Сшивная головка для скрепления элементов деревянной тары проволокой

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

2504I9

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 16.Х.1967 (№ 1190492/29-33) Кл. 38d, 5 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 12,VIII.1969. Бюллетень № 26

Дата опубликования описания 15.1.1970

МПК В 27f

УДК 674.028.3.002.5 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете й1инистров

СССР

Авторы изобретения

Ю. T. Плискановский, А. Н. Кулаков и А. В. Бердников I,1 н . T 3х vlчоt .j

Заявитель библиот

СШИВНАЯ ГОЛОВКА ДЛЯ СКРЕПЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ

ДЕРЕВЯННОЙ ТАРЫ ПРОВОЛОКОЙ

Известная сшивная головка для скрепления элементов деревянной тары проволокой сложна конструктивно.

Для упрощения конструкции головки и обеспечения возможности синхронизации работы всех механизмов, в корпусе предлагаемой головки смонтирован механизм подачи изделия в виде мальтийского, креста, а механизм подачи проволоки выполнен в виде роликов-шестерен с проточенными для проволоки канавками по наружному диаметру и мальтийского креста, причем нож механизма отрезания выполнен подпружиненным и установлен под острым углом к плоскости подачи проволоки.

На чертеже схематически изображена описываем ая головка.

Головка состоит из корпуса 1, внутри которого смонтирован двойной мальтийский механ изм с ведущим колесом 2,,крестом 8 для привода проволоки и крестом 4 для подачи изделия.

Мальтийский крест 8 жестко связан с роликом-шестерней 5, с которым зацеплен поджимной ролик-шестерня б.

Корпус 1 выполнен со сквозными отверстиями, в которые помещенына правляющие втулки 7 и 8. Ролики-шестерни 5 и б выполнены с кольцевым и канавками по наружному диаметру, которые могут быть насечены.

Ролик-шестерня б связан с ползуном 9, в .который упирается поджимной винт 10.

Нож 11 механизма отрезания установлен в направляющей втулке 8 и поджат пружиной

12 к кулачку 18, который связан с ведущим колесом 2 и ведущим валом 14. Нож 11 установлен под острым углом к плоскости подачи проволоки.

Сшивная головка работает следующим образом. В корпусе 1 ведущее колесо 2 передает вращение с поочередными остановами мальтийских крестов 8 и 4. Мальтийский крест 8, повернувшись на /4 оборота передает вращательное движение .ролику-шестерне 5, который, находясь в зацеплении с подвижным роликомшестерней б, подает проволоку для прошивки изделия на необходимую глубину, зависящую от диаметра начальной окружности роликашестерни 5 и величины получаемой скобы или гвоздя. Зажим проволоки регулируют винтом

10, упирающимся в ползун 9. При дальнейшем вращении ведущего колеса происходит зацепление и поворот мальтийского креста 4, который передает движение для подачи изде25 лия

В паузах между поворотам и мальтийских крестов 8 и 4 при помощи кулачка 18 нож 11 отрезает проволоку, под углом загибает ее ,конец и возвращается в исходное положение

З0 пружиной 12.

250419

Предмет изобретения

Составитель Э. Вегельман

Редактор С. И. Хейфиц Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. Петрова и А. Абрамова

Заказ 3636/17 Тираж 480 Подписное

ЦПИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2

Сшивная головка для скрепления элементов деревянной тары проволокой, включающая корпус, механизмы подачи, отрезания и загибания проволоки, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции головки и обеспечения возможности синхронизации работы всех механизмов, в корпусе головки смонтирован механизм подачи изделия в виде мальтийского креста, а механизм подачи проволоки выполнен в виде роликов-шестерен с проточенными для проволоки канавками Ilo наружному диаметру и мальтийского креста, причем нож механизма отрезания выполнен подпружиненным и установлен под острым углом к плоскости подачи проволоки.

Сшивная головка для скрепления элементов деревянной тары проволокой Сшивная головка для скрепления элементов деревянной тары проволокой 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к линиям для изготовления деревянных поддонов и может быть использовано везде, где осуществляется пакетная перевозка груза на деревянных поддонах

 // 401481
Наверх