Ускоритель з'кстренного торможения для тормозной системы железнодорожного подвижного состава

 

ОП ИСАЙИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

0оюа Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 201, 48

Заявлено 10. IV,1968 (№ 1234755/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 07.Х.1969. Бюллетень ¹ 31

Дата опубликования описания З.III.1970

МПК В 61I1

УДК 625.2-592-598

Комитет по делам иаобретений и открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Л. В. Козюлин, Н. С. Бунаков, В. С. Мейтов, H. Н. Перов, В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов и М. Д. Фокин

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения, Московский тормозной завод и Всесоюзный научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта

Заявители

УСКОРИТЕЛЬ ЭКСТРЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ

СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Изобретение относится к тормозам для железнодорожного транспорта.

Известны ускорители экстренного тормо>кения, содержащие корпус, выполненный с магистральной полостью и ускорительной камерой, разделенными диафрагмой с дроссельным отверстием, и срывным поршнем с клапаном, отделяющим магистральную полость от атмосферы. Однако такие ускорители не обеспечивают приведение в действие аварийной системы электр о пи евм атическ их тор мозов.

Цель изобретения — создать такой ускоритель экстренного торможения, который обеспечит возможность приведения в действие системы аварийной остановки поезда путем замыкания электрической цепи аварийной системы.

Для этого срывной поршень ускорителя оборудован толкателем, снабженным электрическим контактом, воздействующим на контакты электрической цепи при экстренной разрядке магистрали.

На чертеже схематически изображен предложенный ускоритель экстренного торможения.

В корпусе 1 размещены диафрагма 2 с дроссельным отверстием 8, которая делит корпус на магистральную полость 4 и ускорительную камеру 5, и срывной поршень 6 с клапаном 7, отделяюшим магистральную полость от атмосферы. Срывной поршень оборудован толкателем 8 с электрическим контактом 9.

Кроме того, в корпус введены электрические контакты 10 аварийной системы.

5 При разрядке тормозной магистрали темпом служебного торможения ускорительная камера 5 разряжается через дроссельное отверстие 8 в магистральную полость 4, и ускоритель не срабатывает.

10 При разрядке магистрали темпом экстренного торможения ускорительная камера 5 не успевает разряжаться через дроссельное отверстие 8, диафрагма 2 прогибается вниз, срывной поршень 6 перемещается, клапан 7

15 открывается и сообщает магистральную полость 4 с атмосферой, производя экстренное разряжение магистрали. Толкатель 8 перемещается вниз и контактом 9 замыкает контакты 10 электрической цепи аварийной системы.

Ускоритель экстренного торможения для тормозной системы железнодорожного подвижно25 го состава, содержащий корпус, выполненный с магистральной полостью и ускорительной камерой, разделенными диафрагмой с дроссельным отверстием, и срывным поршнем с клапаном, отделяющим магистральную по30 лость от атмосферы, отличающийся тем, что, 253863

Составитель А, Егоров

Редактор В. П. Борисова Техред Т. П. Курилко 1(орректор С.,4. Кузовенкова

Заказ 392/4 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ 1(омитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 с целью обеспечения возможности приведения в действие системы аварийной остановки поезда путем замыкания электрической цепи аварпйной системы, срывной поршень оборудован толкателем, снабженным электрическим контактом.

Ускоритель зкстренного торможения для тормозной системы железнодорожного подвижного состава Ускоритель зкстренного торможения для тормозной системы железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к аэродинамическим тормозным системам высокоскоростных подвижных составов. Аэродинамический тормоз содержит аэродинамический обтекатель, установленный на лобовой части кузова на оси с возможностью углового поворота относительно встречного воздушного потока посредством силовых элементов. В обшивке нижней части лобовой части кузова под аэродинамическим обтекателем выполнено отверстие, соединяющееся трубопроводом с входом воздушной турбины, расположенной на одном валу через редуктор с электрическим генератором. Достигается возможность использования энергии встречного воздушного потока для получения электрической энергии. 1 ил.
Наверх