Погрузочно-разгрузочное устройство или кран, содержащий опорную раму с рельсовыми колесами

Авторы патента:


Погрузочно-разгрузочное устройство или кран, содержащий опорную раму с рельсовыми колесами
Погрузочно-разгрузочное устройство или кран, содержащий опорную раму с рельсовыми колесами
Погрузочно-разгрузочное устройство или кран, содержащий опорную раму с рельсовыми колесами

 


Владельцы патента RU 2493095:

МАНТСИНЕН ГРУП ЛТД ОЙ (FI)

Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным устройствам или кранам. Устройство содержит рельсовую опорную раму (1) для установки погрузочно-разгрузочного устройства с возможностью движения на рельсах (2), расположенных на основании, и верхний суппорт (4), снабженный погрузочно-разгрузочным устройством (3). Рельсовая опорная рама (1) содержит два удлиненных рельсовых узла (6a и 6b), снабженных рельсовыми колесами (5), рельсовые узлы располагаются в направлении рельсов (2), и поперечную промежуточную конструкцию (8), соединяющую удлиненные рельсовые узлы (6a и 6b). Один из удлиненных рельсовых узлов (6a) соединен с поперечной промежуточной конструкцией (8) при помощи шарнирного соединения (9) таким образом, что один из удлиненных рельсовых узлов (6) может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси (10) поворота, которая но существу параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5). Погрузочно-разгрузочное устройство содержит средства (12) сдерживания поворотною движения, которые могут переключаться в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и которые, соответственно. могут переключаться в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8). Достигается повышение устойчивости устройства. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к погрузочно-разгрузочному устройству или крану, содержащему опорную раму с рельсовыми колесами согласно преамбуле п.1 формулы изобретения.

Погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее опорную раму с рельсовыми колесами, известно из патентной публикации GB 1086917. Погрузочно-разгрузочное устройство, представленное в этой публикации, содержит рельсовую опорную раму для установки погрузочно-разгрузочного устройства с возможностью перемещения по рельсам, расположенным на основании, и верхний суппорт, снабженный погрузочно-разгрузочным устройством, причем суппорт с возможностью поворота установлен на рельсовой опорной раме. Рельсовая опорная рама содержит первый и второй удлиненные рельсовые узлы, снабженные рельсовыми колесами, расположенными в направлении рельсов, и первую и вторую удлиненные промежуточные конструкции, расположенные поперек первого и второго рельсового узлов, причем поперечная промежуточная конструкция соединяет первый и второй удлиненные рельсовые узлы и на ней с возможностью поворота установлен верхний суппорт, снабженный погрузочно-разгрузочным устройством. Первый и второй удлиненные рельсовые узлы соединены с поперечной промежуточной конструкцией при помощи шарнирного соединения таким образом, что первый и второй удлиненные рельсовые узлы могут поворачиваться при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции вокруг оси поворота, которая по существу параллельна осям вращения рельсовых колес первого и второго удлиненных рельсовых узлов. Целью этого решения является обеспечение контакта между рельсовыми колесами и рельсами и, посредством этого, достаточной опоры для погрузочно-разгрузочного устройства также в случаях, когда рельсы не параллельны друг другу, другими словами, в ситуации, когда рельсы, по меньшей мере, в части колеи проходят под различными углами относительно горизонтали и, таким образом, в вертикальном направлении расположены на различных уровнях, по меньшей мере, в одной части колеи.

Проблема этого решения предшествующего уровня техники состоит в том, что вследствие применения решения для шарнирного соединения для рельсовой опорной рамы, которое допускает поворот первого и второго удлиненных рельсовых узлов при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции, погрузочно-разгрузочное устройство неустойчиво, и это неблагоприятно для погрузочно-разгрузочных работ.

Задачей изобретения является решение вышеупомянутых проблем.

Задача изобретения достигнута благодаря погрузочно-разгрузочному устройству или крану согласно независимому п.1.

Предпочтительные варианты осуществления изобретения представлены в зависимых пунктах.

Изобретение обеспечивает получение погрузочно-разгрузочного устройства или крана (ниже упоминается как "погрузочно-разгрузочное устройство"), содержащего средство сдерживания поворотного движения, которое может быть переключено в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла относительно поперечной промежуточной конструкции и которое, соответственно, может быть переключено в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла относительно поперечной промежуточной конструкции.

Средство сдерживания поворотного движения, предпочтительно, но не обязательно, содержит гидравлическое устройство и/или механическое устройство. Гидравлическое и/или механическое устройство может быть переключено в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла относительно поперечной промежуточной конструкции. Соответственно, гидравлическое и/или механическое устройство может быть переключено в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла относительно поперечной промежуточной конструкции.

Так как погрузочно-разгрузочное устройство со свободно качающимся шарнирным соединением было бы неустойчиво под нагрузкой, качание шарнирного соединения предотвращается, например, плунжерами гидравлического устройства в течение периода воздействия нагрузки, то есть в ходе погрузочно-разгрузочных работ, предпочтительно, но не обязательно, автоматически при завершении пробега, то есть автоматически после завершения движения погрузочно-разгрузочного устройства по рельсам. Гидравлическое устройство может быть приспособлено для работы таким образом, что плунжеры, благодаря давлению в системе управления, остаются свободными и в контакте во время пробега. Когда давление в системе управления уменьшается, запорные клапаны в плунжерах, предпочтительно, но не обязательно, автоматически закрываются, таким образом, предотвращая движение плунжеров и качания в шарнирном соединении.

В предпочтительном варианте осуществления решения согласно изобретению рельсовая опорная рама содержит первую опорную конструкцию между первым удлиненным рельсовым узлом и поперечной промежуточной конструкцией и вторую опорную конструкцию между вторым удлиненным рельсовым узлом и поперечной промежуточной конструкцией. В этом предпочтительном варианте осуществления изобретения первый удлиненный рельсовый узел жестко прикреплен к первой опорной конструкции, и второй удлиненный рельсовый узел жестко прикреплен ко второй опорной конструкции. В этом предпочтительном варианте осуществления изобретения первая опорная конструкция соединена при помощи шарнирного соединения с поперечной промежуточной конструкцией таким образом, что первый удлиненный рельсовый узел вместе с первой опорной конструкцией может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции вокруг такой оси поворота, которая по существу параллельна осям вращения рельсовых колес первого удлиненного рельсового узла. В этом предпочтительном варианте осуществления вторая опорная конструкция с возможностью поворота жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции таким образом, что второй удлиненный рельсовый узел вместе со второй опорной конструкцией не может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции. В этом предпочтительном варианте осуществления изобретения средства сдерживания поворотного движения расположены в районе между первой опорной конструкцией и поперечной промежуточной конструкцией.

Согласно решению, соответствующему изобретению, погрузочно-разгрузочное устройство содержит демпфирующее средство, приспособленное для действия в качестве амортизатора для погрузочно-разгрузочного устройства в указанном положении освобождения и для смягчения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла относительно поперечной промежуточной конструкции, в частности, когда погрузочно-разгрузочное устройство движется по рельсам, расположенным на основании, то есть, когда погрузочно-разгрузочное устройство перемещается по рельсам, расположенным на основании.

Ниже описаны более подробно некоторые предпочтительные варианты осуществления изобретения со ссылками на прилагаемые фигуры, на которых

фиг.1 - вид первого предпочтительного варианта выполнения погрузочно-разгрузочного устройства, содержащего опорную раму с рельсовыми колесами,

фиг.2 - вид рельсовой опорной рамы погрузочно-разгрузочного устройства, снабженной рельсовыми колесами, показанными на фиг.1,

фиг.3 - вид рельсовой опорной рамы, показанной на фиг.2, под другим углом зрения.

На фигурах показано погрузочно-разгрузочное устройство, содержащее опорную раму с рельсовыми колесами.

Погрузочно-разгрузочное устройство содержит рельсовую опорную раму 1 для установки с возможностью перемещения погрузочно-разгрузочного устройства на рельсах, расположенных на основании.

Погрузочно-разгрузочное устройство дополнительно содержит верхний суппорт 4, снабженный погрузочно-разгрузочным средством 3, при этом верхний суппорт с возможностью поворота установлен на рельсовой опорной раме 1.

Рельсовая опорная рама 1 содержит первый удлиненный рельсовый узел 6a, снабженный рельсовыми колесами 5, расположенными в направлении рельсов 2, и второй удлиненный рельсовый узел 6b, снабженный рельсовыми колесами 5, расположенными в направлении рельсов 2.

На фигурах рельсовые колеса 5 показаны в четырех тележечных конструкциях 7, с возможностью поворота подвешенных на первом удлиненном рельсовом узле 6a и на втором удлиненном рельсовом узле 6b таким образом, что первый удлиненный рельсовый узел 6a содержит две тележечные конструкции 7, и второй удлиненный рельсовый узел 6b содержит две тележечные конструкции 7, которые расположены в районах концов первого удлиненного рельсового узла 6a и второго удлиненного рельсового узла 6b.

Рельсовая опорная рама 1 также содержит промежуточную конструкцию 8, поперечную относительно первого удлиненного рельсового узла 6a и второго удлиненного рельсового узла 6b, причем поперечная промежуточная конструкция связывает первый удлиненный рельсовый узел 6a и второй удлиненный рельсовый узел 6b, и на этой промежуточной конструкции установлен с возможностью поворота поворотный верхний суппорт 4, снабженный погрузочно-разгрузочным устройством 3.

Первый удлиненный рельсовый узел 6a соединен с поперечной промежуточной конструкцией 8 при помощи шарнирного соединения 9 таким образом, что первый удлиненный рельсовый узел 6a может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции 8 вокруг такой оси поворота 10, которая по существу параллельна осям 11 вращения рельсовых колес 5.

Предпочтительно, но не обязательно, только первый удлиненный рельсовый узел 6a соединен с поперечной промежуточной конструкцией 8 при помощи шарнирного соединения 9, таким образом, чтобы только первый удлиненный рельсовый узел 6a мог поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции 8 вокруг такой оси поворота, которая по существу параллельна осям 11 вращения рельсовых колес 5 первого удлиненного рельсового узла 6a.

Погрузочно-разгрузочное устройство содержит средство 12 сдерживания поворотного движения, которое может быть переключено в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8, и которое, соответственно, может быть переключено в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8.

Средство 12 сдерживания поворотного движения, предпочтительно, но не обязательно, содержит гидравлическое устройство (не показано на фигурах) и/или механическое устройство (не показано на фигурах), при этом гидравлическое и/или механическое устройство может быть переключено в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8, и это гидравлическое и/или механическое устройство, соответственно, может быть переключено в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8.

Погрузочно-разгрузочное устройство, предпочтительно, но не обязательно, дополнительно содержит демпфирующее средство (не показано на фигурах), которое в указанном положении освобождения приспособлено для действия как демпфирующего средства относительно погрузочно-разгрузочного устройства, то есть, как своего рода амортизатор, и демпфирования поворотного движения первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8, в частности, когда погрузочно-разгрузочное устройство движется по рельсам 2, расположенным на основании, то есть, когда погрузочно-разгрузочное устройство перемещается по рельсам 2, расположенным на основании.

В погрузочно-разгрузочном устройстве, показанном на фигурах, рельсовая опорная рама 1 содержит первую опорную конструкцию 13a между первым удлиненным рельсовым узлом 6a и поперечной промежуточной конструкцией 8 и вторую опорную конструкцию 13b между вторым удлиненным рельсовым узлом 6b и поперечной промежуточной конструкцией 8. Как показано на фигуре, первая опорная конструкция 13a жестко прикреплена к первому удлиненному рельсовому узлу 6a, и вторая опорная конструкция 13b жестко прикреплена ко второму удлиненному рельсовому узлу 6b. Как показано на фигуре, первая опорная конструкция 13a соединена при помощи шарнирного соединения 9 к поперечной промежуточной конструкции 8 таким образом, что первый удлиненный рельсовый узел 6a вместе с первой опорной конструкцией 13a может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции 8 вокруг такой оси поворота 10, которая по существу параллельна осям 11 вращения рельсовых колес 5 первого удлиненного рельсового узла 6a. Как показано на фигуре, вторая опорная конструкция 13b жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции 8.

В погрузочно-разгрузочном устройстве, показанном на фигуре, средство 12 сдерживания поворотного движения содержит гидравлическое устройство. Гидравлическое устройство содержит гидравлические цилиндры 14, которые расположены между первой опорной конструкцией 13a и поперечной промежуточной конструкцией 8. Гидравлическими цилиндрами 14 можно управлять для установки в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8.

Погрузочно-разгрузочное устройство, представленное на фигуре, может, в дополнение к представленному гидравлическому устройству или в качестве альтернативы представленному гидравлическому устройству, включать механическое устройство (не показано на фигурах) для предотвращения поворотного движения. В случае, показанном на фигуре, механическое устройство может быть расположено между первой опорной конструкцией 13a и поперечной промежуточной конструкцией 8. Механическое устройство в конфигурации, соответствующей представленному гидравлическому устройству, можно приводить в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и, соответственно, в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8.

В противоположность показанному на фиг.1-3, первая опорная конструкция 13a может быть жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции 8, и вторая опорная конструкция 13b может быть жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции 8. В этом случае, первый удлиненный рельсовый узел 6a может быть соединен при помощи шарнирного соединения 9 с первой опорной конструкцией 13a таким образом, что указанный первый удлиненный рельсовый узел 6a может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и первой опорной конструкции 13a вокруг такой оси 10 поворота, которая будет по существу параллельна осям 11 вращения рельсовых колес 5 указанного удлиненного рельсового узла 6. В этом случае, второй удлиненный рельсовый узел 6a может быть жестко соединен со второй опорной конструкцией 13b. В этом случае, средство 12 сдерживания поворотного движения может содержать гидравлическое устройство соответствующего типа, подобное показанному на фиг.1-3. В этом случае, гидравлическое устройство, таким образом, может содержать гидравлические цилиндры 14, которые могут быть расположены между первой опорной конструкцией 13a и первым удлиненным рельсовым узлом 6a. В этом случае, гидравлические цилиндры 14 могут приводиться в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и первой опорной конструкции 13a и, соответственно, в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и первой опорной конструкции 13a. В этом случае, погрузочно-разгрузочное устройство, в дополнение к указанному гидравлическому устройству или в качестве альтернативы гидравлическому устройству, может содержать механическое устройство (не показано на фигурах) для предотвращения указанного поворотного движения. Указанное механическое устройство может быть расположено между первой опорной конструкцией 13a и первым удлиненным рельсовым узлом 6a. Указанное механическое устройство можно приводить в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и первой опорной конструкции 13a и, соответственно, в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла 6a при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции 8 и первой опорной конструкции 13a.

В конфигурациях, соответствующих фигурам, гидравлические цилиндры 14, предпочтительно, но не обязательно, приспособлены в указанном положении освобождения для действия в качестве демпфирующих средств относительно погрузочно-разгрузочного устройства, то есть, как своего рода амортизаторов, и демпфируют поворотное движение первого удлиненного рельсового узла 6a относительно поперечной промежуточной конструкции 8, в частности, когда погрузочно-разгрузочное устройство движется по рельсам 2, расположенным на основании.

Средства 12 сдерживания поворотного движения, предпочтительно, но не обязательно, содержат автоматическое переключающее устройство, которое функционально связано с системой управления (не показана на фигурах) для поступательного движения погрузочно-разгрузочного устройства, причем назначением указанной системы управления является управление движением погрузочно-разгрузочного устройства по рельсам 2 при управлении оператором погрузочно-разгрузочного устройства. Указанное автоматическое переключающее устройство, предпочтительно, но не обязательно, приспособлено для действия таким образом, что качание шарнирного соединения 9, например, из-за работы плунжеров гидравлического устройства, автоматически сдерживается в течение воздействия нагрузки, то есть при работе погрузочно-разгрузочного устройства, после завершения пробега, то есть автоматически после прекращения движения погрузочно-разгрузочного устройства по рельсам 2. Гидравлическое устройство может быть приспособлено для действия таким образом, что плунжеры, благодаря давлению в системе управления, остаются свободными и в контакте во время движения. После уменьшения давления в системе управления запорные клапаны в плунжерах закроются, таким образом, предотвращая перемещение плунжеров и качание в шарнирном соединении 9.

Специалисту в данной области техники будет понятно, что наряду с усовершенствованиями в данной области техники, основная идея изобретения может быть реализована многими различными способами. Таким образом, изобретение и варианты его осуществления не ограничены описанными выше примерами, но они скорее могут изменяться в рамках объема формулы изобретения.

1. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран, содержащий опорную раму с рельсовыми колесами, содержащее рельсовую опорную раму (1) для установки с возможностью перемещения погрузочно-разгрузочного устройства на рельсы (2), расположенные на основании, и верхний суппорт (4), снабженный погрузочно-разгрузочным устройством (3), причем верхний суппорт (4) с возможностью поворота установлен на рельсовой опорной раме (1), в котором рельсовая опорная рама (1) содержит первый удлиненный рельсовый узел (6a), снабженный рельсовыми колесами (5), причем первый удлиненный рельсовый узел (6a) предназначен для расположения в направлении рельсов (2), и второй удлиненный рельсовый узел (6b), снабженный рельсовыми колесами (5), при этом второй удлиненный рельсовый узел (6a) предназначен для расположения в направлении рельсов (2), и поперечную промежуточную конструкцию (8), поперечную относительно первого удлиненного рельсового узла (6a) и второго удлиненного рельсового узла (6b), причем поперечная промежуточная конструкция (8) соединяет первый удлиненный рельсовый узел (6a) и второй удлиненный рельсовый узел (6b) и на ней с возможностью поворота установлен поворотный верхний суппорт (4), и при этом первый удлиненный рельсовый узел (6) соединен с поперечной промежуточной конструкцией (8) посредством шарнирного соединения (9) с возможностью поворота первого удлиненного рельсового узла (6а) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси (10) поворота, которая, по существу, параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5) первого удлиненного рельсового узла (6а), отличающееся тем, что оно содержит средства (12) сдерживания поворотного движения, выполненные с возможностью переключения в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и которые, соответственно, переключаются в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8).

2. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.1, отличающееся тем, что средства (12) сдерживания поворотного движения содержат гидравлическое устройство и/или механическое устройство, выполненное с возможностью переключения в положение сдерживания для предотвращения поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и которое, соответственно, может быть переключено в положение освобождения, допускающее поворотное движение первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8).

3. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.1 или 2, отличающееся тем, что оно содержит демпфирующее средство, которое в положении освобождения приспособлено для действия в качестве демпфирующего средства для погрузочно-разгрузочного устройства и демпфирования поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8), в частности, когда погрузочно-разгрузочное устройство перемещается по рельсам (2), расположенным на основании.

4. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.1, отличающееся тем, что рельсовая опорная рама (1) содержит первую опорную конструкцию (13a) между первым удлиненным рельсовым узлом (6a) и поперечной промежуточной конструкцией (8), при этом рельсовая опорная рама (1) содержит вторую опорную конструкцию (13b) между вторым удлиненным рельсовым узлом (6b) и поперечной промежуточной конструкцией (8), при этом первая опорная конструкция (13a) жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции (8), а вторая опорная конструкция (13b) жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции (8), причем первый удлиненный рельсовый узел (6a) посредством шарнирного соединения (9) соединен с первой опорной конструкцией (13a) таким образом, что указанный первый удлиненный рельсовый узел (6a) может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси поворота (10), которая, по существу, параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5) первого удлиненного рельсового узла (6а), и второй удлиненный рельсовый узел (6b) жестко соединен с возможностью поворота со второй опорной конструкцией (13b).

5. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.4, отличающееся тем, что средство (12) сдерживания поворотного движения содержит гидравлическое устройство, которое содержит гидравлические цилиндры (14), расположенные между первой опорной конструкцией (13а) и первым удлиненным рельсовым узлом (6b), при этом гидравлический цилиндр (14) приводится в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла (6a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и первой опорной конструкции (13a) и в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла (6a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и первой опорной конструкции (13a).

6. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.4 или 5, отличающееся тем, что средства сдерживания поворотного движения (12) содержат механическое устройство, расположенное между первой опорной конструкцией (13a) и первым удлиненным рельсовым узлом (6a), при этом механическое устройство приводится в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла (6a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и первой опорной конструкции (13a) и в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла (6a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и первой опорной конструкции (13a).

7. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.1, отличающееся тем, что рельсовая опорная рама (1) содержит первую опорную конструкцию (13a) между первым удлиненным рельсовым узлом (6a) и поперечной промежуточной конструкцией (8), при этом рельсовая опорная рама (1) содержит вторую опорную конструкцию (13b) между вторым удлиненным рельсовым узлом (6b) и поперечной промежуточной конструкцией (8), причем первый удлиненный рельсовый узел (6a) жестко прикреплен к первой опорной конструкции (13a), а второй удлиненный рельсовый узел (6b) жестко прикреплен ко второй опорной конструкции (13b), при этом первая опорная конструкция (13a) соединена с поперечной промежуточной конструкцией (8) посредством шарнирного соединения (9) таким образом, что первый удлиненный рельсовый узел (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) может поворачиваться относительно поперечной промежуточной конструкции (8) вокруг такой оси (10) поворота, которая, по существу, параллельна осям (11) вращения рельсовых колес (5) первого удлиненного рельсового узла (6a), и вторая опорная конструкция (13b) с возможностью поворота жестко прикреплена к поперечной промежуточной конструкции (8).

8. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.7, отличающееся тем, что средство (12) сдерживания поворотного движения содержит гидравлическое устройство, содержащее гидравлические цилиндры (14), расположенные между первой опорной конструкцией (13a) и поперечной промежуточной конструкцией (8), при этом гидравлические цилиндры (14) приводятся в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8).

9. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.7 или 8, отличающееся тем, что средства (12) сдерживания поворотного движения содержат механическое устройство, расположенное между первой опорной конструкцией (13a) и поперечной промежуточной конструкцией (8), при этом механическое устройство приводится в положение сдерживания для предотвращения поворота первого удлиненного рельсового узла (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8) и в положение освобождения, допускающее поворот первого удлиненного рельсового узла (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) при повороте относительно поперечной промежуточной конструкции (8).

10. Погрузочно-разгрузочное устройство или кран по п.5 или 8, отличающееся тем, что гидравлические цилиндры (14) выполнены с возможностью осуществления действия в указанном положении освобождения в качестве демпфирующих средств для погрузочно-разгрузочного устройства и демпфирования поворотного движения первого удлиненного рельсового узла (6a) вместе с первой опорной конструкцией (13a) относительно поперечной промежуточной конструкции (8), в частности, когда погрузочно-разгрузочное устройство перемещается по рельсам (2), расположенным на основании.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано при замене ходовых колес балансирных тележек и самих балансирных тележек мостового крана.

Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию, а именно к устройствам для замены колес ведущих и ведомых ходовых тележек грузоподъемного крана. .

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к опорно-ходовым частям подъемно-транспортных средств, и может быть использовано в мостовых кранах.

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям кранов. .

Изобретение относится к краностроению и может быть использовано в грузоподъемных устройствах, опирающихся более чем на две нити рельсов. .

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, а именно к многоопорным балансирным устройствам подъемно-транспортных средств. .

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции экипажа рельсовых транспортньпс средств. .
Наверх