Конструкция крепления переднего крыла автотранспортного средства

Изобретение относится к конструкции крепления переднего крыла (1) автотранспортного средства на жестких элементах кузова этого транспортного средства, которые включают в себя траверсу (2), находящуюся в задней части моторного отсека возле лобового стекла, и металлическую пластину (3), закрепленную на одном конце этой траверсы (2) и проходящую в переднем направлении и вниз по существу перпендикулярно к этой траверсе (2). Верхний край (3а) этой пластины (3) проходит по существу параллельно верхнему краю (1а) переднего крыла (1) и продолжен вниз бортиком (1b), так что верхняя часть крыла в поперечном сечении имеет по существу U-образную форму. Бортик (1b) отстоит от верхнего края (3а) указанной пластины (3). Образованное таким образом пространство закрыто элементом (4) из листового металла, закрепленным на указанном бортике (1b) и на верхнем крае (3а) пластины (3). Толщина этого элемента (4) из листового металла является достаточно большой, чтобы удерживать крыло, и достаточно малой, чтобы этот элемент (4) смог деформироваться при столкновении передней части транспортного средства с пешеходом. Обеспечивается безопасность при столкновении передней части транспортного средства с пешеходом. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к креплению переднего крыла автотранспортного средства на жестких элементах этого транспортного средства.

Обычно жесткие элементы кузова представляют собой траверсу, расположенную в задней части моторного отсека возле лобового стекла, и металлическую пластину, закрепленную на одном конце траверсы и проходящую вниз по существу перпендикулярно к траверсе.

Эта пластина может быть облицовкой части кузова, называемой передней дверной стойкой.

Современные стандарты, связанные с безопасностью пешеходов, требуют, чтобы конструкция передней части кузова транспортных средств была выполнена таким образом, чтобы при столкновении с пешеходом на малой скорости этот пешеход не мог получить тяжелые повреждения.

Эти стандарты в основном относятся к выполнению переднего бампера и крыльев.

В частности, настоящее изобретение относится к креплению переднего крыла на жестких элементах кузова транспортного средства.

Задачей изобретения является создание такой конструкции крепления переднего крыла автотранспортного средства, которая выполнена не только с соблюдением стандартов безопасности пешеходов, но также и с возможностью выполнения и других функций.

Поставленная задача решена в конструкции крепления переднего крыла автотранспортного средства на жестких элементах кузова этого транспортного средства, содержащих траверсу, расположенную в задней части моторного отсека возле лобового стекла, и металлическую пластину, закрепленную на одном конце этой траверсы и проходящую вперед и вниз по существу перпендикулярно к этой траверсе, при этом верхний край этой пластины расположен по существу параллельно верхнему краю переднего крыла.

Согласно изобретению, верхний край крыла продолжен вниз бортиком, так что верхняя часть крыла имеет по существу U-образное поперечное сечение, а указанный бортик отстоит от верхнего края указанной пластины, при этом образованное таким образом пространство закрыто элементом из листового металла, закрепленным на указанном бортике и на верхнем крае пластины, причем толщина этого элемента является достаточно большой, чтобы удерживать крыло, и достаточно малой, чтобы этот элемент из листового металла смог деформироваться при столкновении передней части транспортного средства с пешеходом.

Таким образом, вместо того, чтобы соединять крыло транспортного средства непосредственно с жесткими частями, его соединяют с ними через относительно тонкий элемент из листового металла, который может согнуться в случае удара по передней части крыла таким образом, чтобы это крыло могло сместиться назад и поглотить тем самым энергию удара.

Кроме того, вышеуказанный элемент из листового металла закрывает пространство, заключенное между верхним бортиком крыла и верхним краем пластины, образуя тем самым перегородку между колесной нишей и моторным отсеком, выполняя функцию звукоизоляции и предотвращая распространение запахов.

Предпочтительно бортик крыла частично перекрывает элемент из листового металла. Такое расположение оптимизирует вышеуказанные функции перегородки.

Согласно предпочтительному варианту осуществления изобретения, элемент из листового металла имеет поперечное сечение в виде уголка, по существу вертикальная часть которого закреплена на внутренней стороне бортика, а другая, по существу горизонтальная, часть закреплена на верхнем крае указанной пластины.

Крепление можно осуществлять при помощи винтов или точечной сваркой, если крыло выполнено из листового металла, или при помощи винтов, если крыло выполнено из пластика.

Предпочтительно верхний край указанной пластины содержит расположенный под прямым углом заплечик, на котором закреплена по существу горизонтальная часть элемента из листового металла.

Предпочтительно по существу горизонтальная часть элемента из листового металла направлена внутрь моторного отсека.

Предпочтительно свободный конец по существу горизонтальной части элемента из листового металла загнут вверх, образуя водосток.

Другие особенности и преимущества настоящего изобретения будут более понятны из нижеследующего описания неограничивающего примера со ссылками на прилагаемые чертежи.

На фиг.1 показана конструкция крепления переднего крыла транспортного средства в соответствии с настоящим изобретением, вид в перспективе;

на фиг.2 схематично показана конструкция в поперечном разрезе;

на фиг.3 - конструкции крепления, вид в перспективе с пространственным разделением деталей.

На прилагаемых фигурах показана конструкция крепления переднего крыла 1 автотранспортного средства на жестких элементах кузова этого транспортного средства.

Жесткие элементы кузова транспортного средства содержат траверсу 2, расположенную в задней части моторного отсека возле лобового стекла, и металлическую пластину 3, закрепленную на одном конце траверсы 2 и проходящую в переднем направлении и вниз по существу перпендикулярно к траверсе 2.

Верхний край 3а этой пластины 3 проходит по существу параллельно верхнему краю переднего крыла 1.

В представленном примере пластина 3 является облицовкой правой дверной стойки. Она жестко закреплена на конце траверсы 2 в точке 6 (фиг.1).

Верхний край 1а крыла 1 продолжен вниз бортиком 1b таким образом, что верхняя часть крыла в поперечном сечении имеет по существу U-образную форму (фиг.2).

Бортик 1b расположен на некотором расстоянии от верхнего края 3а пластины 3, и образованное таким образом пространство закрыто элементом 4 из листового металла, закрепленным на бортике 1b и на верхнем крае 3а пластины 3.

Толщина этого элемента 4 является достаточно большой, чтобы удерживать крыло, и достаточно малой, чтобы лист этого элемента 4 мог деформироваться при столкновении передней части транспортного средства с пешеходом.

Элемент 4 из листовой стали может иметь толщину, например, 0,65 мм.

Как показано на фиг.2, бортик 1b частично перекрывает элемент 4.

В представленном примере элемент 4 из листового металла имеет поперечное сечение в виде уголка, по существу вертикальная часть 4а которого закреплена на внутренней стороне бортика 1b, а другая, по существу горизонтальная, часть 4b закреплена на верхнем крае 3а пластины 3.

Верхний край пластины 3 содержит расположенный под прямым углом заплечик, на котором закреплена по существу горизонтальная часть 4b элемента 4 из листового металла.

По существу горизонтальная часть 4b элемента 4 направлена внутрь моторного отсека 5.

Как показано на фиг.2, свободный конец 4 с по существу горизонтальной части 4b элемента 4 загнут вверх, образуя водосток.

При столкновении с пешеходом и ударом по передней части крыла 1 крыло смещается назад, деформируя элемент 4 из листового металла.

Эта деформация поглощает энергию удара и тем самым позволяет избежать нанесения тяжелого повреждения пешеходу.

Кроме того, за счет своей формы и монтажа элемент 4 из листового металла образует по существу герметичную перегородку между колесной нишей 7 (фиг.2) и моторным отсеком 5.

Кроме того, указанная перегородка препятствует распространению неприятных запахов и уменьшает распространение шума двигателя наружу.

Крепления между элементом 4, пластиной 3 и крылом 1 можно выполнить при помощи точечной сварки или винтами, а также посредством других средств (заклепки и т.д.), если крыло 1 выполнено из листовой стали.

Если же крыло 1 выполнено из пластического материала, крепление осуществляют при помощи винтов или других средств (заклепки и т.д.).

1. Конструкция крепления переднего крыла (1) автотранспортного средства на жестких элементах кузова этого транспортного средства, включающих в себя траверсу (2), расположенную в задней части моторного отсека возле лобового стекла, и металлическую пластину (3), закрепленную на одном конце этой траверсы (2) и проходящую в переднем направлении и вниз по существу перпендикулярно к траверсе (2), при этом верхний край (3a) этой пластины (3) расположен по существу параллельно верхнему краю (1a) переднего крыла (1), причем верхний край (1a) крыла (1) продолжен вниз бортиком (1b), так что верхняя часть крыла имеет по существу U-образное поперечное сечение, отличающаяся тем, что указанный бортик (1b) отстоит от верхнего края (3a) указанной пластины (3), при этом образованное таким образом пространство закрыто элементом (4) из листового металла, закрепленным на указанном бортике (1b) и на верхнем крае (3a) пластины (3), причем бортик (1b) крыла (1) частично перекрывает элемент (4) из листового металла, при этом элемент (4) из листового металла имеет поперечное сечение в виде уголка, по существу вертикальная часть (4a) которого закреплена на внутренней стороне бортика (1b), а другая, по существу горизонтальная, часть (4b) закреплена на верхнем крае (3a) указанной пластины (3), а толщина этого элемента (4) является достаточно большой, чтобы удерживать крыло, и достаточно малой, чтобы этот элемент (4) из листового металла смог деформироваться при столкновении передней части транспортного средства с пешеходом.

2. Конструкция по п.1, отличающаяся тем, что верхний край (3а) указанной пластины (3) содержит расположенный под прямым углом заплечик, на котором закреплена по существу горизонтальная часть (4b) элемента (4) из листового металла.

3. Конструкция по п.1 или 2, отличающаяся тем, что по существу горизонтальная часть (4b) элемента (4) из листового металла направлена внутрь моторного отсека (5).

4. Конструкция по п.1 или 2, отличающаяся тем, что свободный конец (4c) по существу горизонтальной части (4b) элемента (4) из листового металла загнут вверх, образуя водосток.

5. Конструкция по п.1 или 2, отличающаяся тем, что указанная пластина (3) является облицовкой дверной стойки.



 

Похожие патенты:

Изобретения относятся к автомобилестроению, в частности к комплектующим легковых автомобилей, и могут быть использованы при эксплуатации большинства легковых автомобилей с кузовом типа седан, универсал или хэчбек.

Изобретение относится к автомобилестроению, к комплектующим легковых автомобилей типа внедорожников, кроссоверов и мини-вэнов. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам. .

Изобретение относится к конструкции кузова в задней части транспортного средства. .

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к крылу автомобиля, которое устанавливается в передней части и является боковой панелью. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности, к колесным транспортным средствам и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к колесным транспортным средствам, и может быть использовано для защиты от коррозии поверхностей крыльев и кузова, образующих колесную нишу.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно, к конструкции кузова транспортного средства, и может быть использовано для защиты деталей кузова от камней, воды и грязи, вылетающих из-под колес, и одновременно в качестве декоративного элемента.

Cингулярный способ обеспечения гарантированного безаварийного движения транспортного средства (автомобиля, самолета, мотоцикла и т.д.) в различных аварийных ситуациях, включая: появление опасных гидрометеорологических явлений (бури, туман, гололед, снегопад и т.д.), аварийные участки дорог, наличие на проезжей части дорог животных и птиц с защитой автомобиля, водителя автомобиля, пассажиров салона автомобиля и пешехода от гибели и тяжелых повреждений, в чрезвычайных условиях, когда столкновение автомобиля с пешеходом невозможно предотвратить, при этом исключают доступ в автомобили водителей, состояние здоровья которых не позволяет безаварийно управлять автомобилем // 2501679
На транспортном средстве устанавливают спутниковую систему навигации и систему объективного контроля водителя, проверяющую биометрические данные водителя, его состояние здоровья и наличие алкоголя.

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов и участников дорожного движения, передвигающихся на двухколесных транспортных средствах, при их столкновении с передней частью легковых автомобилей.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к спасательным устройствам, установленным на локомотиве железнодорожного состава и предназначенным для спасения людей и предотвращения столкновения с животными на железнодорожных путях.

Изобретение относится к устройству и способу управления средствами защиты людей при дорожно-транспортном происшествии, охарактеризованным в независимых пунктах формулы изобретения.

Изобретение относится к передней части для кузова автомобиля. .

Изобретение относится к кузову для автомобиля. .

Изобретение относится к стеклоочистителям для автомобилей. .

Изобретение относится к автомобилю. .

Изобретение относится к внутренней панели (5) капота. Панель включает в себя основной элемент (5a) внутренней панели, формирующий часть капота (1) транспортного средства, переднее ребро (7), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства, и заднее ребро (9), выполненное на основном элементе (5a) внутренней панели, расположенное на задней стороне переднего ребра (7) в направлении задней части транспортного средства и проходящее вдоль направления ширины транспортного средства. Переднее ребро (7) является изогнутым в направлении передней части транспортного средства так, что центральный участок (7a) в направлении ширины транспортного средства находится перед каждым краевым участком (7b) в направлении ширины транспортного средства, и заднее ребро (9) является изогнутым в направлении задней части транспортного средства так, что центральный участок (9a) в направлении ширины транспортного средства находится сзади каждого краевого участка (9b) в направлении ширины транспортного средства. Обеспечивается достаточная способность внутренней панели к поглощению энергии даже при увеличении уровня деформации капота транспортного средства. 4 з.п. ф-лы, 6 ил.
Наверх