Передаточное устройство подвесного толкающего конвейера

 

O 11 И С A H H E 254387

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹â€”

Заявлено 27.Ч1.1968 (№ 1256082/27-11) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет—

Опубликовано 07.Х,1969. Бюллетень № 31

Дата опубликования описания 4.1,1970

Кл. 81е, 82/01

81е, 145

Комитет по делан иаобретеиий и открытий ори Совете Министров

СССР, !ПК В 65g

В 65g

УДК 621 867 154.6 (088.8) Автор изобретения

В, А, Липовецкий

Заявитель

ПЕРЕДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

ПОДВЕСНОГО ТОЛКАЮЩЕГО КОНВЕЙЕРА

Настоящее изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению.

Известны передаточные устройства подвесных толкающих конвейеров, передающие перемещаемые по путям грузовые тележки с питающего участка конвейера на принимающий участок. Некоторые из них содержат направляющую шину, которая утапливает на участке передачи уширенные поворотные упоры грузовых тележек, взаимодействующие с толкателями, прикрепленными к кареткам тяговой цепи.

Когда на правляющая шина установлена над путями питающего конвейера, на участке передачи она утапливает уширенные упоры всех грузовых тележек, перемещаемых по питающему участку, включая тележки, которые не передаются на принимающий участок, Это вызывает повышенный износ всех упоров тележек.

Кроме того, в известных устройствах оба поворотных упора грузовых тележек уширены.

Это приводит к тому, что, если скорость тяговой цепи принимающего участка больше скорости цепи питающего участка, возможны случаи набегания уширенной части задних упоров на толкатели питающего участка и заклинивание тележек.

Известны также передаточные устройства с направляющей шиной, которые передают сцепы тележек с упорами неодинаковой высоты.

Такие устройства не обеспечивают передачи одиночных тележек.

Цель настоящего изобретения — создание такого передаточного устройства, в котором был бы снижен износ элементов конвейера и устранена возможность заклинивания тележек, а также обеспечена передача как одиночных тележек, так и их сцепов. Это дости,1о гается тем, что направляющая шина установлена над промежуточным отрезком пути, соединяющим пути питающего и принимающего участков, и смещена по горизонтали относительно оси этого отрезка пути на величину, 15 обеспечивающую свободное прохождение на участке передачи задних поворотных упоров грузовых тележек. Передний по ходу тележки конец шины расположен в месте выхода переднего упора тележки под толкатели прини20 мающего участка.

На фиг. 1 изображено передаточное устройство, вид в плане; на фиг. 2 — вид по А — А.

Устройство служиг для передачи грузовых тележек 1 с питающего участка В на прини.

25 мающий участок В. Тележки перемещаются по путям 2 и 8 соответствующих участков. На них установлены передний и задний 5 поворотные упоры. Передний упор 4 в зоне контакта с толкателем 6 имеет увеличенную ширину.

Задний упор 5 выполнен с наклонными граня254387

Предмет изобретения

А-А — о

1 г

1 Рог, . и

Фиг. 1

Редактор Б, Б. Федотов Составитель А. П. 1ижиков Корректор Г. П. Шильман

Заказ 921 Тираж 48О Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Раушская наб., д. 4.

Типография М 24 Главполиграфпрома, Москв|а, Г-19, ул. Маркса — Энгельса,,!4. ми а в верхней части. Каретки 7, несущие толкатели, прикреплены к тяговой цепи 8 и перемещаются IiO направляющему пути 9. На участке б в месте, передачи тележек с участка

Б на участок В направляющий путь выполнен пониженным.

Пути 2 и 8 питающего и принимающего участков соединены между собой промежуточным отрезком S, над которым установлена направляющая шина 10, смещенная по горизонтали относительно оси à — Г отрезка пути на величину В. Величину смещения выбирают такой, чтобы на участке передачи свободно проходили задние упоры б тележек. ,Передний по ходу тележки конец шины 10 расположен в месте выхода переднего упора 4 тележки под толкатели 11 принимающего участка. Направление движения тяговых цепей питающего и принимающего участков показано стрелками.

Передача тележки с одного участка па другой происходит следующим образом.

При подходе тележки к участку б направляющая шина 10, взаимодействуя с уширенной частью переднего упора 4, утапливает его.

Участок б тележка проходит при опущенном переднем упоре.

В ра бочее положение упор возвращается, разъединившись с шиной 10. После этого тележка подхватывается толкателем 11 принимающего участка.

Наличие наклонных граней заднего упора исключает заклинивание тележек при перео даче.

Передаточное устройство подвесного толкающего конвейера, служащее для передачи перемещаемых по путям грузовых тележек с питающего участка конвейера на принимающий участок, содержащее направляющую шину, утапливающую на участке передачи уширенные поворотные упоры грузовых тележек, взаимодействующие с толкателями, прикрепленными к кареткам тяговой цепи, отличаюи ееся тем, что, с целью уменьшения износа элементов конвейера, направляющая шина установлена над промежуточным отрезком пути, соединяющим пути питающего и принимающего участков, и смещена по горизонтали относительно оси этого отрезка пути на величину, обеспечивающую свободное прохождение на участке передачи задних поворотных упоров грузовых тележек, причем передний по ходу тележки конец шины расположен в месте выхода переднего упора тележки под толкатели принимающего участка.

Передаточное устройство подвесного толкающего конвейера Передаточное устройство подвесного толкающего конвейера 

 

Похожие патенты:

 // 411823

Транспортное устройство для транспортировки емкостей содержит несколько транспортерных лент, образующих ряды транспортирующей поверхности. Одна или несколько лент могут иметь ширину в осевом направлении поперек направления транспортировки в случае круглого сечения емкостей меньше половины диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей меньше половины меньшего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый маленький диаметр или самый маленький диаметр устойчивого дна. По другому варианту между следующими друг за другом в направлении транспортировки лентами имеются переходы, которые смещены таким образом, что расстояние между каждыми двумя переходами в направлении транспортировки и/или в осевом направлении поперек направления транспортировки равно половине диаметра устойчивого дна или же в случае отличного от круглой формы сечения емкостей больше половины большего диаметра устойчивого дна емкостей, имеющих самый большой диаметр или самый большой диаметр устойчивого дна. Обеспечивается устойчивость емкостей при транспортировке. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 8 ил.

Накопительное устройство для продуктов содержит два параллельных друг другу транспортных элемента (4, 5) с противоположным направлением (А, В) транспортировки, перепускной элемент (9), который имеет перепускной участок (10), проходящий через транспортные элементы для перепуска продуктов (2) с первого накопительного участка (8.1) первого транспортного элемента на второй накопительный участок (8.2) второго транспортного элемента, и сервопривод (15, 22) для перестановки (С) перепускного элемента посредством передвижения вдоль транспортных элементов для изменения вместимости накопительных участков, которые образуют транспортную плоскость (ТЕ), под которой установлен сервопривод (15, 22). Транспортные элементы или их скорости транспортировки могут управляться независимо от перестановки перепускного элемента. В направлении транспортировки первого транспортного элемента (4) перед перепускным элементом предусмотрен элемент (24, 25), направляющий поток продуктов, выполненный с возможностью приведения в действие и/или перемещения в направлении параллельно к перепускному элементу или его перепускному участку. Увеличиваются возможности регулирования накопительной способности устройства. 14 з.п. ф-лы, 5 ил.
Наверх