Способ контроля соблюдения транспортом скоростного режима, правил дорожного движения и устройство для его осуществления



Способ контроля соблюдения транспортом скоростного режима, правил дорожного движения и устройство для его осуществления
Способ контроля соблюдения транспортом скоростного режима, правил дорожного движения и устройство для его осуществления
Способ контроля соблюдения транспортом скоростного режима, правил дорожного движения и устройство для его осуществления

 


Владельцы патента RU 2506646:

Троян Антон Геннадьевич (RU)

Группа изобретений относится к области автотранспорта. Беспроводное цифровое устройство регистрации превышения скорости и проезда на запрещающий знак или сигнал светофора транспортным средством (БЦУРН) размещено на транспортом средстве и включает в себя адаптер беспроводной связи, непрерывно осуществляющий поиск сигнала от беспроводного цифрового устройства разметки (БЦУР) и рассылку своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер БЦУРН/метка о наличии нарушения), системный блок, осуществляющий обработку информации, полученную через адаптер от БЦУР, датчик скорости автомобиля, съемную дублирующую карту-носитель информации. Функциями БЦУРН являются получение информации от БЦУР о допустимых значениях скорости либо значении знака дорожного движения, регистрация системным блоком превышения скорости и проезда на запрещающий знак/сигнал светофора транспортным средством и изменение метки о нарушении, а также рассылка своего сигнала в определенном формате, которая позволяет выявить среди многих транспортных средств с помощью БЦУР транспортное средство с зафиксированным нарушением скоростного режима либо правила дорожного движения. Достигается повышение эффективности контроля за соблюдением скоростного режима и правил дорожного движения. 4 н.п. ф-лы, 3 ил.

 

Изобретение относится к области автотранспорта и радиосвязи и может быть использовано для контроля за соблюдением скоростного режима, правил дорожного движения транспортным средством.

Сущность предложенного изобретения заключается в использовании ограниченной по определенной дальности действия радиосвязи и использовании устройств приема-передачи радиосигнала в качестве компонентов системы для отслеживания нарушителей правил дорожного движения и скоростного режима на дороге и отслеживания загруженности дорог.

Сущность реализации заключается в том, что на транспорт устанавливается беспроводное цифровое устройство регистрации превышений скорости и проезда на запрещающий знак или сигнал светофора транспортным средством (далее БЦУРН - Беспроводное Цифровое Устройство Регистрации Нарушений), размещенное на транспортном средстве и включающее в себя адаптер беспроводной связи, непрерывно осуществляющий поиск сигнала от беспроводного цифрового устройства для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортных средств с зафиксированными нарушениями (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки) и рассылку своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер устройства БЦУРН/метка о наличии нарушения); системный блок, осуществляющий обработку информации, полученную через адаптер от БЦУР; датчик скорости автомобиля; съемную дублирующую карту-носитель информации, при этом функциями БЦУРН являются получение информации от БЦУР, регистрация системным блоком превышения скорости и проезда на запрещающий знак/сигнал светофора транспортным средством и изменение метки о нарушении, а также рассылка своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер БЦУРН/метка о наличии нарушения), которая позволяет с помощью БЦУР среди многих транспортных средств выявить транспортное средство с зафиксированным нарушением скоростного режима либо правил дорожного движения, также на необходимой для контроля протяженности трассы/дороги устанавливается беспроводное цифровое устройство для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортного средства с зафиксированным нарушением (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки), состоящие из системного блока для обработки получаемой информации, адаптера беспроводной связи (имеющего в названии беспроводной сети в определенном формате представленное месторасположение устройства и скоростной режим (значение дорожного знака или сигнальный/контрольный сигнал на перекрестке) на этом участке трассы/дороги), далее устанавливается БЦУР для разметки по скоростной составляющей попарно, в начале и в конце участка трассы с одним скоростным ограничением, обозначая с двух сторон (или более, если имеется разветвление дороги) участок трассы/дороги по значению скорости, допустимой на нем; либо для разметки по запрещающему знаку - попарно, в начале и далее в приемлемом месте на протяженности участка трассы, имеющей ограничение на передвижение (сигнальное и контрольное БЦУР), либо для разметки перекрестка - контрольное БЦУР в центре перекрестка и сигнальное БЦУР с каждой стороны подъезда к перекрестку, контрольное устройство включено постоянно, а сигнальное устройство передает сигнал в определенном, предоставляющий информацию о расположении перекрестка и о значении разрешающего/запрещающего сигнала светофора, в дополнение к этому адаптер прочих знаков - одиночное БЦУР, которое непрерывно в радиусе своего действия осуществляет рассылку сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о дорожном знаке (скоростном режиме, сигнале светофора) на участке трассы/дороги, на котором в данный момент находится транспортное средство, и если БЦУР соединено локальной сетью с контрольным центром, может также обнаруживать БЦУРН и программно выделять из общего числа обнаруженных БЦУРН, имеющих пометку о нарушениях, сообщая по локальной сети контролирующей дорожное движение службе в контрольный центр наличие нарушителя на дороге, также службе, контролирующей дорожное движение, устанавливается беспроводное цифровое устройство для обнаружения БЦУРН и обработки данных от БЦУРН контролирующей службой (далее БЦУКДС - Беспроводное Цифровое Устройство Контролирующей Движение Службы), состоящее из системного блока, способного обработать информацию, полученную от БЦУРН, адаптера беспроводной связи, способного обнаружить беспроводную сеть БЦУРН и прочитать сигнал от него, разъема для подключения съемной карты-носителя из БЦУРН, считывания сути допущенного нарушения и снятия метки о наличии нарушения, в состав данного устройства также входит устройство для печати необходимых документов (квитанций штрафов и т.д.), функциями БЦУКДС являются обнаружение среди транспортных средств транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или с зафиксированным нарушением правил дорожного движения путем считывания названия беспроводной сети БЦУРН и распознавания метки о нарушении, а также после подключения съемной карты-носителя к этому устройству автоматическая распечатка квитанции штрафа, соответствующего полученному из съемной карты-носителя нарушению, и занесение в память устройства данных о нарушителе и совершенном им нарушении, данное устройство может выполняться как в стационарном виде (на постах), так и в передвижном виде (на автомобиле контролирующих движение служб).

Устанавливается Беспроводное цифровое устройство регистрации превышения скорости и проезда на запрещающий знак или сигнал светофора транспортным средством (далее БЦУРН - Беспроводное Цифровое Устройство Регистрации Нарушений), размещенное на транспортном средстве и включающее в себя адаптер беспроводной связи, непрерывно осуществляющий поиск сигнала от БЦУР и рассылку своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер устройства БЦУРН/метка о наличии нарушения); системный блок, осуществляющий обработку информации, полученную через адаптер от БЦУР; датчик скорости автомобиля; съемную дублирующую карту-носитель информации, при этом функциями БЦУРН являются получение информации от БЦУР о допустимых значениях скорости либо значении знака дорожного движения, регистрация системным блоком превышения скорости и проезда на запрещающий знак/сигнал светофора транспортным средством и изменение метки о нарушении, а также рассылка своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер БЦУРН/метка о наличии нарушения), которая позволяет выявить среди многих транспортных средств с помощью БЦУР транспортное средство с зафиксированным нарушением скоростного режима либо правила дорожного движения.

Устанавливается Беспроводное цифровое устройство для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортного средства с зафиксированным нарушением (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки), состоящее из системного блока для обработки получаемой информации, адаптера беспроводной связи (имеющего в названии беспроводной сети в определенном формате представленное месторасположение устройства и скоростной режим (либо значение дорожного знака или сигнальный/контрольный сигнал на перекрестке) на этом участке трассы/дороги), при этом исходя из назначения устанавливается данное устройство для разметки по скоростной составляющей попарно, в начале и в конце участка трассы с одним скоростным ограничением; для разметки по запрещающему знаку - попарно, в начале и далее в приемлемом месте на протяженности участка трассы, имеющей ограничение на передвижение (сигнальное и контрольное БЦУР); для разметки перекрестка - контрольное устройство в центре перекрестка и сигнальное устройство с каждой стороны подъезда к перекрестку; для прочих знаков - одиночное устройство, которое непрерывно в радиусе своего действия осуществляет рассылку сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о значении дорожного знака на участке трассы/дороги, на котором в данный момент находится транспортное средство, либо о допустимой скорости на данном участке дороги/трассы, при этом во всех четырех вариантах установки данное устройство имеет назначение обнаруживать БЦУРН посредством приема oт него сигнала и программно выделять из общего числа обнаруженных БЦУРН те, которые имеют пометку о зафиксированном нарушении, сообщая контролирующей дорожное движение службе в контрольный центр по собственной изолированной от прочих сетей локальной сети наличие транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или правил дорожного движения и осуществление рассылки сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о значении дорожного знака на участке трассы/дороги либо о допустимой скорости на данном участке дороги/трассы.

Устанавливается Беспроводное цифровое устройство для обнаружения БЦУРН и обработки данных от БЦУРН контролирующей службой (далее БЦУКДС - Беспроводное Цифровое Устройство Контролирующей Движение Службы), состоящее из системного блока, способного обработать информацию, полученную от БЦУРН, адаптера беспроводной связи, способного обнаружить беспроводную сеть БЦУРН и прочитать сигнал от него, разъема для подключения съемной карты-носителя из БЦУРН, считывания сути допущенных нарушений и снятия метки о наличии нарушения, в состав данного устройства также входит устройство для печати необходимых документов (квитанций штрафов и т.д.), функциями БЦУКДС являются обнаружение среди транспортных средств транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или с зафиксированным нарушением правил дорожного движения путем считывания названия беспроводной сети БЦУРН и распознавания метки о нарушении, а также после подключения съемной карты-носителя к этому устройству автоматическая распечатка квитанций штрафов, соответствующих полученным из съемной карты-носителя нарушениям, и занесение в память устройства данных о нарушителе и совершенном им нарушении, данное устройство может выполняться как в стационарном виде (на постах), так и в передвижном виде (на автомобиле контролирующих движение служб).

1. Способ контроля соблюдения транспортом скоростного режима и правил дорожного движения, при реализации которого на транспорт устанавливается беспроводное цифровое устройство регистрации превышений скорости и проезда на запрещающий знак или сигнал светофора транспортным средством (далее БЦУРН - Беспроводное Цифровое Устройство Регистрации Нарушений), размещенное на транспортном средстве и включающее в себя адаптер беспроводной связи, непрерывно осуществляющий поиск сигнала от беспроводного цифрового устройства для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортных средств с зафиксированными нарушениями (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки) и рассылку своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер устройства БЦУРН/метка о наличии нарушения); системный блок, осуществляющий обработку информации, полученную через адаптер от БЦУР; датчик скорости автомобиля; съемную дублирующую карту-носитель информации, при этом функциями БЦУРН являются получение информации от БЦУР, регистрация системным блоком превышения скорости и проезда на запрещающий знак/сигнал светофора транспортным средством и изменение метки о нарушении, а также рассылка своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер БЦУРН/метка о наличии нарушения), которая позволяет с помощью БЦУР среди многих транспортных средств выявить транспортное средство с зафиксированным нарушением скоростного режима либо правил дорожного движения, также на необходимой для контроля протяженности трассы/дороги устанавливается беспроводное цифровое устройство для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортного средства с зафиксированным нарушением (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки), состоящее из системного блока для обработки получаемой информации, адаптера беспроводной связи (имеющего в названии беспроводной сети в определенном формате представленное месторасположение устройства и скоростной режим (либо значение дорожного знака или сигнальный/контрольный сигнал на перекрестке) на этом участке трассы/дороги), далее устанавливается БЦУР для разметки по скоростной составляющей попарно, в начале и в конце участка трассы с одним скоростным ограничением, обозначая с двух сторон (или более, если имеется разветвление дороги) участок трассы/дороги по значению скорости, допустимой на нем; либо для разметки по запрещающему знаку - попарно, в начале и далее в приемлемом месте на протяженности участка трассы, имеющей ограничение на передвижение (сигнальное и контрольное БЦУР), либо для разметки перекрестка - контрольное БЦУР в центре перекрестка и сигнальное БЦУР с каждой стороны подъезда к перекрестку, контрольное устройство включено постоянно, а сигнальное устройство передает сигнал в определенном формате, предоставляющий информацию о расположении перекрестка и о значении разрешающего/запрещающего сигнала светофора, в дополнение к этому адаптер прочих знаков - одиночное БЦУР, которое непрерывно в радиусе своего действия осуществляет рассылку сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о дорожном знаке (скоростном режиме, сигнале светофора) на участке трассы/дороги, на котором в данный момент находится транспортное средство, и если БЦУР соединено локальной сетью с контрольным центром, может также обнаруживать БЦУРН и программно выделять из общего числа обнаруженных БЦУРН, имеющих пометку о нарушениях, сообщая по локальной сети контролирующей дорожное движение службе в контрольный центр наличие нарушителя на дороге, также службе, контролирующей дорожное движения, устанавливается беспроводное цифровое устройство для обнаружения БЦУРН и обработки данных от БЦУРН контролирующей службой (далее БЦУКДС - Беспроводное Цифровое Устройство Контролирующей Движение Службы), состоящее из системного блока, способного обработать информацию, полученную от БЦУРН, адаптера беспроводной связи, способного обнаружить беспроводную сеть БЦУРН и прочитать сигнал от него, разъема для подключения съемной карты-носителя из БЦУРН, считывания сути допущенного нарушения и снятия метки о наличии нарушения, в состав данного устройства также входит устройство для печати необходимых документов (квитанций штрафов), функциями БЦУКДС являются обнаружение среди транспортных средств транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или с зафиксированным нарушением правил дорожного движения путем считывания названия беспроводной сети БЦУРН и распознавания метки о нарушении, а также после подключения съемной карты-носителя к этому устройству автоматическая распечатка квитанции штрафа, соответствующего полученному из съемной карты-носителя нарушению, и занесение в память устройства данных о нарушителе и совершенном им нарушении, данное устройство может выполняться как в стационарном виде (на постах), так и в передвижном виде (на автомобиле контролирующих движение служб).

2. Беспроводное цифровое устройство регистрации превышения скорости и проезда на запрещающий знак или сигнал светофора транспортным средством (далее БЦУРН - Беспроводное Цифровое Устройство Регистрации Нарушений), размещенное на транспортом средстве и включающее в себя адаптер беспроводной связи, непрерывно осуществляющий поиск сигнала от БЦУР и рассылку своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер устройства БЦУРН/метка о наличии нарушения); системный блок, осуществляющий обработку информации, полученную через адаптер от БЦУР; датчик скорости автомобиля; съемную дублирующую карту-носитель информации, при этом функциями БЦУРН являются получение информации от БЦУР о допустимых значениях скорости либо значении знака дорожного движения, регистрация системным блоком превышения скорости и проезда на запрещающий знак/сигнал светофора транспортным средством и изменение метки о нарушении, а также рассылка своего сигнала в определенном формате (марка автомобиля/гос.номер автомобиля/собственный номер БЦУРН/метка о наличии нарушения), которая позволяет выявить среди многих транспортных средств с помощью БЦУР транспортное средство с зафиксированным нарушением скоростного режима либо правила дорожного движения.

3. Беспроводное цифровое устройство для разметки трассы/дороги и обнаружения транспортного средства с зафиксированным нарушением (далее БЦУР - Беспроводное Цифровое Устройство Разметки), состоящее из системного блока для обработки получаемой информации, адаптера беспроводной связи (имеющего в названии беспроводной сети в определенном формате представленное месторасположение устройства и скоростной режим (либо значение дорожного знака или сигнальный/контрольный сигнал на перекрестке) на этом участке трассы/дороги), при этом исходя из назначения устанавливается данное устройство для разметки по скоростной составляющей попарно, в начале и в конце участка трассы с одним скоростным ограничением; для разметки по запрещающему знаку - попарно, в начале и далее в приемлемом месте на протяженности участка трассы, имеющей ограничение на передвижение (сигнальное и контрольное БЦУР); для разметки перекрестка - контрольное устройство в центре перекрестка и сигнальное устройство с каждой стороны подъезда к перекрестку; для прочих знаков - одиночное устройство, которое непрерывно в радиусе своего действия осуществляет рассылку сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о значении дорожного знака на участке трассы/дороги, на котором в данный момент находится транспортное средство, либо о допустимой скорости на данном участке дороги/трассы, при этом во всех четырех вариантах установки данное устройство имеет назначение обнаруживать БЦУРН посредством приема от него сигнала и программно выделять из общего числа обнаруженных БЦУРН те, которые имеют пометку о зафиксированном нарушении, сообщая контролирующей дорожное движение службе в контрольный центр по собственной изолированной от прочих сетей локальной сети наличие транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или правил дорожного движения и осуществление рассылки сигнала в определенном формате, предоставляющего информацию о значении дорожного знака на участке трассы/дороги либо о допустимой скорости на данном участке дороги/трассы.

4. Беспроводное цифровое устройство для обнаружения БЦУРН и обработки данных от БЦУРН контролирующей службой (далее БЦУКДС - Беспроводное Цифровое Устройство Контролирующей Движение Службы), состоящее из системного блока, способного обработать информацию, полученную от БЦУРН, адаптера беспроводной связи, способного обнаружить беспроводную сеть БЦУРН и прочитать сигнал от него, разъема для подключения съемной карты-носителя из БЦУРН, считывания сути допущенных нарушений и снятия метки о наличии нарушения, в состав данного устройства также входит устройство для печати необходимых документов (квитанций штрафов), функциями БЦУКДС являются обнаружение среди транспортных средств транспортного средства с зафиксированным нарушением скоростного режима или с зафиксированным нарушением правил дорожного движения, путем считывания названия беспроводной сети БЦУРН и распознавания метки о нарушении, а также после подключения съемной карты-носителя к этому устройству автоматическая распечатка квитанций штрафов, соответствующих полученным из съемной карты-носителя нарушениям, и занесение в память устройства данных о нарушителе и совершенном им нарушении, данное устройство может выполняться как в стационарном виде (на постах), так и в передвижном виде (на автомобиле контролирующих движение служб).



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области регулирования дорожного движения. Система содержит диспетчерский центр, запросчики, установленные на контрольных пунктах, и бортовые модули, устанавливаемые на каждом транспортном средстве (ТС).
Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта и, в частности, к управлению автопарковками, предусматривающими дорожные сборы. Для обнаружения и идентификации ТС, пересекающих границы заданного участка дороги, в заранее определенных местах, ограничивающих заданный участок дороги, устанавливают узлы обнаружения ТС, с помощью которых зондируют радиосигналом пространство в месте их установки, а ТС предварительно оборудуют узлами их идентификации.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта и предназначено для использования при реализации опознавания транспортных средств (ТС) в процессе определения состава транспортного потока.

Изобретение относится к области контроля движения городского наземного транспорта, мусоровозов, обеспечивающих вывоз бытового и промышленного мусора на специальные свалки или в места их переработки, инкассаторских машин, перевозящих денежные средства из банка различным организациям и из торговых организаций в банк, специально оборудованных машин для перевозки музейных ценностей, боеприпасов, взрывчатых веществ и др.

Изобретение относится к технике контроля движения транспортных средств. .

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способам регистрации нарушений правил дорожного движения (ПДД) с использованием видеокамер.

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта. .

Изобретение относится к технике идентификации электропроводящих деталей, например деталей транспортных средств. .

Изобретение относится к области контроля движения дорожного транспорта, а именно к способам регистрации с использованием видеокамер нарушений правил дорожного движения (ПДД) конкретными транспортными средствами (ТС).

Устройство содержит микрофон (1), предварительный усилитель (2), аналого-цифровой преобразователь (3), формирователь временного окна (4), блок (7) спектрального представления сигнала, фильтр верхних частот (5), блок (6) оценки изменения уровня сигнала внутри временного окна, блок (8) нахождения максимумов, блок (9) частотной коррекции, блок (10) вычисления второго порога, первое пороговое устройство (11), второе пороговое устройство (12) и схему «И» (13). Повышается эффективность устройства. 6 ил.

Группа изобретений относится к устройствам контроля движения транспорта с целью учета или регулирования движения с использованием идентификации транспортных средств. Индукционная система обнаружения и идентификации транспортных средств содержит установленные на транспортных средствах электронные средства идентификации с электронной памятью и считыватель для считывания и/или записи информации с электронных средств идентификации в частотном диапазоне HF. Электронные средства идентификации транспортного средства выполнены в виде встроенного в регистрационный номерной знак транспортного средства резонатора. Резонатор содержит многовитковую рамку и соединенный с ней микрочип, запитываемый электрическим током, индуцируемым в резонаторе внешним переменным магнитным полем, с энергонезависимой памятью. Считыватель снабжен магнитной рамкой, установленной в диэлектрическом корпусе под поверхностью дорожного полотна проезжей части дороги на глубине до 1 м, обеспечивающей формирование вокруг нее переменного магнитного поля, составляющего зону действия магнитной рамки. Достигается упрощение системы до однодиапазонной, исключение необходимости сооружения конструкций сверху или сбоку от дорожного полотна для крепления антенн, а также обеспечение надежной и безопасной работы системы. 3 н. и 50 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля потока автотранспортных средств на дорогах во время их движения и предназначено для автоматической идентификации транспортных средств и выработки алгоритма действий в отношении их дальнейшей эксплуатации, а также для информирования водителя в реальном масштабе времени о всех замечаниях, касающихся эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. Система контроля транспортных средств включает электронное устройство, установленное на транспортном средстве и обладающее способностью хранения идентификационного номера транспортного средства и информации, необходимой и достаточной для осуществления процедуры взаимной аутентификации указанного устройства и устройств пунктов контроля системы, которые связаны единой телекоммуникационной сетью с распределенной базой данных, в которой происходит обработка полученной информации, Для усиления защиты от несанкционированного доступа данные, передаваемые по эфиру шифруются, а также проводятся дополнительные проверки достоверности полученной информации. Достигается создание надежной системы информирования водителя транспортного средства об эксплуатации транспортного средства как участника дорожного движения. 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к номерному знаку для транспортного средства. Номерной знак имеет плоскостную, по меньшей мере, частично электропроводящую основу (11) номерного знака, которая имеет, по меньшей мере, одно поле (22) для надписи и по меньшей мере с одной надписью (23), которая соотнесена с полем (22) для надписи основы (19) номерного знака. С основой (11) номерного знака соотнесены выполненный с возможностью бесконтактного считывания носитель (20) данных и антенна (17), образованная, по меньшей мере, одной прорезью (18, 77, 78) в основе (11) номерного знака. Носитель (20) данных является создающим магнитное поле носителем (20) данных. Носитель (20) данных индуктивно связан с прорезью (18, 77, 78) и имеет микросхему (74), по меньшей мере, одну электропроводяще соединенную с ней катушку (75) и держатель (76) из изолирующего, или непроводящего, материала. Прорезь (18, 77, 78) и носитель (20) данных одновременно служат усилителем. Обеспечивается возможность выполнять соотнесенную с носителем (20) данных антенну (17) посредством электропроводящей части номерного знака (10) с предусмотренной в нем прорезью (18), при этом антенна (17) становится составным компонентом номерного знака (10) и необходимость в отдельной антенне (17) отпадает. 16 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области регулирования движения дорожного транспорта, а именно к системам и способам идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу. Система состоит из видеорегистратора, устройства хранения данных, блока анализа изображения, блока управления и инициализации, модуля принятия решения и фиксации, а также глонасс/GPS модуля. Устройство хранения данных содержит видеобуфер и буфер распознанных номеров. Технический результат изобретения заключается в улучшении универсальности системы и способа идентификации транспортных средств, противоправно вторгшихся на выделенную полосу, в учете взаимного расстояния между транспортными средствами, в учете длительности и протяженности участка, на котором создана помеха на выделенной полосе, а также в улучшении эффективности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способам управления автотранспортными потоками, а именно к способу прогнозирования перемещений объектов движения в мегаполисе путем многофакторного моделирования перемещаемого транспортного потока. Способ включает структурную разбивку транспортного потока на различные типы объектов движения, построение привязанной к реальной геометрии города улично-дорожной сетки, разбивку этой сетки на ячейки, оценку данных по перемещению объекта движения по ячейкам, заданием каждому объекту маршрута и времени начала маршрута с определенной ячейки сетки, а также обновление конфигурации модели. Технический результат заключается в повышении достоверности и точности прогнозирования. 1 ил.

Изобретение относится к области обнаружения нарушений проезда транспортным средством регулируемого перекрестка. Способ фиксирования транспортного средства, выехавшего на запрещающий сигнал светофора, заключается в фотографировании транспортного средства и государственного регистрационного номера, установленного на нем. Фотографирование производится при выезде транспортного средства на запрещающий сигнал светофора. На стойках светофоров расположены фотокамера, фотоэлементы и передатчики двух инфракрасных лучей. Технический результат заключается в фиксировании нарушителей правил дорожного движения на регулируемых светофорами участках дорог. 1 ил.

Изобретение относится к области обнаружения нарушений проезда транспортным средством регулируемого перекрестка. Способ фиксирования транспортного средства, выехавшего на запрещающий сигнал светофора, заключается в фотографировании транспортного средства и государственного регистрационного номера, установленного на нем. Фотографирование производится при выезде транспортного средства на запрещающий сигнал светофора. На стойках светофоров расположены фотокамера, фотоэлементы и передатчики двух инфракрасных лучей. Технический результат заключается в фиксировании нарушителей правил дорожного движения на регулируемых светофорами участках дорог. 1 ил.

Изобретение относится к области оптико-электронных устройств слежения, преимущественно к наземному комплексу для обнаружения и распознавания объектов. Наземный транспортный комплекс для обнаружения и распознавания объектов включает наземное транспортное средство, систему электропитания и оптико-электронную систему. Оптико-электронная система содержит видеокамеру и тепловизор и установлена на опорно-поворотном устройстве, закрепленном на подъемно-мачтовом приспособлении и выполненном с возможностью вращения на 360 градусов в азимутальной плоскости, а также с возможностью перемещения по углу места. Опорно-поворотное устройство выполнено с возможностью вращения в азимутальной плоскости со скоростью до 120 градусов в секунду и перемещения по углу места на ±60 градусов со скоростью до 100 градусов в секунду. Оптико-электронная система выполнена с возможностью одновременного вывода изображения с камеры и тепловизора на два монитора. Программное обеспечение комплекса выполнено с возможностью его функционирования под управлением операционной системы Ubuntu Linux. Достигается повышение скорости обнаружения и распознавания объектов. 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к области локации и радиоэлектронным устройствам слежения. Достигаемый технический результат - повышение помехоустойчивости, включая помехозащищенность отдельных блоков комплекса, возможность монтирования блоков комплекса на одном подъемно-мачтовом устройстве, увеличение скорости и удобства развертывания комплекса, а также обеспечение скрытности его передвижения в ночное время. Сущность изобретения состоит в том, что в наземном малогабаритном транспортном комплексе, состоящем из наземного транспортного средства, радиолокационной станции, оптико-электронной системы, системы электропитания, радиолокационная станция выполнена в виде импульсной некогерентной радиолокационной станции, причем приемопередатчик, антенна и привод вращения антенны объединены в единый модуль антенно-приемопередатчика, блок обработки радиолокационной информации представляет собой радар-процессор, осуществляющий цифровую обработку радиолокационных эхо-сигналов, радар-процессор соединен через коммутатор посредством канала Ethernet с ЭВМ, выполненной в виде вычислительного устройства, хранящего и обрабатывающего информацию электронной карты, интегрирующего ее с радиолокационным изображением и выдающего на видеомонитор. 6 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх