Пневматическое изоляционное устройство

Пневматическое изоляционное устройство содержит несущий корпус (11), с которым соединены верхняя (12) и нижняя (13) части. Устройство содержит свернутую в спираль изоляционную пневмолинию (14, 14'), соединенную с верхней и нижней частями и проходящую через верхнюю и нижнюю части корпуса, которые имеют крепежные средства для крепления устройства между внешними приспособлениями. Технический результат заключается в повышении надежности устройства вследствие увеличения пробивного напряжения вдоль пневмолинии. 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к пневматическому изоляционному устройству, содержащему корпус, верхнюю и нижнюю части, соединенные с корпусом, и свернутую в спираль изоляционную пневмолинию, соединенную с верхней и нижней частями и проходящую через верхнюю и нижнюю части.

На фиг.1 приведено сечение стандартного такого пневматического изоляционного устройства 10, содержащего цилиндрический полиэтилентерефталатный сердечник 11, соединенный с плоскими, подвергнутыми механической обработке, верхней и нижней частями 12, 13. Для простоты, на фиг.1 не показаны средства для соединения верхней и нижней частей с сердечником, но содержащие болты, углубленные в верхнюю и нижнюю части и закрепленные в резьбовых отверстиях в сердечнике.

Изоляционные пневмолинии 14, 14' свернуты в спираль вокруг сердечника и соединены с верхней и нижней частями. Нижняя часть 13 имеет фланцевую плоскую поверхность для монтажа устройства на несущую подложку (не показано). Верхняя часть 12 конфигурирована так, чтобы пневмолинии проходили через нее в местоположениях 15, 15' на плоской секции, а нижняя часть конфигурирована так, чтобы пневмолинии проходили через нее в местоположениях 16, 16' на фланцевой секции. Кожух 17 и внешний корпус 18, несущий кольцевые охлаждающие ребра 19, окружают сердечник и пневмолинии 14, 14'. Свертывание в спираль изоляционных пневмолинии обеспечивает длину пневмолинии, которая намного больше габаритных размеров пневматического изоляционного устройства, приводя в соответствии с этим в результате к более высокому пробивному напряжению вдоль пневмолинии, чем было бы в ином случае.

В соответствии с настоящим изобретением, обеспечивается пневматическое изоляционное устройство, содержащее несущий корпус; верхнюю и нижнюю части, соединенные с несущим корпусом; и свернутую в спираль изоляционную пневмолинию, соединенную с верхней и нижней частями и проходящую через верхнюю и нижнюю части, отличающееся тем, что обе верхняя и нижняя части имеют крепежные средства для крепления устройства между внешними приспособлениями.

Изобретатели осознают, что можно использовать такое пневматическое изоляционное устройство в качестве несущего рабочего органа. Например, нижняя часть может быть смонтирована на несущей подложке, а верхняя часть может быть соединена с верхним приспособлением и поддерживать внешнее приспособление, особенно приспособления, требующего изолированной пневматической подачи, например, токоприемник для улавливания электрического тока из воздушных линий передачи для электрических поездов или трамваев.

Одно или обе верхняя и/или нижняя части могут иметь крепежные средства, включающие в себя плоскую поверхность для опоры устройства на внешнее приспособление. Она может быть фланцевой плоской поверхностью, в этом то и все дело, что одна или каждая часть может быть конфигурирована с такой фланцевой плоской поверхностью, к которой может быть прикреплено внешнее приспособление.

Обе верхняя и нижняя части могут иметь крепежные средства, включающие в себя плоскую поверхность для крепления устройства к внешнему приспособлению.

Одна или каждая часть может быть конфигурирована с плоской поверхностью, благодаря чему пневмолиния выходит из этой части параллельно ее плоской поверхности и/или благодаря чему пневмолиния выходит из этой части к линейным соединителям, которые позиционированы заподлицо с плоской поверхностью.

Устройство, соответствующее настоящему изобретению, может содержать множество пневмолиний, каждая из которых свернута в спираль вокруг несущего корпуса и проходит через верхнюю и нижнюю части.

Теперь настоящее изобретение будет описано только на примере со ссылкой на следующие сопроводительные чертежи, где

Фиг.1 - иллюстративное сечение стандартного пневматического изоляционного устройства, описанного выше;

Фиг.2 - иллюстративное сечение первого варианта осуществления пневматического изоляционного устройства, соответствующего настоящему изобретению;

Фиг.3 - иллюстративное сечение второго варианта осуществления пневматического изоляционного устройства, соответствующего настоящему изобретению.

На фиг.2 иллюстрируется первый вариант осуществления пневматического изоляционного устройства 20, соответствующего настоящему изобретению. Пневматическое изоляционное устройство 20 подобно стандартному пневматическому изоляционному устройству 10, иллюстрируемому на фиг.1, отличаясь тем, что верхняя часть 24 конфигурирована в соответствии с настоящим изобретением.

В частности, верхняя часть 24 имеет плоскую секцию и крепежное средство 21 в виде апертуры, которая делает возможным крепление болтом внешнего приспособления (не показанного) к резьбовому отверстию сердечника. Кроме того, пневмолиний 14, 14', 23, 23' проходят через верхнюю часть и выходят из верхней части на стороне верхней части наружу из ее плоской секции и параллельно плоской секции, избегая в соответствии с этим интерференции с креплением внешнего приспособления. Положение выхода пневматических линий 14, 14' из верхней части таково, что линейные соединители 22, 22' при плотном прилегании к верхней части сидят (находятся) заподлицо с плоской поверхностью.

На фиг.3 иллюстрируется второй вариант осуществления пневматического изоляционного устройства 30, соответствующего настоящему изобретению. Это устройство имеет верхнюю часть пневматического изоляционного устройства, иллюстрированного на фиг.2, и модифицированную нижнюю часть 33, благодаря чему пневмолинии 14, 14' проходят через нижнюю часть и выходят из нижней части на стороне нижней части параллельно и в направлении наружу из фланца, и на противоположной стороне фланца, к которой может быть прикреплено внешнее приспособление.

Пневматическое изоляционное устройство, соответствующее настоящему изобретению, может, быть, в принципе, образовано из верхней и нижней частей, соответствующих каждому из вариантов осуществления, иллюстрируемых на фиг.2 и фиг.3, или, на самом деле, из альтернативы такой части, которая делает возможным плотное прилегание внешнего приспособления, и делает это так без отклонения от объема настоящего изобретения.

1. Пневматическое изоляционное устройство (20, 30), содержащее несущий корпус (11); верхнюю (24) и нижнюю (33) части, соединенные с несущим корпусом; и свернутую в спираль изоляционную пневмолинию (14, 14'), соединенную с верхней и нижней частями и проходящую через верхнюю и нижнюю части, отличающееся тем, что обе верхняя и нижняя части имеют крепежные средства (21, 21', 34, 34') для крепления устройства между внешними приспособлениями.

2. Устройство (20, 30) по п.1, в котором одна или обе верхняя (24) и/или нижняя (33) часть имеет крепежные средства, включающие в себя плоскую поверхность для опоры (соединения впритык) устройства с внешним приспособлением.

3. Устройство (20, 30) по п.2, в котором одна или обе верхняя (24) и/или нижняя (33) часть имеет крепежные средства, включающие в себя фланцевую плоскую поверхность для опоры (соединения впритык) устройства с внешним приспособлением.

4. Устройство (20, 30) по п.3, в котором одна или каждая часть (33) конфигурирована с фланцевой плоской поверхностью, благодаря чему пневмолиния (14, 14') выходит из этой части на противоположной стороне фланца, к которой может быть прикреплено внешнее приспособление.

5. Устройство (20, 30) по п.2, в котором обе верхняя (24) и нижняя (33) части имеют крепежные средства, включающие в себя плоскую поверхность для крепления устройства к внешнему приспособлению.

6. Устройство (20, 30) по п.2, в котором одна или каждая часть (33) конфигурирована с плоской поверхностью, благодаря чему пневмолиния (14, 14') выходит из этой части параллельно ее плоской поверхности.

7. Устройство (20, 30) по п.2, в котором одна или каждая часть (33) конфигурирована с плоской поверхностью, благодаря чему пневмолиния (14, 14') выходит из этой части к линейным соединителям (22, 22'), которые позиционированы заподлицо с плоской поверхностью.

8. Устройство (20, 30) по любому одному из пп.1-4, содержащее множество пневмолиний (14, 14'), причем каждая линия свернута в спираль вокруг несущего корпуса (11) и проходит через верхнюю (24) и нижнюю (33) части.

9. Устройство (20, 30) по любому одному из пп.1-4, в котором нижняя часть (33) смонтирована на подложке, а верхняя часть (24) соединена с внешним приспособлением и поддерживает внешнее приспособление, которое требует изолированной пневматической подачи.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам управления токоприемниками моторных вагонов электропоездов, и может быть использовано в различных автономных пневмосистемах.

Изобретение относится к испытаниям токоприемников и контактного провода. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит пространственную раму, испытуемый образец контактного провода. Один конец контактного провода посредством изолятора, пружины и динамометра соединен с рамой, а другой конец через изолятор - с механизмом натяжения, закрепленным на раме. Источник напряжения подключен к испытуемому образцу контактного провода и токоприемнику, закрепленному на раме с возможностью подведения его контактного элемента к контактному проводу. Токоприемник оснащен механизмом подъема и опускания, полость которого через регулятор давления и электропневматический клапан соединена с источником сжатого воздуха. Устройство для исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом содержит две форсунки, направленные в зону контакта испытуемого провода с контактным элементом токоприемника. Форсунки соединены питающими каналами, оснащенными управляемыми клапанами, с источниками газообразного хладагента и воды. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей устройства исследования взаимодействия токоприемника с контактным проводом. 1 ил.

Изобретение относится к токоприёмникам для линий энергоснабжения транспортных средств с электротягой. Пантограф (5) содержит по меньшей мере одну рамку (51), токоприемную дугу (52) и подвеску токоприемной дуги, установленную между рамкой (51) и указанной токоприемной дугой (52). Подвеска токоприемной дуги содержит по меньшей мере один пневматический привод (6). Пневматический привод (6) содержит цилиндр (7), который жестко соединен с рамкой (51), и поршень (8), который жестко соединен с токоприемной дугой (52). Поршень (8) установлен с возможностью поступательного перемещения в цилиндре (7) таким образом, чтобы разделить объем цилиндра (7) между верхней пневматической камерой (61) и нижней пневматической камерой (62). Каждая из пневматических камер (61, 62) содержит сжатый газ, который демпфирует перемещение поршня (8). Технический результат заключается в улучшении динамических характеристик пантографа. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх