Соединительная конструкция высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Изобретение позволяет упростить конструкцию и повысить ее надежность. Соединительная конструкция высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания содержит средства первой трубки для подачи топлива под высоким давлением, созданным с помощью системы с общей топливной магистралью, в головку цилиндра двигателя и средства второй трубки для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки цилиндра в держатель инжектора для впрыска в цилиндр двигателя. Первый конец средств второй трубки соединен со средствами первой трубки, а второй конец средств второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем инжектора. Конструкция дополнительно содержит средства крепления, находящиеся в резьбовом соединении с первой частью камеры в головке цилиндра для герметичного закрепления средств второй трубки в держателе инжектора, причем средства крепления оказывают фиксирующее усилие на увеличенную часть с соответствующей обратной поверхностью, расположенной в средствах второй трубки. Камера находится в сообщении с держателем инжектора через вторую часть камеры, а средства второй трубки отстоят от камеры по существенной части своей протяженности между средствами крепления и держателем инжектора. Для создания лучшего удерживания деформации для средств второй трубки, расположенных в камере, при изменении термической нагрузки определенная деформация, вызываемая средствами крепления, создается для получения небольшого изгиба средств второй трубки с помощью выбора длины средств второй трубки между увеличенной частью и вторым концом, составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры, большего на 40-100%, чем у средств второй трубки, расположенных в ней. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.

 

Изобретение относится к соединительной конструкции высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания.

В этом описании термин "большой двигатель внутреннего сгорания" относится к таким двигателям, которые используются, например, как главные двигатели или вспомогательные двигатели на кораблях или в силовых установках для производства тепла и/или электричества.

В известной конструкции трубка для подачи топлива под высоким давлением от системы высокого давления с общей топливной магистралью в инжектор соединяется непосредственно с помощью резьбы с держателем инжектора. Оказалось, что это является ненадежным решением, поскольку из-за скорее ограниченной длины резьбового зацепления, трубка имеет ограниченную деформацию, которая может повлечь за собой недостаточность удерживающего усилия для уплотнения системы высокого давления для подачи топлива при 1800 бар или более. Также создание резьбы на достаточно узкой секции стенки держателя инжектора не является легким и может привести к уменьшению срока службы компонентов.

В документе DE 4239173 C1 раскрыто соединение для подачи текучей среды под высоким давлением в держатель инжектора. Такое топливное соединение содержит первую и вторую трубки, расположенные последовательно и подающие топливо в держатель инжектора внутри головки цилиндра. Соединение дополнительно содержит средство крепления, прикрученное к головке цилиндра и воздействующее на плечо второй трубки для его плотного присоединения к держателю инжектора. Вторая трубка размещена в камере внутри головки цилиндра и отстоит от самой камеры по всей ее длине между держателем инжектора и средством крепления. Недостатком такого топливного соединения является то, что изменения температуры могут влиять на герметичность соединения между держателем инжектора и трубкой, приводя к его разгерметизации.

Задачей изобретения является создание новой соединительной конструкции, которая решает указанные выше и другие проблемы известного уровня техники. Также задачей изобретения является создание надежной соединительной конструкции с несложной конструкцией. Дополнительной задачей изобретения является создание конструкции, которая обеспечивает манипулирование отводом и контролирование отвода утечки от наружной части держателя инжектора и, таким образом, позволяет контролирование состояния оборудования впрыска.

Задачи изобретения могут решаться в соответствии с конструкцией, созданной согласно настоящему изобретению.

В соответствии с настоящим изобретением создана соединительная конструкция высокого давления с держателем инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания, содержащая средства первой трубки для подачи топлива под высоким давлением, созданным с помощью системы с общей топливной магистралью, в головку цилиндра двигателя и средства второй трубки для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки цилиндра в держатель инжектора для впрыска в цилиндр двигателя, причем первый конец средств второй трубки соединен со средствами первой трубки, а второй конец средств второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем инжектора. Конструкция дополнительно содержит средства крепления, находящиеся в резьбовом соединении с первой частью камеры в головке цилиндра для герметичного закрепления средств второй трубки в держателе инжектора, причем средства крепления оказывают фиксирующее усилие на увеличенную часть с соответствующей обратной поверхностью, расположенной в средствах второй трубки, при этом камера находится в сообщении с держателем инжектора через вторую часть камеры, а средства второй трубки отстоят от камеры по существенной части своей протяженности между средствами крепления и держателем инжектора. Для создания лучшего удерживания деформации для средств второй трубки, расположенных в камере, при изменении термической нагрузки, определенная деформация, вызываемая средствами крепления, создается для получения небольшого изгиба средств второй трубки с помощью выбора длины средств второй трубки между увеличенной частью и вторым концом, составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры, большего на 40-100%, чем у средств второй трубки, расположенных в ней.

Здесь, непосредственное соединение на резьбе средств трубки с держателем инжектора может распределяться с предоставлением возможности для достаточной герметизации средств трубки и держателя инжектора с целью соответствия различным условиям работы и топливам, используемым в двигателе. Поскольку камера находится в сообщении с держателем инжектора, независимо от подачи топлива под высоким давлением через средства трубки, она может преимущественно использоваться для сбора утечки из внешнего пространства держателя инжектора.

Использование средств трубки с большой нагруженной длиной обеспечивает лучшее удерживание деформации, когда рабочая длина трубки изменяется из-за изменений термической нагрузки. Посредством таким выбранных размеров упрощается регулирование изменений при деформации средств трубки, которые возникают при различных условиях эксплуатации двигателя внутреннего сгорания.

В случае, когда существует риск повышенного изгиба средств второй трубки, средства второй трубки могут снабжаться опорным элементом для их поддержки в головке цилиндра по второй части камеры.

Когда камера располагается для сбора так называемой грязной утечки, отводимой от внешней поверхности держателя инжектора, эта камера практически не находится под давлением, поскольку вопрос заключается только в подтекании уплотняющей смеси. Однако головка цилиндра в этом случае преимущественно снабжается проходом или чем-либо подобным для отведения собранной утечки из камеры и головки цилиндра. Это обеспечивает контроль объема утечки и детектирование любых больших утечек.

В преимущественном варианте осуществления первая часть камеры преимущественно ограничена головкой цилиндра, средствами крепления и средствами второй трубки, включая их увеличенную часть. Диаметр первой части камеры, по существу, преимущественно больше, чем диаметр второй части камеры и содержит достаточное свободное пространство для сбора указанной утечки.

Средства крепления предпочтительно представляют собой элемент в форме муфты на болтовом соединении, через который прикрепляются средства второй трубки. Таким образом, они могут легко герметизироваться посредством обычных инструментов, и они не сообщаются непосредственно с топливом под высоким давлением, подаваемым по средствам трубки.

С точки зрения эффективной герметизации подачи топлива под высоким давлением через средства трубки, поверхность контакта средств крепления имеет форму конуса и ее обратная поверхность в увеличенной части имеет либо форму шара, либо форму конуса. Соответственно, головка второго конца средств второй трубки предпочтительно имеет форму шара, а ее обратная поверхность в держателе инжектора имеет форму конуса. Форма шара головки для второго конца средств второй трубки является идеальной для соответствия возможным неточными совмещениям, когда средства трубки изгибаются при сборке в головке цилиндра.

Далее изобретение будет описано со ссылкой на прилагаемый схематический чертеж, который показывает вид в разрезе варианта осуществления конструкции согласно изобретению.

На чертеже ссылочной позицией 1 обозначена головка цилиндра двигателя внутреннего сгорания, опирающаяся на держатель 2 инжектора, посредством которого топливо под высоким давлением впрыскивается в цилиндр двигателя путем, известным как самотек (не показан). Топливо под высоким давлением, подаваемое с помощью системы высокого давления с общей топливной магистралью (не показана), доставляется через средства 3 первой трубки в головку 2 цилиндра, и средства 4 второй трубки предусматриваются для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки 1 цилиндра, в держатель 2 инжектора. Первый конец 4a средств 4 второй трубки герметично соединяется со средствами 3 первой трубки. Любые пригодные средства 10 крепления, например, муфта с резьбовым соединением, с концом 4a трубки, могут предусматриваться для обеспечения герметичного соединения между средствами 3 первой трубки и средствами 4 второй трубки. Второй конец 4b средств 4 второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем 2 инжектора посредством поверхностей 4e и 2a взаимного контакта, соответственно. Поверхность 2a может иметь форму конуса, а поверхность 4e предпочтительно имеет форму шара для создания надежного и герметичного зацепления.

Головка 1 цилиндра снабжается камерой 5, 6, которая находится в сообщении с просветом 11 между головкой 1 цилиндра и держателем 2 инжектора и занимает достаточную часть средств 4 второй трубки. Средства 4 второй трубки отстоят от камеры 5, 6 по существенной части своей протяженности между средствами 7 крепления и держателем 2 инжектора. Конструкция содержит также средства 7 крепления, например муфту или подобный элемент на болтовом креплении, через которые проводятся средства 4 второй трубки, и которые зацепляются с помощью резьбы 8 с первой частью 5 камеры 5, 6 в головке 2 цилиндра. Средства 4 второй трубки снабжаются увеличенной частью 4c с обратной поверхностью 4d, расположенной в сообщении с поверхностью 7a в средствах 7 крепления. Эти поверхности 4d и 7a имеют форму конуса. Альтернативно, по аналогии с поверхностью 4e, поверхность 4d может преимущественно также иметь форму шара, так, чтобы лучше соответствовать возможному изгибу средств второй трубки, как будет описано далее. При этом средства 4 трубки могут герметично уплотняться с обратной поверхностью 7a средств 7 крепления ближе к первому концу 4a средств 4 второй трубки. Увеличенная часть 4c не должна быть неотъемлемой частью средств 4 второй трубки, но если необходимо, она может также воплощаться, например, как отдельная соединительная резьбовая муфта.

Для создания лучшего удерживания деформации для средств 4 второй трубки, расположенных в камере 5, 6, при изменении термической нагрузки, определенная деформация, вызываемая средствами 7 крепления, создается для получения небольшого изгиба средств 4 второй трубки с помощью выбора длины средств 4 второй трубки между увеличенной частью 4c и вторым концом 4b, составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры 5, 6, большего на 40-100%, чем у средств 4 второй трубки, расположенных в ней.

Как можно увидеть на чертеже, часть средств 4 второй трубки между увеличенной частью и держателем 2 инжектора обладает достаточной длиной, в особенности, с учетом их диаметра. Преимуществом этого типа конфигурации средств 4 второй трубки внутри второй части 6 камеры является большая длина деформации, которая обеспечивает удерживание нагрузки, несмотря на крайние рабочие температуры топлива от 40°C до 150°C, для тяжелого дизельного топлива. Если это необходимо, вторая часть 6 камеры 5, 6 допускает некоторый изгиб средств 4 второй трубки так, чтобы достаточное удерживание деформации могло поддерживаться при разных условиях. С другой стороны эта часть средств 4 второй трубки может снабжаться некоторыми направляющими для создания пределов для изгиба этого типа. На чертеже это показано только схематически посредством опорного элемента 13. Разумеется, такой опорный элемент должен конструироваться для предоставления возможности утечки через него, так, чтобы позволять сбор утечки через части 5 и 6 камеры, как описано далее. Для этой цели и принимая во внимание изгиб второй части 6, является преимущественным диаметр, меньший, чем диаметр первой части 5 камеры 5, 6.

Как показано на чертеже, первая часть 5 камеры 5, 6 проходит через вторую часть 6 камеры 5, 6 и находится в сообщении с просветом 11, в котором протечка герметизирующей смеси отводится от держателя инжектора на его внешнюю поверхность. Следовательно, эти части 5 и 6 камеры могут преимущественно использоваться для сбора этой так называемой грязной утечки, которая может отводиться от головки 1 цилиндра посредством прохода 12. Эта утечка затем может отслеживаться, и может детектироваться неожиданное и существенное увеличение, которое, возможно, указывает на большую утечку, о которой нужно позаботиться во избежание любого повреждения оборудования.

Изобретение не ограничивается примерами, упомянутыми выше, и оно может осуществляться во многих других вариантах в рамках объема прилагаемой формулы изобретения.

1. Соединительная конструкция высокого давления с держателем (2) инжектора в системе с общей топливной магистралью для большого двигателя внутреннего сгорания, содержащая средства (3) первой трубки для подачи топлива под высоким давлением, созданным с помощью системы с общей топливной магистралью, в головку (1) цилиндра двигателя и средства (4) второй трубки для подачи топлива под высоким давлением далее внутрь головки (1) цилиндра в держатель (2) инжектора для впрыска в цилиндр двигателя, причем первый конец (4a) средств (4) второй трубки соединен со средствами (3) первой трубки, а второй конец (4b) средств (4) второй трубки находится в непосредственном соединении с держателем (2) инжектора, при этом конструкция дополнительно содержит средства (7) крепления, находящиеся в резьбовом соединении с первой частью (5) камеры (5, 6) в головке цилиндра для герметичного закрепления средств (4) второй трубки в держателе (2) инжектора, причем средства (7) крепления оказывают фиксирующее усилие на увеличенную часть (4c) с соответствующей обратной поверхностью (4d), расположенной в средствах (4) второй трубки, при этом камера (5, 6) находится в сообщении с держателем (2) инжектора через вторую часть (6) камеры (5, 6), а средства (4) второй трубки отстоят от камеры (5, 6) по существенной части своей протяженности между средствами (7) крепления и держателем (2) инжектора, отличающаяся тем, что для создания лучшего удерживания деформации для средств (4) второй трубки, расположенных в камере (5, 6), при изменении термической нагрузки, определенная деформация, вызываемая средствами (7) крепления, создается для получения небольшого изгиба средств (4) второй трубки с помощью выбора длины средств (4) второй трубки между увеличенной частью (4c) и вторым концом (4b), составляющей примерно от 10 до 20 их диаметра, и с помощью выбора диаметра камеры (5, 6), большего на 40-100%, чем у средств (4) второй трубки, расположенных в ней.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что средства (4) второй трубки имеют опорный элемент (13) для ее поддержания в головке (1) цилиндра вдоль второй части (6) камеры (5, 6).

3. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что камера (5, 6) выполнена с возможностью сбора так называемого слива грязной утечки с внешней поверхности держателя (2) инжектора, причем головка (1) цилиндра имеет проточку (12) или что-либо подобное для отведения собранной утечки от камеры (5, 6) и головки (1) цилиндра.

4. Конструкция по п.3, отличающаяся тем, что первая часть (5) камеры (5, 6) ограничивается головкой (1) цилиндра, средствами (7) крепления и средствами (4) второй трубки, содержащими их увеличенную часть (4c).

5. Конструкция по п.3 или 4, отличающаяся тем, что диаметр первой части (5) камеры (5, 6) является существенно большим, чем диаметр второй части (6) камеры (5, 6), и она содержит достаточное свободное пространство для сбора указанной утечки.

6. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что средства (7) крепления представляют собой элемент на болтовом креплении в форме муфты, с помощью которого крепятся средства второй трубки (4).

7. Конструкция по п.1 или 6, отличающаяся тем, что поверхность (7a) контакта средств (7) крепления имеет коническую форму, а ее обратная поверхность (4d) в увеличенной части (4c) имеет либо форму шара, либо коническую форму.

8. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что головка (4e) второго конца (4b) средств (4) второй трубки имеет форму шара, а ее обратная поверхность (2a) в держателе (2) инжектора имеет форму конуса.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам впрыска топлива с общей топливной магистралью для поршневого двигателя с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателю внутреннего сгорания (ДВС) с несколькими цилиндрами. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизельных двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к области металлургии, а именно к изготовлению стальной трубки, используемой в качестве топливопровода высокого давления. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, работающих преимущественно на маловязких сортах топлива и смесях топлив различного состава.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливоподающей аппаратуре дизелей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к плоскому трубчатому гасителю колебаний давления жидкости в гидролиниях. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к техническому диагностированию машин, к топливопроводам высокого давления, к испытательным стендам и приборам диагностирования топливовпрыскивающей аппаратуры двигателей внутреннего сгорания.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания. Технический результат направлен на снижение трудоемкости регулировки, а также на фиксацию отрегулированного расстояния. Напорный патрубок для подачи топлива под высоким давлением в инжектор системы впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания и отвода топлива из него включает в себя внутреннюю трубу и расположенную коаксиально относительно внутренней трубы наружную трубу, а также расположенный в выполненной между наружной трубой и внутренней трубой кольцевой камере промежуточный элемент для коаксиального позиционирования внутренней трубы и наружной трубы. Внутренняя труба с торцевой стороны имеет предпочтительно коническую посадочную поверхность. Предусмотрено резьбовое соединение для позиционирования промежуточного элемента на внутренней трубе на заданном осевом расстоянии от посадочной поверхности. Внутренняя труба имеет действующий в осевом направлении упор, взаимодействующий с контрупором промежуточного элемента. Система впрыска топлива с общей магистралью двигателя внутреннего сгорания включает в себя множество инжекторов для впрыска топлива в камеру сгорания двигателя внутреннего сгорания и топливопроводы для подачи топлива под высоким давлением к инжекторам и отвода топлива из инжекторов. Трубопроводы высокого давления подсоединены посредством напорного патрубка по одному из пп.1-7 формулы к инжекторам. 2 н.п. и 8 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания. Предложен стальной топливоподводящий трубопровод для подвода бензина от насоса высокого давления к рампе непосредственного впрыска в системе бензинового двигателя с непосредственным впрыском топлива. На всей внутренней окружной поверхности топливоподводящего трубопровода обеспечен слой никелевого покрытия толщиной от 1 до 15 микрометров, а на нем слой антикоррозионной пленки, состоящий из слоя цинкового покрытия или слоя легирующего покрытия на основе цинка толщиной от 0,1 до 8 микрометров и протяженностью до положения от D до 6D мм (где D - диаметр трубопровода) от конца топливоподводящего трубопровода внутрь. Технический результат заключается в повышении сопротивляемости к коррозионным топливам и обеспечении надежности без повреждения двигателя внутреннего сгорания. 3 н.п. ф-лы, 7 ил., 1 табл.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Предложено устройство подачи топлива в форсунки 1, содержащее топливный аккумулятор 3, сделанный в виде трубы. Между трубой 3 и форсунками установлены трубчатые стержни 6 с выпуклыми концами, расположенными в воронках, сделанных в трубе 3 и в корпусе каждой форсунки. С другой стороны трубы 3 расположены установленные в головке цилиндров винты 11 с осевым отверстием для прохода топлива, имеющие на одном конце резьбовой наконечник 13, а на другом конце выпуклый наконечник 14, вставленный в воронку, сделанную в трубе 3. Технический результат заключается в упрощении устройства и исключении потерь в нем давления топлива при подаче его от топливного аккумулятора к форсункам. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в топливных системах двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система впрыскивания топлива в ДВС, имеющая насос высокого давления, у которого его выходной канал (4) высокого давления соединен с топливным аккумулятором (23) высокого давления (ТАВД), имеющим по меньшей мере один выходной канал (13a, 13b) для соединения с топливной форсункой. ТАВД (23) крепежной деталью (11) закреплен непосредственно на насосе высокого давления и имеет центрирующее устройство, благодаря которому выходной канал (13a, 13b) ТАВД ориентирован в точно определенном положении относительно насоса высокого давления. Предложенная система впрыскивания топлива имеет компактную конструкцию и обладает высокой эксплуатационной надежностью. 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к регулирующему клапану высокого давления. Регулирующий клапан содержит корпус клапана с впуском и выпуском. Выпуск образован одним радиально проходящим отверстием в корпусе клапана с выполненным в форме диска седлом клапана. Указанное седло расположено на корпусе клапана между впуском и выпуском и имеет канал клапана. Указанный канал клапана соединяет впуск и выпуск с уплотнительным элементом, который надлежащим образом расположен на управляющем элементе, чтобы закрывать канал клапана, и с управляющим устройством. Указанное управляющее устройство выполнено для осуществления перемещения управляющего элемента таким образом, чтобы осуществлялось открытие и закрытие клапана. Седло клапана со стороны выпуска имеет окружный выступ, проходящий аксиально от опорной поверхности в направлении отверстия. При открытии клапана предотвращается непосредственное обтекание корпуса клапана. Выступ имеет согласованную с уплотнительным элементом выемку для размещения уплотнительного элемента. Изобретение направлено на возможность использования клапана при более высоких давлениях при одновременном уменьшении эрозии материала. 6 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Устройство содержит топливный аккумулятор, который состоит из соосно расположенных трубчатых деталей 1-3. Трубчатые детали 1-3 имеют коническую впадину на концах. Между ними установлены промежуточные трубки 4 с концами конической формы. Внутри трубчатых деталей 1-3 и промежуточных трубок 4 установлен стяжной болт 5 с гайкой 6. У его головки и у гайки 6 расположены втулки 7, 8 с конической наружной поверхностью. Между трубчатыми деталями 1-3 и форсунками 9-11 в головке цилиндров 12 установлены трубчатые стержни 13-15 с выпуклыми концами сферической формы, расположенными в воронках трубчатых деталей 1-3 и корпусов форсунок 9-11. Технический результат - снижение потерь давления топлива, подаваемого в форсунку дизельного ДВС, а также создание унифицированного ряда топливных аккумуляторов, предназначенных для дизельных ДВС различной размерности. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложено устройство, содержащее топливный аккумулятор, который состоит из трубчатых деталей 1-4. Детали 1-4 имеют коническую впадину на одном из концов и конический выступ на другом конце, а также боковые кольцевые выступы 5-12 для установки штуцеров с топливным трубопроводом. Внутри деталей 1-4 установлен стяжной болт 13 с гайкой 14. У головки болта 13 и у гайки 14 расположены втулки 15 и 16. Втулка 15 имеет коническую наружную поверхность, примыкающую к конической впадине в крайней детали 1, а втулка 16 имеет внутреннюю коническую поверхность, примыкающую к коническому выступу другой крайней детали 4. Технический результат - создание типоразмерного ряда топливных аккумуляторов, состоящих из унифицированных элементов для использования в дизельных ДВС различной размерности с различным числом цилиндров. 1 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), прежде всего для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением, имеющий коллекторный элемент (2), несколько расположенных на нем чашек (3-6) под топливные форсунки и стяжной элемент (10). При этом стяжной элемент (10) опирается на коллекторный элемент (2) и на чашки (3-6) под топливные форсунки. Помимо этого, стяжной элемент (10) предварительно напряжен и поджимает чашки (3-6) под топливные форсунки к коллекторному элементу (2) с усилием предварительного прижима. Технический результат заключается в снижении стоимости изготовления топливного распределителя. 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен выносной топливный аккумулятор, содержащий цилиндрическую трубу 1 круглого профиля с пересекающимися осевым 2 и радиальными 3 отверстиями. Труба установлена в круглых отверстиях, сделанных в кронштейнах 5, закрепленных на двигателе внутреннего сгорания. Между кронштейнами 5 на трубе 1 размещены промежуточные втулки 6. В кронштейнах и промежуточных втулках сделаны радиальные резьбовые отверстия 7 и 8, в которых установлены штуцеры 10 с коническими концами. Технический результат - создание простого и компактного выносного топливного аккумулятора, отвечающего требованиям технологичности, стандартизации и унификации, удобного при монтаже и эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложен топливный распределитель (1), предназначенный для систем впрыскивания топлива в ДВС со сжатием рабочей смеси и ее принудительным воспламенением и имеющий по меньшей мере одну, выполненную из пластмассы, корпусную деталь (2), заключающую в себе топливную полость (3), по меньшей мере один резьбовой элемент (6) и по меньшей мере одно уплотнительное кольцо (14). При этом в корпусной детали (2) предусмотрено отверстие (4), в которое с самонакаткой ответной резьбы ввинчен резьбовой элемент (6). Уплотнительное кольцо (14) образует уплотнение между резьбовым элементом (6) и корпусной деталью (2). Тем самым образующаяся при ввинчивании резьбового элемента в корпусную деталь стружка оказывается надежно отделена от топливной полости (3). Резьбовой элемент (6) имеет наружную резьбу (7) и выполненную на нем кольцевую канавку (15) под уплотнительное кольцо (14). Технический результат - снижение производственных расходов. 6 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх