Способ реализации одноранговой видеосвязи на веб-странице

Авторы патента:


Способ реализации одноранговой видеосвязи на веб-странице
Способ реализации одноранговой видеосвязи на веб-странице
Способ реализации одноранговой видеосвязи на веб-странице
Способ реализации одноранговой видеосвязи на веб-странице

 


Владельцы патента RU 2491750:

Сучжоу Кодии Нетуорк Сайенс энд Текнолоджи Ко., Лтд. (CN)

Заявленное изобретение относится к области сетевых технологий, а в частности к способу реализации р2р-видеосвязи на веб-странице. Технический результат состоит в том, что такой способ позволяет осуществлять видеосвязь на веб-странице на базе р2р, что не только значительно экономит ресурсы пропускной способности оператора связи, но и значительно улучшает качество видеосвязи между пользователями. Для этого способ включает: доступ пользователя к веб-странице, загрузку флэша, вызов скриптом на веб-странице флэш-интерфейса для соединения с сокет-сервером; соединение флэша с сокет-сервером для получения ключа и контроль принимаемых сообщений; передачу флэшем имени пользователя и ключа на сокет-сервер для хранения; установление прямого соединения между флэшем исходного пользователя и флэшем целевого пользователя с использованием упомянутого ключа; получение исходным пользователем и целевым пользователем видеосигнала от соответствующих локальных камер, передачу видеосигнала противоположной стороне по установленному соединению и, одновременно с этим, получение и отображение видеопотока от противоположной стороны. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

 

Область техники

Настоящее изобретение относится к области сетевых технологий, а именно к способу реализации видеосвязи на веб-странице.

Уровень техники

С развитием Интернет-технологий появилась возможность реализации мгновенного обмена сообщениями, например, стало возможным общаться с друзьями или проводить переговоры с партнерами, не выходя из дома. На сегодняшний день инструменты мгновенного обмена сообщениями, такие как MSN, QQ или РОРО, загружаемые из сети и устанавливаемые на локальный компьютер, предлагают людям новые способы общения и обмена информацией и поэтому получают все большую популярность. Сегодня они становятся еще одним важным механизмом обмена информацией, наряду с мобильными телефонами, стационарными телефонами и электронной почтой. С помощью подобных инструментов пользователь может осуществлять видеосвязь с одним или несколькими собеседниками (сторонами), а также может проводить сетевые видеоконференции и получать дистанционное онлайн-образование. Упомянутые инструменты значительно снизили стоимость связи между людьми и увеличили ее эффективность. Однако для использования этих инструментов мгновенного обмена сообщениями пользователь должен загрузить и установить соответствующее клиентское программное обеспечение, что включает достаточно сложную процедуру конфигурации и ознакомления с новой программой. Это непросто для пользователей, которые никогда ранее не пользовались подобными инструментами или не пользуются компьютером на регулярной основе. Кроме того, размер инструментов обмена сообщениями, загружаемых пользователем (клиентом), становится все больше, например, размер QQ2010 достигает 32,6 Мбайт, а размер MSN достигает 11,2 Мбайт, следовательно, они занимают большой объем дискового пространства компьютера; вместе с тем, пользователей также волнуют проблемы сетевой безопасности, связанные с загрузкой программ из сети; также, поскольку все данные (например, журнал чата), хранятся на оконечном компьютере, при смене компьютера (например, во время деловой поездки) или при переустановке программного обеспечения, пользователь не сможет получить ранее сохраненные данные, что представляет собой значительное неудобство. Таким образом, пользователи имеют потребность в следующем: мгновенный обмен сообщениями должен выполняться сразу после открытия веб-страницы без загрузки или установки какого-либо программного обеспечения; при этом все данные и информация должны безопасно храниться на этой веб-странице. На сегодняшний день в сети существуют отдельные механизмы, реализуемые на веб-страницах, например, форумы (доски объявлений) и BBS, однако их общим недостатком является отсутствие "мгновенности" и невозможность реализации видео- или аудиосвязи на веб-странице, следовательно, требования пользователей к мгновенной связи не выполняются. Несмотря на то, что в настоящий момент в некоторых программах (например, frns или red5) реализован видеочат на веб-странице без необходимости загрузки установочной программы, они не способны хорошо реализовать одноранговую видеосвязь и не позволяют задействовать пользовательские ресурсы пропускной способности, что является причиной высокой нагрузки на сервер и потребления значительной части пропускной способности платформы, а также вызывает значительное увеличение стоимости эксплуатации с увеличением количества пользователей; как результат, масштаб функционирования и диапазон услуг подобного программного обеспечения ограничен, при этом упомянутые программы не отвечают условиями крупномасштабного применения и распространения. На текущий момент не существует видео- или аудиопродукта, реализуемого на веб-страницах, который бы занимал появившуюся рыночную нишу.

Таким образом, существует необходимость разработки способа реализации видеосвязи, основанной на одноранговой связи (р2р, peer-to-peer), для реализации мгновенного обмена сообщениями на веб-странице, который позволит максимально использовать незадействованную полосу пропускания пользователей, с условием отсутствия необходимости загрузки клиентом программ из сети и высокой оперативности, что уменьшает нагрузку на сервер и полосу пропускания платформы.

Сущность изобретения

Целью настоящего изобретения является создание способа реализации р2р-видеосвязи на веб-странице, который позволяет реализовать одноранговую видеосвязь без загрузки какого-либо программного обеспечения.

Для достижения упомянутой цели настоящее изобретение предлагает способ реализации р2р-видеосвязи, включающий следующие шаги:

1) доступ исходного пользователя к веб-странице и вызов флэш-интерфейса для соединения с сокет-сервером; соединение флэша с stratus-сервером и получение ключа, установление соединения NetConnection и контроль принимаемых сообщений, где NetConnection - изменяемое имя; передачу флэшем имени исходного пользователя и ключа исходного пользователя на сокет-сервер и сохранение сокет-сервером имени исходного пользователя и ключа исходного пользователя; вызов кодом javascript на веб-странице исходного пользователя флэш-интерфейса для передачи сообщения, содержащего имя целевого пользователя, на сокет-сервер; прием сокет-сервером сообщения от исходного пользователя и возврат ключа, соответствующего имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя; передачу флэшем на веб-странице исходного пользователя сообщения с приглашением к видеосвязи целевому пользователю посредством NetConnection и ключа целевого пользователя и, после приема целевым пользователем этого сообщения, загрузку целевым пользователем флэша, имя которого задано как "целевой видео-флэш" (target_video_flash), для воспроизведения видео на веб-странице целевого пользователя; соединение целевого видео-флэша со stratus-сервером и получение нового ключа, соединение с сокет-сервером и сохранение нового ключа и имени пользователя целевого пользователя на сокет-сервере; передачу целевым пользователем имени пользователя исходного пользователя на сокет-сервер; и возврат сокет-сервером нового ключа, соответствующего имени исходного пользователя, целевому видео-флэшу целевого пользователя; а после приема целевым видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя исходного пользователя и возвращенного сокет-сервером, начало воспроизведения целевым видеофлэшем видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, а также новому ключу, соответствующему имени пользователя исходного пользователя, и, одновременно с этим, передачу целевым пользователем видеопотока от локальной камеры флэшу исходного пользователя посредством NetConnection;

2) передачу целевым пользователем сообщения о согласии на видеосвязь исходному пользователю посредством NetConnection;

3) после получения исходным пользователем сообщения о согласии на видеосвязь от целевого пользователя, загрузка исходным пользователем флэша, имя которого задано как "исходный видео-флэш" (source_video_flash), для воспроизведения видео на веб-странице исходного пользователя; соединение исходного видео-флэша с stratus-сервером и получение нового ключа, соединение с сокет-сервером и сохранение нового ключа и имени исходного пользователя на сокет-сервере; передачу исходным пользователем имени целевого пользователя на сокет-сервер; и возврат сокет-сервером нового ключа, соответствующего имени целевого пользователя, исходному видео-флэшу исходного пользователя; после приема исходным видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя целевого пользователя и возвращенного сокет-сервером, начало воспроизведения исходным видео-флэшем видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, а также новому ключу, соответствующему имени пользователя целевого пользователя, и, одновременно с этим, передачу исходным пользователем видеопотока от локальной камеры флэшу целевого пользователя посредством NetConnection исходного пользователя.

В описанной выше технической схеме шаг (1) включает следующие процедуры:

1а) исходный пользователь осуществляет доступ к веб-странице и вызывает флэш-интерфейс для соединения с сокет-сервером;

1b) флэш соединяется со stratus-сервером и получает ключ, устанавливает соединение NetConnection, где NetConnection - изменяемое имя, и осуществляет контроль принимаемых сообщений;

1с) флэш передает имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя на сокет-сервер, и сокет-сервер сохраняет имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя;

1d) код javascript на веб-странице исходного пользователя вызывает флэш-интерфейс для передачи сообщения, включающего имя целевого пользователя, на сокет-сервер; сокет-сервер принимает это сообщение от исходного пользователя и возвращает ключ, соответствующий имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя;

1е) флэш на веб-странице исходного пользователя передает сообщение с приглашением к видеосвязи целевому пользователю посредством NetConnection, а также ключа целевого пользователя; а после приема целевым пользователем этого сообщения, целевой пользователь загружает флэш, имя которого задано как "целевой видео-флэш", для воспроизведения видео на веб-странице целевого пользователя; целевой видео-флэш соединяется со stratus-сервером и получает новый ключ, соединяется с сокет-сервером и сохраняет новый ключ и имя целевого пользователя на сокет-сервере;

1f) целевой пользователь передает имя исходного пользователя на сокет-сервер, и сокет-сервер возвращает новый ключ, соответствующий имени исходного пользователя, целевому видео-флэшу целевого пользователя; а после приема целевым видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя исходного пользователя и возвращенного сокет-сервером, целевой видео-флэш начинает воспроизведение видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, и новому ключу, соответствующему имени пользователя целевого пользователя, и, одновременно с этим, целевой пользователь передает видеопоток от локальной камеры флэшу исходного пользователя посредством NetConnection.

В описанной выше технической схеме шаг (2) включает следующую процедуру: целевой пользователь передает сообщение о согласии на видеосвязь исходному пользователю посредством NetConnection.

В описанной выше технической схеме шаг (3) включает следующие процедуры:

3а) после приема исходным пользователем сообщения о согласии на видеосвязь исходный пользователь загружает флэш, имя которого задано как "исходный видео-флэш", для воспроизведения видео на веб-странице исходного пользователя; исходный видео-флэш соединяется со stratus-сервером и получает новый ключ, соединяется с сокет-сервером и сохраняет новый ключ и имя пользователя исходного пользователя на сокет-сервере;

3b) исходный пользователь посылает на сокет-сервер имя пользователя целевого пользователя и сокет-сервер возвращает новый ключ, соответствующий имени пользователя целевого пользователя, исходному видео-флэшу исходного пользователя; а после приема исходным видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя целевого пользователя и возвращенного сокет-сервером, исходный видеофлэш начинает воспроизводить видеопоток, соответствующий ключу, полученному посредством NetConnection, и новому ключу, соответствующему имени пользователя целевого пользователя, и, одновременно с этим, исходный пользователь посылает видеопоток от локальной камеры флэшу целевого пользователя посредством NetConnection исходного пользователя.

Благодаря применению описанной выше технической схемы настоящее изобретение, по сравнению с текущим уровнем развития техники, обладает следующими преимуществами:

1) Пользователи могут осуществлять мгновенный обмен сообщениями на веб-странице без загрузки программного обеспечения из сети, что экономит дисковое пространство компьютера и устраняет множество неудобств.

2) Настоящее изобретение обеспечивает малое время отклика и отсутствие задержки.

3) Может быть использовано в любом сетевом терминале, включая персональный компьютер (PC).

4) Значительно снижает нагрузку на сервер, экономит пропускную способность и значительно уменьшает стоимость эксплуатации благодаря применению технологии р2р.

Краткое описание чертежей

Фиг.1 и 2 (а, б, в) представляют подробные блок-схемы алгоритмов вариантов осуществления настоящего изобретения.

Предпочтительные варианты осуществления настоящего изобретения

Настоящее изобретение описано далее более подробно вместе с чертежами и вариантами его осуществления.

Вариант 1 осуществления изобретения, способ реализации мгновенного обмена сообщениями на веб-странице, включает следующие шаги:

1) Исходный пользователь осуществляет доступ к веб-странице, вызывает флэш-интерфейс для соединения с сокет-сервером. Флэш-сервер stratus получает ключ, устанавливает соединение NetConnection и осуществляет контроль принимаемых сообщений, где NetConnection - изменяемое имя. Флэш передает имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя на сокет-сервер, а сокет-сервер сохраняет имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя. Код javascnpt на веб-странице исходного пользователя вызывает флэш-интерфейс для передачи сообщения, включающего имя целевого пользователя, на сокет-сервер; после того как сокет-сервер принимает это сообщение от исходного пользователя, он возвращает ключ, соответствующий имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя. Флэш на веб-странице исходного пользователя передает сообщение с приглашением к видеосвязи целевому пользователю посредством NetConnection, а также ключа целевого пользователя; и после приема целевым пользователем этого сообщения целевой пользователь загружает флэш, имя которого задано как "целевой видео-флэш" (target_video_flash), для воспроизведения видео на веб-странице целевого пользователя. Целевой видео-флэш соединяется со stratus-сервером и получает новый ключ, соединяется с сокет-сервером и сохраняет новый ключ и имя целевого пользователя на сокет-сервере. Целевой пользователь передает имя исходного пользователя на сокет-сервер, а сокет-сервер возвращает новый ключ, соответствующий имени исходного пользователя, целевому видео-флэшу целевого пользователя. После приема целевым видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя исходного пользователя и возвращенного сокет-сервером, он начинает воспроизведение видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, и новому ключу, соответствующему имени пользователя исходного пользователя, и, одновременно с этим, целевой пользователь передает видеопоток от локальной камеры флэшу исходного пользователя посредством NetConnection.

2) целевой пользователь передает сообщение о согласии на видеосвязь исходному пользователю посредством NetConnection.

3) После приема исходным пользователем сообщения о согласии на видеосвязь, исходный пользователь загружает флэш, имя которого задано как "исходный видео-флэш" (source_video_flash), для воспроизведения видео на веб-странице исходного пользователя. Исходный видео-флэш соединяется со stratus-сервером и получает новый ключ, соединяется с сокет-сервером и сохраняет новый ключ и имя целевого пользователя на сокет-сервере. Исходный пользователь передает имя целевого пользователя на сокет-сервер, а сокет-сервер возвращает новый ключ, соответствующий имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя. После приема исходным видео-флэшем нового ключа, соответствующего имени пользователя целевого пользователя и возвращенного сокет-сервером, он начинает воспроизводить видеопоток, соответствующий ключу, полученному посредством NetConnection, и новому ключу, соответствующему имени пользователя целевого пользователя, и, одновременно с этим, исходный пользователь передает видеопоток от локальной камеры целевому пользователю посредством NetConnection исходного пользователя.

Далее способ согласно настоящему изобретению будет описан более подробно.

Обратимся к фиг.1 и фиг.2 (а, б, в). Исходный пользователь вводит адрес своей персональной веб-страницы в веб-браузере для перехода на эту веб-страницу или переходит на нее с помощью ссылки; исходный пользователь вводит имя учетной записи и пароль для регистрации на своей персональной веб-странице, и если регистрация успешна, то эта учетная запись используется в качестве учетной записи для осуществления связи;

если же исходный пользователь не зарегистрирован, то система назначает ему для осуществления связи временную учетную запись. Клиентская скрипт-программа вызывает флэш-интерфейс для соединения с сокет-сервером и устанавливает соединение. Флэш соединяется с stratus-сервером и получает ключ, устанавливает соединение NetConnection где NetConnection - изменяемое имя, и начинает выполнять контроль принимаемых сообщений. Одновременно с этим флэш передает имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя на сокет-сервер, и сокет-сервер сохраняет имя исходного пользователя и ключ исходного пользователя Код javascnpt на веб-странице исходного пользователя вызывает флэш-интерфейс и передает имя целевого пользователя на сокет-сервер Сокет-сервер принимает сообщение от исходного пользователя и возвращает ключ, соответствующий имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя Программа javascnpt на веб-странице исходного пользователя вызывает флэш-интерфейс, и флэш передает сообщение с приглашением к видеосвязи целевому пользователю посредством NetConnection, а также ключа целевого пользователя

После приема этого сообщения флэшем на веб-странице целевого пользователя, этот флэш вызывает интерфейс скрипт-программы для загрузки нового флэша для воспроизведения видео на веб-странице целевого пользователя Видео-флэш соединяется со stratus-сервером для получения нового ключа для р2р-связи, и новый флэш, загруженный исходным пользователем, а также новый флэш, загруженный целевым пользователем, посылают локальные выходные видеоданные через соединение, соответствующее ключу, и одновременно начинают принимать видео от ключа противоположной стороны

Флэш для воспроизведения видео целевого пользователя запрашивает у сокет-сервера ключ флэша для воспроизведения видео, соответствующий имени исходного пользователя, и после приема флэшем для воспроизведения видео целевого пользователя этого ключа этот флэш начинает прием и воспроизведение видео, передаваемого от исходного пользователя, и, одновременно с этим, передает видео с локальной камеры исходному пользователю посредством NetConnection, а также передает исходному пользователю сообщение о согласии на видеосвязь

Исходный пользователь принимает это сообщение от целевого пользователя и загружает новый флэш для воспроизведения видео на веб-странице исходного пользователя Этот флэш для воспроизведения видео исходного пользователя запрашивает у сокет-сервера ключ флэша для воспроизведения видео, соответствующий имени целевого пользователя, и после получения флэшем для воспроизведения видео исходного пользователя этого ключа, флэш для воспроизведения видео начинает прием и воспроизведение видео, передаваемого от целевого пользователя, и, одновременно с этим, передает видео с локальной камеры целевому пользователю посредством Netconnection и ключа, соответствующего целевому пользователю.

1. Способ реализации одноранговой (р2р) видеосвязи на веб-странице, включающий следующие шаги:
1) доступ исходного пользователя к веб-странице и вызов флэш-интерфейса для соединения с сокет-сервером; соединение флэша с stratus-сервером и получение ключа, установление соединения NetConnection и контроль принимаемых сообщений, где NetConnection - изменяемое имя; передачу флэшем имени исходного пользователя и ключа исходного пользователя на сокет-сервер и сохранение сокет-сервером имени исходного пользователя и ключа исходного пользователя; вызов кодом javascript на веб-странице исходного пользователя флэш-интерфейса для передачи сообщения, содержащего имя целевого пользователя, на сокет-сервер; прием сокет-сервером сообщения от исходного пользователя и возврат ключа, соответствующего имени целевого пользователя, флэшу на веб-странице исходного пользователя; передачу флэшем на веб-странице исходного пользователя сообщения с приглашением к видеосвязи целевому пользователю посредством NetConnection и ключа целевого пользователя и, после приема целевым пользователем этого сообщения, загрузку целевым пользователем флэша, имя которого задано как "целевой видео-флэш" (target-video-flash), для воспроизведения видео на веб-странице целевого пользователя; соединение целевого видео-флэша со stratus-сервером и получение нового ключа, соединение с сокет-сервером и сохранение нового ключа и имени пользователя целевого пользователя на сокет-сервере; передачу целевым пользователем имени пользователя исходного пользователя на сокет-сервер; и возврат сокет-сервером нового ключа, соответствующего имени исходного пользователя, целевому видеофлэшу целевого пользователя; а после приема целевым видео-флэшем ключа, возвращенного сокет-сервером, начало воспроизведения целевым видео-флэшем видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, а также новому ключу, соответствующему имени пользователя исходного пользователя, и, одновременно с этим, передачу целевым пользователем видеопотока от локальной камеры флэшу исходного пользователя посредством NetConnection;
2) передачу целевым пользователем сообщения о согласии на видеосвязь исходному пользователю посредством NetConnection;
3) после получения исходным пользователем сообщения о согласии на видеосвязь от целевого пользователя, загрузка исходным пользователем флэша, имя которого задано как "исходный видео-флэш" (source-video-flash), для воспроизведения видео на всб-странице исходного пользователя; соединение исходного видео-флэша с stratus-сервером и получение нового ключа, соединение с сокет-сервером и сохранение нового ключа и имени целевого пользователя на сокет-сервере; передачу исходным пользователем имени целевого пользователя на сокет-сервер; и возврат сокет-сервером нового ключа, соответствующего имени целевого пользователя, исходному видео-флэшу исходного пользователя; после приема исходным видео-флэшем ключа, возвращенного сокет-сервером, начало воспроизведения исходным видео-флэшем видеопотока, соответствующего ключу, полученному посредством NetConnection, a также новому ключу, соответствующему имени пользователя целевого пользователя, и, одновременно с этим, передачу исходным пользователем видеопотока от локальной камеры флэшу целевого пользователя посредством NetConnection исходного пользователя.

2. Способ по п.1, в котором пользователь соединяется со stratus-сервером и получает ключ для связи, флэш на веб-странице пользователя устанавливает соединение путем использования этого ключа, а после установления соединения целевой пользователь и исходный пользователь загружают флэш для воспроизведения видео от соответствующих камер, и видео-флэш воспроизводит видео в соответствии с ключом соответствующей противоположной стороны и передает локальное видео противоположной стороне по соединению, установленному видео-флэшем.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам беспроводной связи, и в частности к широкополосной беспроводной связи стандартов IEEE 802.16 ("WiMAX"), для улучшенного декодирования пакетов, которые включают в себя множество объединенных (конкатенированных) протокольных блоков данных.

Изобретение относится к службам присутствия, в частности к политикам авторизации публикации и/или правилам, обеспечивающим делегирование публикации и ограничения на разрешенную информацию о присутствии.

Изобретение относится к устройству и способам для управления возможностью соединения. .

Изобретение относится к работе оверлейных сетей и предназначено для оптимального участия устройств в одноранговой оверлейной сети. .

Изобретение относится к структуре пакета данных для передачи данных блоков служебных данных (SDU) с использованием протокольных блоков данных (PDU). .

Изобретение относится к области радиосвязи, в частности к структуре блоков данных для обмена информации по сети. .

Заявленное изобретение относится к способу и системе управления услугой тонально-цветового сигнала ожидания ответа (CRBT) мультимедийной подсистемы на базе протокола IP. Технический результат заключается в обеспечении пользователя возможностью непосредственного управления его услугой CRBT для достижения технического эффекта, состоящего в экономии трудовых ресурсов. Для этого способ содержит этапы, на которых: сервер услуги CRBT принимает от пользователя самообслуживающийся вызов услуги CRBT, выдает пользователю приглашающий тональный сигнал, воспринимает операцию нажатия клавиши, выполненную пользователем согласно приглашающему тональному сигналу, и управляет услугой CRBT для пользователя согласно операции нажатия клавиши. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области коммуникаций. Способ реализации адаптации контента включает в себя: прием мультимедийного сообщения от вызывающего терминала, в том числе мультимедийные сообщения несут в себе контент мультимедийных сообщений и тип вызываемого терминала; в соответствии с типом вызываемого терминала определение поддерживаемых мультимедийных форматов вызываемыми терминалами, а также выбор оптимального мультимедийного формата из них; в соответствии с выбранным оптимальным мультимедийным форматом сжатие мультимедийных сообщений, затем отправка сжатых мультимедийных сообщений по максимальному размеру мультимедийных сообщений, поддерживаемому вызываемым терминалом. С помощью данного изобретения, в соответствии с типом вызываемого терминала осуществляется выбор оптимального мультимедийного формата и сжатие мультимедийных сообщений, эффективность выражения контента мультимедийных сообщений усилится, и восприятие пользователей повышается, что и является техническим результатом. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к сетевым технологиям, а именно к способу обеспечения одноранговой связи посредством доступа к веб-странице. Техническим результатом является уменьшение требуемого объема памяти компьютера, уменьшение задержек мгновенной связи и снижение нагрузки на полосу пропускания. Технический результат достигается тем, что способ включает в себя этапы, на которых: 1) получают доступ к веб-странице со стороны пользователя, вызывают интерфейс Flash-приложения для соединения с сокет-сервером, соединяют с сервером Stratus для получения ключа и осуществляют мониторинг полученных сообщений с помощью Flash-приложения; 2) передают имя и ключ отправителя па сокет-сервер при помощи Flash-приложения, сохраняют имя и ключ отправителя на сокет-сервере; 3) вызывают интерфейс Flash-приложения для отправки сообщения, содержащего имя получателя на сокет-сервер посредством кодов Javascript на веб-странице отправителя; получают сообщение, переданное отправителем, и возвращают ключ, соответствующий имени получателя, Flash-приложению на веб-странице отправителя при помощи сокет-сервера; передают сообщение через сетевое соединение и ключ получателя при помощи Flash-приложения на веб-странице отправителя; 4) отображают сообщение на веб-странице получателя, после того как Flash-приложение на веб-странице получателя примет сообщение. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к средствам совместного использования ресурсов. Технический результат заключается в обеспечении возможности совместного использования ресурсов в любой момент времени во время использования ресурсов. Принимают данные, введенные пользователем, которые указывают, что текущее приложение в устройстве должно быть использовано совместно со вторым устройством в сети. Определяют данные состояния, которые указывают на конкретное состояние указанного текущего приложения. Обрабатывают выбор изображения на дисплее устройства, при этом указанное изображение представляет указанное текущее приложение в конкретном состоянии взаимодействия с указанным устройством. Отправляют сообщение, описывающее данные упомянутого изображения, для представления этого изображения во втором пользовательском устройстве в сети, при этом сообщение описывает данные, указывающие на текущее приложение, и содержит сетевой адрес для указанного текущего приложения и указанные данные состояния для получения доступа к текущему приложению во втором пользовательском устройстве в указанном конкретном состоянии взаимодействия. 7 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области техники связи и, в частности, к способу и устройству для компоновки сцены с использованием контентов облегченного прикладного представления сцены (LASeR). Техническим результатом является оптимизирование элементов сцены с использованием контентов LASeR согласно типу каждого терминала. Указанный технический результат достигается тем, что предложены способ и устройство для передачи и приема контентов LASeR, в которых принимается контент, включающий в себя информацию атрибутов, относящуюся к по меньшей мере одному из типа терминала, предпочтения пользователя и предоставляемого при обслуживании контента, и по меньшей мере одно из множества элементов сцены и множества наборов элементов сцены, которое включает в себя это множество элементов сцены, для компоновки сцены посредством выбора терминалом по меньшей мере одного из упомянутого множества элементов сцены и упомянутого множества наборов элементов сцены; кодируют контент; и передают кодированный контент, при этом контент дополнительно включает в себя информацию атрибутов о событии, указывающем изменение в по меньшей мере одном из типа терминала, предпочтения пользователя и предоставляемого при обслуживании контента. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 9 ил., 25 табл.

Изобретение относится к сенсорному устройству и способу для сбора сенсорных данных в сенсорных сетях. Технический результат - повышение надежности за счет устранения любой непредсказуемой передачи данных, повышение эффективности потребления мощности на системном уровне, повышение прогнозируемости функционирования на системном уровне, снижение сложности программирования. Сенсорное устройство содержит автономный потоковый модуль, имеющий компонент или подсистему, инкапсулированные в интеллектуальную оболочку, представляющую собой схему, которая обеспечивает развитой или интеллектуальный интерфейс между упакованными или заключенными компонентом или подсистемой и внешней схемой; и блок управления для обнаружения предварительно заданных внутренних событий упомянутого автономного потокового модуля или предварительно заданных внешних событий из потоковых данных в упомянутом интерфейсе с упомянутой интеллектуальной оболочкой и для управления рабочим режимом упомянутого компонента или подсистемы в ответ на обнаруженные события. 4 н. и 9 з.п. ф-лы, 12 ил.

Настоящее изобретение относится к серверу центра коммутации, содержащему: кластер блэйдов с множеством блэйдов, множество объединенных ресурсов, доступных упомянутому множеству блэйдов для обработки вызова, и мастер, обеспечиваемый на одном из блэйдов, централизованно координирующий использование объединенных ресурсов, причем мастер как центральная инстанция ответственен за размещение, перераспределение и обслуживание объединенных ресурсов. При выходе из строя одного или более блэйдов изобретение обеспечивает механизмы сохранения минимального влияния на текущие вызовы и сохранения объединенных ресурсов доступными для остальных блэйдов, что является техническим результатом. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 19 ил., 1 табл.

Изобретение относится к системе датчиков и, в частности, к системе обнаружения, содержащей множество датчиков, которые координируются друг с другом для того, чтобы исполнять один или более сервисов, требующихся системе обнаружения и видеонаблюдения. Техническим результатом является повышение надежности систем наблюдения и координации множества датчиков, так же как и связанную с ним систему наблюдения. Указанный технический результат достигается тем, что предложен способ для координации множества датчиков, в котором множество сетевых компьютеров управляет этими датчиками с целью исполнения одного или более сервисов, запрашиваемых через сеть. Для того чтобы координироваться друг с другом, компьютеры осуществляют обмен информацией по сети таким образом, что каждый сетевой компьютер знает характеристики других компьютеров и сервисы ими исполняемые. Вслед за этим компьютеры, предоставляющие один и тот же сервис, исполняют один и тот же алгоритм конфигурирования, который определяет задачи, подлежащие выполнению каждым компьютером, как функцию характеристик компьютеров, предоставляющих упомянутый один и тот же сервис. Таким образом, компьютеры приходят к одним и тем же заключениям в отношении задач, подлежащих выполнению, и управляют датчиками на основе задач, определенных алгоритмом конфигурирования. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области видеонаблюдения. Техническим результатом является повышение отказоустойчивости системы видеонаблюдения. Способ восстановления службы видеонаблюдения включает в себя этап разделения информации об отказе точек присутствия (POP) на различные типы и формулировки мер по восстановлению службы видеонаблюдения в соответствии с различными типами информации об отказе. Далее согласно способу получают информацию об отказе текущей POP и выполняют меры по восстановлению службы видеонаблюдения в соответствии с информацией об отказе согласно типу информации об отказе. Этап выполнения меры по восстановлению службы видеонаблюдения включает переключение системы видеонаблюдения из текущей POP в резервную POP в соответствии с порядком убывания приоритетов резервных POP. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх