Способ перехода сессии пользователя между серверами потокового интерактивного видео

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним. Технический результат заключается в повышении быстродействия обработки потокового интерактивного видео. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, в котором удаленный пользователь присоединяется к многопользовательской игре, исполняющейся на первом сервере центра службы хостинга, которая проводится другими игроками удаленно посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера. 5 з.п. ф-лы, 38 ил.

 

Текст описания приведен в факсимильном виде

1. Способ для проведения многопользовательских он-лайн видеоигр, содержащий прием запроса центром службы хостинга от удаленного пользователя на присоединение к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, которые уже находятся в процессе, причем многопользовательская интерактивная игра-боевик или приложение исполняются на первом сервере центра службы хостинга и проводятся удаленно другими игроками посредством первого сжатого потокового интерактивного видео, причем удаленный пользователь взаимодействует со вторым сервером центра службы хостинга посредством второго сжатого потокового интерактивного видео, сгенерированного посредством второго сервера; определение, может ли удаленный пользователь присоединиться к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, на основе набора критериев, которые включают в себя время ожидания канала связи, связанного с удаленным пользователем; передачу управляющих сигналов, принятых от удаленного пользователя, в первый сервер, размещающий многопользовательскую интерактивную игру-боевик или приложение; синхронизацию сжатия первого сжатого потокового интерактивного видео, связанного с многопользовательской интерактивной игрой-боевиком или приложением, между удаленным пользователем и другими игроками, причем первое сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания достаточно малым, так что удаленный пользователь имеет ощущение, что многопользовательская интерактивная игра-боевик или приложение отвечает немедленно на запрос.

2. Способ по п.1, в котором второе сжатое потоковое интерактивное видео, сгенерированное посредством второго сервера, содержит приложение средства поиска игры.

3. Способ по п.1, в котором второе сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания, приблизительно равным 90 мс в наихудшем случае, и передается максимум на расстояние 1500 миль.

4. Способ по п.1, в котором первое сжатое потоковое интерактивное видео сжимается с временем ожидания, приблизительно равным 90 мс в наихудшем случае, и передается максимум на расстояние 1500 миль.

5. Способ по п.1, в котором второй сервер обеспечивает интерфейс пользователя, который обеспечивает возможность удаленному пользователю отправлять запрос на присоединение к многопользовательской интерактивной игре-боевику или приложению, которые уже находятся в процессе.

6. Способ по п.5, в котором интерфейс пользователя обеспечивает множество видеоокон в реальном масштабе времени, причем каждое видеоокно содержит видео в реальном масштабе времени соответствующей видеоигры.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области распространения информационных сообщений абонентам сетей мобильной связи. .

Изобретение относится к способам поддержки услуг определения местоположения. .

Изобретение относится к системам мобильной связи и предназначено для увеличения эффективности передачи радиосигналов и снижения расхода радиоресурсов в ходе хэндовера.

Изобретение относится к сетям связи, более конкретно к речевой связи и переключению таких вызовов, переходящей между сетью с коммутацией пакетов, например сетью Интернет протокола (IP), и сетью с коммутацией каналов, например, коммутируемой телефонной сетью общего пользования (PSTN) или наземной мобильной сетью общего пользования (PLMN).

Изобретение относится к системам мобильной связи, использующим комбинационные сеансы голосовых вызовов и передачи данных, и предназначено для совместного использования видео, доступного мобильным телефонам с включенной функцией видео без влияния на других участников в многостороннем вызове.

Изобретение относится к беспроводным сетям, в которых используется протокол подтверждения/отрицания подтверждения приема (ACK/NACR), и в частности, к сетям, в которых сообщение ACK/NACR передается по одному каналу.

Изобретение относится к средствам направления рекомендации пользователю онлайнового многопользовательского игрового окружения. .
Изобретение относится к средствам, используемым при подготовке команды в игровых видах спорта. .

Изобретение относится к области передачи аудиопотоков. .

Изобретение относится к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков и предназначено для стимулирования сбыта услуг и товаров, в частности нефтепродуктов.

Изобретение относится к средствам определения местоположения с помощью беспроводных средств связи. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к компьютерным играм, а именно - к сетевым компьютерным играм с участием множества игроков. .

Изобретение относится к технологиям сетевых игр и может быть использовано для предотвращения обмана в сетевой игре. .

Изобретение относится к области развлекательных и азартных игр, и может быть использовано в системе назначения приз-бонус, охватывающей игровые автоматы, объединенные в сеть.

Изобретение относится к игровой индустрии и может быть использовано для разработки азартных игр, используемых в игровой индустрии. .

Предложенное изобретение относится к области передачи иммерсивного аудиосигнала в среде равноправных узлов. Оно направлено на решение такой задачи, как создание голосов, которые кажутся реально исходящими от аватаров в виртуальном пространстве. Предложенный способ создания аудиосцены для аватара в виртуальной среде включает в себя следующие этапы: создают структуру звеньев в виртуальной среде между множеством аватаров; воспроизводят аудиосцену для каждого аватара на основании его связи с другими связанными звеньями аватарами; при этом созданная структура звеньев выполнена с возможностью действовать для определения угла для воспроизведения аудиосцены и/или коэффициента затухания для применения к аудиопотокам на входящих звеньях, причем угол для воспроизведения аудиосцены соответствует углам звеньев между упомянутым каждым аватаром и другими связанными звеньями аватарами, структура звеньев содержит минимальное связующее дерево, при этом вводят контура в минимальное связующее дерево так, чтобы минимальная длина контуров была меньше, чем предопределенное значение, чтобы предотвратить эхо в аудиосценах воспроизведения. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 табл., 6 ил.
Наверх