Устройство закрывания багажника автотранспортного средства, содержащее шторку и средства центровки этой шторки

Авторы патента:


Устройство закрывания багажника автотранспортного средства, содержащее шторку и средства центровки этой шторки
Устройство закрывания багажника автотранспортного средства, содержащее шторку и средства центровки этой шторки
Устройство закрывания багажника автотранспортного средства, содержащее шторку и средства центровки этой шторки

 


Владельцы патента RU 2506176:

РЕНО С.А.С. (FR)

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Устройство закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками, содержит закрывающую шторку, оборудованную двумя монтажными наконечниками, и средства центровки наконечников между боковыми стенками. Наконечники проходят по ширине шторки и выполнены с возможностью взаимодействия с одной из боковых стенок для установки шторки между стенками. Средства центровки содержат элемент, образующий толкатель, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения на каждой из указанных стенок. Элемент, образующий толкатель, содержит опорный участок, возвратные средства и две упруго деформирующиеся пластинки. Опорный участок выполнен с возможностью опоры на наконечник. Возвратные средства выполнены с возможностью воздействия на наконечник, чтобы натянуть шторку, когда она устанавливается между стенками. Две упруго деформирующиеся пластинки расположены на одной из боковых стенок или на указанных наконечниках. Каждая пластинка выполнена с возможностью сжатия с целью создания возвратного усилия, толкающего наконечник, за счет чего разность между шириной шторки и расстоянием между стенками равномерно распределяется с каждой стороны шторки. Достигается повышение надежности шторки. 25 з.п. ф-лы, 3 ил.

 

Некоторые автотранспортные средства содержат большой багажник, расположенный позади задних сидений и верхний проем которого закрыт не жесткой полкой, а устройством закрывания, содержащим закрывающую шторку. Это устройство часто называют также багажным экраном.

Шторка багажного экрана установлена между боковыми стенками багажника при помощи монтажных наконечников, выступающих в боковом направлении с двух сторон ширины шторки. Ширина шторки меньше расстояния между стенками транспортного средства, поэтому шторку необходимо располагать по центру между этими стенками, чтобы она могла полностью выполнить свою функцию закрывания внутреннего пространства багажника и отвечать требованию визуально воспринимаемого качества. Кроме того, шторку необходимо натягивать между боковыми стенками багажника и по длине багажника, чтобы закрыть его содержимое.

В документе FR 2895387 описана шторка с наматывающим устройством, которая может выполнять функцию багажного экрана. Наматывающее устройство позволяет удерживать шторку в натянутом состоянии по длине багажника. Установку шторки между боковыми стенками багажника осуществляют при помощи стержней, отстоящих друг от друга в направлении длины шторки. Эти стержни неподвижно соединены со шторкой и проходят по ее ширине. Два конца этих стержней опираются на две боковые стенки багажника, что позволяет установить шторку и натянуть ее между двумя боковыми стенками багажника. Два монтажных наконечника, расположенных по ширине шторки и выступающих из нее, могут выполнять ту же функцию, что и два конца вышеупомянутых стержней.

Кроме того, для центровки шторки между стенками, как известно, используют стержни или монтажные наконечники, конец которых содержит возвратные средства, на которых установлен колпачок. При установке шторки колпачки опираются на боковые стенки багажника и возвратные средства действуют на каждый из колпачков усилием, прижимающим его к боковой стенке, с которой он входит в контакт. Таким образом, шторка оказывается зажатой между стенками за счет сжатия возвратных средств, которыми оборудованы концы наконечников. Кроме того, поскольку оба наконечника идентичны, усилие, создаваемое возвратными средствами, находящимися под колпачком, является одинаковым с каждой стороны, и за счет этого шторка оказывается центрованной между стенками.

Шторки с наматывающим устройством являются дорогими и подвержены повреждениям.

Изготовление наконечников, содержащих колпачки, установленные на возвратных средствах, требует больших расходов.

Задача изобретения состоит в создании устройства закрывания проема багажника, недорогого в изготовлении и в полной мере выполняющего свою функцию закрывания содержимого багажника.

Поставленная задача решена в устройстве закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками указанного автотранспортного средства, при этом указанное устройство содержит:

- закрывающую шторку, оборудованную двумя монтажными наконечниками, которые проходят по ширине указанной шторки и выполнены, каждый, с возможностью взаимодействия с одной из указанных боковых стенок для установки указанной шторки между указанными стенками; и

- средства центровки указанных наконечников между указанными боковыми стенками.

Согласно изобретению указанные средства центровки содержат:

- элемент, образующий толкатель, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения на каждой из указанных стенок, при этом указанный элемент, образующий толкатель, содержит опорный участок, выполненный с возможностью опоры на указанный наконечник, и возвратные средства, выполненные с возможностью воздействия на указанный наконечник усилием, по существу перпендикулярны к указанному наконечнику, чтобы натянуть указанную шторку, когда шторку устанавливают между указанными стенками; и

- две упруго деформирующиеся пластинки, расположенные, каждая, на одной из указанных боковых стенок или на каждом из указанных наконечников, при этом каждая из указанных пластинок выполнена с возможностью сжатия с целью создания возвратного усилия, толкающего указанный наконечник в направлении, параллельном указанному наконечнику, за счет чего разность между указанной шириной указанной шторки и указанным расстоянием между указанными стенками равномерно распределяется с каждой стороны указанной шторки.

В рамках настоящего изобретения термин «шторка» обозначает мягкий лист из текстильного или другого материала, пластину или полку, в случае необходимости, выполненную телескопической или шарнирной. Шторка может быть выполнена с наматывающим устройством или без него. В случае шарнирной полки или пластины элемент, образующий толкатель, обеспечивает плоскостность этой шарнирной пластины, создавая усилие натяжения на двух концах этой пластины, что позволяет расположить в одной плоскости различные части пластины.

Термин «наконечник» обозначает деталь, закрепленную, например, на краю шторки или на конце стержня или штанги.

Вышеуказанные пластинки обеспечивают центровку шторки между двумя стенками: они являются простыми и недорогими в изготовлении.

Элемент, образующий толкатель, служит натяжным устройством для шторки, что позволяет избежать использования шторки с наматывающим устройством.

Элемент, образующий толкатель, можно установить на боковой стенке, и он может выступать из нее внутрь багажника.

Согласно частному варианту осуществления указанный элемент, образующий толкатель, расположен в полости, выполненной в указанной боковой стенке и открытой на уровне указанной боковой стенки.

Установка элемента, образующего толкатель, в полости позволяет предохранять его от ударов или других воздействий со стороны багажа или пользователя транспортного средства. Вариант установки наконечника в полость не является ограничивающим в рамках изобретения. Шторку можно, например, складывать по длине, что позволяет уменьшить ее ширину и произвести установку наконечников в полостях.

Предпочтительно указанная полость дополнительно содержит проем доступа, позволяющий вставлять указанный наконечник поступательным движением в направлении, находящемся в плоскости указанной стенки. Такой проем позволяет использовать шторку типа жесткой полки, ширина которой не может быть деформирована для установки шторки между стенками багажника.

Каждая из пластинок расположена на боковой стенке. Если стенки содержат, каждая, полость, указанные пластинки располагают на поверхности указанной полости, параллельной указанной боковой стенке. В рамках настоящего изобретения эту поверхность полости рассматривают как часть собственно боковой стенки, как и любой элемент, расположенный, установленный или выполненный в боковой стенке.

Согласно варианту осуществления, поскольку указанная боковая стенка содержит нижний участок и полку, образующую короб с указанным нижним участком, указанная полость образована в указанном коробе, и указанный проем доступа указанной полости расположен на уровне этой полки.

Согласно варианту осуществления указанная пластинка неподвижно соединена с указанным элементом, образующим толкатель. Таким образом, уменьшают количество деталей устройства, что облегчает его установку. Кроме того, как будет показано ниже, относительное положение элемента-толкателя по отношению к пластинке является фиксированным, что обеспечивает хорошую работу устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Согласно частному варианту осуществления указанный элемент, образующий толкатель, содержит продольный корпус, и указанная пластинка расположена на лапке, соединенной с указанным корпусом.

Предпочтительно указанный элемент, образующий толкатель, и указанную пластинку выполняют в виде единой детали.

Согласно варианту осуществления указанный опорный участок выполнен с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником по его длине, что обеспечивает достаточную поверхность контакта для хорошего удержания и хорошего распределения усилия, создаваемого элементом, образующим толкатель, на наконечнике.

Опорный участок может содержать ребра, выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником. Такие ребра позволяют уменьшить возможный зазор между наконечником и опорным участком элемента, образующего толкатель. Этот зазор может появиться, например, в результате растяжения шторки в ходе ее использования.

Другие отличительные признаки и преимущества настоящего изобретения будут более очевидны из нижеследующего описания частного варианта осуществления изобретения, представленного в качестве неограничивающего примера, со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых:

На фиг.1 показан вариант осуществления устройства в соответствии с настоящим изобретением, при этом закрывающая шторка на боковых стенках не установлена, частичный вид в перспективе;

на фиг.2 показан вариант осуществления устройства, изображенного на фиг.1, при этом шторка установлена между стенками, частичный вид в перспективе;

на фиг.3 показан вариант осуществления устройства, изображенного на фиг.1 и 2, вид в поперечном разрезе.

На фиг.1 показана плоская боковая стенка багажника автотранспортного средства, содержащего полку 2. Полка 2 перпендикулярна к боковой стенке. Боковая стенка содержит, таким образом, верхний участок 11, расположенный над полкой 2, и нижний участок 12, расположенный между полом транспортного средства и полкой 2. Эти два участка 11 и 12 представляют собой две параллельные плоскости. Полка 2 содержит первый край 21, соединенный с верхним участком 11 стенки, и второй край 22, параллельный первому краю 21 и расположенный на расстоянии от верхнего участка 11. Этот второй край 22 соединен с нижним участком 12 боковой стенки, за счет чего полка 2 и нижний участок 12 боковой стенки образуют подобие короба, расположенного сбоку внутри багажника.

Как показано на фиг.1, нижний участок 12 боковой стенки содержит полость 3, выполненную в вышеуказанном коробе. Эта полость 3 имеет глубину p, измеренную в направлении, перпендикулярном к боковой стенке. Полость 3 образована пересечением полости, которая проходит по длине багажника, с полостью, которая проходит по высоте багажника. Кроме того, полость 3 ограничена дном 31, параллельным полке 2, и тремя вертикальными поверхностями 32, 33 и 34, перпендикулярными к дну 31. Две вертикальные поверхности 32 и 33 соединены друг с другом. Эти две поверхности 32 и 33 перпендикулярны также друг к другу и являются секущими по отношению к дну 31. Вертикальная поверхность 33 находится на расстоянии p от нижнего участка 12 боковой стенки. Третья вертикальная поверхность 34 соединена с вертикальной поверхностью 33. Она является параллельной с вертикальной поверхностью 32. Эта вертикальная поверхность 34 не соединена с дном 31. Она содержит свободный край 35, направленный к дну 31 и отстоящий от этого дна. Полость 3 является открытой на уровне первого проема L-образной формы, расположенного на нижнем участке 12 стенки. Полость 3 открыта также на уровне второго проема 36, называемого «проемом доступа», расположенного на полке 2. Этот второй, по существу прямоугольный проем 36 сообщается с первым L-образным проемом и образует с ним единый проем, который проходит, таким образом, вдоль двух перпендикулярных плоскостей.

В представленном варианте осуществления вертикальная стенка 32 расположена вблизи спинок задних сидений транспортного средства. Однако изобретение не ограничивается этим расположением.

В продольном участке полости 3 установлен элемент 4, образующий толкатель. Этот элемент 4, образующий толкатель, содержит корпус 41, проходящий вдоль длины багажника. Корпус 41 виден на уровне первого L-образного проема, расположенного на уровне нижнего участка 12 боковой стенки. Этот корпус 41 установлен в полости при помощи возвратных средств (не показаны), опирающихся на упор (не показан, но расположен в направлении, противоположном вертикальной поверхности 32), находящийся сзади нижнего участка 12 боковой стенки. Эти возвратные средства расположены так, чтобы элемент 4, образующий толкатель, мог перемещаться поступательным движением вдоль длины багажника и действовал возвратным усилием, параллельным длине багажника и направленным к вертикальной поверхности 32 полости 3. Так, корпус 41 содержит свободный конец, находящийся в полости 3 на уровне L-образного проема под проемом 36 доступа. На уровне этого свободного конца этот корпус 41 содержит опорную поверхность 42, оборудованную множеством ребер 43. Эта опорная поверхность 42 является участком цилиндра, и ребра 43 расположены параллельно высоте цилиндра. Высота этого цилиндра проходит в направлении, перпендикулярном к нижнему участку 12 боковой стенки багажника, то есть в направлении, вдоль которого измеряют глубину p полости 3.

Элемент 4, образующий толкатель, содержит также плоскую лапку 44, которая проходит параллельно нижнему участку 12 боковой стенки. Эта лапка 44 видна на уровне вышеуказанного L-образного проема. Данная лапка 44 расположена на расстоянии от нижнего участка 12 вблизи вертикальной поверхности 33. Эта лапка 44 расположена спереди опорного участка 42 (вдоль длины транспортного средства) в направлении вертикальной поверхности 32. Лапка 44 образована по существу трапециевидной рамкой, два параллельных края которой параллельны длине багажника, один из не параллельных краев соединен с корпусом 41. На верхнем крае, параллельном длине багажника, выполнена пластинка 5. Эта пластинка 5 выполнена за одно целое с лапкой 44 и с корпусом 41. Пластинка 5 является упруго деформирующейся пластинкой, содержащей участок 51, соединенный с лапкой 44, и контактный участок 52, который находится на удалении от лапки 44 по глубине p полости 3 и который находится в вышеуказанной рамке. Таким образом, контактный участок 52 может упруго отклоняться в сторону вертикальной поверхности 33 через рамку лапки 44. В данном случае пластинка 5 выполнена слегка изогнутой, при этом контактный участок 52 по существу направлен к полке 2.

Как показано на фиг.2, закрывающая шторка 6 установлена между двумя боковыми стенками багажника при помощи двух монтажных наконечников 7. Эти два наконечника 7 расположены по ширине шторки 6. Оба монтажных наконечника 7 могут быть образованы, например, двумя концами поперечного стержня, закрепленного на шторке 6, или могут быть выполнены, как в представленном варианте осуществления, в виде двух отдельных деталей. Наконечник 7 имеет длину, выходящую за пределы шторки 6 по ее ширине. Наконечник 7 имеет по существу цилиндрическую форму. Шторка 6 содержит полотнище 62, вертикально опускающееся за наконечниками 7, чтобы лучше закрывать внутреннее пространство багажника. Таким образом, шторка 6 проходит горизонтально между двумя боковыми стенками багажника и вертикально на уровне двери багажника и спинки задних сидений. Наконечник 7 содержит наружную цилиндрическую поверхность 71, опирающуюся на дно 31 полости 3, и взаимодействует с опорным участком 42 и ребрами 43 корпуса 41 элемента 4, образующего толкатель. Наконечник 7 имеет плоское и круглое концевое сечение 72 (см. фиг.3), которое давит на контактный участок 52 пластинки 5. Оба наконечника 7, действующие усилием на две пластинки 5, расположенные друг против друга, позволяют удерживать шторку 6 между двумя боковыми стенками багажника. Поскольку обе пластинки 5 создают возвратное усилие одинакового значения и вдоль одного направления, но в противоположные стороны, шторка 6 оказывается центрованной между двумя боковыми стенками багажника. Кроме того, корпус 41 элемента 4, образующего толкатель, толкает наконечник 7 к вертикальной поверхности 32, что позволяет натянуть шторку 6.

Как показано на фиг.3, контактный участок 52 пластинки 5 перемещается под действием толкающего усилия к боковой стенке, на которой она находится (в частности, к верхнему участку 11 боковой стенки). Возвратное усилие, создаваемое пластинкой 5, толкает наконечник 7 к противоположной боковой стенке багажника. Таким образом, шторка 6 удерживается и оказывается центрованной между двумя боковыми стенками за счет зажатия двух наконечников 7 между пластинками 5. Кроме того, наконечник 7 опирается на дно 31 полости, что не дает ему упасть под действием своего веса, а также дополняет и усиливает удержание, обеспечиваемое пластинками 5.

Далее со ссылками на фиг.1-3 следует описание монтажа устройства в соответствии с настоящим изобретением.

Пользователь берет два наконечника 7 и вводит их вертикальным скольжением во второй проем 36, расположенный на полке 2. Поскольку этот второй проем 36 сообщается с первым L-образным проемом, пользователь может одновременно и одним движением вставить оба наконечника 7 между вертикальными поверхностями 32 и 34 каждой из полостей 3, пока каждый из них не войдет в контакт с дном 31 полости 3. Во время своего перемещения каждый наконечник 7 толкает пластинку 5 и, в частности, контактный участок 52 в направлении дна 31 полости 3 и к вертикальной стенке 33. Поскольку пластинка 5 может упруго деформироваться, она стремится удлиниться на вертикальной поверхности 33 полости 3. Контактный участок 52 остается в положении опоры на концевое сечение 72 наконечника 7 и действует на него усилием, которое толкает его параллельно ширине шторки. За счет своей цилиндрической формы, охватывающей наконечник 7 на уровне вертикального участка полости 3 под вторым проемом 36, контактный участок 42 корпуса 41 позволяет хорошо удерживать наконечник 7. Элемент 4, образующий толкатель, расположен так, чтобы во время своего прохождения на уровне верхнего края 45 (см. фиг.1 и 2) опорного участка 42 наконечник 7 толкал корпус 41 элемента 4, образующего толкатель, в направлении, противоположном вертикальной поверхности 32; таким образом, во время этого прохождения возвратные средства элемента 4, образующего толкатель, сжимаются. Эта конфигурация обеспечивает хороший контакт между опорным участком 42 и цилиндрической поверхностью 71 наконечника 7. Когда наконечник 7 оказывается внутри опорного участка 42, возвратные средства не испытывают максимального сжатия и могут даже находиться в состоянии покоя.

Когда пользователь продолжает установку шторки 6, он тянет за эту шторку. При этом он сжимает возвратные средства элемента 4, образующего толкатель, с каждой стороны шторки 6. Затем он фиксирует вторую ширину шторки 6 между боковыми стенками багажника, в данном случае вблизи двери багажника. После установки шторки по двум направлениям ширины между боковыми стенками пользователь может ее отпустить. При этом на каждый наконечник 7, опирающийся на опорную поверхность 42 корпуса 41, действует возвратное усилие элемента 4, образующего толкатель, который толкает его к вертикальной поверхности 32, то есть к задним сиденьям; таким образом, шторка оказывается идеально натянутой без использования наматывающего устройства.

В представленном варианте осуществления, поскольку пластинка 5 неподвижно соединена с элементом 4, образующим толкатель, это позволяет получать в любой момент контакт между концевым сечением наконечника 7 и пластинкой 5. Действительно, когда пластинка находится на вертикальной стенке 33 полости 3 (эта стенку полости можно соотнести с боковой стенкой, поскольку она является с ней параллельной) то, когда пользователь тянет за шторку 6 для установки второй ширины, это тяговое усилие может перемещать наконечник 7, сжимая при этом возвратные средства элемента 4, образующего толкатель. Следовательно, возникает риск того, что пользователь может переместить наконечник 7, который больше не будет входить в контакт с пластинкой 5. Когда пластинка 5 неподвижно соединена с элементом 4, образующим толкатель, тяговое усилие, действующее на шторку 6 и, следовательно, на наконечник 7, передается на элемент 4, образующий толкатель, возвратные средства которого при этом сжимаются. Таким образом, на наконечник постоянно и одновременно действуют возвратное усилие со стороны пластинки 5 и толкающее усилие со стороны элемента 4, образующего толкатель. Эти два усилия действуют в перпендикулярных между собой направлениях. Элемент 4, образующий толкатель, служит не только для натяжения шторки 6, но также для позиционирования наконечника 7 таким образом, чтобы его сечение действительно входило в контакт с контактным участком 52 пластинки 5.

Согласно другому, не показанному варианту осуществления, пластинка 5 содержит мостик или арку, вершина которой отстоит от боковой стенки или от вертикальной стенки 33 полости 3. Оба конца мостика или арки расположены на стенке или на вышеуказанной рамке лапки 44. Возвратное усилие давит на вершину арки в направлении боковой стенки или вертикальной стенки 33 полости 3.

1. Устройство закрывания проема багажника автотранспортного средства, ограниченного двумя боковыми стенками (11, 12) указанного автотранспортного средства, содержащее закрывающую шторку (6), оборудованную двумя монтажными наконечниками (7), проходящими по ширине шторки (6) и выполненными, каждый, с возможностью взаимодействия с одной из боковых стенок (11, 12) для установки шторки (6) между стенками (11, 12), и средства центровки наконечников (7) между боковыми стенками (11, 12), отличающееся тем, что указанные средства центровки содержат элемент (4), образующий толкатель, установленный подвижно с возможностью поступательного перемещения на каждой из указанных стенок (11, 12), при этом элемент (4), образующий толкатель, содержит опорный участок (42), выполненный с возможностью опоры на наконечник (7), и возвратные средства, выполненные с возможностью воздействия на наконечник (7) усилием, по существу перпендикулярным к наконечнику (7), чтобы натянуть шторку (6), когда она устанавливается между стенками (11, 12), и две упруго деформирующиеся пластинки (5), расположенные, каждая, на одной из боковых стенок (11, 12) или на каждом из указанных наконечников (7), при этом каждая из указанных пластинок (5) выполнена с возможностью сжатия с целью создания возвратного усилия, толкающего указанный наконечник (7) в направлении, параллельном указанному наконечнику (7), за счет чего разность между шириной шторки (6) и расстоянием между стенками (11, 12) равномерно распределяется с каждой стороны шторки (6).

2. Устройство закрывания по п.1, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, расположен в полости (3), выполненной в боковой стенке (11, 12) и открытой на уровне указанной стенки (11, 12).

3. Устройство закрывания по п.2, отличающееся тем, что указанная полость (3) дополнительно содержит проем (36) доступа, позволяющий вставлять наконечник (7) поступательным движением в направлении, находящемся в плоскости стенки (11, 12).

4. Устройство закрывания по п.2, отличающееся тем, что пластинки (5) расположены, каждая, на поверхности (33) полости (3), параллельной боковой стенке (11, 12).

5. Устройство закрывания по п.3, отличающееся тем, что пластинки (5) расположены, каждая, на поверхности (33) полости (3), параллельной боковой стенке (11, 12).

6. Устройство закрывания по любому из пп.2-5, отличающееся тем, что боковая стенка (11, 12) содержит нижний участок (12) и полку (2), образующую с нижним участком (12) короб, при этом полость (3) образована в указанном коробе, а проем (36) доступа полости (3) расположен на уровне полки (2).

7. Устройство закрывания по любому из пп.1-5, отличающееся тем, что пластинка (5) неподвижно соединена с элементом (4), образующим толкатель.

8. Устройство закрывания по п.6, отличающееся тем, что пластинка (5) неподвижно соединена с элементом (4), образующим толкатель.

9. Устройство закрывания по любому из пп.1-5, 8, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, содержит продольный корпус (41), при этом пластинка (5) расположена на лапке (44), соединенной с корпусом (41).

10. Устройство закрывания по п.6, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, содержит продольный корпус (41), при этом пластинка (5) расположена на лапке (44), соединенной с корпусом (41).

11. Устройство закрывания по п.7, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, содержит продольный корпус (41), при этом пластинка (5) расположена на лапке (44), соединенной с корпусом (41).

12. Устройство закрывания по п.7, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, и пластинка (5) выполнены в виде единой детали.

13. Устройство закрывания по любому из пп.8, 10, 11, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, и пластинка (5) выполнены в виде единой детали.

14. Устройство закрывания по п.9, отличающееся тем, что элемент (4), образующий толкатель, и пластинка (5) выполнены в виде единой детали.

15. Устройство закрывания по любому из пп.1-5, 8, 10-12, 14, отличающееся тем, что опорный участок (42) выполнен с возможностью вхождения в контакт с наконечником (7) по его длине.

16. Устройство закрывания по п.6, отличающееся тем, что опорный участок (42) выполнен с возможностью вхождения в контакт с наконечником (7) по его длине.

17. Устройство закрывания по п.7, отличающееся тем, что опорный участок (42) выполнен с возможностью вхождения в контакт с наконечником (7) по его длине.

18. Устройство закрывания по п.9, отличающееся тем, что опорный участок (42) выполнен с возможностью вхождения в контакт с наконечником (7) по его длине.

19. Устройство закрывания по п.13, отличающееся тем, что опорный участок (42) выполнен с возможностью вхождения в контакт с наконечником (7) по его длине.

20. Устройство закрывания по любому из пп.1-5, 8, 10-12, 14, 16-19, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).

21. Устройство закрывания по п.6, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).

22. Устройство закрывания по п.7, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).

23. Устройство закрывания по п.9, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).

24. Устройство закрывания по п.13, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).

25. Устройство закрывания по п.15, отличающееся тем, что указанный опорный участок (42) содержит ребра (43), выполненные с возможностью вхождения в контакт с указанным наконечником (7).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к встраиваемому отсеку для вещей, расположенному сбоку и прилегающему снаружи к верхней крышке моторного отсека, который закрыт сверху составной крышкой.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Фиксирующее устройство для переставляемого по высоте погрузочного пола транспортного средства с грузовым отделением содержит один, выполненный в виде кулисной направляющей и располагаемый со стороны грузового отделения фиксирующий элемент.

Изобретение относится к системе сидений с багажной полкой, устанавливаемых в пассажирском транспортном средстве. Система сиденья транспортного средства содержит спинку, отделочную панель, полку и штырь.

Изобретение относится к направляющему блоку (2) для регулируемого по высоте погрузочного основания (50) автомобиля с удерживающей частью (38), на которой может закрепляться погрузочное основание (50), и с направляющей (12), вдоль которой может смещаться удерживающая часть (38) из нижнего положения в самое верхнее положение.

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройству для открывания угловой панели задней двери кузова автомобиля. .

Изобретение относится к автомобилестроению. .

Изобретение относится к автомобильной технике внутренней части заднего багажника легкового автомобиля. .

Изобретение относится к транспортной технике, а именно к кузовному оборудованию. .

Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к легковым автомобилям, которые легко могут трансформироваться из грузопассажирского варианта в вариант автомобиля повышенной грузовместимости без ухудшения комфортных условий для пассажиров.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для закрывания задней части автомобиля содержит кронштейны для неподвижного соединения с боковинами автомобиля, полку, установленную на кронштейнах с возможностью поворота вокруг поперечной оси между горизонтальным положением и наклонным положением, и механизм шарнирного соединения полки с кронштейнами. Шарнирный механизм включает в себя для каждого кронштейна одну упорную поверхность, ограниченную полкой, и одну ответную упорную поверхность, ограниченную кронштейном, а также поверхность стопорения полки и ответную поверхность стопорения, образованную каждым кронштейном. Упорная и ответная упорная поверхности расположены в радиальном направлении на первом расстоянии от поперечной оси и выполнены с возможностью перемещения со скольжением одна по другой при повороте полки вокруг ее поперечной оси для предотвращения перемещения полки вперед в радиальном направлении относительно поперечной оси. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения расположены в радиальном направлении на втором расстоянии от поперечной оси, превышающем первое расстояние. Поверхность стопорения и ответная поверхность стопорения выполнены с возможностью взаимодействия в каждом из промежуточных наклонных положений полки между ее горизонтальным положением и ее наклонным положением, предотвращая радиальное перемещение полки назад относительно поперечной оси. Задняя часть автомобиля содержит боковины, ограничивающие багажник, подвижную заднюю дверь для закрывания багажника сзади и упомянутое устройство для закрывания. Кронштейны указанного устройства неподвижно соединены с боковинами автомобиля. Достигается повышение надежности устройства для закрывания. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к опорной конструкции для панелей пола, которые закрывают отсек (56) для хранения, предоставляемый под полом в багажном отделении транспортного средства (10). Конструкция включает в себя пару длинных рельсовых направляющих (14), по которым плавно перемещаются сиденья (70) третьего ряда. Длинные рельсовые направляющие (14) расположены сверху и покрывают отсек (56) для хранения, так что они проходят в направлении вперед-назад транспортного средства (10). Множество панелей пола съемным образом поддерживается посредством зацепляющих ступенчатых частей (18) длинных рельсовых направляющих (14) и зацепляющей ступенчатой части (57) отсека (56) для хранения. Обеспечивается повышение вместимости багажного отсека при исключении упрочняющего элемента из панели пола. 7 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к шторочному закрывающему устройству, которое закрывает багажник транспортного средства. Шторочное закрывающее устройство (10) содержит полотно (40), вал (70) намотки, корпус (50) с отверстием (60), захватную планку (20), соединенную с дальним концом полотна (40), и запирающий крючок (30). Отверстие образовано в угловом участке, который образован верхним участком (53) и боковым участком (54). Верхний краевой участок (51) отступает от нижнего краевого участка (52) в направлении вытягивания полотна (40). Запирающий крючок (30) имеет переднюю поверхность (30b) и нижнюю поверхность (30a). Расстояние между верхним краевым участком (51) и нижним краевым участком (52) отверстия (60) больше расстояния между передней поверхностью (30b) запирающего крючка (30) и концом захватной планки (20). Верхний краевой участок (51) отверстия предотвращает перемещение крючка (30), захватной планки (20) и полотна (40) в направлении наматывания в положении, в котором передняя поверхность (30b) крючка (30) упирается в верхний краевой участок (51) отверстия (60) при наматывании полотна (40). Нижний краевой участок (52) поддерживает нижнюю поверхность (30a) крючка (30) в положении, в котором нижний краевой участок (52) расположен напротив нижней поверхности (30а) крючка. Запирающий крючок (30) удерживается корпусом (50), когда конец захватной планки (20) входит в отверстие (60) за нижний краевой участок (52) в направлении наматывания. Достигается возможность удерживания захватной планки в горизонтальном положении. 6 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Механизм перемещения багажной полки содержит багажную полку, направляющие выступы, направляющую деталь, опорную деталь и верхнюю соединительную секцию. Багажная полка выполнена с возможностью перемещения между верхним и нижним положением в багажном отделении. Направляющая деталь выполнена на каждой из боковых стенок, расположенных с обеих сторон багажного отделения. Направляющая деталь содержит нижнюю и верхнюю направляющие секции. Нижняя направляющая секция имеет наклон. Верхняя направляющая секция проходит в направлении передней части транспортного средства от конца нижней направляющей секции с задней стороны относительно транспортного средства. Опорная деталь выполнена на каждой боковой стенке багажного отделения больше в направлении задней части транспортного средства, чем часть пересечения между нижней и верхней направляющими секциями с задней стороны относительно транспортного средства. Верхняя соединительная секция выполнена с возможностью перемещения направляющих. Достигается упрощение конструкции багажной полки. 4 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Способ изготовления устройства, предназначенного для двухсторонней подачи шторки багажника легкового автомобиля, заключается в том, что под крышкой багажника устанавливают размер поперечного сечения свободного пространства. Выбирают параметры поверхностей корпуса шторки багажника с учетом установки с торцовых сторон крышек, в которых размещают конические спиральные пружины. В поперечном сечении крышек и заглушек устанавливают шариковые или пружинные фиксаторы. Корпус выполняют в виде полого цилиндра, в котором размещают заглушки. Одна из заглушек имеет торцовый выступ, а ее цилиндрическая поверхность соединена с внутренней поверхностью корпуса, что позволяет втулке удерживать на своей внешней цилиндрической поверхности полый цилиндрический вал. Длину рабочей поверхности полотна рассчитывают из условий осевого сжатия пружины кручения при занятии рабочего положения полотна. Корпус снабжают выходным отверстием. Взвод пружины производят с учетом удержания части витка конической спиральной пружины в коробе. Достигается улучшение эксплуатационных характеристик шторки багажника. 2 ил.
Наверх