Боты противогололедные

Авторы патента:

 


Владельцы патента RU 2492781:

Белов Павел Андреевич (RU)

Изобретение относится к ботам противогололедным, которые содержат соединенные между собой подошвенную часть с подошвой, задником, жестким носком, а также стелькой и верх с голенищем и креплением, причем крепление верха голенища выполнено на застежках типа липучек, герметизирующих внутреннее пространство над подошвенной частью, задник изготовлен из металлической пластины, а на подошве размещены металлические шипы, направленные вниз от подошвы, при этом на передних частях носков закреплены светодиоды, направленные на дорогу и подключенные к термобатарее, одни концы которой размещены в тепловом контакте с металлическими пластинами и металлическими шипами, а другие концы расположены внутри подошвенной части в тепловом контакте с нею. Технический результат заключается в обеспечении защиты от скольжения. 1 ил.

 

Боты противогололедные относятся к осенне-зимней обуви и предназначены для предотвращения скольжения при гололеде.

Известны спортивные ботинки (Патент на изобретение РФ №2418555, МПК A43B 5/16 (2006.01), оп. 20.05.2011). Они включают в себя термоформованную внешнюю оболочку, имеющую пяточную часть, щиколоточную часть, медиальную и латеральную боковые части. А также медиальную и латеральную пальцевые части. Такие спортивные ботинки в какой-то мере позволяют противодействовать скольжению по льду.

Известны боты водолазные (Патент на изобретение РФ №2428085, МПК A43B 3/00 (2006.01), оп. 10.09.2011). Они содержат соединенные между собой подошвенную часть с подошвой, жестким носком и стелькой, верх с голенищем и креплением.

Подошвенная часть включает в себя подошву, мысок и каблук. При этом подошва состоит из основания и носка, отформатованных из латунного (металлического) листа, склепанных между собой и залитых расплавом свинца. Мысок и каблук выполнены из резины. Верх и подошвенная часть соединены между собой крепежными элементами через теплоизолирующую стельку.

Они предотвращают лишнее скольжение по поверхности, но сложны и дороги в изготовлении, а значит и не практичны в обыденной практике против гололеда для людей, особенно пожилого возраста.

Патентуемые боты противогололедные также содержат соединенные между собой подошвенную часть с подошвой, задником, жестким носком, а также стелькой и верх с голенищем и креплением.

Новым же в нем является то, что крепление верха голенища выполнено на застежках типа липучек, герметизирующих внутреннее пространство над подошвенной частью, задник изготовлен из металлической пластины, а на подошве размещены металлические шипы, направленные вниз от подошвы, при этом на передних частях носков закреплены светодиоды, направленные на дорогу и подключенные к термобатарее, одни концы которой размещены в тепловом контакте с металлическими пластинами и металлическими шипами, а другие концы расположены внутри подошвенной части в тепловом контакте с нею.

На чертеже схематично показаны боты против льда 1. Они содержат соединенные между собой подошву, жесткий носок и стельку. Кроме того, они снабжены светодиодами 2, подключенными к термобатарее 3 в тепловом контакте с теплой внутренней поверхностью 5 и холодными металлическими шипами 4, а также холодной металлической пластиной 6.

Термобатарея 3 представляет собой последовательную цепь термопар, одни концы которых находятся в тепловом контакте с теплой внутренней поверхностью 5, вторые же с холодными металлическими шипами 4, а также холодной металлической пластиной 6.

Благодаря перепаду температур между теплой внутренней поверхностью 5 и холодными металлическими шипами 4, а также холодной металлической пластиной 6 термобатарея 3 вырабатывает электрический ток, достаточный для освещения участка гололедной дороги светодиодами 2.

Поэтому новые боты противогололедные дают возможность увидеть степень скользкости дороги, прежде вступления человека на нее, и выбрать правильную стратегию поведения. В этом и заключается технический результат - в улучшении противогололедных свойств бот.

Боты противогололедные, содержащие соединенные между собой подошвенную часть с подошвой, задником, жестким носком, а также стелькой и верх с голенищем и креплением, отличающиеся тем, что крепление верха голенища выполнено на застежках типа липучек, герметизирующих внутреннее пространство над подошвенной частью, задник изготовлен из металлической пластины, а на подошве размещены металлические шипы, направленные вниз от подошвы, при этом на передних частях носков закреплены светодиоды, направленные на дорогу и подключенные к термобатарее, одни концы которой размещены в тепловом контакте с металлическими пластинами и металлическими шипами, а другие концы расположены внутри подошвенной части в тепловом контакте с нею.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к обуви, в частности спортивной, и, в частности, к обуви, предназначенной для ходьбы на лыжах, спортивной ходьбы или легкой атлетики. .

Изобретение относится к предмету обуви, который предназначен для повышения тонуса мышц ног и/или мышц нижней части брюшной полости и/или мышц спины. .

Ботинок // 2432889

Изобретение относится к изготовлению составной части водолазного снаряжения, в частности к специальной обуви водолаза, для обеспечения безопасного выполнения им подводно-технических, аварийно-спасательных и других работ.

Изобретение относится к обуви с аккумулированием энергии для повседневной носки и к приспособлениям для аккумулирования энергии. .

Обувь // 2395222

Изобретение относится к непромокаемому, воздухопроницаемому обувному изделию, которое содержит верх, выполненный из верхней и нижней деталей, при этом верхняя деталь содержит слоистый материал, содержащий крайний внутренний слой, по меньшей мере, один средний слой и крайний внешний слой, и указанная нижняя деталь содержит слоистый материал, содержащий крайний внутренний слой, по меньшей мере, один средний слой и крайний внешний слой, при этом указанный крайний внешний слой верхней детали содержит материал, отличный от материала указанного крайнего внешнего слоя указанной нижней детали; соединительный элемент для присоединения нижней детали к указанной верхней детали; воздухопроницаемое защитное покрытие, покрывающее крайний внешний слой указанного слоистого материала указанной нижней детали; и наружную подошву, соединенную с указанным верхом. Технический результат заключается в обеспечении воздухопроницаемости с исключением задержания воды между слоями. 3 н. и 25 з.п. ф-лы, 2 ил.

Предложена туфля, содержащая верхнюю часть, формирующую внутреннюю часть для стопы, внутренняя часть содержит носочную и пяточную полости. Туфля также содержит промежуточную подошву, имеющую носочный и пяточный концы и внутреннюю и наружную стороны. Промежуточная подошва пришита к верхней части, таким образом формируя низ внутренней части. Пяточный и носочный участки наружной подошвы соответственно пришиты на промежуточную подошву. Стелька прикреплена к низу внутренней части. Промежуток между пяточным и носочным участками наружной подошвы проходит от внутренней к наружной стороне и занимает промежуточное положение между носочным и пяточным концами, таким образом обеспечивая возможность складывания туфли по оси, проходящей через указанный промежуток. Туфля складывается между разложенным положением, в котором туфлю используют, и сложенным положением, в котором часть верхней части, содержащая носочную полость, вложена в пяточную полость. 15 н. и 63 з.п. ф-лы, 17 ил., 3 табл.
Наверх