Выбрасыватель или выбрасывающий узел дорожно-фрезерной машины или т.п.

Изобретение относится к выбрасывателю, в частности для дорожно-фрезерной машины, который позволяет заметно упростить обслуживание. Выбрасыватель для дорожно-фрезерных машин, имеющий указывающую в направлении подачи транспортирующую поверхность, обращенную от транспортирующей поверхности заднюю сторону, причем задняя сторона образует крепежную сторону, по меньшей мере, с одной опорной поверхностью, и крепежное посадочное гнездо, в частности посадочное гнездо для болта и/или крепежный выступ. 13 з.п. ф-лы, 11 ил.

 

Изобретение относится к выбрасывателю, в частности для фрезеровального барабана дорожно-фрезерной машины или фрезерного комбайна Surface Miner и т.д.

Дорожно-фрезерные машины содержат обычно фрезеровальную трубу, на поверхности которой закреплено большое число резцедержателей. При этом они являются в большинстве случаев частью системы замены резцедержателей, включающей в себя также базовую деталь. Последняя приварена к поверхности фрезеровальной трубы и размещает на себе резцедержатель с возможностью его замены. Резцедержатель служит для закрепления резца, обычно резца с круглым хвостовиком, известного, например, из Р 3701905 А1. Резцедержатели расположены на поверхности фрезеровальной трубы с образованием спиралей. При этом спирали проходят от края зоны фрезеровальной трубы и закручиваются к ее середине.

Таким образом, спирали, идущие от противоположных краев, сходятся в середине фрезеровальной трубы. В этой зоне расположены также один или несколько выбрасывателей. Спирали подают снятый резцами материал к выбрасывателям. Те удаляют его затем из зоны действия фрезеровальной трубы.

Выбрасыватели подвержены сильному износу и поэтому должны регулярно проверяться и заменяться. Для этого необходимо отделить приваренный к фрезеровальной трубе выбрасыватель и приварить новый. Чтобы достичь идеальной производительности удаления, следует обратить внимание на точные позиционирование и выверку выбрасывателя. Эта работа по замене в тесной рабочей зоне фрезеровальной трубы является трудоемкой.

Задачей изобретения является создание усовершенствованного выбрасывателя, который обеспечивал бы простое обслуживание машины.

Эта задача решается посредством выбрасывателя по п.1 формулы. Выбрасыватель имеет обращенную от своей транспортирующей поверхности крепежную сторону с опорной поверхностью. Этой крепежной стороной выбрасыватель может быть насажен на закрепленную на фрезеровальной трубе деталь, например на приваренную там несущую деталь. Опорная поверхность несущей детали позволяет, по меньшей мере, частично надежно устранять возникающие при работе инструмента нагрузки. Выбрасыватель снабжен крепежным посадочным гнездом или крепежным выступом, так что он крепится с возможностью замены. Таким образом, в случае повреждения или износа он может быть легко заменен.

Согласно одному предпочтительному варианту осуществления изобретения, может быть предусмотрено, что транспортирующая поверхность выбрасывателя расположена поперек направления подачи выбрасывающего узла и, по меньшей мере, на отдельных участках выполнена вогнутой или в желобчатой зоне составлена из прямых и/или дугообразных отрезков. Вогнутая или желобчатая форма обеспечивает лопаточную геометрию, которая повышает скорость удаления.

Если предусмотрено, что в транспортирующей поверхности выполнены одно или несколько углублений, то снятый при работе инструмента материал может скапливаться в них. Там образуется «естественный» износозащитный слой.

Согласно одному варианту осуществления изобретения, может быть предусмотрено, что в качестве крепежного посадочного гнезда использовано, по меньшей мере, одно посадочное гнездо для болта, посадочное гнездо для болта, обращенное к передней стороне выбрасывателя, заканчивается посадочным гнездом для головки болта, в котором головка крепежного болта, по меньшей мере, на отдельных участках размещается без проворачивания. С помощью болтовых соединений возможна быстрая и без проблем замена выбрасывателя. Утопленное или частично утопленное посадочное гнездо для головки болта препятствует абразивному воздействию на утопленную зону головки. Кроме того, это препятствует ослаблению болта.

Чтобы выбрасыватель мог надежно опираться на несущую часть, может быть предусмотрено, что на обращенной от транспортирующей поверхности стороне расположен, по меньшей мере, один отстоящий фиксирующий выступ или заглубленное фиксирующее посадочное гнездо. Возникающие поперечные усилия могут передаваться тогда от выбрасывателя в несущую часть, в частности, с геометрическим замыканием. Это возможно, в частности, тогда, когда предусмотрено, что посредством, по меньшей мере, одного фиксирующего выступа или, по меньшей мере, одного фиксирующего посадочного гнезда с геометрическим замыканием ограничивается смещение выбрасывателя в плоскости поперек направления подачи.

Если выбрасыватель выполнен таким образом, что на обращенной от транспортирующей поверхности обратной стороне расположены одно или несколько отформованных на ней ребер жесткости, то можно с небольшими материальными затратами сконструировать достаточно жесткий выбрасыватель.

Согласно изобретению, может быть предусмотрено, что посадочное гнездо для болта проходит через фиксирующий выступ или фиксирующее посадочное гнездо. В этом случае опорная часть используется для достаточной длины зажатия крепежного болта.

Один предпочтительный вариант осуществления изобретения заключается в том, что крепежная сторона выполнена с возможностью монтажа выбрасывателя в разных рабочих положениях. Выбрасыватель может быть выполнен, в частности, зеркально-симметричным или в зоне крепежной стороны таким образом, что он обеспечивает монтаж в двух разных рабочих положениях. Возможен также выбрасыватель, обеспечивающий три или четыре разных рабочих положения.

При этом используется тот факт, что выбрасыватель изнашивается, по существу, в своей обращенной от фрезеровальной трубы части. Если там достигнуто состояние износа, то выбрасыватель демонтируется и снова устанавливается с поворотом, например, на 180°.

Один предпочтительный вариант осуществления изобретения заключается в том, что крепежная сторона имеет выпуклый или бочкообразный или сферический крепежный участок для прилегания к вогнутому или желобчатому посадочному участку держателя. Это соединение образует большую площадь, которая даже при несимметричной нагрузке на транспортирующую поверхность обеспечивает хорошее уменьшение усилия. Дальнейшее повышение стойкости достигается за счет того, что в зоне транспортирующей поверхности расположен, по меньшей мере, один износозащитный элемент, который состоит из более износостойкого материала, чем транспортирующая поверхность. При этом, в частности, может быть предусмотрено, что износозащитный элемент состоит из твердого материала, например твердого сплава или керамики, или из нанесенного покрытия, например наплавленного.

Ниже изобретение более подробно поясняется на примерах его осуществления со ссылкой на чертежи, на которых изображают:

- фиг.1: вид спереди фрезеровального валика дорожно-фрезерной машины;

- фиг.2: вид сбоку фрезеровального валика из фиг.1;

- фиг.3: то же в увеличенном и слегка измененном виде;

- фиг.4: перспективный вид спереди выбрасывающего узла;

- фиг.5: перспективный вид сзади выбрасывающего узла из фиг.4 и;

- фиг.6: перспективный вид сзади держателя выбрасывающего узла из фиг.5;

- фиг.7: перспективный вид держателя из фиг.6;

- фиг.8: перспективный вид спереди выбрасывателя выбрасывающего узла из фиг.6;

- фиг.9: перспективный вид сзади держателя из фиг.8;

- фиг.10: перспективный вид сзади второго варианта выбрасывающего узла с выбрасывателем и держателем;

- фиг.11: перспективный вид спереди устройства из фиг.10.

На фиг.1 изображен фрезеровальный барабан с цилиндрической фрезеровальной трубой 10, к поверхности 10.1 которого приварено большое число базовых деталей 11 систем замены резцедержателей. Базовые детали 11 несут сменные резцедержатели 12. В каждом из них с возможностью замены размещен резец 13, а именно резец с круглым хвостовиком. Базовые детали 11 расположены по отношению друг к другу так, что они образуют спираль, а именно транспортную спираль. При этом спираль закручивается, исходя от стороны фрезеровальной трубы 10, по поверхности 10.1 валика в направлении образованной между обеими сторонами середины фрезеровальной трубы. На фиг.1 и 2 для наглядности показана лишь часть систем замены резцедержателей. Не показанные системы обозначены штриховыми линиями, которые представляют среднюю продольную ось резцов 13. Как показывают эти линии, с обеих сторон от середины фрезеровальной трубы расположены соответственно несколько транспортных спиралей.

Транспортные спирали сходятся попарно в зоне середины фрезеровальной трубы. Как видно на фиг.1, там расположено, по меньшей мере, по одному выбрасывающему узлу. По сравнению с фиг.2 на фиг.3 не показаны системы замены резцедержателей, загораживающие вид на выбрасывающий узел. Последний образован несущей частью 30 и выбрасывателем 20.

На фиг.4 и 5 выбрасывающий узел изображен отдельно.

Со ссылкой на фиг.6 и 7 поясняется конструкция несущей части 30. Она имеет крепежную ножку 31, которая на своей нижней стороне образует крепежную поверхность 33. С ее помощью несущая часть 30 может быть установлена на верхнюю поверхность 10.1 барабана и приварена сбоку. На крепежной ножке 31 отформована выступающая вверх опорная часть 35, образующая заднюю сторону 36. Крепежная ножка 31 расширяется за заднюю сторону 36 посредством выступа 32, так что она образует широкую крепежную поверхность 33 с большим опорным расстоянием. Кроме того, вызванное выступом 32 расширение поперечного сечения обеспечивает усиление высоконагруженной переходной зоны между крепежной ножкой 31 и опорной частью 35. Дальнейшее расширение крепежной поверхности 33 достигается за счет выступа 34 на передней стороне, который, как и выступ 32, проходит по всей ширине несущей части 30. Последняя имеет на передней стороне опорную поверхность 37, которая проходит по передней стороне опорной части 35 и по части крепежной ножки 31. Такое выполнение опорной поверхности 37 обеспечивает оптимизированное по прочности поддержание выбрасывателя 20. В опорной поверхности 37 выполнены два приемных элемента 37.1, 37.2. Оба заглублены в нее так, что образуют корытообразные желобки.

Ниже со ссылкой на фиг.8 и 9 поясняется выбрасыватель 20. Он выполнен в виде плиты, изготовленной горячей объемной штамповкой, и потому является особенно жестким. Выбрасыватель 20 имеет переднюю транспортирующую поверхность 21.

Последняя снабжена углублениями 21.1, 22. Между углублениями 21.1 находятся ребра, расположенные под углом к перпендикуляру и, тем самым, наклоненные в направлении середины выбрасывателя. Во время эксплуатации углубления принимают в себя снятый материал, в результате чего возникает «естественная» защита от износа. Особенно высокая скорость подачи достигается к тому же за счет того, что транспортирующая поверхность 21 выполнена вогнутой и, тем самым, лопатообразной. Углубление 22 имеет две косые поверхности 22.1, которые расположены под углом к транспортирующей поверхности 21 и способствуют транспортирующему действию.

Между обоими углублениями 22 расположен утолщенный уступ 23, имеющий два выполненных в виде сквозных отверстий посадочных гнезда 29 для болтов. Посадочные гнезда 29 заканчиваются на передней стороне шестигранными посадочными гнездами 29.1 для головок болтов.

На фиг.9 изображена задняя сторона выбрасывателя 20. От нее отстоят на задней стороне ребристые фиксирующие уступы 26.1, 26.2. По своим расположению и форме они согласованы с расположением и формой посадочных гнезд 37.1, 37.2 держателя 30. Посадочные гнезда 29 для болтов проходят через фиксирующий уступ 26.1.

Как видно на фиг.9, в угловых зонах задней стороны выбрасывателя 20 расположены ребра 27 жесткости. Они примыкают к горизонтальному фиксирующему уступу 26, в результате чего возникает оптимальный отвод усилия.

Для закрепления выбрасывателя 20 он насаживается своей задней стороной на опорную поверхность 37 держателя 30. При этом фиксирующие уступы 26.1, 26.2 входят в соответствующие посадочные гнезда 37.1, 37.2. Таким образом, возникает крестообразное зубчатое зацепление, которое препятствует смещению выбрасывателя 20 в осевом и радиальном направлениях фрезеровальной трубы 10. За счет этого зубчатого соединения может отводиться большая часть возникающих при работе инструмента усилий.

Посадочные гнезда 29, 36.1 выбрасывателя 20 и держателя 30 соосны, так что в них могут быть вставлены крепежные болты 24 (фиг.4, 5). Их головки размещаются в посадочных гнездах 29.1, где головки удерживаются без проворачивания. На крепежные болты 24 могут быть навинчены преимущественно самостопорящиеся гайки 28, тем самым, фиксирующие выбрасыватель 20 на держателе 30.

При работе инструмента изнашивается, главным образом, радиально внешняя часть выбрасывателя 20. Как видно на фиг.8 и 9, он выполнен симметричным относительно средней поперечной плоскости. Поэтому при достижении предела износа он может быть демонтирован и после поворота на 180° снова установлен.

На фиг.10 и 11 изображен другой вариант предложенного выбрасывающего узла. Он также включает в себя выбрасыватель 20 и держатель 30. Выбрасыватель 20 также имеет желобчатую транспортирующую поверхность 21, обращенную в направлении обработки, причем желоб выполнен вогнутым против направления обработки. Обращенная от транспортирующей поверхности 21 задняя крепежная сторона 25 выбрасывателя 20 имеет крепежный уступ 20.1. Он отстоит в виде блока против направления обработки и имеет два посадочных гнезда для болтов, совпадающих с посадочными гнездами для болтов держателя 30.

В посадочные гнезда вставляются крепежные болты 24, на концы которых навинчиваются гайки 28. Таким образом, выбрасыватель 20 прочно сжат, в частности стянут, с опорной поверхностью 37 держателя 30. В зоне крепежной стороны 25 выбрасыватель 20 снабжен выемками 20.2. Верхняя выемка 20.2 предназначена для размещения головок крепежных болтов 24 и защищает их за транспортирующей поверхностью 21 от абразивного воздействия снимаемого материала. Нижняя выемка 20.2 проходит наподобие фартука по держателю 30 и защищает его в этой зоне. Выбрасыватель 20 выполнен симметричным относительно средней поперечной оси и поэтому с поворотом на 180° может быть закреплен на держателе 30 в двух рабочих положениях.

1. Выбрасыватель (20) для дорожно-фрезерных машин, имеющий указывающую в направлении (V) подачи транспортирующую поверхность (21), обращенную от транспортирующей поверхности (21) заднюю сторону, причем задняя сторона образует крепежную сторону (25), по меньшей мере, с одной опорной поверхностью, и крепежное посадочное гнездо, в частности посадочное гнездо для болта и/или крепежный выступ.

2. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что его транспортирующая поверхность (21) расположена, по существу, поперек направления (V) подачи выбрасывающего узла и, по меньшей мере, на отдельных участках выполнена в направлении против направления подачи инструмента желобчатой, в частности лопатообразно заглубленной.

3. Выбрасыватель по п.2, отличающийся тем, что транспортирующая поверхность (21), по меньшей мере, на отдельных участках выполнена вогнутой или составлена на желобчатом участке из прямых и/или дугообразных участков.

4. Выбрасыватель по одному из пп.1-3, отличающийся тем, что в транспортирующей поверхности (21) выполнены одно или несколько углублений (21.1, 22).

5. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что в качестве крепежного посадочного гнезда использовано, по меньшей мере, одно посадочное гнездо (29) для болта, при этом посадочное гнездо (29) для болта, будучи обращено к передней стороне выбрасывателя (20), заканчивается посадочным гнездом (29.1) для головки болта, в которой головка крепежного болта (24) может быть размещена, по меньшей мере, отдельными участками без проворачивания.

6. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что на обращенной от транспортирующей поверхности (21) стороне расположен, по меньшей мере, один выступающий фиксирующий уступ (26.1, 26.2) или заглубленное фиксирующее посадочное гнездо.

7. Выбрасыватель по п.6, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один фиксирующий уступ (26.1, 26.2) или, по меньшей мере, одно фиксирующее посадочное гнездо (29) выполнен/выполнено с возможностью ограничения с геометрическим замыканием смещения выбрасывателя в плоскости поперек направления (V) подачи.

8. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что на обращенной от транспортирующей поверхности (21) задней стороне расположены одно или несколько отформованных ребер жесткости (27).

9. Выбрасыватель по п.6 или 7, отличающийся тем, что посадочное гнездо (29) для болта проходит через фиксирующий уступ (26.2) или фиксирующее посадочное гнездо.

10. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что крепежная сторона (25) выполнена с возможностью его монтажа в разных рабочих положениях.

11. Выбрасыватель по п.6 или 7, отличающийся тем, что фиксирующий уступ (26.2) или фиксирующее посадочное гнездо выполнен/выполнено зеркально-симметрично.

12. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что крепежная сторона (25) имеет выпуклый или бочкообразный, например сферический, крепежный участок для прилегания к вогнутому или желобчатому посадочному участку держателя (30).

13. Выбрасыватель по п.1, отличающийся тем, что в зоне транспортирующей поверхности (21) расположен, по меньшей мере, один износозащитный элемент, состоящий из более износостойкого материала, чем транспортирующая поверхность (21).

14. Выбрасыватель по п.13, отличающийся тем, что износозащитный элемент выполнен в виде элемента из твердого материала или в виде наплавленного слоя.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к самоходной машине для гражданского строительства, в частности дорожно-фрезерной машине, устройству для восстановления дорожного покрытия или дорожному стабилизатору, которые имеют раму, несущую агрегат ходовой части, рабочее устройство для выполнения работ, требуемых для операции гражданского строительства, в частности рабочий барабан, и блок привода, установленный на раме машины, управляющий рабочим барабаном.

Изобретение относится к автомеханической дорожной фрезерной машине в соответствии с предварительной отличительной частью пункта 1 формулы изобретения. .

Изобретение относится к машине для дорожного строительства, в соответствии с преамбулой п.1, выравнивающему устройству, в соответствии с преамбулой по п.8 соответственно, и способу, в соответствии с преамбулой по п.13.

Изобретение относится к дробильному барабану в соответствии с преамбулой пункта 1 формулы изобретения и к строительной машине по пункту 24 формулы изобретения соответственно, а также к коробке передач для дробильного барабана по пункту 25 формулы изобретения.

Изобретение относится к строительной машине с фрезерным барабаном. .

Изобретение касается защищающего кромку элемента для дорожной фрезы, а также полозового сегмента для такого защищающего кромку элемента. Полозовый сегмент имеет вставочную надставку, которая может быть вставлена во вставочный приемный элемент защищающего кромку элемента. 2 н. и 18 з.п.ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к системе для определения объема фрезерованного материала или площади поверхности, фрезерованной строительной машиной, имеющей фрезерный барабан. Объем фрезеруемого материала определяют как функцию площади поперечного сечения срезаемого материала перед фрезерным барабаном и расстояния, пройденного строительной машиной при активном фрезеровании. Площадь поперечного сечения определяется частично прямым машинным наблюдением одной или более характеристик профиля поверхности грунта перед фрезерным барабаном. Фрезеруемую площадь поверхности определяют как функцию ширины фрезеруемого района перед фрезерным барабаном и расстояния, пройденного строительной машиной при активном фрезеровании. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 28 ил.

Изобретение относится к самоходной поверхностной фрезе. Самоходная поверхностная фреза, предпочтительно в виде асфальтовой фрезы, шнекороторного снегоочистителя или карьерного комбайна, содержит рабочий агрегат, приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана. Вращающаяся опора корпуса барабана включает в себя по меньшей мере два узла подшипников качения, посредством которых корпус барабана опирается на две охватывающие корпус барабана с торцевых сторон части опорной рамы барабана. Каждый из узлов подшипников качения самостоятельно образует статически определенную или переопределенную радиальную и осевую опору, которая включает в себя по меньшей мере два находящихся на расстоянии друг от друга опорных участка и посредством которой корпус барабана опирается на соответствующую часть опорной рамы барабана неподвижно относительного друг друга в осевом, радиальном и угловом направлениях. Корпус барабана в целом статически переопределенно опирается на опорную раму барабана. На опорной раме барабана и/или между опорной рамой барабана и одним из узлов подшипников качения предусмотрено по меньшей мере одно осевое компенсационное устройство для компенсации отклонений осевого расстояния между двумя узлами подшипников качения от осевого расстояния между участками крепления подшипников частей опорной рамы барабана. Технический результат - предотвращение осевого защемления и осевых перегрузок узлов подшипников качения. 33 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к дорожной фрезерной машине. Дорожная фрезерная машина содержит контроллер для выполнения операций перемещения, рулевого управления и фрезерования, раму (2), регулируемую по высоте с помощью подъемных колонн (3), шасси с, по меньшей мере, задними перемещаемыми блоками (4) привода перемещения. Каждый блок снабжен приводом (36) перемещения. Блоки (4) расположены на нижних концах (18) подъемных колонн (3). Рабочий барабан (5) размещен на раме (2) машины. Поворотный рычаг (6) выполнен с возможностью поворота вокруг поворотной оси (30). Поворотный рычаг (6) соединяет заднюю подъемную колонну (3) с рамой (2) машины поворачиваемым образом и перемещает блок (4) привода из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) предназначен для использования в качестве первого приводного устройства, воздействующего на поворотный рычаг (6) для поворотного перемещения поворотного рычага (6). Контроллер выполнен с возможностью регулирования привода (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода и угла поворота поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода является перемещаемым из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. Поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли. Способ поворота внутрь и наружу поворотного перемещаемого блока (4) привода дорожной фрезерной машины (1) содержит этап, на котором используют привод (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода для поворота поворотного рычага (6) из одного крайнего положения (12; 14) в другое крайнее положение (14; 12), при этом поворотный перемещаемый блок (4) привода находится в постоянном контакте с поверхностью земли, а также этап, на котором управляют углом поворота и, по меньшей мере, приводом (36) перемещения поворотного перемещаемого блока (4) привода таким образом, что поворотный перемещаемый блок (4) привода может перемещаться из первого внешнего крайнего положения (12) во второе внутреннее крайнее положение (14) и обратно. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к индикатору производительности рабочей машины. Устройство (400) для индикации производительности выполнено с возможностью соединения с обрабатывающим устройством (100) и/или с основной рабочей машиной (300), приводящей в действие указанное обрабатывающее устройство (100). Указанное устройство (400) содержит первый подвижный индикаторный элемент (401), выполненный с возможностью попеременного перемещения в первом направлении перемещения и в противоположном направлении в случае увеличения и уменьшения нагрузки, и второй индикаторный элемент (402). Первый индикаторный элемент (401) соединен со вторым индикаторным элементом (402) с возможностью тянуть второй индикаторный элемент (402) во время своего перемещения в указанном первом направлении перемещения, а также с возможностью свободного перемещения относительно второго индикаторного элемента (402) по меньшей мере, на предварительно заданном участке его перемещения, в направлении, противоположном указанному первому направлению перемещения. Технический результат - обеспечение возможности оператора устанавливать переменные рабочие параметры машины. 12 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение касается самоходной поверхностной фрезы, например представляющей собой асфальтовую фрезу, снежную фрезу или дорожный комбайн, снабженной рабочим агрегатом, включающим в себя приводимый во вращательное движение корпус барабана, а также по меньшей мере один приводной узел барабана, который помещен внутри корпуса барабана и образует по меньшей мере одну часть вращающейся опоры корпуса барабана на опорной раме барабана, при этом по меньшей мере один приводной узел барабана имеет неподвижную, закрепленную на опорной раме барабана часть привода и вращаемую, соединенную с корпусом барабана часть привода. Вращаемая часть привода приводного узла барабана опирается на корпус барабана посредством геометрически замкнутого захватывающего соединения с передачей крутящего момента, но с возможностью продольного перемещения. Захватывающее соединение вращательно захватывает корпус барабана, чтобы иметь возможность передавать приводные вращательные движения части привода на корпус барабана. Вращаемая часть привода может совершать относительно корпуса барабана возвратно-поступательное движение в направлении его продольной оси, чтобы компенсировать осевое смещение вследствие, например, тепловых расширений или допусков размеров или неточностей монтажа. 24 з.п. ф-лы, 3 ил.

Предложена автоматизированная машина для измельчения с регулируемым по высоте корпусом машины, с контроллером для осуществления перемещения и измельчения, с рабочим барабаном, с поворотным транспортировочным конвейерным устройством, расположенным впереди или позади рабочего барабана, если смотреть в направлении перемещения машины для измельчения, при этом последний или единственный транспортировочный конвейер транспортировочного конвейерного устройства, если смотреть в направлении транспортировки, выполнен с возможностью поворота в сторону, относительно корпуса машины, вокруг, по существу, вертикальной оси под углом поворота и вокруг оси, перпендикулярной оси, под углом возвышения, и при этом транспортировочный конвейер выгружает измельченный материал при заданной скорости подачи в точку падения на загрузочной поверхности транспортного средства. Контроллер содержит систему обнаружения и управления, которая непрерывно определяет изменяемое положение загрузочной поверхности транспортного средства и транспортировочного конвейера относительно корпуса машины или изменяемое положение загрузочной поверхности транспортного средства относительно транспортировочного конвейера и непрерывно управляет позиционированием точки падения измельченного материала автоматически через угол поворота, и/или угол возвышения, и/или скорость подачи транспортировочного конвейера таким образом, что выгружаемый измельченный материал падает в пределах загрузочной поверхности. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

В самоходной фрезерной машине (1, 1а, 1b), содержащей рамы (2), контроллер (3) для выполнения операция движения и фрезерования, транспортный конвейер (12) выполнен с возможностью поворота относительно рамы (2) машины, вокруг первой оси (21), проходящей по существу горизонтально, на угол подъема, и в стороны вокруг второй оси (23), проходящей ортогонально к первой оси (20), на угол поворота. Транспортный конвейер (12) выгружает сфрезерованный материал (14) на загрузочную поверхность (15) транспортного средства (10) с заданной скоростью транспортировки, и контроллер (3) непрерывно управляет позиционированием сфрезерованного материала (14) на загрузочной поверхности (15) автоматически через как минимум угол поворота транспортного конвейера (12). Контроллер (3) задает и отслеживает предельные величины максимально допустимого углового диапазона (36, 38) поворота транспортного конвейера (12), изменяющегося в соответствии с текущей оперативной ситуацией. 3 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

В самоходной фрезерной машине, содержащей рабочий барабан, транспортный конвейер для отвода сфрезерованного материала, снятого рабочим барабаном, на загрузочную поверхность транспортного средства, содержащего заднюю стенку, транспортный конвейер выполнен поворачиваемым относительно рамы машины вокруг первой оси, проходящей, по существу, горизонтально, на угол подъема, и вбок вокруг второй оси, проходящей ортогонально относительно первой оси, на угол поворота. На нижней стороне транспортного конвейера размещено детектирующее устройство, которое используется для инициирования сигнала активации в случае приближения транспортного конвейера к объекту, в частности задней стенке загрузочной поверхности. Контроллер при наличии сигнала активации генерирует сигнал управления для уменьшения скорости продвижения или для остановки машины и/или увеличивает угол подъема транспортного конвейера. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Предложено устройство (100) для разрушения и, в частности, для измельчения горизонтальных, вертикальных и наклонных поверхностей или слоев, подходящих для пешеходов и/или транспортных средств, таких как, например, асфальтированные и/или бетонные дороги. Устройство содержит поворотные рабочие средства (10), прикрепленные с возможностью поворота к основной опорной раме (Т), которая содержит первый опорный элемент (L) и второй опорный элемент (F). Устройство также содержит регулировочные средства, выполненные с возможностью регулировки положения первого опорного элемента (L) относительно основной рамы (Т) независимо от положения второго опорного элемента (F). Регулировочные средства содержат рычаг (R), прикрепленный к основной раме (Т), так что он может свободно поворачиваться или поступательно перемещаться. Первый опорный элемент (L) прикреплен с возможностью поворота к части (Н) рычага (R).2 н. и 17 з.п. ф-лы, 13 ил.
Наверх