Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров



Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров
Устройство управления информацией для пассажиров и способ обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров

 


Владельцы патента RU 2504084:

МИЦУБИСИ ЭЛЕКТРИК КОРПОРЕЙШН (JP)

Изобретение относится к устройству управления информацией для пассажиров, которое предоставляет рекламную информацию пассажирам в поезде. Техническим результатом является эффективное использование емкости хранилища среды хранения. Технический результат достигается тем, что предложено устройство (2) управления информацией для пассажиров, имеющее контроллер (13) видеодисплея, который передает видеоданные (60с), посланные от наземного контроллера передачи, на устройства (1) отображения в поезде, включает в себя: блок (8) хранения, который хранит таблицу программ и видеоданные (60а), причем таблица программ хранит число (9) раз, которое рекламное видео было представлено, период действительности рекламного видео, период времени со времени последнего представления до текущего, и объем видеоданных, ассоциируемых с каждым рекламным объявлением; блок (11) определения удаления, который на основании таблицы (40с) программ определяет, назначать ли видеоданные (60а) в качестве кандидата на удаление; и блок (12) удаления, который удаляет видеоданные (60а), хранимые в блоке (8) хранения, на основании определения посредством блока (11) определения удаления. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 12 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение относится к устройству управления информацией для пассажиров, которое предоставляет рекламную информацию пассажирам в поезде.

ПРЕДШЕСТВУЮЩИЙ УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Наряду с возрастающим разнообразием в стилях жизни и моделях деятельности людей в наше время, рекламные видео, предоставляемые средствами массовой информации и подобное, имеют значительное влияние на таких людей своим разнообразием. Возросшая доступность Internet в последние годы также создает спрос людей на новую информацию, и, ожидается, что рекламные картины или видео, раскрываемые или отображаемые в поездах, например, имеют высокие рекламные эффекты. Особо вследствие факта, что внутри-поездное пространство является ограниченным, и действия пассажиров ограничиваются, считают, что рекламные видео являются высокоэффективными как средства для рекламы. Соответственно, быстро растет спрос на такое рекламное объявление.

Кроме того, с появлением видео высокой четкости и устройств отображения с экранами увеличенного размера, видеоданные для некоторых рекламных объявлений имеют теперь такой размер, как 50 мегабайтов. Соответственно, желательно, чтобы носитель данных (среда хранения) для использования в поезде был способен хранить большой объем видеоданных в течение длительного периода времени. Однако, условия, специфические для поездов, требуют наличия носителя данных, который является очень дорогим на единицу емкости, например, полупроводниковая память с форматом дискового ЗУ, являющееся стойким к нагреву и вибрации. Таким образом, это налагает большие ограничения на запись видеоданных. Следовательно, предпринимались некоторые меры, такие как удаление ненужных видеоданных, для эффективного использования емкости хранения носителя данных.

Традиционно, предоставляющие информацию устройства, раскрытые, например, в Патентных документах 1 и 2, обеспечивает свободное пространство на носителе данных путем удаления видеоданных в хронологическом порядке, то есть, начиная с записанного на носителе данных в более раннее время и период действительности которого истек.

Патентный документ 1: Японская выложенная заявка на патент за номером №2002-314910

Патентный документ 2: Японская выложенная заявка на патент за номером №2003-110982

РАСКРЫТИЕ СУЩНОСТИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА ИЗОБРЕТЕНИЯ

Видеоданные для рекламных видео, подлежащих представлению в поезде, передаются от наземного контроллера передачи при остановке поезда на станции, и затем сохраняются в среде хранения данных, возимой в поезде. Хотя такие видеоданные включают в себя большое количество видеоданных, которые подлежат представлению вновь, обычные устройства принимают подход удаления видеоданных после истечения периода действительности, чтобы обеспечивать свободное пространство в среде хранения данных. Может оказаться, что однажды удаленные видеоданные могут повторно передаваться, когда поезд останавливается на станции. Однако, поскольку видеоданные проявляют тенденцию иметь больший объем, как упомянуто выше, длительность времени посадки и высадки иногда не бывает довольно достаточной для передачи видеоданных. То есть, имеется проблема в том, что при подходе удаления видеоданных, период действительности которых истек, емкость хранилища среды хранения не может использоваться эффективно, поскольку этот подход не способен удалять только те видеоданные, которые действительно являются ненужными.

Настоящее изобретение было выполнено, принимая во внимание вышеизложенные проблемы, и объект настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить устройство управления информацией для пассажиров, которое способно эффективно использовать емкость хранилища среды хранения.

СРЕДСТВА РЕШЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Для решения вышеупомянутой задачи и достижения цели изобретения устройство управления информацией для пассажиров в соответствии с настоящим изобретением имеет контроллер видеодисплея, который передает в устройство отображения в поезде видеоданные для внутри-поездного рекламного объявления, которые передаются от наземного контроллера передачи на бортовой контроллер передачи, устройство управления информацией для пассажиров включает в себя: блок хранения, который хранит таблицу программ и видеоданные, таблица программ хранит, по меньшей мере, одно из количества раз, которое рекламное видео было представлено, периода действительности рекламного видео, периода времени от времени последнего представления до текущего времени, и объема видеоданных, ассоциируемых с каждым рекламным объявлением; блок определения удаления, который принимает таблицу программ через контроллер видеодисплея и на основании таблицы программ определяет, назначать ли видеоданные в качестве кандидата на удаление; и блок удаления, который удаляет видеоданные, хранимые в блоке хранения, на основании определения посредством блока определения удаления.

ЭФФЕКТ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Поскольку устройство управления информацией для пассажиров согласно настоящему изобретению определяет количество раз, которое рекламное видео было представлено, период действительности, период времени со времени последнего представления до текущего времени, или объем видеоданных, устройство управления информацией для пассажиров может эффективно использовать емкость хранилища записываемой среды.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Фиг.1 - изображение примерной конфигурации устройства управления информацией для пассажиров согласно первому варианту осуществления и устройств, соединенных с устройством управления информацией для пассажиров.

Фиг.2 - изображение примерной конфигурации наземного контроллера передачи и устройств, соединенных с наземным контроллером передачи.

Фиг.3 - изображение блок-схема примера конфигурации устройства управления информацией для пассажиров.

Фиг.4 - изображение примера таблицы программ.

Фиг.5 - изображение примера таблицы подсчета представлений.

Фиг.6 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения видеоданных, которые являются кандидатом на удаление.

Фиг.7 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения представления на устройствах отображения.

Фиг.8 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения, сколько пространства доступно в блоке хранения в наземном контроллере передачи.

Фиг.9 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения удаления видеоданных.

Фиг.10 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения удаления видеоданных в устройстве управления информацией для пассажиров согласно второму варианту осуществления.

Фиг.11 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения удаления видеоданных в устройстве управления информацией для пассажиров согласно третьему варианту осуществления.

Фиг.12 - изображение примерной блок-схемы последовательности операций для определения удаления видеоданных на стороне наземного контроллера передачи.

ПОЯСНЕНИЯ СИМВОЛОВ ИЛИ ЧИСЛОВЫХ ПОЗИЦИЙ

1 - Устройство отображения

2 - Устройство управления информацией для пассажиров

3 - Бортовой контроллер передачи

4 - Устройство управления поездом

5 - Устройство обработки информации

6 - Наземный контроллер передачи

7 - Терминал

8 - Блок хранения

9 - Номер представления

10 - Таймер

11 - Блок определения удаления

12 - Блок удаления

13 - Контроллер видеодисплея

14 - Блок хранения таблицы программ

15 - База данных подсчета представлений

16 - Блок хранения видеоданных

17 - Время

40a, 40b, 40c, 40d - Таблица программ

41 - Период действительности (начало)

42 - Период действительности (окончание)

43 - Время последнего представления

44 - Наименование видеоданных

45 - Объем файла

46 - Порция хранения флажка кандидата на удаление

50 - Таблица подсчета представлений

51 - Наименование видеоданных

52 - Порция подсчета представлений для отображения

60a, 60b, 60c - Видеоданные

ЛУЧШИЙ(ИЕ) ВАРИАНТ(Ы) ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Иллюстративные варианты осуществления устройства управления информацией для пассажиров согласно настоящему изобретению будут поясняться ниже подробно со ссылкой на сопроводительные чертежи. Настоящее изобретение не ограничено вариантами осуществлениями.

Первый вариант осуществления

На фиг.1 показан пример конфигурации устройства управления информацией для пассажиров согласно первому варианту осуществления и устройств, соединенных с устройством управления информацией для пассажиров. Вагон поезда, показанный на фиг.1, включает в себя устройства 1 отображения, устройство 2 управления информацией для пассажиров, бортовой контроллер 3 передачи, и устройство 4 управления поездом.

На фиг.2 показан пример конфигурации наземного контроллера передачи и устройств, соединенных с наземным контроллером передачи. Наземный контроллер 6 передачи является установленным, например, на платформе станции и соединяется с устройством 5 обработки информации, которое обрабатывает таблицы программ и подобное. С устройством 5 обработки информации соединен терминал 7, такой как персональный компьютер, и используется для обновления таблицы программ и других операций.

На фиг.3 показана блок-схема примера конфигурации устройства управления информацией для пассажиров. Устройство 2 управления информацией для пассажиров включает в себя блок 8 хранения, таймер 10, блок 11 определения удаления, блок 12 удаления, и контроллер 13 видеодисплея. С устройством 2 управления информацией для пассажиров соединены бортовой контроллер 3 передачи и устройства 1 отображения.

На фиг.1, например, бортовой контроллер 3 передачи установлен в переднем вагоне поезда и способен принимать таблицу 40a программ и видеоданные 60a, передаваемые от наземного контроллера 6 передачи, когда поезд останавливается у станционной платформы. Устройство 2 управления информацией для пассажиров способно принимать и сохранять таблицу 40a программ и видеоданные 60a, передаваемые от наземного контроллера 6 передачи через бортовой контроллер 3 передачи.

Устройство 4 управления поездом обрабатывает информацию станции, предполагаемые времена прибытия и подобное, и поставляет последнюю маршрутную информацию и подобное на устройства 1 отображения посредством устройства 2 управления информацией для пассажиров.

Устройства 1 отображения принимают от устройства 2 управления информацией для пассажиров видеоданные 60b, относящиеся к рекламным объявлениям, или данные относительно маршрутов, поставленные устройством 4 управления поездом, и предоставляют рекламные видео или подобное пассажирам в поезде.

На фиг.1 показаны устройства 1 отображения, устройство 2 управления информацией для пассажиров, бортовой контроллер 3 передачи и устройство 4 управления поездом, которые установлены в вагоне поезда. При наличии множества вагонов поезда, устройство 2 управления информацией для пассажиров устанавливается в каждом вагоне поезда, чтобы передавать видеоданные 60c на множество устройств 1 отображения в вагонах поезда. В этом случае, такая конфигурация может быть получена путем соединения путей передачи, обеспеченных через вагоны поезда, с устройством 2 управления информацией для пассажиров в каждом вагоне и передачи таблицы 40a программ и видеоданных 60a, принимаемых устройство 2 управления информацией для пассажиров переднего вагона, на устройство 2 управления информацией для пассажиров каждого вагона поезда.

На фиг.3 блок 8 хранения включает в себя блок 14 хранения таблицы программ, базу 15 данных подсчета представлений, блок 16 хранения видеоданных или подобное.

Блок 14 хранения таблицы программ способен хранить таблицу 40a программ, переданную от наземного контроллера 6 передачи, и посылать таблицу 40b программ на контроллер 13 видеодисплея. База данных 15 подсчета представлений может хранить число представлений 9 на устройствах 1 отображения рекламного видео. Блок 16 хранения видеоданных может хранить видеоданные 60a, переданные от наземного контроллера 6 передачи.

Блок 11 определения удаления определяет, назначать ли в качестве кандидата на удаление видеоданные 60a, записанные в блоке 16 хранения видеоданных, на основании периода действительности (дат и времен начала и окончания представления) видеоданных 60a. При наличии каких-либо видеоданных 60a в качестве кандидата на удаление, в таблице программ 40c может быть установлен код, указывающий, что видеоданные 60a являются кандидатом на удаление (в дальнейшем, "флажок кандидата на удаление"). Определение, назначать ли видеоданные в качестве кандидата на удаление, также может использовать период времени, использованный со времени последнего представления соответствующего рекламного видео до текущего времени, число 9 представлений, или объем видеоданных 60a, в дополнение к периоду действительности видеоданных 60a.

Блок 12 удаления принимает таблицу 40d программ, посланную от блока 11 определения удаления, и проверяет видеоданные 60a, на которых установлен флажок кандидата на удаление, по отношению к нескольким дополнительным условиям для определения. В соответствии с результатом определения, блок 12 удаления удаляет надлежащие видеоданные 60a, записанные в блоке 8 хранения.

Таймер 10 используется для вычисления периода времени между временем последнего представления и текущим временем. Конкретно, таймер 10 передает время 17 на блок 11 определения удаления или блок 12 удаления. Блок 11 определения удаления или блок 12 удаления сравнивает время 17 со временем последнего представления, записанным в таблице 40c или 40d программ, и вычисляет период времени от времени последнего представления до текущего времени. Хотя на фиг.3 изображена конфигурация такая, что таймер 10 соединен с блоком 11 определения удаления, вариант осуществления этим не ограничивается, и таймер 10 может быть соединен с блоком 12 удаления, например.

Контроллер 13 видеодисплея вводит таблицу 40b программ и видеоданные 60b из блока 8 хранения, и определяет период действительности видеоданных 60b и наличие установлен ли флажок кандидата на удаление на видеоданных 60b. Затем, контроллер 13 видеодисплея передает на устройства 1 отображения видеоданные 60c рекламного видео, которые находятся в пределах своего периода действительности, и которые не имеют флажка кандидата на удаление. При передаче видеоданных 60c на устройства 1 отображения, контроллер 13 видеодисплея также увеличивает число представлений и записывает время последнего представления.

Как описано выше, устройство 2 управления информацией для пассажиров имеет конфигурацию с возможностью определять, было ли представлено рекламное видео не часто, поскольку видео не является популярным, прошло ли значительное время со времени последнего представления до текущего, или является ли объем видеоданных относительно большим, в дополнение к определению периода действительности видеоданных 60a, посредством предопределенного определения, выполняемого блоком 11 определения удаления или блоком 12 удаления. Это означает, что видеоданные 60a, которые, вероятно, подлежат представлению вновь, могут оставаться в блоке 8 хранения.

На фиг.4 показан пример таблицы программ. Таблица 40 программ, показанная на фиг.4, включает в себя период действительности (начало) 41, период действительности (окончание) 42, время 43 последнего представления, наименование 44 видеоданных, объем 45 файла, и порцию 46 хранения флажка кандидата на удаление.

Период действительности (начало) 41 указывает дату и время, в которое начинается воспроизведение видеоданных 60a. Период действительности (окончание) 42 указывает дату и время, в которое представление видеоданных 60a заканчивается. Время 43 последнего представления указывает дату и время, в которое рекламное видео было представлено последний раз. Наименование 44 видеоданных указывает заглавие видеоданных 60a.

Объем 45 файла указывает объем файла видеоданных, имеющего заглавие, указанное в наименовании 44 видеоданных.

Порция 46 хранения флажка кандидата на удаление является вводом для записи флажка кандидата на удаление, когда флажок кандидата на удаление устанавливается относительно видеоданных 60a, выбранных в качестве кандидата на удаление посредством блока 11 определения удаления.

Поскольку вводы в таблице 40 программ соответствуют порядковым номерам в самом левом столбце, блок 11 определения удаления или блок 12 удаления могут проверять видеоданные 60a в очередности порядковых номеров и выполнять определение относительно удаления для каждых видеоданных. Количество и содержимое вводов в таблице 40 программ не ограничиваются таковыми, описанными в документе. К тому же, порядковые номера могут быть упорядочены в порядке убывания для возможности выполнять процесс определения удаления. Кроме того, хотя видеоданным 60a в качестве кандидата на удаление дается флажок кандидата на удаление, этот вариант осуществления не ограничивается таковым и, например, может использоваться формат экранной кнопки-флажка, и могут предусматриваться метки выбора для выбора.

На фиг.5 приведен пример таблицы подсчета представлений. Таблица 50 подсчета представлений, показанная на фиг.5, включает в себя наименование 51 видеоданных, и порцию 52 подсчета представлений для отображения.

Порция 52 подсчета представлений для отображения может записывать число раз, которое рекламное видео было представлено. Порция 52 подсчета представлений для отображения может также указывать число представлений, которое произвольно задается на стороне наземного контроллера 6 передачи для рекламного видео, количество представлений которого согласовывается с рекламодателем, например, вместо числа раз, которое рекламное видео было представлено на устройствах 1 отображения.

Поскольку вводы в таблице 50 подсчета представлений соответствуют порядковым номерам, показанным в самом левом столбце, блок 11 определения удаления или блок 12 удаления могут проверять видеоданные 60a в очередности порядковых номеров и выполнять определение относительно удаления для каждых видеоданных. Количество и содержимое вводов в таблице 50 подсчета представлений не ограничивается таковыми, описанными в документе.

На фиг.6 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения видеоданных в качестве кандидата на удаление. Для видеоданных 60a с m=1 (этап S61), блок 11 определения удаления считывает таблицу программ 40c (этап S62). Блок 11 определения удаления определяет, находятся ли еще видеоданные 60a с m=1 в пределах своего периода действительности, и если период действительности видеоданных 60a истек (Нет на этапе S63), блок 11 определения удаления устанавливает флажок кандидата на удаление в порции 46 хранения флажка кандидата на удаление (этап S64). Значение m увеличивается на 1 (этап S65). Если в результате увеличения m на 1 значение m превышает максимальное значение для порядковых номеров, указанных в таблице программ 40c (Да на этапе S66), процессы этапа S61 и последующих этапов повторяются с видеоданными 60a, превышающими максимальное значение, как данными с m=1.

Значение m является переменной, указывающей номер, назначенный для определения видеоданных 60a в таблице программ 40c.

Если видеоданные 60a с m=1 еще находятся в пределах своего периода действительности (Да на этапе S63), m увеличивается на 1 (этап S67), и процессы этапа S62 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если m не превышает максимальное значение (Нет на этапе S66), процессы этапа S62 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

На фиг.7 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения представления на устройствах отображения. Для видеоданных 60a с n=1 (этап S71), контроллер 13 видеодисплея считывает таблицу 40b программ (этап S72). Контроллер 13 видеодисплея определяет, находятся ли еще видеоданные 60a с n=1 в пределах своего периода действительности и имеют ли флажок кандидата на удаление. Если видеоданные 60a все еще находятся в пределах своего периода действительности и не имеют флажок кандидата на удаление (Да на этапе S73), соответствующее рекламное видео представляют на устройствах 1 отображения, число представлений в таблице 50 подсчета представлений увеличивается на 1, и время последнего представления записывается в таблице 40b программ (этап S74). После этого n увеличивается на 1 (этап S75), и если в результате увеличения n на 1 значение n превышает максимальное значение для порядковых номеров, указанных в таблице 40b программ (Да на этапе S76), то процессы этапа S71 и последующих этапов повторяются с видеоданными 60a, превышающими максимальное значение, как с данными с n=1.

Значение n является переменным, и указывает номер, назначенный для определения видеоданных 60a в таблице 40b программ.

Если период действительности видеоданных 60a превышает предопределенное значение, или если видеоданные 60a имеют флажок кандидата на удаление (Нет на этапе S73), процесс переходит на определение на этап S76, пропуская при этом этапы S74 и S75.

Если n не превысило максимальное значение (Нет на этапе S76), процессы этапа S72 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Возможно добавить этап для определения после считывания таблицы 40b программ контроллером 13 видеодисплея (этап S72), была ли считанная таблица 40b программ обновлена к новой таблице программ 40, переданной от наземного контроллера 6 передачи. Например, если считанная таблица 40b программ не была обновлена, процессы этапа S73 и последующих этапов могут повторяться с не обновленной таблицей программы 40b. Если считанная таблица 40b программ была обновлена, процессы этапа S71 и последующих этапов могут повторяться с новой таблицей 40b программ.

На фиг.8 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения, сколько пространства доступно в блоке хранения в наземном контроллере передачи. Когда поезд останавливается на станции и устанавливается соединение между наземным контроллером 6 передачи и бортовым контроллером 3 передачи (Да на этапе S81), бортовой контроллер 3 передачи передает таблицу 40a программ, хранимую в блоке 8 хранения, и информацию, указывающую, сколько пространства свободно в блоке 8 хранения, на наземный контроллер 6 передачи (этап S82). Наземный контроллер 6 передачи сравнивает принятую таблицу 40a программ, переданную от бортового контроллера 3 передачи, с последней таблицей программ 40, хранимой в устройстве 5 обработки информации (этап S83). При этом сравнении наземный контроллер 6 передачи может определить, имеют ли новые видеоданные 60a, подлежащие передаче на бортовой контроллер 3 передачи, размер, который может быть сохранен в блоке 8 хранения. Если свободное пространство в блоке 8 хранения равно или больше объема новых видеоданных 60a (Да на этапе S84), наземный контроллер 6 передачи передает на бортовой контроллер 3 передачи последнюю таблицу программ 40 и новые видеоданные 60a. Бортовой контроллер 3 передачи принимает последнюю таблицу программ 40 и новые видеоданные 60a и сохраняет их в блоке 8 хранения (этап S85).

Если свободное пространство в блоке 8 хранения меньше объема видеоданных 60a (Нет на этапе S84), процесс завершается без передачи видеоданных 60a наземным контроллером 6 передачи на бортовой контроллер 3 передачи.

Как описано выше, наземный контроллер 6 передачи может принимать таблицу 40a программ и данные, относящиеся к свободному пространству в блоке 8 хранения, от бортового контроллера 3 передачи, определять, имеют ли новые видеоданные 60a для передачи размер, который может вмещаться в свободное пространство, и затем передавать видеоданные 60a на бортовой контроллер 3 передачи. Соответственно, когда свободное пространство в блоке 8 хранения является малым, например, видеоданные большого размера 60a не могут передаваться, тогда как видеоданные 60a малого размера могут быть переданы. Это позволяет, чтобы свободное пространство в блоке 8 хранения эффективно использовалось. Также, поскольку может избегаться передача видеоданных 60a большого размера, эффективность передачи на бортовой контроллер 3 передачи также может повышаться.

На фиг.9 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения удаления видеоданных. Для видеоданных 60a с m=1 (этап S91), блок 11 определения удаления считывает таблицу программ 40c (этап S92). Блок 11 определения удаления определяет, находятся ли еще видеоданные 60a с m=1 в пределах своего периода действительности. Если период действительности видеоданных 60a истек, блок 11 определения удаления устанавливает флажок кандидата на удаление в порции 46 хранения флажка кандидата на удаление. Если в порции 46 хранения флажка кандидата на удаление установлен флажок кандидата на удаление (Да на этапе S93), и если период времени со времени последнего представления соответствующего рекламного видео до текущего времени равен или больше предопределенного значения (Да на этапе S94), например, процесс, переходит на этап S95. Если число представлений равно или меньше предопределенного значения (Да на этапе S95), блок 12 удаления переходит на этап S96, где блок 12 удаления удаляет видеоданные 60a (Да на этапе S96). Установка предопределенных значений, упомянутых выше, может выполняться посредством терминала 7, соединенного с наземным контроллером 6 передачи, например.

Если флажок кандидата на удаление не установлен в порции 46 хранения флажка кандидата на удаление (Нет на этапе S93), блок 12 удаления увеличивает m на 1 (этап S98), и процессы этапа S92 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если периода времени между временем последнего представления рекламного видео и текущим времени меньше предопределенного значения (Нет на этапе S94), m увеличивается на 1 (этап S98), и процессы этапа S92 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Дополнительно, если число представлений превышает предопределенное значение (Нет на этапе S95), m увеличивается на 1 (этап S98) и процессы этапа S92 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если значение m превышает максимальное значение для порядковых номеров, указанных в таблице 40d программ (Да на этапе S97), блок 12 удаления повторяет процессы этапа S91 и последующих этапов с видеоданными 60a, превышающими максимальное значение, как данными с m=1. Если значение m не превышает максимальное значение (Нет на этапе S97), блок 12 удаления увеличивает m на 1 (этап S98), и повторяет процессы этапа S92 и последующих этапов для вторых и последующих видеоданных 60a.

Свободное пространство в блоке 8 хранения может быть дополнительно увеличено путем добавления этапа для определения объема видеоданных 60a после "Нет" на этапе S94 или S95 и удаления видеоданных 60a, имеющих объем равный некоторому значению или больше него.

Предопределенные значения могут различаться между видеоданными. Например, для различных частей видеоданных, может устанавливаться большее или меньше число представлений, а также может устанавливаться более длительный или более короткий период времени от времени последнего представления до текущего времени. Показанные выше комбинации этапов определения являются просто примерами и неограничительными к тому же.

Как описано выше, устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно первому варианту осуществления определяет не только период действительности видеоданных 60a, но и период времени с времени последнего представления соответствующего рекламного видео до текущего времени, количество раз, которое рекламное видео было представлено, и подобное, и выводит результат определения относительно кандидатов на удаление. Следовательно, рекламное видео, которое вероятно рекламодателем или подобным будет запрошено, чтобы подлежать представлению вновь, после воспроизведения в течение некоторого периода времени может сохраняться в блоке 8 хранения. Это может избегать ситуации, где, например, видеоданные 60a однажды удаляются и не могут быть сохранены в блоке 8 хранения снова из-за недостатка свободного пространства в блоке 8 хранения во время, когда видеоданные 60a должны быть записаны вновь. Кроме того, поскольку повторная передача удаленных видеоданных 60a на устройство 2 управления информацией для пассажиров становится менее частой, эффективность передачи между наземным контроллером 6 передачи и бортовым контроллером 3 передачи также может быть повышена.

Второй вариант осуществления

Устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно второму варианту осуществления имеет конфигурацию с возможностью обеспечивать свободное пространство, достаточное для объема вновь принятых видеоданных 60a.

На фиг.10 показана блок-схемы примера последовательности операций для определения удаления видеоданных в устройстве управления информацией для пассажиров согласно второму варианту осуществления. Для видеоданных 60a при m=1 (этап S101) блок 11 определения удаления считывает таблицу программ 40c (этап S102). Блок 11 определения удаления определяет, находятся ли еще видеоданные 60a с m=1 в пределах своего периода действительности, и если период действительности видеоданных 60a истек (Нет на этапе S103), блок 11 определения удаления устанавливает флажок кандидата на удаление в порции 46 хранения флажка кандидата на удаление (этап S104). Блок 12 удаления определяет, является ли объем видеоданных 60a с m=1 равным или более большим, чем объем видеоданных 60a, подлежащих приему вновь. Если объем видеоданных 60a с m=1 равен или больше объема видеоданных 60a, подлежащих приему вновь (Да на этапе S105), блок 12 удаления удаляет видеоданные 60a с m=1 (этап S106), и увеличивает m на 1 (этап S107). Если в результате увеличения m на 1 значение m превышает максимальное значение для порядковых номеров, указанных в таблице программ 40c (Да на этапе S108), процессы этапа S101 и последующих этапов повторяются с видеоданными 60a, превышающими максимальное значение, как данными с m=1.

Объем видеоданных 60a можно узнать, поскольку он определяется исходя из значения объема 45 файла в таблице 40a программ, когда таблица 40a программ посылается от наземного контроллера 6 передачи.

Если видеоданные 60a с m=1 все еще находятся в пределах своего периода действительности (Да на этапе S103), m увеличивается на 1 (этап S109), и процессы этапа S102 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если объем видеоданных 60a с m=1 меньше объема видеоданных 60a, подлежащих приему вновь (Нет на этапе S105), m увеличивается на 1 (этап S109), и процессы этапа S102 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если значение m не превысило максимальное значение (Нет на этапе S108), процессы этапа S102 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Как описано выше, устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно второму варианту осуществления удаляет только видеоданные 60a, объем которых является достаточно большим для объема видеоданных 60a, подлежащих приему заново, из рекламных видео, указанных в качестве кандидатов на удаление из-за истечения периода действительности, во время, когда бортовой контроллер 3 передачи принимает таблицу 40a программ. Следовательно, когда рекламодатель запрашивает, чтобы предпочтительно представлялось новое рекламное видео, например, последние видеоданные 60a могут быть сохранены без необходимости удалять все из видеоданных 60a, которые будут представлены.

Третий вариант осуществления

Устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно третьему варианту осуществления имеет конфигурацию с возможностью удалять видеоданные 60a, которые были представлены предопределенное число раз, независимо от периода времени с времени последнего представления до текущего времени или от периода действительности.

На фиг.11 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения удаления видеоданных на устройстве управления информацией для пассажиров согласно третьему варианту осуществления. Для видеоданных 60a с m=1 (этап S111), блок 11 определения удаления считывает таблицу программ 40c (этап S112). Блок 11 определения удаления определяет, равно или больше предопределенного значения количество раз, которое видеоданные 60a с m=1 были представлены. Когда количество раз представления видеоданных 60a с m=1 равно или больше предопределенного значения (Да на этапе S113), блок 12 удаления устанавливает флажок кандидата на удаление в таблице 40d программ (этап S114), и удаляет видеоданные 60a (этап S115). Значение m увеличивается на 1 (этап S116). Когда в результате увеличения m на 1 значение m превышает максимальное значение для порядковых номеров, указанных в таблице 40d программ (Да на этапе S117), процессы этапа S111 и последующих этапов повторяются с видеоданными 60a, превышающими максимальное значения, как данными с m=1.

Если количество раз, которое видеоданные 60a с m=1 были представлены, меньше предопределенного значения (Нет на этапе S113), m увеличивается на 1 (этап S118), и процессы этапа S112 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Если m не превышает максимальное значение (Нет на этапе S117), процессы этапа S112 и последующих этапов повторяются для вторых и последующих видеоданных 60a.

Как описано выше, устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно третьему варианту осуществления удаляет видеоданные 60a, которые были представлены предопределенное количество раз. Следовательно, чтобы обеспечивать свободное пространство в блоке 8 хранения, оно способно предпочтительно удалять видеоданные, которые могут быть удалены независимо от периода времени со времени их последнего представления или периода действительности, такие как рекламные видео, число представлений которых фиксировано. Устройство 2 управления информацией для пассажиров может также удалять видеоданные 60a, которые не являются кандидатом на удаление, поскольку их период действительности не истек, когда число представлений видеоданных 60a достигло предопределенного количества раз. Таким образом, свободное пространство в блоке 8 хранения может обеспечиваться более эффективно, чем в обычном подходе с удалением видеоданных 60a после истечения периода действительности.

Четвертый вариант осуществления

Устройство 2 управления информацией для пассажиров согласно четвертому варианту осуществления имеет конфигурацию с возможностью удалять видеоданные 60a на основании флажков кандидатов на удаление, которые устанавливают на стороне наземного контроллера 6 передачи.

На фиг.12 приведена блок-схема примера последовательности операций для определения удаления видеоданных на наземном контроллере передачи. Когда поезд останавливается на станции и устанавливается соединение между наземным контроллером 6 передачи и бортовым контроллером 3 передачи (Да на этапе S121), бортовой контроллер 3 передачи передает на наземный контроллер 6 передачи таблицу 40a программ, хранимую в блоке 8 хранения, и информацию, указывающую свободное пространство, доступное в блоке 8 хранения (этап S122). Если таблица 40a программ, переданная от бортового контроллера 3 передачи, содержит какие-либо видеоданные 60a, которые подлежат удалению (Да на этапе S123), устанавливается флажок кандидата на удаление в таблице программ 40 на терминале 7 (этап S124). Последняя таблица программ 40 с флажком кандидата на удаление передается на бортовой контроллер 3 передачи (этап S125). Приняв последнюю таблицу программ 40, бортовой контроллер 3 передачи сохраняет таблицу программ 40 в блоке 8 хранения, и посылает таблицу программ 40 на блок 11 определения удаления и блок 12 удаления, которые удаляют видеоданные 60a с установленным флажком кандидата на удаление (этап S126).

Если в таблице 40a программ, переданной от бортового контроллера 3 передачи на терминал 7, не найдены видеоданные 60a для удаления (Нет на этапе S123), процесс завершается без установления в таблице 40a программ флажка кандидата на удаление.

Как описано выше, в соответствии с устройством 2 управления информацией для пассажиров по четвертому варианту осуществления, флажок кандидата на удаление устанавливается в наземном контроллере 6 передачи, и видеоданные 60a могут удаляться на основании флажка кандидата на удаление. Следовательно, является возможным произвольно удалять видеоданные 60a и принимать новые видеоданные 60a независимо от периода времени между временем последнего представления и текущим временем, периода действительности, или количества раз, которое рекламное видео было представлено. Кроме того, при способности удалять видеоданные 60a в произвольное время запросы рекламодателей могут гибко обрабатываться.

ПРОМЫШЛЕННАЯ ПРИМЕНИМОСТЬ

Как описано выше, устройство управления информацией для пассажиров согласно настоящему изобретению является полезным в качестве устройства управления информацией для пассажиров, имеющего контроллер видеодисплея, который передает видеоданные внутри-поездных рекламных объявлений на устройства отображения в поезде.

1. Устройство управления информацией для пассажиров, имеющее контроллер видеодисплея, который передает на устройство отображения в поезде видеоданные для внутрипоездного рекламного объявления, которые передаются от наземного контроллера передачи на бортовой контроллер передачи, причем устройство управления информацией для пассажиров содержит:
блок хранения, который хранит таблицу программ и видеоданные, причем таблица программ хранит по меньшей мере одно из: количества раз, сколько рекламное видео было представлено и соответствующее первое заранее определенное значение, периода действительности рекламного видео и соответствующее второе заранее определенное значение, периода времени со времени последнего представления до текущего времени и соответствующее третье заранее определенное значение и объема видеоданных, ассоциируемых с каждым рекламным объявлением, и соответствующее четвертое заранее определенное его значение;
блок определения удаления, который принимает таблицу программ через контроллер видеодисплея и на основании таблицы программ определяет, назначать ли видеоданные в качестве кандидата на удаление; и
блок удаления, который удаляет видеоданные, хранимые в блоке храпения,
причем блок определения удаления устанавливает флаг, указывающий, что видеоданные являются кандидатом на удаление, на основании определения,
и блок удаления удаляет видеоданные на основании флага и таблицы программ,
при этом упомянутые с первого по четвертое заранее определенные значения выборочно изменяются для каждых видеоданных так, что эффективность передачи от наземного контроллера передачи к устройству управления информацией для пассажиров повышается вследствие менее частых передач удаленных видеоданных от наземного контроллера передачи к устройству управления информацией для пассажиров,
причем наземный контроллер передачи устанавливает упомянутый флаг в таблице программ, которую передают от бортового контроллера передачи, передает таблицу программ на бортовой контроллер передачи и сравнивает первую таблицу программ, переданную от бортового контроллера передачи, со второй таблицей программ, хранимой в наземном контроллере передачи, и передает видеоданные для программы, которая не записана в первой таблице программ, на бортовой контроллер передачи.

2. Устройство управления информацией для пассажиров по п.1, в котором блок определения удаления определяет объем видеоданных и устанавливает флаг для видеоданных, имеющих объем, равный или больший, чем предопределенный объем.

3. Устройство управления информацией для пассажиров по п.1, в котором блок определения удаления определяет количество раз, сколько видеоданные были представлены, и устанавливает флаг для видеоданных, которые были представлены предопределенное количество раз или больше.

4. Устройство управления информацией для пассажиров по п.1, в котором флаг избирательно устанавливается от наземного контроллера передачи.

5. Способ для обеспечения видеоданных для устройства управления информацией для пассажиров, имеющий этап передачи для передачи на устройство отображения в поезде видеоданных для внутрипоездного рекламного объявления, которые передаются от наземного контроллера передачи на бортовой контроллер передачи, причем способ содержит:
этап хранения для сохранения таблицы программ и видеоданных, причем таблица программ хранит по меньшей мере одно из количества раз, сколько рекламное видео было представлено и соответствующее первое заранее определенное значение, периода действительности рекламного видео и соответствующее второе заранее определенное значение, периода времени со времени последнего представления до текущего времени и соответствующее третье заранее определенное значение и объема видеоданных, ассоциируемых с каждым рекламным объявлением, и соответствующее четвертое заранее определенное значение;
этап определения удаления для приема таблицы программ посредством этапа посылки и определения, назначать ли видеоданные в качестве кандидата на удаление, на основании таблицы программ; и
этап удаления для удаления видеоданных,
этапы установления в наземном контроллере передачи упомянутого флага в таблице программ, которую передают от бортового контроллера передачи, передачи таблицы программ на бортовой контроллер передачи и сравнения первой таблицы программ, переданной от бортового контроллера передачи, со второй таблицей программ, хранимой в наземном контроллере передачи, и передачи видеоданных для программы, которая не записана в первой таблице программ, на бортовой контроллер передачи,
причем этап определения удаления включает в себя установку флага, указывающего, что видеоданные являются кандидатом на удаление, на основании определения, и этап удаления включает в себя удаление видеоданных на основании флага и упомянутых с первого по четвертое заранее определенных значений, причем с первого по четвертое заранее определенные значения изменяются избирательно для каждых видеоданных так, чтобы эффективность передачи от наземного контроллера передачи к устройству управления информацией для пассажиров повышалась вследствие менее частых передач удаленных видеоданных от наземного контроллера передачи к устройству управления информацией для пассажиров.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к средствам трансляции игрового соревнования в прямом эфире. Технический результат заключается в повышении быстродействия передачи потока интерактивного потокового видео с групповой передачей из службы хостинга множеству зрителей по Internet, Аудио от спортивного комментатора накладывается службой хостинга на видеопоток с групповой передачей.

Изобретение относится к вычислительной технике. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним.

Изобретение относится к области систем цифровой связи и, более конкретно, способам для обеспечения возможности серверу широковещательной передачи предоставлять доступ среди устройств беспроводной связи для распространенного мультимедиа.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является уменьшение времени, которое требуется сигналу для прохождения до и от игрового сервера.

Изобретение относится к области систем обработки данных. Техническим результатом является сокращение времени ожидания при исполнении твич игр.

Изобретение относится к области систем обработки данных, которые улучшают способность пользователей манипулировать аудио- и видеоносителями и подключаться к ним.

Изобретение относится к управлению мультимедийными сеансами в системах связи, и в частности, к уменьшению воспринимаемого пользователем времени переключения мультимедийных каналов в таких мультимедийных сеансах.

Изобретение относится к обработке данных с возможностью манипулирования данными аудио- и видео-носителей. Технический результат заключается в уменьшении времени ожидания пользователей при обработке данных.

Изобретение относится к способу и устройству для передачи видео. .

Изобретение относится к средствам обеспечения потокового интерактивного видео. Технический результат заключается в повышении плавности воспроизведения потокового интерактивного видео на устройстве.

Изобретение относится к области систем цифровой связи и, более конкретно, способам для обеспечения возможности серверу широковещательной передачи предоставлять доступ среди устройств беспроводной связи для распространенного мультимедиа.

Изобретение относится к сетевым технологиям, а именно к способу обеспечения одноранговой связи посредством доступа к веб-странице. Техническим результатом является уменьшение требуемого объема памяти компьютера, уменьшение задержек мгновенной связи и снижение нагрузки на полосу пропускания.

Изобретение относится к области распределения электронной информации, такой как выбранные содержание и рекламная информация от информационного сервиса целевым пользователям устройств.

Изобретение относится к области цифровых телевизионных сетей для предоставления услуг стационарного и мобильного телевидения и радио. Техническим результатом является контролирование транспортных потоков, входя в модуляторы передатчика на передающем центре в случае, когда оператор передающей сети отличен от оператора передающего центра для переключения сигнала и ответственности, а также обеспечение интерактивного обмена данными между генераторами транспортных потоков II и другим оборудованием на передающем центре.

Антенная система базовой станции сверхвысокоскоростной MESH-сети в миллиметровом диапазоне радиоволн, в которой базовая станция снабжена высокочастотным трансивером миллиметрового, от 60 до 100 ГГц, диапазона, соединенным с приемным и передающим антенными полями через малошумящие и мощные усилители соответственно, причем коммутируемые цепи питания усилителей соединены с шиной микропроцессорного управления.

Изобретение относится к мобильной широковещательной системе, поддерживающей услугу широковещательной рассылки (Broadcast Service, BCAST), и в частности, к способу и устройству для предоставления другого Руководства по Услуге (Service Guide, SG) посредством базового SG в мобильной широковещательной системе.

Изобретение относится к передаче данных, а именно к способам приема и передачи мультимедийного контента (МК). Техническим результатом является повышение гибкости использования счетчика, обусловливающего просмотр МК.

Изобретение относится к устройству приема сигналов в соответствии со стандартом DVB-T2 (наземное цифровое телевидение - 2). Техническим результатом является обеспечение правильного демодулирования принимаемого сигнала DVB-T2, даже если происходит инверсия спектра.

Изобретение относится к области беспроводной связи, а именно к обмену информацией, связанной со спутниковым позиционированием с поддержкой. Техническим результатом является обеспечение возможности пользователю первого терминала получать необходимые услуги, относящиеся к определению местоположения второго терминала.

Группа изобретений относится к производству и эксплуатации пассажирских конвейеров, таких как эскалаторы, травелаторы, в том числе со сложными криволинейными, спиральными (винтовыми) и другими траекториями, а также к устройствам для размещения и представления рекламной и иной информации, преимущественно для восприятия ее с указанных пассажирских конвейеров.
Наверх