Устройство временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе

Устройство (1) временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе (32), позволяющее обеспечить временное удержание этого открывающегося элемента в закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу (32) и содержащее корпус (4), удерживающий, с одной стороны, съемные средства крепления на упомянутом опорном элементе (32), а с другой стороны, выступающую деталь (5), которая имеет возможность вставляться, по меньшей мере частично, в ложемент, выполненный в упомянутом открывающемся элементе, и взаимодействовать с кромкой этого ложемента для того, чтобы обеспечить запирание открывающегося элемента в его закрытом положении. Это устройство отличается тем, что оно содержит направляющие средства (51, 52, 53, 54, 46, 47) по поступательному перемещению упомянутой выступающей детали (5) по отношению к упомянутому корпусу (4) для того, чтобы обеспечить возможность регулировки в закрытом положении упомянутого открывающегося элемента по отношению к упомянутому опорному элементу (32). Предлагаемое изобретение находит применение в области автомобильной промышленности. 7 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к устройству временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе, позволяющему обеспечить временное удержание этого открывающегося элемента в его закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу.

Более конкретно, это изобретение относится к устройству временного закрытия боковой двери автомобиля на элементе его кузова, таком, например, как входной проем, или местоположение, двери.

Технологические комплексы по производству автомобилей содержат механосборочные линии, где различные кузовные элементы соединяются между собой при помощи сварки для формирования кузова автомобиля перед тем, как этот кузов будет направлен на технологические линии окраски.

На этих механосборочных линиях обычной является установка на предназначенные для них места различных открывающихся элементов, таких, например, как боковые двери, капоты, задние откидные борта или задние дверцы, на кузов автомобиля и, более конкретно, в их соответствующие входные проемы или места их расположения. Здесь под установкой открывающихся элементов следует понимать то, что эти открывающиеся элементы закрепляются на кузове при помощи шарнирных соединений, закрепленных, с одной стороны, на кузове автомобиля, а с другой стороны, на соответствующем открывающемся элементе, для того, чтобы обеспечить шарнирное соединение этих открывающихся элементов с кузовом.

На этой стадии изготовления автомобиля упомянутые открывающиеся элементы еще не оборудованы их устройствами окончательного запирания типа замка с замочной личинкой, спроектированной для размещения в ней ригеля замка. Действительно, на данном этапе производства еще не представляется возможным установить окончательную личинку замка, поскольку она в последующем будет деформироваться в процессе прохождения через технологические линии покраски.

В отсутствие устройств окончательного запирания необходимо предусмотреть съемные устройства временного запирания, которые позволяют удерживать открывающиеся элементы в положении их закрытия на кузове в процессе его передачи на технологическую линию покраски.

Известно, в частности, из патента FR 2 885 634 А1 использование съемных устройств закрытия, содержащих корпус, изготовленный из пластического материала, снабженный средствами монтажа на кузовной элемент, снабженный средством удержания открывающегося элемента в его закрытом положении против соответствующего кузовного элемента и предназначенный для вхождения внутрь ложемента, предусмотренного в упомянутом открывающемся элементе для приема запирающего элемента замка.

Однако эти съемные устройства закрытия, предназначенные главным образом для использования на технологических линиях покраски, представляют определенное число недостатков, главный из которых состоит в том, что эти устройства не позволяют регулировать положение открывающихся элементов по отношению к кузову в процессе их установки на механосборочных линиях. Действительно, главным здесь является возможность надлежащим образом позиционировать открывающиеся элементы против кузова, в частности против его входных отверстий или мест размещения этих открывающихся элементов, перед окончательным креплением шарнирных соединений на упомянутом кузове; при этом надлежащая калиброванная выставка этих открывающихся элементов имеет преобладающее значение как по эстетическим соображения, так и по соображениям обеспечения герметичности.

Техническая задача данного изобретения состоит в том, чтобы устранить эти недостатки и разработать устройство временного закрытия открывающегося элемента на опорном элементе, позволяющее обеспечить временное удержание упомянутого открывающегося элемента в его закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу и содержащее корпус, удерживающий, с одной стороны, съемные средства крепления на упомянутом опорном элементе, а с другой стороны, выступающую деталь, которая имеет возможность вставляться, по меньшей мере частично, в ложемент, выполненный в упомянутом открывающемся элементе, и взаимодействовать с кромкой этого ложемента для того, чтобы обеспечить запирание упомянутого открывающегося элемента в его закрытом положении, отличающееся тем, что оно содержит направляющие средства по поступательному перемещению упомянутой выступающей детали по отношению к упомянутому корпусу для того, чтобы обеспечить возможность регулировки в закрытом положении этого открывающегося элемента по отношению к упомянутому опорному элементу.

Таким образом, предлагаемое изобретение позволяет обеспечить возможность геометрической регулировки открывающегося элемента в его закрытом положении по отношению к упомянутому опорному элементу, предлагая возможность смещения выступающей детали относительно корпуса устройства и позволяя таким образом иметь одну или несколько степеней свободы, необходимых для надлежащей эталонной выставки этого открывающегося элемента.

Предпочтительно, чтобы упомянутые направляющие средства содержали направляющий рельс, установленный на упомянутом корпусе, а упомянутая выступающая деталь устанавливалась с возможностью скольжения на этом направляющем рельсе вдоль первого направления поступательного перемещения.

Указанное первое направление поступательного перемещения является, например, параллельным поперечному направлению упомянутого открывающегося элемента, соответствующему поперечному направлению автомобиля применительно к боковой двери этого автомобиля.

Предпочтительно также, чтобы упомянутые направляющие средства содержали подвижную каретку, закрепленную на направляющем рельсе, причем эта подвижная каретка устанавливается с возможностью скольжения на упомянутом корпусе вдоль второго направления поступательного перемещения, наклоненного по отношению к упомянутому первому направлению поступательного перемещения под некоторым предварительно определенным углом, в частности под прямым углом. Эта подвижная каретка устанавливается, например, с возможностью скольжения в щели, выполненной в упомянутом корпусе.

Таким образом, направляющий рельс сам имеет возможность перемещаться вдоль этого второго направления и выступающая деталь имеет возможность перемещаться по этому направляющему рельсу вдоль первого направления так, чтобы в конечном счете эта выступающая деталь имела возможность перемещаться вдоль первого направления и вдоль второго направления, обеспечивая, таким образом, две степени свободы для искомой эталонной установки открывающегося элемента против опорного элемента.

Это второе направление поступательного перемещения является, например, по существу параллельным упомянутому открывающемуся элементу и соответствующим, например, вертикальному направлению автомобиля применительно к боковой двери автомобиля.

Предпочтительно, чтобы два эти направления являлись по существу перпендикулярными по отношению к зоне опорного элемента, на которой временно удерживается упомянутое устройство закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением.

Предпочтительно также, чтобы выступающая деталь представляла собой вырез, предусмотренный для взаимодействия с кромкой ложемента, выполненного в открывающемся элементе, с тем, чтобы блокировать упомянутый открывающийся элемент в его закрытом положении.

Предпочтительно также, чтобы съемные средства крепления содержали выступающий штырь центрирования, предусмотренный для его введения в отверстие, выполненное в опорном элементе.

Предпочтительно также, чтобы съемные средства крепления содержали выступающее ребро, предусмотренное для его вставления в удлиненное отверстие, выполненное в опорном элементе, для исключения возможности вращения упомянутого устройства по отношению к упомянутому опорному элементу.

Предпочтительно также, чтобы съемные средства крепления содержали по меньшей мере один постоянный магнит, предназначенный для обеспечения временного удержания на опорном элементе.

Предпочтительно также, чтобы упомянутый корпус удерживал орган захвата, в частности орган типа рукоятки, предназначенный для обеспечения возможности манипуляций с данным устройством.

Кроме того, устройство временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением может быть изготовлено, полностью или частично, из металла, такого, например, как сталь. Например, его корпус, и/или направляющие средства, и/или выступающая деталь могут быть изготовлены из металла, в частности могут быть изготовлены из листовой стали.

Другие характеристики и преимущества предлагаемого изобретения будут лучше поняты из описания не являющегося ограничительным примера его осуществления, приводимого со ссылками на приведенные в приложении фигуры.

Фиг.1 представляет собой схематический вид в изометрии кузова автомобиля без левой передней боковой двери, для которой предусмотрено устройство временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением для того, чтобы обеспечить временное удержание этой двери в закрытом положении по отношению к кузову.

Фиг.2 представляет собой схематический вид в изометрии кузова автомобиля, показанного на фиг.1, с левой передней боковой дверью, шарнирно присоединенной к упомянутому кузову и удерживаемой в ее закрытом положении посредством устройства временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением.

Фиг.3 представляет собой схематический вид в изометрии части III, показанной на фиг.1, иллюстрирующий устройство временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением перед его закреплением съемным образом на кузове.

Фиг.4 представляет собой схематический вид в изометрии устройства временного закрытия, проиллюстрированного на фиг.3, под другим углом зрения.

Фиг.5 представляет собой схематический вид в изометрии устройства временного закрытия, проиллюстрированного на фиг.3, под еще одним другим углом зрения.

Фиг.6 представляет собой частичный схематический вид в разборе устройства временного закрытия, проиллюстрированного на фиг.5.

Фиг.7 представляет собой схематический вид в изометрии устройства временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением в положении запирания в ложементе, выполненном в двери, причем собственно кузов на этой фигуре не показан по соображениям упрощения чертежа.

Фиг.8 представляет собой схематический вид в изометрии частей устройства временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением, причем упомянутые части проиллюстрированы здесь в разрезе, выполненном по поперечным плоскостям разреза.

Как это можно видеть на фигурах 1 и 2, устройство 1 временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением предусмотрено для того, чтобы быть закрепленным съемным образом на кузове С автомобиля с тем, чтобы обеспечить возможность удержания в закрытом положении двери 2 в процессе установки этой двери на упомянутый кузов С. Более конкретно, дверь 2 устанавливается во входном проеме 3 (или на место расположения) этой двери, образованное различными изготовленными из металла кузовными элементами, из которых первая стойка 31 предусмотрена для размещения на ней элементов шарнирного соединения (на приведенных фигурах не показаны) упомянутой двери 2 к кузову С и вторая противоположная ей стойка 32 предназначена для последующего размещения на ней личинки окончательного замка (на приведенных фигурах не показана) двери 2. Применительно к передней боковой двери 2, вторая стойка 32 образует центральную стойку кузова С.

Таким образом, устройство 1 временного закрытия предусматривается для временного, с возможностью снятия, закрепления на второй стойке 32 входного проема (или места расположения) для двери 2 кузова С, вместо и на месте расположения окончательного дверного замка.

Как показано на фиг.3, вторая стойка 32 содержит различные отверстия, предназначенные, в частности, для обеспечения возможности размещения на ней личинки окончательного дверного замка, а именно:

- круглое отверстие 33, предусмотренное, например, для размещения в нем штыря центрирования личинки окончательного замка;

- удлиненное отверстие 34 прямоугольной формы типа щели, предусмотренное для размещения в нем штыря центрирования личинки окончательного замка;

- два круглых отверстия 35, предусмотренных, например, для размещения в них винтов крепления личинки окончательного замка.

Эти отверстия 34, 35, 36 предварительно используются, как об этом более подробно будет сказано ниже, для временного удержания устройства 1 временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением.

Устройство 1 временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением содержит плоский корпус 4, представляющий две главные и противоположные друг другу поверхности, а именно, соответственно, переднюю поверхность 40, которую, в частности, можно видеть на фигурах 4 и 8, и вторую поверхность 41, которую, в частности, можно видеть на фигурах 3, 5 и 6. Этот плоский корпус 4 имеет толщину, адаптированную таким образом, чтобы этот корпус мог быть вставлен между второй стойкой 32 и дверью 2 в том случае, когда эта дверь находится в своем закрытом положении; при этом упомянутые размерные параметры сопоставимы, разумеется, с размерными параметрами личинки окончательного замка.

Передняя поверхность 40 корпуса 4 предназначена для вхождения в опорный контакт с второй стойкой 32 и для удержания съемных средств крепления для обеспечения возможности временного удержания устройства 1 временного закрытия на упомянутой второй стойке 32, причем упомянутые съемные средства крепления перечислены ниже:

- штырь 43 центрирования, выступающий в направлении, перпендикулярном к упомянутой передней поверхности 40, имеющий в целом цилиндрическую форму, содержащий конический свободный конец и предназначенный для вставления в отверстие 33 для того, чтобы обеспечить возможность позиционирования устройства 1 временного закрытия на второй стойке 32;

- ребро 44 центрирования, выступающее в направлении, перпендикулярном к упомянутой передней поверхности 40, имеющее прямоугольное поперечное сечение, два свободных угла которого содержат скошенные кромки, и предназначенное для вставления в удлиненное отверстие 34 для того, чтобы исключить возможность вращения устройства 1 временного закрытия по отношению к второй стойке 32 с одновременным удержанием этого ребра на упомянутой стойке;

- два постоянных магнита 45, предусмотренных на упомянутой передней поверхности 40, располагающихся симметричным образом по отношению к средней плоскости корпуса 4 и предназначенных для магнитного взаимодействия с металлом или сталью, образующей вторую стойку 32, и, говоря более конкретно, для взаимодействия с соответствующими кромками двух отверстий 35, которые эти магниты перекрывают.

Как это можно видеть на фиг.7, задняя поверхность 41 корпуса 4 предназначена для вхождения в опорный контакт с дверью 2 и удержания выступающей детали 5, предназначенной для вставления в ложемент 20, выполненный в упомянутой двери 2.

Ложемент 20, предназначенный для размещения в нем ригельной части окончательного замка, сформирован в виде выреза, выполненного вдоль внутренней кромки 23 двери 2, предусмотренной для ее размещения против второй стойки 32; при этом упомянутый ложемент 20 ограничен, таким образом, при помощи первого выступа 21, проходящего перпендикулярно к внутренней стенке 24 двери 2, и при помощи второго выступа 22, проходящего в упомянутой внутренней стенке 24 двери 2. Под внутренней стенкой 24 двери 2 здесь следует понимать стенку двери 2, располагающуюся с внутренней стороны автомобиля и перекрывающую нижнюю часть обрамления 3 двери.

Выступающая часть 5 имеет в целом форму сплошного цилиндра, рассеченного вдоль плоскости, параллельной оси этого цилиндра, и представляющего вырез 50, который можно видеть на фигурах 3 и 8, располагающийся против задней поверхности 41; при этом упомянутый вырез 50 предусмотрен для размещения против внутренней части первого выступа 21 ложемента 20. Действительно, этот вырез устройства 1 временного закрытия предусмотрен для взаимодействия с первым выступом 21 ложемента 20 для того, чтобы блокировать дверь 2 в ее закрытом положении. В частности, выступающая деталь 5 предусмотрена для введения в ложемент 20 через второй выступ 22 вплоть до положения, в котором этот вырез 50 оказывается размещенным против первого выступа 21, таким образом, чтобы устройство 1 временного закрытия блокировалось по поступательному перемещению в упомянутом ложементе 20, заклинивая первый выступ 21 между вырезом 50 и задней поверхностью 41 корпуса 4.

Выступающая деталь 5 является подвижной по поступательному перемещению относительно корпуса 4, который остается закрепленным против второй стойки 32. Для этого упомянутая выступающая деталь 5 жестко связана с рычагом 51, противоположным по отношению к вырезу 50 и имеющим в целом плоскую форму, который проходит параллельно задней поверхности 41 корпуса 4, и упомянутый рычаг 51 устанавливается с возможностью скольжения в направляющем рельсе 52, определяющем направление поступательного перемещения D1, параллельное задней поверхности 41. Это направление D1 является перпендикулярным по отношению к внутренней стенке 24 двери 2 и, для боковой двери 2, это направление является параллельным поперечной оси автомобиля в том случае, когда дверь 2 закрыта. Таким образом, выступающая деталь 5 устанавливается с возможностью скольжения в направляющем рельсе 52 через упомянутый рычаг 51.

Направляющий рельс 52 жестко связан с подвижной кареткой 53, установленной с возможностью скольжения в щели 46, предусмотренной в корпусе 4; эта щель 46 определяет направление поступательного перемещения D2, параллельное поверхностям 40, 41 корпуса 4 и перпендикулярное к направлению поступательного перемещения D1. Это направление D2 является параллельным внутренней стенке 24 двери 2 и, для боковой двери, оно является параллельным вертикальной оси автомобиля.

Направляющий рельс 52 и подвижная каретка 53 представляют систему в целом Т-образной формы, где ножку буквы Т образует направляющий рельс 52, а крышку буквы Т образует подвижная каретка 53. Две эти детали 52, 53 могут происходить из единого материала или могут быть закреплены одна на другой, например, посредством крепежного винта.

Как показано на фиг.8, одна из двух продольных поверхностей щели 46 представляет собой канавку 47, предусмотренную для взаимодействия с выступающим ребром 54 подвижной каретки 53 для того, чтобы направлять по поступательному движению эту подвижную каретку 53 и исключить возможность ее выхода из щели 46.

Как показано на фигурах 5 и 6, отверстие 510 выполнено в рычаге 51 и отверстие 520 также выполнено в донной части направляющего рельса 52 с тем, чтобы имелась возможность перемещать упомянутый рычаг 51 относительно направляющего рельса 52 для того, чтобы обеспечить возможность совмещения двух отверстий 510 и 520 и чтобы затем имелась возможность перемещать направляющий рельс относительно корпуса 4 (путем перемещения со скольжением подвижной каретки 53) для совмещения отверстий 510 и 520 с отверстием 410, выполненным в задней поверхности 41 корпуса 4. В том случае, когда три эти отверстия 410, 510 и 520 располагаются на одной линии, выступающая деталь 5 находится в так называемом эталонном положении; при этом возможность разметить положение выступающей детали 5 является весьма полезной для последующих регулировок.

Манипуляции с устройством 1 временного закрытия облегчаются при помощи рукоятки 48, жестко связанной с корпусом 1, проходящей на поперечной кромке 49 этого корпуса 1 и образующей связь между двумя поверхностями 40 и 41.

В процессе использования это устройство 1 временного закрытия размещается и закрепляется на второй стойке 32 кузова при помощи различных упомянутых выше съемных средств крепления 43, 44, 45, после чего дверь 2 переводится в свое закрытое положение, что приводит, таким образом, к вставлению выступающей детали 5 в ложемент 20 двери 2 через второй выступ 22 вплоть до запирания этой выступающей детали 5 на первом выступе 21; при этом упомянутая выступающая деталь 5 имеет возможность перемещаться поступательным образом вдоль направлений D1 и D2, проиллюстрированных также на фиг.2, обеспечивая, таким образом, возможность надлежащей установки двери 2 в ее закрытое положение благодаря двум этим степеням свободы в этих направлениях D1 и D2. Затем положение двери 2 фиксируется после закрепления шарнирных соединений на кузове С.

Представленный выше вариант осуществления изобретения не имеет ограничительного характера и другие детали и усовершенствования могут быть внесены в это устройство временного закрытия в соответствии с предлагаемым изобретением в рамках этого изобретения, в котором могут быть реализованы и другие формы упомянутой выступающей детали и/или упомянутых направляющих средств для этой выступающей детали.

1. Устройство (1) временного закрытия открывающегося элемента (2) на опорном элементе (3, 32), позволяющее обеспечить временное удержание открывающегося элемента (2) в закрытом положении по отношению к опорному элементу (3, 32) и содержащее корпус (4), удерживающий, с одной стороны, съемные средства (43, 44, 45) крепления на опорном элементе (3, 32), а с другой стороны, выступающую деталь (5), которая имеет возможность вставляться, по меньшей мере частично, в ложемент (20), выполненный в открывающемся элементе (2), и взаимодействовать с кромкой (21) этого ложемента (20) для запирания открывающегося элемента (2) в его закрытом положении, и направляющие средства (51, 52, 53, 54, 46, 47) по поступательному перемещению для детали (5), выступающей по отношению к упомянутому корпусу (4), предназначенные для регулировки в закрытом положении открывающегося элемента (2) по отношению к опорному элементу (3, 32), причем эти направляющие средства содержат направляющий рельс (52), установленный на корпусе (4), и выступающая деталь (5) устанавливается с возможностью скольжения в направляющем рельсе (52) вдоль первого направления (D1) поступательного перемещения, отличающееся тем, что эти направляющие средства содержат подвижную каретку (53), закрепленную на направляющем рельсе (52), причем эта подвижная каретка (53) устанавливается с возможностью скольжения на корпусе (4) вдоль второго направления (D2) поступательного перемещения, наклоненного по отношению к первому направлению (D1) поступательного перемещения под некоторым предварительно определенным углом, в частности под прямым углом.

2. Устройство (1) по п.1, в котором подвижная каретка (53) устанавливается с возможностью скольжения в щели (46), предусмотренной в корпусе (4).

3. Устройство (1) по п.1, в котором выступающая деталь (5) содержит вырез (50), предусмотренный для взаимодействия с выступом (21) ложемента (2), выполненного в открывающемся элементе (2) для блокировки открывающегося элемента (2) в его закрытом положении.

4. Устройство (1) по п.1, в котором съемные средства крепления содержат выступающий штырь (43) центрирования, предусмотренный для его введения в отверстие (33), выполненное в опорном элементе (3, 32).

5. Устройство (1) по п.1, в котором съемные средства крепления содержат выступающее ребро (44), предусмотренное для его вставления в удлиненное отверстие (34), выполненное в опорном элементе (3, 32), для устранения вращения устройства (1) по отношению к опорному элементу (3, 32).

6. Устройство (1) по п.1, в котором съемные средства крепления содержат по меньшей мере один постоянный магнит (45), предназначенный для обеспечения временного удержания на опорном элементе (3, 32).

7. Устройство (1) по п.1, в котором на корпусе (4) закреплен орган захвата (48), в частности орган типа рукоятки, предназначенный для обеспечения возможности манипуляций с данным устройством.

8. Устройство (1) по п.1, в котором устройство (1) изготовлено, полностью или частично, из металла, такого как сталь.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к скобяным изделиям, а именно к замковым устройствам, и может быть использовано в строительстве и на транспорте для запирания дверей. .

Изобретение относится к противопылевому и противоугонному устройству (2) для автомобильной двери с тягой дистанционного отпирания, которая пропускается через сквозное отверстие (28) дверной панели (4) автомобильной двери, с противопылевым уплотнением (6) и противоугонным устройством (8).

Изобретение относится к механическому предохранительному устройству, предназначенному для установки на дверь аварийного выхода для предотвращения вращения ручки замка в нормальных условиях.

Изобретение относится к устройствам дверных замков и, в частности, к защелке для дверного замка. .

Изобретение относится к поворотной опоре (1) для прижимного механизма закрывающего устройства (5). .

Изобретение относится к прибору для окон или дверей согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения. .

Замок с секретом содержит устройство, выполненное с возможностью приведения замка безопасности в нерабочее состояние, в случае попытки разблокировать предохранительные пластины путем вставки отмычки в замок. 4 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкции двери транспортного средства. Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства и участок перегородки в продольном направлении образованы в элементе (7) жесткости, предусмотренном внутри передней двери (1). Участок перегородки в поперечном направлении транспортного средства проходит в поперечном направлении транспортного средства, участок перегородки в продольном направлении проходит из внутреннего конца в поперечном направлении транспортного средства участка перегородки в поперечном направлении транспортного средства в продольном направлении транспортного средства. Блокировочный элемент (23) предусмотрен на участке перегородки в продольном направлении в участке, обращенном к запорному рычагу. Обеспечивается упрощение конструкции двери с сохранением функции предотвращения ее открытия даже при приложении к внешней ручке усилия по направлению к внутренней стороне транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 11 ил.

Цилиндровый замок (100) содержит первый исполнительный механизм (102) и второй исполнительный механизм (106), расположенные по обе стороны кулачка (132) и выполненные с возможностью селективно активировать кулачок (132) посредством муфты (142, 150), перемещаемой между двумя положениями. При этом удаление первого исполнительного механизма (102) заставляет муфту переместиться в третье, блокируемое положение. У цилиндрового замка (100) имеется ослабленная зона, целенаправленно сформированная на стороне кулачка, обращенной к первому исполнительному механизму. При этом блокирование муфты в определенном положении вдоль оси осложняет несанкционированное воздействие на нее и ее удаление, что повышает надежность цилиндрового замка. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 21 ил.

Фурнитура для сдвижной створки окна или двери, которая при помощи ручки управления при открывании до положения параллельно неподвижной раме переводит сдвижную створку в отодвинутое положение по отношению к соседней створке или неподвижной плоскости, при этом фурнитура на неподвижной раме имеет верхний и нижний ходовые рельсы соответственно предназначенные для установленных на створке направляющих элементов и имеет в комплекте по крайней мере один ходовой элемент для обеспечения параллельного перемещения, где направляющие элементы и ходовой элемент расположены перпендикулярно направлению движения створки и управляются расположенными параллельно друг к другу направляющими на ходовых рельсах, при этом направляющая направляющих элементов имеет устройство управления для обеспечения сдвига и перемещения, установленное на соответствующих концах диапазона открытия рамы таким образом, что на ходовом элементе для сдвига створки к раме в поперечном направлении относительно направления движения установлены сдвижные ходовые ролики, при этом ходовые ролики аксиально расположены на валу, являясь подвижными, и при этом по меньшей мере один ходовой элемент расцеплен с остальными деталями и закреплен параллельно к направляющему элементу на нижней горизонтальной опорной поверхности, а направляющие элементы установлены на соответствующих концах створки. 9 з.п. ф-лы, 16 ил.

Предложенное соединительное средство (14, 14') предназначено предпочтительно для крепления деталей замка, при этом указанное соединительное средство выполнено с возможностью соединения первого элемента (12) со вторым элементом (13), причем указанные два элемента окружают третий элемент (18) и указанное соединительное средство содержит первое винтовое средство (15), которое выполнено с резьбовой частью, предназначенной для взаимодействия с соответствующей резьбовой частью во втором винтовом средстве (16, 17) для обеспечения соединения первого элемента (12) и второго элемента (13) друг с другом. Соединительное средство (14, 14') содержит промежуточную деталь (16, 16'), первый конец (35) которой выполнен с первой резьбой (31, 71, 91), которая выполнена с возможностью взаимодействия с первым винтовым средством (15) для присоединения к указанному первому элементу (12), и указанная промежуточная деталь (16, 16') посредством ее второго конца присоединена ко второму элементу, при этом промежуточная деталь (16, 16') дополнительно выполнена с третьей резьбой (33, 73, 93, 103, 123), ориентированной перпендикулярно к указанной первой резьбе, при этом третий элемент (18) прикреплен к третьей резьбе промежуточной детали с помощью средства (20, 141, 161) фиксации элементов. Изобретение также относится к устройству (11) для установки замка, имеющему подобное соединительное средство. 2 н. и 26 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к нажимной защелке (2) для емкости (1) с нижней частью (И) и крышкой (12), включая нажимную кнопку (21), которая согласована с блокировочным болтом (4). Блокировочный болт (4), по меньшей мере, частично огибается пружиной (43), которая в закрытом положении крышки (12) воздействует на втулку (44). Втулка (44) передвигаема вдоль осевой линии длины блокировочного болта (4) и опирается на нижнюю часть (11). Изобретение обеспечивает возможность автоматического открывания крышки. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Для автомобильной двери (2) предусмотрен замок (1), в котором для замкодержателя (5) или его проволоки предусмотрен приемный буфер (4) в корпусе замка (3) с гибкой вставкой (8). Эта вставка (8) имеет U-образный участок (9), который в целом или в самом нижнем положении образует прижимную поверхность (15) для проволоки замкодержателя (5), при этом для нее предусмотрена соответствующим образом подобранная пластмасса. Во избежание образования шума при закрытом замке прижимная поверхность (15) может также иметь особую структуру. 5 ил.

Настоящее изобретение относится к устройству (4) дверной ручки на внешней стороне (1) двери автомобиля, содержащему дверную ручку (5), которая в области первого конца (6) ручки вмонтирована в дверь (2) с возможностью поворота и которая в области второго конца (7) ручки, удаленной от первого конца (6) ручки, содержит приводящий выступ (8), который вдается в дверь (2) и который служит для приведения в действие дверного замка, когда дверную ручку (5) поворачивают при помощи ее второго конца (7) ручки от двери (2), и содержит защитный элемент (9), который вмонтирован в дверь (2) в области ее внешней стороны (1) двери и рядом со вторым концом (7) ручки. В отношении устройства дверной ручки указанного типа предусмотрено согласно настоящему изобретению, что дверная ручка (5) и защитный элемент (9) содержат взаимодействующие направляющие (14, 15) для направления дверной ручки (5) относительно защитного элемента (9), когда дверную ручку (5) поворачивают для приведения в действие дверного замка. Устройство дверной ручки указанного типа обеспечивает, в частности, крепление, устойчивое к отклонению, и направление дверной ручки (5) во время ее приведения в действие, в частности во время ее поворотного перемещения для приведения в действие дверного замка. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Предметом изобретения является замок автомобильной двери, включающий фиксатор, по меньшей мере, один блокирующий рычаг, который занимает, по меньшей мере, два функциональных положения, например «открыто» и «закрыто», и, по меньшей мере, один упор для каждого функционального положения, причем упор выполнен на основе упругого амортизатора, который установлен на корпусе. 4 ил.

Приспособление для врезки дверных петель и замковых элементов относится к копировально-разметочным шаблонам и предназначено преимущественно для разметки и врезки пазов и отверстий на дверных полотнах и коробах с последующей установкой дверной фурнитуры, а именно петель и замковых элементов различных типов и размеров. Приспособление для врезки дверных петель и замковых элементов содержит корпус (1) с окном для сменных шаблонов-вставок (2), сменные шаблоны-вставки (10), подвижные параллельные упоры (6) и регулируемый держатель параллельных упоров (5), в корпусе (1) выполнены ступенчатые вырезы (3), при этом с нижней стороны корпуса (1) расположена подвижная опорная часть (4), на подвижных параллельных упорах (6), оснащенных съемной ограничительной штангой (14), выполнены опорные выступы подвижного параллельного упора (7), флажки (8) для установки размеров отступов и поворотные угловые упоры (9), а сменные шаблоны-вставки (10) с диагональным срезом угла (13) имеют копировальное окно (11) и оснащены поперечными прорезями (12). Техническим результатом предлагаемого технического решения является повышение точности позиционирования и копирования, повышение устойчивости приспособления для врезки дверных петель и замковых элементов на дверной коробке, упрощение настройки приспособления для врезки дверных петель и замковых элементов различных типов и размеров на обрабатываемом изделии, уменьшение времени получения конечного результата. 10 ил.
Наверх