Пряжка и блок ремня безопасности для детского сиденья для транспортного средства

Раскрыта пряжка (B') ремня безопасности. Сиденье (S') содержит паховую прокладку (P'), размещенную в посадочной области, совпадающей с областью прикрепления, расположенной между указанной пряжкой ремня безопасности и сиденьем (S'), так что паховая прокладка (P') расположена между пряжкой (B') ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье (S') и удерживаемым там посредством ременной пряжки (B'), при этом паховая прокладка (P') и пряжка (B') размещены между ногами (L) указанного человека. Пряжка (B') ремня безопасности содержит основную часть (11) с поверхностью (12), которая при использовании обращена к паховой прокладке (P'). Основная часть (11) содержит крепежное средство (13) для прикрепления пряжки (B') к паховой прокладке (P') сиденья (S'). Кроме того, раскрыт блок ремня безопасности, содержащий указанную пряжку (B'), а также сиденье (S') для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее указанный блок ремня безопасности. Обеспечивается безопасность и удобство пользования. 4 н. и 5 з.п. ф-лы, 7 ил.

 

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к пряжкам ремней безопасности, предназначенных для сидений, имеющих паховую прокладку.

Настоящее изобретение главным образом связано, но не ограничено, с использованием в детском сиденье, к которому ребенок может быть стянут посредством трех ремней, по одному из которых проходят над каждым плечом ребенка и один проходит между его ногами.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Подобные известные сиденья в посадочной области, примыкающей к зоне крепления, расположенной между пряжкой ремня безопасности и указанным сиденьем, имеют выступ, например, паховую прокладку, как описано, например, в заявках EP-A-1,547,484. Паховая прокладка размещена в посадочной области сиденья и выполнена с возможностью ее открепления от указанного сиденья и неподвижного прикрепления к нему. Такие сиденья используют в транспортном средстве для обеспечения безопасности человека с целью предотвращения его травмирования в случае аварии.

На фиг.1-3 показана известная пряжка В ремня безопасности для детского сиденья для транспортного средства и принцип ее действия. Пряжка В ремня безопасности прикреплена к первому концу пахового ремня CS. Второй конец пахового ремня CS связан с посадочной областью детского автомобильного сиденья. Ребенок, когда он закреплен в детском сиденье, расположен спиной к задней опоре детского сиденья, при этом паховый ремень CS размещен между йогами ребенка в области его паха. Указанная пряжка ремня безопасности в этом случае расположена в области живота или грудной клетки ребенка в зависимости от его роста и подгонки пахового ремня CS. Для удобного закрепления ребенка паховая прокладка Р проходит от посадочной области, по существу выступая от места в посадочной области детского сиденья, используемого для транспортного средства и расположенного рядом с местом крепления пахового ремня, так что паховая прокладка расположена между ребенком и паховым ремнем CS и пряжкой В ремня безопасности.

После посадки ребенка в детское сиденье пряжку В ремня безопасности сцепляют посредством замыкающего механизма с первым язычком T1 и вторым язычком T2. Первый язычок T1 и второй язычок T2 прикреплены к первому концу соответственно первого и второго наплечных ремней SS1 и SS2. Вторые концы первого и второго наплечных ремней SS1 и SS2 прикреплены к задней опоре детского сиденья с возможностью их перетягивания через плечи ребенка и опускания над его грудной клеткой, так что пряжка ремня безопасности и первый и второй язычки T1 и T2 могут быть сцеплены посредством замыкающего механизма.

На фиг.2 показана известная пряжка B ремня безопасности и паховая прокладка P, прикрепленная к посадочной области S детского сиденья для транспортного средства или по существу выступающая от нее.

Важно правильное размещение пряжки B ремня безопасности по отношению к паховой прокладке P. В частности, самопроизвольное размещение указанной пряжки возможно, когда ребенка в спешке помещают в указанное детское сиденье, или когда ребенок оказывает сопротивление при его размещении в указанном детском сиденье.

На фиг.3 показаны пряжка B ремня безопасности и паховая прокладка P, связанные с посадочной областью S детского сиденья, но при этом пряжка B значительно отделена от паховой прокладки P. Это возможный результат того, что ребенок, например, усажен на паховую прокладку P, или того, что указанная паховая прокладка может быть неправильно расположена иным способом.

В этом случае возможно потенциальное причинение вреда ребенку посредством пряжки B ремня безопасности, поскольку ее по существу твердая наружная часть может быть в прямом контакте с пахом ребенка.

Другое известное детское сиденье описано в заявках EP-A-1,380,464. В отношении данного сиденья показана паховая прокладка, содержащая пряжечный корпус. Кроме того, показана направляющая заслонка, которая может быть размещена в зоне, расположенной перед указанной паховой прокладкой, для направления ремня с целью удерживания указанной паховой прокладки в состоянии, в котором она прикреплена к указанному сиденью.

Пряжки ремней безопасности, известные из уровня техники, имеют недостатки, относящиеся к функции, безопасности или стоимости изготовления и/или сборки.

СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Задачей настоящего изобретения является создание пряжки ремня безопасности, усовершенствованной по сравнению с уровнем техники. Это достигнуто посредством создания пряжки ремня безопасности для использования с сиденьем, снабженным паховой прокладкой. Кроме того, пряжка содержит основную часть, имеющую поверхность, снабженную крепежным средством для прикрепления пряжки к паховой прокладке с возможностью открепления от нее.

Преимущество такой структуры состоит в том, что паховая прокладка, при ее креплении к пряжке ремня безопасности, сохраняет свое положение по отноношению к пряжке. Благодаря этому может быть предотвращено травмирование человека, закрепляемого посредством пряжки, поскольку относительно жесткая наружная часть указанной пряжки будет расположена на расстоянии от паха человека посредством паховой прокладки. Кроме того, когда пряжка и паховая прокладка прикреплены друг к другу, то паховая прокладка при ее примыкании к пряжке занимает определенное положение, благодаря которой паховая прокладка может быть удержана вне посадочной области. Преимущество состоит в том, что таким образом человек при его усаживании в сиденье не будет случайно усажен поверх паховой прокладки, таким образом может быть устранено возникновение дополнительных трудностей. Следовательно, такая пряжка удобна в использовании, поскольку паховая прокладка не может быть смещена. Согласно одному из примеров реализации настоящего изобретения, крепежное средство содержит тканевую застежку-липучку. Преимущество данного примера реализации состоит в том, что таким образом пряжка выполнена с возможностью ее легкого прикрепления к паховой прокладке и открепления от нее.

Согласно другому примеру реализации настоящего изобретения, крепежное средство содержит застежку-защелку. Преимущество данного примера реализации состоит в том, что таким образом пряжка выполнена с возможностью ее удобного прикрепления к паховой прокладке и открепления от нее.

Крепежное средство предпочтительно встроено в основную часть. Преимущество состоит в том, что таким образом крепежное средство не может легко выпасть из основной части.

Согласно одному из примеров реализации настоящего изобретения крепежное средство выполнено с возможностью прикрепления к основной части. Преимущество состоит в том, что таким образом крепежное средство может быть легко размещено на стандартной пряжке без существенных изменений, таких как установка пластиковых форм.

Паховая прокладка предпочтительно шарнирно прикреплена к основной части. Преимущество состоит в том, что таким образом облегчено усаживание человека в сиденье.

Согласно еще одному примеру реализации настоящего изобретения, предложен блок ремня безопасности, содержащий по меньшей мере одну пряжку и ремни, выполненные с возможностью их соединения с пряжкой.

Согласно еще одному примеру реализации настоящего изобретения, предложено сиденье для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее блок ремня безопасности, описанного выше. При использовании такого сиденья пряжка и паховая прокладка, используемые в указанном блоке, прикреплены друг к другу. Следовательно, такое сиденье для транспортного средства может быть легким в использовании, поскольку паховая прокладка не может быть легко смещена по ошибке. Кроме того, это обеспечивает безопасность сиденья для транспортного средства, посольку паховая прокладка правильно размещена по отношению к пряжке для защиты от нее усаженного человека. Ниже описаны другие примеры реализации и преимущества настоящего изобретения.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Примеры реализации настоящего изобретения далее описаны более подробно со ссылками на прилагаемые чертежи, согласно которым:

На фиг.1 показана известная пряжка ремня безопасности;

На фиг.2 показана известная пряжка ремня безопасности, прикрепленная к детскому сиденью;

На фиг.3 показана пряжка по фиг.2, иллюстрирующая недостаток уровня техники;

На фиг.4 показано изометрическое изображение задней стороны пряжки ремня безопасности в соответствии с одним из примеров реализации настоящего изобретения;

На фиг.5 показано изометрическое изображение лицевой стороны пряжки по фиг.4 с прикрепленной паховой прокладкой;

На фиг.6 показан вид сбоку пряжки по фиг.5, прикрепленной к паховой прокладке и

На фиг.7 показан вид сбоку пряжки по фиг.5, открепленной от паховой прокладки.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРИМЕРОВ РЕАЛИЗАЦИИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

На фиг.3 показана известная пряжка B ремня безопасности для сиденья, имеющая выступ или паховую прокладку P, расположенные в посадочной области S, соответствующей зоне крепления, расположенной между между пряжкой ремня безопасности и сиденьем. Паховая прокладка P расположена между пряжкой ремня безопасности и человеком, размещенным в сиденье и удерживаемым в нем посредством указанной пряжки, которая вместе с паховой прокладкой расположены между ногами человека.

На фиг.4-7 показана пряжка B' в соответствии с примером реализации настоящего изобретения, используемая в сиденье для транспортного средства, предпочтительно в детском сиденье S'. Пряжка B' содержит корпус или основную часть 11 с поверхностью 12. При использовании поверхность 12 основной части 11 указанной пряжки обращена к выступу или паховой прокладке P'. Основная часть 11 содержит крепежное средство 13 для прикрепления пряжки B' к паховой прокладке P' сиденья S' и открепления от нее. Кроме того, на фиг.4 показаны ремни SS1', SS2' и CS', соединенные с пряжкой B' известным способом, не описанным далее.

Преимущество этого примера реализации состоит в том, что паховая прокладка P', при ее прикреплении к пряжке B' ремня безопасности, сохранит свое положение относительно пряжки B'. Благодаря этому возможно предотвращение приченеиия вреда человеку, использующему пряжку B', поскольку ее жесткая наружная часть не будет находиться в прямом контакте с пахом человека. Кроме того, поскольку пряжка B' и паховая прокладка P' прикреплены друг к другу, то пряжка B' удобна в использовании, поскольку паховая прокладка P' не выполнена с возможностью смещения. Крепежное средство 13 выполнено с возможностью содержания любого крепежного средства, подходящего для прикрепления основной части 11 к паховой прокладке P'.

В соответствии с одним из примеров реализации, крепежное средство 13 пряжки B' содержит тканевую застежку-липучку производства компании «Велкро», выполненная с позможностыо прикрепления к поверхности 13' (показана пунктирной линией на фиг.7) паховой прокладки P' и отрыва от нее. Для обеспечения возможности прикрепления крепежного средства 13 к паховой прокладке P' по меньшей мере часть ее поверхности 13' содержит систему по типу застежка-липучка. Преимущество этой системы состоит в том, что пряжка B' ремня безопасности выполнена с возможностью ее легкого прикрепления к паховой прокладке P'.

В соответствии с другим примером реализации, крепежное средство 13 пряжки B' ремня безопасности выполнено с возможностью содержания застежки-защелки, предназначенной для ее прикрепления к соответствующему средству паховой прокладки B' (не показано) и открепления от него. Преимущество данного примера реализации состоит в том, что таким образом крепежное средство 13 выполнено с возможностью его прикрепления к паховой прокладке P' независимо от материала, из которого она изготовлена, поскольку паховая прокладка P' снабжена приемным средством для приема застежки-защелки.

В соответствии с другим примером реализации, крепежное средство 13 пряжки B' ремня безопасности встроено в основную часть 11. Преимущество данного примера реализации состоит в том, что таким образом крепежное средство 13 может быть изготовлено за одну операцию, без необходимости отдельного прикрепления крепежного средства 13 к основной части 11.

В соответствии с другим примером реализации, крепежное средство 13 пряжки B' ремня безопасности выполнено с возможностью его прикрепления к основной части 11. Преимущество данного примера реализации состоит в том, что таким образом крепежное средство 13 может быть заменено.

Паховая прокладка P' выполнена с возможностью ее шарнирного прикрепления к сиденью. Преимущество состоит в том, что таким образом паховая прокладка выполнена с возможностью регулирования по отношению к пряжке B'. Кроме того, паховая прокладка P' выполнена с возможностью ее открепления от сиденья S', поскольку она по существу выступает от сиденья S' по направлению к пряжке B'.

Паховая прокладка Р' предпочтительно изготовлена из эластичного материала. Преимущество состоит в том, что таким образом паховая прокладка P' выполнена с возможностью регулирования по отношению к пряжке B'. Паховая прокладка P' выполнена с возможностью ее заполнения мягким материалом. Преимущество состоит в том, что таким образом паховая прокладка P' обеспечит надлежащую защиту от пряжки B' человека, использующего сиденье.

Возможно применение вышеупомянутых характеристик по отдельности или в сочетании друг с другом.

Согласно одному из примеров, блок ремня безопасности содержит по меньшей мере одну пряжку B', описанную выше. Преимущество состоит в том, что таким образом указанный блок ремня безопасности удобен в использовании, поскольку паховая прокладка P' выполнена с возможностью ее прикрепления к пряжке B' и открепления от нее, и таким образом указанная паховая прокладка не может быть смещена.

Согласно другому примеру, сиденье для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержит блок ремня безопасности, описанный выше. Преимущество состоит в том, что таким образом детское сиденье удобно в использовании, поскольку паховая прокладка P' выполнена с возможностью ее прикрепления к пряжке B' и открепления от нее, и таким образом указанная паховая прокладка не может быть смещена.

Согласно еще одному примеру, предложен блок ремня безопасности, содержащий пряжку B' ремня, паховую прокладку P' и первое и второе крепежные средства 13, 13', выполненные с возможностью прикрепления соответственно к пряжке B' ремня и паховой прокладке P' или встраивания в них. Кроме того, крепежные средства 13, 13' выполнены с возможностью прикрепления пряжки B' ремня к паховой прокладке P' и открепления от нее.

Предпочтительно первое и второе крепежные средства 13, 13' содержат соответствующие части, имеющие тканевые застежки-липучки. В соответствии с другим примером реализации, первое и второе крепежные средства 13, 13' содержат соответствующие части, имеющие застежки-защелки (не показаны), прикрепленные соответственно к пряжке B' и паховой прокладке P'.

Паховая прокладка P' предпочтительно изготовлена из эластичного материала, и в предпочтительном примере реализации выступ P' заполнен мягким материалом.

Согласно одному из аспектов идеи изобретения, предложена инновационная пряжка ремня безопасности. Сиденье снабжено выступом P', размещенным в посадочной области S', примыкающей к зоне крепления, расположенной между пряжкой B' ремня безопасности и сиденьем, так что выступ P' расположен между пряжкой B' ремня безопасности и человеком, размещенным в указанном сиденье и удерживаемым там посредством пряжки B' ремня, которая вместе с выступом P' расположена между ногами человека. Кроме того, пряжка содержит основную часть 11 с поверхностью 12, которая при использовании обращена к выступу P'. Основная часть 11 содержит крепежный участок 13 для прикрепления пряжки B' к выступу P' сиденья.

1. Пряжка ремня безопасности для использования с сиденьем (S'), содержащим паховую прокладку (P'), отличающаяся тем, что содержит основную часть (11), имеющую поверхность (12), снабженную крепежным средством (13), выполненным с возможностью прикрепления указанной пряжки (B') к паховой прокладке (P') и открепления от нее.

2. Пряжка по п.1, в которой крепежное средство (13) содержит тканевую застежку-липучку.

3. Пряжка по п.1, в которой крепежное средство (13) содержит застежку-защелку.

4. Пряжка по пп.1-3, в которой крепежное средство (13) встроено в основную часть (11).

5. Пряжка по пп.1-3, в которой крепежное средство (13) прикреплено к основной части (11).

6. Пряжка по пп.1-3, в которой паховая прокладка (P') шарнирно прикреплена к сиденью (S').

7. Блок ремня безопасности, содержащий по меньшей мере одну пряжку по пп.1-6 и ремни, выполненные с возможностью соединения с пряжкой.

8. Сиденье для транспортного средства, предпочтительно детское сиденье, содержащее блок ремня безопасности по п.7.

9. Блок ремня безопасности, содержащий ремневую пряжку, паховую прокладку и первое и второе соответствующие крепежные средства, прикрепленные соответственно к пряжке и паховой прокладке или встроенные соответственно в пряжку и паховую прокладку, в котором крепежные средства выполнены с возможностью разъемного прикрепления пряжки ремня к паховой прокладке.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системе привязных ремней безопасности, предназначенной для применения в средствах перевозки детей на автомобильном транспорте. .

Изобретение относится к регулируемым трехточечным ремням безопасности для детского сиденья, закрепляемого на транспортном средстве, например на велосипеде. .

Изобретение относится к магнитно-механической соединительной конструкции, то есть механическому запору при поддержке силой магнита, которая особенно подходит для замков, применяемых в сумках, рюкзаках и сопоставимых предметах, причем данный перечень не должен ограничивать область применения изобретения.

Изобретение относится к замку ремня безопасности для приема и блокирования вставного язычка, содержащему корпус и расположенный в нем, имеющий находящийся под воздействием пружины выталкиватель вводный участок для вставного язычка, расположенный в замке фиксатор, который в случае блокирования взаимодействует с выемкой для язычка таким образом, что вставной язычок блокируется в корпусе с помощью фиксатора, и направляемую в корпусе с возможностью перемещения, воздействующую на фиксатор для снятия блокировки передвижную кнопку, причем для защиты от толчков замка ремня безопасности предусмотрена инерционная масса, перемещаемая в направлении движения передвижной кнопки относительно нее, которая с помощью расположенного в корпусе двуплечего передаточного рычага может соединяться с передвижной кнопкой.

Пряжка // 2291659
Изобретение относится к производству пряжек. .

Замок // 2020844

Пряжка // 502630

Запирающее устройство (1) для соединения друг с другом с возможностью разъединения двух частей содержит первый запирающий элемент (2), имеющий первый жесткий блокирующий выступ, и второй запирающий элемент (3), который может прикрепляться к первому запирающему элементу (2) и в запертом положении удерживается на первом запирающем элементе (2). Второй запирающий элемент (3) имеет второй жесткий блокирующий выступ, при этом второй блокирующий выступ может вводиться в зацепление с первым блокирующим выступом в направлении зацепления и в запертом положении сцепляется с первым блокирующим выступом посредством принудительной блокировки. Первый запирающий элемент (2) содержит первый магнитный элемент, и второй запирающий элемент (3) содержит второй магнитный элемент, при этом первый магнитный элемент и второй магнитный элемент приспособлены для притягивания друг друга магнитным полем, когда второй запирающий элемент (3) прикреплен к первому запирающему элементу (2) для замыкания запирающего устройства (1). Кроме того, элемент для приложения силы шарнирно прикреплен ко второму запирающему элементу (3) в местоположении приложения силы вблизи второго блокирующего выступа, при этом элемент для приложения силы приспособлен для приложения силы ко второму запирающему элементу (3). Первый запирающий элемент (2) содержит основание (20) и блокирующий элемент (21), жестко прикрепленный к основанию (20) и несущий первый блокирующий выступ. Второй запирающий элемент (3) содержит блокирующую часть, несущую второй блокирующий выступ и имеющую переднюю поверхность, которая в запертом положении обращена к блокирующему элементу (21) первого запирающего элемента (2). В запертом положении при наблюдении в направлении, противоположном направлению зацепления, местоположение приложения силы на втором запирающем элементе (3) находится между передней поверхностью и центром первого магнитного элемента (23) первого запирающего элемента (2). Обеспечивается надежность запирающего устройства при больших нагрузках и удобство пользования. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 66 ил.

Группа изобретений относится к вариантам выполнения детского удерживающего устройства. Устройство содержит корпус, систему ремней безопасности, включая по меньшей мере один плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, и соединительное средство, выполненное с возможностью натяжения указанного или каждого плечевого ремня в ответ на любую нагрузку привязного средства. По первому варианту соединительное средство предназначено для присоединения плечевого ремня к привязному средству, содержащему привязной ремень и предназначенному для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. По второму варианту привязное средство предназначено для крепления детского удерживающего устройства относительно точки крепления. Соединительное средство предназначено для присоединения указанного или каждого плечевого ремня к привязному средству. Обеспечивается возможность использования указанного устройства с детскими сидениями безопасности разных типов. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к детскому удерживающему устройству. Детское удерживающее устройство содержит корпус, ремни безопасности, включая плечевой ремень для крепления пассажира к корпусу, привязное средство, предназначенное для привязывания детского удерживающего устройства относительно точки крепления, и соединительное средство. Соединительное средство содержит конструктивный элемент, относительно которого прикреплено привязное средство. Плечевой ремень проходит поверх конструктивного элемента, благодаря чему указанное соединительное средство обеспечивает возможность создания траектории нагрузки, которая по существу обходит корпус и передает нагрузку, испытываемую плечевым ремнем, к привязному средству. Достигается повышение безопасности пассажиров, перевозимых в детском кресле. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к детским креслам безопасности. Детское кресло для прикрепления к транспортному средству содержит корпус, привязной ремень, ограничитель привязного ремня. При этом ограничитель привязного ремня выполнен с возможностью оставаться в заданном положении относительно привязного ремня и пассажира детского кресла при резком снижении скорости транспортного средства. Причем кресло безопасности дополнительно содержит страховочный ремень и ограничитель страховочного ремня. При этом ограничитель страховочного ремня выполнен с возможностью крепления страховочного ремня к ограничителю привязного ремня. Достигается надежное закрепление ребенка, улучшенная защита закрепленного ребенка при ударе транспортного средства. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 33 ил.

Изобретение относится к устройству для адаптации взрослого трехточечного ремня безопасности транспортного средства для использования ребенком. Устройство содержит ремень, который проходит от места на высоте выше плеча взрослого пассажира на сиденье до места крепления, присоединенного к раме транспортного средства, и замок, закрепленный на раме на противоположной стороне пассажира на сиденье от места крепления, так что ремень можно вытягивать вниз через пассажира, чтобы зацепляться с замком, таким образом удерживая пассажира с помощью перекидного участка и поясного участка ремня безопасности. Устройство содержит подушку для сидения с боковыми захватами для сцепления с поясным участком ремня безопасности и для удержания его внизу на ногах ребенка, и лямку, закрепленную на упомянутой подушке для сидения и имеющую зажим на своем дальнем конце, лямку, которая проходит за ребенком, и зажим для сцепления с ремнем с возможностью зажима, проходящего от барабана, чтобы опустить вниз перекидной участок ремня, над плечом ребенка. Обеспечивается упрощение и компактность устройства. 12 з.п. ф-лы, 15 ил.
Наверх