Транспортерная лента и трак транспортерной ленты



Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты
Транспортерная лента и трак транспортерной ленты

 


Владельцы патента RU 2491221:

Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Пакверк" (RU)

Транспортерная лента содержит пластинчато-роликовую цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи. Каждая цепь транспортерной ленты имеет множество соединительных звеньев, посредством которых звенья цепи соединены между собой осями, причем соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи и каждое соединительное звено имеет полку, с которой соединен конец трака. Трак образован двумя расположенными под углом друг к другу отбортовками, образующими ребро трака, расположенное вверху трака, а полка соединительного звена расположена под отбортовками трака. Концевая часть трака снизу имеет площадку, которая прижата к полке соединительного звена крепежным элементом, полка соединительного звена расположена за пределами площадки трака в сторону средней части ленты так, что трак опирается на полку своим изогнутым местом. Повышаются несущая способность способности транспортерной ленты и ее тяговые качества, снижается металлоемкость ленты. 2 н.п. ф-лы, 8 ил.

 

Данные технические решения относятся к транспортерам для перемещения изделий и материалов. Они предназначены для использования в конструкциях транспортеров преимущественно для перемещения продукции на упаковочных линиях, упакованной в термоусадочную пленку, а также продукции, подготовляемой для ее упаковки в пленку.

Из уровня техники известны транспортерные ленты, в частности, известны транспортеры, в которых их ленты образованы параллельными цепями, соединенными между собой траками (WO 2005049454 A2, 02.06.2005; WO 2005049454 A2, 02.06.2005); известна транспортерная лента, включающая сочлененные посредством поперечных стержней уплощенные спиральные отрезки проволоки, закрепленные на стержнях с возможностью поворота, соединительные боковые и центральные звенья, причем центральные соединительные звенья выполнены в виде овального кольцевого элемента, высота которого не превышает высоту спирали, при этом центральные соединительные звенья смещены от оси к краю ленты на величину, равную 5-10% ширины ленты (RU 2021182 C1, B65G 15/54, 15.10.1994).

Также известна лента транспортера, которая содержит расположенные с шагом на ее рабочей поверхности поперечные профили, закрепленные на полотне ленты и имеющие в сечении форму геометрической фигуры, при этом ширина, шаг профилей «С», их толщина «В», высота «Н» и длина «L» обеспечивают возможность достижения наибольшей жесткости ленты, причем торцы каждого профиля и его углы при вершине и основании выполнены скругленными (RU 53101 U1, B65G 17/06, 10.05.2006); бесконечная транспортерная лента, содержащая множество звеньев, соединенных шарнирно таким образом, что лента может следовать по заданному пути, при этом каждое транспортерное звено содержит распорные элементы (RU 95109899 A, B65G 15/30, 20.02.1998).

Известны транспортерные ленты, каждая из которых содержит первую и вторую цепи, соединенные траками, образующими полотно транспортера, при этом каждый трак выполнен в виде пластины, на концах которой имеются посадочные места с отверстиями в них для соединения с полками цепей (RU 111110 U, 10.12.2011 и RU 111104 U, 10.12.2011).

Известны также пластинчатые цепи, каждая из которых содержит цепи, шарнирно соединенные с пластинчатыми несущими элементами (RU 60661 U1, F16G 15/00, 27.01.2007; RU 2008148831 A, B21L 9/06, 20.06.2010; RU 2012515 C1, B65G 17/00, 15.05.1994; RU 97113960 A, B65G 17/06, 20.03.1999; RU 76323 U1, B65G 17/06, 20.09.2008).

Близкими транспортерными лентами и их траками к представленным транспортерным лентам и тракам являются технические решения, описанные в патентах RU 111110 U, 10.12.2011 и RU 111104 U, 10.12.2011.

В указанных известных транспортерных лентах, содержащих траки, площадь контакта каждого трака с перемещаемой продукцией является существенной с точки зрения сцепления продукции с траком и устойчивости продукции на траках. Сравнительно большая ширина трака в транспортерах, используемых для перемещения продольно ориентированной продукции, например, длинномерной продукции, приводит к снижению сцепления трака с продукцией, а в случае использования транспортеров с широкими траками, например, для перемещения продукции через термотоннели упаковочных линий, большая площадь каждого трака приводит к неравномерности нагрева упаковочной пленки продукции в зоне ее контакта с траком, что отрицательно влияет на качество упаковки продукции. С другой стороны, установлено, что в случаях минимальной площади контакта трака с продукцией давление продукции на единицу площади ребра трака увеличивается, сцепление трака с продукцией и тяговые качества транспортерной ленты повышаются.

Основными требованиями к транспортерным лентам и их тракам являются их надежность, несущая способность и металлоемкость. При этом следует отметить, что формы выполнения траков и места их соединения с цепями являются частыми причинами поломок транспортерных лент.

Техническим результатом полезной модели является снижение металлоемкости транспортерной ленты, повышение ее несущей способности и тяговых качеств.

В известных транспортерных лентах, содержащих траки, площадь контакта каждого трака является сравнительно большой для транспортеров, используемых, например, в термотоннелях, а также используемых для перемещения длинномерной продукции.

Технический результат получен транспортерной лентой, характеризующейся тем, что она содержит пластинчато-роликовую цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи, при этом каждая цепь транспортерной ленты имеет множество соединительных звеньев, посредством которых звенья цепи соединены между собой осями, причем соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи и каждое соединительное звено имеет полку, с которой соединен конец трака, причем трак образован двумя расположенными под углом друг к другу отбортовками, образующими ребро трака, расположенное вверху трака, полка соединительного звена расположена под отбортовками трака, которые опираются на полку, причем концевая часть трака снизу имеет площадку, которая прижата к полке соединительного звена крепежным элементом, полка соединительного звена расположена за пределами площадки трака в сторону средней части ленты так, что трак опирается на полку своим изогнутым местом.

Технический результат получен траком транспортерной ленты, характеризующимся тем, что он выполнен объемным из листовой полосы методом штамповки и имеет закругленное сверху ребро, а с боковых сторон грани, средняя несущая часть трака, образованная гранями, расположена между концевыми выполненными в виде площадок частями, ширина каждой концевой части трака больше ширины его средней части, каждая грань образована отбортовкой, между отбортовками образован угол в пределах от 10 до 60 градусов, на конце каждого трака выполнено отверстие под крепежный элемент конца трака к полке соединительного звена цепи.

На фиг.1 показана транспортерная лента.

На фиг.2 - транспортерная лента, вид сверху.

На фиг.3 - трак транспортерной ленты, вид сбоку.

На фиг.4 - сечение А-А на фиг.3.

На фиг.5 - вид Б на фиг.3.

На фиг.6 - развертка трака.

На фиг.7 - сечение В-В на фиг.2.

На фиг.8 - сечение Г-Г на фиг.7.

Транспортерная лента содержит пластинчато-роликовую цепь 1 (фиг.1), имеющую пластинчатые звенья 2, соединенные осями 3, а также вторую пластинчато-роликовую цепь 4, которая расположена параллельно первой цепи и выполнена идентично первой цепи.

Каждая цепь транспортерной ленты имеет множество соединительных звеньев 5 (фиг.7), посредством которых звенья 2 цепи соединены между собой осями 3, причем звенья 5 равномерно расположены по периметру каждой цепи. Каждое соединительное звено 5 имеет полку 6, с которой заклепкой 7 соединен конец трака 8. Трак выполнен из листовой заготовки 9 (фиг.6) путем гибки заготовки в продольном направлении с двух ее продольных сторон таким образом, что на каждой стороне трака образована отбортовка 10, примыкающая к другой отбортовке под углом, как это показано на фиг.4. Каждая отбортовка образует собой плоскую грань трака. Расположенные под указанным углом грани трака образуют собой ребро с закругленной вверху трака верхней рабочей поверхностью транспортерной ленты. Угол между отбортовками выбран в пределах от 10 до 60 град. Трак на концах имеет отверстия 11, в которых расположены заклепки 7. Каждое отверстие 11 расположено в концевой части 12 трака, имеющей ширину, превышающую ширину трака в его средней части. Концевая часть трака снизу имеет площадку 13, которая прижата к полке 6 соединительного звена 5 заклепкой (фиг.7), причем полка 6 выходит за пределы площадки 13, как это показано на фиг.2. В результате трак опирается на полку 6 соединительного звена своим изогнутым местом 14 (фиг.3), которое по существу представляет собой ребро жесткости. Указанное ребро в большой мере повышает сопротивляемость трака его изгибу при работе транспортерной ленты, когда траки нагружены транспортируемой продукцией. В итоге несущая способность транспортера и устойчивость продукции на транспортере повышены, а металлоемкость транспортерной ленты существенно уменьшена. Существенно также то, что представленная в описании форма каждого трака в его поперечном сечении (фиг.4) повышает тяговую способность транспортерной ленты при ее работе с длинномерной продукцией (доски, брус), поскольку при таком исполнении трака скольжение его вершины в контакте с продукцией минимизировано. Это достигнуто благодаря минимальной площади контакта трака с продукцией и максимальным давлением продукции на единицу площади ребра трака. Происходит частичная деформация поверхности продукции траком, при этом сцепляемость трака с длинномерной продукцией и тяговые качества транспортерной ленты в целом повышаются.

В случае применения транспортерной ленты для перемещения продукции в термотоннелях упаковочных линий, в результате уменьшения площади контакта продукции с траком пленка, расположенная между продукцией и траком, лучше прогревается, что повышает равномерность нагрева пленки, уменьшает ее местные напряжения и повышает качество упаковки.

1. Транспортерная лента, характеризующаяся тем, что она содержит пластинчато-роликовую цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи, при этом каждая цепь транспортерной ленты имеет множество соединительных звеньев, посредством которых звенья цепи соединены между собой осями, причем соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи и каждое соединительное звено имеет полку, с которой соединен конец трака, каждый трак образован двумя расположенными под углом друг к другу отбортовками, образующими ребро трака, расположенное вверху трака, полка соединительного звена расположена под отбортовками трака, отбортовки опираются на полку, концевая часть трака снизу имеет площадку, которая прижата к полке соединительного звена крепежным элементом, полка соединительного звена расположена за пределами площадки трака в сторону средней части ленты так, что трак опирается на полку своим изогнутым местом.

2. Трак транспортерной ленты, характеризующийся тем, что он выполнен объемным из листовой полосы методом штамповки и имеет закругленное сверху ребро, а с боковых сторон грани, средняя несущая часть трака, образованная гранями, расположена между концевыми выполненными в виде площадок частями, ширина каждой концевой части трака больше ширины его средней части, каждая грань образована отбортовкой, между отбортовками образован угол в пределах от 10 до 60 град., на конце каждого трака выполнено отверстие под крепежный элемент конца трака к полке соединительного звена цепи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к магистральным пластинчатым конвейерам увеличенной длины. .

Изобретение относится к конвейерным лентам. .

Изобретение относится к транспортирующему устройству, выполненному с возможностью выборочного перемещения платформы, установленной на транспортной тележке с возможностью подъема и опускания с помощью подъемных пантографов, при этом подъем осуществляется криволинейной направляющей, установленной сбоку от маршрута транспортировки.

Изобретение относится к шахтному транспорту непрерывного действия, а именно к магистральным пластинчатым конвейерам. .

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к продольным конвейерам, и может быть использовано для транспортирования и сортировки лесоматериалов.

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к карьерным подъемникам для автомобилей-самосвалов. .

Изобретение относится к системам карьерного транспорта, а именно к устройствам для подъема и спуска автомобилей-самосвалов в карьер при ведении открытых горных работ.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к механизации работ по перемещению и укладке грузов в складских помещениях. .

Транспортерная лента содержит цепь, имеющую пластинчатые звенья, соединенные осями с роликами на них, а также вторую идентичную цепь, которая расположена параллельно первой цепи. Соединительные звенья равномерно расположены по периметру каждой цепи, и каждое соединительное звено имеет полку, на которой расположен конец трака, соединенный с полкой, на каждой продольной стороне трака образована отогнутая вовнутрь отбортовка, образующая боковую грань трака. Конец полки соединительного звена расположен под отбортовками трака и между ними. Трак транспортерной ленты содержит плоскую несущую нагрузку часть и концевые части, между которыми расположена средняя часть трака. Ширина каждой концевой части трака меньше ширины его средней части. Между каждой отбортовкой и рабочей поверхностью трака образован угол от 60 до 90 град. На конце каждого трака выполнено отверстие под элемент соединения конца трака с полкой соединительного звена. В угловой зоне перехода отбортовки в плоскую среднюю часть трака образована выемка под полку. Снижается металлоемкость транспортерной ленты и повышается ее несущая способность. 2 н. п. ф-лы, 7 ил.

Перемещение прицепов на складе осуществляется с помощью расположенного в каналах конвейера с захватным приспособлением. Повышается производительность, снижается трудоемкость. 4 ил.

Пластинчатый питатель тяжелого типа содержит пластинчатую ленту, состоящую из прилегающих друг к другу с щелевыми зазорами (1) плоских пластин (2, 3), закрепленных на двухцепном тяговом органе, огибающем приводную и натяжную звездочку. На передних кромках пластин с возможностью огибания их снизу закреплены путем приклеивания к ним прокладки (5) из эластичного материала, толщина которых принята с превышением щелевого зазора между смежными пластинами. Нижняя кромка (6) огибаемой эластичной прокладкой пластины выполнена закругленной. В средней части на внутренней поверхности каждой пластины прикреплены с помощью сварки поперечно размещенные относительно продольной оси питателя ребра жесткости (7), длина которых принята равной ширине пластин пластинчатой ленты. Упрощается конструкция питателя, повышается прочность пластин. 1 ил.

Сортировочный конвейер представляет собой группу шарнирно соединенных направляемых тележек (2), способных перемещаться по дорожке (4) и каждая из которых содержит направляющий блок (8) и транспортировочный блок (10), шарнирно соединенные с тележкой. Каждый направляющий блок оснащен натяжителем (16) для взаимодействия с дорожкой. Каждый натяжитель оснащен связанными с ним двумя направляющими роликами (18). Между направляющим блоком и транспортировочным блоком каждой тележки находится шарнирное крепление (12), которое может поворачиваться вокруг оси поворота (12а), расположенной перпендикулярно плоскости дорожки. Между смежными тележками находится шарнирное соединение (26), которое может вращаться в каждом направлении. Каждое шарнирное соединение и каждое шарнирное крепление находятся в продольных положениях снаружи участка между первым и вторым продольным положениями направляющих роликов. Снижаются уровень шума и износ натяжителей и ходовых рельсов. 3 н. и 34 з.п. ф-лы, 13 ил.

Изобретение относится к карьерному транспорту. Устройство для подъема груженых автомобилей-самосвалов на борт карьера и спуска порожних автомобилей-самосвалов в карьер содержит два наклонных рельсовых пути с размещенными на них тележками, связанными друг с другом замкнутым на приводном блоке тяговым органом из стального проволочного каната, с возможностью размещения на тележках груженого и порожнего автомобилей-самосвалов. Опоры тележек для автомобилей-самосвалов выполнены с боковыми ограничителями, размещенными перпендикулярно продольным осям рельсовых путей. Верхние части рельсовых путей размещены над поверхностью борта карьера с размещением у верхних частей обоих рельсовых путей на борту карьера наклонных участков, примыкающих к опорным поверхностям тележек. Изобретение обеспечивает снижение капитальных затрат и эксплуатационных расходов при строительстве и эксплуатации устройства. 4 ил.

Боковой пластинчатый элемент (6, 6') звена (4) самоукладывающейся бесконечной конвейерной ленты (1), проходящей по спирали, содержит наружную пластинчатую секцию (10), внутреннюю пластинчатую секцию (20) и переходную пластинчатую секцию (30), соединяющую их. Наружная пластинчатая секция содержит верхнюю подсекцию (11), проходящую в первой плоскости, нижнюю подсекцию (12), проходящую в третьей плоскости, смещенной внутрь относительно первой плоскости, где третья плоскость параллельна первой плоскости. Внутренняя пластинчатая секция содержит верхнюю подсекцию (21), проходящую во второй плоскости, смещенной внутрь относительно первой плоскости, где вторая плоскость параллельна первой плоскости, и нижнюю подсекцию (22), проходящую в четвертой плоскости, смещенной внутрь относительно второй плоскости, где указанная четвертая плоскость параллельна второй плоскости. Элемент (13) жесткости проходит между верхней подсекцией и нижней подсекцией наружной пластинчатой секции и представляет собой полученную прессовым формованием конструкцию, выполненную в направлении наружу, противоположном направлению внутрь. Повышается устойчивость бокового пластинчатого элемента, снижается риск его деформации. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.
Наверх