Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве



Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве
Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве

 


Владельцы патента RU 2493976:

Григорьев Дмитрий Львович (RU)

Группа изобретений относится к транспортной технике, к вариантам выполнения приспособлений, защищающих от солнца, от насекомых и защищающих частную жизнь в транспортном средстве. Приспособления содержат защитные экраны, в виде каркасной шторки для всех окон транспортного средства, и устройство крепления их на окна транспортного средства. Изготавливают рамы по форме окон, в соответствии с маркой транспортного средства, рамы для передних окон транспортного средства изготавливают с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида. Раму обтягивают специальной тканью, обладающей необходимыми защитными свойствами. Изготавливают зажим-держатель в соответствии с особенностями оконной рамы определенной марки транспортного средства и устанавливают непосредственно в рамку окна и рамку окна двери. Готовая каркасная штора помещается в установленные зажимы-держатели. Обеспечивается надежное крепление, не требующее использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов. 6 н.п. ф-лы, 20 ил.

 

Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве.

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к приспособлениям, защищающим от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защищающим частную жизнь в транспортном средстве, подразумевающие защитные экраны, в виде каркасной шторки для всех окон транспортного средства, и устройство крепления их на окна транспортного средства. Крепление в виде зажима-держателя размещается непосредственно в рамке окна и в рамке окна двери и устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеющих и удерживающих материалов. Крепления обладают способностью демонтажа и повторного монтажа без повреждений обшивки салона.

Известен патент US 5553908, включающий в себя изготовление солнцезащитного экрана эллиптической формы, для окон транспортной техники и его крепление в виде резиновых присосок, расположенных непосредственно на полотне экрана.

Недостатком известного способа является ненадежность крепления в виде резиновых присосок, кроме этого присоски прикреплены довольно далеко от края экрана, что может привести к нарушению видимости, кроме этого эллиптическая форма не позволяет в полной мере защищать салон от солнечных лучей (US 5553908; http://patff.uspto.gov).

Наиболее близким к предлагаемому способу являются способ, предлагаемый на www.climair de, включающий в себя защитные экраны, повторяющие контуры окна и крепление этого экрана, представляющее собой удерживающее устройство, которое крепится, с внутренней стороны окна автомашины, на клей, непосредственно к обшивке или к резиновому уплотнителю.

Недостатком данного изобретения является сложность в установке экрана, а именно установки крепления, требующая дополнительного клеющего материала, а именно дополнительного крепления с помощью клея, это требует дополнительно временных затрат на высыхание клея. Кроме этого такое крепление ненадежно, и не может быть демонтировано без повреждения и установлено снова. Недостатком также является и то, что при демонтировании крепления портится обшивка транспортного средства. Кроме этого данный способ не предусматривает защиту передних боковых окон и лобового стекла (www climair.de).

Раскрытие изобретения

Технической задачей изобретения является улучшение качественных показателей защиты, защита со стороны всех окон транспортного средства, упрощение крепления для защитного экрана в виде каркасной шторы, упрощение установки крепления, повышение надежности крепления, уменьшение временных затрат на установку крепления, повышение безопасности как внутри салона так и на дороге, увеличение защитных свойств.

Предлагаемый в изобретении способ отличается от ранее известных тем, что защитные экраны крепятся с помощью крепления в виде зажима-держателя (фиг.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8), который размещается непосредственно на двери (фиг.17, 18), а именно в рамке окна и рамке окна двери (фиг.9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16), крепление устанавливается и снимается без использования инструмента и дополнительных клеющих и удерживающих материалов и приспособлений. Такое крепление благодаря своей конструкции держится крепко и надежно. Зажим-держатель изготавливается в соответствии с особенностями окна конкретной марки транспортного средства. Такое крепление, благодаря специальной форме (фиг.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,) и благодаря особенности установки, приобретает пружинистые свойства, благодаря которым зажим-держатель более надежно закрепляет экран, что позволяет при необходимости его демонтировать без повреждений обшивки салона и повторно его установить. Кроме этого способ отличается тем, что защитные экраны устанавливаются и на боковые передние и лобовое окна транспортного средства. Экраны для боковых передних окон имеют дополнительный изгиб, создающий проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида, защитный козырек на лобовое окно имеет дополнительное уплотнение полотна каркасной шторы для возможности продевания крепежного элемента для зеркала заднего вида

Сущность способа.

Изготовление: изготавливается рама.

Материалы: проволока, обладающая необходимыми качественными показателями: жесткая, не хрупкая, под значительным механическим усилием поддается деформации на изгиб.

Процесс изготовления рамы для боковых задних, лобового и заднего окон транспортного средства включает в себя выбор необходимого лекала, изгибание проволоки по лекалу вручную и/или на проволокогибочном станке, после завершения предания формы излишек проволоки удаляется, края проволоки свариваются.

Процесс изготовления рамы для боковых передних окон включает в себя: выбор необходимого лекала, имеющего дополнительный изгиб, создающий проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида (фиг.19), и/или на проволокогибочном станке, после завершения предания формы излишек проволоки удаляется, края проволоки свариваются.

Готовая рама, жесткая, крепкая, устойчивая к деформациям, имеет необходимую форму, повторяющую форму окна в соответствии с маркой транспортного средства Обтягивание тканью

Материалы: резинка, клей, специальный материал, устойчивый к воздействию физических и химических внешних факторов (солнечная радиация, повышенная влажность, температура и т.д.), обладающий защитными свойствами, такими как: рассеивание солнечных лучей, предотвращение проникновения насекомых из вне, а также особенность ткани такова, что при взгляде из вне видимость снижается, материал может иметь рисунок или оригинальный цвет.

Процесс обтягивания тканью изготовленной рамы для боковых задних и передних окон, заднего окна транспортного средства, включает в себя: выкройку ткани по лекалу с припусками, установку готовой рамы на специально оборудованный стол, укладывание сверху тканевой детали, приклеивание с помощью клея тканевой детали к раме, удаление излишка ткани после склеивания, нарезание резинки, по длине равной периметру рамы, стачивание концов резинки, натягивание готовой резинки на раму с приклеенной тканью, таким образом, что она обхватывает раму с двух сторон, резинка притачивается к материалу в непосредственной близости к внутренней стороне рамы. Процесс обтягивания тканью изготовленной рамы для защитного козырька, размещаемого на лобовом стекле транспортного средства, дополнительно уплотняется прямоугольником из плотного материла с клейкой основой, настрачиванием его по контуру, прорезание прямоугольника в центре для возможности продевания козырька через крепежный элемент зеркала заднего вида.

Изготовление зажима-держателя

Материалы: матерчатая клейкая лента, иной защитный матриал, стальная лента или пластик жесткий, не хрупкие, устойчивые к деформации на сдвиг и сжатие. Процесс включает в себя: выбор необходимой формы зажима-держателя, в соответствии с особенностями окна транспортного средства, а именно с особенностями рамки окна, нарезание стальной ленты необходимого размера, обтягивание ее матерчатой клейкой лентой или иным защитным материалом и придания выбранной формы фиг.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или отливание или прессование зажима-держателя из пластика необходимой формы фиг.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и/или обтягивание матерчатой клейкой лентой.

Установка защитных экранов в виде каркасных штор в салон транспортного средства.

Установка зажима-держателя

Процесс установки зажима-держателя (фиг.1) включает в себя приведение стекла транспортного средства (2) в нижнее положение, отгибание резинового уплотнителя (3), расположенного в раме окна транспортного средства (1) в местах установки зажима-держателя фиг.17, 18, в результате чего оголяется буртик оконной рамы, за буртик оконной рамы зоной держателя (7) закрепляется зажим-держатель (5) (фиг.9), резиновый уплотнитель возвращается в первоначальное положение.

Процесс установки зажима-держателя (фиг.2, 5) включает в себя приведение стекла транспортного средства (2) в нижнее положение, вынимание резинового уплотнителя (3), расположенного в раме окна транспортного средства (1) в местах установки зажима-держателя фиг.17,18, зацепление зажима-держателя (5) зоной держателя (7) за буртик оконной рамы (фиг.10,13), резиновый уплотнитель устанавливается в первоначальное положение.

Процесс установки зажима-держателя (фиг.3, 7) включает в себя приведение стекла транспортного средства (2) в нижнее положение, зацепление зажима-держателя (5) зоной держателя (7) за пластиковую обшивку транспортного средства (фиг.11,15).

Процесс установки зажима-держателя (фиг.4) включает в себя установку зажима-держателя (5) зоной держателя (7) в пространство между стеклом (2) и резиновым уплотнителем (3) окна транспортного средства (фиг.12).

Процесс установки зажима-держателя (фиг.6) включает в себя приведение стекла транспортного средства (2) в нижнее положение, вынимание резинового уплотнителя (3), расположенного в раме окна транспортного средства (1) в местах установки зажима-держателя фиг.17,18, установку зажима-держателя (5) зоной держателя (7) в рамку оконной рамы (фиг.14, 16), прижимание зажима-держателя резиновым уплотнителем (3), устанавливая его в первоначальное положение.

Установка защитного экрана в виде каркасной шторы

Процесс установки защитного экрана в виде каркасной шторы на все окна транспортного средства включает в себя вставку одной стороны каркасной шторы в зажимы-держатели одного края рамы окна двери, а именно каркасная штора устанавливается в зону зажима (8), процесс продолжается вставкой второй стороны каркасной шторы в зажимы-держатели, расположенные на второй стороне.

Вышеописанный способ позволяет получить максимальную защиту от солнечных лучей, от насекомых, от осколков стекла и взглядов из вне в транспортном средстве через окна, с помощью защитных экранов, которые крепятся посредством зажима-держателя, размещаемого непосредственно в раме окна и раме окна двери. Зажимы устанавливаются и снимаются без использования инструмента и дополнительных клеющих и удерживающих материалов. Такие зажимы-держатели просты в изготовлении и установке. При необходимости экраны и зажимы-держатели можно демонтировать без повреждений обшивки салона и повторно их установить в течение нескольких минут. Кроме этого способ имеет экраны на боковых передних окнах с дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида. Также способ имеет защитный козырек на лобовом окне. Краткое описание чертежей

Преимущества и особенности изобретения более подробно раскрыты в нижеследующих примерах, сопровождаемых чертежами, на которых показано:

фиг 1. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 1.

фиг.2. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 2.

фиг.3. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 3.

фиг.4. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 4.

фиг.5. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 5.

фиг.6. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 6.

фиг.7. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 7.

фиг.8. Схематичное изображение зажима-держателя вариант 8.

фиг.9. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №1 в рамке окна в разрезе.

фиг.10. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №2 в рамке окна в разрезе.

фиг.11. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №3 в рамке окна в разрезе.

фиг.12. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №4 в рамке окна в разрезе.

фиг.13. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №5 в рамке окна в разрезе.

фиг.14. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №6 в рамке окна в разрезе.

фиг.15. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №7 в рамке окна в разрезе.

фиг.16. Пример размещения крепления зажима-держателя вариант №8 в рамке окна в разрезе.

фиг.17. Общее изображение транспортного средства с указанием примерного размещения крепления в виде зажима-держателя на передних и задних боковых окнах.

фиг.18. Изображение лобового окна и заднего окна транспортного средства с указанием примерного размещения крепления в виде зажима-держателя.

фиг.19. Изображение защитного экрана для защиты передних боковых окон с дополнительным изгибом.

фиг.20. Изображение защитного козырька со специальным уплотнительным прямоугольником.

Обозначения на изображениях:

1- оконная рама и/или оконная рама двери;

2 - стекло;

3 - резиновый уплотнитель;

4 - защитный экран;

5 - зажим-держатель;

6 - пластиковая обшивка.

7 - зона держателя;

8 - зона зажима.

Примеры реализации способа

Пример 1. Для получения защиты от проникновения солнечных лучей, от проникновения насекомых, от проникновения осколков стекла и от зрительных контактов из вне через задние и передние боковые окна и окно заднего вида транспортного средства, а так же получение защиты от солнца через лобовое окно, изготавливаются рамы по форме окон, в соответствии с маркой транспортного средства, рамы для передних окон транспортного средства изготавливаются с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида (фиг.19), далее рама обтягивается специальной тканью, обладающей необходимыми защитными свойствами, в тканевом полотне солнцезащитного козырька имеется дополнительно усиленный тканью участок с прорезью для крепления зеркала заднего вида (фиг.20), далее изготавливается зажим-держатель в соответствии с маркой транспортного средства фиг.1 и устанавливается на окна (фиг.17,18), а именно в рамку окна и рамку окна двери фиг.9, готовая каркасная штора помещается в установленные зажимы, непосредственно на передние и задние боковые окна, окно заднего вида транспортного средства, защитный козырек на лобовое окно.

Пример 2. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг 2 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.10.

Пример 3. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг.3 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.11.

Пример 4. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг 4 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.12.

Пример 5. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг 5 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.13.

Пример 6. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг.6 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.14.

Пример 7. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг.7 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.15.

Пример 8. Способ 2 отличается от способа, указанного в примере №1 тем, что изготовление зажима-держателя осуществляется в соответствии с фиг.8 и его установка в раму окна и раму окна двери в соответствии с фиг.16.

1. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление рамы по форме окон передних и задних дверей транспортного средства, обтягивание рам специальной тканью, изготовление крепления, установкой крепления и каркасных штор, отличающийся тем, что рамы для передних боковых окон транспортного средства изготавливаются с обязательным дополнительным изгибом, создающим проемы для четкого зрительного контакта водителя с боковыми зеркалами заднего вида, изготовлением зажима-держателя, имеющего площадь держателя и площадь зажима, из металлической проволоки или из пластика и/или обтянутые матерчатой клейкой лентой или другим защитным материалом, установкой зажима-держателя в рамку окна двери без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя приведение стекла транспортного средства в нижнее положение, отгибание резинового уплотнителя, расположенного в раме окна транспортного средства в местах установки зажима-держателя, в результате чего оголяется буртик оконной рамы, за буртик оконной рамы зоной держателя закрепляется зажим-держатель, резиновый уплотнитель возвращаться в первоначальное положение.

2. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление крепления, установку крепления в окна передних и задних дверей транспортного средства, установку каркасной шторы, отличающийся установкой зажима-держателя в рамку окна двери без использования инструмента и дополнительных клеющих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя приведение стекла транспортного средства в нижнее положение, вынимание резинового уплотнителя, расположенного в раме окна транспортного средства в местах установки зажима-держателя, зацепление зажима-держателя зоной держателя за буртик оконной рамы, установку резинового уплотнителя в первоначальное положение.

3. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление крепления, установку крепления в окна передних и задних дверей транспортного средства, установку каркасной шторы, отличающийся тем, что зажим-держатель устанавливается в рамку окна двери без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя приведение стекла транспортного средства в нижнее положение, в местах установки зажим-держатель зацепляется зоной держателя за пластиковую обшивку транспортного средства.

4. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление крепления, установку крепления в окна передних и задних дверей транспортного средства, установку каркасной шторы, отличающийся установкой зажима-держателя в рамку окна двери без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя приведение стекла транспортного средства в нижнее положение, вынимание резинового уплотнителя, расположенного в раме окна транспортного средства в местах установки зажима-держателя, установку зажима-держателя зоной держателя в рамку оконной рамы и прижатие резиновым уплотнителем.

5. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление крепления, установку крепления в заднее и лобовое окна, установку каркасной шторы на заднее окно и козырька на лобовое окно, отличающийся установкой зажима-держателя в рамку окна без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя зацепление зоной держателя в местах установки зажима-держателя за пластиковую обшивку транспортного средства.

6. Способ защиты от солнца, от насекомых, от осколков стекла и защиты частной жизни в транспортном средстве, включающий изготовление крепления, установку крепления в заднее и лобовое окна, установку каркасной шторы на заднее окно и козырька на лобовое окно, отличающийся установкой зажима-держателя в рамку окна без использования инструмента и дополнительных клеящих и удерживающих материалов и приспособлений, процесс установки зажима-держателя включает в себя установку зажима-держателя зоной держателя в местах установки зажима-держателя в пространство между стеклом и резиновым уплотнителем окна транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области оптического приборостроения и может использоваться, в частности, в автомобилях. .

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, и носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей.

Изобретение относится к оптическим устройствам и может быть использовано для защиты глаз от ослепления, например, на транспорте. .

Изобретение относится к устройствам защиты от ослепления и может использоваться в антиослепительных системах, базирующихся в своей работе на поляризованном излучении для обеспечения безопасности движения транспортных средств.

Изобретение относится к области сервисного оборудования, устанавливаемого в транспортных средствах передвижения или в объектах стационарного характера, потребных для обзорного наблюдения в пределах прямой видимости, носит защитную функцию для глаз человека в составе козырька, служащего для защиты от солнечных или искусственных световых лучей.

Изобретение относится к светозащитным устройствам, предохраняющим салон транспортного средства и размещенные внутри салона приборы от перегрева солнечным светом при стоянке.

Изобретение относится к транспортным средствам и касается создания устройств для защиты от солнечной радиации их кабин, например тракторов, сельско-хозяйственных и строительно-дорожных машин.

Изобретение относится к автомобилестроению и иным транспортным средствам. .

Изобретение относится к оконной раме для крепления переднего стекла (3) транспортного средства на кузове транспортного средства. .

Изобретение относится к устройству для фиксации шкива, предназначенному, в частности, для редукторных двигателей, использующихся в роликовых шторах. .

Изобретение относится к вспомогательным устройствам для транспортных средств и предназначено для предохранения от механических повреждений оконных стекол, в частности, грузовых автомашин.

Изобретение относится к защитным средствам и предназначено для применения при эксплуатации автомобильного транспорта. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Система манипуляции с остекленной панелью содержит опорную конструкцию, выполненную с возможностью поддержки остекленной панели в лежащем положении в зоне поддержки. Опорная конструкция содержит средство доступа, обеспечивающее возможность специалисту целиком проходить через зону поддержки от одной открытой стороны до противоположной открытой стороны. Опорная конструкция содержит один или несколько опорных элементов, содержащих соответствующую размещающую конструкцию для размещения остекленной панели относительно опорной конструкции таким образом, чтобы остекленная панель могла быть наклонена или шарнирно перемещена относительно опорной конструкции. Достигается повышение безопасности системы. 22 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх