Устройство для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннегосгорания

 

н 1

1 о и и-с-к- н-и-в

ИЗОБРЕТЕНИЯ

2570 87

Свез Советских

Социалистических

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 01.Х.1965 (№ 1030703/26-10) с присоединением заявки №вЂ”

Приоритет

Опубликовано 11.Х1.1969. Бюллетень № 35

Дата опубликования описания 13.IV.1970

Кл. 421с, 19/01

МПК 6 01L

УДК 531.787,4:621. .43 (088.8) Комитет по делам иаобретеиий il открытий при Совете Миииотров

СССР

Автор изобретения

A. А. Исаев

Заявитель

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МАКСИМАЛЪНОГО

ДАВЛЕНИЯ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО

СГОРАНИЯ

Известны устройства для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания. Они содержат и дикатор с перекидным клапаном и подпружиненный обратный клапан.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что надпоршневая камера обратного клапана соединена каналом с камерой индикатора, расположенной между седлами перекидного клапана. Это позволяет уменьшить габариты и упростить монтаж устройстза на двигателе.

На чертеже представлена конструкция устройства.

Устройство включает в сеоя индикатор 1, между седлами 2 и 8 которого находится перекидной клапан 4, и запорное устройство, представляющее собой подпружиненный опратный клапан 5, который открывается от на?катия на него поршня б при подаче сжатого воздуха в подводящую магистраль.

Работает устройство следующим ооразом.

При отсутствии давления в подводящей магистрали ооратный клaIIан 5 закрыт и удерживается в этом положении пружиной 7. Перекидной клапан 4 при этом не работает.

При замере давления сгорания подают давление воздуха в подводящую магистр аль.

При этом воздух из камеры между седлами 2

11 ? по каналам а и б поступает в камеру над поршнем б. Поршень перемещается в нижнее крайнее положение, открывает обратный клапан 5 и перекрывает доступ воздуха из надпоршневой камеры в цилиндр двигателя с помощью уплотнительного кольца 8. После открытия обратного клапана камера цилиндра двигателя соединяется с полостью индикатора, и в работу вступает перекидной клапан 4, причем газы начинают циркулировать через отверстия в и г. Определив давление сгорания при изменении протпводавления, воздух из подводящей магистрали стравливают в атмосферу.

Обратный клапан 5 при этом закрывается, и перекидной клапан 4 прекращает свою работу.

Давление воздуха, при котором открывается и закрывается обратный клапан 5 (5—

15 кг/с.и- ), значительно ниже не только давления сгорания, но и давления сжатия, поэтому настоящее устройство одинаково пригодно и

20 для замера давления сжатия.

Устройство может быть применено при регулировке и контроле двигателей внутреннего сгорания, поршневых компрессоров и других агрегатов.

Предмет изобретения

Устройство для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания, содержащее индикатор с перекид30 ным клапаном, осуществляющим разрыв элект257087

Составитель Г. H. Невская

Техред А. А. Камышникова Корректор О, И. Усова

Редактор Н. С. Коган

Заказ 712)12 Тираж 480 Подписное

Ц11ИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва 7К-35, Раушская паб., д. 4i5

Типография, пр, Сапунова, 2 рической цепи, и запорное устройство в виде подпружиненного обратного клапана, управляющего поршнем, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов и упрощения монтажа его на двигателе, надпоршневая камера запорного устройства соединена каналом с камерой индикатора, расположенной между седлами перекидного клапана.

Устройство для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннегосгорания Устройство для измерения максимального давления в цилиндрах двигателей внутреннегосгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике, в частности к компрессометрам, и может быть использовано для измерения давления в цилиндрах двигателя в конце такта сжатия

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров процесса горения топлива в камерах сгорания, в частности к устройствам для регистрации максимальных величин давления и других показателей, по которым судят о качестве, в том числе об октановом числе, бензина, и может быть применено в автотранспорте в дорожных условиях, например, при покупке горючего, перед заправкой и т

Изобретение относится к машиностроению, в частности к испытательной технике для моделирования процессов отделения отработавших частей космических объектов

Изобретение относится к измерительной технике и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к измерительной технике и позволяет повысить производительность устройства для регистрации диаграмм мощности гидронасосов
Наверх