Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни

Изобретение относится к разделу специальных строительных сооружений башенного типа, предназначено для объектов связи и других аналогичных сооружений. Технический результат: возможность использования практически в любом месте, в короткий срок, за небольшую стоимость и без эксплуатационных расходов. Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни заключается в расположении оборудования, которое обычно располагается в многофункциональной башне на специальной площадке дирижабля с ветряной электростанцией, расположенной внизу корпуса дирижабля, дирижабль крепится тремя крепежными канатами к подготовленному бетонному фундаменту через три электрические лебедки, установленные в вершинах равностороннего треугольника на земле и рассчитанные с запасом, для удержания дирижабля на одном креплении, вторые концы канатов закрепляются за вращающийся стандартный крепежный узел, который располагается снизу на установочной для оборудования площадке. Оборудование крепится разъемным креплением и располагается в горизонтальной и вертикальной проекциях по мере необходимости такого расположения. Электроснабжение оборудования, сигнальных огней и подъемных лебедок осуществляется за счет электрических аккумуляторов, заряжаемых ветряной электростанцией. Мягкая оболочка корпуса дирижабля, состоящая в целях безопасности из нескольких изолированных отсеков, заполняется инертным газом и поднимает дирижабль с аппаратурой на необходимую высоту.

 

Изобретение «Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни» относится к разделу специальных строительных сооружений башенного типа, предназначено для объектов связи и размещения различных антенн беспроводной связи, ретрансляционного оборудования различных типов и назначений, оборудования для мобильной связи, маяков и других аналогичных сооружений.

Известно устройство, содержащее мачтовую опору с подъемным механизмом и смонтированные на внутренней поверхности опоры центрирующие ролики (патент Японии №45-25553, кл. Е04Н 12/08, 1970).

Известна конструкция башни, содержащей нижнюю опорную часть и секционную часть, собираемую внутри опорной, и последовательно выдвигаемую вверх до проектной отметки (патент Японии №46-12786, кл. Е04Н 13/08, 1971), что является наиболее близкой к предлагаемому изобретению. Сущность изобретения и достигаемый технический результат заключается в следующем. Все оборудование, которое обычно располагается в башнях и на мачтах, располагается на специальной площадке внизу дирижабля, оборудование крепится разъемными креплениями и располагается в горизонтальной и вертикальной проекциях по мере необходимости такого расположения. Дирижабль с ветряной электростанцией закрепляется тремя крепежными канатами к подготовленному бетонному фундаменту через три электрические лебедки, установленные в вершинах равностороннего треугольника на земле и рассчитанные с запасом, для удержания дирижабля на одном креплении, вторые концы канатов закрепляются за вращающийся стандартный крепежный узел, расположенный снизу площадки для установки оборудования. Электроснабжение оборудования, сигнальных огней и подъемных лебедок осуществляется за счет электрических аккумуляторов, заряжаемых ветряной электростанцией, ее мощность рассчитывается с учетом возможного увеличения мощности используемого оборудования. Ветряная электростанция включает в себя от одной до нескольких отдельных секций, в состав которых входят: ветряное колесо с горизонтальной осью вращения, расположенное в сквозном ветряном канале и отдельном герметическом помещении. В нем же располагаются промежуточные шкивы, которые ускоряют скорость вращения генераторов, и один или несколько генераторов с аккумуляторными батареями. Секции монтируют над сквозным ветряным каналом, проходящим ниже центральной части дирижабля, начинающимся входным соплом диаметром, равным диаметру внешнего контура дирижабля, и длиной от 3 метров и заканчивающимся выходным соплом меньшего размера. Оба сопла закрыты предохранительными сетками. Сечение ветряного канала по высоте равно половине диаметра ветряного колеса, ширина канала зависит от размера дирижабля и необходимой мощности ветряной электростанции. Размер поперечного сечения ветряного канала в несколько раз меньше площади сечения входного сопла. Мягкая оболочка корпуса дирижабля, состоящая в целях безопасности из нескольких изолированных отсеков, заполняется инертным газом и поднимает дирижабль с аппаратурой на необходимую высоту. Это позволяет его использовать практически в любом месте, в короткий срок, за небольшую стоимость и без эксплуатационных расходов.

Применение дирижабля с ветряной электростанцией в качестве многофункциональной башни заключается в расположении оборудования, которое обычно располагается в многофункциональной башне на специальной площадке дирижабля с ветряной электростанцией, расположенной внизу корпуса дирижабля, дирижабль крепится тремя крепежными канатами к подготовленному бетонному фундаменту, через три электрические лебедки, установленные в вершинах равностороннего треугольника на земле и рассчитанные с запасом, для удержания дирижабля на одном креплении, вторые концы канатов закрепляются за вращающийся стандартный крепежный узел, который располагается снизу на установочной для оборудования площадке, оборудование крепится разъемным креплением и располагается в горизонтальной и вертикальной проекциях, по мере необходимости такого расположения, электроснабжение оборудования, сигнальных огней и подъемных лебедок осуществляется за счет электрических аккумуляторов, заряжаемых ветряной электростанцией, ее мощность рассчитывается с учетом возможного увеличения мощности используемого оборудования, ветряная электростанция включает в себя от одной до нескольких отдельных секций, в состав которых входят: ветряное колесо с горизонтальной осью вращения, расположенное в сквозном ветряном канале и отдельном герметическом помещении, в нем же располагаются промежуточные шкивы, которые ускоряют скорость вращения генераторов и один или несколько генераторов с аккумуляторными батареями, секции монтируют над сквозным ветряным каналом, проходящим ниже центральной части дирижабля, начинающимся входным соплом диаметром, равным диаметру внешнего контура дирижабля, и длиной от 3 метров и заканчивающимся выходным соплом меньшего размера, оба сопла закрыты предохранительными сетками, сечение ветряного канала по высоте равно половине диаметра ветряного колеса, ширина канала зависит от размера дирижабля и необходимой мощности ветряной электростанции, размер поперечного сечения ветряного канала в несколько раз меньше площади сечения входного сопла, мягкая оболочка корпуса дирижабля, состоящая в целях безопасности из нескольких изолированных отсеков, заполняется инертным газом и поднимает дирижабль с аппаратурой на необходимую высоту.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к ветроэнергетике, а именно к ветроустановкам малой и средней мощности. .

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в ветроэнергетических установках для превращения энергии ветра в механическую энергию. .

Изобретение относится к энергетике. .

Изобретение относится к энергомашиностроению, в частности к ветроэнергетическим машинам. .

Изобретение относится к ветроэнергетике и может быть использовано для энергоснабжения бытовых и производственных потребителей. .

Изобретение относится к области энергетики, а именно к ветродвигателям ветроэлектростанций. .

Изобретение относится к ветроэнергетике и касается ветроэнергетических агрегатов, в которых механическая энергия снимается с обода ветроколеса. .

Изобретение относится к области энергетики, а именно к конструкциям для производства энергии с помощью ветра. .

Изобретение относится к возобновляемой энергетике и может быть использовано для генерирования электроэнергии посредством энергии ветра. .

Мачта // 2473762
Изобретение относится к строительным конструкциям, в частности к конструкциям мачт различного назначения. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к способу монтажа опор и оборудования станций подвесных канатных дорог, сооружаемых на пересеченной местности со сложным ландшафтом, в том числе в горных районах.

Изобретение относится к усилению или ремонту опор линий электропередачи и может быть использовано при ремонтно-восстановительных работах на воздушных линиях электропередачи или других объектах, где используются такие опоры, для восстановления их несущей способности, пониженной от физического износа или повреждений, а также при увеличении технологических нагрузок.

Изобретение относится к ремонту и реконструкции опор воздушных линий электропередачи. .

Изобретение относится к антенной технике, в частности к транспортабельным опорам антенных систем радиолокационных станций (РЛС). .

Изобретение относится к вертикальным конструкциям ЛЭП. .

Изобретение относится к средствам для монтажа телеоборудования и телепередач на дальние расстояния и может быть использовано для увеличения их дальности. .

Изобретение относится к способу сборки модульной мачты и к созданию узла модульной мачты, собранного в соответствии с этим способом. .

Изобретение относится к ремонту железобетонных центрифугированных опор линий электропередачи и может быть использовано при ремонтно-восстановительных работах на воздушных линиях электропередачи, подстанциях, открытых распределительных устройствах и других объектах, где используются эти конструкции, для восстановления их несущей способности из-за повреждений или физического износа.
Телебашня // 2370610
Изобретение относится к области радиосвязи с использованием телебашен для расширения зоны приема средств радиосвязи и цифрового радио- и телевещания. .

Изобретение относится к области строительства, в частности к сооружению опор линий электропередачи. Технический результат: повышение технологичности изготовления и упрощение монтажа конструкции опоры. Опора линии электропередачи содержит соединенные между собой полые внутренние и внешние концентрично расположенные элементы, стыки которых расположены со сдвигом по вертикали и выполнены наклонными. Технический результат достигается за счет исключения необходимости контролировать усилие натяга при сборке конструкции, уменьшения сдвиговых напряжений в зоне стыка за счет выполнения торцов элементов в соединениях наклонными. 1 ил.
Наверх