения на транспортном пути для удержания и транспортировки контейнера. Транспортный путь и транспортный элемент выполнены таким образом, что может быть обеспечена возможность компенсации разницы в скорости транспортировки контейнеров в первой и второй обрабатывающих установках для обработки контейнеров. Транспортный путь снабжен обмотками, выполненными с возможностью управления ими по отдельности. Транспортный элемент оборудован постоянным магнитом и выполнен с возможностью приведения его в действие посредством силы магнитного поля. Каждый из указанных транспортных элементов снабжен удерживающим зажимом (34) для удержания и транспортировки отдельного контейнера, которые обеспечивают захват контейнеров ниже или выше горловинного кольца контейнера. Обеспечивается транспортировка контейнеров между обрабатывающими установками в зависимости от скорости их обработки в них. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 10 ил.

Захватный модуль (40, 42) для захвата отдельного автомобильного диска (14) включает в себя удерживаемый рамной структурой (72) захватный узел (78, 80) с несколькими прижимными элементами (92), которые выполнены с возможностью прижима к одной или нескольким сопряженным поверхностям (94) отдельного автомобильного диска (14). Первый захватный модуль (40) и второй захватный модуль (42) размещены на общей неподвижной несущей структуре (44), которая выполнена с возможностью поворота посредством вращающего устройства (48, 52, 64, 68) вокруг главной оси (62) вращения. Имеются средства (68, 88, 90, 96, 98) поступательного движения, посредством которых прижимные элементы (92) являются перемещаемыми с составляющей перемещения, параллельной главной оси (62) вращения. Средства (68, 88, 90, 96, 98) поступательного движения включают в себя устройство (96, 98) поступательного движения захватного модуля, посредством которого захватный модуль (40, 42) является перемещаемым относительно несущей структуры (44) с составляющей перемещения, параллельной главной оси (62) вращения. Обеспечивается возможность повышения гибкости в эксплуатации устройства. 8 з.п. ф-лы, 7 ил.

Транспортировочное устройство для емкостей (2) имеет транспортировочную звездочку (3), установленную с возможностью вращения в полой стойке (4) станины (5) машины и имеющую по своему периметру несколько приемных элементов (6) для емкостей. Транспортировочная звездочка (3) состоит из двух элементов (9, 10), из которых первый элемент (9) образует первую боковую поверхность (6.1) и второй элемент (10) образует вторую боковую поверхность (6.2) приемных элементов (6) для емкостей и которые посредством регулировки вращением вокруг оси (VA) устройства обеспечивают возможность согласования приемных элементов (6) для емкостей с различными диаметрами емкостей. Во время транспортировки емкостей (2) два элемента (9, 10) транспортировочной звездочки установлены с возможностью приведения во вращение приводом синхронно и в одном и том же направлении, а также с сохранением отрегулированного углового смещения. Регулирование углового смещения и/или сохранение отрегулированного углового смещения осуществляется с помощью подшипников, муфт и приводов, которые полностью расположены в стойке (4) станины (5) машины с защитой от внешней среды. Повышается надежность устройства, обеспечивается упрощение его чистки. 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

Настоящее изобретение относится к способу транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу с использованием транспортировочного узла. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения и направляющий рельс, и транспортировочный элемент, содержащий транспортировочную поверхность, выполненную с возможностью приема одной из отдельных деталей. Способ включает вращение транспортировочного элемента вокруг оси вращения и удерживание транспортировочной поверхности на в сущности постоянном минимальном расстоянии от движущегося несущего элемента в зоне переноса отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением улучшенного манипулирования отдельной деталью во всех точках во время транспортировки. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 43 ил.

Транспортировочный узел предназначен для транспортировки отдельных деталей от или к движущемуся несущему элементу. Транспортировочный узел содержит раму, имеющую ось вращения. Рама содержит направляющий рельс, имеющий кольцеобразную форму и окружающий ось вращения. Транспортировочный узел содержит транспортировочные элементы, находящиеся в свободном зацеплении с направляющим рельсом, при этом каждый из них имеет транспортировочную поверхность. Транспортировочный узел содержит колесо, соединенное с рамой и выполненное с возможностью вращения вокруг оси вращения. Колесо соединено с транспортировочным элементом. По мере вращения колеса вокруг оси вращения указанные транспортировочные элементы перемещаются по кольцеобразной траектории по пути вокруг оси вращения в соответствии с направляющим рельсом. Форма направляющего рельса обеспечивает перемещение транспортировочных поверхностей радиально относительно оси вращения, одновременно обеспечивая в сущности постоянное расстояние между транспортировочными поверхностями и движущимся несущим элементом в зоне передачи отдельной детали. Обеспечивается транспортировка отдельных деталей на высоких скоростях с одновременным обеспечением лучшего контроля над отдельной деталью. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 43 ил.
Наверх