Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)



Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)
Контейнер хранения и выдачи жидкости (варианты)

 


Владельцы патента RU 2509013:

Общество с ограниченной ответственностью "АлтайСпецИзделия" (RU)
Черемных Вячеслав Степанович (RU)

Изобретение относится к контейнерным автозаправочным станциям. Контейнер хранения и выдачи жидкости содержит вытяжное (6) и приточное (7) вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах (2) корпуса (1) в зоне размещения технологических отсеков (4). Двери (8) технологических отсеков (4), размещенных в торцевых частях корпуса, выполнены с возможностью раскрытия на угол в 270°. Размещение вытяжных и приточных окон может иметь разные варианты: совмещены в одно или размещены раздельно. По одному варианту три вытяжные и приточные окна частично перекрываются створками дверей (8), а по второму варианту частично перекрывается лишь одно из них. Достигается улучшение условий эксплуатации контейнеров за счет предотвращения загрязнения оборудования и технологических отсеков активным воздухообменом в момент открытия дверей. 3 н.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в контейнерных установках хранения жидкого топлива, контейнерных автозаправочных станциях и других объектах.

Известен контейнер, содержащий корпус, емкость для топлива, один (или два) технологический отсек, систему вентиляции в них (Полезная модель РФ №44751, 27.03.2005). Недостатком данного контейнера является то, что в нем предусмотрена активная система вентиляции с использованием дополнительного оборудования, что усложняет его конструкцию и снижает пожарную безопасность.

Известен контейнер для хранения жидкости и газов, содержащий корпус, в торцах которого размещены технологические отсеки, закрывающиеся двустворчатыми дверями, верхние и нижние вентиляционные отверстия, расположенные на боковых образующих корпуса в зоне технологических отсеков (Полезная модель РФ №33953, 20.11.2003). Недостатком данной конструкции является то, что в момент открытия дверей, например для заправки емкости или выдачи из нее продукта, между открытой дверью и особенно нижними вентиляционными отверстиями наблюдается интенсивный обмен воздуха, вызванный эжекцией. Этот факт нарушает восходящее движение воздуха, в нижней части открытого технологического отсека начинают образовываться вихри или горизонтальные потоки, и загазованный воздух выходит из технологических отсеков в их нижней части, тем самым воздействуя на окружающий контейнер почву, растительность, людей.

Наиболее близким по своей технической сущности является контейнер для хранения и выдачи жидкости, содержащий корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков (Патент РФ №2428331, 10.09.2011).

Недостатком данной конструкции является то, что размещение приточных и вытяжных вентиляционных окон на большом расстоянии друг от друга по высоте значительно интенсифицирует воздухообмен в технологических отсеках, что, кроме положительного фактора (исключение загазованности), приводит к интенсивному пылеотложению на оборудовании. Уменьшение расстояния между окнами за счет установки вытяжных окон на меньшей высоте приводит к тому, что в момент заливки или выдачи из емкости контейнера жидкости, вытяжные окна, также как и приточные, перекрываются раскрывающимися на угол в 270° дверями, в результате чего процесс вентиляции через них прекращается.

Технической сущностью настоящего изобретения является улучшение условий эксплуатации контейнеров за счет предотвращения загрязнения оборудования и технологических отсеков активным воздухообменом в момент открытия дверей.

По первому варианту указанная техническая сущность достигается тем, что в контейнере хранения и выдачи жидкости, содержащем корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, вытяжные и приточные окна расположены на боковых сторонах корпуса с возможностью частичного перекрытия их створками дверей.

По второму варианту в контейнере хранения и выдачи жидкости, содержащем корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, вытяжные и приточные окна расположены на боковых сторонах корпуса с возможностью их частичного перекрытия одного из них створками дверей.

По третьему варианту в контейнере хранения и выдачи жидкости, содержащем корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, вытяжные и приточные окна совмещены друг с другом и расположены на боковых сторонах корпуса с возможностью их частичного перекрытия створками дверей.

На фиг.1 вид контейнера с закрытыми дверями технологического отсека сбоку (первый вариант).

На фиг.2 вид контейнера с закрытыми дверями технологического отсека сбоку (второй вариант).

На фиг.3 вид контейнера с закрытыми дверями технологического отсека (третий вариант).

На фиг.4 вид контейнера с открытыми дверями технологического отсека сбоку (первый вариант).

На фиг.5 вид контейнера с открытыми дверями технологического отсека сбоку (второй вариант).

На фиг.6 вид контейнера с открытыми дверями технологического отсека сбоку (третий вариант).

На фиг.7 вид контейнера с открытым дверями технологического отсека спереди.

На фиг.8 вид контейнера с закрытыми дверями технологического отсека спереди.

Контейнер состоит из корпуса 1 с боковыми сторонами 2, с торцов 3 которого размещены технологические отсеки 4 с вентиляционными окнами 5, одно из которых 6 вытяжное, а другое 7 приточное, расположенными по боковым сторонам корпуса 1 контейнера в зоне размещения технологических отсеков 4. Вентиляционные окна (по вариантам 1 и 3) размещены с возможностью их частичного перекрытия створками двустворчатых дверей 8, выполненных с возможностью раскрытия на угол в 270°, а по варианту 2 - с возможностью частичного перекрытия одного из них.

В момент, когда двери контейнера заперты, а атмосферные потоки воздуха не столь интенсивные, так как вентиляционные окна 5 находятся на незначительном расстоянии друг от друга по высоте, а также размещены в зонах с относительно небольшим градиентом температуры, воздухообмен в технологических отсеках 4 в целях предотвращения создания опасной концентрации газов ведется за счет конвекции и небольшого перепада давления. Место вышедшего через вытяжное окно 6 воздуха занимает атмосферный воздух, заходящий через приточное окно 7. При этом воздух с опасной концентрацией паров выходит из вытяжного окна 6 и создает дополнительные (кроме атмосферных) потоки воздуха с внешней стороны технологического отсека, охлаждая его поверхность в теплое время года. В момент открытия дверей технологического отсека между вытяжными и приточными окнами эжекционный перенос воздуха продолжается. Раскрытием двустворчатых дверей 8 технологических отсеков на 270° последними частично перекрываются вытяжные и приточные окна. Объем поступаемого через них воздуха уменьшается, однако полностью процесс циркуляции не прекращается. Это позволяет частично понизить интенсивность воздухообмена при открытых двустворчатых дверях технологического отсека и в то же время отвести часть паров легкоиспаряющихся жидкостей по боковым сторонам 2 корпуса контейнера, уменьшив их воздействие на оператора, работающего в дверном проеме, размещенном с торца 3 корпуса 1 контейнера.

Таким же образом происходит вентиляция технологического отсека при совмещении вытяжного и приточного окон. Роль вытяжного окна будет играть верхний участок окна, а роль приточного - нижний (фиг.6).

При размещении вентиляционных окон по варианту два (фиг.5) интенсивность воздухообмена при открытых двустворчатых дверях на угол 270° уменьшается за счет частичного перекрытия одного из них.

1. Контейнер хранения и выдачи жидкости, содержащий корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, отличающийся тем, что вытяжные и приточные окна расположены с возможностью частичного перекрытия их створками дверей.

2. Контейнер хранения и выдачи жидкости, содержащий корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, отличающийся тем, что вытяжные и приточные окна расположены с возможностью их частичного перекрытия одного из них створками дверей.

3. Контейнер хранения и выдачи жидкости, содержащий корпус, по крайней мере одну емкость, один или два технологических отсека с двустворчатыми дверями, выполненными с возможностью раскрытия на угол в 270°, размещенными в торцевых частях корпуса, приточные и вытяжные вентиляционные окна, выполненные на боковых сторонах корпуса в зоне размещения технологических отсеков, отличающийся тем, что вытяжные и приточные окна совмещены друг с другом и расположены на боковых сторонах корпуса с возможностью их частичного перекрытия створками дверей.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к автомобильной технике. Способ профилактики работы двигателя автомобиля включает оценку соответствия топлива по его устойчивости к окислению на основании определения процентного содержания ВНТ в топливе питания двигателя посредством спектроскопии в ближней инфракрасной области с возможностью изменения указанного содержания и уведомление пользователя о качестве топлива на основании результатов вышеуказанного определения.

Изобретение относится к области техники, обеспечивающей реализацию нефтепродуктов потребителю. Отпуск нефтепродуктов потребителю производят с учетом фактической температуры нефтепродукта.

Изобретение может быть использовано в топливозаправочном комплексе (ТЗК) для обнаружения утечек в системе улавливания паров топлива. Система проверки на наличие утечек в системе улавливания паров топливораздаточной системы имеет подземный резервуар (ПР) и множество точек раздачи, гидравлически связанных с ПР.

Изобретение относится к техническим средствам автозаправочных станций для отпуска нефтепродуктов в автомобильные баки потребителей. .

Изобретение относится к оборудованию автомобильных заправочных станций. .

Изобретение относится к машиностроению и может применяться в контейнерных установках хранения жидкого топлива и контейнерных автозаправочных станциях. .

Изобретение относится к устройствам для заправки топливом автомобилей. .

Изобретение относится к проектированию, оснащению, построению и функционированию автозаправочных станций (АЗС). .

Изобретение относится к автозаправочным многотопливным станциям и может использоваться для заправки транспортных средств и других машин несколькими видами топлива.

Изобретение относится к автозаправочным станциям (АЗС). Транспортное средство (ТС) оснащают радиочастотной меткой и регистрируют его, вводя необходимые данные по ТС в базу данных. Клиент получает радиочастотную метку. При остановке ТС у ТРК клиента и ТС идентифицируют посредством считывателей, в случае положительной идентификации со счета клиента снимают средства за заказанную им дозу топлива, заправляют ТС, а в случае прерывания поступления данных хотя бы от одной из радиочастотных меток подачу топлива прекращают. АЗС включает территорию с въездом и выездом, топливозаправочные колонки, операторскую с расположенным в ней контроллером, резервуары для хранения топлива, площадку слива/налива топлива из автоцистерны, аварийный резервуар, очистные сооружения, технологические трубопроводы, системы контроля, измерения уровня топлива, молниезащиты и заземления. Контроллер АЗС связан посредством электронных средств связи с базой данных, считывателями, а база данных связана с регистрирующим устройством, банком, пользовательской системой. Достигается максимально быстрое обслуживании ТС и исключение хищений топлива при заправке. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, а именно к резервуарам, используемым для хранения и транспортировки жидкого топлива, в частности к топливным резервуарам, применяемым в составе топливозаправочного модуля контейнерного типа. Топливный резервуар выполнен в виде прямоугольной оболочки, снабженной элементами жесткости, имеющей дно, боковые стенки и крышу. Элементы жесткости включают вертикально ориентированные элементы, выполненные в виде вертикальных ребер жесткости, расположенных на внутренней и внешней поверхностях боковых стенок резервуара, и распределенные по площади указанных поверхностей, а также горизонтально ориентированные элементы, содержащие расположенные по меньшей мере в одном горизонтальном сечении резервуара горизонтальные ребра жесткости, установленные по периметру внутренней и внешней поверхности боковых стенок, и внутренние стяжки, установленные диагонально по углам периметра внутренней поверхности боковых стенок. Достигается упрощение конструкции топливного резервуара. 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к топливозаправочным системам на АЗС. Система реализации топлива на АЗС содержит топливозаправочную колонку (ТРК) с возможностью измерения и отпуска топлива, блок обработки данных с возможностью определения температуры и блок коррекции, соединенный с ТРК и с блоком обработки данных с возможностью коррекции топлива на основании корректирующей температуры. Блок обработки данных определяет распределение температуры топлива в системе АЗС на основании параметров трубопровода, температуры грунта, температуры топлива на входе в трубопровод и теплоемкости топлива. Достигается повышение точности отпуска объема реализуемого через ТРК топлива. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 2 ил., 2 табл.

Изобретение относится к системам измерения и реализации объема автомобильного топлива предназначено, в частности, для использования при дозировании объема топлива, реализуемого на АЗС. Система реализации автомобильного топлива на автозаправочной станции (АЗС) содержит топливораздаточную колонку (ТРК), выполненную с возможностью измерения и отпуска реализуемого объема топлива, блок обработки данных, выполненный с возможностью определения распределения температуры топлива в системе АЗС, блок коррекции, соединенный с ТРК и с блоком обработки данных и выполненный с возможностью коррекции реализуемого объема топлива на основании определенной корректирующей температуры. Блок обработки данных определяет распределение температуры топлива в системе АЗС на основании, по меньшей мере, следующих предварительно определенных данных: параметров трубопровода, обеспечивающего подачу топлива в ТРК, температуры грунта, в котором находится трубопровод, температуры топлива на входе в трубопровод и параметров топлива. Блок обработки данных определяет среднюю температуру топлива в сезон, которая принимается в качестве корректирующей температуры, на основе упомянутого распределения температуры топлива в системе АЗС с учетом параметров повторно-кратковременного режима работы ТРК. Достигается повышение точности отпуска объема реализуемого через ТРК автомобильного топлива при сезонных колебаниях температуры.3 н. и 25 з.п. ф-лы, 2 ил., 4 табл.

Изобретение относится к передвижным плавучим заправочным станциям и может быть использовано для заправки судов сжиженным природным газом. Система безопасной заправки судов сжиженным природным газом содержит газозаправочную станцию, выполненную в виде передвижного основания плавучего средства. Хранилище сжиженного газа, находящееся на судне, соединено с топливным баком машинного отделения трубопроводом с криогенным насосом. Топливная система судна содержит судовую ёмкость сжиженного природного газа, окружённую снаружи теплоизоляционным кожухом с указанием уровня. Выход испарителя самонаддува соединён с регулятором давления. Судовая ёмкость сообщается с линией бункеровки «А» и линией дренажа «Б» через обратный клапан и бункеровочную муфту. Испаритель-газификатор соединён с судовым двигателем. Достигается обеспечение безопасности при заправке за счет использования взрывозащитных элементов. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к передвижным плавучим заправочным станциям и может быть использовано для заправки судов сжиженным природным газом. Взрывозащитное устройство с разрывной мембраной содержит корпус клапана, затвор и разрывной элемент. Футерованный грузовой затвор подвижно соединён с корпусом клапана и перекрывает отверстие в корпусе защищаемого объекта. В верхней цилиндрической части корпуса клапана размещён узел крепления разрывной мембраны. Достигается обеспечение безопасности при заправке за счет использования взрывозащитных элементов. 1 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение к автозаправочным станциям и способам заправки топливом транспортного средства. Автозаправочная станция (430) содержит, по меньшей мере, два соседних основания (52, 54), при этом каждое основание расположено на грунтовой поверхности. Каждое грунтовое основание оборудовано первым топливораздаточным устройством (50), расположенным на соответствующем основании и образующим первое место (58) заправки топливом на первой стороне (60) основания и второе место (62) заправки топливом на второй стороне (64) основания. Вторая сторона расположена со стороны, противоположной первой стороне. Каждое основание также снабжено вторым топливораздаточным устройством (78), расположенным на соответствующем основании и образующим третье место (80) заправки топливом. Автозаправочная станция содержит, по меньшей мере, одно место (122, 124) ожидания очереди перед одним из оснований. Направляющие средства (102, 104) привязывают каждое место ожидания очереди к первому месту заправки топливом и к третьему месту заправки топливом одного из вышеуказанных оснований и ко второму месту заправки топливом у соседнего основания. Достигается повышение эффективности работы и увеличение производительности заправочной станции. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 18 ил.

Изобретение относится к мобильным автоматическим заправочным устройствам. Мобильный автоматический заправочный комплекс включает заправочный контейнер с боковыми и торцевыми стенками и технологическими отсеками, установленную внутри заправочного контейнера, по меньшей мере, одну топливораздаточную колонку, датчики контроля параметров нефтепродукта, насос для подачи нефтепродукта, пожарные датчики и извещатели, редуктор, систему автоматического пожаротушения, контроллер, терминал для оплаты. Диспетчерский пункт содержит, по меньшей мере, два танк-контейнера для перевозки и хранения нефтепродукта, герметично соединенные при помощи топливного трубопровода с топливораздаточной колонкой и установленные отдельно от заправочного контейнера, и установленную в заправочном контейнере газовую станцию, выполненную в виде криогенной емкости с инертным газом, соединенную с танк-контейнером для перевозки и хранения нефтепродукта при помощи газового трубопровода. Достигается повышение качества нефтепродукта, отпускаемого на мобильных автозаправочных станциях, и сокращение временных затрат на пополнение запасов нефтепродукта на таких АЗС. 1 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам реконструкции железнодорожных вагонов и к железнодорожным вагонам, которые могут быть трансформированы в вагоны различного назначения. Способ реконструкции вагона при проведении ремонта заключается в отделении дополнительной перегородкой помещения для размещения оборудования по назначению вагона, разметке в указанном помещении мест для размещения оборудования, определяющего назначение вагона с обеспечением величин смещения центра масс вагона вдоль продольной и поперечной оси и относительной разности величин статических нагрузок от колес на рельсы в пределах нормативных значений. Кузов железнодорожного вагона снабжен перегородками для отделения помещений с оборудованием для обеспечения функционирования вагона, жизнедеятельности и отдыха, и дополнительной перегородкой (8) для отделения помещения, в котором размещено оборудование, определяющее назначение вагона, и смонтированными в указанном помещении посадочными элементами (9) для ответных мест оборудования, определяющего назначение вагона, которое размещено в соответствии с указанным способом. Изобретение расширяет функциональные возможности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 4 ил.
Наверх