Патент ссср 259553

 

ОПИ САНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

259553

Соаэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 23ЛХ.1968 (№ 1272014/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Кл 46а>, 79/02

МПК F 02f

УДК 624.43.056.313 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Мииистров

СССР

Опубликовано 12.XI1.1969. Бюллетень № 2 за 1970

Дата опубликования описания 27.IV.1970

Автор изобретения

Н. К. Власова

Заявитель

П P ЕДКАМЕРА

Основная часть предкамеры выполнена с отношением диаметра к высоте, равным 1,7 — 2,7, что дает наиболее качественное смесеобразование и организованное вихревое движение воздуха. Такое выполнение камеры позволило уменьшить объем предкамеры до 14 — 20% от объема основной камеры сгорания, что, в свою очередь, уменьшило потери на перетекание, а, следовательно, позволило псвыспть экономич10 ность двигателя.

Предкамера для двигателя внутреннего сго15 рания в виде сплюснутого в о:евом направлении тела вращения, сообщающаяся с основной камерой сгорания при помощи нескольких отверстий, соединенных с предкамерой каналом, отличающаяся тем, что, с целью повышения

2о экономичности, предкамера выполнена с отношением диаметра к высоте, равным 1,7 —:2,7, и объемом, составляющим 14 — 200 от объема основной камеры сгорания.

Известны предкамеры для двигателей внутреннего сгорания в виде сплюснутого в осевом направлении тела вращения, сообщающиеся с основной камерой сгорания гри помощи нескольких отверстий, соединенных с предкамерой каналом.

Предлагаемая предкамера отличается от известных тем, что она выполнена с отношением диаметра к высоте, разным 1,7 — 2,7, и объ»мом, составляющим 14 — 20% от объема основной камеры сгорания. 3ro позволило повысить экономичность двигателя за счет лучшего смесеобразования, что, в свою очередь, позволило уменьшить объем предкамеры.

На фиг. 1 изображена описываемая предкамера; на фиг. 2 — различные варианты основной части предкамеры.

Предкамера состоит из основной части 1, которая соединена при помощи канала 2 и перепускных отверстий 3 с основной камерой сгорания двигателя (на чертеже не показана).

Предмет изобретения

259553

Фиг 1

4ь;:

Составитель Н. Басина

Техред Т. П. Курнлко Корректор Л. А. Царькова

Редактор Н. С. Коган

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 906 10 Тираж 499 Подписное

ЦГИА. ПИ Комитета по дслам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Патент ссср 259553 Патент ссср 259553 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к форкамерам газовых двигателей внутреннего сгорания

Форкамера // 2259491

Изобретение относится к способам и устройствам для воспламенения топлива и может быть использовано для зажигания скоростных потоков горючих смесей в различных технологических устройствах и энергетических установках, в частности в импульсно-детонационных двигателях летательных аппаратов

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к газовым двигателям внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения и может быть использовано как в наземном, так и в морском, и речном транспорте

Изобретение относится к двигателестроению, более конкретно, к поршневым двигателям внутреннего сгорания с воспламенением от электрической искры, с улучшенными экономическими и экологическими характеристиками и используемыми, прежде всего, на автомобильном транспорте
Наверх