Портальное устройство, предназначенное для монтажа или обслуживания тяжелых частей движущегося устройства

Изобретение относится к портальным устройствам. Портальное устройство (10), предназначенное для монтажа или обслуживания тяжелых частей, или деталей, или металлических частей движущегося устройства, содержит две боковые двуноги (11), каждая из которых содержит два продолговатых колена (12) в виде стоек и соединительный элемент (13), и колена (12) своими верхними концами закреплены на этом соединительном элементе (13). Предусмотрены четыре удлинительных элемента (14), каждый из которых расположен на нижнем конце каждого колена (12). Также предусмотрена поперечная балка (15), проходящая между обеими боковыми двуногами (11), каждый конец которой закреплен в соответствующем соединительном элементе (13). Устройство (10) содержит таль с роликом, расположенную на поперечной балке (15) с возможностью перемещения или горизонтального движения вдоль нее в зоне между боковыми двуногами (11). Достигается упрощение установки и обслуживания устройства. 13 з.п. ф-лы, 19 ил.

 

Изобретение относится к портальному устройству, предназначенному для монтажа или обслуживания тяжелых частей движущегося устройства.

Движущимися устройствами согласно изобретению, которые можно назвать также транспортными устройствами, являются эскалаторы и траволаторы с множеством тележек или платформ, которые соединены в один бесконечный транспортер. Пассажиры стоят на поверхностях тележек или идут по платформам в том же направлении движения, в котором движутся сами движущиеся устройства.

При монтаже и обслуживании или ремонте таких движущихся устройств приходится устанавливать или демонтировать отчасти очень тяжелые и большие части, например, приводной блок. Особенно тяжелыми являются, например, двигатель и редуктор, главный вал, оси и огибные валы, а также целые рельсовые блоки.

До настоящего времени для этой цели большие и очень тяжелые подъемные устройства транспортировались к месту расположения движущегося устройства. Для этого использовались тяжелые грузовые автомобили с подъемным краном. Прежде чем подъемные устройства будут приведены в действие, их необходимо установить на месте. Эти подготовительные работы требуют больших затрат на логистику, в результате чего возникают издержки не только при поставке таких подъемных устройств.

Другой существенный недостаток применявшихся прежде подъемных устройств в том, что из-за их величины и расходов на них они имеются лишь в ограниченном количестве и поэтому применение этих подъемных устройств приходится координировать, с тем чтобы они были готовы к применению соответственно в нужное время и в нужном месте.

Из-за конструктивного выполнения и величины подъемные устройства в случае тесных пространственных условий применимы лишь условно. При применении прежних больших и очень тяжелых подъемных устройств их установка в атриуме или рядом со стенами затруднена или почти невозможна.

Предложенное изобретение должно помочь облегчить или упростить эту проблему. Изобретение, охарактеризованное признаками пункта 1 формулы, позволяет решить задачу, заключающуюся в создании нового подъемного устройства, которое было бы намного дешевле в приобретении и в то же время более простым в обращении. Предложенное подъемное устройство, называемое здесь портальным устройством для применения при монтаже или обслуживании тяжелых частей движущегося устройства, содержит, по меньшей мере, следующие элементы. Предусмотрены две боковые двуноги, каждая из которых содержит два продолговатых колена в виде стоек и соединительный элемент. Каждые два колена своими верхними концами закреплены на этих соединительных элементах. Также предусмотрены четыре удлинительных элемента, причем на нижнем конце каждого колена расположен один такой удлинительный элемент. Между обеими боковыми двуногами проходит поперечная балка, каждый конец которой закреплен в соответствующем соединительном элементе. За счет такого расположения возникает портальный подъемный механизм. Таль с роликами расположена на поперечной балке с возможностью перемещения вдоль нее в зоне между боковыми двуногами, обеспечивая, тем самым, горизонтальное перемещение тяжелых частей машины.

Достигаемые благодаря изобретению преимущества приведены в описании.

Предпочтительные варианты выполнения предложенного устройства охарактеризованы в зависимых пунктах формулы.

Изобретение поясняется чертежами, на которых представлено следующее:

фиг.1 - эскалатор на виде сбоку;

фиг.2 - портальное устройство в перспективе;

фиг.3 - портальное устройство по фиг.2 на виде спереди;

фиг.4A - увеличенный вид сбоку соединительного элемента;

фиг.4B - общий вид штампованного или вырезанного листового элемента, используемого в качестве заготовки для изготовления соединительного элемента;

фиг.4C - общий вид двух штампованных или вырезанных и трехмерно деформированных листовых элементов, образующих сообща соединительный элемент;

фиг.4D - соединительный элемент по фиг.4A в перспективе;

фиг.5 - портальное устройство по фиг.2 на виде сбоку;

фиг.6A - увеличенный вид в перспективе удлинительного элемента;

фиг.6B - общий вид штампованного или вырезанного листового элемента, используемого в качестве заготовки для изготовления удлинительного элемента;

фиг.6C - общий вид штампованного или вырезанного и трехмерно деформированного листового элемента по фиг.6B;

фиг.7 - общий вид в перспективе другого портального устройства, опирающегося на фахверк или несущую конструкцию движущегося устройства;

фиг.8 - портальное устройство с фахверком по фиг.7 на виде спереди;

фиг.9 - фахверк с портальным устройством по фиг.7 на виде сбоку;

фиг.10 - детальный вид поперечной балки портального устройства с талью, в увеличенном масштабе;

фиг.11A - детальный вид, позволяющий различить другие подробности варианта выполнения по фиг.7, в увеличенном масштабе;

фиг.11B - общий вид штампованного или вырезанного листового элемента, используемого в качестве заготовки для изготовления крепежного элемента;

фиг.11C - общий вид штампованного или вырезанного и трехмерно деформированного листового элемента по фиг.11B;

фиг.12 - другой перспективный вид портального устройства по фиг.7.

На фиг.1 показан эскалатор 1 или траволатор, соединяющий первый Е1 и второй Е2 этажи. Эскалатор 1 содержит состоящее из ступеней 4 полотно. В случае траволатора он содержит состоящее из платформ полотно. Поручень 3 расположен на балюстраде 2, удерживаемой на нижнем конце ее цоколем 6. Под цоколем 6 находится так называемый фахверк 5, показанный на фиг.1 в сильном упрощенном виде. Этот фахверк 5, называемый также несущей конструкцией, служит в качестве несущего стального каркаса для эскалатора 1. Детали такого фахверка 5 или несущей конструкции показаны на фиг.7, 8, 9, 12.

В дальнейшем описании вместо термина «эскалатор» или «траволатор» использовано понятие «движущееся устройство».

На фиг.2 в перспективе показан первый предпочтительный вариант выполнения изобретения. Речь идет о портальном устройстве 10, рассчитанном специально для применения при монтаже, или обслуживании, или ремонте, или замене тяжелых деталей или металлических частей движущегося устройства 1. Портальное устройство 10 содержит две боковые двуноги 11, причем каждая из них содержит два продолговатых колена 12 в виде стоек и соединительный элемент 13. Колена 12 своими верхними концами закреплены на этом соединительном элементе 13. Речь может идти о резьбовом, заклепочном соединении, соединении обжимом, клинч-соединении или сварном соединении.

Предусмотрены четыре удлинительных элемента 14, причем на нижнем конце каждого колена 12 расположен один такой удлинительный элемент 14. Удлинительные элементы 14 служат, с одной стороны, опорами устройства 10, обеспечивая его устойчивое прочное положение. С другой стороны, удлинительные элементы 14 обеспечивают индивидуальное удлинение каждого колена 12 для нивелирования пола и высоты (по горизонтали), поскольку неровности на стройплощадке встречаются сплошь и рядом.

Портальное устройство 10 содержит, кроме того, поперечную балку 15, которая проходит в виде портала между обеими боковыми двуногами 11 и закреплена на каждом конце в соответствующем соединительном элементе 13, или соединительных ножницах, или соединительном зажиме, как это видно на фиг.2.

Чтобы можно было использовать портальное устройство 10 в качестве эффективного подъемного инструмента, предусмотрена таль 16 с двумя роликами 17 (фиг.10, 12), установленная на поперечной балке 15 с возможностью перемещения вдоль нее в зоне между боковыми двуногами 11.

Ниже описаны другие детали портального устройства 10. Согласно изобретению, речь идет о том, чтобы устройство 10 было, с одной стороны, очень устойчивым и прочным для подъема также тяжелых грузов от 200 до 900 кг, а, с другой стороны, оно должно быть легким, транспортируемым, недорогим и удобным в монтаже. Даже если устройство 10 является легким и простым в установке и демонтаже, оно отвечает своей цели в качестве «инструмента» или вспомогательного средства, которое может быть быстро установлено и демонтировано на месте. Кроме того, портальное устройство 10 должно иметь гибкое применение, чтобы его в зависимости от ситуации можно было по-разному устанавливать/конфигурировать.

На фиг.3 портальное устройство 10 изображено на виде спереди. В верхней части двуноги 11 находится соединительный элемент 13. На нем закреплены колена 12 или стойки. Преимущественно колена 12 установлены под углом 20-40°. Угол задан соединительным элементом 13. Согласно изобретению, обе боковые двуноги 11 имеют вместе с соединительным элементом 13, или соединительными ножницами, или соединительным зажимом, или соединительным держателем форму перевернутой буквы «V».

Как уже было отмечено, на нижнем конце каждого колена 12 расположен удлинительный элемент 14. Каждый удлинительный элемент 14 имеет на нижней стороне ножку 22 или опорный участок 22. Удлинительный или компенсирующий элемент 14 служит для горизонтального удержания портального устройства 10 и выравнивания неровностей.

Фрагмент В фиг.3 представлен на фиг.4А в увеличенном виде. На фиг.4А можно видеть подробно соединительный элемент 13. Колена 12 или стойки закреплены или приварены внизу в местах 13.1 крепления. Видны концы двух горизонтальных цилиндрических труб 15.1, 15.2, или труб, или круглых железных прутков, или круглых стальных прутков поперечной балки 15. Конец нижней цилиндрической трубы 15.2, или трубы, или круглого железного прутка, или круглого стального прутка проходит через сквозное отверстие 13.2 соединительного элемента 13. Конец верхней цилиндрической трубы 15.1, или трубы, или круглого железного прутка, или круглого стального прутка, напротив, опирается на опорный участок 13.3 соединительного элемента 13.

Соединительные элементы 13, или соединительные ножницы, или соединительные держатели изготовлены из штампованного, или вырезанного водяной струей, или вырезанного лазером, или вырезанного плазмой, а затем трехмерно деформированного листа, преимущественно нержавеющей стали, или цинкового листа, или стального листа. На фиг.4В такой листовой элемент 30 изображен после штамповки или резки. Обе вертикальные штриховые линии обозначают линии, по которым листовой элемент 30 на следующем этапе обработки сгибается или деформируется. Участок 30.1 остается в плоскости чертежа, тогда как центральный участок 30.2 вместе с участком 30.3 сгибается под 90° назад. Затем на следующем этапе участок 30.3 еще раз сгибается под 90°. При виде сверху получается деталь U-образной формы. Эта U-образная форма частично видна на фиг.4D. Лапки 30.4 с отверстием для винта 21 или резьбовой штанги не сгибаются.

Как видно на фиг.4C, два таких листовых элемента 30 приставляются друг к другу, т.е. соединительный элемент 13 составляется, или собирается, или монтируется из двух листовых элементов 30 (фиг.4B) в одну комплексную деталь (фиг.4C).

Соединительные элементы 13 имеют два расположенных внизу места 13.1 крепления, чтобы можно было закрепить оба верхних конца колен 12 или стоек. Кроме того, они имеют два сквозных отверстия 13.2, чтобы можно было горизонтально разместить или вставить круглый конец 15.2 поперечной балки 15. На фиг.4D видно, что имеются два таких сквозных отверстия 13.2, а именно первое в передней вертикальной поверхности соединительного элемента 13, а второе - в его задней вертикальной поверхности. Отверстие 30.5 служит для скрепления между собой обоих листовых элементов 30 и поперечной балки 15. На фиг.4C схематично показано положение соответствующего резьбового соединения 30.6, или вставных соединений 30.6, или соединений 30.6 установочными штифтами. Кроме того, оба листовых элемента 30 соединены между собой посредством лапок 30.4 или их отверстий. Винт 21 или резьбовая штанга соединяет посредством лапки 30.4 листовые элементы 30 соединительного элемента 13.

Соединительные элементы 13 имеют два опорных участка 13.3 для горизонтального опирания верхнего круглого конца 15.1 поперечной балки 15 и посадочный участок 13.2 для горизонтального размещения ее нижнего круглого конца 15.2.

За счет того, что каждый соединительный элемент 13 составлен из двух идентичных листовых элементов 30, расходы на эти соединительные элементы 13 и их масса низкие. То же относится к другим элементам устройства 10, как это описано ниже.

На фиг.5 на виде сбоку подробно показано портальное устройство 10. Поперечная балка 15 содержит, по меньшей мере, две проходящие параллельно цилиндрические трубы 15.1, 15.2, или трубы, или круглые железные прутки, или круглые стальные прутки, которые расположены и закреплены на равном расстоянии А1 друг от друга. В промежутке между трубами 15.1, 15.2 или круглыми стальными прутками находится металлическая плита, служащая в качестве (соединительной) перемычки 15.3. Преимущественно в перемычке 15.3 выполнены несколько отверстий 15.4 для закрепления в них монтажных цепей, крюков, проушин, карабинов, длиннокрюковых траверс, захватов, полиспастов, тросов, полипропиленовых канатов, такелажных ремней, коушей, зажимов, месдоз, тяговых динамометров, балансирных пружинных оттяжек, высокопрочных рым-болтов, защелок, различных строповочных средств и т.п. Кроме того, отверстия 15.4 обеспечивают уменьшение массы. Подробности показаны на фиг.10.

На фиг.6A-6C показаны другие аспекты изобретения. На фиг.6A представлен удлинительный элемент 14, закрепленный на нижнем конце колена 12 или стойки. Удлинительный элемент 14 или нивелировочный элемент изготовлен из штампованного или вырезанного и трехмерно деформированного листового элемента 31. Соответствующий листовой элемент 31 после штамповки, однако перед деформацией показан на фиг.6В. Обе вертикальные штриховые линии обозначают линии, по которым листовой элемент 31 на следующем этапе обработки сгибается или деформируется. Участок 31.1 остается в плоскости чертежа, тогда как центральный участок 31.2 вместе с участком 31.3 сгибается под 90° назад. Затем на следующем этапе участок 31.3 еще раз сгибается под 90°. На виде сверху видна деталь U-образной формы. Этот U-образный профиль имеет внутренний диаметр или внутреннюю ширину в свету, который/которая немного больше наружного диаметра колен 12 или стоек. Как видно на фиг.6A, деталь 31 после штамповки или резки и деформации индивидуально закрепляется на нижнем конце колена 12 или стойки. Отверстия 31.4 служат для фиксации удлинительного элемента 14 или нивелировочного элемента на колене 12 или стойке. Для этой цели также колено 12 или стойка имеет в нижней части соответствующие ответные или посадочные отверстия. Имеются несколько таких отверстий 31.4, чтобы перемещать удлинительный элемент 14 вниз или вверх. Это позволяет индивидуально удлинить или укоротить каждое колено 12 или каждую стойку, благодаря чему достигается совершенное и точное выравнивание уровня.

Портальное устройство 10, описанное выше, может быть установлено рядом с движущимся устройством 1 или над ним (по типу моста). Посредством первого полиспаста или тали 16, служащего/служащей подъемным механизмом, тяжелые детали или металлические части могут быть подняты из ямы 40 эскалатора или траволатора или опущены в нее.

На фиг.7-9 показан особенно предпочтительный вариант выполнения изобретения. Речь идет о портальном устройстве 10, которое с помощью двух колен 12 или стоек может быть закреплено на горизонтальной (поперечной) трубе, или на (поперечной) балке, или на (поперечной) штанге 26, которая может быть вставлена в фахверк 5 или несущую конструкцию движущегося устройства 1. За счет этого устройство 10 можно с небольшими затратами прочно соединить с фахверком 5, или несущей конструкцией, или фахверковой рамой. Поперечная балка 15 находится частично над ямой 40 эскалатора или траволатора. Тяжелые приводные элементы, например двигатель, или весь приводной блок, или главный вал движущегося устройства 1, могут быть подняты из ямы 40 легко, просто, плавно, быстро и без проблем.

На фиг.8 соответственно установленное портальное устройство 10 изображено на виде спереди, а на фиг.9 - на виде сбоку.

На фиг.10 представлена таль 16, движущаяся вдоль поперечной балки 15. Таль 16 содержит преимущественно верхний 17.1 и меньший нижний 17.2 ролики и/или нижнюю несущую ось. За несущую ось тали 16 может быть подвешен полиспаст или подъемный механизм, благодаря чему можно поднимать тяжелые грузы или тяжелые детали и/или обращаться с ними или горизонтально перемещать. С боков находятся два плоских стальных элемента 16.1, или две листовые полосы, или два U-образных профиля, или уголковых профиля. Таль 16 может содержать небольшой привод (не показан) для подъема посредством цепи тяжелых деталей или металлических частей. Однако применение может найти также род полиспаста с цепями или тросами, приводимый в действие вручную или электродвигателем.

На фиг.11А представлено временное крепление портального устройства 10 на (поперечной) трубе или (поперечной) штанге 26. На ножке 22 колена 12 или стойки размещен крепежный элемент 25, охватывающий трубу или поперечную штангу 26. Крепежный элемент 25 охватывает ножку 22 колена 12 или стойки и жестко соединяет, таким образом, колено 12 или стойку с трубой. Сама труба или поперечная штанга 26 содержит на каждом конце крепежный элемент или вилку 33. Эти крепежные элементы или вилки 33 обеспечивают простую установку или вставку трубы или поперечной штанги 26 между двумя продольными балками 7 фахверка 5 или несущей конструкции.

Крепежные элементы 25 содержат на каждое колено 12 по две идентичные штампованные или вырезанные и трехмерно деформированные листовые детали 32, преимущественно из листовой или нержавеющей стали или цинкового листа. Такая листовая деталь 32 после резки или штамповки показана на фиг.11B. Обе горизонтальные линии обозначают линии, по которым листовая деталь 32 на следующем этапе обработки сгибается или деформируется. Участок 32.1 остается в плоскости чертежа, тогда как центральный участок 32.2 вместе с участком 32.3 сгибается под 90° назад. Затем на следующем этапе участок 32.3 еще раз сгибается под 90°. На виде сверху сформирована листовая деталь 32 U-образной формы. Эта U-образная форма частично видна на фиг.11A. Отверстия 32.4 служат для соединения двух таких листовых деталей 32 в виде зажима 25, или хомута 25, или крепежного элемента 25. На фиг.11С дополнительная вторая листовая деталь 32 (2 штуки) обозначена штриховыми линиями.

На фиг.12 показан другой предпочтительный вариант выполнения изобретения. Портальное устройство 10 опирается справа на демонтируемую (поперечную) трубу или поперечную штангу 26 в фахверке 5 или в несущей конструкции. Слева портальное устройство 10 стоит обоими коленами 12 или стойками двуноги 11 на полу монтажной площадки. Таль 16 установлена с возможностью движения или перемещения вдоль поперечной балки 15 и может произвольно выверяться или позиционироваться над ямой 40. Чтобы придать устройству 10 дополнительную стабильность, предусмотрены два поперечных подкоса 19, которые препятствуют раздвиганию или сдвиганию колен 12 или стоек двух двуног 11 в случае большой или чрезмерной нагрузки.

Устройство 10 легкое и недорогое. Обращаться с ним очень просто, и для его установки и демонтажа требуется несколько операций. Кроме того, устройство 10 является очень гибким и универсальным в применении. Портальное устройство 10 может применяться в разных местах по несколько раз в день, и оно больше не привязано к одному определенному месту в течение длительного времени. Помимо этого существенно сокращается время простоя эскалатора или траволатора, и эксплуатационник получает значительную дополнительную выгоду.

Изобретение может применяться в равной мере в траволаторах и эскалаторах.

1. Портальное устройство (10), предназначенное для монтажа или обслуживания тяжелых частей движущегося устройства (1), содержащее:
- две боковые двуноги (11), каждая из которых содержит два продолговатых колена (12) в виде стоек и соединительный элемент (13), причем колена (12) своими верхними концами закреплены на этом соединительном элементе (13);
- четыре удлинительных элемента (14), каждый из которых расположен на нижнем конце каждого колена (12);
- поперечную балку (15), проходящую между обеими боковыми двуногами (11), каждый конец которой закреплен в соответствующем соединительном элементе (13), отличающееся тем, что соединительные элементы (13) изготовлены из штампованного, или вырезанного водяной струей, или вырезанного лазером, или вырезанного плазмой и трехмерно деформированного листа, имеют два расположенных внизу места (13.1) крепления для закрепления обоих верхних концов колен (12), два сквозных отверстия (13.2) для горизонтальной вставки первого круглого конца (15.2) поперечной балки (15) и два опорных участка (13.3) для горизонтального опирания второго круглого конца (15.1) поперечной балки (15).

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что содержит таль (16), по меньшей мере, с одним роликом (17.1), расположенную на поперечной балке (15) с возможностью перемещения вдоль нее в зоне между боковыми двуногами (11).

3. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что обе боковые двуноги (11) вместе с соединительным элементом (13) имеют форму перевернутой буквы «V».

4. Устройство по п.1, отличающееся тем, что каждый соединительный элемент (13) составлен из двух идентичных листовых профилей (30) и в собранном состоянии имеет на виде сбоку U-образную форму, причем расположенные внизу места (13.1) крепления находятся в зоне поперечины «U», и/или сквозные отверстия (13.2) и опорные участки (13.3) выполнены в обоих боковых коленах «U».

5. Устройство по п.4, отличающееся тем, что листовые профили (30) удерживаются вместе за счет винтового соединения (21, 30.4), или соединения резьбовой штангой, или болтового соединения.

6. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что поперечная балка (15) содержит, по меньшей мере, две параллельно проходящие цилиндрические трубы (15.1, 15.2), или трубы, или круглые железные прутки, или круглые стальные прутки, которые расположены на равном расстоянии (А1) друг от друга, причем в промежутке между цилиндрическими трубами (15.1, 15.2), или трубами, или круглыми железными прутками, или круглыми стальными прутками (15.1, 15.2) установлена металлическая плита, выполненная в виде перемычки (15.3).

7. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что каждый удлинительный элемент (14) предназначен для телескопического удлинения колена (12) или стойки и содержит, по меньшей мере, одну ножку (22).

8. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что каждый удлинительный элемент (14) изготовлен из двух идентичных штампованных, или вырезанных водяной струей, или вырезанных лазером, или вырезанных плазмой и трехмерно деформированных листовых деталей (31), предпочтительно из стального листа, или нержавеющей стали, или цинкового листа.

9. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что, по меньшей мере, одна из боковых двуног (11) соединена на нижнем конце в зоне удлинительных элементов (14) посредством крепежных элементов (25) с горизонтальной поперечной штангой (26) или зажата, или вставлена, или зафиксирована, или прихвачена.

10. Устройство по п.9, отличающееся тем, что поперечная штанга (26) предназначена для вставки между двумя продольными балками (7) фахверка (5) движущегося устройства (1), причем портальное устройство (10) в смонтированном состоянии опирается тогда, по меньшей мере, частично на фахверк (5) или несущую конструкцию.

11. Устройство по п.9, отличающееся тем, что крепежные элементы (25) изготовлены на каждое колено (12) или стойку из двух идентичных штампованных, или вырезанных водяной струей, или вырезанных лазером, или вырезанных плазмой и трехмерно деформированных листовых деталей (32), предпочтительно из стального листа, или нержавеющей стали, или цинкового листа.

12. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что поперечная балка (15) имеет длину, по меньшей мере, 1000 мм, предпочтительно 3000 мм.

13. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что поперечная балка (15) имеет при длине 3000 мм массу 21 кг.

14. Устройство по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно в сборе с талью (16) и роликом (17.1) имеет при длине поперечной балки (15) 3000 мм массу 39 кг.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к портальным кранам. .

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам. .

Мост крана // 2324641
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к конструкциям мостовых кранов. .

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. .

Изобретение относится к грузоподъемным средствам, а именно к мостовым кранам мостового типа для арочных зданий. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использована в конструкциях пролетных строений кранов мостового типа и подкрановых балок.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию. .

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к пролетным балкам кранов, и может быть использовано в строительстве. .

Изобретение относится к строительству, а именно к длинномерным конструкциям, работающим на изгиб в качестве подвесных кран-балок и монорельсовых путей. .

Мост крана // 1615136
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкциям кранов мостового типа. .

Изобретение относится к подъемным кранам, предназначенным для погрузочно-разгрузочных работ на относительно небольших площадках, в том числе без твердого покрытия. Портальный кран состоит из двух П-образных порталов, соединенных поперечными балками, на пневмоколесном ходу. Два основных колеса большого диаметра выполнены по схеме шарикоподшипника с установленной на внутреннем статорном кольце направляющей кареткой, служащей монтажной площадкой для поперечной балки и двух равноудаленных от срединной плоскости опорных колес. Достигается расширение функциональных возможностей портального крана, в том числе при работе на площадках без твердого покрытия.1 ил.
Наверх