Приводной инструмент

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводным инструментам. Приводной инструмент содержит резервуар, хранящий масло, и колпачок, прикрепленный к отверстию резервуара. Колпачок содержит корпус колпачка и клапанный элемент. Корпус колпачка содержит соединительный канал, соединяющий внутреннюю часть резервуара с внешней частью резервуара. Клапанный элемент прикреплен к корпусу колпачка и закрывает соединительный канал. Клапанный элемент имеет листообразную часть и содержит упругую часть и выступающую часть. Упругая часть имеет центральный участок, выполненный с возможностью упругой деформации в обе стороны - сторону внутренней поверхности клапанного элемента и сторону внешней поверхности клапанного элемента относительно периферийного участка упругой части. Внутренняя поверхность воспринимает давление внутри резервуара, а внешняя поверхность воспринимает давление снаружи резервуара. Выступающая часть выступает от упругой части и имеет щель на верхнем участке выступающей части. Упругая часть и выступающая часть выполнены с возможностью деформироваться в сторону внутренней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление снаружи резервуара становится выше давления внутри резервуара. Упругая часть и выступающая часть выполнены с возможностью деформирования в сторону внешней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление внутри резервуара становится выше давления снаружи резервуара. В результате упрощается конструкция клапана приводного инструмента. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящая заявка раскрывает приводной инструмент. Более конкретно, настоящая заявка раскрывает способ регулирования давления газа внутри резервуара, хранящего масло, который расположен в приводном инструменте.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Является известным способ регулирования давления газа внутри резервуара, хранящего масло, посредством образования соединительного пути в колпачке резервуара и расположения составной части клапана. Например, выложенная японская заявка на патент № H9-14475 раскрывает колпачок для топливного бака. В качестве составной части клапана, расположенной на колпачке, образованы воздушный впускной клапан, который впускает воздух в топливный бак снаружи, и выпускной клапан, который выпускает газ внутри топливного бака наружу. Следовательно, давление газа внутри топливного бака поддерживается в пределах заданного диапазона.

КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА

С составной частью клапана, описанной выше, воздушный впускной клапан и выпускной клапан образованы отдельно. Следовательно, конструкция составной части клапана становится сложной. Способ, раскрытый в настоящей заявке, был выполнен, принимая во внимание задачу, описанную выше, и его цель состоит в упрощении конфигурации составной части клапана.

РЕШЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ

Способ, раскрытый в настоящей заявке, осуществлен в приводном инструменте, содержащем резервуар, хранящий масло. Приводной инструмент содержит колпачок, прикрепленный к отверстию резервуара. Колпачок содержит корпус колпачка и клапанный элемент. Корпус колпачка содержит соединительный путь, соединяющий внутреннюю часть резервуара с внешней частью резервуара. Клапанный элемент прикреплен к корпусу колпачка и закрывает соединительный путь. Клапанный элемент представляет собой листообразную часть и выполнен из эластомера. Клапанный элемент содержит упругую часть и выступающую часть. Упругий элемент имеет центральный участок, который выполнен с возможностью упруго деформироваться в обе стороны - сторону внутренней поверхности и сторону внешней поверхности относительно периферийного участка упругой части. Внутренняя поверхность воспринимает давление внутри резервуара, а внешняя поверхность воспринимает давление снаружи резервуара. Выступающая часть выступает от упругой части. Выступающая часть имеет щель на верхнем участке выступающей части.

С этим клапанным элементом, упругая часть и выступающая часть упруго деформируются вследствие перепада давления между внутренней частью и внешней частью резервуара, и щель, расположенная на выступающей части, открывается. Соответственно, когда давление газа внутри резервуара больше, чем давление газа снаружи резервуара, газ внутри резервуара может быть выпущен наружу резервуара. Дополнительно, когда давление газа внутри резервуара меньше, чем давление газа снаружи резервуара, газ снаружи резервуара может быть впущен в резервуар. Другими словами, клапанный элемент работает в качестве как газового впускного клапана, который впускает газ в резервуар, так и выпускного клапана, который выпускает газ изнутри резервуара наружу резервуара. В соответствии с этой конфигурацией, не требуется отдельное выполнение воздушного впускного клапана и выпускного клапана.

Упругая часть может иметь форму, расширяющуюся по направлению к стороне внутренней поверхности. Выступающая часть может иметь форму, выступающую по направлению к стороне внутренней поверхности.

С этой конфигурацией, когда давление газа снаружи резервуара больше, чем давление газа внутри резервуара, выступающая часть деформируется для открывания щели выступающей части. Соответственно, газ может быть впущен в резервуар. С другой стороны, когда давление газа внутри резервуара больше, чем давление газа снаружи резервуара, деформация выступающей части является недостаточной для открывания щели выступающей части. Однако, когда давление газа внутри резервуара больше, чем давление газа снаружи резервуара, упругая часть существенно деформируется и, выступающая часть деформируется, тем самым для открывания щели выступающей части. Соответственно, газ внутри резервуара может выпускаться равномерным образом, и газ снаружи резервуара может впускаться в резервуар также равномерным образом.

Выступающая часть может содержать пару плоских пластинчатых участков. Плоские пластинчатые участки могут являться противоположными друг другу в перпендикулярном направлении относительно щели.

Клапанный элемент может содержать выполненный в виде одного целого уплотняющий элемент. Уплотняющий элемент может контактировать с краем отверстия резервуара для уплотнения зазора между резервуаром и корпусом колпачка. В соответствии с этой конфигурацией, уплотняющий элемент, который предотвращает утечку текучей среды внутри резервуара, выполнен в виде одного целого с клапанным элементом. Следовательно, сборка колпачка может быть упрощена.

Клапанный элемент может удерживать корпус колпачка и быть выполненным с возможностью поворота относительно корпуса колпачка. Смещающий элемент, смещающий клапанный элемент к краю отверстия резервуара, может быть расположен между корпусом колпачка и клапанным элементом. В соответствии с этой конфигурацией, так как клапанный элемент поворачивается, когда уплотняющий элемент и край отверстия входят в контакт друг с другом, образование зазора между уплотняющим элементом и краем отверстия, в результате контактирования уплотняющего элемента только с частью края отверстия, может быть предотвращено.

ПОЛЕЗНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗОБРЕТЕНИЯ

В соответствии со способом, раскрытым в настоящем описании изобретения, конфигурация клапанного элемента может быть упрощена. В результате, клапанный элемент может быть уменьшен в размерах.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На фиг.1 показан внешний вид цепной пилы.

На фиг.2 показан внешний вид части цепной пилы.

На фиг.3 показан увеличенный вид масляного колпачка.

На фиг.4 показан перспективный вид с разнесением деталей масляного колпачка.

На фиг.5 показан разрез по секущей плоскости V-V фиг.3.

На фиг.6 показан разрез клапанного элемента.

На фиг.7 показан разрез клапанного элемента, когда давление газа внутри масляного бака падает.

На фиг.8 показан разрез клапанного элемента, когда давление газа внутри масляного бака повышается.

На фиг.9 показан перспективный вид масляного бака.

ОПИСАНИЕ ВАРИАНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Будут перечислены предпочтительные аспекты нижеследующего варианта осуществления.

(1) Колпачок, описанный выше, предпочтительно используется в масляном колпачке цепной пилы. Цепная пила содержит корпус цепной пилы, пильную шину, цепь пилы, масляный бак и масляный колпачок. Пильная шина прикреплена к корпусу цепной пилы таким образом, чтобы совершать возвратно-поступательные движения относительно корпуса цепной пилы. Масляный бак хранит смазочное масло, которое подается на цепь пилы и пильную шину. Масляный колпачок расположен с возможностью вращения на масляном баке и закрывает отверстие масляного бака. Соединительное отверстие, соединяющее внутреннюю часть масляного бака с внешним воздухом, образовано в масляном колпачке. Клапанный элемент прикреплен к масляному колпачку таким образом, чтобы закрывать соединительное отверстие.

(2) Упругая часть клапанного элемента, описанного выше, имеет форму, которая является изогнутой, аналогично куполу, которая соответствует части сферической поверхности, на стороне одной поверхности, которая воспринимает внутреннее давление резервуара. Выступающая часть клапанного элемента выступает по направлению к внешней стороне упругой части, которая сгибается в сферическую форму.

Вариант осуществления теперь будет описываться со ссылкой на чертежи. На фиг.1 показан внешний вид цепной пилы 10. На фиг.2 показан внешний вид цепной пилы 10 в состоянии, в котором крышка 24 и цепь 32 пилы были сняты с корпуса 12, что будет описано позже. Цепная пила 10 содержит корпус 12, пильную шину 30, прикрепленную к корпусу 12, и цепь 32 пилы.

Как показано на фиг.1 и 2, корпус 12 содержит электродвигатель 16, первую рукоятку 14, вторую рукоятку 18 и звездочку 38. Курковый переключатель 20, который приводит в действие цепную пилу 10, расположен на второй рукоятке 18. Звездочка 38 расположена на боковой поверхности корпуса 12 и поддерживается с возможностью вращения корпусом 12. Звездочка 38 соединена с электродвигателем 16 и приводится во вращательное движение посредством электродвигателя 16. Электродвигатель 16 выполнен таким образом, что электроэнергия подается на электродвигатель 16 от аккумуляторной батареи 22 совместно с действием, оказываемым на курковый переключатель 20. Аккумуляторная батарея 22 разъемно прикреплена к корпусу 12.

Масляный бак 100 (см. фиг.9) расположен на корпусе 12. На фиг.9 показан перспективный вид масляного бака 100. Масляный бак 100 хранит смазочное масло, которое подается на цепь 32 пилы, звездочку 38 и тому подобное. Смазочное масло внутри масляного бака 100 выпускается из выпускной части 100а масляного бака 100 и подается на цепь 32 пилы, звездочку 38 и тому подобное. Отверстие 12а (см. фиг.5) масляного бака 100, закрытое масляным колпачком 42, будет подробно описываться ниже. Масляный колпачок 42 прикреплен с возможностью вращения к корпусу 12. Масляный колпачок 42 прикреплен к масляному баку 100 посредством сцепления между внутренней резьбой 74b кольцеобразного элемента 74, который будет описан ниже, и частью 12с с внешней резьбой масляного бака 100.

Пильная шина 30 прикреплена к корпусу 12. Пильная шина 30 расположена рядом со звездочкой 38. Пильная шина 30 поддерживается на корпусе 12 посредством поддерживающего болта 34 и поддерживающего стержня 36. Поддерживающий болт 34 и поддерживающий стержень 36 прикреплены к корпусу 12 и поддерживают пильную шину 30 таким образом, что пильная шина 30 является способной возвратно-поступательно перемещаться относительно корпуса 12. Другими словами, пильная шина 30 выполнена с возможностью приближаться/удаляться от звездочки 38. Цепь 32 пилы, не показана на фиг.2, обеспечена с натягом между звездочкой 38 и пильной шиной 30. Когда оператор манипулирует колесом 26, регулирующий стержень 40, который сцепляется с пильной шиной 30, перемещается вдоль вращающегося вала, не показан. Следовательно, оператор может заставить пильную шину 30 приближаться/удаляться от звездочки 38 и регулировать натяжение цепи 32 пилы.

Крышка 24, которая покрывает звездочку 38, и закрепленный маховик 28 управления для закрепления пильной шины 30 расположены на боковой поверхности корпуса 12. Закрепленный маховик 28 управления прикреплен с возможностью вращения к корпусу 12. Закрепленный маховик 28 управления прикручивается на поддерживающий болт 34, который выступает от боковой поверхности корпуса 12. Когда закрепленный маховик 28 управления затянут относительно поддерживающего болта 34, пильная шина 30 становится закрепленной относительно корпуса 12, а когда закрепленный маховик 28 управления ослаблен относительно поддерживающего болта 34, пильная шина 30 имеет возможность возвратно-поступательного движения относительно корпуса 12. Крышка 24 фиксируется посредством закрепленного маховика 28 управления. Закрывающий элемент 24 может быть отсоединен от корпуса 12 посредством отсоединения закрепленного маховика 28 управления от поддерживающего болта 34.

Далее, будет описываться работа цепной пилы 10. Когда оператор включает курковый переключатель 20, электродвигатель 16, который представляет собой источник мощности, вращается. Благодаря вращению электродвигателя 16, звездочка 38 приводится во вращательное движение относительно корпуса 12. Следовательно, цепь 32 пилы, которая представляет собой инструмент, вращается вдоль звездочки 38 и пильной шины 30.

Далее, будет описываться конфигурация масляного колпачка 42. На фиг.3 показан увеличенный вид масляного колпачка 42. На фиг.4 показан перспективный вид с разнесением деталей масляного колпачка 42. На фиг.5 показан разрез по секущей плоскости V-V по фиг.3. Масляный колпачок 42 содержит корпус 43 колпачка, составную часть 72 клапана и тому подобное. Корпус 43 колпачка содержит корпус 66 маховика, язычок 50, блокировочный элемент 58 и тому подобное. На фиг.3 и 5 показано состояние, в котором язычок 50 находится в положении хранения. Корпус 66 маховика прикреплен с возможностью поворота относительно корпуса 12.

Соединительный путь 67, который проходит внутрь корпуса 66 маховика, образован на корпусе 66 маховика. Соединительный путь 67 соединяет масляный бак 100 с внешним воздухом. Язычок 50 прикреплен к корпусу 66 маховика посредством поворотного вала (оси) 54 таким образом, чтобы быть способным поворачиваться. Поворотный вал 54 расположен в положении, в котором поворотный вал 54 перпендикулярно пересекает центральную ось вращения масляного колпачка 42. Поворотный вал 54 вставлен в торсионную пружину 52. Торсионная пружина 52 смещает язычок 50 из положения хранения в рабочее положение. Язычок 50 блокируется в положении хранения посредством блокировочного элемента 58. Блокировочный элемент 58 прикреплен с возможностью скольжения к корпусу 66 маховика. Блокировочный элемент 58 расположен с возможностью скольжения относительно корпуса 66 маховика между положением блокировки, которое блокирует язычок 50 в положении хранения, как показано на фиг.3 и 5, и положением разблокировки, которое расцепляет блокировку язычка 50. Блокировочный элемент 58 смещается в положение блокировки посредством пружины 64. Блокировочный элемент 58 скользит вдоль неподвижного направляющего элемента 56 корпуса 66 маховика.

Язычок 50 блокируется в положении хранения посредством сцепления с участком 60 сцепления блокировочного элемента 58 в положении блокировки. Когда оператор перемещает блокировочный элемент 58 из положения блокировки в положение разблокировки, язычок 50 поворачивается в рабочее положение вследствие смещающего усилия торсионной пружины 52. Язычок 50 выступает от корпуса 66 маховика в рабочем положении. Следовательно, оператор может удерживать язычок 50 и вращательно перемещать масляный колпачок 42 относительно корпуса 12.

Составная часть 72 клапана прикреплена к корпусу 66 маховика со стороны отверстия 12а масляного бака. Составная часть 72 клапана содержит клапанный элемент 75 и поддерживающую пластину 73. Поддерживающая пластина 73 представляет собой кольцеобразную плоскую пластину. Поддерживающая пластина 73 расположена таким образом, что отверстие 73а, образованное в центре поддерживающей пластины 73, является соосным с соединительным путем 67 корпуса 66 маховика. Поддерживающая пластина 73 расположена между корпусом 66 маховика и кольцеобразным элементом 74. Блокирующая часть 74а кольцеобразного элемента 74 сцепляется с блокирующим отверстием 66а, образованным на корпусе 66 маховика. Соответственно, кольцеобразный элемент 74 прикреплен к корпусу 66 маховика. Внешняя краевая часть поддерживающей пластины 73 расположена в зазоре 69 между корпусом 66 маховика и кольцеобразным элементом 74. Соответственно, поддерживающая пластина 73 выполнена с возможностью поворота относительно корпуса 66 маховика. Дополнительно, составная часть 72 клапана поддерживается с возможностью вращения в окружном направлении поддерживающей пластины 73 относительно корпуса 66 маховика. Поддерживающая пластина 73 смещается по направлению к кольцеобразному элементу 74 посредством волнистой шайбы 70.

Клапанный элемент 75 прикреплен к поверхности поддерживающей пластины 73 со стороны масляного бака 100. Клапанный элемент 75 представляет собой листообразную (тонкую) часть и, например, выполнен из эластомера, который представляет собой упругий полимер, такой как силиконовая резина. Фиг.6 представляет собой разрез клапанного элемента 75. На фиг.6 показан разрез, перпендикулярный относительно разреза, показанного на фиг.5. Клапанный элемент 75 содержит расширяющуюся часть 75а, выступающую часть 75b и уплотняющую часть 77. Уплотняющая часть 77 образована на внешнем крае клапанного элемента 75. Уплотняющая часть 77 имеет внешний диаметр, который, приблизительно, равен отверстию 12а масляного бака. Уплотняющая часть 77 входит в контакт с краем отверстия 12b отверстия 12а в состоянии, в котором масляный колпачок 42 прикреплен к масляному баку 100. Соответственно, уплотняющая часть 77 уплотняет зазор между масляным баком 100 и масляным колпачком 42.

Расширяющаяся часть 75а образована в центральной части клапанного элемента 75. Расширяющаяся часть 75а имеет форму, в которой центральная часть расширяется относительно периферийной части внутрь масляного бака 100. Другими словами, расширяющаяся часть 75а расширяется по направлению к стороне внутренней поверхности 75е клапанного элемента 75, которая воспринимает давление газа внутри масляного бака 100. Более конкретно, расширяющаяся часть 75а имеет форму, которая является изогнутой, аналогично куполу, и которая соответствует части сферической поверхности. Выступающая часть 75b образована на верхнем участке расширяющейся части 75а или, другими словами, нижней концевой части расширяющейся части 75а, показанной на фиг.5 и 6. Выступающая часть 75b выступает от верхнего участка расширяющейся части 75а внутрь масляного бака 100 или, другими словами, по направлению к стороне поверхности 75е клапанного элемента 75. Выступающая часть 75b выступает с мешкообразной формой. Выступающая часть 75b содержит пару плоских пластинчатых участков 75d, которые являются противоположными друг другу. Плоские пластинчатые участки 75d постепенно сближаются друг с другом по направлению к верхнему участку выступающей части 75b. Щель 75с образована на верхнем участке выступающей части 75b. Щель 75с проходит перпендикулярно относительно направления, в котором плоские пластинчатые участки 75d являются противоположными друг другу.

Далее, будет описываться работа клапанного элемента 75. Как показано на фиг.6, когда давление газа внутри масляного бака 100 и атмосферное давление, другими словами давление газа внутри клапанного элемента 75, находятся в равновесии, щель 75с выступающей части 75b закрыта. Когда масло внутри масляного бака 100 выпускается наружу, давление газа внутри масляного бака 100 падает.

На фиг.7 показано состояние, в котором давление газа внутри масляного бака 100 упало. Когда давление газа внутри масляного бака 100 падает, и перепад между давлением газа внутри масляного бака 100 и атмосферным давлением превышает заданное значение, расширяющаяся часть 75а и выступающая часть 75b деформируются таким образом, чтобы расширяться. Расширяющаяся часть 75а упруго деформируется по направлению к стороне внутренней поверхности 75е клапанного элемента 75. В частности, выступающая часть 75b деформируется таким образом, что пара плоских пластинчатых участков 75d, отделяется друг от друга. В результате, щель 75с, расположенная на верхнем участке выступающей части 75b, открывается. Соответственно, внешний воздух впускается в масляный бак 100, и давление газа внутри масляного бака 100 повышается.

С другой стороны, на фиг.8 показано состояние, в котором давление газа внутри масляного бака 100 повысилось. Когда давление газа внутри масляного бака 100 становится выше, чем атмосферное давление, давление газа внутри масляного бака 100 заставляет расширяющуюся часть 75а клапанного элемента 75 существенно деформироваться таким образом, чтобы прогибаться. Другими словами, расширяющаяся часть 75а упруго деформируется по направлению к стороне внешней поверхности 75f клапанного элемента 75. Когда расширяющаяся часть 75а деформируется таким образом, чтобы прогибаться, выступающая часть 75b, выполненная в виде одного целого с ней, подвергается воздействию и также деформируется, тем самым щель 75с открывается. В результате, газ внутри масляного бака 100 выпускается наружу масляного бака. Соответственно, давление газа внутри масляного бака 100 падает.

Клапанный элемент 75 прикреплен к масляному колпачку 42 в соответствии с настоящим вариантом осуществления для того, чтобы регулировать давление газа внутри масляного бака 100. Щель 75с клапанного элемента 75 открывается посредством перепада между давлением газа внутри масляного бака 100 и атмосферным давлением как при впуске внешнего воздуха в масляный бак 100, так и при выпуске газа внутри масляного бака 100 наружу масляного бака 100. Другими словами, клапанный элемент 75 работает в качестве как воздушного впускного клапана, который впускает внешний воздух в масляный бак 100, так и выпускного клапана, который выпускает газ внутри масляного бака 100 наружу масляного бака 100. В соответствии с этой конфигурацией, не требуется отдельное выполнение воздушного впускного клапана и выпускного клапана, и конфигурация составной части 72 клапана может быть упрощена. Дополнительно, благодаря расположению расширяющейся части 75а, которая существенно деформируется вследствие перепада давлений газа внутри и снаружи масляного бака 100, щель 75с может широко открываться, особенно когда давление газа внутри масляного бака 100 больше, чем атмосферное давление. Более того, расширяющаяся часть 75а расширяется внутрь масляного бака 100, и выступающая часть 75b выступает внутрь масляного бака 100. Следовательно, пространство для расположения клапанного элемента 75 масляного колпачка 42 может быть уменьшено.

Кроме того, уплотняющая часть 77 образована в виде одного целого с клапанным элементом 75. Следовательно, сборка масляного колпачка 42 становится более легкой.

Дополнительно, составная часть 72 клапана поддерживается таким образом, чтобы быть способной поворачиваться относительно корпуса 66 маховика. В соответствии с этой конфигурацией, составная часть 72 клапана установлена, когда уплотняющая часть 77 и край отверстия 12b входят в контакт друг с другом. Благодаря повороту составной части 72 клапана, образование зазора между уплотняющей частью 77 и краем отверстия 12b, в результате контактирования только части уплотняющей части 77 с краем отверстия 12b, может быть предотвращено. Следовательно, не требуется выполнения с большой точностью края отверстия 12b и составной части 72 клапана масляного бака 100.

Масляный колпачок 42 прикрепляется к/отсоединяется от масляного бака 100 посредством вращательного перемещения масляного колпачка 42 относительно масляного бака 100. Уплотняющая часть 77 находится в контакте с краем отверстия 12b масляного бака 100. Составная часть 72 клапана поддерживается с возможностью вращения в окружном направлении поддерживающей пластины 73 относительно корпуса 66 маховика. Дополнительно, коэффициент трения между волнистой шайбой 70 и поддерживающей пластиной 73 меньше, чем коэффициент трения между уплотняющей частью 77 и краем отверстия 12b. Благодаря этому соотношению, при вращательном перемещении масляного колпачка 42, сила трения между уплотняющей частью 77 и краем отверстия 12b ограничивает вращение составной части 72 клапана относительно края отверстия 12b, и поддерживается положение составной части 72 клапана. С другой стороны, корпус 66 маховика вращательно перемещается относительно составной части 72 клапана благодаря скольжению волнистой шайбы 70 и поддерживающей пластины 73. Следовательно, изнашивание уплотняющей части 77 вследствие скольжения уплотняющей части 77 по краю отверстия 12b, может быть предотвращено.

(Модификации)

В варианте осуществления, описанном выше, расширяющаяся часть 75а клапанного элемента 75 имеет форму, которая повторяет часть сферической поверхности. Однако, форма расширяющейся части 75а не ограничена на этом. Например, форма расширяющейся части 75а может быть конической или представлять собой трапецеидальную пирамиду. Дополнительно, не требуется, чтобы центральная часть клапанного элемента 75 была расширяющейся.

Кроме того, в варианте осуществления, описанном выше, уплотняющая часть 77 образована в виде одного целого с клапанным элементом 75. Однако, клапанный элемент 75 и уплотняющая часть 77 могут быть образованы отдельно.

Цепная пила 10 описана в варианте осуществления выше. Однако, например, взамен может использоваться приводной инструмент, такой как ножницы для подрезки живой изгороди или ножницы для подрезки травы, триммер для подстригания живой изгороди, газонокосилка, ножницы для подрезки травы или кусторез. Дополнительно, составная часть 72 клапана расположена в масляном колпачке 42 масляного бака 100. Однако, составная часть 72 клапана может использоваться в различных частях для регулирования давления газа внутри резервуара, таких как колпачок топливного бака, который хранит топливо для двигателя или тому подобное.

Выше описан конкретный вариант осуществления идей настоящего изобретения, но он иллюстрирует только некоторые типичные возможности использования идей изобретения и не ограничивает его формулу изобретения. Предмет изобретения, изложенный в формуле изобретения, включает в себя изменения и модификации конкретных вышеизложенных примеров. Технические элементы, раскрытые в описании изобретения или чертежах, могут быть использованы по отдельности или во всех типах сочетаний и не ограничиваются сочетаниями, изложенными в формуле изобретения на момент подачи заявки. Кроме того, предмет изобретения, раскрытый в настоящем описании, может быть использован для одновременного достижения множества целей или для достижения только одной цели.

1. Приводной инструмент, содержащий:
резервуар, хранящий масло, и
колпачок, прикрепленный к отверстию резервуара, причем
колпачок содержит:
корпус колпачка, содержащий соединительный канал, соединяющий внутреннюю часть резервуара с внешней частью резервуара; и
клапанный элемент, прикрепленный к корпусу колпачка и закрывающий соединительный канал, при этом
клапанный элемент имеет листообразную часть, выполнен из эластомера и содержит:
упругую часть, имеющую центральный участок, выполненный с возможностью упругой деформации в обе стороны - сторону внутренней поверхности клапанного элемента и сторону внешней поверхности клапанного элемента относительно периферийного участка упругой части, причем внутренняя поверхность воспринимает давление внутри резервуара, а внешняя поверхность воспринимает давление снаружи резервуара; и
выступающую часть, выступающую от упругой части, при этом выступающая часть имеет щель на верхнем участке выступающей части, при этом упругая часть и выступающая часть выполнены с возможностью деформироваться в сторону внутренней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление снаружи резервуара становится выше давления внутри резервуара и разность между давлением внутри резервуара и давлением снаружи резервуара превышает заданное давление, и деформироваться в сторону внешней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление внутри резервуара становится выше давления снаружи резервуара.

2. Приводной инструмент по п.1, в котором
упругая часть имеет форму, расширяющуюся по направлению к стороне внутренней поверхности, при этом
выступающая часть имеет форму, выступающую по направлению к стороне внутренней поверхности.

3. Приводной инструмент по п.1, в котором выступающая часть содержит пару плоских пластинчатых участков, и плоские пластинчатые участки являются противоположными друг другу в перпендикулярном направлении относительно щели.

4. Приводной инструмент по п.1, в котором
клапанный элемент содержит выполненный в виде одного целого уплотняющий элемент, и
уплотняющий элемент контактирует с краем отверстия резервуара для уплотнения зазора между резервуаром и корпусом колпачка.

5. Приводной инструмент по п.4, в котором
клапанный элемент удерживает корпус колпачка и выполнен с возможностью поворота относительно корпуса колпачка, и
смещающий элемент, смещающий клапанный элемент к краю отверстия резервуара, расположен между корпусом колпачка и клапанным элементом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для отвода из гидравлических сетей скоплений газо-воздушной среды, препятствующей бесперебойной работе гидравлического оборудования.

Изобретение относится к запорной арматуре и предназначено для использования в качестве перекидного продувочного клапана, предотвращающего переполнение, в топливных баках транспортных средств.

Изобретение относится к трубопроводному арматуростроению, в частности к транспортировке нефти по магистральным нефтепроводам, и предназначено для выпуска газовоздушной среды (ГВС) при заполнении и эксплуатации нефтепровода и впуска воздуха при сливе нефти из нефтепровода.

Изобретение относится к нефтяной промышленности и может быть использовано в системе сбора и подготовки нефти, транспорта нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам, при эксплуатации водопроводов и других трубопроводов, транспортирующих жидкости.

Изобретение относится к области техники, связанной с клапанами топливных баков, в частности, к многоцелевому клапану с двойным поплавком для использования в топливных баках транспортных средств.

Изобретение относится к устройствам для выпуска воздуха из систем отопления, например радиатора. .

Изобретение относится к ударным инструментам. Инструмент содержит наконечник и цилиндр с поршнем и ударником.

Изобретение относится к ручным машинам, а именно к средствам виброзащиты ручных машин. .

Изобретение относится к рабочему инструменту с ручным управлением. .

Изобретение относится к ручному инструменту с приводом. .

Изобретение относится к инструментам с электродвигателем постоянного тока. .

Изобретение относится к механизированным инструментам, в частности ручным, и содержит корпус, электродвигатель, механизм изменения скорости и выступающий элемент.

Изобретение относится к виброизоляции ручных механизированных инструментов. .

Изобретение относится к электроинструментам и включает корпус (105) двигателя, двигатель (121), клемму (163) со стороны двигателя, блок (153) переключателей и клемму (159) со стороны переключателей, обеспеченную на блоке переключателей для присоединения к клемме (163) со стороны двигателя.

Изобретение относится к ударным инструментам с долотом. .

Изобретение относится к конструкции корпуса механизированного инструмента. .

Изобретение относится к области захвата и структуре поверхности технического устройства. Конструктивный компонент поверхности захвата технического устройства содержит по меньшей мере одну криволинейную поверхность, по меньшей мере один базовый конструктивный компонент и по меньшей мере один вариантный конструктивный компонент. Первая нормаль и вторая нормаль к криволинейной поверхности образуют угол α. Базовый конструктивный компонент имеет поверхность основания и по меньшей мере одну боковую поверхность. Упомянутые по меньшей мере одна боковая поверхность и поверхность основания базового конструктивного компонента образуют между собой угол β. Нормаль к поверхности основания базового конструктивного компонента параллельна первой нормали. Вариантный конструктивный компонент содержит поверхность основания и по меньшей мере одну боковую поверхность. Упомянутые по меньшей мере одна боковая поверхность и поверхность основания вариантного конструктивного компонента образуют между собой угол γ. Вариантный конструктивный компонент отличается от базового конструктивного компонента. Нормаль к поверхности основания вариантного конструктивного компонента параллельна второй нормали, а угол γ меньше угла β по меньшей мере на величину угла α. В результате обеспечивается надежный захват технического устройства в различных положениях и уменьшается передача вибрации от технического устройства к руке пользователя. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к приводным инструментам. Приводной инструмент содержит резервуар, хранящий масло, и колпачок, прикрепленный к отверстию резервуара. Колпачок содержит корпус колпачка и клапанный элемент. Корпус колпачка содержит соединительный канал, соединяющий внутреннюю часть резервуара с внешней частью резервуара. Клапанный элемент прикреплен к корпусу колпачка и закрывает соединительный канал. Клапанный элемент имеет листообразную часть и содержит упругую часть и выступающую часть. Упругая часть имеет центральный участок, выполненный с возможностью упругой деформации в обе стороны - сторону внутренней поверхности клапанного элемента и сторону внешней поверхности клапанного элемента относительно периферийного участка упругой части. Внутренняя поверхность воспринимает давление внутри резервуара, а внешняя поверхность воспринимает давление снаружи резервуара. Выступающая часть выступает от упругой части и имеет щель на верхнем участке выступающей части. Упругая часть и выступающая часть выполнены с возможностью деформироваться в сторону внутренней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление снаружи резервуара становится выше давления внутри резервуара. Упругая часть и выступающая часть выполнены с возможностью деформирования в сторону внешней поверхности так, что щель на выступающей части открывается, когда давление внутри резервуара становится выше давления снаружи резервуара. В результате упрощается конструкция клапана приводного инструмента. 4 з.п. ф-лы, 9 ил.

Наверх