Впускная система двигателя внутреннего сгорания

 

О П И С А Н И Е 254951

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

-, e; --::чкная

- -.:.ж,МЬф

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 46b-, 7(02

Заявлено 29.1V.1967 (№ 1156480/24-6) с присоединением заявки №

МПК F 02f

УДК 621.43-465.5(088.8) Приоритет

Опубликовано 17.Х.1969. Бюллетень ¹ 32

Дата опубликования описания 5.III.1970

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Лвторы изобретения

И. В. Зиновьев, М. М, Назаров, Ю. Б. Свиридов, Б. С. Стечкин и Б. Я. Черняк

Заявитель

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изобретения

Известны впускные системы двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержашие расположеннук во впускном канале дроссельную заслонку в виде упругой пластины, жестко закрепленной с входной стороны канала, и впускной клапан.

Предлагаемая система стличается от известных тем, что дроссельная заслонка выполнена профилированной, перемещающейся в плоскости, перпендикулярной оси клапана, и расположена непосредственно перед впускным клапаном.

Такое выполнение системы повышает турбулизацию заряда на частичных нагрузках.

На чертеже показана описываемая система.

Система содержит канал 1, например, прямоугольного сечения, дроссельную заслонку 2, выполненную в виде профилированной пластинчатой пружины, один конец которой жестко закреплен с входной стороны канала при помощи роликовой опоры 3, а второй — на поворотной оси 4, установленной перед впускным клапаном 5 и расположенной параллельно оси клапана..

При работе двигателя количество поступающей в цилиндр смеси регулируется поворотом оси 4, изменяющей затяжку пластинчатой пружины и вызывающей ее перемещение в плоскости, перпендикулярной оси клапана 5, и одновременно изменение проходного сечения канала при сохранении направления движения заряда.

По мере снижения нагрузки и уменьшения проходного сечения канала интенсивность завихрения заряда, поступающего в цилиндр, возрастает, обеспечивая тем самым повышение экономичности двигателя.

Впускная система двигателя внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащая расположенную во впускном канале дроссельную заслонку в виде упругой пластины, жестко закрепленной с входной стороны канала, и впускной клапан, отличающаяся тем, что, с целью повышения турбулизации заряда на частичных нагрузках, дроссельная заслонка выполнена профилированной, перемещающейся в плоскости, перпендикулярной оси клапана, и расположена непосредственно перед впускным клапаном.

Редактор А. Пейсоченко

Сос га ви гель A. Жариков

Техред Л. В. Куклина Корректор P. И. Крючкова

Заказ 412/13 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совсге Министров CCCP

Москва Ж-35, Раушская паб., д. 4(5

Типография, пр. Сапунова, 2

Впускная система двигателя внутреннего сгорания Впускная система двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх