Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)



Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)
Автомобильный контейнер для хранения ценностей и/или документов (варианты)

 


Владельцы патента RU 2496665:

Меланьин Сергей Михайлович (RU)

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. По первому варианту, контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержит корпус. Боковые стенки корпуса выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками полости при расположении в ней контейнера. Верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера. Клавиатура заглублена в дверце. Дверца снабжена закрывающей клавиатуру защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине. По второму варианту, в верхней торцевой стенке корпуса контейнера выполнено отверстие, закрываемое дверцей с кодовым замком. Кодовый замок снабжен приемником инфракрасного или электромагнитного излучения, заглубленным в дверце. Достигается повышение надежности и защищенности контейнера. 2 н. и 37 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к области оборудования автомобиля, а именно к средствам хранения, которыми оборудуют транспортные средства.

В небольших транспортных средствах актуальным вопросом является экономия свободного места. В частности, для хранения различных предметов, преимущественно инструмента, широко используются свободные полости внутри обода хранящегося в автомобиле запасного колеса, показанные, например, в следующих источниках информации:

RU 29695 U1, где описан контейнер в виде геометрической фигуры, предназначенной для взаимодействия с глухим отверстием запасного колеса со стороны внутренней поверхности его диска.

RU 2236975 C2, где раскрывается решение, характеризующее заднюю панель пола легкового автомобиля, имеющую углубление для размещения запасного колеса автомобиля. В фасонном, большем по размеру углублении диска колеса установлен контейнер для укладки инструмента, взаимодействующий с поверхностью головки резьбового элемента и с трапецеидальными в сечении кольцевыми выступами диска колеса.

DE 102008019190, где показан огнетушитель, размещаемый в полости запасного колеса.

Известен контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержащий корпус, боковые стенки которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера, а верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера (патент КНР на полезную модель CN 201703315 U). Недостатком данного контейнера является недостаточная защищенность клавиатуры. Крышка содержит углубление для расположения клавиатурного устройства. Однако в углублении крышки размещаются только контакты клавиатуры, а сама клавиатура расположена вровень с плоскостью крышки, открыта и поэтому подвержена разрушающим воздействиям.

Технический результат на достижение которого направлено создание данного изобретения заключается в повышении надежности и защищенности контейнера.

Технический результат достигается тем, что в контейнере для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемом в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержащем корпус, боковые стенки которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера, а верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера, упомянутая клавиатура заглублена в дверце, которая снабжена закрывающей клавиатуру защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине.

Охарактеризованное техническое решение представляет собой первый вариант контейнера для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля.

Благодаря такому техническому решению обеспечивается повышение надежности и защищенности контейнера в результате того, что заглубленная в дверце клавиатура защищена защитной пластиной и поэтому не подвержена внешним разрушающим воздействиям, например, в результате случайного механического удара каким-либо предметом.

Данная совокупность общих существенных признаков представляет собой сущность первого варианта заявляемого изобретения. Она необходима и достаточна во всех случаях его использования.

Заявитель разработал множество вариантов данного варианта заявленного устройства, касающиеся выполнения отдельных узлов и блоков.

Вместе с тем, заявитель считает необходимым выделить следующие развития и/или уточнения совокупности его существенных признаков, относящихся к некоторым частным случаям выполнения или использования.

Контейнер выполнен с возможностью обеспечения герметичности, что, в частности, позволяет длительно сохранять в нем документы от воздействия влаги и воды.

Днище корпуса контейнера имеет отверстие, располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса и для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта.

Контейнер имеет кольцевой козырек, расположенный по кромке верхней торцевой стенки корпуса, закрывающим край диска запасного колеса. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация запасного колеса внутри автомобиля.

Для удобства отворачивания на упоре стержня с резьбой смонтировано кольцо.

Контейнер снабжен газовым амортизатором дверцы, средствами сигнализации правильного и неправильного набора кода, включающими в себя световые и/или звуковые сигнализаторы, а также средством дистанционного управления замком контейнера.

Замок снабжен средством сброса настроек. Оно может быть использовано в случае, если по какой-либо причине пользователь решил сменить настройку, например, имеются опасения, что их узнали посторонние лица.

Кроме того, замок установлен на дверце, а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки корпуса.

Контейнер также снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

Данные средства могут иметь различные конструктивные модификации.

Например, внутри контейнера может быть установлена фотокамера, к которой подключено средство определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено в этом случае с возможностью включения в сообщение файла изображения, сформированного на основе фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

Контейнер может быть оснащен картой памяти видеорегистратора, которая осуществляет видео- и звукозапись дорожной ситуации и ситуации внутри автомобиля с встроенных в автомобиль видеокамер и микрофонов. По существу, размещенная внутри контейнера карта памяти выполняет функцию «черного ящика» на самолетах, записывая различную видео и звуковую информацию с видеокамер и микрофонов видеорегистратора, фиксирующих ситуацию как вне автомобиля, так и внутри него.

В качестве карты памяти может выступать, например, SD-карта, которая обычно используется в цифровых фотоаппаратах, а также другие значительно более мощные записывающие средства.

В контейнер вмонтирован GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

Контейнер снабжен средством автоматического закрытия при опускании крышки, что повышает удобство пользования.

Замок контейнера выполнен с возможностью открытия механическим ключом. Это целесообразно на случай, если произошло обесточивание замка, потерян пульт дистанционного управления или забыт код набора шифра, поскольку пользователь может открыть замок механическим ключом, вставив его в уключину. Здесь возможны многочисленные варианты. По мнению заявителя, наиболее оптимальным является вариант, при котором пропускаемый через сквозное отверстие в защитной пластине стержень с упором и резьбой ввернут в отверстие дверцы, в днище которого расположена уключина для вставления механического ключа.

Для обеспечения удобства набора кода открытия замка контейнера в темное время суток клавиатура для набора кода может быть оснащена подсветкой.

Контейнер выполнен из металла, что повышает надежность сохранения в нем вещей и документов.

При этом для придания эстетического внешнего вида верхняя торцевой стенки корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы, кроме клавиатуры, обтянуты кожей.

Поскольку замок имеет электропитание, то оно может осуществляться от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля.

В другом варианте технический результат также достигается тем, что в контейнере для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемом в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержащем корпус, боковые стенки которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера, а верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с кодовым замком, последний снабжен приемником инфракрасного или электромагнитного излучения, заглубленным в дверце, которая снабжена закрывающей приемник инфракрасного или электромагнитного излучения защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине.

Как и в первом варианте, благодаря такому техническому решению обеспечивается повышение надежности и защищенности контейнера в результате того, что заглубленная в дверце клавиатура защищена защитной пластиной и поэтому не подвержена внешним разрушающим воздействиям, например, в результате случайного механического удара каким-либо предметом.

Особенность состоит в том, что открытие замка контейнера осуществляется при помощи отдельного переносного пульта, располагаемого внутри салона автомобиля или в кармане пользователя. Пульт снабжен клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера, сигналы с которого передаются на приемник инфракрасного или электромагнитного излучения, управляющего кодовым замком.

Данная совокупность общих существенных признаков представляет собой сущность второго варианта заявляемого изобретения. Она необходима и достаточна во всех случаях его использования.

Заявитель разработал множество вариантов данного второго варианта заявленного устройства, касающиеся выполнения отдельных узлов и блоков.

Вместе с тем, заявитель считает необходимым выделить следующие развития и/или уточнения совокупности его существенных признаков, относящихся к некоторым частным случаям выполнения или использования.

Контейнер выполнен с возможностью обеспечения герметичности, что, в частности, позволяет длительно сохранять в нем документы от воздействия влаги и воды.

Днище корпуса контейнера имеет отверстие, располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса и для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта.

Контейнер имеет кольцевой козырек, расположенный по кромке верхней торцевой стенки корпуса, закрывающим край диска запасного колеса. Благодаря этому обеспечивается надежная фиксация запасного колеса внутри автомобиля.

Для удобства отворачивания на упоре стержня с резьбой смонтировано кольцо.

Контейнер снабжен газовым амортизатором дверцы, средствами сигнализации правильного и неправильного набора кода, включающими в себя световые и/или звуковые сигнализаторы, а также средством дистанционного управления замком контейнера.

Замок снабжен средством сброса настроек. Оно может быть использовано в случае, если по какой-либо причине пользователь решил сменить настройку, например, имеются опасения, что их узнали посторонние лица.

Кроме того, замок установлен на дверце, а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки корпуса.

Контейнер также снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

Данные средства могут иметь различные конструктивные модификации.

Например, внутри контейнера может быть установлена фотокамера, к которой подключено средство определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено в этом случае с возможностью включения в сообщение файла изображения, сформированного на основе фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

Контейнер может быть оснащен картой памяти видеорегистратора, которая осуществляет видео- и звукозапись дорожной ситуации и ситуации внутри автомобиля с встроенных в автомобиль видеокамер и микрофонов. По существу, размещенная внутри контейнера карта памяти выполняет функцию «черного ящика» на самолетах, записывая различные видео и звуковые информации с видеокамер и микрофонов видеорегистратора, фиксирующих ситуацию как вне автомобиля, так и внутри него.

В качестве карты памяти может выступать, например, SD-карта, которая обычно используется в цифровых фотоаппаратах, а также другие значительно более мощные записывающие средства.

В контейнер вмонтирован GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

Контейнер снабжен средством автоматического закрытия при опускании крышки, что повышает удобство пользования.

Замок контейнера выполнен с возможностью открытия механическим ключом. Это целесообразно на случай, если произошло обесточивание замка, потерян пульт дистанционного управления или забыт код набора шифра, поскольку пользователь может открыть замок механическим ключом, вставив его в уключину. Здесь возможны многочисленные варианты. По мнению заявителя, наиболее оптимальным является вариант, при котором пропускаемый через сквозное отверстие в защитной пластине стержень с упором и резьбой ввернут в отверстие дверцы, в днище которого расположена уключина для вставления механического ключа.

Контейнер выполнен из металла, что повышает надежность сохранения в нем вещей и документов.

При этом для придания эстетического внешнего вида верхняя торцевой стенки корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы обтянуты кожей.

Поскольку замок имеет электропитание, то оно может осуществляться от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля.

Изобретение поясняется чертежом.

На фиг.1 изображен закрытый контейнер (первый вариант с клавиатурой), аксонометрия;

на фиг.2 изображен тот же контейнер с открытой дверцей, вид со стороны полости (первый вариант с клавиатурой), аконометрия;

и фиг.3 - то же, вид сверху;

на фиг.4 - показан контейнер с тыльной стороны (первый вариант с клавиатурой);

на фиг.5 изображен закрытый контейнер (второй вариант, в котором клавиатура заменена на приемник инфракрасного или электромагнитного излучения, а клавиатура размещена на пульте дистанционного управления, который не показан);

на фиг.6 изображен тот же контейнер с открытой дверцей, вид со стороны полости (второй вариант), аксонометрия;

и фиг.7 - то же, вид сверху;

на фиг.8 - показан контейнер с тыльной стороны (второй вариант с клавиатурой).

Ниже приводится описание контейнера по первому варианту. Вслед за ним будет описан контейнер по второму варианту, который имеет аналогичную конструкцию, за исключением наличия приемника излучения вместо клавиатуры.

Металлический герметичный контейнер 1 по первому варианту (фиг.1) для хранения ценностей и/или документов устанавливается в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля. Контейнер содержит корпус, боковые стенки 2 которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера. Верхняя торцевая стенка 3 корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей 4 с заглубленной в ней клавиатурой 5 для набора кода открытия замка контейнера. Клавиатура 5 не выступает за плоскость поверхности дверцы 4. Дверца 4 может иметь различную форму в плане: квадратную, круглую, прямоугольную и т.д. Имеются средства сигнализации правильного и неправильного набора кода, включающими в себя световые и/или звуковые сигнализаторы, а также средством дистанционного управления замком контейнера.

Дверца 4 снабжена закрывающей клавиатуру защитной пластиной 6, закрепляемой на дверце посредством стержня 7 с упором (шляпкой) и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине. Защитная пластина 6 предназначена для защиты клавиатуры, например, от механических ударов различным предметами. Защитную пластину 6 можно повернуть, чтобы она надвинулась на клавиатуру 5 и вращением стержня зафиксировать положение защитной пластины, поджав ее нижней стороной упора (шляпки) к дверце. При вращении в обратную сторону можно вывернуть стержень 7 из дверцы и снять защитную пластину. Обнажится отверстие, в которую был ввернут стержень. В днище отверстия расположена уключина для вставления ключа. Если потеряли пульт дистанционного управления или забыли код набора шифра, то можно открыть ключом, вставив его в уключину.

Для удобства отворачивания на упоре (шляпке) стержня 7 (резьбового элемента) смонтировано кольцо 8.

Контейнер имеет кольцевой козырек 9, расположенный по кромке верхней торцевой стенки 3 (верхней торцевой части), закрывающий край диска запасного колеса.

Контейнер снабжен газовым амортизатором 10 дверцы 4 (фиг.2).

Замок 11 (фиг.2) имеет также средство 12 сброса настроек кода открытия замка контейнера, представляющее собой, например, красную кнопку (фиг.3).

При этом замок 11 установлен на дверце 4, а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки (не показана). Имеется средство автоматического закрытия при опускании дверцы 4, которое представляет собой, например, датчик. При опускании дверцы 4 датчик срабатывает и запирает замок, открыть который можно набрав на клавиатуре код открытия замка или вручную механическим ключом.

Как отмечалось выше, замок выполнен с возможностью открытия также механическим ключом. Механический ключ применяется, например, для аварийного открытия (забыли код), или зимой для экономии аккумуляторной батареи. Уключина для механического ключа расположена в днище снабженного винтовой нарезкой отверстия дверцы 4, в которое ввинчен стержень 7 с упором и резьбой, поджимающий защитную платину 6 к поверхности дверцы 4. Чтобы добраться до уключины необходимо полностью вывинтить стержень 7 из отверстия в дверце 4, открыв таким образом расположенное в его днище уключину, вставить в уключину механический ключ и повернув его открыть дверцу.

Днище корпуса контейнера имеет отверстие 13 (фиг.4), располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса, и предназначенное для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта 14. Для этого, например, в кузове автомобиля выполнено снабженное винтовой нарезкой отверстие, в которое вкручивается болт 14 до упора шляпки болта в днище корпуса контейнера. На фиг.3 изображен продетый через отверстие 13 конец болта 14, имеющий на наружной поверхности винтовую нарезку (не показана на фигуре), при помощи которой болт ввинчивается в указанное отверстие с винтовой нарезкой в кузове автомобиля. Однако можно крепить корпус контейнера и любым другим приемом.

Контейнер 1 также снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

Внутри контейнера может быть установлена фотокамера, к которой подключено средство определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено с возможностью включения в сообщение файла изображения, сформированного на основе фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

Как отмечалось ранее, контейнер может быть оснащен картой памяти видеорегистратора, которая осуществляет видео- и звукозапись дорожной ситуации и ситуации внутри автомобиля с встроенных в автомобиль видеокамер и микрофонов. По существу, размещенная внутри контейнера карта памяти выполняет функцию «черного ящика» на самолетах, записывая различную видео и звуковую информацию с видеокамер и микрофонов видеорегистратора, фиксирующих ситуацию как вне автомобиля, так и внутри него.

В качестве карты памяти может выступать, например, SD-карта, которая обычно используется в цифровых фотоаппаратах, а также другие значительно более мощные записывающие средства.

В контейнер вмонтирован также GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

Для обеспечения удобства набора кода открытия замка контейнера в темное время суток клавиатура для набора кода может быть оснащена подсветкой, например, небольшими осветительными приборами или элементами, в частности лампочками.

Для придания эстетического внешнего вида верхняя торцевая стенка корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы, кроме клавиатуры, могут быть обтянуты кожей.

Электропитание замка контейнера осуществляется от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля. Для примера на фиг.2 изображена съемная крышка 15, под которой расположена емкость для установки четырех аккумуляторных батарей по 1,5 вольта каждая.

На фиг.1 изображены также механические ключи 16, которые при эксплуатации устройства снимаются пользователем и находятся у него.

Во втором варианте клавиатура отсутствует, а контейнер открывается сигналами с пульта дистанционного управления, на котором размещена клавиатура.

Ниже приводится описание контейнера по второму варианту.

Металлический герметичный контейнер 17 (фиг.5) для хранения ценностей и/или документов устанавливается в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля. Контейнер содержит корпус, боковые стенки 18 которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера. Верхняя торцевая стенка 19 корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей 20 с заглубленным в ней приемником инфракрасного или электромагнитного излучения для набора кода открытия замка контейнера (не показан). Указанный приемник инфракрасного или электромагнитного излучения для набора кода открытия замка контейнера не выступает за плоскость поверхности дверцы 20 и расположен под прочным верхним защитным покрытие 21 дверцы, например, из стали. Дверца 20 может иметь различную форму в плане: квадратную, круглую, прямоугольную и т.д. Имеются средства сигнализации правильного и неправильного набора кода, включающими в себя световые и/или звуковые сигнализаторы, а также средством дистанционного управления замком контейнера.

Дверца 20 снабжена стержнем 22 с упором (шляпкой) и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в прочном верхнем защитном покрытии 21 дверцы 20. На фигуре 5 показан упор (шляпка) 23, а сам стержень не виден, поскольку он ввинчен в отверстие в теле дверцы. Верхнее защитное покрытие 21 предназначено для защиты приемника инфракрасного или электромагнитного излучения, например, от механических ударов различным предметами. Стержень 22 можно полностью вывернуть из дверцы 20. Обнажится отверстие, в которую был ввернут стержень. В днище отверстия расположена уключина для вставления механического ключа 24. Если пользователь потерял пульт дистанционного управления или забыл код набора шифра, то дверцу 20 можно открыть механическим ключом, вставив его в уключину.

Для удобства отворачивания на упоре (шляпке) 23 стержня 22 (резьбового элемента) смонтировано кольцо 25.

Контейнер имеет кольцевой козырек 26, расположенный по кромке верхней торцевой стенки 19 (верхней торцевой части), который может закрывать край диска запасного колеса.

Контейнер снабжен газовым амортизатором 27 дверцы 20 (фиг.6).

Замок 28 (фиг.6) имеет также средство 29 сброса настроек кода открытия замка контейнера, представляющее собой, например, красную кнопку (фиг.7).

При этом замок 28 установлен на дверце 20 а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки (не показана). Имеется средство автоматического закрытия при опускании дверцы 20, которое представляет собой, например, датчик. При опускании дверцы 20 датчик срабатывает и запирает замок, открыть который можно набрав на клавиатуре код открытия замка или вручную механическим ключом.

Как отмечалось выше, замок выполнен с возможностью открытия также механическим ключом. Механический ключ применяется, например, для аварийного открытия (пользователь забыл код), или зимой для экономии аккумуляторных батарей. Уключина для механического ключа расположена в днище снабженного винтовой нарезкой отверстия дверцы 20, в которое ввинчен стержень 22 с упором и резьбой, причем упор 23 поджимается к верхнему защитному покрытию 21 дверцы 20, предназначенному для защиты приемника инфракрасного или электромагнитного излучения, размещенному на дверце 20. Чтобы добраться до уключины необходимо полностью вывинтить стержень 22 из отверстия в дверце 20, открыв таким образом расположенное в днище отверстия уключину, вставить в уключину механический ключ и повернув его открыть дверцу.

Днище корпуса контейнера имеет отверстие 30 (фиг.8), располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса, и предназначенное для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта 31. Для этого, например, в кузове автомобиля выполнено снабженное винтовой нарезкой отверстие, в которое вкручивается болт 31 до упора шляпки болта в днище корпуса контейнера. На фиг.7 изображен продетый через отверстие 30 конец болта 31, имеющий на наружной поверхности винтовую нарезку (не показана на фигуре), при помощи которой болт ввинчивается в указанное отверстие с винтовой нарезкой в кузове автомобиля. Однако можно крепить корпус контейнера и любым другим приемом.

Контейнер 17 также снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

Внутри контейнера 17 может быть установлена фотокамера, к которой подключено средство определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено с возможностью включения в сообщение файла изображения, сформированного на основе фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

Как отмечалось ранее, контейнер 17 может быть оснащен картой памяти видеорегистратора, которая осуществляет видео- и звукозапись дорожной ситуации и ситуации внутри автомобиля с встроенных в автомобиль видеокамер и микрофонов. По существу, размещенная внутри контейнера карта памяти выполняет функцию «черного ящика» на самолетах, записывая различную видео и звуковую информацию с видеокамер и микрофонов видеорегистратора, фиксирующих ситуацию как вне автомобиля, так и внутри него.

В качестве карты памяти может выступать, например, SD-карта, которая обычно используется в цифровых фотоаппаратах, а также другие значительно более мощные записывающие средства.

В контейнер вмонтирован также GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

Для обеспечения удобства набора кода открытия замка контейнера в темное время суток клавиатура для набора кода может быть оснащена подсветкой, например, небольшими осветительными приборами или элементами, в частности лампочками.

Для придания эстетического внешнего вида верхняя торцевая стенка корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы, кроме клавиатуры, могут быть обтянуты кожей.

Электропитание замка контейнера осуществляется от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля. Для примера на фиг.6 изображена съемная крышка 32, под которой расположена емкость для установки четырех аккумуляторных батарей по 1,5 вольта каждая.

На фиг.5 изображены, как отмечалось ранее, также механические ключи 24, которые при эксплуатации устройства снимаются пользователем и находятся у него.

В охарактеризованном втором варианте клавиатура отсутствует, а контейнер открывается сигналами с пульта дистанционного управления (не показан) (далее -пульт), на котором размещена клавиатура.

Ниже заявитель приводит пример Инструкции по эксплуатации контейнера, оснащенного пультом. При этом Инструкция предназначена для случая, когда для эксплуатации необходимо пульт направить на приемник инфракрасного или электромагнитного излучения, расположенный на дверце контейнера, хотя возможен вариант дистанционного открытия дверцы из кабины автомобиля.

Инструкция

(как пример)

Примечание:

Для первоначального открытия замка контейнера с пульта предусмотрено два кода (их значение по умолчанию - 12134 и 123456. Пользователю настоятельно рекомендуется применить оба кода перед началом использования кода. Установка новых кодов описана в п.3 данной инструкции.

1. Открытие контейнера

1.1. Направьте пульт на приемник инфракрасного или электромагнитного излучения, расположенный на дверце контейнера, и зажмите любую клавишу на 2-3 секунды, пока не услышите длинный звуковой сигнал.

1.2. Наберите на пульте любой из двух кодов и нажмите специальную клавишу "#". Если код введен верно, раздадутся два коротких сигнала и замок контейнера откроется.

1.3. Во время ввода пароля (до нажатия клавиши "#") можно отменить ввод другой специальной клавишей *** и повторить ввод.

1.4. Если пароль введен неправильно, раздадутся 3 коротких сигнала.

Повторный ввод кода возможно осуществить в течение 10 секунд после последнего сигнала, иначе система войдет в спящий режим и вам придется перейти к п.1.1.

Если код был введен неправильно 5 раз подряд, замок контейнера блокируется на 1 минуту.

1.6. Система отпирания замка уходит в спящий режим после 10 секунд неактивности.

2. Закрытие контейнера

Есть два режима закрытия контейнера:

2.1. Закрыть дверцу контейнера и зажать на пульте любую кнопку на 2 с. Раздастся 1 длинный сигнал. После этого следует нажать клавишу и контейнер закроется.

2.2. Просто закрыть дверцу контейнера.

Переключатель режимов находится на внутренней стороне дверцы контейнера.

3. Установка нового кода

3.1. Откройте контейнер

3.2. Нажмите красную кнопку 29 (см. фиг.7), расположенную на внутренней стороне замка контейнера, на 2 секунды. Раздастся длинный звуковой сигнал.

3.3. После звукового сигнала введите новый код (от 3 до 8 цифр) и нажмите клавишу #.

3.4. Повторно введите пароль и нажмите клавишу #.

3.5. Прозвучит длинный звуковой сигнал. Новый пароль установлен.

3.6. Проверьте работоспособность нового кода при открытой дверце контейнера.

3.7. Для установки второго кода следует зажимать специальную кнопку «X» до тех пор, пока не раздадутся два длинных звуковых сигнала. Дальнейшие действия соответствуют пп. 3.3-3.6.

4. Замена батареи

4.1. При открытии контейнера прозвучат три длинных сигнала, они свидетельствуют о необходимости замены батарей.

4.2. Используется 4 батареи АА (1.5 V)

4.3. Для замены батарей необходимо открыть контейнер и произвести замену батарей. ПЕРЕПРОГРАММИРОВАТЬ КОД НЕ НУЖНО.

4.4. Рекомендуется использовать батарейки серии alkaline.

4.5. Место расположения батарей обозначено позицией 32 на на фиг.6.

5. При утере пульта

В случае утери пульта, откройте контейнер механическим ключом (обозначен позицией 24 на фиг.5): для этого открутите стержень 22 с упором (см. фиг.5), вставьте механический ключ в уключину в днище открывшегося отверстия и откройте дверцу, перепрограммируйте сейф на новый пульт п.3.

6. Установка контейнера

Контейнер 17 (см. фиг.5) должен быть закреплен болтом 31 (см. фиг.7) через отверстие диаметром 1,5 см, расположенное на задней части (отверстие обозначено позицией 30 на фиг.8). Контейнер устанавливается в нишу запасного колеса, размещаемого в багажнике автомобиля.

7. Условия эксплуатации контейнера

При открытии и закрытии контейнера не допускается применение больших усилий во избежание поломки или деформации замков и дверцы.

Контейнер имеет специальное декоративное покрытие, которое придает сейфу элегантный вид. Для сохранения покрытия не допускается воздействовать на него острыми твердыми предметами, подвергать ударам и сильным нагрузкам, а также воздействовать на покрытие и на конструктивные элементы контейнера химически активными веществами (водой, растворителями, кислотами, щелочью и т.п.).

Не нажимайте сильно, а также острыми предметами, на пульт клавиш набора кода во избежание повреждения клавиатуры.

Не вставляйте посторонние предметы в отверстие, предназначенное для экстренного открытия сейфа (применяйте только специально предназначенный механический ключ).

Изобретение обеспечивает повышение надежности и защищенности контейнера.

1. Контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержащий корпус, боковые стенки которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера, а верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с клавиатурой для набора кода открытия замка контейнера, отличающийся тем, что клавиатура заглублена в дверце, которая снабжена закрывающей клавиатуру защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине.

2. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что выполнен с возможностью обеспечения герметичности.

3. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что днище корпуса имеет отверстие, располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса и для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта.

4. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что выполнен с кольцевым козырьком по кромке верхней торцевой стенки корпуса, закрывающим край диска запасного колеса.

5. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что для удобства отворачивания на упоре резьбового элемента смонтировано кольцо.

6. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжен газовым амортизатором дверцы.

7. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжен средствами сигнализации правильного и неправильного набора кода.

8. Контейнер по п.7, отличающийся тем, что средства сигнализации включают в себя световые и/или звуковые сигнализаторы.

9. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что замок дополнительно выполнен с возможностью дистанционного управления замком контейнера.

10. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что замок снабжен средством сброса настроек.

11. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что замок установлен на дверце, а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки.

12. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

13. Контейнер по п.12, отличающийся тем, что внутри установлена фотокамера, к которой подключено средство определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено с возможностью включения в сообщение фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

14. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжен картой памяти видеорегистратора, которая осуществляет видео- и звукозапись дорожной ситуации и ситуации внутри автомобиля с встроенных в автомобиль видеокамер и микрофонов.

15. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что в него вмонтирован GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

16. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что снабжен средствами автоматического закрытия при опускании крышки.

17. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что пропускаемый через сквозное отверстие в защитной пластине стержень с упором и резьбой ввернут в отверстие дверцы, в днище которого расположена уключина замка для вставления механического ключа.

18. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что клавиатура для набора кода открытия замка контейнера оснащена подсветкой.

19. Контейнер по любому из пп.1-17, отличающийся тем, что выполнен из металла.

20. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что верхняя торцевая стенка корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы, кроме клавиатуры, обтянуты кожей.

21. Контейнер по п.1, отличающийся тем, что электропитание замка контейнера осуществляется от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля.

22. Контейнер для хранения ценностей и/или документов, устанавливаемый в полости, образованной диском и ободом запасного колеса автомобиля, содержащий корпус, боковые стенки которого выполнены с возможностью совмещения с боковыми стенками упомянутой полости при расположении в ней контейнера, а верхняя торцевая стенка корпуса выполнена плоской и имеет отверстие, закрываемое дверцей с кодовым замком, отличающийся тем, что кодовый замок снабжен приемником инфракрасного или электромагнитного излучения, заглубленным в дверце, которая снабжена закрывающей приемник инфракрасного или электромагнитного излучения защитной пластиной, закрепляемой на дверце посредством стержня с упором и резьбой, пропускаемым через сквозное отверстие в защитной пластине.

23. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что выполнен с возможностью обеспечения герметичности.

24. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что днище корпуса имеет отверстие, располагаемое напротив устанавливающего отверстия запасного колеса и для прикрепления контейнера вместе с запасным колесом к кузову автомобиля посредством болта.

25. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что выполнен с кольцевым козырьком по кромке верхней торцевой стенки корпуса, закрывающим край диска запасного колеса.

26. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что для удобства отворачивания на упоре резьбового элемента смонтировано кольцо.

27. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что снабжен газовым амортизатором дверцы.

28. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что снабжен средствами сигнализации правильного и неправильного набора кода.

29. Контейнер по п.28, отличающийся тем, что средства сигнализации включают в себя световые и/или звуковые сигнализаторы.

30. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что замок снабжен средством сброса настроек.

31. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что замок установлен на дверце, а ответная его часть - на внутренней стороне верхней торцевой стенки.

32. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что снабжен средством определения несанкционированного открытия контейнера и средством формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера.

33. Контейнер по п.32, отличающийся тем, что внутри установлена фотокамера, к которой подключено средством определения несанкционированного открытия контейнера, а средство формирования и передачи сообщения о несанкционированном открытии контейнера выполнено с возможностью включения в сообщение фотографии, сделанной фотокамерой при несанкционированном вскрытии контейнера.

34. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что в него вмонтирован GPS-модуль, оповещающий о местонахождении контейнера через спутниковую систему передачи координат местонахождения.

35. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что снабжен средствами автоматического закрытия при опускании крышки.

36. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что пропускаемый через сквозное отверстие в защитной пластине стержень с упором и резьбой ввернут в отверстие дверцы, в днище которого расположена уключина замка для вставления механического ключа.

37. Контейнер но любому из пп.22-36, отличающийся тем, что выполнен из металла.

38. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что верхняя торцевая стенка корпуса, защитная пластина и наружная поверхность дверцы обтянуты кожей.

39. Контейнер по п.22, отличающийся тем, что электропитание замка контейнера осуществляется от аккумуляторной батареи или от бортовой сети электропитания автомобиля.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам для запирания дверей. .

Изобретение относится к замкам повышенной секретности. .

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в производстве изготовления замков. .

Замок // 2146750
Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания дверей квартир, сейфов, бытовых помещений. .

Замок // 2144598
Изобретение относится к замочно-скобяным изделиям, а именно к замкам, которые могут использоваться для запирания жилых, служебных, складских помещений, сейфов и других объектов.

Изобретение относится к запирающим устройствам и позволяет повысить надежность запирания. .

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания дверей квартир, гаражей и сейфов. .

Изобретение относится к ригельным замкам с несколькими ключами, один из которых управляет ригелем, а другой - устройством для блокировки перемещения ригеля и позволяет повысит секретность замка и комфортность при его эксплуатации.

Замок // 2075583
Изобретение относится к запирающим устройствам и может использоваться в бытовых условиях и на промышленных объектах. .

Замок // 2073783
Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано для запирания домов, гаражей, хозяйственных построек и т.п. .

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к установочному модулю для аппаратуры. .
Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию, и предназначено для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров.

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию. .

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь. Спинка соединена с возможностью поворота с кузовом транспортного средства в пассажирском салоне и прилегает к багажнику. Отделочная панель установлена на боковой поверхности кузова транспортного средства внутри багажника. Отделочная панель имеет выполненный в ней направляющий паз. Полка имеет передний торец, прикрепленный с возможностью поворота к спинке сиденья, и задний торец, подвижно закрепленный на кузове. Штырь направлен наружу от заднего торца полки для зацепления с направляющим пазом для поддержания полки. Полка выполнена с возможностью перемещения вперед в сложенное положение над спинкой сиденья и аккумуляторной батареей транспортного средства для обеспечения приподнятой платформы. Достигается возможность хранения багажа большого объема. 5 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой. Крышка состоит из нижнего несущего элемента, который прикреплен к корпусу, и верхнего каркаса отсека для вещей в качестве ограждения. В несущем элементе расположены две звуковые колонки и в нем содержатся гнезда для жгута проводки. Ограждение имеет закрываемый при помощи свертывающейся шторы проем и прилегающую область, которая выполнена как решетка колонки. Свертывающаяся штора движется спереди в ограждении и сзади в несущем элементе. Ограждение разработано таким образом, что оно может быть легко снято для того, чтобы предоставить необходимый доступ к двигателю во время работ по обслуживанию, и прикреплено к нижнему несущему элементу при помощи множества скользящих направляющих и при помощи крепежного винта. 7 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к системе сиденья и системе полки багажника для использования в транспортном средстве. Система для перевозки грузов в транспортном средстве содержит спинку сиденья, полку и аккумуляторную батарею. Сиденье содержит спинку, с возможностью поворота соединенную с кузовом транспортного средства. Спинка сиденья выполнена с возможностью поворота между несложенным положением и положением для расположения груза. Аккумуляторная батарея расположена внутри багажного отделения. Полка с возможностью поворота соединена с кузовом транспортного средства либо в первом, либо во втором положении. В первом положении полка находится над аккумуляторной батареей внутри багажного отделения. Во втором положении полка закреплена на корпусе транспортного средства таким образом, что она примыкает к аккумуляторной батарее и расположена перед ним. Плоская площадка для груза образована верхней поверхностью корпуса аккумуляторной батареи и полкой. Достигается увеличение пространства внутри транспортного средства при размещении аккумуляторной батареи в багажном отделении автомобиля. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх