Устройство для поперечного движения

Изобретение относится к устройству, осуществляющему движение в поперечном направлении. Устройство оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства. Педаль активации (1) оснащена роликами (1.2), которые перемещаются по направляющим деталям (4) при нажатии на педаль. Колеса (5) жестко установлены в направляющих деталях (4), которые перемещаются в вертикальном направлении при нажатии на педаль активации (1). Технический результат - обеспечение движения устройства в направлении движения, поперечном направлению движения задних колес. 11 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

ЦЕЛЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это изобретение предназначено для движения устройства в поперечном направлении, что позволяет, например, такому элементу, как система портативного рентгеновского оборудования, которое присоединено к указанному устройству, быть перемещенным в поперечном направлении.

Благодаря специальной конфигурации, устройство для поперечного движения позволяет менять направление движения элемента, к которому оно присоединено.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Передвижные установки известны из уровня техники и используются для различных применений, например в электромедицине, различных терапиях и уходе за больными; они состоят из передвижных платформ с шарнирно расположенными передними колесами и системы задних колес, которые следуют в заданном передними колесами направлении.

Эти передвижные платформы удерживают требующее перемещения с одного места на другое на небольшие расстояния тяжелое оборудование, что затрудняет их движение, особенно в поперечном направлению движения задних колес направлении.

Это изобретение решает известные недостатки и представляет устройство для поперечного движения, которое, будучи соединено с передвижной установкой, позволяет ей перемещаться в поперечном к заданному задними колесами передвижной установки направлении.

Из уровня техники известны различные устройства для поперечного движения, в патенте US 6432003 В1 раскрыта портативная система баскетбольной цели, которая имеет регулируемую систему колес. Портативная система баскетбольной цели может включать жесткую стойку, опорное основание, регулируемую систему колес и управляющий элемент. Опорное основание предназначено для поддержки жесткой стойки, как правило, в положении над землей. Регулируемая система колес соединена с опорным основанием и имеет положение включено и выключено. В положении включено регулируемая система колес соединена с игровой поверхностью. В положении выключено регулируемая система колес не соединена с игровой поверхностью. Регулируемая система колес может быть связана с опорным основанием с помощью ползуна. Регулируемая система колес может управляться управляющим элементом, связанным с криволинейной поверхностью. Криволинейная поверхность может взаимодействовать с ведомым колесом для перехода регулируемой системы колес из положения включено в положение выключено.

Кроме того, в FR 1526694 раскрыта передвижная платформа для транспортировки грузов.

И, наконец, в ЕР 0628463 А1 раскрыта тележка, имеющая колеса, которые крепятся к передней части основания с помощью рычагов, установленных между ними настолько свободно, чтобы перемещаться вверх и вниз, и которые предназначены для качения вперед и назад в продольном направлении при контакте с землей, колеса, которые крепятся к осям с помощью рычагов на подшипниках, установленных настолько свободно, чтобы перемещаться вверх и вниз, и которые предназначены для качения вперед и назад в поперечном направлении при контакте с землей, а заднее колесо размещено на основании с помощью гидроцилиндра, установленного посредине и способного изменять свое направление посредством поворота рукоятки управления цилиндром.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это изобретение относится к устройству для поперечного движения, которое позволяет менять направление движения элемента, к которому оно присоединено.

Устройство для поперечного движения снабжено педалью активации, шарнирно соединенной с корпусом указанного устройства для поперечного движения.

Приводные ролики жестко связаны с педалью активации и перемещаются по направляющим деталям при нажатии на педаль активации. Расстояние между шарнирным соединением педали активации и приводными роликами обеспечивает перемещение указанных роликов и направляющих деталей в вертикальном направлении относительно корпуса устройства для поперечного движения.

Колеса устройства жестко связаны с деталями, направляющими их перемещение в вертикальном направлении при нажатии на педаль активации.

Корпус устройства для поперечного движения крепится к перемещаемому элементу или установке, которую хотят переместить.

В состоянии покоя, то есть без нажатия на педаль активации, колеса приподняты над поверхностью, на которой стоит передвижная установка, так как эта передвижная установка поддерживается собственными опорами.

При нажатии на педаль активации ролики перемещаются по направляющим деталям, сохраняя постоянное расстояние до шарнирного соединения педали активации, при этом указанные направляющие детали перемещаются вниз, и в результате прикрепленные к ним колеса тоже перемещаются вниз.

Когда колеса соприкасаются с поверхностью, на которой стоит передвижная установка, и в связи с тем, что нажатие на педаль активации продолжается, передвижная установка перемещается вверх под действием силы реакции, приложенной к колесам поверхностью, на которой стоит передвижная установка.

Таким образом, передвижная установка теперь может двигаться в сторону, на колесах устройства для поперечного движения.

ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Настоящее описание дополнено чертежами, иллюстрирующими предпочтительную реализацию изобретения, но никоим образом не ограничивающих изобретение.

На фигуре 1 показан в перспективе общий вид устройства для поперечного движения, присоединенного к передвижной установке.

На фигуре 2 показан вертикальный вид двух крайних положений, которые принимает устройство для поперечного движения, при этом в верхней части фигуры педаль активации находится в исходном положении и в нижней части фигуры педаль активации нажата.

На фигуре 3 слева показан вид сечения А-А, а справа сечения В-В фигуры 2.

ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Это изобретение относится к устройству для поперечного движения, которое позволяет менять направление движения элемента, к которому оно прикреплено.

Устройство для поперечного движения оснащено педалью активации (1), которая с помощью шарниров (1.1) симметрично соединена с корпусом (2) указанного устройства для поперечного движения, которое, в свою очередь, крепится к передвижной установке (3) с портативным рентгеновским оборудованием.

Педаль активации (1) оснащена роликами (1.2), которые перемещаются по направляющим деталям (4) при нажатии на педаль активации. Когда это происходит, по радиусу вращения, определенному расстоянием между шарниром (1.1) и роликами (1.2), ролики перемещаются в вертикальном направлении относительно корпуса (2), передвигая в свою очередь в этом же направлении направляющие детали (4).

Колеса (5) жестко установлены в направляющих деталях (4) и на них, как и на ролики (1.2), действует усилие перемещения в вертикальном направлении при нажатии на педаль активации (1).

В состоянии покоя, то есть когда педаль активации (1) не нажата, колеса (5) подняты над поверхностью (6), на которой стоит передвижная установка (3) с портативным рентгеновским оборудованием, поскольку эта передвижная установка удерживается на своих собственных опорах (3.1, 3.2), которые в данном примере предпочтительного варианта реализации являются двумя задними колесами (3.1) и двумя передними направляющими колесами (3.2).

Когда колеса (5) устройства для поперечного движения прикасаются к поверхности (6), на которой стоит передвижная установка (3) вместе с портативным рентгеновским устройством, и когда нажатие на педаль активации (1) продолжается, передвижная установка (3) и портативное оборудование перемещаются вверх под действием силы реакции, приложенной поверхностью (6) к колесам (5) устройства для поперечного движения, и передвижная установка (3) опирается на ее передние направляющие колеса (3.2) и на колеса (5) устройства для поперечного движения.

Колеса (5) устройства для поперечного движения снабжены опорой (5.2), которая движется по находящимся в корпусе (2) желобкам (2.2), что облегчает ее вертикальное перемещение относительно корпуса (2).

Ось вращения (5.1) колес (5) устройства для поперечного движения перпендикулярна оси вращения (3.1.1) задних колес (3.1) передвижной установки (3), что позволяет передвижной установке (3) с портативным рентгеновским оборудованием перемещаться в сторону, то есть в направлении, перпендикулярном направлению движения вперед задних колес (3.1) передвижной установки (3).

Сущность изобретения не меняется ввиду каких-либо вариаций материалов, форм, размеров и расположения его элементов, описанных не в ограничительной, а в достаточной для понимания специалистом форме.

1. Устройство для поперечного движения, характеризующееся тем, что оно снабжено роликами (1.2), жестко установленными в педали активации (1), шарнирно соединенной с корпусом (2), при этом ролики (1.2) при нажатии на педаль активации (1) перемещаются по направляющим деталям (4) и вместе с ними перемещают в вертикальном направлении колеса (5) относительно корпуса (2).

2. Устройство для поперечного движения по п.1, отличающееся тем, что корпус (2) присоединен к передвижному элементу или установке (3).

3. Устройство для поперечного движения по п.2, отличающееся тем, что в состоянии покоя, то есть без нажатия на педаль активации (1), колеса (5) находятся в положении, приподнятом над поверхностью (6), на которой стоит передвижная установка (3), а передвижная установка (3) поддерживается своими собственными опорами (3.1, 3.2).

4. Устройство для поперечного движения по п.2, отличающееся тем, что при нажатии на педаль активации (1) ролики (1.2) перемещаются по направляющим деталям, сохраняя расстояние до шарнирного соединения (1.1) педали активации (1), а направляющие детали (4) и колеса (5), которые крепятся к ним (4), перемещаются вниз.

5. Устройство для поперечного движения по п.4, отличающееся тем, что при соприкосновении колес (5) с поверхностью (6), на которой стоит передвижная установка (3), эта передвижная установка (3) перемещается вверх под действием силы реакции, приложенной к колесам (5) поверхностью (6), на которой стоит передвижная установка (3).

6. Устройство для поперечного движения по п.3, отличающееся тем, что опорами (3.1, 3.2) передвижной установки (3) являются два задних колеса (3.1) и два передних направляющих колеса (3.2).

7. Устройство для поперечного движения по п.5, отличающееся тем, что передвижная установка (3) опирается на свои передние направляющие колеса (3.2) и на колеса (5) устройства.

8. Устройство для поперечного движения по п.6, отличающееся тем, что передвижная установка (3) опирается на свои передние направляющие колеса (3.2) и на колеса (5) устройства.

9. Устройство для поперечного движения по п.7, отличающееся тем, что ось вращения (5.1) колес (5) устройства для поперечного движения перпендикулярна оси вращения (3.1.1) задних колес (3.1) передвижной установки (3), что позволяет ей двигаться в поперечном направлении, то есть в направлении, которое перпендикулярно направлению движения задних колес (3.1) передвижной установки (3).

10. Устройство для поперечного движения по пп.2-9, отличающееся тем, что передвижная установка (3) удерживает систему портативного рентгеновского оборудования.

11. Устройство для поперечного движения по п.1, отличающееся тем, что колеса (5) устройства для поперечного движения снабжены опорой (5.2), направляемой находящимися в корпусе (2) желобками (2.2).

12. Устройство для поперечного движения по п.3, отличающееся тем, что педаль активации (1) вступает в контакт с расположенным на корпусе (2) упором (2.1).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к внутрицеховым транспортным средствам, в частности к способам хранения и транспортирования нежестких гибких деталей, например уплотнителей с магнитной вставкой для дверного проема холодильных приборов.

Изобретение относится к области устройств для перевозки ручной клади, к передвижным средствам индивидуальной и коллективной защиты от внешних воздействий, средствам для транспортировки вручную пострадавших людей.

Изобретение относится к оборудованию складов малой вместимости. .

Изобретение относится к системам управления, а именно к компенсирующим устройствам для компенсации различных углов поворота колес в средствах перевозки со множеством колес, из которых, по крайней мере, два соединяются посредством системы привода так, чтобы поворачиваться одновременно.

Изобретение относится к управляемым устройствам для перевозки грузов. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию железнодорожных вагонов поездов дальнего следования, а именно к устройствам для доставки готового к употреблению горячего питания пассажирам по месту их основного размещения согласно купленному билету, и может быть использовано для обслуживания пассажиров других транспортных средств (самолетов, морских и речных судов), а также может быть использовано в медицинских учреждениях и предприятиях общественного питания.

Изобретение относится к конструкции тележки для транспортирования штучных грузов, позволяет упростить конструкцию, повысить удобство при ее использовании и расширить эксплуатационные возможности.

Изобретение относится к наземному транспорту и может быть использовано в качестве тележки для перевозки больных в пределах больничного корпуса. .

Изобретение относится к контейнерам, в частности, к складным (из гибкого материала), которые используются для транспортировки различных предметов. .

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию для перевозки и хранения штучных грузов, преимущественно резиновых заготовок, и может быть использовано в шинной промышленности. Тележка содержит раму со стойками, откидные полки, передние и задние колеса и механизм стопорения. Механизм стопорения выполнен в виде тормозных колодок, смонтированных на пластинах, в отверстиях которых расположены жестко связанные с водилом эксцентрики. При повороте эксцентриков осуществляется перемещение пластин с тормозными колодками по выполненным на кронштейнах передних колес направляющим пазам с помощью пальцев, установленных в пластинах механизма стопорения. Техническим результатом предлагаемого изобретения является повышение эксплуатационной надежности тележки-книжки для перевозки и хранения штучных грузов в результате применения механизма стопорения передних колес тележки-книжки. 5 ил.

Изобретение относится к универсальной тележке. Универсальная тележка состоит из рамы с установленными на ней колесами, ручки и поворотной полки. Рама представляет собой пустотелую герметичную конструкцию, поделенную внутри на две части, одна из которых представляет вакуумный баллон, а другая - рессивер высокого давления, имеющих краны для спуска конденсата. Закрепленные к раме с одной стороны основные колеса имеют пневмопривод. С другой стороны к раме крепится ручка с размещенными на ней приборами контроля и регулирования давления, штуцерами подключения сменных агрегатов, аптечкой со сменными гигиеническими насадками и автоматизированной системой управления работой универсальной тележки и самоустанавливающиеся колеса. Поворотная полка служит площадкой для приема грузов и самостоятельным местом крепления двигателя с универсальным вакуумным насосом-компрессором и сменных агрегатов или совместного крепления агрегатов на поворотной полке и раме. Обеспечиваются расширение функциональных возможностей и снижение затрат ручного труда. 1 ил.

Тележка // 2602592
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса. В платформе выполнены как минимум одно отверстие и как минимум одна прорезь, соединенные друг с другом. Обеспечивается возможность транспортировки длинномерных плоских грузов и мебели с центральными опорными элементами. 5 ил.

Тележка // 2609490
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу, на нижней поверхности которой установлены поворотные колеса. Платформа имеет правильную пятиугольную форму, при этом в платформе выполнено как минимум одно отверстие. Обеспечивается возможность транспортировки подкатных кресел и стульев с центральным штоком. 2 ил.

Тележка // 2609496
Изобретение относится к тележке. Тележка содержит платформу П-образной перевернутой формы, на нижней стороне которой установлены поворотные колеса. В платформе выполнена открытая прорезь под угол плоского длинномерного груза, а внутренняя ширина проема платформы соизмерима с шириной плоского длинномерного груза. Обеспечивается возможность транспортировки плоских длинномерных грузов. 5 ил.

Изобретение может быть использовано в устройствах подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем. Устройство для подачи предотвращающих загрязнение добавочных жидкостей для транспортных средств с дизельным двигателем содержит транспортабельный основной резервуар (2), который содержит выдаваемую добавочную жидкость, и вспомогательный резервуар (3), который имеет меньший объем, чем основной резервуар (2). Вспомогательный резервуар (3) выполнен с возможностью соединения с основным резервуаром (2) посредством средства (4) для передачи содержащейся добавочной жидкости основного резервуара (2) во вспомогательный резервуар (3). Вспомогательный резервуар (3) соединен со средством (5) для разъемного соединения с впуском резервуара добавочной жидкости, который размещен на борту транспортного средства с дизельным двигателем для того, чтобы обеспечивать выдачу содержимого вспомогательного резервуара (3) в резервуар добавочной жидкости, размещенный на борту транспортного средства. Технический результат заключается в упрощении управления объемом добавочной жидкости, который выдается в резервуар транспортного средства, и в предотвращении его возможного переполнения. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх