Устройство для закрьгвания крышек люков железнодорожного полувагона

 

О и и згтт т! е

255336

Се!оо Сооетсиии

Социалистическими

РЕСПуоЛик

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВтОРСКОММ СВИДЕтЕЛЬСТЗУ

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Кл. 20с, 13

Заявлено 15.VII.1967 (№ 1172561/2?-11) с присоединением заявки ¹

МПК В 61d

УДК 656.212.6:625.242. .002.52 (088.8) Приоритет

Опубликовано 28.Х.1969. Бюллетень ¹ 33

Дата опубликования описания 16.III.1970

Комитет ео делам изобретений н открытий ори Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Н. М. Геллер и Я. Н. Геллер

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЬ!ВАНИЯ КРЫШЕК ЛЮКОВ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА

Известны устройства для закрывания крышек люков железнодорожного полувагона, установленные на подвижном основании и содержащие рычаг для подъема крышки люка с роликом на конце и механизмы установки закидок и поворота секторов, приводимые в действие силовыми цилиндрами, смонтированные на каретке.

Каретка с механизмами установки закидок и поворота секторов установлена на вертикально перемещаемой раме.

Известные устройства громоздки и требуют регулирования вертикального положения механизмов.

Для упрощения конструкции устройства механизмы установки закидок и поворота секторов смонтированы на рычаге для подьема крышки люка.

Ролик установлен на рычаге для подъема крышки люка с помощью телескопического стержня с фиксацией последнего стопорным валиком.

Ф

На фиг. 1 схематически изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2— разрезы по А — А и Б — Б на фиг. 1.

Устройство установлено на раме 1 тележки, к которой жестко прикреплена стойка 2 и шарнирно — рычаг 8, служащий для подъема крышки люка. К стойке 2 шарнирно подвешен силовой цилиндр 4 для подъема рычага

8. На внешнем конце этого рычага устаног1IckI телескопический стержень д с роликом 6.

Положение стержня фиксируется стопорным

Валиком 7.

На рычаге 8 жестко укреплен механизм установки закпдок, имеющий силовой ц11лпндр 8, штоки которого несут бойки 9. I Ia этом же рычаге закреплен механизм поворота секторов, Выполненный в виде шарьп1рной

10 стойки 10 с поперечиной 11 и упорами 12.

На поперечине жестко установлены два силовых цилиндра 18, у которы. на выводны. валах жестко посажены нажимиые планки 14, стержень 15 для наводки устройства и упор

15 16. На поперечине также жестко установлена штанга 17, опирающаяся на промежуточную стойку 18, закрепленную на рычаге 8.

На раме тележки установлены гидронасос

19, соединенный с электродвигателем 20, бак

20 21 и П1дрораспределитель 22.

Тележка перемещается по узкоколейному пути 28.

Предмет изобретения

25 1. Устройство для закоыванпя крышек 1110кОВ железнодо!!0>кнОГО полу ВВГОня, уcTBHQBленное ня подв1!жио ОсиОВянпи 11 соде1)?кащее ры !яг для подтземя крышки л!О! а с рол11ком на конце, механизмы установки заки30 док и поворота секторов, приводимые в дей255336

Составитель Е. Макрович

Техред Т. П, Курилко Корректор Г. С. Мухина

Редактор Э. Рубан

Заказ 506/2 Тираж 480 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий нри Совете Министров СССР

Москва )К-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 ствие силовыми цилиндрами, отличало щееся тем, что, с целью упрощения конструкции устройства, механизмы установки закидок и поворота секторов смонтированы на рычаге для подъема крышки люка.

2. Устройство по п, 1, отличающееся тем, что ролик установлен на рычаге для подъема крышки люка с помощью телескопического стержня с фиксацией последнего стопорным

5 валиком.

Устройство для закрьгвания крышек люков железнодорожного полувагона Устройство для закрьгвания крышек люков железнодорожного полувагона 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для строительства и ремонта пути и транспортировки балласта
Наверх