Патент ссср 254914

 

2549)4

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскиз оциалнстическиз

Республик г.":. т .

Зависимое от авт. свидетельства ¹ 222047

Заявлено 29.VIII.1968 (№ 1270531/30-15) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень № 32

Дата опубликования описания 17.III.1970

Кл. 45а, 71/06

МПК А 01Ь

УДК 629.114.2.585.12 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

В. Г. Дочкин, Л. Е. Жемчугов, А. Ф. Крыстя и А. В. Ленский

Заявитель

Специальное конструкторское бюро при Кишиневском тракторном заводе

МЕХАНИЗМ ДВУХСКОРОСТНОГО ПРИВОДА ВАЛА ОТБОРА

МОЩНОСТИ ТРАКТОРОВ

Предмет изобретения

Известен двухскоростной механизм привода вала отбора мощности тракторов, в котором с целью уменьшения радиального смещения хвостовика при переналадке ведомая шестерня снабжена двумя венцами внутреннего зацепления и установлена в эксцентричной относительно ее оси поворотной опоре, фиксируемой в двух положениях (основное авт. св. № 222047).

В предложенном механизме привода ведомая шестерня снабжена наружным зубчатым венцом, входящим в зацепление с шестерней привода дополнительного вала отбора мощности в каждом из положений поворотной опоры, обеспечивая тем самым дополнительному

ВОМ двухскоростной привод.

На чертеже схематично показан механизм двухскоростного привода согласно предлагаемому изобретению.

Ведущая шестерня 1 вала отбора мощности приводится во вращение от ведущего вала 2 через зубчатую муфту 3 и фрикционную муфту 4. Ведущая шестерня 1 входит в зацепление с одним из внутренних венцов ведомой шестерни 5.

Ведомая шестерня 5 снабжена наружным

5 венцом б, входящим в зацепление с шестерней

7 привода вала 8. Вал 8 выполнен полым и имеет на своих концах посадочные места для установки хвостовиков 9 заднего 10 и переднего 11 валов отбора мощности.

Механизм двухскоростного привода вала отбора мощности тракторов по авт. св.

1s № 222047, отличающийся тем, что, с целью обеспечения двухскоростного привода дополнительного вала отбора мощности, ведомая шестерня снабжена наружным зубчатым венцом, входящим в зацепление с шестерней

20 привода дополнительного вала отбора мощности в каждом из положений поворотной опоры.

254914

Составитель А. Королев

Редактор Е. Хорина Техред А. А. Камышникова Корректоры: В. Петрова и Е. Ласточкина

Заказ 421/7 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретепий и открытий при Совете Министров СССР

Москва Я(-35, Раушская иаб., д. 4/5

Типография, пр, Сапупова, 2

Патент ссср 254914 Патент ссср 254914 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к системам управления рабочим оборудованием самоходных энергетических средств, предназначенных для передачи мощности двигателя рабочим органам машин, и предусматривает автоматическое отключение передачи крутящего момента на хвостовик вала отбора мощности при остановке движения машинно-тракторного агрегата и тем самым возможность устранения захвата пользователя незащищенными элементами карданного вала, система использует имеющуюся на энергетическом средстве коробку перемены передач 1 и рычаг 2 коробки перемены передач (КПП) и дополнительно содержит качающуюся рамку 3 с поперечным пазом 4, установленную в КПП над ползунами 5 с пазами 6 так, что при включении любой передачи рамка 3 совершает угловой поворот на оси 7, заставляя поворачиваться жестко связанный с рамкой 3 золотник 14, имеющий общую ось вращения с золотником 8

Изобретение относится к машиностроению, в частности к механизмам привода вала отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к механизмам отбора мощности тракторов и аналогичных машин

Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубчатым передачам для сообщения вращательного движения

Изобретение относится к области тракторного машиностроения, в частности к тракторам сельскохозяйственного назначения со всеми ведущими мостами

Изобретение относится к тракторному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к транспортным средствам, в которых используется вал отбора мощности для различных механизмов, в частности для привода навесного оборудования в коммунальных и строительно-дорожных машинах

Изобретение относится к машиностроению

 

Наверх