Пневматическая шина со съемным протектором для транспортных средств

 

253603

О П И С А НИЗ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

СОюз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено /З.Ч.1968 (№ 1241054/27-11) Кл. 63е, 1/01 с присоединением заявки ¹â€”

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК В 60с

УДК 629.113.012.551.8 (088.8) Приоритет

Опубликовано ЗО.IX.1969. Бюллетень ¹ 30

Дата опубликования описания 27.11.1970

Авторы изобретения И. И. Селезнев, Ш. В. Варанов, С. M Цукерберг, Л. Д. Слюдиков, А. Ф. Фросина и В. H. Пращикин

Заявитель

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО СЪЕМНЪ|М ПРОТЕКТОРОМ

ДЛЯ ТРАНСПОРТНЪ|Х СРЕДСТВ

Известны пневматические шины.со съемным протектором для транспортных средств, содержащие корпус и установленное на нем с натягом протекторное кольцо с нерастяжимым поясом, у которых, посадочные поверхности корпуса шины и съемного протекторного кольца выполнены плоскими, а протекторное кольцо удерживается от смещения боковыми выступами корпуса шины.

У таких шин при экоплуатации от действия поперечных сил возникают большие напряжения на боковых поверхностях, которые приводят к ускоренному разрушению выступов и ослаблению посадки протекторного кольца на корпусе шины.

Цель настоящего изобретения — увеличение надежности посадки протекторного кольца на корпусе и увеличение боковой жесткости шины.

Для этого посадочные поверхности корпуса и съемного протекторного кольца выполнены в виде ступенчатых конических поверхностей, причем диаметры центральных частей корпуса и протекторного кольца по этим коническим поверхностям выполнены уменьшающимися и оси симметрии профиля шины, а их боковые конические поверхности выполнены со взаимно обратным наклоном.

На фпг. 1 изображена предлагаемая шина, общий вид; на фиг. 2 — посадочные части корпуса и съемного, протектора.

На корпус шины 1 установлено съемное протекторное кольцо 2, удерживаемое на корпусе за счет натяга при наполнении шины воздухом. Посадочная поверхность 8 корпуса шины и посадочная поверхность 4 протекторного кольца выполнены в виде ступенчатых кониче10 ских поверхностей.

Диаметры центральных частей корпуса и протекторного кольца по посадочным коническим поверхностям выполнены уменьшаю,щимися к оси симметрии профиля шины, а их

15 боковые конические поверхности имеют обратный наклон, т, е. для протекторного кольца боковые конические поверхности выполнены с увеличением диаметра к центру, а для корпуса шины — с уменьшением диаметра к центру.

20 Разница диаметров (натяг) по краю корпуса шины и съемного протекторного кольца равна

25 — 4%

Съемное протекторное кольцо в основании армировано слоями корда 5, образующими не25 растяжимый пояс. Нерастяжимость слоев пояса по краям может обеспечиваться, в частно"ти, заворотами 6 слоев корда.

Протекторное кольцо за счет натяга надежно удерживается на корпусе шины, а попереч30 ные силы, возникающие при движении транс253603

Предмет изобретения Рие. 1

g г

Составитель Кислов

Текред А, Л. Камышиикова Коррекгор С. М. Сигал

Редактор Г. Яковлева

Заказ 284/12 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Коми:ета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр Сапунова, 2 портного средства, передаются от протекторного кольца через выступы конических поверхностей на корпус шины.

Пневматическая шина со съемным протектором для транспортных средств, содержащая корпус и установленное на нем натягом протекторное кольцо с нерастяжимым поясом, от.4ичаюи4аяся тем, что, с целью увеличения надежности посадки протекторного кольца на корпусе и боковой жесткости шины, посадочные поверхности корпуса и съемного протекторного кольца выполнены в виде ступенча5 тых конических поверхностей, причем диаметры центральных частей корпуса и протекторного кольца по упомянутым коническим поверхностям выполнены уменьшающимися к оси симметрии профиля шины, а их боковые

l0 конические поверхности выполнены со взаимно обратным наклоном.

Пневматическая шина со съемным протектором для транспортных средств Пневматическая шина со съемным протектором для транспортных средств 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к автомобильной промышленности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для очень больших транспортных средств, имеющих диаметры шин свыше 3,05 м, таких, как карьерные самосвалы, использующих шины, со съемным протектором

Изобретение относится к конструкции транспортных средств и может быть использовано для изготовления колес низкого давления для вездеходов

Изобретение относится к транспортному машиностроению
Наверх