Система для закрытия декоративной обшивки передней панели автомобиля, предназначенная для надлежащего раскрытия дверцы встроенной подушки безопасности



Система для закрытия декоративной обшивки передней панели автомобиля, предназначенная для надлежащего раскрытия дверцы встроенной подушки безопасности
Система для закрытия декоративной обшивки передней панели автомобиля, предназначенная для надлежащего раскрытия дверцы встроенной подушки безопасности
Система для закрытия декоративной обшивки передней панели автомобиля, предназначенная для надлежащего раскрытия дверцы встроенной подушки безопасности

 

B60R21/215 - Устройства и оборудование транспортных средств для защиты экипажа, пассажиров и пешеходов или предохранения их от увечья в случае аварии или ином дорожно-транспортном происшествии (ремни или пояса безопасности, используемые на транспортных средствах B60R 22/00; устройства, приспособления и способы для спасения жизни вообще A62B; предохранительные устройства в системе управления движением транспортного средства B60K 28/00; сиденья для защиты человека от чрезмерных перегрузок, например аварийные или безопасные сиденья B60N 2/42; устройства, поглощающие энергию, для рулевых колес транспортных средств B62D 1/11; устройства, поглощающие энергию для рулевых колонок транспортных средств B62D 1/19; привязные ремни на летательных аппаратах B64D 25/00)

Владельцы патента RU 2506178:

МАЗЕРАТИ С.П.А. (IT)

Изобретение относится к системе для закрытия декоративной обшивки передней панели, предназначенной для надлежащего раскрытия встроенной дверцы (5) подушки безопасности. Обшивка имеет пластину (2), которая установлена вровень с каналом (8) для раскрытия дверцы (5) подушки безопасности, расположенной снаружи обшивки (4) передней панели (1), и оснащена, по меньшей мере, одним зубцом (3), введенным в обшивку, для раскрытия подушки безопасности. Обеспечивается надлежащее раскрытие встроенной дверцы и симметричное раскрытие подушки безопасности. 4 з.п. ф-лы. 3 ил.

 

Настоящее изобретение относится к системе закрытия декоративной обшивки панели, предназначенной для надлежащего раскрытия дверцы встроенной подушки безопасности.

А именно, изобретение относится к системе описанного выше типа, позволяющей обеспечивать надлежащее раскрытие дверцы встроенной подушки безопасности, даже если в обшивке используется вспененная подложка и слой из синтетического или натурального покрытия.

Решение, согласно изобретению, применимо для внутренних декоративных элементов (передняя панель и панель) со встроенной (скрытой) подушкой безопасности, закрытой вспененной подложкой и слоем из синтетического или натурального покрытия.

В настоящее время все автомобили средней и высшей ценовой категории оснащаются пассажирской подушкой безопасности, дверца раскрытия которой встроена внутрь оболочки передней панели.

Для надлежащего раскрытия дверцы в ней проделывается ряд микроотверстий, обычно с помощью лазера, которые за счет их глубины и шага обеспечивают более-менее высокую степень нагрузки, необходимую для раскрытия подобной дверцы подушки безопасности.

Упомянутый способ, в частности, применяется в передних панелях со встроенной дверцей подушки безопасности, а его основное преимущество заключается в возможности использования одного и того же оборудования для разных моделей.

Другое решение, используемое в настоящее время для бюджетных моделей с передней панелью или панелями «седельного типа», заключается в использовании декоративных строчек из рвущихся ниток для скрытия отверстий, проделанных в жесткой опоре, обеспечивающих надлежащее раскрытие дверцы.

Однако, в частности, для первого технического решения, описанного выше, свойственны эстетические проблемы, когда в качестве декоративной подкладки используются вспененные материалы: на самом деле, микроотверстия не проходят насквозь, образуя, таким образом, разлом в ячейках вспененного материала, который заметен снаружи из-за местного углубления.

Кроме этого, упомянутое решение по ослаблению недостаточно в случае использования в покрытии синтетических материалов, например обшивки, известной под торговой маркой Benova®.

Аналогичные проблемы с декоративной обшивкой существуют и для передних панелей без использования вспененных материалов.

Кроме этого, другая проблема заключается в высокой стоимости внедрения процесса лазерной обработки (лазерных установок и специализированного оборудования для позиционирования передней панели и панелей, расположения Торпедо и панелей), который слишком дорог для мелкосерийного и специализированного производства.

С точки зрения вышеизложенного, а также для решения вышеупомянутых проблем заявитель разработал систему, содержащую пластиковые детали и металлические пластины, позволяющие устранить все указанные выше недостатки.

Таким образом, конкретной задачей настоящего изобретения является система для закрытия декоративной обшивки передней панели, обеспечивающая надлежащее раскрытие встроенной дверцы подушки безопасности, характеризующаяся тем, что она содержит пластину, расположенную вровень с каналом для раскрытия дверцы подушки безопасности, снаружи обшивки передней панели, и оснащенную, по меньшей мере, одним зубцом, входящим в обшивку, обеспечивая, таким образом, симметричное раскрытие подушки безопасности.

Предпочтительно согласно изобретению между дверцей и обшивкой расположен слой из вспененного материала, причем упомянутая пластина расположена вровень с каналом, для разламывания вспененного слоя.

Также согласно изобретению пластина оснащена множеством зубцов. В том числе согласно изобретению пластина закреплена внутренними винтами. Кроме этого, система согласно изобретению содержит множество пластин. Далее в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, будут рассмотрены предпочтительные варианты выполнения настоящего изобретения, в частности, со ссылкой на чертежи, на которых представлено следующее:

фиг.1 - вид в перспективе передней панели с системой согласно изобретению;

фиг.2 - первый вид в сечении системы согласно изобретению;

фиг.3 - второй вид в сечении системы согласно изобретению.

На прилагаемых фигурах показан один из вариантов выполнения системы согласно изобретению (фиг.1), на передней панели, в целом обозначенной ссылочной позицией 1, имеется обшивка с установленной на ней пластиной 2, которая будет рассмотрена более подробно ниже.

В сечении на фиг.2 и 3 показана пластина 2 с зубцами, «впивающимися» в обшивку 4 передней панели 1. Пластина 2 установлена вровень с дверцей 5.

Кроме этого, на фиг.2 и 3 показан вспененный материал 6 определенной толщины, направляющая планка 7 подушки безопасности, канал 8, полученный за счет разрезания упомянутого вспененного материала.

Упомянутая пластина (фиг.3) неподвижно закреплена на передней панели 1 винтами 9. Как уже упоминалось, пластина 2 установлена вровень с дверцей 5, раскрывающим каналом 8 и оснащена зубцом 3, расположенным на линии контакта, который предназначен для местного ослабления материала 4 обшивки, обеспечивая быстрое разрывание подобной обшивки (из натуральной или искусственной кожи).

Из вышеизложенного следует, что когда подушка безопасности начинает надуваться и оказывает давление на дверцу 5, происходит ровный разлом внешней обшивки 4, предотвращая, таким образом, асимметричное раскрытие подобной дверцы 5 и увеличение давления внутри подушки безопасности, что может отразиться на ее функционировании (несимметричное развертывание и увеличенное время развертывания).

Описание настоящего изобретения было дано в качестве иллюстрации, а не в качестве ограничения, на примере предпочтительных вариантов его выполнения, однако следует понимать, что специалистами в данной области техники в него могут быть внесены модификации и/или изменения, не отходя от соответствующего объема, определенного в прилагаемой формуле изобретения.

1. Система для закрытия декоративной обшивки передней панели, предназначенная для надлежащего раскрытия встроенной дверцы подушки безопасности, отличающаяся тем, что она содержит пластину, установленную вровень с каналом для раскрытия дверцы подушки безопасности, расположенную снаружи обшивки передней панели и оснащенную, по меньшей мере, одним зубцом, введенным в обшивку для симметричного раскрытия подушки безопасности.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что между дверцей и обшивкой расположен слой из вспененного материала, при этом пластина расположена вровень с каналом для разламывания вспененного слоя.

3. Система по п.1 или п.2, отличающаяся тем, что пластина содержит множество зубцов.

4. Система по п.1 или п.2, отличающаяся тем, что пластина закреплена посредством внутренних винтов.

5. Система по п.1 или п.2, отличающаяся тем, что она содержит множество пластин.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к рулевому колесу автомобиля, имеющему каркас рулевого колеса, который, по крайней мере, частично окружен оболочкой рулевого колеса из пеноматериала (15) и включает в себя обод рулевого колеса (10) и несколько спиц рулевого колеса (11), интегрированный в рулевое колесо модуль подушки безопасности, включающий в себя корпус модуля (1) и крышку модуля, причем корпус модуля (1) служит для крепления и/или зажима газогенератора и/или подушки модуля подушки безопасности, а крышка модуля у встроенного в автомобиль рулевого колеса обращена к водителю автомобиля, электрические контактные средства для приведения в действие звукового сигнала автомобиля, выполненные на корпусе модуля (1) крепежные средства (31) для установки корпуса модуля (1) на плавающих опорах на рулевом колесе, и выполненные на корпусе модуля (1), размещенные на расстоянии от крепежных средств (31) поворотные средства (21), причем корпус модуля (1) может поворачиваться относительно каркаса рулевого колеса и при повороте корпуса модуля (1) электрические контактные средства (5) замыкаются.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов, животных и участников дорожного движения, передвигающихся на транспортных средствах, при их столкновении с передней частью локомотивов.

Группа изобретений относится к технике защиты экипажа и пассажиров транспортных средств при дорожно-транспортных происшествиях. Предложены блок управления и способ распознания столкновения для транспортного средства.

Изобретение относится к автомобилю с салоном, имеющим А-стойку (2), расположенную сбоку от ветрового стекла автомобиля, а также распорку, соединенную с А-стойкой. .

Изобретение относится к устройству рулевого колеса. .

Изобретение относится к аварийным надувным средствам спасения пилота и пассажира при посадке летательного аппарата. .

Изобретение относится к подушке безопасности, имеющей приспособление (120) для наполнения, через которое подушка (100) безопасности может наполняться газом от газогенератора (200).

Изобретение относится к системе модуля подушки безопасности, в которой в компоненте автомобиля, в частности спинке сиденья автомобиля, расположен модуль подушки безопасности.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано для повышения безопасности водителя и пассажиров в случае дорожно-транспортного происшествия. Безопасное транспортное средство содержит шасси, колеса, кабину, выполненную с возможностью вращения относительно шасси, и кресла водителя и пассажиров с подголовниками, органы управления, устройство вращения. Шасси имеет деформируемую конструкцию, колеса расположены на шасси. Имеется блок управления устройством вращения, фиксатор кабины. Кабина и/или шасси снабжены датчиком расстояния до препятствия, датчиком скорости движения препятствия, датчиком скорости движения самого транспортного средства, вычислительным блоком; блок управления через устройство вращения поворачивает кабину спиной к препятствию с обеспечением поворота кабины заранее при возникновении угрозы столкновения. Обеспечивается повышение безопасности. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов, животных и участников дорожного движения, передвигающихся на транспортных средствах (далее «Участников»), при их столкновении с передней частью локомотивов. Техническим результатом предлагаемой системы пассивной безопасности локомотива является повышение эффективности защиты «Участников» при их столкновении с лобовой частью локомотива и его наружной подушкой безопасности. Указанный технический результат достигается тем, что система пассивной безопасности локомотива, содержащая наружную подушку безопасности с корпусом, газогенераторы, блок управления, датчик перегрузки и источник электропитания, снабжена выключателем датчика перегрузки, а наполненная газом наружная подушка безопасности, корпус которой закреплен на лобовой части локомотива под нижней кромкой лобовых стекол горизонтально, охватывающая лобовую часть локомотива от нижней кромки лобовых стекол до низа метельника, имеет в средней части по ширине, снизу, со стороны лобовой части локомотива вертикальный прямоугольный паз под автосцепку, длина и ширина которого больше длины и наибольшей ширины автосцепки, а горизонтальная стенка этого паза расположена выше автосцепки, и наружная демпфирующая поверхность этой подушки безопасности в районе лобовой части локомотива относительно ее вертикальной оси симметрии вправо и влево имеет вогнутую форму, являющуюся частями боковых поверхностей вертикальных цилиндров, и уклон вправо и влево назад в горизонтальной плоскости, для перемещения «Участника» после столкновения с наружной подушкой безопасности, вправо или влево от локомотива, обеспечиваемые клиновидной формой левой и правой частей этой подушки. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность пешеходов, животных и участников дорожного движения, передвигающихся на транспортных средствах (далее «Участников»), при их столкновении с передней частью локомотивов. Техническим результатом предлагаемой системы пассивной безопасности локомотива является повышение эффективности защиты «Участников» при их столкновении с лобовой частью локомотива и его наружной подушкой безопасности. Указанный технический результат достигается тем, что система пассивной безопасности локомотива, содержащая наружную подушку безопасности с корпусом, газогенераторы, блок управления, датчик перегрузки и источник электропитания, снабжена кнопкой включения датчика перегрузки с возвратной пружиной, а наполненная газом наружная подушка безопасности, корпус которой закреплен горизонтально на лобовой части локомотива под нижней кромкой лобовых стекол, охватывающая лобовую часть локомотива от нижней кромки лобовых стекол до низа метельника, имеет в средней части по ширине, снизу, со стороны лобовой части локомотива вертикальный прямоугольный паз под автосцепку, длина и ширина которого больше длины и наибольшей ширины автосцепки, а горизонтальная стенка этого паза касается автосцепки, и наружная демпфирующая поверхность этой подушки безопасности в районе лобовой части локомотива относительно ее вертикальной оси симметрии вправо и влево имеет выпуклую форму, являющуюся частями боковых поверхностей вертикальных цилиндров, и уклон вправо и влево назад в горизонтальной плоскости, для перемещения «Участника» после столкновения с наружной подушкой безопасности, вправо или влево от локомотива, обеспечиваемые клиновидной формой левой и правой частей этой подушки. 1 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения фронтальной подушки безопасности (5) для размещения в панели приборов (20) и транспортному средству, имеющему такую подушку безопасности. Подушка безопасности содержит оболочку, имеющую поверхность соприкосновения (11) и исходящие от поверхности соприкосновения (11) боковые поверхности. Для возможности применения уменьшенных газогенераторов и снижения опасности для пассажира, находящегося на сиденье не в стандартной позиции, поверхность соприкосновения (11) приходится исключительно на голову или голову и плечи пассажира (1). Поверхность соприкосновения (11) при полностью развернутой, свободной от внешних усилий, подушки безопасности (10) имеет такую вогнутую форму, при которой левый и правый участки поверхности соприкосновения (11) соответственно вдаются в салон транспортного средства дальше, чем центральный участок. Варианты выполнения подушки раскрывают конструктивное выполнение участков поверхности соприкосновения. Достигается повышение безопасности за счет исключения возможности повреждения пассажира самой подушкой при ее быстром развертывании до полного состояния. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 16 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения газогенератора, в частности, для устройства безопасности в транспортном средстве, а также к модулю воздушной подушки с такими газогенераторами. Газогенератор содержит несколько деталей. Примыкающие друг к другу детали соответственно образуют, по меньшей мере, часть наружной поверхности газогенератора и выполнены из различных материалов, а именно, с одной стороны, из пластмассы и, с другой стороны, из металла. В зоне примыкающих друг к другу деталей нанесено уплотнительное средство (42), которое сцепляется с обеими примыкающими друг к другу деталями. Обеспечивается предотвращение проникновения влаги внутрь газогенератора. 9 н. и 37 з.п. ф-лы, 12 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность автобуса и пассажиров при боковом наезде на него, боковом ударе о препятствие при его заносе или опрокидывании. Система пассивной безопасности содержит наружную подушку безопасности с корпусом, газогенераторы, блок управления, датчик перегрузки и источник электропитания, имеет две самостоятельные системы боковой пассивной безопасности, каждая из которых снабжена выключателем датчика перегрузки, а корпусы наружных подушек безопасности этих самостоятельных систем боковой пассивной безопасности имеют коробчатое сечение и установлены горизонтально у левого и правого краев крыши по длине автобуса. Наполненные газом наружные подушки безопасности охватывают боковые части автобуса от панели крыши до нижней кромки кузова и имеют проемы у дверей пассажиров и водителя. Обеспечивается повышение эффективности защиты автобуса за счет обеспечения возможности включения предлагаемой системы пассивной безопасности непосредственно водителем в момент, когда он обнаружил угрозу бокового удара. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность при столкновении с передней частью локомотива. Система содержит наружную подушку безопасности с корпусом, газогенераторы и источник электропитания, снабжена катушкой зажигания воспламенителей газогенераторов и выключателем с возвратной пружиной. Наполненная газом наружная подушка безопасности, корпус которой закреплен горизонтально на лобовой части локомотива под нижней кромкой лобовых стекол, охватывающая лобовую часть локомотива от нижней кромки лобовых стекол до низа метельника, имеет снизу со стороны лобовой части локомотива вертикальный прямоугольный паз под автосцепку, длина и ширина которого больше длины и наибольшей ширины автосцепки. Горизонтальная поверхность паза расположена выше автосцепки и наружная демпфирующая поверхность этой подушки безопасности в районе лобовой части локомотива относительно ее вертикальной оси симметрии вправо и влево имеет плоскую форму и уклон вправо и влево назад в горизонтальной плоскости. Обеспечивается повышение эффективности защиты. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам, обеспечивающим пассивную безопасность автобуса и участников дорожного движения при их столкновении с лобовой частью автобуса или лобовом столкновении автобуса c препятствиям. Система пассивной безопасности автобуса содержит наружную подушку безопасности с корпусом, имеющую в развернутом состоянии проем напротив места водителя, газогенераторы, модуль управления, датчик перегрузки и источник электропитания. Система снабжена выключателем датчика перегрузки, а корпус наружной подушки безопасности имеет коробчатое сечение и установлен горизонтально у переднего края крыши по ширине автобуса. Наполненная газом наружная подушка безопасности охватывает лобовую часть автобуса от панели крыши до нижней кромки кузова и ее наружная демпфирующая поверхность является плоской и перпендикулярна продольной оси автобуса. Обеспечивается повышение эффективности защиты участников столкновения за счет возможности своевременного включения водителем системы пассивной безопасности для демпфирования наружной подушкой безопасности лобового удара. 1 ил.

Группа изобретений относится к пиротехническому газогенератору (10) для автомобильной надувной подушки (12) безопасности, а также к узлу надувной подушки и системе безопасности для надувания подушки с таким газогенератором. Газогенератор содержит пиротехнический заряд и пиротехнический инициатор (28), расположенный в камере (14) сгорания и выполненный с возможностью его приведения в действие первой детекторной системой (30), предназначенной для обнаружения состояния неизбежного столкновения, и/или второй детекторной системой (32), предназначенной для обнаружения состояния совершившегося столкновения, проход (16, 18) для истечения газов между камерой (14) сгорания и надувной подушкой (12) и, по меньшей мере, один клапан (34), выполненный с возможностью перемещения из первого положения, в котором он определяет первое проходное сечение истечения, ко второму положению, в котором он определяет второе проходное сечение истечения, большее, чем первое проходное сечение истечения, или обратно. В частности, клапан (34) приводится в действие таким образом, чтобы определять большее проходное сечение истечения, когда пиротехнический инициатор (28) приводится в действие первой детекторной системой (30). Обеспечивается возможность адаптации скорости надувания в зависимости от того, совершено столкновение или оно неизбежно. 3 н. и 8 з.п. ф-лы, 15 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения устройства выбора режима парковки и способу выбора режима парковки. Устройство по первому варианту содержит блок регистрации угла поворота, блок регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, блок выбора режима парковки. Устройство по второму варианту содержит средство регистрации угла поворота, средство регистрации операции, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после того, как поворачивалось вправо или влево, и средство выбора режима парковки. Способ заключается в том, что регистрируют угол поворота рулевого колеса, регистрируют операцию, в которой рулевое колесо возвращается в нейтральное положение после поворота вправо или влево, выбирают один режим парковки по правую сторону транспортного средства или левую сторону транспортного средства из множества режимов парковки. Технический результат заключается в упрощении установки целевого положения парковки. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 29 ил.
Наверх