Регистрационный номер транспортного средства



Регистрационный номер транспортного средства
Регистрационный номер транспортного средства
Регистрационный номер транспортного средства
Регистрационный номер транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2503556:

Бойко Александр Николаевич (RU)
Шкилев Владимир Дмитриевич (MD)

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств. Предложенный регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. С внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель. Внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света. Непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем. Герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства. Табло с идентификационной информацией в предложенном регистрационном номере всегда находится в чистом состоянии, что позволяет снимать с него достоверную информацию с помощью видеокамер. 4 ил.

 

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано для идентификации транспортных средств.

Использование классического регистрационного номера не обеспечивает 100% идентификацию транспортного средства по простой причине - грязь, налипшую на нем не дает возможности снятия достоверной информации с помощью видеокамер.

В качестве аналога можно рассмотреть классический регистрационный номер транспортного средства на которые есть соответствующий стандарт (Государственный стандарт Российской Федерации. ГОСТ Р 50577-93. Знаки государственные регистрационные транспортных средств типы и основные размеры. Технические требования. Разработан и внесен Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного движения». Введен в действие Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1993 года №165. Стандарт соответствует международному стандарту ИСО-759182).

К его недостаткам можно отнести многое, он выполнен из металла, что означает повышенную адгезию. Отмывать от грязи такой регистрационный номер очень трудно, гораздо легче это делать со стеклом. Но делать сам регистрационный номер из стекла по многим соображениям недопустимо.

Известно решение, где регистрационное табло снабжено источником света [Патент на изобретение Республика Молдова №2649]. Но источник света в таком решении не находится в герметичном объеме, поэтому, также как и сам регистрационный номер, может быть забрызган грязью. Регистрационный номер не адаптирован по требованию обтекаемости, что приводит к неоправданным тратам автомобильного бензина. И вообще, регистрационный номер - самый консервативный элемент автомобиля.

Известен регистрационный номер транспортного средства, содержащий табло с идентификационной информацией, снабженное защитным прозрачным экраном, образующим вместе с таблом и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем [1] Однако в ночное время с такого идентификационного номера не удается снять идентификационную информацию.

В качестве прототипа выбран регистрационный номер транспортного средства, содержащий табло с идентификационной информацией, снабдженный защитным прозрачным экраном, образующим вместе с таблом и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем и с внешней стороны прозрачного экрана установленный стеклоочиститель [2].

В предлагаемом техническом решении предлагается регистрационный номер транспортного средства, содержащий табло (которое соответствует всем стандартам Российской Федерации), с идентификационной информацией снабженное защитным прозрачным экраном, образующим вместе с таблом и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем и с внешней стороны прозрачного экрана установленный стеклоочиститель

Особенностью предлагаемого регистрационного номера является то, что внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света, а сама непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем, а сам герметичный объем с таблом установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства.

Технический результат достигается установкой защитного прозрачного экрана, образующего вместе с таблом и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем. Технический результат достигается также за счет установки источника света и стеклоочистителя.

На рис.1 схематично изображен регистрационный номер транспортного средства. Он содержащий неизменяемое (удовлетворяющее всем требованиям и ГОСТам) табло 1 с идентификационной информацией 2.

Регистрационный номер снабжен защитным прозрачным экраном 3 (рис.2), образующим вместе с таблом 1 и непрозрачной боковой стенкой 4 герметичный объем 5, а с внешней стороны прозрачного экрана установлен стеклоочиститель 6. Внутри герметичного объема 5, преимущественно по его периметру, установлен источник света 7 (рис.3). Источник света 7 установлен за уступом 8 на боковой непрозрачной боковой стенке 4 герметичного объема 5, а сама непрозрачная боковая стенка 4 с внутренней стороны снабжена отражателем 9 (рис.2). Герметичный объем 5 с таблом 1 установлены с углублением в корпус 10 автомобиля, образуя единый обтекаемый корпус (рис.4).

Такой регистрационный номер будет содержать табло с идентификационной информацией, источник света всегда, при любых погодных условиях, в чистом состоянии. Наличие стеклоочистителя 6 и прозрачного экран 3 позволит видеокамерам легко считывать с табло 1 идентификационную информацию.

Уступ 8 освещает идентификационную информацию и не допускает попадания прямых источников света на видеокамеру. Отражатель 9 обеспечивает лучшую освещенность идентификационной информации.

Источники информации:

1. AT 393656, B60Q 1/52 от 25.11.1991.

2. JP 61057063 U, A47L 1/02 от 17.04.1986.

Регистрационный номер транспортного средства, содержащий табло с идентификационной информацией, снабженное защитным прозрачным экраном, образующим вместе с табло и непрозрачной боковой стенкой герметичный объем, и с внешней стороны прозрачного экрана установленный стеклоочиститель, отличающийся тем, что внутри герметичного объема, преимущественно по периметру, за уступом на боковой непрозрачной боковой стенке герметичного объема установлен источник света, непрозрачная боковая стенка с внутренней стороны снабжена отражателем, а герметичный объем с табло установлены с углублением в корпус, образуя единый обтекаемый корпус транспортного средства.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для очистки фар транспортного средства. .
Изобретение относится к области технического обслуживания и оборудования транспортных средств, а именно к способу очистки входного элемента видеокамеры. .

Изобретение относится к области транспортных средств, а именно к устройствам для очистки с использованием жидкости зоны обзора заднего вида автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .
Изобретение относится к технике идентификации автотранспортных средств (ТС). .

Изобретение относится к удерживающим устройствам, в частности к удерживающим устройствам под опознавательные номерные знаки, предназначенным для использования на транспортных средствах, и к указательным знакам, например таким средствам идентификации, как опознавательные номерные знаки, используемые на транспортных средствах.

Изобретение относится к калибровке спидометра велокомпьютера посредством устройства для ввода в велокомпьютер (3) данных о размере колеса велосипеда. .

Изобретение относится к технике реализации номерных знаков транспортных средств. .

Изобретение относится к вариантам выполнения идентификационных знаков и вариантам способов их изготовления, включающих продвижение прозрачного листового материала, имеющего непрозрачный материал, входящий в контакт с одной его основной стороной, в пункт печати, выворотную печать символов на другой основной поверхности листового материала и прикрепление отпечатанного листового материала к подложке, имеющей светоотражающую поверхность, таким образом, чтобы отпечатанная поверхность входила в контакт со светоотражающей поверхностью или, по меньшей мере, была обращена к ней, для упрощения технологии изготовления.

Изобретение относится к области оборудования транспортных средств (ТС) устройствами идентификации в дополнение к государственным регистрационным знакам и идентификационным номерам агрегатов, кузова, элементов кузова и т.п.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к пленке (1), предназначенной для защиты и декорирования изделий. Пленка включает, по меньшей мере, один прозрачный реплицирующий слой (2), обладающий дифрагирующей рельефной структурой (3), и отражающий слой. Отражающий слой формируют из, по меньшей мере, одного слоя (4) пигментированного лака, который размещают в непосредственной близости с дифрагирующей рельефной структурой (3). Показатели преломления n1, по меньшей мере, одного слоя (4) лака и n2 реплицирующего слоя (2) имеют значения, разность между которыми находится в диапазоне от 0,05 до 0,7. Светлота L*, по меньшей мере, одного слоя (4) лака находится в диапазоне от 0 до 90. Предлагается также способ получения указанной пленки и ее применение для покрытия номерных знаков автотранспортных средств и других изделий с обеспечением защиты от подделок в сочетании с оптически переменным декоративным эффектом. 4 н. и 17 з.п. ф-лы, 6 ил.

Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Рамка содержит изготовленный из полимерного материала корпус прямоугольной в плане формы со скругленными углами и с углублением для расположения номерного знака в виде пластины смежно обратной стороной донной части (3) углубления с расположением выступающих участков корпуса по периметру вокруг номерного знака в виде окантовки. В донной части (3) углубления выполнены элементы с отверстиями для крепления номерного знака к корпусу с использованием вворачиваемых крепежных элементов. Отверстия для крепления корпуса к транспортному средству расположены зеркально-симметрично относительно поперечной прямой в средней части корпуса. По периметру каждого отверстия для крепления корпуса к транспортному средству с обеих сторон донной части углубления выполнены замкнутые буртики (9). В первом варианте отверстия для крепления корпуса к транспортному средству выполнены круглой и вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. Во втором варианте отверстия выполнены вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы. В третьем варианте выполнены двух типов: вытянутой по прямой в плоскости донной части (3) углубления формы и вытянутой по сторонам прямого угла в плоскости донной части (3) углубления формы. Обеспечивается повышение надежности крепления рамки. 3 н. и 27 з.п. ф-лы, 30 ил.

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.
Наверх