Стоянка для транспортных средств и способ парковки транспортных средств на стоянке

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоит из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержит расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств. Стоянка снабжена парковочными платформами, которые установлены вдоль дороги на участке между проезжей частью дороги и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги. Также описан способ парковки транспортных средств на стоянке вдоль дороги (улицы). Технический результат: повышение удобства и быстроты въезда транспортных средств с проезжей части дороги на парковочные платформы, обеспечение массовой парковки и хранения транспортных средств по всему городу, в общественных местах и вокруг жилых кварталов по их периметру или части периметра, обеспечение беспрепятственного проезда транспортных средств по проезжей части дороги мимо стоянки с припаркованными средствами, улучшение обзора проезжей части дороги. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

 

Изобретение относится к области строительства, а именно к строительству стоянок в городах вдоль дорог для парковки транспортных средств на них.

Известна стоянка для парковки автомобилей. Стоянка* включает, образованный на поверхности дорожного полотна, один ряд парковочных боксов, каждый из которых образован поверхностно дорожного полотна ограниченной линией разметки. В каждом боксе предусмотрено средство предотвращающее несанкционированный выезд из бокса, располагающееся в нише дорожного полотна, под автомобилем, (см. патент RU №2305740, опубл. бюл. №25, 19.09.2007 г).

Такие стоянки, расположенные на дорожном полотне, не позволяют осуществить повсеместную массовую парковку автомобилей у общественных зданий и сооружений, у мест работы и жительства* владельцев автомобилей из-за ограниченного числа дорожных покрытий и мест для требуемых покрытий в городах. Другим недостатком стоянки является нерациональность ее создания на дорогостоящем дорожном полотне. Поэтому такие стоянки имеют ограниченное применение и не решают проблему парковки и хранения автомобилей создавшуюся во многих крупных городах.

Известен способ парковки автомобилей с использованием описанной стоянки расположенной на дорожном полотне и содержащей один ряд парковочных боксов, каждый из которых образован поверхностно дорожного полотна ограниченный с двух боковых сторон линией разметки. Парковка осуществляется с использованием сложной технической системы включающей управляемый механизм, предотвращающий

несанкционированный выезд автомобиля из бокса и располагающийся в нише дорожного полотна под автомобилем. Способ парковки включает въезд автомобиля с проезжей части дорожного полотна в бокс стоянки, его установку в боксе и фиксацию с помощью механизма предотвращающего несанкционированный выезд. При выезде автомобиля способ осуществляет в обратном порядке. Автомобиль расфиксируется с механизмом предотвращающим несанкционированный выезд, выезжает из бокса на проезжую часть дорожного полотна и вливается в поток автомобилей движущихся по проезжей части (см. патент RU №2305740, опубл. бюл. №25, от 10.09.2007 года)

Предлагаемый способ парковки автомобилей на дорожном полотне прост и удобен, однако обладает существенным недостатком. Он не позволяет осуществить повсеместную массовую парковку автомобилей у общественных зданий и сооружений (административных зданий, больниц, базаров), у мест работы и жительства владельцев автомобилей. Причиной указанного недостатка является ограниченное число дорожных покрытый и мест для требуемых дорожных покрытий в городах на которых могли бы быть созданы, требуемые для данного способа, стоянки.

Известен способ парковки транспортных средств установленный Правилами дорожного движения (см. «Правила дорожного движения РФ» п.12.1 и п.12.2, г.Москва, 2010 г.).

Способ парковки на дороге (улице) состоящей из проезжей части ограниченный бордюром или обочиной включает подъезд автомобиля к краю проезжей части и его остановку параллельно краю (бордюру, обочине). При местном уширении проезжей части допускается иное расположение транспортных средств, например под углом к оси проезжей части дороги. Способ парковки включает подъезд транспортного средства к краю проезжей части под углом относительно осевой линии дороги и его остановку.

Местом для парковки служит проезжая часть дороги или уширение проезжей части, (см. «Правила дорожного движения РФ» п.12.1 и п.12.2, г.Москва, 2010 г.)

Недостатком первого случая осуществления способа парковки и места для парковки является сужение проезжей части дороги способствующее созданию пробок на дороге. Второй случай осуществления способа парковки и места для парковки предусмотренный Правилами позволяет парковать машины на уширении проезжей части дороги, что исключает ее сужение. Однако таких мест в больших городах очень мало и они не могут решить проблему пробок на дорогах создавшуюся в них.

Вторым недостатком приведенных способа и места для парковки транспортных средств является то, что они предназначены для временной стоянки или остановки этих средств и не предназначены для их длительного хранения. Проблемы с хранением транспортных средств привели к созданию на, разрешенных Правилами, местах временной стоянки, ночных охраняемых стоянок и хранению транспортных средств во дворах и детских дворовых площадках.

Известен способ парковки автомобилей осуществляемый с использованием различных технических средств, (см. например, патент RU №2049885, МПК Е04Н 6/00, бюл. №34, 1995 г.).

Способ осуществляется с использованием стоянки образованной рядом установленных вдоль дороги на краю ее проезжей части устройств для парковки. Устройство для парковки содержит несущую конструкцию, подъемно-спусковой привод с установочным элементом (вилкой) размещенным на приводе с возможностью взаимодействия с корпусом паркуемого автомобиля. Способ парковки включает подъезд автомобиля по проезжей части дороги к устройству для парковки, его размещение вдоль дороги над установочным элементом (вилкой) устройства, скрепление автомобиля с установочным элементом, подъем установочного элемента с автомобилем над проезжей частью дороги с разворотом поперек проезжей части дороги, затем снова подъем установочного элемента с автомобилем на заданную высоту подъема с одновременным поворотом его из горизонтального положения в вертикальное. После подъема автомобиля он висит на устройстве над краем проезжей части дороги на высоте обеспечивающей проезд под ним других автомобилей. С помощью данного способа парковки автомобилей на стоянке образованной рядом устройств для парковки повышается пропускная способность узких городских улиц.

Способ парковки на стоянке образованный рядом устройств для парковки обладает серьезными недостатками. Он не может использоваться повсеместно для парковки большого количества автомобилей на городских улицах у общественных зданий, мест работы и жительства автовладельцев из-за применения для парковки громоздких, сложных требующих серьезных эксплуатационных затрат грузоподъемных парковочных устройств.

Вторым серьезным недостатком способа осуществляемого с использованием стоянки образованной рядом устройств для парковки установленных на краю проезжей части дороги является затрудненный проезд автомобилей по проезжей части при осуществлении операций парковки на стоянке, сужение потока автомобилей и возникновение пробок, а также длительность и неудобство парковки автомобилей с использованием применяемого устройства для парковки, невозможность их парковки сходу с проезжей части дороги.

Стоянка для парковки автомобилей образована рядом грузоподъемных устройств для парковки, установленных на краю ее проезжей части. Устройство для парковки включает несущую конструкцию и подъемно-спусковой привод с установочным элементом (вилкой) размещенным на приводе с возможностью взаимодействия с корпусом паркуемого автомобиля.

Установочный элемент выполнен с шарнирным приводом, рабочий ход которого направлен в сторону подъема автомобиля со стороны проезжей части дороги, причем установочный элемент связан с несущей конструкцией через дополнительный шарнирный привод с вертикальной осью для поворота автомобиля из направления вдоль проезжей части дороги до направления поперек нее.

Предлагаемые стоянки не могут использоваться повсеместно для парковки большого количества автомобилей на городских улицах, у общественных зданий, мест работы и жилых кварталов автовладельцев из-за применения для парковки громоздких, сложных, требующих серьезных эксплуатационных затрат грузоподъемных парковочных устройств. Вторым серьезным недостатком таких стоянок является затрудненный проезд автомобилей по проезжей части дороги при выполнении операции парковки на стоянке, сужение потока автомобилей и возникновение пробок, а также длительность и неудобство парковки автомобилей с использованием применяемого устройства для парковки, невозможность их парковки сходу с проезжей части дороги. Предлагаемые способ и стоянки для автомобилей не позволяют решить проблему повсеместной, массовой парковки автомобилей в нужных местах и способствовать решению проблемы пробок на улицах городов.

Задачей изобретений является создание стоянок для парковки транспортных средств и способа их парковки на них, обеспечивающих массовую парковку и хранение транспортных средств по всему городу, в общественных местах и жилых кварталах к способствующих решению проблем пробок на дорогах и хранения транспортных средств во дворах жилых кварталов.

Основной технический результат достигаемый изобретениями заключается в обеспечении массовой парковки и хранения транспортных средств по всему городу, в общественных местах и вокруг жилых кварталов по их периметру или части периметра; в обеспечении беспрепятственного проезда транспортных средств по проезжей части дороги мимо стоянки с припаркованными средствами; в удобном и быстром въезде (въезде сходу) транспортных средств с проезжей части дороги на парковочные платформы и их установку на них полностью или частично вне проезжей части дороги; в парковке транспортных средств на нерабочем участке дороги между ее проезжей частью и тротуаром. В частных случаях выполнения изобретения позволяют: осуществить парковку транспортных средств на парковочных платформах, установленных над желобами для стока воды и сбора в них снега и мусора с участка под платформами; дополнительно повысить удобства въезда транспортных средств с проезжей части на парковочные платформы и съезда с них, осуществлять парковку транспортных средств на стоянке между зелеными насаждениями. В другом частном случае выполнения изобретение обеспечивает хороший обзор проезжей части дороги.

Для достижения основного технического результата стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице) состоящей из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром содержащая расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств дополнена следующими новыми элементами. Новым для стоянки является то, что в качестве средств для парковки она снабжена парковочными платформами, которые установлены вдоль дороги на участке между проезжей частью дороги и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги.

В частных случаях выполнения стоянки иные технические результаты достигаются дополнением стоянки новыми элементами. Для осуществления парковки транспортных средств на участке со сбором с него и платформ снега, мусора и стока воды, участок снабжают желобом, установленным вдоль него, на платформы устанавливают на участке над желобом или перед ним. Для дополнительного повышения удобства въезда транспортных средств на парковочные платформы бордюр или обочина, ограничивающие проезжую часть дороги, уложен(а) но зигзагообразной линии, а парковочные платформы установлены на участке между проезжей частью и тротуаром торцом к отрезку зигзагообразной линии. Для парковки транспортных средств на стоянке, расположенной на участке между проезжей частью дороги и тротуаром, имеющим зеленые насаждения, платформы на участке установлены между зелеными насаждениями, а для парковки на стоянке имеющим платформы расположенные на участке с интервалами, в интервалах высажены зеленые насаждения. Для обеспечения обзора проезжей части дороги при съезде транспортных средств с парковочных платформ стоянка снабжена общим на группу платформ средством обзора проезжей части дороги из кабины транспортного средства.* Таковыми средствами могут быть зеркало или монитор с видеокамерой, установленные на стоянке для группы автомобилей.

Для достижения основного технического результата в известный способ парковки и размещения транспортных средств на стоянке вдоль дороги состоящей из проезжей части ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, осуществляемый с использованием стоянки со средствами для парковки и включающий подъезд транспортных средств по проезжей части дороги к стоянке с техническими средствами для парковки вносят ряд изменений. Новым в предлагаемом способе является то, что он осуществляется с использованием стоянки оборудованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги (улицы) на участке между проезжей частью и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них с проезжей части дороги. Способ включает въезд, подъехавших к стоянке транспортных средств, на парковочные платформы и их парковку на них с размещением транспортных средств, полностью или частично, вне проезжей части дороги. В частных случаях выполнения способа технические результаты достигаются следующим образом. Для осуществления парковки транспортных средств на участке со сбором с него снега, мусора и стока воды, способ осуществляют с использованием стоянки образованной рядом парковочных платформ, установленных на участке с желобом вдоль него. Для дополнительного повышения удобства въезда транспортных средств на парковочные платформы стоянки и съезда с них, перед ними создают зону въезда, образовав ее бордюром или обочиной уложенными по зигзагообразной линии и кромкой проезжей части дороги, и въезд транспортных средств осуществляют вначале в зону въезда перед платформами, а с нее на них. Для парковки транспортных средств между зелеными насаждениями способ осуществляют с использованием стоянки образованной рядом парковочных платформ установленных вдоль дороги на участке между проезжей частью и тротуаром имеющим зеленые насаждения или способ осуществляют с использованием стоянки, образованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги на участке между проезжей частью и тротуаром с интервалом между собой, при этом в интервалах между платформами высажены зеленые насаждения.

Создание стоянок для парковки транспортных средств вдоль дорог (улиц) на участке дороги между проезжей частью и тротуаром, образованных рядом парковочных платформ и способ въезда на них транспортных средств сходу с проезжей части дороги позволяют:

- осуществить массовую парковку и хранение транспортных средств по всему городу, в общественных местах и жилых кварталах;

- обеспечить беспрепятственный проезд транспортных средств по проезжей части дороги мимо стоянок с припаркованными транспортными средствами и сократить или исключить хранение транспортных средств во дворах жилых домом;

- осуществить удобный и быстрый въезд, въезд сходу, транспортных средств с проезжей части дороги на парковочные платформы с установкой их на платформах, полностью или частично, вне проезжей части дороги.

Приведенные технические результаты достигаются совокупностью признаков характеризующих стоянку и способ парковки транспортных средств на ней, следовательно приведенные признаки существенны.

В частных случаях выполнение стоянки и осуществления способа парковки транспортных средств на ней также достигаются приведенные для частных случаев технические результаты, поэтому признаки характеризующие частные случаи выполнения стоянки и осуществление способа также существенны.

Сущность изобретений поясняется на чертежах, где: на фиг.1 изображен фрагмент стоянки для парковки транспортных средств расположенные между проезжей частью дороги и тротуаром, вид сверху; на фиг.2 изображена стоянка, вид сбоку; на фиг.3 изображен фрагмент стоянки с бордюром или обочиной уложенными по зигзагообразной линии, вид сверху; на фиг.4 изображен фрагмент стоянки со средством обзора проезжей части, вид сверху; на фиг.5 - то же, вид сбоку;

Стоянка для транспортных средств (фиг.1, 2) включает: дорогу (улицу) состоящую из проезжей части 1, тротуара 2 и участка 3 между проезжей частью 1 и тротуаром 2. Проезжая часть 1 дороги ограничена бордюром 4 или обочиной 5. На участке 3 между бордюром 4 или обочиной 5 и тротуаром 2 и вдоль него установлены парковочные платформы 6, расположенные под углом к осевой линии дороги, на которых паркуются транспортные средства.

В первом частном случае выполнение стоянки, она размещена на участке 3 имеющем желоб 8, а парковочные платформы 6, установленные на участке 3 между бордюром 4 или обочиной 5 и вдоль него над желобом 8 или перед ним(не показано).

Во втором частном случае выполнения стоянки (фиг.3) бордюр 4 или обочина 5 уложены вдоль проезжей части 1 дороги по зигзагообразной линии, а парковочные платформы 6, установлены на участке 3 между проезжей частью 1 дороги и тротуаром 2 торцом к отрезку зигзагообразной линии.

В третьем случае выполнения стоянки, она размещена на участке 3 имеющем зеленые насаждения 9, а парковочные платформы 6 установленные вдоль участка 3 между зелеными насаждениями 9 или парковочные платформы 6 установлены на участке 3 с интервалами 10* в которых высажены зеленые насаждения.

В четвертом случае выполнения стоянки она снабжена, общим на группу парковочных платформ 6, средством 11 для обзора проезжей части 1 дороги из кабины транспортного средства 7.

Способ парковки транспортных средств на стоянке осуществляется следующим образом.

Транспортное средство 7 подъезжает по проезжей части 1 дороги к стоянке образованной парковочными платформами 6, установленными на участке 3 между проезжей частью 1 дороге и тротуаром 2. Подъехав к стоянке транспортное средство 7 поворачивает к платформе 6, въезжает на платформу 6 и паркуется на ней.

Для съезда транспортное средство 7 съезжает с парковочной платформы 6 на проезжую часть 1 дороги и вливается в поток транспортных средств движущихся по проезжей части 1 дороги.

Способ парковки транспортных средств на стоянке в частных случаях его осуществления выполняется следующим образом.

При использовании для парковки стоянки, образованной парковочными платформами 6, установленными на участке 3 между проезжей частью 1 дороги и тротуаром 2 имеющим желоб 8 транспортное средство 7 подъезжает к стоянке по проезжей части 1 дороги. Подъехав к стоянке, транспортное средство 7 поворачивает к платформе 6, въезжает на платформу 6 и паркуется на ней над желобами 8 или перед ними.

При использовании для парковки стоянки образованной рядом парковочных платформ 6 торцом примыкающих к отрезку зигзагообразного бордюра 4 или обочины 5 (фиг.3) транспортное средство 7 подъезжает к стоянке по проезжей части 1 дороги. Подъехав к стоянке транспортное средство 7 поворачивает к платформе 6 и въезжает вначале на участок перед платформой 6, образованный зигзагообразным бордюром 4 или обочиной 5, а затем на платформу 6.

Если используется стоянка, образованная рядом парковочных платформ 6 установленных на участке 3 между зелеными насаждениями 9 имеющимися на нем, или стоянка, образованная рядом парковочных платформ, установленных на участке 3 с платформами 10, в которых высажены зеленые насаждения 9, то способ парковки осуществляется следующим образом. Транспортное средство 7 подъезжает к стоянке по проезжей части 1 дороги. Подъехав к стоянке, транспортное средство 7 поворачивает к платформе 6, въезжает ан платформу 6 и паркуется на ней между зелеными насаждениями 9.

При использовании стоянки (фиг.4, 5), образованной рядом парковочных платформ 6 установленных на участке 3 между проезжей частью 1 дороги и тротуаром 2 и снабженной, общим на группу парковочных платформ 6, средством для обзора проезжей части 1 дороги, парковка транспортных средств осуществляется следующим образом. Транспортное средство 7 по проезжей части 1 дороги подъезжает к стоянке, поворачивает к парковочной платформе 6, въезжает на платформу и паркуется на ней. При съезде транспортного средства 7, с помощью средства для обзора проезжей части, обозревает проезжую часть и, убедившись в отсутствии транспортных средств на проезжей части 1, съезжает на нее.

Предлагаемые стоянка для парковки транспортных средств и способ их парковки на стоянке позволяют решить проблему массовой парковки и хранения транспортных средств в городах, с минимальными затратами, обеспечить удобную и быструю парковку транспортных средств на стоянке и снизить вероятность возникновения пробок на проезжей части дорог, которые снабжены предлагаемыми стоянками.

1. Стоянка для парковки транспортных средств на дороге (улице), состоящей из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, содержащая расположенные вдоль дороги средства для парковки транспортных средств, отличающаяся тем, что в качестве средств для парковки она снабжена парковочными платформами, которые установлены вдоль дороги на участке между проезжей частью дороги и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги.

2. Стоянка по п.1, отличающаяся тем, что участок между проезжей частью дороги и тротуаром снабжен желобом, установленным вдоль участка, а парковочные платформы установлены на участке под углом к осевой линии дороги над желобом или перед ним.

3. Стоянка по п.1, отличающаяся тем, что бордюр или обочина, ограничивающая проезжую часть дороги, уложен(а) по зигзагообразной линии, а парковочные платформы установлены на участке между проезжей частью и тротуаром торцом к отрезку зигзагообразной линии.

4. Стоянка по п.1, отличающаяся тем, что участок между проезжей частью и тротуаром имеет зеленые насаждения, а платформы вдоль участка установлены между зелеными насаждениями или платформы вдоль участка установлены с интервалами, в которых высажены зеленые насаждения.

5. Стоянка по п.1, отличающаяся тем, что она снабжена общим на группу платформ средством обзора проезжей части дороги из кабины транспортного средства.

6. Способ парковки транспортных средств на стоянке вдоль дороги (улицы), состоящей из проезжей части, ограниченной бордюром или обочиной, тротуара и участка между проезжей частью и тротуаром, осуществляемый с использованием стоянки со средствами для парковки и включающий подъезд транспортных средств по проезжей части дороги к стоянке со средствами для парковки, отличающийся тем, что способ осуществляют с использованием стоянки, образованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги (улицы) на участке между проезжей частью и тротуаром под углом к осевой линии дороги с возможностью въезда на них транспортных средств с проезжей части дороги, при этом транспортные средства, подъезжающие к стоянке по проезжей части дороги, въезжают с нее на парковочные платформы, паркуются на них с размещением полностью или частично вне проезжей части дороги.

7. Способ по п.6, отличающийся тем, что его осуществляют с использованием стоянки, образованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги на участке между ее проезжей частью и тротуаром, имеющим желоб.

8. Способ по п.6, отличающийся тем, что его осуществляют с использованием стоянки, имеющей дополнительную зону въезда перед парковочными платформами, образованной бордюром или обочиной, уложенным по зигзагообразной линии и кромкой проезжей части дороги, при этом транспортные средства въезжают с проезжей части дороги в дополнительную зону въезда перед платформами, а с нее на них.

9. Способ по п.6, отличающийся тем, что способ осуществляют с использованием стоянки, образованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги на участке между проезжей частью и тротуаром, имеющим зеленые насаждения, при этом парковочные платформы устанавливают между зелеными насаждениями или способ осуществляют с использованием стоянки, образованной рядом парковочных платформ, установленных вдоль дороги на участке между проезжей частью и тротуаром с интервалом между собой, при этом в интервалах между платформами высаживают зеленые насаждения.

10. Способ по п.6, отличающийся тем, что съезд транспортных средств с парковочных платформ стоянки осуществляют с использованием общих на группу платформ средств обзора проезжей части дороги, при этом водитель транспортного средства перед съездом с платформы обозревает проезжую часть дороги, а затем съезжает с платформы на нее.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к сооружениям для парковки преимущественно легковых автомобилей. .

Изобретение относится к гаражному строительству и может быть использовано при сооружении гаражей под реками, водохранилищами и другими водными преградами. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, а именно к способам парковки автомобилей в городских условиях, и может быть использовано как на площадках с небольшой площадью и узкими транспортными проездами, так и в многоярусных паркингах.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для размещения различных объектов хранения. .

Изобретение относится к области наземного строительства, а именно к строительству зданий или сооружений для стоянки автомобилей с механическими средствами для перемещения транспорта в вертикальном и горизонтальном направлениях.

Изобретение относится к строительству и может быть использовано для хранения грузов в ячейках многоярусных стеллажей. .

Изобретение относится к сооружениям и устройствам для парковки автомобилей. .

Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, для кратковременных и долговременных стоянок автомобилей. .

Изобретение относится к парковочным системам открытых и закрытых парковок автомобилей, обеспечивающих максимальную плотность использования парковочной площади при одноуровневом горизонтальном размещении автомобилей.

Изобретение относится к средствам защиты автомобилей от факторов внешней среды. .

Изобретение относится к области строительства, а именно к способам хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях. Способ хранения автомобилей в отдельных взаимосвязанных модулях на тележках, оборудованных грузовой платформой и приводом перемещения тележки по рельсовому пути, осуществляют путем размещения каждого автомобиля на грузовой платформе каждой тележки, причем каждую тележку, оборудованную грузовой платформой, устанавливают, посредством рельс рельсового пути перемещения тележки, на основание отдельного модуля, при этом на каждое основание отдельного модуля устанавливают боковые панели и крышу, образуют тем самым один отдельный модуль, причем в боковой панели выполняют специальный проем для проезда автомобиля, при этом хранение каждой, освободившейся от автомобиля, грузовой платформы тележки, осуществляют на этой самой тележке, не перемещая ее относительно мест фиксации грузовой платформы к тележке, а привод перемещения тележки по рельсовому пути устанавливают в каждую тележку, причем все основания отдельных модулей располагают в один ряд, а боковые панели и крышу каждого смежного основания отдельного модуля соответственно соединяют между собой, причем последнее в этом ряду основание отдельного модуля с установленными на нем боковыми панелями и крышей соответственно соединяют с боковыми панелями, крышей и основанием первого отдельного модуля этого ряда, а рельсы каждого смежного основания отдельного модуля, образованного замкнутой цепью этого ряда отдельных и взаимосвязанных модулей, соответственно соединяют между собой и движение каждой тележки по этому образованному замкнутому рельсовому пути осуществляют в направлении вперед или назад, а также осуществляют возможное сцепление тележек между собой и осуществляют их взаимное совместное движение в направлении вперед или назад, причем осуществляют возможное движение каждой тележки в автономном от других тележек режиме, при этом устанавливают каждый автомобиль на хранение в грузовую платформу тележки отдельного модуля, а также извлекают любой автомобиль с грузовой платформы тележки выбранного отдельного модуля посредством собственного привода автомобиля, причем извлекают автомобиль за пределы отдельного модуля, непосредственно с любой грузовой платформы тележки, через специальный проем для проезда автомобиля в боковой панели выбранного отдельного взаимосвязанного модуля, при этом доставляют автомобиль в выбранный отдельный модуль, для его извлечения из него, с грузовой платформы тележки, по образованному замкнутому рельсовому пути, причем для установки автомобиля на хранение в грузовой платформе отдельного модуля, доставляют необходимую тележку со свободной грузовой платформой, по замкнутому рельсовому пути, в выбранный отдельный модуль. Технический результат: повышение безопасности хранения автомобилей, повышение экономичности и эффективности использования всей гаражной площади, увеличение вместимости. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу возведения подземного сооружения, при этом способ должен обеспечить по возможности надежный, быстрый монтаж подземного сооружения. При возведении подземного сооружения на месте возведения углубляют шахтный ствол, который закрывают перекрытием. В перекрытии предусмотрено отверстие, в области которого предусматривают подъемно/опускное устройство. В шахтном стволе в области отверстия предусматривают арретирующее устройство. В области отверстия предусматривают отсек сооружения, который соединяют с подъемно/опускным устройством, опускают сквозь отверстие до арретирующего устройства и арретируют. После арретирования устройство отсоединяют от подъемно/опускного устройства. Осуществляют технологический цикл, в котором предусматривают следующий отсек сооружения в области отверстия, который соединяют с подъемно/опускным устройством и арретированным отсеком сооружения, затем арретирование предыдущего отсека отсоединяют. Находящиеся в шахтном стволе отсеки сооружения опускают до тех пор, пока самый верхний отсек не будет находиться в арретирующей области, и самый верхний отсек сооружения арретируют. Данный технологический такт повторяют до тех пор, пока требующиеся для возведения подземного сооружения отсеки не будут установлены в шахтный ствол. 17 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к конструкциям механизированных гаражей, стоянок или парковок. Механизированный модульный гараж, выполненный в виде отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей, каждый из которых содержит основание, две боковые панели, крышу, причем основание снабжено рельсами, установленными параллельно между собой на основании с возможностью передачи электроэнергии, рельсы основания выполнены сопряженными с рельсами оснований смежных модулей, образуя основной рельсовый путь, каждая из боковых панелей, своей одной стороной, жестко связана с одной из сторон основания, а другой, противолежащей, стороной - с крышей, а модули жестко соединены между собой свободными и соответствующими сторонами оснований, боковых панелей и крыш, образуя последовательное соединение этих модулей, при котором последний модуль присоединен к первому модулю, образуя замкнутую цепь отдельных взаимосвязанных модулей для хранения автомобилей с замкнутым основным рельсовым путем, при этом гараж снабжен тележкой модулей с приводом перемещения этой тележки модулей, тележка модулей содержит грузовую платформу, причем гараж снабжен грузовыми поддонами, ограничительными упорами и дополнительными рельсами, а тележка модулей содержит механизм подъема тележки модуля, внешнюю раму и внутреннюю раму с осями, а также главные оси, ролики и шарниры, причем на одном из концов каждой внешней и внутренней рам установлены оси с колесами и стопорными пластинами, при этом колеса установлены с возможностью поворота, а на другом, свободном, конце внешней рамы установлены шарниры, взаимосвязанные с грузовой платформой, причем на другом, свободном, конце внутренней рамы установлены ролики, выполненные сопрягаемыми с нижней частью грузовой платформы, при этом внешняя и внутренняя рамы выполнены сопрягаемыми и шарнирно взаимосвязанными между собой посредством главных осей, причем на оси внешней рамы установлено, с возможностью поворота, сцепное устройство, а на оси внутренней рамы установлено, с возможностью поворота, дополнительное сцепное устройство с приводом перемещения тележки модулей, при этом механизм подъема тележки модуля жестко связан с приводом перемещения тележки модулей и со сцепным устройством, причем каждый модуль снабжен, в верхней его части, двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, при этом боковые панели каждого модуля снабжены вертикальными силовыми балками, выполненными сопряженными с ними по всей их высоте, а также вертикальные силовые балки снабжены управляемыми стопорами, причем боковые панели каждого модуля для хранения автомобилей с двумя торцевыми стенками и торцевым днищем с центральным вырезом, сопряженным всеми своими сторонами соответственно с упомянутыми двумя боковыми панелями и двумя торцевыми стенками, образуют замкнутое со всех сторон помещение для хранения автомобилей со входом через центральный вырез торцевого днища, при этом управляемые стопоры установлены на вертикальных силовых балках в месте их соединения с торцевым днищем, а каждая из этих боковых панелей с вертикальными силовыми балками и центральный вырез торцевого днища выполнены сопрягаемыми с грузовым поддоном, при этом грузовой поддон выполнен с возможностью его фиксации, в горизонтальном положении, управляемыми стопорами, причем тележка модулей с автомобилем, установленным на грузовом поддоне, сопряженном с грузовой платформой этой тележки модулей, выполнена с возможностью перемещения по всему рельсовому пути всего гаража, при этом дополнительные рельсы, установленные на дополнительном основании, образуют боковой рельсовый путь для въезда или выезда тележки модулей в механизированный модульный гараж с установленным на нем автомобилем, причем эти дополнительные рельсы бокового рельсового пути выполнены сопрягаемыми с рельсами основного рельсового пути. Технический результат: обеспечение безопасности хранения автомобилей, обеспечение более экономичного, эффективного и удобного использования механизированного гаража. 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к средствам защиты транспортных средств от неблагоприятных внешних воздействий окружающей среды, в частности, для временной стоянки и обогрева легковых автомобилей в зимнее время в условиях низких температур. Навес автомобильный зимний содержит мягкий утепленный кожух, сложенный в виде мехов гармошки, прикрепленный к консольно нависающей над автомобилем утепленной жесткой крыше, причем имеет с боковых сторон горизонтальные направляющие, в пазы которых заходят ролики, установленные на верхних балках стоек таким образом, чтобы крыша выдвигалась при помощи отдельного ручного механизма на роликах параллельно поверхности земли, на крайних положениях крыша фиксируется при помощи стопора, стойки прикреплены к земле при помощи анкерных болтов. Технический результат: исключение вынужденной стоянки автомобиля в условиях экстремально низких температур с работающим двигателем, снижение затрат на топливо и увеличение моторесурса, уменьшение загрязнения атмосферы выхлопными газами, уменьшение занимаемого места на поверхности земли в исходном положении. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх